Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Pininfarina как автопроизводитель: вслед за гиперкаром будут седан и кроссовер

Pininfarina – это теперь не только легендарное дизайн-ателье, но и автомобильный лакшери-бренд, чья продуктовая линейка в перспективе будет включать в себя несколько моделей на общей электромобильной платформе.

С 2015 года ателье Pininfarina принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra, которая жаждет максимальной монетизации итальянского бренда. С подачи индийских хозяев была создана новая структура – Automobili Pininfarina, которая базируется не в родной Италии, а в Мюнхене, и руководит ей немец Михаэль Першке, прежде трудившийся в Audi.

В марте этого года на Женевском автосалоне Automobili Pininfarina представила свою первую серийную модель – электрический гиперкар Battista на платформе хорватской фирмы Rimac. Четыре электромотора выдают совокупную мощность 1900 л.с., а батарея ёмкостью 120 кВт·ч обеспечивает до 450 км пробега на одной зарядке. Всего будет выпущено 150 экземпляров Battista стоимостью 2 млн евро каждый, но поставки начнутся лишь в конце следующего года.

Battista будет вершиной модельного ряда Pininfarina, расширение которого начнётся через три года, о чём Михаэль Першке сообщил в интервью Automotive News . Он рассказал, что фирма совместно с неким неафишируемым пока партнёром ведёт разработку собственной электромобильной плоской платформы (или так называемой скейтборд-платформы), которая ляжет в основу лакшери-седана и лакшери-кроссовера Pininfarina. Их планируется оснащать батареями ёмкостью от 100 до 125 кВт·ч, запас хода на одной зарядке будет достигать 600 км. Цены будут находиться в диапазоне от 200 тысяч до 400 тысяч евро. Впоследствии новую платформу планируется предлагать сторонним автопроизводителям, чтобы она быстрее окупилась.

Место выпуска седана и кроссовера пока не определено. Першке хочет, чтобы это была Италия, но другие европейские станы дают лучшие условия для производителей электромобилей, так что сборку вполне могут наладить в Германии, Франции или Великобритании.

Hybrid Kinetic H600

А как же Китай, спросит искушённый читатель? Многие помнят, что в 2017 и 2018 годах Pininfarina (как дизайн-студия) совместно с китайским стартапом Hybrid Kinetic Group , основанным китайским миллиардером Юнь Беньямин Юнгом (он же создал компанию Brilliance Auto), представила пачку гибридных концепткаров – два седана, одно купе и три кроссовера. Сообщалось, что в качестве удлинителя электрического запаса хода модели Hybrid Kinetic будут иметь компактный газотурбинный генератор. Тестовый выпуск седанов Hybrid Kinetic H600, согласно тогдашним планам, должен был начаться в конце 2019 года на скромных мощностях ателье Pininfarina в Италии, однако с апреля прошлого года официальный сайт Hybrid Kinetic Group не публикует новостей, из чего можно сделать вывод, что китайская контора заглохла. Прошлогодний релиз между тем обещал несколько заводов в Китае общей производительностью более миллиона (!) машин в год, первое предприятие должно было запуститься в 2020-м.

Hybrid Kinetic K750

Можно, конечно, предположить, что таинственный партнёр, с которым Automobili Pininfarina ведёт разработку совместной платформы, это и есть Hybrid Kinetic Group, но Першке старательно обходит скользкую китайскую тему стороной, и в качестве ориентира дизайна будущего седана Pininfarina приводит не довольно свежий Hybrid Kinetic H600, а куда более старый концепт Pininfarina Cambiano, также снабжённый гибридной силовой установкой типа range extender с газовой турбиной. То есть, в сущности, китайцам скормили изрядно полежавшую идею, но и с их амбициями и капиталом она не сработала.

Представлен гиперкар Pininfarina Battista: 1900 лошадей!

Нет, знаменитая итальянская дизайн-студия вовсе не переквалифицировалась в автопроизводители. Automobili Pininfarina — отдельная компания, организованная в прошлом году индийским концерном Mahindra & Mahindra, который приобрел итальянское ателье Pininfarina S.p.A. в декабре 2015 года. Юридически это разные фирмы: карроцерию возглавляет Паоло Пининфарина, а новая фирма имеет другое начальство, базируется в Германии и станет заниматься производством дорогих мелкосерийных автомобилей. Хотя над дизайном машин, конечно же, будут работать специалисты родственной студии.

Первая ласточка — представленный в Женеве гиперкар Pininfarina Battista, названный в честь основателя оригинальной студии Джованни Баттисты Фарины по прозвищу Пинин, то есть «малыш» на пьемонтском диалекте. Для разработки машины Pininfarina переманила специалистов, которые работали над похожими автомобилями в именитых компаниях (Ferrari, Lamborghini и другие).

В соответствии с веянием времени купе имеет электропривод, но характеристики впечатляют даже на фоне прочих эксклюзивных машин. Четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) в сумме выдают 1900 л.с. и 2300 Нм! До 100 км/ч купе может разогнаться менее чем за две секунды, а до 300 км/ч — менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость — 350 км/ч. Тяговой батареи емкостью 120 кВт∙ч должно хватить на 450 км пробега. Всю электрику для купе поставляет хорватская компания Rimac.

Салон визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны цветом обивки. Перед водителем — три дисплея. На маленький центральный экран выводятся скорость и несколько других важных параметров, левый экран отдан под второстепенные данные о машине, а правый занят медиасистемой и навигатором.

Поставки гиперкаров клиентам начнутся в 2020 году. Цена пока не сообщается, но, по предварительным данным, она окажется в пределах двух миллионов евро. Тираж составит 150 экземпляров, из которых 50 отправятся в Северную Америку, еще столько же — в Европу, а оставшиеся 50 будут распределены между странами Ближнего Востока и Азии. Для продажи машин Pininfarina откроет по всему миру 20—25 торговых представительств.

Battista будет топовой моделью новой Пининфарины, но за ней последуют другие. Основной и относительно массовой продукцией станут электрические кроссоверы. Хотя и здесь планка поставлена высокая: паркетники Pininfarina должны составить конкуренцию таким моделям, как Bentley Bentayga и топ-версиям автомобилей Range Rover. А цены будут начинаться со 150 тысяч евро.

1900-сильный электрический гиперкар от Pininfarina будет называться Battista

Компания Automobili Pininfarina анонсировала название электрического гиперкара, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне в 2019 году.

Самый мощный и самый быстрый автомобиль из Италии будет называться Battista, в честь основателя компании Battista «Pinin» Farina. Он выйдет на рынок в конце 2020 года, когда будет отмечаться 90-летие Carrozzeria Pininfarina, знаменитого дизайнерского дома, который начинает новую главу в качестве автопроизводителя.

«Это действительно мечта, ставшая реальностью. У моего деда всегда было видение, что когда-нибудь появится отдельный ассортимент автомобилей марки Pininfarina. Этот гиперкар может похвастаться непревзойденной производительностью, технологическими инновациями и, конечно, элегантным стилем. Мы просто обязаны были назвать его Battista», — сказал глава Pininfarina SpA Паоло Пининфарина.

Ранее известный под кодовым именем PF0 автомобиль Pininfarina Battista будет «самым быстрым и самым мощным автомобилем, когда-либо созданным и произведенным в Италии». Это довольно серьезное утверждение, так как мы говорим о стране, которая подарила нам такие марки, как Ferrari, Lamborghini, Maserati и совсем недавно Pagani. Первые официальные спецификации, однако, решительно подтверждают заявления Pininfarina.

Полностью электрическая трансмиссия Battista, поставляемая Rimac, будет выдавать 1900 л. с. мощности и 2300 Нм максимального крутящего момента, обеспечивая потрясающую производительность. Компания утверждает, что у Battista есть потенциал для ускорения от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, что делает его быстрее, чем автомобиль Formula 1. Кроме того, он сможет преодолеть барьер максимальной скорости в 402 км/ч. Максимальной диапазон хода — 483 км.

Гиперкар с карбоновым кузовом будет собираться в штаб-квартире Pininfarina SpA в Камбиано, недалеко от Турина. Ориентировочные цены варьируются от 2 до 2,5 миллионов долларов. Всего планируется выпустить 150 автомобилей, 50 из которых отправятся в США, 50 — в Европу, 50 — в Азию и на Ближний Восток.

Pininfarina ретранслирует себя как электрическая марка автомобиля

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Pininfarina выкатила множество электрифицированных концепций автомобилей, и теперь мы знаем почему. Известная итальянская дизайнерская фирма, приобретенная Mahindra Mahindra несколько лет назад возобновляется как бренд электрического автомобиля.

Штаб-квартира в Европе Automobili Pininfarina будет проектировать, проектировать и производить роскошные электромобили. Бренд будет использовать дизайн Pininfarina, а также знания, которые Mahindra приобрела благодаря своему опыту в чемпионате Formula E. На момент написания этой статьи Махиндра занял 3-е место в нынешнем зачете, за DS Virgin Racing и Techeetah.

Первой моделью Pininfarina станет электрический гиперкар, запланированный на 2020 год. Производитель EV не предоставил дополнительных деталей, но, согласно Autocar, новая модель будет использовать модульные основы, разработанные командой Rimac и Mahindra Formula E. По слухам, автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы конкурировать с 1479 л.с. Bugatti Chiron.

Будет полезно:  Как обновить карты на навигаторе пролоджи

Паоло Пининфарина, внук основателя Pininfarina Баттиста Фарина и председатель Pininfarina SpA, сказал в заявлении: «Этот проект помогает мне и моей семье осознать мечту моего деда о том, чтобы увидеть выдающиеся инновационные автомобили, исключительно заклейменные Pininfarina на дорогах».

Пресс-секретарь Mahindra сказал нам, что США станут «ключевым рынком» для Automobili Pininfarina. Бренд также будет продавать автомобили в Европе, Китае, Японии и других рынках.

На Женевском автосалоне в этом году Pininfarina продемонстрировала концепцию Hybrid Kinetic (HK) GT (на фото выше) как одно из многих совместных предприятий с гибридной кинетической группой в Гонконге. Концепция берет сигналы от гибридного седана H600 предыдущего года и внедорожников K500 и K750. Pininfarina даже выкатила водородную колесную машину в виде скорости H2. Автопроизводитель также выпускает седан с электрифицированной серией H500 вместе с четырехместным внедорожником K350 на автосалоне в Пекине в конце этого месяца.

Pininfarina будет строить электрокары совместно с известным производителем автокомпонентов и электроинструментов

Automobili Pininfarina с 2015 года принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra, и покупка явно была осуществлена не для того, чтобы итальянские специалисты сидели сложа руки. В марте 2019 года фирма представила на автосалоне в Женеве 1900-сильный электрический гиперкар Battista, который выпустят ограниченным тиражом, но этим автомобилем линейка компании не ограничится.

Battista построена на платформе хорватской Rimac, и она плохо подходит для серийного производства из-за своей дороговизны. Для менее дорогих моделей разрабатывать свою собственную платформу Automobili Pininfarina не будет — компания пошла другим путем.

По сообщению портала Drivingelectric, Pininfarina планирует работать с готовой недорогой платформой другой компании — немецкой Benteler. Она разработала модульную платформу Electric Drive System 2.0, которую продемонстрировали на автомобильной выставке во Франкфурте, большинство деталей компания изготавливает сама, благо в ее распоряжении уже сейчас есть более 140 предприятий. Также известно, что лицензию на эту платформу уже купил китайский холдинг Evergrande Group, который владеет активами шведской Saab. Pininfarina, видимо, эта платформа устраивает, и по данным зарубежных коллег, над ее развитием марка будут работать с немцами из Bosch — известным производителем электроники, автокомпонентов и электроинструментов.

Судя по опубликованному рендеру, используется классическая для электрокаров компоновка — батарея размещена в пределах колесной базы, также можно заметить электрические компоненты между передними и задними колесами и вентилятор, который установлен за передним центральным радиатором — батарея и инверторы будут иметь активное охлаждение.

Не стоит забывать, что руководителем Automobili Pininfarina является Михаэль Першке, который ранее возглавлял индийское подразделение Audi. В начале августа текущего года он сообщил зарубежным коллегам, что серийные автомобили Pininfarina будут иметь запас хода в районе 600 километров.

Ограничиваться спорткарами итальянцы не собираются, и в будущем выведут на рынок автомобили в разных кузовах.

Величайшие хиты ателье Pininfarina

Уже почти 90 лет Pininfarina помогает делать самые красивые автомобили в мире. Теперь легендарный дизанерский дом решил выйти из тени и строить автомобили самостоятельно. В ближайшие годы будет создан первый электромобиль – гиперкар с итальянским шильдиком.

Но при этом у Pininfarina имеется огромный портфель проектов, который является предметом зависти для большинства автопроизводителей. И их стоит вспомнить, чтобы понять, что итальянцы не зацикливаются на чем-то одном и способны делать разнообразные, но одинаково крутые проекты.

Rolls-Royce Hyperion

Вот вам результат симбиоза британского стиля и итальянского таланта. Он был создан в единственном экземпляре для британского коллекционера Роланда Холла, который продал его за 4,5 миллиона долларов в 2009 году. С тех пор он кочевал по коллекциям и VIP гаражам, в один прекрасный день оказавшись на Ближнем Востоке. TopGear Russia рассказывал о нем не так давно.

Maserati GranTurismo

“. и на седьмой день Бог создал Maserati GranTurismo”. Похоже, что величественный гранд турер Maserati достался нам со времен сотворения мира. Его нынешнее поколение появилось пять лет назад, и, что удивительно, он не выглядит устаревшим. Да если и назначить его антиквариатом, представьте себе, насколько шикарным будет следующее поколение (если оно, конечно, будет). И про него мы тоже рассказывали.

Maserati GranCabrio

Он немного моложе своего брата с жесткой крышей, но не менее красив. На самом деле, сбросив обычную крышу Maserati, модель стала даже лучше. И сколько бы лет ни было этому поколению, оно всегда будет выглядеть вне времени.

HK GT

Не так давно Pininfarina присоединилась к создателям электромобилей, разработав дизайн концепта HK GT для Hybrid Kinetic Group из Гонконга. Конечно, это пока концепт, но зато какой!

H2 Speed Concept

H2 был спроектирован, чтобы показать, что трек-дни могут быть безопасными для окружающей среды. Разработанный совместно с французско-швейцарской компанией GreenGT, H2 развивает 643 л.с. и разгоняется до сотни за 3,4 секунды и все это благодаря водороду. Причем даже планируется его производство в количестве 12 экземпляров, которые, без сомнения, будут очень дорогими.

Fittipaldi EF7 Gran Turismo

Fittipaldi EF7 начал свою жизнь как один из многих автомобилей Vision Gran Turismo, разработанных для популярной игры на PlayStation. Однако вскоре он превратился в реальный концепт, который, скорее всего, вскоре будет запущен в производство. Всего будет собрано 39 спорткаров, по одному на каждую победу Эмерсона Фиттипальди в Formula 1.

Ferrari SP12 EC

Если вы когда-либо увидите этот автомобиль вживую, то можете считать себя счастливчиком. Он был построен в единственном экземпляре для музыканта Эрика Клэптона, который захотел получить современную интерпретацию своего любимого BB 512. Базой для SP 12 EC послужила модель 458, то есть автомобиль без V12, но даже это не помешало спорткару стать крутым и остаться в истории.

Ferrari Sergio

Первоначально созданный как концепт, посвященный легенде автомобильного дизайна, Серджио Пининфарина, в итоге он стал совместным серийным проектом Pininfarina и Ferrari. Технически он был Ferrari 458 Spider, только с другой внешностью. Автомобиль был так хорошо принят, что пошел в серию с шильдиком Ferrari. Всего было выпущено шесть экземпляров, все в разных цветах, и, по слухам, каждый оценивался около 3 миллионов долларов.

Ferrari P4/5

У Pininfarina была идея сделать единственный в своем роде спорткар на базе Enzo Ferrari, одном из самых крутейших Ferrari из 2000-х. К счастью, кинопродюссер Джеймс Гликенхаус пожертвовал своим Enzo для этого проекта.

В итоге получился спорткар, вдохновленный болидами Ferrari Le Man из 60-х. Причем это был один из первых эксклюзивных автомобилей, который получил гарантию от производителя. Причем Гликенхаус не остановился на одной версии, и заказал еще и трековый Competizione.

Ferrari FF

Несомненно, он вызвал немало восхищения, появившись в 2012 году. Первый полноприводный Ferrari, первый “шутинг брейк” итальянцев. FF необычный и популярный и, безусловно, выглядит лучше, чем 612 Scaglietti и вполне обычный GrandTourer, на замену которому пришел.

Ferrari F12berlinetta

Более компактный, более мощный и даже куда приятнее выглядящий, Ferrari F12berlinetta заменил в 2012 году модель 599, продемонстрировав потрясающий дизайн, который явно иллюстрировал влияние других моделей Ferrari. Прожил он недолго – через 5 лет его заменили Ferrari 812 Superfast – самым мощным, самым безумным Ferrari из когда-либо созданных.

Ferrari California T

После нескольких лет производства California заменили на California T – версию с турбированным двигателем. Помимо обновления двигателя, Ferrari решили слегка освежить внешность, чтобы не оставлять в новом поколении дизайн прошлого. Хотя в итоге Ferrari заменила модель на Portofino.

Ferrari 599 GTB Fiorano

Имея в наличии великолепную 550 Maranello и примерно такую же 575M, возвращение в 2006-м 599 GTB Fiorano было очень рискованным, но Френк Стефенсон – один из соавторов современных дорожных спорткаров McLaren – решился на это. 599 сохранил свою актуальность и до наших дней.

Ferrari 458 Spider

Ferrari как будто было недостаточно купе 458. Pininfarina и Ferrari сняли с него крышу и эксперты, дававшие ему 10 из 10, сразу дали 11. Отличный автомобиль, а санудрек в виде звука V8 – идеален.

Cambiano Concept

Это был взгляд Pininfarina в будущее. Итальянский дизайнерский дом вернулся к истокам с Cambiano, представляя достаточно минималистичный дизайн в мире часто вычурных автомобилей. Ну, по крайней мере, снаружи. Но это было не просто превосходство формы над функциональностью – Cambiano провел немало времени в аэротрубе. Только вот в производство он никогда не пойдет.

BMW Gran Lusso Coupe

Сегодня уже понятно, что BMW Gran Lusso Coupe был предтечей BMW 8 Series Gran Coupe. Сухопутная яхта с V12 была впервые представлена на конкурсе Villa d’Este в Италии в 2013 году.

Будет полезно:  Сколько масла в форд фьюжн 1.6

Alfa Romeo 2uettottanta

Не волнуйтесь, мы тоже не можем выговорить это название. 2 представляет собой двухместный автомобиль, uetto намекает на автомобиль, вдохновивший дизайнеров, Alfa Duetto, и ottanta по-итальянски значит 80. Как это связывется между собой? Да все просто. Это было празднование 100-летия Alfa Romeo в 2010 году, а для Pininfarina это был подарок себе на 80-летие.

Ferrari 458 Italia

Вслед за 360 Modena и очень похожей F430, Ferrari и Pininfarina сделали 458 Italia с чистого листа. Конечный результаты был шикарен. Конечно, эта модель снята с производства три года назад, но она остается по-прежнему вне времени.

South East Motor DX7

Если кто-то думал, что китайские производители спустя рукава относятся к своим серийным моделям – это явное доказательство того, что это не так. Вместо того, чтобы установить в своем техотделе обычный ксерокс и передрать какую-нибудь известную модель, South East Motors заключила договор с Pininfarina для разработки своего кроссовера DX7. Конечный результат очень неплох, но разве от Pininfarina ждешь чего-то другого?

Sergio Concept

Pininfarina Sergio изначально был концептом в честь легенды автомобильного дизайна Серджио Пининфарина, однако, благодаря восторгу, охватившему мир после его премьеры, Pininfarina решила пустить его в производство при помощи Ferrari

Sintesi Concept

Sintesi должен был продемонстрировать, как выглядят и работают автомобили будущего. Инновационные функции, такие как размещение топливных элементов на каждом колесе, увеличивая пространство для пассажиров, а также возможности беспроводной связи с другими автомобили, стали основой данного концепта. Еще одна сила – биотопливо и водородные элементы позволили машине достичь мощности в 700 л.с.

Alfa Romeo Spider

Давайте для начала проигнорируем тот факт, что это не совсем Alfa Romeo Spider, а, скорее, Brera без крыши. Однако, он выглядит просто отлично, очень похож на своего брата с жесткой крышей, и потрясающий дизайн от Pininfarina только помогает ему быть круче всех.

Ferrari California

Не всем известно, но California на самом деле изначально должна была стать Maserati, но высокая стоимость ее создания сменила в 2008 шильдик на Ferrari. Автомобиль стал для Ferrari первым сразу в нескольких категориях: первый со складным жестким верхом, первый с V8 спереди, первый с семиступенчатым роботом, первый с многорычажной задней подвеской и первый с прямым впрыском. Неплохо для автомобиля “начального уровня”

Здесь только 23 крутейших работ за всю историю Pininfarina. Но эта история совсем не закончилась. Компания Automobili Pininfarina – отдельная компания, которая, в принципе, также будет клиентом дизайнерского дома Pininfarina. Так что все еще впереди!

Величайшие хиты ателье Pininfarina

Уже почти 90 лет Pininfarina помогает делать самые красивые автомобили в мире. Теперь легендарный дизанерский дом решил выйти из тени и строить автомобили самостоятельно. В ближайшие годы будет создан первый электромобиль – гиперкар с итальянским шильдиком.

Но при этом у Pininfarina имеется огромный портфель проектов, который является предметом зависти для большинства автопроизводителей. И их стоит вспомнить, чтобы понять, что итальянцы не зацикливаются на чем-то одном и способны делать разнообразные, но одинаково крутые проекты.

Rolls-Royce Hyperion

Вот вам результат симбиоза британского стиля и итальянского таланта. Он был создан в единственном экземпляре для британского коллекционера Роланда Холла, который продал его за 4,5 миллиона долларов в 2009 году. С тех пор он кочевал по коллекциям и VIP гаражам, в один прекрасный день оказавшись на Ближнем Востоке. TopGear Russia рассказывал о нем не так давно.

Maserati GranTurismo

“. и на седьмой день Бог создал Maserati GranTurismo”. Похоже, что величественный гранд турер Maserati достался нам со времен сотворения мира. Его нынешнее поколение появилось пять лет назад, и, что удивительно, он не выглядит устаревшим. Да если и назначить его антиквариатом, представьте себе, насколько шикарным будет следующее поколение (если оно, конечно, будет). И про него мы тоже рассказывали.

Maserati GranCabrio

Он немного моложе своего брата с жесткой крышей, но не менее красив. На самом деле, сбросив обычную крышу Maserati, модель стала даже лучше. И сколько бы лет ни было этому поколению, оно всегда будет выглядеть вне времени.

HK GT

Не так давно Pininfarina присоединилась к создателям электромобилей, разработав дизайн концепта HK GT для Hybrid Kinetic Group из Гонконга. Конечно, это пока концепт, но зато какой!

H2 Speed Concept

H2 был спроектирован, чтобы показать, что трек-дни могут быть безопасными для окружающей среды. Разработанный совместно с французско-швейцарской компанией GreenGT, H2 развивает 643 л.с. и разгоняется до сотни за 3,4 секунды и все это благодаря водороду. Причем даже планируется его производство в количестве 12 экземпляров, которые, без сомнения, будут очень дорогими.

Fittipaldi EF7 Gran Turismo

Fittipaldi EF7 начал свою жизнь как один из многих автомобилей Vision Gran Turismo, разработанных для популярной игры на PlayStation. Однако вскоре он превратился в реальный концепт, который, скорее всего, вскоре будет запущен в производство. Всего будет собрано 39 спорткаров, по одному на каждую победу Эмерсона Фиттипальди в Formula 1.

Ferrari SP12 EC

Если вы когда-либо увидите этот автомобиль вживую, то можете считать себя счастливчиком. Он был построен в единственном экземпляре для музыканта Эрика Клэптона, который захотел получить современную интерпретацию своего любимого BB 512. Базой для SP 12 EC послужила модель 458, то есть автомобиль без V12, но даже это не помешало спорткару стать крутым и остаться в истории.

Ferrari Sergio

Первоначально созданный как концепт, посвященный легенде автомобильного дизайна, Серджио Пининфарина, в итоге он стал совместным серийным проектом Pininfarina и Ferrari. Технически он был Ferrari 458 Spider, только с другой внешностью. Автомобиль был так хорошо принят, что пошел в серию с шильдиком Ferrari. Всего было выпущено шесть экземпляров, все в разных цветах, и, по слухам, каждый оценивался около 3 миллионов долларов.

Ferrari P4/5

У Pininfarina была идея сделать единственный в своем роде спорткар на базе Enzo Ferrari, одном из самых крутейших Ferrari из 2000-х. К счастью, кинопродюссер Джеймс Гликенхаус пожертвовал своим Enzo для этого проекта.

В итоге получился спорткар, вдохновленный болидами Ferrari Le Man из 60-х. Причем это был один из первых эксклюзивных автомобилей, который получил гарантию от производителя. Причем Гликенхаус не остановился на одной версии, и заказал еще и трековый Competizione.

Ferrari FF

Несомненно, он вызвал немало восхищения, появившись в 2012 году. Первый полноприводный Ferrari, первый “шутинг брейк” итальянцев. FF необычный и популярный и, безусловно, выглядит лучше, чем 612 Scaglietti и вполне обычный GrandTourer, на замену которому пришел.

Ferrari F12berlinetta

Более компактный, более мощный и даже куда приятнее выглядящий, Ferrari F12berlinetta заменил в 2012 году модель 599, продемонстрировав потрясающий дизайн, который явно иллюстрировал влияние других моделей Ferrari. Прожил он недолго – через 5 лет его заменили Ferrari 812 Superfast – самым мощным, самым безумным Ferrari из когда-либо созданных.

Ferrari California T

После нескольких лет производства California заменили на California T – версию с турбированным двигателем. Помимо обновления двигателя, Ferrari решили слегка освежить внешность, чтобы не оставлять в новом поколении дизайн прошлого. Хотя в итоге Ferrari заменила модель на Portofino.

Ferrari 599 GTB Fiorano

Имея в наличии великолепную 550 Maranello и примерно такую же 575M, возвращение в 2006-м 599 GTB Fiorano было очень рискованным, но Френк Стефенсон – один из соавторов современных дорожных спорткаров McLaren – решился на это. 599 сохранил свою актуальность и до наших дней.

Ferrari 458 Spider

Ferrari как будто было недостаточно купе 458. Pininfarina и Ferrari сняли с него крышу и эксперты, дававшие ему 10 из 10, сразу дали 11. Отличный автомобиль, а санудрек в виде звука V8 – идеален.

Cambiano Concept

Это был взгляд Pininfarina в будущее. Итальянский дизайнерский дом вернулся к истокам с Cambiano, представляя достаточно минималистичный дизайн в мире часто вычурных автомобилей. Ну, по крайней мере, снаружи. Но это было не просто превосходство формы над функциональностью – Cambiano провел немало времени в аэротрубе. Только вот в производство он никогда не пойдет.

BMW Gran Lusso Coupe

Сегодня уже понятно, что BMW Gran Lusso Coupe был предтечей BMW 8 Series Gran Coupe. Сухопутная яхта с V12 была впервые представлена на конкурсе Villa d’Este в Италии в 2013 году.

Будет полезно:  Замена масла opel astra j 1.6

Alfa Romeo 2uettottanta

Не волнуйтесь, мы тоже не можем выговорить это название. 2 представляет собой двухместный автомобиль, uetto намекает на автомобиль, вдохновивший дизайнеров, Alfa Duetto, и ottanta по-итальянски значит 80. Как это связывется между собой? Да все просто. Это было празднование 100-летия Alfa Romeo в 2010 году, а для Pininfarina это был подарок себе на 80-летие.

Ferrari 458 Italia

Вслед за 360 Modena и очень похожей F430, Ferrari и Pininfarina сделали 458 Italia с чистого листа. Конечный результаты был шикарен. Конечно, эта модель снята с производства три года назад, но она остается по-прежнему вне времени.

South East Motor DX7

Если кто-то думал, что китайские производители спустя рукава относятся к своим серийным моделям – это явное доказательство того, что это не так. Вместо того, чтобы установить в своем техотделе обычный ксерокс и передрать какую-нибудь известную модель, South East Motors заключила договор с Pininfarina для разработки своего кроссовера DX7. Конечный результат очень неплох, но разве от Pininfarina ждешь чего-то другого?

Sergio Concept

Pininfarina Sergio изначально был концептом в честь легенды автомобильного дизайна Серджио Пининфарина, однако, благодаря восторгу, охватившему мир после его премьеры, Pininfarina решила пустить его в производство при помощи Ferrari

Sintesi Concept

Sintesi должен был продемонстрировать, как выглядят и работают автомобили будущего. Инновационные функции, такие как размещение топливных элементов на каждом колесе, увеличивая пространство для пассажиров, а также возможности беспроводной связи с другими автомобили, стали основой данного концепта. Еще одна сила – биотопливо и водородные элементы позволили машине достичь мощности в 700 л.с.

Alfa Romeo Spider

Давайте для начала проигнорируем тот факт, что это не совсем Alfa Romeo Spider, а, скорее, Brera без крыши. Однако, он выглядит просто отлично, очень похож на своего брата с жесткой крышей, и потрясающий дизайн от Pininfarina только помогает ему быть круче всех.

Ferrari California

Не всем известно, но California на самом деле изначально должна была стать Maserati, но высокая стоимость ее создания сменила в 2008 шильдик на Ferrari. Автомобиль стал для Ferrari первым сразу в нескольких категориях: первый со складным жестким верхом, первый с V8 спереди, первый с семиступенчатым роботом, первый с многорычажной задней подвеской и первый с прямым впрыском. Неплохо для автомобиля “начального уровня”

Здесь только 23 крутейших работ за всю историю Pininfarina. Но эта история совсем не закончилась. Компания Automobili Pininfarina – отдельная компания, которая, в принципе, также будет клиентом дизайнерского дома Pininfarina. Так что все еще впереди!

Все работы ателье Pininfarina

Итальянское ателье Pininfarina, за 80-летнюю историю, зарекомендовала себя как создатель элегантных, экзотических и стильных автомобилей. Тут создают шедевры для автомобильных компаний всего мира, и при этом есть свои совершенно уникальные модели. Один из них – трехколесный X Concept .

Это конечно не Aptera , и не Honda 3R-C , но понятие красоты, стиля и вкуса весьма рознятся у разных людей. Можно ли назвать красивым это неуклюжее 3-колесное создание? Можно ли вообще назвать его автомобилем?

Довольно вопросов, пора и к конкретике. Этот концепт с индексом «X» был создан в Pininfarina аж в 1960 году и не нашел своего воплощения пусть даже в самом ограниченном тираже. И вот настал его звездный час: на приобретение странного ретро-автомобиля поступила заявка от специфического американского автомобильного дилера – AeroToyStore.

Дизайн машины очень напоминает самолет, да и коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,23, также подтверждает внешние впечатления. Движущей силой X Concept является двигатель от Fiat, способный развивать мощность в 43 лошадиные силы.

Казалось бы, все это звучит очень забавно. Только вот стоимость у этой «забавы» уж больно впечатляющая – 3 миллиона долларов США . И вряд ли это шутка: AeroToyStore обычно знает, что делает.

История Pininfarina
Pininfarina S.p.A.— одна из самых известных итальянских фирм, занимающихся кузовостроительством и дизайном автомобилей. Находится в Камбиано (Италия). Основана в 1930 году под названием Carrozzeria Pinin Farina дизайнером и инженером Баттиста Фарина «Пинин». Название фирмы стало соединением прозвища и фамилии.

В 1930 году, Баттиста основал Carrozzeria Pinin Farina. Основной целью было серийное строительство кузовов для легковых авто, обеспечивая работой большое количество людей, при этом пользуясь последними технологиями и инструментами. В краткие сроки он собрал линию для выпуска 7-8 автомобилей в день. Перед Второй Мировой войной Пининфарина установил контакты с иностранными автомобильными компаниями: сотрудничества с ним искали Дженерал Моторс и Рено. Война прервала это сотрудничество. После войны Пининфарина, в 1946 году, в Пининфарина была построена «Cisitalia» — эталон для автомобилей послевоенной эры, представленный в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке, как «один из восьми выдающихся автомобилей нашего времени». Через 20 лет там оказался другой автомобиль Пининфарина, «Sigma», прототип безопасного автомобиля, получившего признание во всем мире и особенно в США.

В конце 40-х, несколько производителей автомобилей начали переговоры с Пининфариной. Сотрудничество началось с американской компании Nash Motor of Detroit (ныне American Motors Co.). В 1952 году, Пининфарина вернулся в Соединенные Штаты для представления «Ambassador», который он спроектировал, и «Nash Healey», спроектированный и созданный ограниченной серией на его заводе в Турине. Впервые в истории американских автомобильных компаний, имя проектировщика стало известным. Неоднократно многие производители автомобилей обращались к нему для проектирования новых моделей для производства.

В 1958 году, Пининфарина закончил строительство нового завода, построенного согласно самым современным стандартам, общей площадью 75 000 кв.м. Площадь крытых помещений составляла 40 000 кв.м. Серия последующих расширений производства довела занимаемую заводом площадь до 102 500 кв.м, 50 000 из которых крытые. Это привело к увеличению производства и численности персонала. В 1961 году, после 50 лет активной работы, Пининфарина передал руководство фирмой своему сыну Серджио и зятю Ренцо Карли.

Pininfarina Battista: электрический гиперкар за 140 млн. рублей

Уникальный электрический гиперкар Pininfarina Battista практически полностью готов к серийному производству. И началу продаж запланированных на вторую половину 2020 года. Дизайн кузова и интерьера утвержден. Технические характеристики рассекречены. Однако остался один из самых важных этапов. Это динамическое тестирование электромобиля в экстремальных условиях спортивного трека. И разумеется полная доводка электрических систем и шасси суперкара. К слову тестируют и доводят до идеального состояния Pininfarina Battista известные гонщики – Рене Воллманн и Ник Хайдфельд.

Стоимость электрического суперкара Pininfarina Battista озвучена за долго до начала продаж. И составляет 2,2 млн. долларов (более 140 млн. рублей). Электрокар планируют выпустить ограниченной серией из 150 экземпляров. При этом квоты на новинку уже распределены. Для Северной Америки и Европы по 50 автомобилей, а остальные машины распределят между покупателями Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Шикарный дизайн кузова Пининфарина Баттиста

Для создании внешности электрического суперкара Battista компания Automobili Pininfarina выбрала специалистов ателье Pininfarina. Итог их кропотливой работы перед нами. А главные особенности электрической новинки это совершенный в плане аэродинамики кузов. И инновационный дизайнерский стиль PURA: Purity (чистота), Beauty (красота) и Rarity (редкость). Да спецы Pininfarina знают, как создавать совершенные формы машин. И новейший суперкар с полностью электрической начинкой тому яркой подтверждение.

Дизайн салона и оборудование эксклюзивного электрического гиперкара

Интерьер Pininfarina Battista под стать кузову электрокара. Такой же интересный и оригинальный. С массой продвинутого оборудования и отделкой материалами высочайшего качества. Салон изготавливается в ручную и щеголяет дорогой натуральной кожей и карбоном. Светодиодной фоновой подсветкой и спортивными креслами ковшами. Цифровым спидометром и парой сенсорных дисплеев. Левый исполняет роль панели приборов. Правый отвечает за мультимедийную систему, климат-контроль и вспомогательное оборудование.

Монокок салона изготовлен из карбона и весит всего 200 кг. В наличии аж 2200 слоев углеродистого волокна и 222 вставки из алюминия.

Технические характеристики

Силовая установка электрического гиперкара Pininfarina Battista это 4 электромотора суммарно генерирующие 1900 лс и 2300 Нм. И Литиево-марганцево-никелевая аккумуляторная батарея с водяных охлаждение емкостью 120 кВтч. К слову для каждого колеса предусмотрен индивидуальный электрический двигатель. И установлена мощная система позволяющая грамотно распределять вектор крутящего момента по осям.

Элекрокар выстреливает от 0 до 100 кмч менее, чем за 2 секунды. А до отметки в 300 кмч добирается всего за 11,8 сек. Максимальна скорость ограничена 350 кмч. Возможно отключит электронный ограничитель и потолок скорости поднимется до 412 кмч. По данным производителя электрический гиперкар способен преодолевать до 450 км на одной зарядке.

Источники:

http://topgearrussia.ru/news/37510_velichayshie_hityi_atele_pininfarina

http://topgearrussia.ru/news/37510_velichayshie_hityi_atele_pininfarina

http://avtomaniya.com/site/publication-full/843

http://drive.temaretik.com/1885546665834448952/pininfarina-battista-elektricheskij-giperkar-za-140-mln-rublej/

http://remont-transit.spb.ru/work/zamena-toplivnogo-filtra-ford-tranzit.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector