Обзор сузуки гранд витара 2017

Новая модель Suzuki Grand Vitara 2017: цены, комплектации и характеристики

Среди дешевых внедорожников средней проходимости на протяжении многих лет выделялся японский автомобиль Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль был одним из самых доступных на вторичном рынке, при этом имел привлекательный вид и довольно неплохой оснащение. На протяжении многих лет его не обновляли, производство компании падало. В 2014 году компания решила обновить свою линейку и показала концепт под названием iV-4. После этого был анонсирован серийный вариант исполнения концепта. Сузуки Гранд Витара (новая модель 2017), цены с официального сайта и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, даже отдаленно не напоминает предыдущее поколение. По сути японцы создали новый внедорожник, и он заслуживает внимания. Какими качествами он обладает, в каких комплектациях будет Suzuki Grand Vitara 2017 поставляться на территорию России – об этом и много другом поговорим далее.

Экстерьер авто

Что же нового принес с собой концепт iV-4? Как ранее было отмечено, новое поколение совсем не напоминает своего предшественника, была переработана как оптика, так и другие элементы кузова. Suzuki Grand Vitara 2017, цена которой будет указана в разделе комплектаций, имеет следующие черты:

  • Оптика раскосая, имеет небольшую ширину. При этом она является частью линии радиаторной решетки, которая выполнена в виде двух массивных полосок, состоящих из отдельных хромированных панелек необычной формы. В центральной части расположен значок. Бампер является продолжением кузова, по боковым сторонам расположены ходовые огни, выполненные по технологии использования диодов в качеств источника света, а также противотуманные фары. Они размещены рядом, на одной линии, при этом противотуманные фары круглые, а ходовые огни выполнены в виде вертикальной полоски. В целом можно сказать, что передняя часть очень напоминает современные поколения Митсубиси, только кузов не столь агрессивный. Сходством связано с формой и размером оптики, радиаторной решетки, а также выделенной центральной частью бампера.
  • Весь кузов по периметру оформлен черной каймой, которая выступает в качестве пластиковой защиты кузова от различного мусора, летящего из-под колес. Также с боковой стороны видны небольшие жабры, которые расположены практически сразу возле передних стоек.
  • Задняя часть приподнята, есть спойлер со встроенным стопом, а также оптика имеет постой, незамысловатый вид. Выхлопная труба выполнена очень просто, есть выступ на задней двери, в котором спрятали ручку.

Крыша имеет классическую покатую форму, которая должна улучшить аэродинамику. Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года, фото, цены, характеристики которого уже известны, имеет стандартный стиль оформления кузова, который свойствен представителям азиатского авторынка в этом классе: ничего нового, все смотрится просто и со вкусом, без излишеств.

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017

Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:

  • Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице. Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.
  • Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.
  • В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
  • Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда. Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.

  • Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.
  • Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.
  • Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
  • Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.

В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.

Комплектации и цены

Поставлять автомобиль на территорию России будут со следующими обозначениями:

  1. GL 2WD MT – купить культовый компактный японский внедорожник можно при наличии суммы 1 099 000 рублей. Нельзя назвать это предложение одним из самых доступных на рынке новых автомобилей. При этом на всех комплектациях будет только один бензиновый двигатель 1.6 литров с 117 лошадями. В данном случае этот мотор комплектуют с 5-ти ступенчатой механикой, привод только передний.
  2. GL 2WD AT – аналогичный вариант предшествующему, который имеет только автомат с 6-тью ступенями переключения передач. За автомат придется доплатить более чем 100 000, так как этот вариант уже поставляется по цене 1 219 000 рублей.
  3. GL+ 2WD AT – еще один переднеприводный вариант исполнения с дополнительными опциями, который обойдется уже в 1 359 000 рублей.
  4. GL+ 4WD MT – первое полноприводное предложение уже стоит 1 400 000 рублей. При этом за эти деньги устанавливают старую 5-ти ступенчатую механику.
  5. GL+ 4WD AT – тот же автомобиль с полным приводом, но только с уже ранее упомянутым автоматом. Цена 1 459 000 рублей
  6. GLX 4WD AT – самое дорогое предложение с автоматом, полным приводом и всеми опциями обойдется в 1 620 000 рублей.

Если рассматривать новый Сузуки Гранд Витара 2017 года (фото, цены) как внедорожник, то назвать это предложение бюджетным достаточно сложно, так как стоимость полного привода при старом двигателе и коробке 1 400 000 рублей. Пожалуй, это главная причина, по которой следует уделить внимание на предложение конкурентов.

Основные конкуренты

Компактных неполноценных внедорожников или паркетников, которые производители называют кроссоверами, сейчас достаточно много. Конкурентами японского предложения могут стать:

Из приведенных выше автомобилей к европейскому автопрому относятся только два, еще один представитель американского автопроизводителя. Это связано с тем, что в данной ценовой категории в основном поставляют только японцы и корейцы, еще и китайцы. Немецкий кроссовер малых размеров даже при скудном оснащении будет стоить уже порядком 2 000 000 рублей. Поэтому многие уделяют внимание Сузуки Гранд Витара 2017 года, тест-драйв видео которого можно просмотреть на этой странице.

Подводим итоги

Оценивать детище японского автопрома из бюджетного класса достаточно сложно, так как основная цель при создании модели дать покупателю дешевый автомобиль с достойным качеством сборки и используемых материалов. К достоинствам этой модели отнесем:

  • Современный дизайн экстерьера, который немного напоминает автомобили других производителей с более дорогого класса.
  • Достаточный клиренс для российских дорог в черте города.
  • Низкая стоимость базовой комплектации.

Но недостатков больше, и они серьезные:

  • Только один бензиновый двигатель с, по современным меркам, небольшой мощность.
  • Старая механика, про робот пока сложно сказать, как он себя поведет.
  • Непривлекательный стиль оформления салона автомобиля.
  • Комфортным внедорожник можно сделать только за сумму около 1 400 000 рублей.
  • Начальная комплектация поставляется только с передним приводом.

Поэтому есть смысл посмотреть и на другие предложения как азиатских, так и некоторых европейских автопроизводителей.

Фото Suzuki Grand Vitara 2017

Сузуки Гранд Витара 2017 года тест-драйв видео

Видео с презентации авто

Обзор Сузуки Витара 2016

Быстрый переход к разделам

Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс. Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.

Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне. Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля. На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки. Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.

Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.

На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции. Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали. Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Будет полезно:  Какое масло заливать на ваз 2114

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой. Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона. Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку. Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки. На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.

Силовой агрегат

По мировым меркам марка Suzuki, во всяком случае её автомобильное подразделение, не такая уж крупная компания и понятно, что какого-то изобилия двигателей в её распоряжении нет. Агрегат, который стоит под капотом Витары, имеет индекс M16A. Такие двигатели появились не вчера, их начали устанавливать ещё в 2001 году на модель «Лиана». В индексе M16A число 16 означает рабочий объём, то есть в нашем случае это 1,6 литра. Разумеется, за те годы, которые эти двигатели устанавливались на машины Сузуки, они успели немного эволюционировать. Увеличилась степень сжатия, изменилась конструкция. В настоящее время такой агрегат, объемом 1,6 л, развивает 120 л.с. и работает он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Инженеры всеми силами стремились уменьшить массу кроссовера и кое- где даже перестарались. Например, двери получились такими лёгкими, что захлопнуть их с первого раза получается далеко не всегда.

Как показал тест-драйв Сузуки Витара довольно резвая машинка, хотя по цифрам и не скажешь. Разгон до сотни занимает 12,5 секунд в случае переднеприводной версии с автоматической коробкой передач. При наличии механики это происходит на секунду быстрее. Тем не менее машина шустрая и отчасти это заслуга того самого автомата, потому что мотор не слишком мощный, но при этом в диапазоне 30 — 80 км/час Витара очень даже резвая и в городе никаких проблем с динамикой не возникает. Некоторый недостаток тяги можно ощутить на трассе, на больших скоростях, но чего тут хотеть? Для мотора 1,6 л мощностью 120 лошадок это понятно и логично.

Японцы изо всех сил старались сделать машину легче и, похоже, одной из жертв избавления от лишнего веса стала шумоизоляция. Надо признать, машинка получилась громкая. На больших оборотах слышен двигатель. Если едете по плохой дороге, гром подвески в салоне тоже слышен прекрасно. В общем, шумы сюда приехать самые разные и тихой машину, к сожалению, не назвать.

Один из достоинств новой Витары — машина довольно экономичная. Переднеприводная версия с автоматом обходится менее чем 8 л бензина. У нас на шкале была 7,5. Езда на такой машине не разорительна, а по нынешним временам это очень даже важно.

В полноприводной версии, на центральном тоннеле располагается круглый переключатель режимов работы трансмиссии, но без него это исключительно городской автомобиль. Свесы у Витары небольшие. Дорожный просвет меньше 19 см, что расстраивает, зато он больше 18 см, а это уже вселяет надежду. По большому счёту главный вид препятствий, с которыми придётся сталкиваться Витаре, это бордюр обыкновенный, но и на лёгком бездорожье можно чувствую себя довольно спокойно. Если не мчать во весь опор, то подвеска сдюжит.

Подведение итогов

В плюсы хочется записать дизайн, неплохую для такого мотора динамику, современную мультимедийную систему и отменную экономичность. Среди минусов: средненькая шумоизоляция. Цены на новую Витару начинаются от 900 тыс. рублей, а представленная на тест-драйв Сузуки Витара стоит примерно в 1,15 млн. руб. Разброс цен солидный. Самая дорогая версия дороже самой дешёвой аж на полмиллиона. Новая Vitara — самая удачная новинка Suzuki за несколько последних лет и среди одноклассников, пожалуй, самая достойная.

Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года фото, цены, комплектации, видео тест драйв

Среди дешевых внедорожников средней проходимости на протяжении многих лет выделялся японский автомобиль Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль был одним из самых доступных на вторичном рынке, при этом имел привлекательный вид и довольно неплохой оснащение. На протяжении многих лет его не обновляли, производство компании падало. В 2014 году компания решила обновить свою линейку и показала концепт под названием iV-4. После этого был анонсирован серийный вариант исполнения концепта. Сузуки Гранд Витара (новая модель 2017), цены с официального сайта и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, даже отдаленно не напоминает предыдущее поколение. По сути японцы создали новый внедорожник, и он заслуживает внимания. Какими качествами он обладает, в каких комплектациях будет Suzuki Grand Vitara 2017 поставляться на территорию России – об этом и много другом поговорим далее.

  • Экстерьер авто
  • Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017
  • Комплектации и цены
  • Основные конкуренты
  • Подводим итоги
  • Фото Suzuki Grand Vitara 2017
  • Сузуки Гранд Витара 2017 года тест-драйв видео
  • Видео с презентации авто

    Экстерьер авто

    Что же нового принес с собой концепт iV-4? Как ранее было отмечено, новое поколение совсем не напоминает своего предшественника, была переработана как оптика, так и другие элементы кузова. Suzuki Grand Vitara 2017, цена которой будет указана в разделе комплектаций, имеет следующие черты:

    • Оптика раскосая, имеет небольшую ширину. При этом она является частью линии радиаторной решетки, которая выполнена в виде двух массивных полосок, состоящих из отдельных хромированных панелек необычной формы. В центральной части расположен значок. Бампер является продолжением кузова, по боковым сторонам расположены ходовые огни, выполненные по технологии использования диодов в качеств источника света, а также противотуманные фары. Они размещены рядом, на одной линии, при этом противотуманные фары круглые, а ходовые огни выполнены в виде вертикальной полоски. В целом можно сказать, что передняя часть очень напоминает современные поколения Митсубиси, только кузов не столь агрессивный. Сходством связано с формой и размером оптики, радиаторной решетки, а также выделенной центральной частью бампера.
    • Весь кузов по периметру оформлен черной каймой, которая выступает в качестве пластиковой защиты кузова от различного мусора, летящего из-под колес. Также с боковой стороны видны небольшие жабры, которые расположены практически сразу возле передних стоек.
    • Задняя часть приподнята, есть спойлер со встроенным стопом, а также оптика имеет постой, незамысловатый вид. Выхлопная труба выполнена очень просто, есть выступ на задней двери, в котором спрятали ручку.

    Крыша имеет классическую покатую форму, которая должна улучшить аэродинамику. Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года, фото, цены, характеристики которого уже известны, имеет стандартный стиль оформления кузова, который свойствен представителям азиатского авторынка в этом классе: ничего нового, все смотрится просто и со вкусом, без излишеств.

    Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017

    Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:

    • Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице. Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.
    • Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.
    • В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
    • Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда. Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.

    • Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.
    • Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.
    • Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
    • Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.
    Будет полезно:  Как проверить датчик холла на ваз 2109

    В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.

    Комплектации и цены

    Поставлять автомобиль на территорию России будут со следующими обозначениями:

    Если рассматривать новый Сузуки Гранд Витара 2017 года (фото, цены) как внедорожник, то назвать это предложение бюджетным достаточно сложно, так как стоимость полного привода при старом двигателе и коробке 1 400 000 рублей. Пожалуй, это главная причина, по которой следует уделить внимание на предложение конкурентов.

    Основные конкуренты

    Компактных неполноценных внедорожников или паркетников, которые производители называют кроссоверами, сейчас достаточно много. Конкурентами японского предложения могут стать:

  • Ford EcoSport.
  • Honda HR-V.
  • Хендай Крета 2017 (полный обзор с комплектациями и ценами).
  • KIA Soul 2017.
  • Mazda CX-3.
  • Nissan Juke.
  • Opel Mokka.
  • Peugeot 2008.

    Из приведенных выше автомобилей к европейскому автопрому относятся только два, еще один представитель американского автопроизводителя. Это связано с тем, что в данной ценовой категории в основном поставляют только японцы и корейцы, еще и китайцы. Немецкий кроссовер малых размеров даже при скудном оснащении будет стоить уже порядком 2 000 000 рублей. Поэтому многие уделяют внимание Сузуки Гранд Витара 2017 года, тест-драйв видео которого можно просмотреть на этой странице.

    Подводим итоги

    Оценивать детище японского автопрома из бюджетного класса достаточно сложно, так как основная цель при создании модели дать покупателю дешевый автомобиль с достойным качеством сборки и используемых материалов. К достоинствам этой модели отнесем:

    • Современный дизайн экстерьера, который немного напоминает автомобили других производителей с более дорогого класса.
    • Достаточный клиренс для российских дорог в черте города.
    • Низкая стоимость базовой комплектации.

    Но недостатков больше, и они серьезные:

    • Только один бензиновый двигатель с, по современным меркам, небольшой мощность.
    • Старая механика, про робот пока сложно сказать, как он себя поведет.
    • Непривлекательный стиль оформления салона автомобиля.
    • Комфортным внедорожник можно сделать только за сумму около 1 400 000 рублей.
    • Начальная комплектация поставляется только с передним приводом.

    Поэтому есть смысл посмотреть и на другие предложения как азиатских, так и некоторых европейских автопроизводителей.

    Фото Suzuki Grand Vitara 2017

    Сузуки Гранд Витара 2017 года тест-драйв видео

    Видео с презентации авто

    Сузуки Витара 2017 — отзыв владельца

    Год выпуска: 2017
    Тип кузова: SUV
    Трансмиссия: автоматическая
    Привод: 4WD
    Поколение: 4 поколение
    Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
    Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
    Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
    Год приобретения: 2018
    Пробег: 4 800 км
    Руль: Левый
    Внешний вид: 7
    Салон: 7
    Двигатель: 8
    Ходовые качества: 7

    Всем привет! И любителям сузук и недругам. А так же и нейтралам.
    А теперь, собственно, о ней, о Витаре. О НОВОЙ( подчеркиваю) Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.
    Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Естесно, с прибамбасами салонными, но в меру. Поставили защиты картера и бака, коврики, какие-то накладки,капот на газовых держалках . Чета ещё. За все про все 1430000 кровно заработанных( хи-хи. ).
    Резонный вопрос – почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал. А ответ самый простой – дешево и сердито. Дешево это по меркам жены, сердито – по моим (долго сердился). И ещё – есть такая же Сузука в Японовке, только Эскудо, уже у нас трехлеточки появляются, значит, ежели чё, запчасти здесь найдем. Тьфу-тьфу.

    В далеком 1984 годе сподобился я купить ГАЗ 69 . Как и у кого, дело прошлое, хороша была машинка, жужжала, ехала с горки быстро, по грязи , снегу и епиням . тоже ехала, но тихо.
    Так я о чём. а, это был мой первый собственный тачан, он же на протяжении 34 лет и последний с рулем слева.
    В январе 1989 ушел “козлик” в хорошие руки, ещё года три назад был живой.
    С 1990 года началась для меня эра праворулек. Много их было, в пользовании штук 12, от 2-3-х месяцев до года. Сам возил до 2003 пока морячил, продавал, потом успокоился. Много есть чё вспомнить, но самые лучшие воспоминания ( аж слёзы ворочуются) о Хайсе Super Custom и Крауне. О других – с теплым чувством. Единственная фирма, которой у меня не было и не привозил – Субару. Почему. а хрен его знает.Нареканий, кстати, ни к одной тачке не было. Последний мой (плачу) был Приус 20, ушёл в декабре 2017.
    И вот как Приус ушёл, стали мы с женой думать и гадать чё бы нам приобресть, чтобы задницы возить. Я, как ярый сторонник правого руля, хотел японское, напирал на Nissan Leaf ( благо все условия для его содержания есть, опыт соседский хороший тоже имелся), к нему прикупили бы какую нибудь Акву ( кстати . за две тачки практически те же деньги, что и за Витару). НО. Возникло естественное препятствие – ЖЕНА! Не хочу, кричит, быть столбовою дворянкой, а хочу новую машину. А на хрена ей новая, не поясняет. ХОЧУ И ВСЁ! Наконец, в январе сего года консенсус определился после посещения всех автосалонов нашей пока не состоявшейся столице ДФО. Чего мне это стоило, рассказывать надо психиаторам, с глазу- на -глаз. и ещё мне жалко манагеров салонных, хотя и ребята, видно, закаленные. Три машинки: RAF 4, Outlander, Qashqai откатали на тест-драйве, облазили по X-Trail, CX5, даже Форд Куга. Сузуку смотрели, потом сидели-размышляли, ругались, мирились, снова ругались(правда, до драки не дошло, но угрозы здоровью были, мне естесно.) И.
    . Выбор пал на Сузуки Витару по трем основным критериям: японская, недорогая, 4 везде. и подпункты: небольшая, гидротрасформатор -коробка, налог, приятный цвет, и ещё что-то в мозгах у жены (а сие мне не ведомо. )
    И вот он, второй мой автомобиль с левым рулём. Расплатился, поменял резину на зимнюю, сел и. а ехать -то как? Руль не там ( правый мне и сейчас больше нравится), рычажочки не там, ремень, гад, и тот с другой стороны. До дома ехал сначала 40, потом осмелел – 60, потом обнаглел и. все равно 60, все время справа, чуть ли не по обочине. Ехать было аж километров 25, взопрел весь. Пару раз даже кого-то обогнал.
    Привыкал к рулю долго, постоянно лез на пассажирское место, впиндюривал дворники вместо поворотников и наоборот и тд и тп. Привык месяца через три, хотя и сейчас заскоки бывают. Жена же, на удивление, села и поехала и ездит до сих пор, как будто не было 28 лет прруля.
    Теперь, собственно, о самой Витаре . Комплектация 4WD GL+. На мой взгляд это самый обычный автомобиль, ничего выдающегося и, в тоже время, ничего плохого. Тачан абсолютно средний по всем показателям.
    Едет хорошо до 140, потом похуже, но на хрена даже те 140. Хороший асфальт – хорошо в салоне! Выезжаешь на хреновый или на грунтовку – все шумы в салоне и трясет. Зимой по снегу и льду едет и на AVTO , ежели переключить на SNOW прёт ещё лучше, LOCK не разу не включал. В горку едет хорошо, разгоняется даже груженый.
    Расход . Да , если говорить о расходе после Приуса, то расход. Но будем говорить о Витаре.
    Итак, по городу с пробками до 10 было пару раз, но в основном до 8 л, по трассе от времени года от 5.2 до 6 л. Вот сейчас, конкретно, 7,4 л чисто город. Короче, расход вполне сносный, для пенсионера приемлимый. Самое удивительное, что по контуперу , что по замерам врукопашную расход одинаковый. Салон у Витары черный , на мой взгляд, приличный, кресла удобные. Про пластик салона писать? А на хрена? Кому нужен пластик – бери Ролс-Ройс или Бентли, Ауди, в конце-концов. Вот там пластик! (если ваще есть. ) Салон зимой прогревается быстро, обогрев сидушек резвый, аж два диапазона! Климат- контроль обычный для “японок”, спереди комфортно. Приборка могла быть и лучше, да и так сойдёт. Круизконтроль я ваще ни на одной машине не применял, даже адаптивный. Места 4-ым хватает, багажник. есть багажник. За редким исключением, ездим практически всегда вдвоём – магазины, рынок и к друзьям с коньячком( жена не пьёт, это удача!). Надо честно сказать, ездим мы мало – за почти 10 месяцев только 4500 км.Порой по 3-4 дня не выезжаем, нет необходимости. В центр города только на электричке, там припарковаться – это тоска. Да и ездить особо некуда – свой дом, море в пяти шагах, и любовниц уже нет, к сожалению. Собираемся совершить вояж на Байкал и Алтай летом, но пока это лишь планы. Пока же дальше 300 км от Владика не отъезжали.
    Моторчик так себе, едет и ладно, в спорт режиме побойчее. Коробка задумчивая, но есть ручной режим – прямо скажем, на любителя . Я сам обычно никуда не тороплюсь, 40 лет водительского стажа позволяют ездить как хочу, могу наглеть, но чаще добрый я. 117 кобыл своё дело делают, везут из А в Б, а что ещё надо от машины. Комфорт? Ну тогда надо снова с “козлика” начинать. Или про Краун. или про Бентли.
    Итак, повторюсь, Витара машина неплохая за свою цену,хотя могла бы быть или дешевле или лучше, могла. но что есть, то есть. Кстати, если спросить мою жену, то она от машины если не в восторге, то в полном её удовольствии и её хотелкам. А до этого её идеалом была Honda HRV. А RAF 4 почему-то недолюбливала. Hilux ваще стороной обходила. Тока меня пьяненького домой пару – другую раз до дому на ней доставляла.
    Из минусов: дорогое ТО у ОД, нет складывания зеркал, обогрева руля, пришлось снова привыкать к ключу зажигания. Ещё довольно хреновая летняя резина, шумливая и жесткая.
    Плюс к этим минусам : какого хрена на европейский рынок делают болты на колеса вместо шпилек с гайками, крайне неудобно переобуваться. Кстати, с проблемами закрывания дверей, о которых пишут, я не сталкивался .
    Можно, наверно, наморщит ум и вспомнить ещё и плюсы и минусы, но счас ум чёта не морщится.
    Предвижу, что в комментах начнут кашлять, мол Рены и Креты разные дешевше, лучше и вааще,но сразу оговорюсь – мне они не нужны, аки как и все остальные корейцы и европейцы.
    “Jedem das seine” или , если больше нравится, ” Suum cuique”, не навязываю своего мнения, к чужому давно не прислушиваюсь.
    Что касаемо Витары, то , если нравится -купите, машинка по деньгам, если, конечно , они есть. Жалко денег или не нравится Витара – ради Бога, не покупайте, но и не хайте чужой выбор.

    Будет полезно:  Ограниченный aston martin v12 vantage v600 показал в ле-мане

    У меня есть идея продать Витару через года два, купить что-то посовременнее, но, несомненно, японское, гибридное или полностью электричку, 4WD . Сейчас таких на внутреннем рынке Японии валом. А потом и ещё больше будет. Короче, Витара счас есть, ездит,возит и слава Всевышнему.

    Пока фоток нет, погода хреновая. Да и на моей узоров нету и цветы не растут.

    Suzuki Vitara Серебристый живчик › Бортжурнал › Косяки Витары

    Итак, буду тут для себя (и для других) фиксировать косяки и неприятные впечатления, дабы понемногу в силу возможностей (деньги и время) исправлять, а другим показать за счёт чего цена сего японо-венгерского чуда такая низкая. Выбирая этот автомобиль мы осознавали, что бюджетное авто — это бюджетное авто, пускай даже япо-евро. И в принципе, пока, что основные косяки все таки второстепенные и исправляемые за сэкономленные деньги. Но о них стоит все таки написать пока свежо в памяти.

    1. Кузов. Уже писал — он легкий (и тонкий). Ляда багажника — это нечто. Такое помню в Королле года эдак 2005. Она легкая настолько, что проблематично её закрывать. Наверное лечится только обесшумкой и утяжелением.
    Что делать с дверьми (похожая проблема) — непонятно. Снимать их не хочется. В целом наш первый автомобиль, которые хочется дополнительно “защитить” — всякие там кенгурятники, накладки и прочее… Кажется, что он слишком хрупкий для наших жестоких реалий. Ну и заодно добавить ему какой-то агрессии, стиля и харизмы (тут мы не фанаты, но если получится будем убивать двух зайцев). Цветовая гамма у нас преобладает серебро + черный (пластик, ручки) — всяких допов в этих цветах — валом. Главное чтобы оно не колхозило кузов и имело практичный смысл.

    2. При закрытии эл.подъемниками стекол — двигается пластик на двери. Это просто жесть. Но бороться с этим смешно. Спрошу на СТО при ТО-0 что за нафиг. Наверное “особенность” конструкции — скажут…

    3. Валкость (вправо влево) и шум из под днища на плохих дорогах (на относительно плохих). Наверное резина (Контик штатный) добавляет шума. Ну и ходовка бухает как-то слишком. Будем на ТО-0 смотреть. А может это результат веса авто и клиренса. Ловлю на ощущении что хочется поставить туда колеса 17 размера и что-то типа 225/65 (короче шире и профильнее). Но что туда влезет и как повлияет на ходовую пока неясно. На зиму оставлю стальные диски на 16, но буду смотреть 215/65 (вместо рекомендуемых 215/60). Привод выбирали умышленно передний — поскольку живем в местности, где все еще есть асфальт, а переплачивать за редкую помощь дешевого ПП — смысла не увидели. Если что, раньше были и с ПП и на МОНО… есть с чем сравнить. Возможно с ПП — Витара ведет себя по другому на плохих дорогах, но это навряд ли.

    4. Автомат — бывает он странно ведет. Под горку валит на 2й передаче и начинается вой (или рев) мотора… обороты за 3500… при этом я езжу все еще ооочень плавно (обкатка). Переключаю лепестками. Но блин, это 6ступка — что за фигня… По ровной дороге — вроде все ок, бывает при торможении двигателем легенькие рывочки (тычки скорее) ощущаются… но то такое. Короче автомат у нас на 4 балла…

    5. Мотор 1.6 после 3.0 ТД- мда… чуда не случилось. Динамика разгона соответствует ожидаемой. Но и расход тоже до 7л/100 км тоже неплохо. Так что для спокойной езды автомобиль. Бенз залил 95евро (БРСМ), пока на 92й ЕВРО переходить не буду (курю форумы). Хотя опыт такой есть (тойоты). Заводится как и всех — с длительным вжик-вжик-вжик… Читал, что это фича, а не баг. Виной наверное игрушечный аккум (зимой буду возить прикуриватель и зарядное) или мотор?

    6. Выхлопная труба — никогда не смотрел туда, а тут случайно глянул. На хихи потянуло. Такой маленький и висящий. Может накладку какую подберу.

    7. Диван задний и обшивка под ним — это плохо. Надо время изучить что и как там замутить.

    8. Подлокотник. Ну как бы и без него нормально на короткие поездки. Но мелочевку складывать — мало. очень мало места. Очки, документы, телефон, зарядку, салфетки, итд итд. Пока что с трудом все это помещается. Смотрю на Армстер2 — но его нигде нет в наличии (вроде 2900 грн.). И надо будет сверлить дырки в пластике. И опять таки — одна ниша пропадет (туда куда он устанавливается). Наверное надо будет купить для пассажиров второго ряда какие то кармашки на липучках для телефонов, планшетов, игрушек. Ну и придумать зарядку (USB порт) для дальних переездов.

    9. Коврики — в багажник купил отечественный вот такой: www.avtoradosti.com.ua/p/95788.html Очень даже ничего. В жизни лучше чем на фото. А главное не вонючий и мягкий. В салон купил дешевые тоже отечественные. Пока вроде держатся. На зиму поменяю на резиновые или на хорошие тканевые.

    10. Морда — надо проклеить (камушки) и под бампер сетку загнать (может на ТО-0 сделаю). В идеале установить попозжее (на зиму) ЛЕД-ДХО (уже отвык от ПТФ). Кстати свет настроен так, что по умолчанию включаются ПТФ (типа вместо ДХО). Не напрягает, но выглядит уже как-то странно в наше время ЛЕДизации.

    11. Пороги (пластик и металл) — надо что-то думать (накладки), бо будет им капец. Чувствую что ЛКП и пластик у Витары на грани фола.

    12. Еще не нравится дешевая декоративная решетка радиатора. Ищу под хром. Но пока безуспешно. Оригинал бешенных бабок стоит (то ли 7 то ли 9000). Китай — 3000 грн. но надо ждать или самому заказывать. Ждем с разборок может что-то подвернется. Ну и из хотелок — часы салона. Запал на них на тест драйве, а тут пластиковая заглушка — удручает. Оригинал стоит около 3000 грн., думаю это занадто.

    13. В салоне стояла Витара с боксом на крыше. Оооочень понравилось — выглядит так по спортивному. Тоже решили с супругой подумать над этим. Но блин Thule — со всеми там рейлингами — багажниками -выйдет как пол Витары, пока поставили на паузу. На каждый день — хватит и штатного багажника. Но вдруг подвернется что-то будем действовать. Хотя вещь не ахти как нужная. Автомобиль не на века покупали.

    14. Вчера глюканул блутуз. Он тупо не соединялся с уже спарованым смартом. Пришлось удалить, все сделать заново. В целом громкая связь — тоже бюджетная. Слышно так себе (дешевые динамики + опять таки шумка).

    15. Руль и кнопки. Это тоже косяк. Руль — неинформативный. И это так… сказано мягко. Как в игрушечном автомобиле — ты его вертишь а машина не вертит колесами… Сам колесо рулевое — тонкое и маленькое. Пластик мягкий, но все равно хочется кожу мамонта (будет оказия — затянем). Кнопки на руле они есть, но не шибко удобные. Постоянно надо глазами смотреть, что нажимать. Кнопки для громкой связи (Спасибо что вообще есть) — тоже странные. Зачем было делать их три. непонятно. Да еще и такие неудобные (на ощупь фиг поймешь какую жать). Зачем позвонить надо одну кнопку, а завершить звонок — другую ?

    16. Ключ — это ж-па. Какой идиот придумал такое решение? Вынимать — вставлять ключ– страшно неудобно. Места нет для руки и для “маневра”. Надо каждый раз “целиться”. Проблема в пространстве. Там его недостаточно. Если у вас висит брелок, карабин или другой ключ — готовьтесь к стучанию об пластик. Постоянному тарабану. Поменять на кнопку — оф.станция конечно сказала можно но будет стоить космос. Мучаемся пока с этим. Возить один ключ без ничего — непривычно, да и это убирает только половину проблемы (стук).

    На этом пока все. Если что, буду сюда дописывать список.

    Источники:

    http://nova-auto.ru/obzor-suzuki-vitara-2016/

    http://vaznetaz.ru/avtonovosti/novyi-syzyki-grand-vitara-2017-goda-foto-ceny-komplektacii-video-test-draiv.html

    http://www.drom.ru/reviews/suzuki/vitara/1296779/

    http://www.drive2.ru/l/475091278854358101/

    http://autovogdenie.ru/kak-pomenyat-prokladku-klapannoj-kryshki.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector