Peugeot 5008 2017 тест драйв

Тест-драйв Пежо 5008 (Peugeot 5008)

На нашем рынке Пежо 5008 (Peugeot 5008) должен составить конкуренцию Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. А это говорит только об одном – французскому кроссоверу придется очень трудно. И то, насколько он лучше своих оппонентов, значения в общем-то не имеет. «Японцев» у нас традиционно любят, в то время как к французскому автопрому многие до сих пор относятся со скепсисом. Нам же эмоции чужды. Мы подойдем к Peugeot 5008 абсолютно беспристрастно и в конце концов узнаем, что же готов противопоставить «француз» своим конкурентам.

Журналисты, словно сговорившись, уже какое десятилетие подряд нахваливают дизайн французских автомобилей. А если он откровенно не удался (да-да, бывает и такое), то называют дизайн оригинальным. Дескать, немецким, американским и японским дизайнерам так рисовать нельзя, а вот мастерам пера из Citroen, Peugeot или Renault можно и даже нужно. Так что давайте перестанем врать себе и людям и скажем прямо – оценка внешности Peugeot 5008 во многом будет зависеть от ракурса, с которого смотришь на автомобиль.

Глянешь чуть сбоку на передок – супер. Агрессивные динамичные линии. Сделаешь пару шагов – французский кроссовер покажется грузным. Но как ни шагай и с какого ракурса ни смотри, а главного у Peugeot 5008 не отнять. На него засматриваются все без исключения. Примелькавшимся конкурентам о таком внимании даже мечтать не приходится.

Самые любопытные, если автомобиль стоит на парковке, и вовсе пытаются заглянуть в салон. Еще бы… В каком еще автомобиле увидишь такую непривычную архитектуру салона. Разве что в других модели Peugeot, интерьеры которых нынче рисуются чуть ли не под копирку. Удивительно, но при всей своей нетривиальности внутри Peugeot 5008 очень удобен.

Маленький двухспицевый руль отлично ложится в руки, а показания с виртуальной панели приборов (прерогатива дорогих версий) считываются без проблем. Даже к стрелкам спидометра и тахометра, идущим при наборе скорости навстречу друг другу, привыкнуть труда не составило. Отметим и высокое качество отделочных материалов.

При длине колесной базы в 2840 миллиметров, второй ряд сидений оказался ожидаемо просторным. Места для ног хватает даже двухметровым великанам. Причем пассажиров может быть трое. Благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля удобно устроиться удастся даже тому, кому придется сидеть посредине. Мало того – каждое из трех сидений заднего дивана можно сдвигать в продольном направлении и регулировать по углу наклона его спинку. Благодать! Пассажиры третьего ряда, впрочем, это мнение разделят вряд ли. Пробраться на «галерку» нелегко, а удобно устроиться там выйдет, только если подвинуть сиденья второго ряда вперед.

Пустите назад детей – оценка третьего ряда сидений изменится кардинально. Из своей небольшой «пещеры» пару часов они не выйдут точно. Проверено.

Вот только с шестью пассажирами на борту от багажника практически ничего не остается. Придется покупать бокс на крышу или путешествовать налегке.Зато в пятиместном исполнении багажник Peugeot 5008 вышел на славу – 780 литров. Поместится не только опционный складной электрический велосипед, но и пара-тройка огромных чемоданов. Интересное наблюдение – сложить сиденья третьего ряда оказалось не так-то просто. И ладно, если бы проблемы возникли только у меня.

Но в большей или меньшей степени повозиться с далеко не интуитивно понятным механизмом складывания пришлось почти всем, кто вместе с нами тестировал автомобиль. Ответ дилера, которому мы задали вопрос о непослушных креслах, был до боли прост и логичен – сперва надо просто изучить инструкцию. Изучили. Действительно, ничего сложного.

Технические характеристики Peugeot 5008

Нам, естественно, было куда интереснее изучить технические характеристики «пять тысяч восьмого». О трехцилиндровом бензиновом 1,2-литровом турбодвигателе нам можно и не мечтать. Высокофорсированные моторы небольшого объема у нас до сих пор не в чести, так что завозить к нам эту версию французы сочли нецелесообразным. И зря. На разрешенных правилами дорожного движения скоростях 130 лошадиных сил вполне хватает. Наши Peugeot 5008 будут оснащаться бензиновой 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 165 «лошадок».

Плюс шестиступенчатый «автомат» Aisin, неплохо дирижирующий немалым «табуном». Эта же коробка будет работать и в паре с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил.

Помня о том, насколько хороши европейские дизели, я первым делом взял на тест дизельный кроссовер и… разочаровался. Подвеска показалась жесткой, а задержки в переключении «автомата» чуть дольше ожидаемого. Да и ехать, использую все 180 лошадиных сил, дизельный кроссовер как-то не провоцирует.

Бензиновый 1,6-литровый Peugeot едет органичнее. Удивительно, но базовые версии с двигателем объемом 1,2 литра, оказались еще мягче. Лишь потом мы узнали, что дело здесь не только в диаметре колес. Оказывается, французы предусмотрели три варианта подвески: самая жесткая – для 2-литрового дизеля, самая мягкая – для версии с мотором объемом 1,2 литра. Так что перед покупкой берите на тест именно ту версию, которую собираетесь приобрести. Иначе возможны сюрпризы.

Хотя в любом случае Peugeot 5008 едет хорошо. Крошечный легонький руль сперва хоть и кажется скорее игрушкой-симулятором, но немного попривыкнув, понимаешь, что предел сцепных свойств шин находится на достаточно высоком уровне. Так что доездиться до того, как с небольшим опозданием в дело вступит система стабилизации, нужно еще суметь. Что касается бездорожья, то о нем забудьте раз и навсегда.

Все хоть и называют Peugeot 5008 кроссовером, но с автомобилями данного класса «француза» роднит разве что высокий кузов. Технически с легковушками сходства гораздо больше: исключительно передний привод и 16-сантиметровый дорожный просвет. Да-да, взяв в руки рулетку, мы получили именно эту цифру. Меж тем в компании Peugeot утверждают, что клиренс «пять тысяч восьмого» составляет 23 сантиметра. Кто-то немножко приукрашивает суровую реальность.

Хотелось бы ее приукрасить и нам, сказав, что стильный, хорошо оснащенный, просторный и неплохо едущий Peugeot 5008 займет достойное мест на нашем рынке, но… Давайте смотреть правде в глаза. Без полного привода французский автомобиль априори не так интересен всем, кто задумывается о покупке кроссовера. Да и ценник на новый Peugeot 5008 не обещает быть щадящим. Поэтому на большие объемы продаж в нашей стране можно не рассчитывать. Понимают это и сами французы. К счастью для них, не все покупают автомобиль с калькулятором в руках. Так что своих покупателей, пусть и немногочисленных, Peugeot 5008 найдет.

Peugeot 5008 2017

Peugeot 5008 2017

Peugeot 5008 2017 сбоку

Peugeot 5008 2017 сзади

Peugeot 5008 2017 интерьер

Peugeot 5008 2017 интерьер

Peugeot 5008 2017 детали

Peugeot 5008 2017 2й,3й ряды

Peugeot 5008 2017 багажник

Peugeot 5008 2017 размеры

Обзор Peugeot 5008 2017

  • Класс K2
  • Сборка Франция
  • Платформа модульная EMP 2
  • КПП 6-ст. механика | 6-диап. автомат
  • Привод передний | полный (позже)
  • Варианты 6 моторов
  • Цена 2 – 2,43млн. рублей | от 30 500 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

ДВИГАТЕЛИ ПЕЖО 5008 2017

Крутящий момент Н*м

модель КПП
1.2 PureTech 130 / 5500 5,1 174 – 208 6МКП / 6АКП
4,1 5МКП / 6МКП / 6АКП
150 / 4000 370 / 2000 4,6 6МКП / 6АКП
180 / 3750 400 / 2000 4,8

* для Peugeot 5008 GT

Peugeot 5008 (Пежо 5008) – двухобъемный универсал-внедорожник второго поколения, пришедший на смену минивену, который выпускался семь лет. Официальная премьера нового французского паркетника состоялась в рамках авто-шоу в Париже в начале октября 2016 года, причем сразу в трех ипостасях – обычный Peugeot 5008, приукрашенный внешне и богато оснащенный Peugeot 5008 GT Line и “заряженный» Peugeot 5008 GT, оснащаемый 180-сильным дизелем. «5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции.

Кроссовер выполнен в стиле последних новинок от французского бренда и имеет большое внешнее сходство с новым Peugeot 3008, с характерной головной оптикой сложной формы и шестиугольной решеткой радиатора. Автомобиль получил массивные бампера, широкие защитные накладки на порогах и колесных арках. Самыми яркими деталями на теле новинки выступают стильные фары головного света с изящными светодиодными дневными ходовыми огнями (выглядят словно накладные брови модницы) и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей с тремя рубиновыми вертикальными секциями. Корма нового Пежо 5008 не менее выразительна, чем носовая часть. Большая квадратная дверь багажника кроссовера глубоко врезается в задний бампер, что обеспечивает удобную погрузочную высоту (676 мм).

В салоне паркетника не нашлось места стандартным решениям, характерным для большинства вариантов внутренних убранств. Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Дверные карты, подстаканники, полка для индукционной зарядки смартфона подсвечиваются синими светодиодами. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

Среди опций, входящих в список дополнительного оборудования, добавим умный климат-контроль, огромную панорамную крышу с люком, электропривод передних кресел с памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, раздельные кресла второго ряда с подогревом, возможностью двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки (пять фиксированных положений), два кресла третьего ряда, каждое массой менее 11 кг легко убираемое из салона, аудиосистему премиум-класса Hi-Fi Focal, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, Automatic Emergency Braking System, обеспечивающую автоматическое торможение при обнаружении препятствия на дороге перед автомобилем, системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, ассистентов следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и не санкционированным пересечением линии разметки, помощника при старте в горку, автоматическую систему парковки, систему кругового обзора и прочие приятные бонусы в виде беспроводной зарядки для смартфона,возможность выбора ароматов в салоне (Cosmic Cuir, Aerodrive и Harmony Wood), электрического скутера e-Kick или нового электрического складного велосипеда e-Bike eF01.

В гамме моторов кроссовера присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты, которые соотвествуют экологическим нормам Евро-6. Полного привода пока ждать не стоит, хотя появление варианта с электрическим мотором для задней оси вполне вероятно. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая предусматривает пять режимов движения: нормальный, грязь, снег, песок и ESP Off (активация системы контроля и стабилизации поперечной динамики). А также совершенно точно в арсенале кроссовера будет пакет Driver Sport, изменяющий настройки акселератора, коробки и рулевого управления. Он же предусматривает усиление звукового эффекта от работы двигателя с помощью бортовой акустики и отображение на панели приборов актуальных технических данных по режиму езды.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно.

Продажи Peugeot 5008 второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Peugeot 5008 2017 видео

Французский друг: тест-драйв Peugeot 5008

Сразу и не скажешь, что наш тестовый автомобиль – Peugeot 5008 – очень отличается от своего «младшего брата» 3008. Но на самом деле отличий много. Начать надо с того, что это самый большой из кроссоверов этой марки. Хотя, как, кроссоверов… Ограничимся тем, что назовем автомобиль самым большим в линейке марки моноприводным SUV-ом.

Peugeot 5008 2017 года построен на модульной платформе EMP2, которую использует и новый Peugeot 3008. Он крупнее предшественника – достигает 4641 мм в длину при колесной базе в 2840 мм. Масса при этом уменьшена на 95 кг. Новичок развивает стилистику нового Peugeot 3008, но выглядит более солидно и сдержанно. Например, угол наклона задних стоек крыши у него существенно меньше. Впрочем, у 5008 тоже профилированные боковины и высокий выпуклый капот. Хромированная решетка радиатора напоминает улыбку, а с ней сочетаются раскосые фары. В переднем бампере заметен огромный воздухозаборник. Боковины украшены хромированными молдингами, но предусмотрен и защитный пластиковый обвес. На выбор предложены легкосплавные диски диаметром от 17 до 19 дюймов. Рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а фонари напоминают следы от когтей.

5008 во многом похож на модель 3008. Передняя часть – вообще один в один. Сзади, конечно же, все немного по-другому, но в целом «корма» нарисована органично, пропорционально и по-французски стильно. Мне нравится. 5008 не кажется огромным, хотя он и достаточно длинный – 4.64 м. Но показатель этот относительный: Skoda Kodiaq, VW Tiguan Allspace или KIA Sorento длиннее: 4.7, 4.7 и 4.8 м соответственно. Но при этом я не буду сравнивать наш Peugeot с Tiguan, потому что – с визуальной точки зрения – победа будет явно не на стороне немцев.

5008 предлагается только в двух исполнениях: GT-Line и GT. Ни за что не угадаете, как их можно отличить, ведь правильный ответ – «никак». Со стороны они выглядят идентично. Различия между ними – в некотором «скрытом» оснащении. Речь о системах безопасности: активном круиз-контроле, системе удержания в полосе, контроле «мертвых» зон, системе считывания дорожных знаков. Да, в старшей комплектации есть также и камеры кругового обзора, но они – отвратительнейшего качества. Говоря по-честному, эта система если и не вырывает пальму «первенства» у обновленной Mazda6, то по крайней мере занимает почетное второе место по убогости «картинки» сразу за японским седаном.

Салон Peugeot 5008 выглядит весьма необычно. Рулевое колесо приплюснуто сверху и снизу, а комбинация приборов расположена непривычно высоко. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней размещен 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, а их сиденья тестового автомобиля дополнены функцией массажа с несколькими вариантами работы.

Нам на тест достался семиместный вариант 5008. Кстати, семиместным по умолчанию Peugeot 5008 может быть только в одной из трех комплектаций — в топовой GT Line (о которой сейчас и идет речь). Базовая же версия Active исключительно пятиместная, а «серединная» Allure имеет два дополнительных места в качестве опции. Семиместность 5008-го начинает наглядно проявляться за спинками передних сидений. Прирост колесной базы настолько благотворно сказался на пространстве для ног обитателей второго ряда. сиденье у каждого из трех пассажиров персонифицированное, и его можно подгонять под себя вне зависимости от предпочтений вашего соседа.

Второй ряд — царство пассажирского комфорта, в числе компонентов которого и панорамная крыша, и персональные регулируемые воздуховоды, и электророзетки на 12 и 220 вольт, и откидные столики, и выдвигаемые шторки. Ко всему этому прилагается абсолютно ровный пол, даже по центру. Отсутствие трансмиссионного тоннеля — это благо для центрального пассажира, но, с другой — намек на переднеприводную сущность автомобиля. Да, для Peugeot 5008 полного привода не предусмотрено.

Чтобы влезть на галерку, на третий ряд, потребуется отсутствие лишнего веса и гибкость тела. Вообще, эти дополнительные сиденья уместнее использовать в качестве детской — без права убежать из автомобиля.

Каждое из двух кресел прячется в собственную нишу в днище багажника. Процесс складывания-раскладывания никаких трудностей не вызывает. Столь же легким движением руки сиденья можно демонтировать полностью и, оставив, скажем, в гараже, увеличить объем багажника для перевозки грузов.

Машину снабдили функцией «свободные руки» вернее «машущие ноги», позволяющей открыть пятую дверь с помощью ног. Причем на торце двери есть пара кнопок. Одна — привычная, для принудительного закрывания. А вот вторая — для вариаций на «ножную» тему: при нажатой кнопке и взмахе ногой под бампером (ключ в кармане) машина самостоятельно закрывает пятую дверь и полностью запирается. Не всегда этот функционал срабатывает — причем логику понять не возможно.

В качестве силовых агрегатов «русским» версиям 5008-го адресованы бензиновая турбочетверка мощностью 150 л. с. (как в нашем случае) и турбодизель с аналогичным мощностным потенциалом, но более «моментный». В трансмиссии использован 6-ступенчатый автомат. Что касается ездовой динамики, новый французский автомобиль звезд с неба не хватает, но позволяет разгоняться уверенно и ровно. Как и поддерживать впоследствии довольно высокий темп движения. При активированном режиме «Спорт» вместе с оборотами поднимается планка темперамента машины, но езда становится несколько «рваной». Несмотря на это, претензий к коробке нет: по большей части агрегат вполне предсказуемо передает тягу от мотора к колесам. Автомобиль отзывчив и с большой точностью следует за командами руля.

5008 на целых 19.5 см длиннее модели 3008. При этом колесная база длиннее на 16.5 см. И это хорошо чувствуется: «старший брат» меньше раскачивается. Да и вообще, когда сижу за рулем этого Пежо, мне кажется, что я управляю не автомобилем класса C-SUV, а чем-то явно побольше. В остальном же ощущения от управления похожи на ощущение от 3008, то есть приятные. Руль острый, с хорошей обратной связью, мотор отзывчив, коробка не «тупит» и не «пинается» (ее работу вы будете ощущать максимум на первой-второй передаче). В общем, большинство того, что можно сказать о 3008, применимо и к 5008.

Здесь есть sport-режим: он делает руль тяжелее, педаль газа отзывчивей, и КПП позволяет задерживать передачи чуть подольше. Но я к его использованию прибегал лишь раз – при замере разгона до первой «сотни». Заявленный показатель составляет 9.7 с. Мне удалось с одной педали разогнаться за 10 с, а с двух педалей – на 9.64 с. Получается, что заявленные характеристики можно было бы даже улучшить.

То, что сзади установлена балка, немного, но все же ограничивает ваши возможности вне дорог. Да, здесь есть система для движения по пересеченной местности Advanced Grip Control, управлять которой можно с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле. Система по большому счету представляет собой разные настройки ESP, то есть по заснеженной дороге проехаться она вам поможет, по песчаной поляне в лесу – тоже, но говорить о каком-то бездорожье не стоит: такие дерзкие разговоры точно не про этот автомобиль.

5008 – действительно отличный автомобиль: он сбалансирован, отлично выглядит, да и укомплектован как следует. К тому же унего весьма производительный и экономичный турбодизельный двигатель. этот Peugeot подойдет тем, кто еще молод, но уже семьянин. Тем, кого серость и скучность VAG-ов раздражает, тем, кому эмоциональность важнее рациональности. Я понимаю, почему людям нравится французский автопром: эти автомобили – с душой, и их можно любить.

Вожак прайда саблезубых: первый тест-драйв Peugeot 5008

Еще весной прошлого года стало известно, что Peugeot 5008 будет продаваться в России. Это время настало спустя без малого год, и мы летим на первое свидание с новым флагманом модельной линейки Peugeot в нашей стране. На самом деле, вопросов много. С одной стороны, Peugeot не зря называют «французским Mercedes». Там умеют делать солидные и вместе с тем очень красивые и приятные в управлении машины. А с другой стороны, в последнее время дела у марки на российском рынке идут не ахти… Может быть, кроссоверы 3008 и 5008 сыграют роль «агентов 00 с правом на убийство» и лихо, как супершпион Боб Сен-Клер в исполнении несравненного Бельмондо, решат все проблемы? Вот только достанет ли у них «кроссоверности»? Будем разбираться. Ну а для начала – немного истории…

Он был минивэном

А втомобиль с индексом 5008 впервые появился в линейке марки в 2009 году. Это детище французского дизайнера с русскими корнями, выпускника Уральской Архитектурно-художественной Академии Артема Неретина, было разработано на платформе PF2, на которой также базировались Citroen С4 Picasso и первое поколение Peugeot 3008. Впрочем, первый 5008 и не претендовал на звание «кроссовера» и «спорт-ютилити», поскольку представлял собой типичный минивэн.

В 2011 году даже рассматривался вопрос о представлении модели на российском рынке, но автомобиль в нашей стране так и не появился. Скорее всего, дело в том, что класс минивэнов так и остался недооцененным нашей публикой. О причинах этого можно рассуждать довольно долго, ведь минивэны действительно представляют собой практически идеальный семейный автомобиль, но об этом – как-нибудь в другой раз.

Пока же вернемся к Peugeot 5008, пока еще минивэну. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, и в его облике появились кроссоверные нотки. Помимо механической коробки автомобиль получил “робот” и гидромеханическую АКПП, гамма силовых агрегатов, ранее состоявшая из 1,6-литровых бензиновых и двухлитровых дизельных двигателей (каждый в двух вариантах мощности) пополнилась 120-сильным 3-цилиндровым 1,2. Выпуск минивэна Peugeot 5008 продолжался до 2016 года, после чего ему на смену пришел герой нашего рассказа.

Цена 165 миллиметров

На этот раз основой для создания модели послужила платформа EMP2 (Efficient Modular Platform). Именно модульность позволила разработать на ее базе такие непохожие автомобили как Peugeot 308 и 508, минивэны Citroen C4 Picasso и Grand Picasso, Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer вместе с коммерческими фургонами Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Но в случае кроссоверов серии «два нуля» модульность видна в самом неприкрытом виде: оформление передней части Peugeot 3008 (о котором мы рассказали вам относительно недавно) практически не отличается от «старших» 4008 и 5008. Более того, все три модели имеют практически одинаковое оформление салонов (особенно в передней части) и одинаковую гамму двигателей. А вот колесная база и размеры кузова отличаются, и очень сильно: например, колесная база 5008 длинней таковой у “младшей” модели 3008 на 165 мм. Это позволило при максимальной унификации создать автомобиль с более солидным внешним обликом, а также увеличить на 60 мм пространство для ног пассажиров второго ряда.

Когти льва и эффект молдинга

Больше всего мне понравились версии Allure и GT Line, поскольку только у этих вариантов передний бампер имеет те самые растущие вверх «клыки», врезающиеся в фары и придающие им сложную форму. Начальная версия Active выглядит чуть попроще и не так агрессивно, хотя дизайнеров можно только похвалить за найденный уникальный образ.

Взять хотя бы задние фонари, которые напоминают когти того самого геральдического льва с эмблемы марки. А еще мне очень понравилось, как ниспадающая линия молдинга остекления создает зрительный эффект сильно наклоненной задней стойки. На самом же деле «корма» у автомобиля практически прямая, задняя стойка расположена почти вертикально, и сделано это в интересах практичности.

Действительно, автомобиль щеголяет огромным багажником, причем перемещая задние сиденья, его объем можно изменять от 780 до 1 060 литров для версий без третьего ряда сидений и от 702 до 952 литров для семиместных автомобилей. Естественно, разложенные сиденья третьего ряда съедают практически весь доступный багажный объем, зато на них вполне помещаются взрослые люди среднего роста, а сложив второй ряд, вы можете перевезти в автомобиле груз объемом в два кубометра!

Вообще в Peugeot 5008 очень чувствуется наследие минивэна. Ведь именно для этого класса характерен второй ряд из трех отдельных кресел с независимой регулировкой. В случае 5008 диапазон продольного перемещения составляет 150 мм, а спинки имеют 5 фиксированных положений. А еще в распоряжении водителя и пассажиров имеются 38 литров в малых дополнительных объемах, от бокса-подлокотника до выдвижных емкостей под задними сиденьями.

Пакетом — недорого

Что касается гаммы силовых агрегатов, то в Европе она несколько шире. Для нашего рынка выбрали два мотора, бензиновый 1,6-литровый серии THP и двухлитровый дизель BlueHDi, причем чтобы загнать их в благоприятную налоговую зону, оба дефорсировали до 150 л.с. А вот коробка у нас будет только одна – проверенный и отлично зарекомендовавший себя шестиступенчатый автомат Aisin. Привод – исключительно передний, для модели 5008 не предусмотрен даже гибридный вариант с приводом на задние колеса через электромотор — такой, как применялся на предыдущем поколении Peugeot 3008, и который планируется в ближайшем будущем установить на новое поколение этой модели.

За повышение проходимости отвечает система Advanced Grip Control c режимами «Стандарт», «Снег», Грязь» и «Песок». Управляется эта система ротор-контроллером (в просторечии – «шайбой»), им же можно отключить систему стабилизации (это как бы еще один внедорожный режим). Отдельной, хотя и расположенной рядом клавишей включается система помощи на спуске.

Имеет новый флагман российской линейки Peugeot и практически полный набор современных электронных помощников. В комплектации GT Line он входит в базовую стоимость, а вот для комплектации Allure предлагается в качестве платных опций. Но если брать их сразу, пакетом, то заплатить за них придется всего 45 000 рублей. Согласитесь – не слишком высокая плата за собственный водительский комфорт, ведь в этот набор входит и система контроля слепых зон, и контроль выхода из полосы движения, и активный круиз-контроль с системой предупреждения об опасном сближении, и круговой видеообзор, и система распознавания дорожных знаков, и автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Наверное, это все, что можно сказать после короткой, но яркой презентации. Очная встреча с машиной принесла новые впечатления…

Загляни в салон, загляни

Во-первых, автомобиль «вживую» выглядит существенно импозантней, чем на фотографиях. Это чувствуется и по реакции окружающих: стоит остановиться в людном месте, как тут же подходят несколько человек и начинают живо интересоваться. А ведь это Peugeot, марка в России далеко не самая популярная… Значит, дело в самом автомобиле.

Но больше всего «Ух ты!» и прочих «Вау!» слышишь, когда любопытствующие заглядывают в салон, потому что это действительно нечто. Дизайнеры PSA всегда отличались умением находить нетривиальные, но одновременно элегантные решения. Помню, когда моя дочка решила наконец поменять свой семилетний Peugeot 308 на что-нибудь более соответствующее ее статусу одного из топ-менеджеров крупной компании, она долго не могла ничего выбрать и очень жаловалась, что после салона «пыжика» внутреннее пространство куда более престижных и вполне премиальных автомобилей выглядит на удивление пресным и скучным.

Но в случае 5008 дизайнеры превзошли сами себя. Ах, эта «двухуровневая» передняя панель с отстрочкой! А как вам руль со срезанными снизу и сверху сегментами, такой маленький и на редкость ухватистый? А этот изогнутый рычаг селектора КПП? А блок переключателей, который кому-то напоминает клавиши пианино, а у меня незамедлительно вызвал в памяти тумблеры переключения регистров памяти на ЭВМ ЕС-1022? А сама организация пространства на переднем ряду в виде двух отдельных кокпитов? А отделка немаркой тканью? А сидения с затейливой прострочкой и регулируемой длиной подушки? Наконец, сама виртуальная панель, способная мгновенно менять свой облик, как француженка, собирающаяся на вечеринку? Мало того, что все это красиво, так еще, черт побери, и удобно!

Запах La belle France

Например, я всерьез опасался, что приборная панель, на которую приходится смотреть поверх руля, будет вызывать определенные проблемы. Отнюдь! Плюс французские дизайнеры уделили массу внимания тактильным ощущениям: все эти панели, кнопочки и клавиши просто приятно трогать руками.

Но ведь и это еще не все! Человек, как известно, воспринимает мир посредством зрения, осязания, слуха и обоняния. Так вот, чтобы воздействие на эмоции владельца 5008-го было абсолютно комплексным, в перчаточном ящике автомобиля есть специальный слот, куда вставляется картридж с тремя видами парфюма, а при переключении в спортрежим звук двигателя усиливается через динамики. La belle France, как она есть… В плане эргономики я обнаружил только один серьезный «косяк»: весьма информационно нагруженный рычажок, отвечающий за управление круиз-контролем и работу системы ограничения скорости, полностью скрыт за толстой спицей руля, так что пользоваться им приходится на ощупь и по памяти.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

2017 Peugeot 5008 тест-драйв: новый семейный кроссовер для “оооочень” длинных путешествий

Тест-драйв Peugeot 5008 ➤ Второе поколение Peugeot 5008 превратилось из минивэна в модный кроссовер. Но авто не утратило свой семейный характер. Это стилистически привлекательный и универсальный автомобиль на все случаи жизни.

Peugeot 5008 обращает на себя внимание современным дизайном и оригинальными деталями. Массивный спереди, двухцветный кузов и задние ламы, символизирующие когти льва – вот лишь некоторые элементы, которые привлекают внимание. Кто сказал, что семейный автомобили должен быть скучными? Еще более эффектно в середине. 5008 – это еще одна модель бренда, которая использует последние версии Peugeot i-Cockpit.

Салон Peugeot 5008 2017

Этот футуристический дизайн приборной панели, оказывается, продуманный и удобный в использовании. Небольшой руль, сплющенный сверху и снизу, отлично лежит в руках. Над ним находится цифровой набор показателей, который может показывать информацию различными способами. Приборную панель занимает сенсорный экран, при этом прямой доступ к основным функциям (радио, кондиционер, навигации или настроек автомобиля) осуществляется с помощью кнопок, которые также выглядят нетипично. Отделочные материалы, как во французском автомобиле, они высокого качества, приятные на ощупь.

Интерьер впечатляет также просторностью и функциональностью, достойной минивэна. На борту находится семь сидений. Те, что в третьем ряду спрятанные в полу багажника, так что в любое время, в машине могут поместиться семь человек (их можно полностью снять). Большая колесная база, составляет 2,84 м, создает условия в которых никому не должно быть тесно. Естественно, сзади удобно будет детям.

Багажник Peugeot 5008 2017

Индивидуальные кресла второго ряда позволяют оптимально использовать кабину. Они той же ширины, их можно по отдельности складывать, регулировать угол наклона спинки и перемещать, увеличивая таким образом, место для ног пассажиров или объем багажника. Багажник впечатляет – в конфигурации с пятью местами может составить до 780 литров.

Peugeot 5008 предлагается с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Уже базовый 120-сильный дизельный двигатель на удивление хорошо справляется с большой машиной. Это заслуга высокого крутящего момента – 300 Нм – генерируемого уже при 1750 оборотах. Авто вполне динамично разгоняется. Немного хуже становится при полной загрузке и быстрой езде, но с семьей лучше ездить спокойно.

Двигатель 1.6 BlueHDi покорил низким аппетитом на топливо. Топливный бак объемом в 65 литров хватает на долго. По длинной трассе бортовой компьютер показал значение 6,5 л дизельного топлива на 100 километров. Блок характеризуется высокой культурой эксплуатации, поэтому в салоне приятно тихо. Высокий комфорт езды усиливает подвеска, которая эффективно гасит неровности.

Уже в комплектации Active автомобиль имеет на борту, в частности, автоматический двухзонный климат-контроль, виртуальные часы и сенсорный экран, радио с Bluetooth, круиз-контроль, три ряда сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски и полный комплект подушек безопасности и систем безопасности.

Peugeot создал интересный автомобиль, соответствующий текущим рыночным трендам. Модель 5008 оправдает ожидания тех, кто ищет семейный автомобиль в качестве кроссовера, предлагающего высокий дорожный просвет, но без привода 4×4, низкий расход топлива, высокий комфорт езды и функциональный интерьер. Это действительно семейный автомобиль для очень длительных путешествий.

Источники:

http://all-test-drives.com/3747-peugeot-5008-2017.html

http://caranddriver.ru/2019/06/03/frantsuzskij-drug-test-drajv-peugeot-5008/

http://www.kolesa.ru/test-drive/vozhak-prajda-sablezubyh-test-drajv-peugeot-5008

http://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/peugeot/item/1111-2017-peugeot-5008-test-drajv-novyj-semejnyj-krossover-dlya-oooochen-dlinnykh-puteshestvij.html

http://wroom.ru/story/id/1532

Будет полезно:  Какой ток нужен для зарядки автомобильного аккумулятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector