Новый vw touareg оценивается от? 51,595 otr в великобритании, разместите свои заказы сейчас

Новый 2018 Volkswagen Touareg: цены и спецификации запуска в Великобритании показали

Новый внедорожник Volkswagen Touareg теперь продается в Великобритании по цене 51 995 долларов.

Volkswagen сообщил, что новое поколение Touareg третьего поколения в настоящее время продается в Великобритании по цене 51 595 долларов за 3,0-литровый V6 TDI Touareg SEL, а R-Line и R-Line Tech находятся вне диапазона.

Базовая модель SEL является стандартной на 19-дюймовых колесах, вместе с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном. Стандартное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и задние фонари, Bluetooth, подключение к смартфону и широкий спектр функций поддержки водителя.

Новый прототип Volkswagen Touareg

R-Line, стоимостью от 55 905 долларов, имеет спортивный вид, панорамную стеклянную крышу и 20-дюймовые колеса. Камера заднего вида стандартная, но дисплей остается 7 дюймов.

Единственный автомобиль, оснащенный стандартным оборудованием, с новой технологией установки Touareg, состоящий из гигантского 15-дюймового дисплея и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Это автомобиль R-Line Tech от $ 58 195. Только один двигатель. это 3,0-литровый 282-сильный дизельный двигатель. доступно прямо сейчас.

VW утверждает, что новый Touareg стал более практичным, чем прежде, дебютировал с новейшей 15-дюймовой кабиной Infision Innovation Cockpit и стал более эффективным благодаря ряду новых двигателей V6 и V8. Гибридная модель с заправкой также на подходе.

Теперь, основанный на той же платформе MLB, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga, последний Touareg выиграл от значительного роста. По сравнению с магнитофоном внедорожник на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но немного ниже, чем модель, которую он заменяет. В результате вместимость увеличилась на 113 литров до 810 литров с задних сидений.

В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг благодаря более свободному использованию легкого алюминия в его конструкции. Говорят, что это является ключевым фактором повышения эффективности Touareg и экономии топлива.

Новый VW Touareg: Двигатели и Производительность

Первоначально покупателям Touareg будет предложен выбор одного двигателя: турбодизель V6 мощностью 282 л.с., который выдает мощность с помощью 4-приводной системы VW 4MOTION и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Лучшие внедорожники и 4×4 для продажи

Осенью будут запущены два дополнительных двигателя: дизельный турбодизель мощностью 228 л.с. 228 л.с. и 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 336 л.с. К концу 2018 года VW представит флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 мощностью 4,7 литра, но дата появления гибридной модели Touareg пока не установлена.

Еще одна новая технология включает управление задним колесом, которое призвано улучшить маневренность и стабильность скорости. Впервые была добавлена ​​пневматическая подвеска, которая может увеличить дорожный просвет Touareg на 70 мм для дальнейшего улучшения характеристик внедорожника. Новая версия внедорожника. это еще один вариант, который добавляет дополнительные режимы вождения, более высокий топливный бак и защиту кузова. При этом максимальная глубина погружения Туарега также увеличилась на 80-570 мм.

VW утверждает, что около 40% владельцев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирного автомобиля, и последняя модель была разработана и испытана для буксировки до 3,5 тонн с новым дышлом.

Новый VW Touareg: интерьер и дизайн

Возможно, самые радикальные изменения в последнем Touareg произошли внутри, где VW полностью перепроектировал салон и развлекательную систему. Touareg представляет новую систему VW под названием Innovision Cockpit, которая теперь включает в себя привычный 12,3-дюймовый цифровой дисплей VW с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели. Эти два экрана работают вместе для создания полностью цифрового интерфейса управления, который полностью настраивается с помощью меню и дисплеев, которые могут быть адаптированы к индивидуальным вкусам.

Инновационная кабина Touareg используется для управления всеми основными функциями автомобиля и заменяет практически каждую физическую кнопку на приборной панели. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств. Кроме того, вы можете добавить основной драйвер дисплея.

Визуально новый Touareg принимает множество дизайнерских советов, впервые появившихся на концептуальном автомобиле T-Prime еще в 2016 году. Хромированная решетка доминирует спереди и вписывается в новые светодиодные матричные светильники, каждый из которых содержит 128 отдельных светодиодов.

Больше внедорожников на ходу

Touareg — первый в длинной линейке новых внедорожников на дороге от VW; Новый детский конкурс T-Cross SEAT Arona также одобрен для производства. Он должен прибыть к концу года по цене около 16 000.

VW также погрузится в мир конвертируемых внедорожников с кабриолетом T-Roc, который появится в 2020 году. Боссы также обдумывают идею T-Roc R., основанную на производительности.

В 2020 году серийная версия концепта I.D Crozz появится у дилеров как первый полностью электрический внедорожник VW. Предложит боссу до 373 миль.

Какие машины лучше всего подходят для буксировки? Вот наши фавориты на 2018 год.

Новый Volkswagen Touareg в продаже в Великобритании от £ 51,595

Volkswagen теперь принимает заказы на новый Touareg с ценами на флагманский внедорожник, начиная с 51 595 фунтов стерлингов и первых поставок,. В то время как эта цена оставляет его на 3425 фунтов дешевле, чем Mercedes-Benz GLE, это делает новый автомобиль на 6165 долларов дороже, чем его предшественник, что является отражением усилий Volkswagen по продвижению своей новой модели. Бренд оправдывает повышение цен, заявляя, что его новый Touareg представляет собой «самый большой шаг вперед» в истории внедорожника. Внедорожник третьего поколения, который был представлен в Пекине весной, был переработан с новой технологией, ориентированным на дорогу стилем и обновленным интерьером, в котором доминирует новый инновационный кокпит VW. Этот Touareg первым уделил такой четкий акцент на китайском рынке, потому что, помимо самого крупного нового автомобильного рынка в мире, в последнее время наблюдается быстрый рост спроса на внедорожник. В 2007 году на внедорожники приходилось 8% китайского рынка, но к 2017 году они выросли до 45%.

VW босс Герберт Диес сказал: «Новый Touareg устанавливает новый ориентир на вершине автомобильного мира и показывает, что VW может делать с точки зрения дизайна и технологий. Это отражение нашего бренда. «Три уровня отделки салона предлагаются при запуске, а стартовая цифра в Великобритании относится к начальному уровню SEL. Цены на вариант Plusher R-Line, который поставляется с более спортивными деталями кузова, начинаются от 55 095 фунтов стерлингов, в то время как R-Line Tech находится на вершине диапазона запуска с более стандартным комплектом (подробнее об этом ниже) и стартовой ценой £ 58 195. При запуске предлагается только один двигатель: 3.

0 V6 TDI, производящий 282 л. с. . Он также производит 443 фунт-фут крутящего момента от 2250 об / мин, что позволяет внедорожнику спринтировать от 0 до 62 миль в час в 6. 1 сек.

Максимальная скорость — 146 миль в час. Диапазон Touareg получит вторую 3. 0 V6 дизельный двигатель с 228 л. с. и 369 фунт футов будет следовать этой осенью, как и 3.

0 V6 бензин с 335 л. с. и 332 фунт фут. Новый VW Touareg: должен ли автомобиль людей быть премиальным автомобилем? . Этот вариант, скорее всего, поступит в продажу в Европе, хотя дата не установлена.

415 л. с. , 664 фунта фут 4. 0 Дизель V8 будет предлагаться на некоторых рынках, в том числе в Великобритании, хотя дата его прибытия не установлена. Все варианты двигателя питаются от восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач со стандартным полноприводным приводом с блокировкой центрального дифференциала с пятью стандартными и четырьмя дополнительными режимами привода.

Чтобы помочь динамике движения, Touareg обладает электромеханической активной компенсацией ролика, которая регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сгладить движение при поворотах. Он также оснащен пневматической подвеской для повышения эффективности езды и интеллектуального управления на всех колесах, чтобы помочь. Оливер Мюллер, босс развития автомобилей Touareg, сказал Autocar: «Мы хотели сочетать спортивный драйв с комфортом. Основное внимание уделялось обработке на дороге, но важно было убедиться, что он по-прежнему остался без дороги. Это часть ДНК автомобиля.

Будет полезно:  Чем можно заменить льняное масло

Взгляд теперь уже на дороге, но он по-прежнему является внедорожником. «Внешний дизайн нового Touareg движется дальше от стиля внедорожника оригинала, с смелой передней решеткой, разработанной специально для обращения на китайский рынок. Будучи построенной на той же платформе VWGroup MLB, что и новый Porsche Cayenne, единственная внешняя часть, на которой сейчас две, — это переднее ветровое стекло. Экстерьер-дизайнер Фрэнк Брюс сказал Autocar: «Главное отличие в том, что нам разрешили делать свои собственные дверные панели — прежде чем мы должны были поделиться с Cayenne. Это дало нам больше свободы.

«Q amp; A: Frank Bruse, внешний дизайнер Volkswagen Touareg. На 4878 мм Touareg на 77 мм длиннее, чем раньше. Это также 44 мм шире (1984 мм), но на 7 мм короче (1702 мм). С задними сиденьями ботинок имеет емкость 810 литров, что на 113 больше, чем у предыдущей модели. Корпус из алюминия и стали помогает сделать автомобиль на 106 кг легче, чем раньше.

Панель приборов построена вокруг нового инновационного кокпита VW, который объединяет 15-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с 12-дюймовым цифровым кластером приборов. Настраиваемый информационно-развлекательный экран также контролирует такие функции, как интеграция смартфонов, кондиционирование воздуха и функции массажа для сиденья, в то время как аналоговые элементы управления остаются для громкости и других «часто используемых переключателей»,. В стандартную комплектацию входит ряд функций поддержки водителя, в том числе помощь в пробке, помощь в управлении полосой движения, автономное экстренное торможение, камера ночного видения и предупреждение усталости водителя. Стандартное оборудование включает в себя светодиодное освещение с круглым многоцветным внутренним светодиодным освещением и панорамной крышей длиной 1270 мм. Touareg спроектирован с различными вариантами настройки, основанными на трех дополнительных уровнях отделки салона: преобладающая в древесине атмосфера; .

Все три будут включать спойлеры и боковые пороги, а R-Line также получит расширения колесной арки. Touareg сможет буксировать прицепы до 3. 5 тонн. .

Новый vw touareg оценивается от? 51,595 otr в великобритании, разместите свои заказы сейчас

Volkswagen Touareg в России: Business вместо Статуса

У кроссовера Volkswagen Touareg пересмотрен набор комплектаций для России. Вместо «среднего» исполнения Status появилась версия Business. Такие машины дешевле на 220—240 тысяч рублей, хотя перемены в оснащении минимальные. Например, вместо 19-дюймовых колес установлены 18-дюймовые, а в салоне исчезла часть медиаразъемов. Зато появились электропривод шторки багажника и память настройки зеркал и передних сидений.

Как и прежняя версия Status, новый Touareg Business имеет пневмоподвеску, обивку сидений кожей Vienna, подогрев всех сидений и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и электропривод пятой двери. Но некоторые востребованные опции подорожали. Например, кокпит Innovision с виртуальными приборами теперь стоит 327 тысяч рублей вместо 288 тысяч.

А еще версию Business нельзя заказать с самым мощным бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.): на выбор есть только дизель 3.0 TDI (249 л.с.) и бензиновая турбочетверка 2.0 TSI такой же мощности. Впрочем, 340-сильный двигатель отныне доступен для более дорогой комплектации Exclusive.

Кстати, новый Volkswagen Touareg неплохо принят на российском рынке. По данным Авторевю, за девять месяцев этого года продано 4087 машин, тогда как тираж BMW X5 — 3842 автомобилей, а результат Audi Q7 — 2141 экземпляр. Обновленный прайс-лист на Touareg выглядит так:

Новый VW Touareg стоит от £51 595 в Великобритании и уже доступен для заказа


VW начал прием заказов на новый Touareg 2019 в Великобритании и опубликовал цены. Новое, третье, поколение VW Touareg первоначально будет доступно в Великобритании только с одним мотором: 3,0-литровым дизелем V6 TDI мощностью 282 л. с. и 600 Нм максимального крутящего момента и в паре с 8-ступенчатой АКПП. Цены на новый флагманский внедорожник VW начинаются от 55 095 фунтов стерлингов.

VW утверждает, что новый Touareg 3.0 V6 TDI разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/ч. Смешанный расход топлива составляет 6,6 л/100 км. Благодаря мощному крутящему моменту, новый Touareg может буксировать прицепы до 3,5 тонн.

В будущем компания добавит и другие двигатели, начиная с более дешевой версии 3,0-литрового TDI на 228 л. с. уже осенью. В конце 2018 года будет доступен 3,6-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 335 л. с. Поставки начнутся в 2019 году. Дата запуска гибридной версии на 362 л. с. еще не установлена.

Возможно, самая большая изюминка нового VW Touareg – это его салон. Он называется Innovation Cockpit, поскольку оснащен 15-дюймовым сенсорным дисплеем, объединенным под одной стеклянной поверхностью с 12-дюймовой цифровой приборной панелью.

Клиенты в Великобритании смогут выбрать из трех спецификаций: SEL, R-Line и новой R-Line Tech.

Volkswagen Touareg получил новые опции

Компания Volkswagen расширила набор стандартного и опционального оборудования для премиального внедорожника Touareg 2020 модельного года. Цена на обновленную версию стартует от 3 млн 499 тыс. рублей, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Флагманский кроссовер доступен с полным приводом 4Motion и двигателями на выбор: бензиновым TSI мощностью 249 л.с., бензиновым TSI V6 340 л.с. или дизельным TDI V6 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовое оснащение модели расширено за счет интерфейса App-Connect и трех дополнительных USB-входов, а в базовую комплектацию специальной версии Exclusive входит теперь шторка багажника с электроприводом. Для других версий она доступна как опция в составе пакетов Easy Open и «Комфорт».

Автомобиль в комплектациях Status и R-Line можно оборудовать сиденьями ergoComfort спереди, которые теперь предлагаются вместе с пакетом кожаной отделки Vienna R-Line. Этот пакет включает: обивку внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna c логотипом R-Line спереди, дистанционный механизм трансформации задних сидений, обшивку дверных панелей искусственной кожей, подогрев передних сидений, передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении, центральный подголовник сзади, поясничную опору с пневматическими элементами спереди, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Стоимость пакета для версий Status и R-Line составит 13 тыс. рублей.

Среди обновлений функционального оборудования – пакет «Парковка Плюс» с интеллектуальным парковочным ассистентом Park Assist Plus, который отвечает не только за рулевое управление, но и акселерацию, а также торможение, систему кругового обзора Area View с камерой заднего вида и парковочный ассистент Park Assist. Для автомобиля в комплектации Respect цена пакета составит 140 тыс. рублей, для остальных версий – 72 тыс. рублей.

Кроме того, для Touareg в комплектации Respect 2020 модельного года предлагается обновленный опционально доступный пакет Easy Open, в который входят: доводчик багажника, бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open, лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией, а также шторка багажника с электроприводом. Стоимость пакета (доступен только для Touareg версии Respect) составит 122 тыс. рублей.

В свою очередь, доступный опционально пакет «Комфорт» для версий Status и R-Line (включает пакет Easy Open) предлагает доводчик багажника, электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open, бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, доводчики дверей, многоцветную интерьерную подсветку, накладки на пороги с подсветкой, солнцезащитные шторки на задних дверях, передние сидения с активной вентиляцией и массажем, 4-х зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром и управлением сзади, а также шторку багажника с электроприводом. Цена данного набора оборудования для версий Status и R-Line равна 100 тыс. рублей.

Более того, при заказе флагмана 2020 модельного года по желанию клиенты смогут оборудовать автомобиль топливным баком объемом 90 литров, а также системой контроля давления в шинах – обе опции доступны теперь отдельно, вне пакетов.

Напомним, ранее в честь выпуска миллионного автомобиля Touareg компания Volkswagen представила специальную версию модели – «ONE Million», которая ожидается в России осенью 2019 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам июля продажи внедорожников Touareg в России выросли в 4 раза и составили 555 автомобилей.

Будет полезно:  Ремонт кнопки стеклоподъемника ваз 2110

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров
Источник: АВТОСТАТ

Новый VW Touareg: все цены и комплектации для России

Отметим, что нынешнее поколение модели стало шире и длиннее. Габариты нового Туарега: длина — 4878 мм, ширина – 1984 мм и высота – 1702 мм. Кузов теперь легче на 106 кг за счет применения в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Объем багажника вырос с 697 до 810 литров; если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1800 литров.

В России автомобиль предложат с 2-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., а также 3-литровыми бензиновым TSI V6 340 л.с. и дизельным TDI V6 249 л.с.

Комплектаций будет три: Respect, Status и R-Line.

Автомобиль уже в базе оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, ассистентом контроля дистанции спереди, системой распознавания усталости водителя, индикатором изменения давления в шинах, круиз-контролем, 9-дюймовым экраном с навигационной системой, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади и климат-контролем.

За Туарег с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. в этой версии попросят от 3 299 000 рублей, с дизелем 249 л.с. — от 3 749 000 рублей.

В комплектации Status уже 19-дюймовые колеса, а также есть серебристые рейлинги на крыше, обогрев всех сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, противоугонная система, бесключевой доступ и пуск двигателя с блокировкой замков, электропривод открывания и закрывания двери багажника и т.д.

В этой версии автомобиль с дизельным мотором мощностью 249 л.с. обойдется от 4 189 000 рублей, а с бензиновыми 249 л.с. и 340 л.с. — от 3 739 000 и 4 439 000 рублей соответственно.

Версия R-Line отличается спортивным обвесом кузова, тонировкой задних стекол, здесь есть функция задержки выключения фар и электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью. В салоне — цифровая панель приборов, информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и наклона. Комплектация R-Line доступна с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 4 539 000 рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4 789 000 рублей.

  • Наш автор утверждает, что нынешний VW Touareg немного прокачал свои асфальтовые повадки, но разница с предшественником не принципиальна.
  • Недавно появилась первая информация о кроссовере VW Tharu, выпуск которого в России наладят в ближайшие два года.

Новый VW Touareg оценивается от? 51,595 OTR в Великобритании, разместите свои заказы сейчас

VW открыла книги заказов для нового Touareg 2019 в Великобритании, а также выпустила детали ценообразования.

Новое поколение VW Touareg третьего поколения будет первоначально доступно с одним вариантом трансмиссии в Великобритании, 3,0-литровым дизелем V6 TDI, который производит максимальный крутящий момент 286 л.с. (286 л.с) и 442 фунт-фут (600 Нм) и соединяется с восемью -скоростная автоматическая коробка передач. Цены на новый флагманский внедорожник VW начинается с? 55,095.

VW утверждает, что новый Touareg 3.0 V6 TDI может делать 0-62 миль в час (100 км / ч) за 6,1 секунды, с максимальной скоростью 146 миль в час (235 км / ч) и комбинированной экономией топлива 42,8 миль на галлон Великобритании (6,6 л / 100 км) , Благодаря мощному крутящему моменту двигателя новый Touareg может вытаскивать прицепные трейлеры до 3,5 тонн (7,7 тыс. Фунтов).

В будущем компания добавит больше вариантов трансмиссии, начиная с более дешевой версии 3.0-литрового TDI-двигателя 228 л.с. (231PS) осенью. В конце 2018 года будет доступен заказ на 3,6-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 335 л.с. (340PS), а поставки начнутся в 2019 году. Дата запуска гибридной версии 362hp еще не установлена.

Возможно, самая большая изюминка нового VW Touareg лежит внутри кабины; компания называет это Innovation Cockpit, поскольку она оснащена 15-дюймовым сенсорным дисплеем, объединенным под одной стеклянной поверхностью с 12-дюймовой цифровой приборной панелью.

Клиенты в Великобритании получат выбор между тремя уровнями отделки салона: SEL, R-Line и новой технологией R-Line.

Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Содержание

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Будет полезно:  Сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2110

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Новый Volkswagen Touareg: на класс выше

Немецкий внедорожник смело шагнул в «элитный дивизион»: по качеству оснащения и количеству дорогих опций Touareg превосходит многих конкурентов премиум-класса.

В этом году Volkswagen представил обновленный Volkswagen Touareg – инновационную версию, которая теперь является полноправным членом премиального сегмента. Всё самое современное, что на сегодняшний день есть в автомобилестроении, все премиальные опции, которые должны быть в дорогих внедорожниках, есть и в новом Touareg. И при максимально насыщенной комплектации имеет более привлекательную стоимость относительно своих «одноклассников».

Портал Myslo решил проверить, оправдывает ли Touareg свой слоган «На класс выше». С помощью Сергея Дядченко, руководителя отдела продаж дилерского центра Volkswagen, мы выяснили, какие преимущества и опции выгодно отличают этот автомобиль от других.

– На мой взгляд, новый Touareg сейчас на голову выше многих представителей премиум-класса, включая самые известные дорогие немецкие внедорожники. В нашем автомобиле есть инновационное оснащение, которого у других либо просто нет, либо оно только появится через полгода-год. Многие электронные системы впервые применены именно в автомобилях Volkswagen.

Новый Touаreg сразу привлекает внимание: он мощный, солидный, уверенный в себе – статусный автомобиль, который подчеркнет и дополнит респектабельность и успешность своего владельца. Широкая решетка радиатора плавно перетекает в фары, и именно на них стоит обратить внимание. Если у основных конкурентов фары светодиодные, то в Touareg – светодиодные матричные.

Матричные фары освещают дорогу намного эффективнее обычных,
у них гораздо больше дальность света, и ехать с ними комфортнее, спокойнее и без лишнего напряжения для глаз.

Каждый сегмент содержит по одному светодиоду, и благодаря матричной технологии они могут включаться и выключаться по отдельности, создавая огромное число вариантов освещения в зависимости от ситуации на дороге.

На Touareg можно постоянно ездить с дальним светом и при этом не ослеплять других участников движения.

Ширина, направление, интенсивность свечения разных сегментов фар автоматически меняются в зависимости от типа дороги (город/трасса), наличия встречных и попутных машин, дорожных знаков, погодных условий.

В темное время работу фар дополняет система ночного видения. Она есть и в других авто премиум-класса, но в Touareg, по мнению экспертов, система работает качественнее и корректнее.

Инфракрасная камера сканирует пространство на расстоянии около 130 м, реагирует на тепло, излучаемое живыми организмами, и выделяет его изображение на цифровой приборной панели.

Пешеход или крупное животное на дороге не станет для водителя неожиданностью: система ночного видения заранее предупредит его о препятствии. Это особенно полезно в условиях плохой видимости – в туман, дождь или снег. В салоне взгляд сразу приковывают огромные экраны: кабина космического корабля, не иначе!

12-дюймовый дисплей на месте приборной панели и сенсорный 15-дюймовый изогнутый дисплей окружают водителя и превосходят все ожидания по разрешению и скорости работы.
Системой можно управлять с помощью касаний, жестов и голоса.

На цифровой приборной панели можно отобразить данные о поездке или вывести навигационную карту на всю площадь экрана.

На огромном мультимедийном дисплее можно закрепить часто используемые функции, вывести всю информацию с телефона, загружать приложения, смотреть фильмы и т. д.

Сенсор по чувствительности не уступает смартфону, качество картинки – как в дорогом ТВ.

Салон премиального автомобиля всегда радует большим простором, дорогими качественными материалами, удобством сидений, возможностью подстроить под себя всю окружающую обстановку.

У Volkswagen Touareg таких возможностей еще больше. В этом автомобиле можно задать любой цвет настроения: хотите – синий, а хотите – любой другой из 30 оттенков атмосферной подсветки.

По количеству цветов атмосферной подсветки Touareg
сейчас лидирует в своем классе.

Еще одна особенность внутреннего «наполнения» Touareg – сиденья ergoComfort, которые регулируются в 18 направлениях. В них есть поясничная опора, благодаря которой не устает спина, подогрев, вентиляция, а в качестве опции – функция массажа. Ее нельзя назвать инновацией, но в Touareg она реализована совершено по-новому.

Массажный эффект обеспечивают 10 пневмокамер с большим
диапазоном хода (7 см).

Можно выбрать даже зону массажа – например, массаж плеч или поясницы. Ощущения – как под руками хорошего массажиста. Это надо попробовать всем!

Один из немногих внедорожников премиум-класса, Touareg оснащен 4-контурной пневмоподвеской – с пневмобаллоном на каждом колесе.

Она позволяет выбрать один из трех режимов вождения для максимального комфорта в пути и регулировать дорожный просвет – поднять автомобиль до 30 см для проезда по бездорожью или опустить до 17 см для удобства погрузки вещей в багажник.

Шайба регулировки пневматической подвески.

Опционально доступна подруливающая подвеска, которая управляет всеми колесами автомобиля. Когда вместе с передними колесами поворачивают еще и задние, радиус поворота уменьшается.

На такой машине удобнее маневрировать в городе, проще парковаться, она устойчивее на высоких скоростях при обгоне и перестроении.

Новый Touareg не кренится в поворотах: нарушить законы физики позволяет электромеханическая система подавления кренов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов, электромеханика гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Это кажется невозможным, но автомобиль входит в повороты совершенно ровно.

Постоянный полный привод у Touareg организован посредством дифференциала, а не муфты, которая имеет свойство перегреваться. Это более серьезная система, которая позволяет отнести автомобиль уже к внедорожникам, а не к паркетникам. Работа дифференциала не зависит от внешних условий и времени поездки: сколько бы вы ни ехали по бездорожью, вы можете двигаться дальше с уверенностью в том, что полный привод не отключится.

Кроме всех этих возможностей в обновленный Touareg были добавлены и другие премиальные опции.

Доводчики дверей «притягивают» неплотно закрытую дверь
без вашего участия.

Показания приборной панели проецируются на лобовое стекло. Система экстренного торможения звуковым сигналом предупреждает о сближении с препятствием и затормаживает автомобиль, сводя к минимуму опасность ДТП.

Если руки заняты, багажник можно открыть движением ноги
под задним бампером.

Парковочный автопилот поможет поставить машину в самый тесный «карман». Ассистент проезда перекрестков с радарными датчиками позволит «заглянуть за угол» и вовремя обнаружить машины и пешеходов, которые движутся за поворотом.

В финансовом плане Touareg тоже способен удивить. Если сравнить его с аналогичными комплектациями других премиум-брендов, Volkswagen окажется выгоднее, причем на очень солидную сумму. Например, с ближайшим конкурентом, который недавно тоже выпустил обновленную модель, разница составит порядка 500 000 рублей в пользу Touareg. Плюс ко всему он будет выгоднее и в стоимости владения – благодаря более низким ценам на ТО и страхование.

А расширенная гарантия (на новый Touareg она составляет 4 года или 120 000 км) даст владельцу дополнительный год спокойствия и уверенности в исправности автомобиля.

Приобрести Touareg в Туле можно в салоне официального дилера Volkswagen.

Источники:

http://tacika.ru/novyj-volkswagen-touareg-v-prodazhe-v-velikobritanii-ot-51595/

http://autodok24.ru/zamena/novyj-vw-touareg-otsenivaetsya-ot-51-595-otr-v-velikobritanii-razmestite-svoi-zakazy-sejchas.html

http://avtocod.ru/blog/post/kogda-poroda-ne-igraet-roli-pochemu-ne-stoit-brat-vw-touareg-i

http://myslo.ru/city/reviews/places/novyj-volkswagen-touareg-na-klass-vyshe

http://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/zhiguli-lada-klassika/vaz-2106/442-predokhraniteli-i-rele-vaz-2106

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector