Нью-йоркский автосалон 2018: обзор

Самые неудачные новинки автосалона в Нью-Йорке-2018


В американском Нью-Йорке отгремел очередной Международный автосалон, на котором состоялось множество локальных и глобальных премьер. LiveCars.Ru попытался составить рейтинг топ самых неудачных новинок крупного мотор-шоу

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ самых неудачных новинок Нью-Йоркского автосалона 2018 года. Отметим, что не претендуем на звание самого оптимального обзора новинок прошедшего мотор-шоу, но считаем, что именно эти машины немного разочаровали экспертов, поклонников и фанатов марок.

Напомним, по сравнению с Детройтом и Лос-Анджелесом, автосалон в Нью-Йорке «играет вторую скрипку» в календаре автомобильной индустрии в Северной Америке. Однако в «Большом Яблоке» зачастую проходят не только локальные, но и глобальные премьеры. Также мы хотим отметить некоторые тенденции мировой автомобильной индустрии, которые немного разочаровывают.

KIA K900

Да, корейская компания KIA Motors знает, как создать привлекательный автомобиль. Конечно, флагманский седан KIA K900 нового поколения, также известный под названиями KIA K9 и KIA Quoris, современный и стильный автомобиль. Но, согласитесь, выглядит он как-то скучно. То, что мы видим перед собой – это стандартный 3-объёмный автомобиль и ничего более. В оснащение седана входит система полного привода, двигатель V6 и множество различных систем безопасности. Вероятно, машина отлично двигается, но, как покупатель, было бы трудно справиться с тем, насколько неинтересен внешний вид.

Lexus UX

Хотя премьера нового маленького кросса Lexus UX состоялась ранее, Нью-Йоркский автосалон лишь подтвердил, что с японской премиальной новинкой что-то не так. Серийный автомобиль, созданный по мотивам фантастического концепта, утратил множество стилистических решений и выглядит немного странно. Например, зачем такой модели нужен этот нелепый пластиковый обвес?! Неужели в компании Lexus думают, что владелец компактного кросса UX намерен штурмовать бездорожье?

Mazda CX-3

Компактный вседорожник Mazda CX-3 – это симпатичный автомобиль. Однако, по мнению многочисленных экспертов, обновления в середине жизненного цикла, которые он получил на этой неделе на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года, какие-то уж слишком скромные. Автомобиль получил незначительные изменения дизайна, чтобы соответствовать его более крупным менее эстетичным «братьям» CX-5 и CX-9.

Maserati Levante Trofeo

Мы знаем и понимаем, что каждый автомобиль с двигателем V8 должен быть в рейтинге лучших машин, но с итальянским кроссом в действительности что-то не так. Мало того, мы уверены, что Maserati Levante Trofeo превосходно ездит, поскольку его силовой агрегат разработан специалистами Ferrari. Однако проблема этой модели лежит где-то в другом месте. Вы спросите: почему мы так думаем? ответ прост: посмотрите, как расходятся на рынке внедорожники Porsche, которые считаются конкурентом Maserati Levante. Почему бы итальянской марке не подумать о проведении тщательной реконструкции!?

Super 8 RoadM8 Jeep Wrangler

По нашему скромному мнению, представленный в Нью-Йорке модернизированный внедорожник Super 8 RoadM8 Jeep Wrangler – это претендент на титул самая невзрачная и неудачная новинка прошедшего автосалона! Машина создана гостиничной сетью Super 8. Автомобиль, построенный на базе внедорожника прошлого поколения, выполнен в стилистике комнат отеля и получил какую-то непонятную окраску кузова, а также встроенную кофеварку. Зачем всё это?! Непонятно.

В качестве дополнительного бонуса предлагаем свой взгляд на тенденции мировой автомобилестроительной индустрии, которые заставят многих задуматься и, скорее всего, огорчиться.

«Механика» умирает. Да здравствуют «автоматы» и «роботы»

Если вы пробежитесь по полному списку новинок автосалона в Нью-Йорке-2018, то увидите, что только считанное количество моделей были оснащены механическими коробками передач. К слову, среди них Toyota Corolla Hatchback, Mazda CX-3 и Genesis G70. В свою очередь, практически все остальные машины укомплектованы автоматическими или роботизированными трансмиссиями. Конечно, это подтверждает последние тенденции рынка: всё меньшее количество людей желают ездить на автомобилях с «механикой». А это – очень прискорбно!

Седаны вымирают

Чёрт побери, но выставка автомобильной промышленности в Нью-Йорке 2018 года в очередной раз доказывает, что 4-дверные модели начали дебютировать всё реже и реже. Америка, как и весь мир, подверглась массовой любви к внедорожникам и кроссоверам. Очевидно, что многие эксперты, прогнозирующие «скорую кончину» седанов, могут оказаться абсолютно правы.

Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов

Автомобильная выставка в Нью-Йорке (New York International Auto Show) является знаковой для многих производителей. Особенно активны здесь американцы и японцы, традиционно пользующиеся высоким спросом в Северной Америке. Но и производители других стран хотят завоевать больше аудитории на столь привлекательном рынке, поэтому привозят сюда свои лучшие модели и концепт-кары.

Премьеры и новинки Нью-Йоркского автосалона 2018 мы сможем увидеть уже 28 марта, а пока что есть смысл рассказать о самых значимых среди них.

Cadillac XT4 – новый тренд

Все мы знаем приверженность американских производителей к большим внедорожникам с многолитровыми атмосферными двигателями. Но и им приходиться подчиниться мировому тренду на компактные кроссоверы.

XT4 откроет новую линейку «Кадиллака» в этом сегменте. Автомобиль станет конкурентом для BMW X3 и Lexus NX на местном рынке. Компания хочет увеличить распространение и на важном китайском рынке.

Фирменный внешний вид и новые технические решения выгодно выделяют новую модель на фоне конкурентов. Больше всего внимания привлекают фары, идущие от капота до низа бампера.

Acura RDX

Прототип новой модели от «Акуры» мы видели не так давно, его показали в начале января на выставке в Детройте.

Теперь японцы покажут серийную версию динамичного кроссовера. Она получила новые решения в дизайне и нетривиальный интерьер. По своим габаритам массовая модификация чуть больше концепта. Оснащение, как и полагается бренду премиум-класса, на высшем уровне.

Под капотом у Acura RDX разместится турбированный четырехцилиндровый двигатель. В паре с ним работают десятиступенчатая коробка передач и система адаптивного полного привода. Она обеспечит не только скорость автомобиля, но и проходимость на бездорожье.

Volkswagen Atlas – замена «Туарегу»?

Volkswagen Group добивается все больших успехов на североамериканском рынке и не хочет упускать тренд.

Недавно вышедшая на рынок модель Atlas (у нас она представлена под названием Teramont) пришлась местной аудитории по душе. Достаточно простые технические решения, брутальный внешний вид и три ряда сидений стали залогом успеха модели. За февраль 2018 года она стала самой продаваемой на рынке в США.

Теперь немцы планируют представить еще одну модель, которая была создана на базе «Атласа». Она получит 5 мест и придет на замену флагману Touareg. Новое поколение внедорожника привозить в Америку не собираются, поэтому Atlas придется кстати.

Обновленный Mercedes C-Class

Не одними кроссоверами едины, некоторые производители все же не забывают о других своих моделях и обновляют их.

Mercedes на Нью-Йоркском автосалоне 2018 покажет публике обновленную версию C-Class. Автомобиль получил 1,5-литровый турбированный двигатель, выдающий 184 лошадиные силы. Предусмотрена в конструкции и «мягкая» гибридная составляющая.

Замена двухлитрового мотора привела к снижению динамики на 0,2 секунды при разгоне до 100 км/ч. Зато удалось добиться большей эффективности и экологичности. В паре с новым силовым агрегатом работает девятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Lincoln Aviator – возрождение легенды

К автомобилям марки «Линкольн» в Европе относятся с небольшим удивлением. Обычно под этим брендом мы видим лимузины, но существует и настоящая легенда под названием Aviator (у нас продавалась под именем Navigator).

Третье поколение было разработано еще в 2006-м году, пережило незначительный рестайлинг и почти не имело продаж за последнее время. Теперь «президентский» внедорожник люкс-класса решили возродить и обновить.

Автомобиль получил фирменный характер и «квадратные» формы, так что сзади он больше похож на фургон. Невероятно качественные материалы отделки и V-образная «шестерка» на 400 лошадиных сил делают машину настоящим зверем на колесах.

Однако, американцы все же учитывают современные тенденции и даже планируют заняться разработкой гибридной версии для четвертого поколения «Авиатора».

Новый Subaru Forester

Не так давно «Субару» показала небольшой тизер нового поколения Forester, на котором едва ли удается разглядеть черты автомобиля. Но уже в Нью-Йорке мы сможем увидеть его вживую, поэтому всем «субаристам» ждать осталось недолго.

Будет полезно:  Кто снимается в рекламе бмв x2

В линейку силовых агрегатов войдут турбированные двигатели на 1,6 и 2,0 литра, высока вероятность появления гибридной установки. Конкретных технических подробностей японцы до премьеры не раскрывают, но, скорее всего, в паре с моторами будет работать фирменный вариатор.

Пятое поколение Toyota RAV4

Бестселлер на многих рынках – Toyota RAV4, уже скоро предстанет в новом обличии. Недавно компания выпустила тизер, но информации из него можно получить мало.

Также фотошпионы смогли запечатлеть машину на испытаниях, где она почти целиком обернута в непрозрачный камуфляж. Но уже сейчас пользователи начали искать сходства с Jaguar F-Pace и другими моделями.

Данных о техническом оснащении популярного кроссовера также нет. По всей видимости, новый «Рав 4» получит другую платформу, поэтому следует ожидать серьезных изменений.

BMW X7

Уже скоро публика впервые увидит «живые» серийные экземпляры нового флагмана BMW в линейке кроссоверов – X7. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на североамериканский и китайский рынки, но и в России он непременно появится.

Во-многом машина будет похожа на концепт-кар, представленный год назад. Она аналогична по своим габаритам, а под капотом получил мощнейшие двигатели.

Внешний вид модели давно не является секретом, благодаря «сливам» с производства предсерийных автомобилей. Тем не менее, вокруг премьеры до сих пор не стихает ажиотаж, ведь фанатов баварского концерна много по всему миру.

Безусловно, на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года будут представлены и другие новинки.

Самые громкие премьеры автосалона в Нью-Йорке, которые мы ждем в Беларуси

Вчера в Нью-Йорке открылся международный автосалон — между прочим, старейшая автомобильная выставка на американской земле, впервые проведенная в далеком 1900 году в «Мэдисон-сквер-гарден». В наши дни выставка также проводится в Манхэттене — в павильонах выставочного комплекса Якоба Явитса. В этом году, как ожидается, автошоу в Нью-Йорке привлечет более миллиона посетителей.

Большинство из представленных за океаном новинок рано или поздно мы увидим и на белорусских дорогах. Среди них — новое поколение Toyota RAV4, наглядное представление о котором мы получили еще в прошлом году в виде концепта FT-AC. Пятое поколение модели построено на глобальной архитектуре TNGA, уже знакомой по другим моделям Toyota, а при длине 4,6 м оказывается лишь немного крупнее предшественника.

Новый «рафик» чуть прибавил в ширину и высоту, стал вместительнее салон. Для американского рынка заявлены две модификации — с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» и «подзаряжаемой» гибридной установкой на основе этого же мотора (отдача обеих версий пока не разглашается). В первом случае для RAV4 доступна усовершенствованная полноприводная трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес (это позволяет управлять тягой каждого из них), у гибридной версии за привод задних колес будет отвечать отдельный электродвигатель.

Известно, что в Европе новый RAV4 появится в начале 2019 года и будет предлагаться с гибридной установкой и двухлитровым бензиновым мотором.

Еще один значимый для нашего рынка нью-йоркский дебют — новый Subaru Forester, который, на первый взгляд, не так уж и сильно отличается от нынешней модели. Но в основе будущего соперника RAV4 — новая платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены новые модели Subaru, включая XV и Impreza.

Она обещает более просторный салон за счет возросших габаритов и увеличенной до 2,67 м колесной базы. За движение в ответе модернизированный вариант 2,5-литровой оппозитной «четверки», развивающий 182 лошадиные силы и работающий в комбинации с автоматикой Стоп/Старт. В трансмиссии используется вариатор.

Набор базового оборудования Forester (для рынка США), помимо всего прочего, включает комплекс ассистентов EyeSight (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе). Продажи нового Forester начнутся осенью, до конца года новинка должна появиться и в Европе.

Корейская Kia провела смену поколений своего «S-класса» — седана K900, внешность которого была рассекречена раньше времени благодаря утечке фотографий в Сеть. Новый K900 немного прибавил в длину (5,12 м), стал чуть шире и получил увеличенную на 6 см колесную базу (3,1 м).

И если в Южной Корее новинка (там она носит обозначение K9) доступна с двумя моторами V6 и одним V8, то американцам право выбора не предложат — под капот K900 получил знакомый по лифтбеку Stinger 3,3-литровый битурбо-V6, развивающий 365 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» и полный привод с управляемым вектором тяги. Старт продаж — во второй половине текущего года.

Небольшую сенсацию в Нью-Йорке сотворил Genesis — дочерний премиум-бренд Hyundai, который готовит расширение модельного ряда. До 2021 года должны появиться шесть новых автомобилей — вслед за седанами и кроссоверами должно появиться большое мощное купе, которое возглавит гамму Genesis. Раньше 2022 года его ожидать не стоит, но составить некоторое представление о внешности будущей «двухдверки» можно по концепту Essentia (хотя и без того понятно, что в таком виде машина до конвейера не доберется).

Судя по концепту, флагманская модель Genesis будет электромобилем — в движение купе, построенное вокруг карбонового монокока, приводят несколько электродвигателей, но характеристик установки озвучено не было. Известно, что до 100 км/ч Essentia разгоняется за три секунды.

Что нового у американских автопроизводителей? В Cadillac сдернули покрывало с компактного кроссовера XT4 длиной 4,6 м, который попадает в один класс с BMW X3 и Mercedes GLC. Внешне «паркетник» с простыми и рельефными линиями кузова похож на уменьшенный XT5.

Двигатель для новинки пока заявлен один. Это двухлитровая турбо-«четверка» с механизмом частичного отключения цилиндров — отдача составляет 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 9-ступенчатым «автоматом», полный привод — с двумя муфтами, индивидуально распределяющими крутящий момент между задними колесами.

Максимальный объем багажника у XT4 достигает 1385 л. В Америке продажи самого маленького (к настоящему моменту) кроссовера Cadillac начнутся осенью, уже известна стартовая стоимость — 35 790 долларов.

В каком духе преобразится знакомый нам седан Ford Mondeo? На грядущий объем обновок намекает родственный американский седан Fusion, нынешняя генерация которого дебютировала 6 лет назад. С 2016 года это уже вторая плановая модернизация модели. Впрочем, все внешние изменения у Fusion — косметические, зато стандартное оснащение седана пополнилось целой армадой различных электронных помощников, объединенных в комплекс Co-Pilot360.

«Подзаряжаемая» гибридная версия Fusion Energi (188 лошадиных сил) теперь располагает увеличенным запасом электрохода (до 40 км) благодаря более емкой батарее (9 кВт·ч вместо 7,6 кВт·ч). Обновленный вариант европейского Mondeo, тестовые прототипы которого уже были замечены на испытаниях в Швеции, должен подоспеть к октябрьскому автосалону в Париже.

Фирма Lincoln, люксовое отделение Ford, привезла в Нью-Йорк автомобиль с уже подзабытым именем Aviator — пока это концепт, намекающий на будущий роскошный SUV марки длиной около 5 м и с тремя рядами сидений.

Одной из особенностей концепта является система с обозначением Suspension Preview Technology, которая с помощью камеры «видит» дорогу на несколько метров вперед и распознает неровности, заранее изменяя настройки подвески.

В продажу возрожденный Aviator должен поступить в следующем году. Ожидается, что новый SUV станет первым «подключаемым» гибридом Lincoln, но характеристики силовой установки шоу-кара неизвестны.

Сразу несколько дебютов в Нью-Йорке провели и компании из Старого Света. Так, за океаном в полном составе предстало обновленное семейство Mercedes C-класса — седан и универсал швабы показали еще в марте в Женеве, а теперь модернизация затронула и двухдверные модификации (купе и кабриолет). Внешность практически не изменилась, зато в салоне появился новый руль с сенсорными панелями, широкоформатный (диагональю 10,25 дюйма) дисплей медиасистемы и виртуальная приборная панель.

Пересмотрена гамма двигателей — у базовой версии C 200 теперь 1,5-литровая «четверка» (184 лошадиные силы) вместо прежней двухлитровой, дизельный C 220d обзавелся новым мотором семейства OM 654 объемом 2 л (194 силы, что на 24 «лошадки» больше, чем у прежнего 2,1-литрового дизеля), трехлитровый V6 Biturbo под капотом AMG C 43 стал мощнее и развивает 390 лошадиных сил против 367 сил у дореформенной машины. Обновилась и топовая версия AMG C 63, о которой AUTO.TUT.BY уже сообщал.

Будет полезно:  Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

На стенде Jaguar — «экстремальный» вариант кроссовера F-Pace, обозначаемый литерами SVR. Его подготовкой занималось подразделение Special Vehicle Operations (SVO), за плечами которого «подзарядка» уже не одной серийной модели Jaguar и Land Rover. Топовая версия британского SUV получила пятилитровый компрессорный V8 мощностью 550 лошадиных сил — с ней на разгон до 100 км/ч кроссовер тратит 4,3 секунды, «максималка» достигает 283 км/ч.

Разумеется, супер-SUV получил перенастроенную подвеску, рулевой механизм и более мощные тормоза, также появился и электронно-управляемый задний дифференциал. В Великобритании, к слову, прием заказов на F-Pace SVR уже начался (от 74 835 фунтов).

Volkswagen представил в Нью-Йорке сразу два концепта на основе кроссовера Atlas. Кроме предсерийного образца пятиместного варианта Cross Sport, это еще… пикап Tanoak.

Под капотом 5,44-метрового грузовичка с 1,62-метровой платформой располагается 280-сильная «шестерка» 3.6 от стандартного Atlas. До 100 км/ч полноприводная машина разгоняется за паспортные 8,8 секунды.

В Volkswagen поспешили заверить, что планов по запуску такого пикапа в серию у компании нет — для начала немцы хотят изучить реакцию на шоу-кар посетителей выставки. Ну, а дальше, что называется, как карты лягут.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Главные новинки автосалона в Нью-Йорке 2018 года

Вот какие новинки приехали на New-York Auto Show

Новый кроссовер Toyota RAV4 , рестайлинговый Mercedes-AMG C 63, VW Atlas Cross Sport Concept, Audi RS 5 Sportback, Kia K900 – вот лишь малая часть тех автомобилей, которые можно будет увидеть на автомобильном мероприятии в Нью-Йорке.

Вскоре после Женевского автосалона в начале года стартовала еще одна важная выставка, на этот раз по ту сторону Атлантики – в Нью-Йорке. Как обычно, сначала свои двери салон открыл для представителей прессы и журналистов, но уже через несколько дней любой желающий за свои кровные может попасть на праздник новых автомобилей. Вернее сказать, на праздничек, ибо экспонатов здесь явно немного.

Вот все новинки, которые мы увидели на салоне.

Toyota RAV4

Toyota привезла на салон сразу несколько популярных обновленных моделей. Среди них пальму первенства разделяют сразу две: Toyota RAV4 и седан – Corolla.

Сначала скажем пару слов о компактном внедорожнике. Он получил значительно более агрессивную внешность, явно взятую с концепта Toyota FT-AC.

Много углов, платформа TNGA, отдаленная схожесть с Lexus плюс 2.0, 2.5-литровые моторы под капотом и возможность приобрести в будущем гибридный, бензиново-электрический силовой агрегат.

Очень выгодная версия, пятое по счету поколение явственно показывает: Toyota поняла свою главную ошибку и вовсю начала исправлять ситуацию, избавляясь от скучного, неинтересного дизайна.

Подробно о новинке вы можете прочитать здесь: Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

Lincoln Aviator

После 13 лет отсутствия Линкольн возвращает своего «Авиатора» в небо. Пока эта модель не является серийным экземпляром, скорее, это очень приближенный к реальности прототип. Ожидается, что через пару лет, в 2019 году, модель выйдет на конвейер и ее можно будет приобрести в США, Европе и, очень может быть, в России.

Новинку будут позиционировать как среднеразмерный городской вседорожник, разместив ее между моделями Nautilus и Navigator.

Привод – полный, подключаемый. Планируется устанавливать плагин-гибридную трансмиссию, таким образом, новинка может стать первым представителем гибридов в линейке Lincoln. Официальной информации о двигателях гибрида пока нет, но вполне возможно, что американцы запихнут под капот свой известный трехлитровый V6 твинтурбо на 400 л. с. с небольшим электродвигателем.

В салоне царит роскошь и кожаная благодать. Говорить о внутреннем убранстве можно много, лишь отметим, что предусмотрено 30 (!) регулировок передних сидений. Этим, как говорится, все сказано.

Мини показала очень интересную модель в Нью-Йорке. То, что на первый взгляд выглядит как классический Mini, на самом деле современный автомобиль. Под старым кузовом расположились современные агрегаты.

Плюс к тому автомобиль полностью электрический. Если нас ждет такое автомобильное будущее, о котором рассказывает Mini, было бы очень здорово.

Audi RS 5

Audi RS 5 – четырехдверное спорт-купе!

Секретов у RS 5 Sportback нет: под капотом 2,9-литровый V6 Biturbo на 450 л. с., привод Quattro и восьмиступенчатая автоматическая КПП – все так же, как в двухдверном варианте.

Кроме различий по количеству дверей, серьезное отличие между двумя схожими моделями RS 5 – вес. Новинка, представленная в Нью-Йорке, имеет полную массу 1.840 кг, что на 100 кг тяжелее исходной модели.

Cadillac XT4

Нельзя пройти мимо нового Cadillac – модель XT4 стала достаточно громкой новинкой для американцев.

Дизайн остается верным текущей традиции Cadillac и делает внедорожник похожим на ужатую версию появившегося до этого внедорожника XT5.

Cadillac предложит XT4 всего в трех вариантах комплектаций: Luxury, Premium Luxury и Sport. Но даже базовая «комплектуха» крайне богата и предлагает огромный список разнообразных технических решений, которые вы не встретите у прямых конкурентов.

В качестве силового агрегата предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 241 л. с. и 350 Нм крутящего момента.

VW Atlas (Teramont)

О нем мы рассказывали много. Можно посмотреть материалы здесь:

Если постараться ухватить суть этого авто, представленного для рынка США и Европы на автосалоне, получается следующая штука: длина 4.85 метра, 3.6- литровый бензиновый мотор под капотом на 280 л. с. и 350 Нм с двумя электромоторами, для версии – гибридным двигателем. Максимальное расстояние на электротяге – 70 км.

Mercedes C-Class

Mercedes освежает C-Class и, следовательно, AMG-модели. Все изменения видны невооруженным взглядом на фотографиях. Типичная радиаторная фальшрешетка Panamericana, в переднем бампере установлены измененные по форме воздухозаборники, новые диффузоры и окрашенная задняя верхняя кромка диффузора на бампере с тыльной стороны.

Кроме того, для C-Class доступны два уровня производительности V8. – 476 л. с. и увеличенная по мощности версия на 510 л. с.

Ford Fusion

Ford демонстрирует уже второй рестайлинг для модели Fusion.

Прежде всего в Fusion расширяется ассортимент вспомогательных систем. В скором будущем автомобиль обзаведется системой экстренного торможения, системой обнаружения пешеходов, системой отслеживания боковой мертвой зоны и множеством других вспомогательных вариаций вплоть до автоматического переключения между дальним и ближним светом фар уже в стандартной комплектации.

Toyota Corolla

Вторая модель Toyota, на этот раз это Corolla (или Auris на других рынках, кроме США). Компактный автомобиль получил новое лицо, новую архитектуру Toyota New Global Architecture (TNGA) и пакет новых моторов. Системы помощи были улучшены в рамках технологии Safety Sense 2.0.

Вместо 1,8-литрового двигателя в новой Corolla появляется двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который должен стать легче и эффективнее. Клиенты получат возможность выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач CVT (вариатор).

Honda Insight

Honda представила в Нью-Йорке новый Insight. Гибридная модель получилась классической четырехдверной компоновки типа «седан», но с вызывающим внешним стилем, в котором смешаны нотки дизайна Civic и фарс большой модели Accord.

Привод – это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поддерживается электромотором. Вместе два агрегата развивают скромные 153 л. с. и 267 Ньютон-метров крутящего момента.

Jaguar F-Pace SVR

Jaguar показал заряженную версию шикарного кроссовера F-Pace в околоспортивной серии SVR. Брит получает 550 л. с. от 5,0-литрового компрессорного V8, который также используется в Land Rover Range Rover Sport SVR и Jaguar F-Type SVR (каждый развивает по 575 л. с.). F-Pace SVR V8 развивает крутящий момент 680 Ньютон-метров, распределяемый на все четыре колеса.

Будет полезно:  Какое масло заливают в двигатель ситроен с4

Таким образом, спортивный внедорожник должен разгоняться всего за 4,3 секунды от 0 до 100 км/ч и достигать максимальной скорости 283 км/ч.

В дополнение к мощности двигателя Jaguar дарит SVR согласованное шасси и усиленную систему торможения.

F-Pace SVR, вероятно, выйдет на рынок осенью 2018 года. Начальная цена составит около 110 000 евро.

Kia K900

Корейская новинка получила светодиодные фары, светодиоды в которых расположились в элегантных ячейках. В передней части «появилось больше хромированных вставок, в том числе вокруг радиаторной фальшрешетки и нижней окантовки воздухозаборника. Свесы спереди и сзади стали короче, сам по себе капот остается длинным, а вот задняя часть – багажник – осталась короткой и поджарой.

Внутри доминирует гигантский экран широкоформатной информационно-развлекательной системы, появился поворотный циферблат на консоли. Оставшиеся металлические кнопки управляют определенными командами водителя. Интерьер украшает сочетание кожи и дерева. Покупатели могут приобрести красные, бежевые, черные и коричневые варианты драпировки.

Под капотом расположились 3,3- или 3,8-литровые V6, а также 5,0-литровый мотор V8. Привод задний, но опционально для V6 доступны комплектации с полным приводом. По V8 нет никаких упоминаний по типу привода.

Cadillac V-Sport CT6

Cadillac представляет спортивную версию «V-Sport» свежеиспеченного CT6. Новая топ-модель питается от 4,2-литрового Biturbo-V8 с 557 лошадиных сил. Новая автоматическая коробка передач с 10 ступенями распределяет крутящий момент 850 Нм на все четыре колеса.

Чтоб остановить такой мощный лимузин (кстати, журналисты уже окрестили его «Powerlimusin»), установлена тормозная система Brembo.

Кроме того, инженеры GM сделали шасси более спортивным и оснастили его задним блокируемым дифференциалом.

Mercedes C-Class Cabrio

На стенде Mercedes в Нью-Йорке представлена еще одна новинка C-Class – купе и кабриолет.

Бамперы были изменены, добавлена «алмазная» решетка и светодиодные фары, теперь они доступны в стандартной комплектации. С технической стороны есть несколько существенных нововведений, благодаря которым управляемость модели была улучшена, в первую очередь за счет электронных систем помощи водителю. Кроме того, в прайсе доступен новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Изменения в двухдверке AMG аналогичны. Внешность чуть «подтянута» к 2019 модельному году.

Спереди в «фартуке» бампера появились новые воздухозаборники и дефлекторы, сзади внимание привлечет более яркий диффузор с двойными трубами выхлопа.

AMG продолжает работать над улучшением трехлитрового битурбированного V6, который в результате тщательных модификаций теперь выдает на 23 л. с. больше, и, следовательно, его мощность соответствует 390 л. с.

VW Atlas Tanoak

В Нью-Йорке Volkswagen дает представление о будущих пикапах бренда. Форму и суть передает новый прототип под названием Atlas Tanoak – это первый пикап VW , построенный на платформе MQB (модульном поперечном блоке). Дизайн исследования основан на серийном внедорожнике Atlas.

Пикап пятиместный, передние сиденья сформированы таким образом, чтобы обеспечить достаточную боковую фиксацию даже на пересеченной местности.

Под капотом работает 3,6-литровый двигатель VR6 на 280 л. с. и 350

Нм крутящего момента. С его помощью среднеразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды. На бездорожье поможет настраиваемая по высоте подвеска.

Автосалон в Нью-Йорке — главные новинки для России

Toyota RAV4

Конечно, это главная новинка автосалона — у нас RAV4 на протяжении многих лет пользуется хорошим спросом и является одним из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Новое поколение отличается брутальным, более «внедорожным» дизайном, что должно помочь RAV4 избавиться от имиджа «женской» машины.

Заметно преобразился и салон, который собран из более качественных материалов, появился новый мультимедийный комплекс. Под капотом — новый атмосферный 2.5 из семейства Dynamic Force (правда, его мощность для RAV4 не раскрывают, но у Camry это 206 л.с.), коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Интересно, что у полноприводной версии теперь две муфты подключения задних колес — по одной на сторону. Это намек на «зажигательные» повадки? Есть и гибридная модификация, хотя до России она может и не добраться. Впрочем, так или иначе, вряд ли нам стоить ждать RAV4 раньше 2019 года — сначала надо наладить местное производство.

Hyundai Tucson

Корейский кроссовер обновился — поменялись бамперы, оптика, решетка радиатора, есть положительные сдвиги и в интерьере, где появился новый центральный дисплей диагональю 7 дюймов, а у дорогих версий есть акустика фирмы Infinity (музыка в прежнем «Тусоне» была плохонькой).

Интересный нюанс — корейцы решили отказаться от использования под капотом «Тусона» турбированного двигателя 1.6 и робота с двумя сцеплениями. Во всяком случае, в Америке Tucson предлагается только с атмосферниками 2.0 и 2.4. Российская гамма пока держится в секрете, но известно, что в продажу Tucson поступит уже в августе.

Subaru Forester

Локомотив продаж Subaru на нашем рынке — это кроссовер Forester. И пусть консервативный дизайн вас не обманывает — он полностью новый, на платформе SGP. Изменился и интерьер, причем версия Sport получила интересные тканевые вставки на сиденьях и дверных панелях, а также прострочку красными нитками.

Правда, едва ли это гарантирует спортивный характер. А все потому, что для «Форестера» предлагается пока лишь 2,5-литровый оппозит мощностью 182 л.с. с вариатором Lineartronic! Ни турбомоторов, ни механической коробки пока нет. Но последний бастион еще не сдался — Forester бывает исключительно полноприводным.

Cadillac XT4

А вот Cadillac XT4 — первый компактный кроссовер марки — может быть и с передним приводом. Впрочем, компактный он разве что в сравнении с другими моделями Cadillac — длина составляет 4,6 метра. Мотор пока доступен только один — двухлитровая турбочетверка мощностью 241 л.с. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат.

По традиции, Cadillac предлагает богатое базовое оснащение — светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку кресел. Занятно, что Cadillac в числе основных соперников XT4 видит Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, хотя превосходит их по размерам. В России машину придется подождать минимум до 2019 года.

Kia Quoris

В Нью-Йорке корейцы показали свой новый флагманский седан — Kia K900, который на нашем рынке должен получить привычное имя Quoris. Огромная машина — ближайший родственник лимузина Genesis G90, но уступает ему и по длине, и по колесной базе. А дизайн K900 выдержан в нарочито консервативном стиле.

Роскошный интерьер никак нельзя сравнивать с внутренним убранством предшественника — теперь тут только натуральная кожа, дерево, металл и высококачественный пластик (хотя его совсем немного). Двигатели — те же, что у «Дженезиса»: атмосферный V6 3.8, турбированный V6 3.3 и статусный пятилитровый V8. А еще впервые Quoris получил полноприводную трансмиссию.

Mercedes-Benz С-класса

«Цешка» от Mercedes-Benz неплохо себя чувствует в премиальной части сегмента D, а обновленные модели должны помочь закрепить успех. Купе и кабриолеты получили новые светодиодные (по заказу — матричные) фары, измененные бамперы, цифровой приборный щиток и опциональный центральный экран диагональю 10 дюймов.

Версия С 200 теперь оснащается новым 1,5-литровым турбомотором, которому ассистирует система EQ Boost (48-вольтовый стартер-генератор), а двигатель модели Mercedes-AMG C 43 форсирован до 390 л.с. Наконец, самые мощные варианты — C 63 и C63 S получили 9-ступенчатую коробку передач и перенастроенное шасси.

Jaguar F-Pace SVR

Появление самой мощной версии кроссовера Jaguar F-Pace было лишь вопросом времени — и британцы выбрали Нью-Йорк в качестве арены дебюта. Компрессорный 5-литровый V8 «раскачали» до 550 л.с. и 680 Н∙м, что позволяет машине разгоняться до сотни за 4,3 секунды и отправить стрелку спидометра на 283 км/ч.

F-Pace SVR выделяется бамперами с большими воздухозаборниками, расширенными колесными арками, коваными 21-дюймовыми колесами и громкой выпускной системой. В салоне — спортивные кресла и руль с логотипом SVR. Цены пока не объявлены, хотя заказы начнут принимать уже в мае.

Источники:

http://autovogdenie.ru/new-york-international-auto-show-2018.html

http://auto.tut.by/news/autonews/586816.html

http://1gai.ru/avtosalon/520371-glavnye-novinki-avtosalona-v-nyu-yorke-2018-goda.html

http://auto.mail.ru/article/68470-avtosalon_v_nyu-iorke_glavnye_novinki_dlya_rossii/

http://karburater.ru/regulirovka/kak-na-vaz-2106-otregulirovat-karbyurator.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector