Как снять бензонасос на форд фокус 1

Замена бензонасоса Форд Фокус 1

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 становится неизбежной процедурой при повреждении столь важной детали, как бензонасос (или топливный насос). Выполнить замену можно в специализированном автосервисе или же в собственном гараже – но, разумеется, только в том случае, если у автомобилиста есть навык проведения подобных работ. Перед заменой бензонасоса стоит хорошо подготовиться: почитать статьи по теме, посмотреть видео замены бензонасоса на Форд Фокус 1, а также подготовить все необходимые для работы инструменты.

Как снять бензонасос на Форд Фокус 1

Снятие бензонасоса Форд Фокус 1 становится первым этапом процедуры замены топливного насоса. Для того, чтобы снять бензонасос, на Фокусе 1 придется демонтировать весь бензобак, в котором и установлен бензонасос. Делать это следует при слитом бензине стравленном в магистрали давлении.

Процесс снятия бензобака:

  • Снять крышку бензобака
  • Отключить клеммы АКБ
  • Из крепежа выпуска выкрутить 2 гайки
  • Извлечь открученный кусок выпуска, оставшуюся часть зафиксировать
  • Убрать тепловой экран
  • Снять шланги, которые воткнуты в бак
  • Ослабить хомуты и извлечь шланги из черной коробки, находящейся за баком
  • Здесь можно поставить метки на самих шлангах и на месте их установки для того, чтобы впоследствии проще было все собирать
  • Снять черную коробку – для этого необходимо нажать на пластмассовую защелку-крепление
  • Нажать на фиксатор бензофильтра и вынуть трубку, далее вынуть трубку, расположенную рядом с красным элементом
  • Аккуратно вывернуть болты крепления салазок бензобака. При этом сам бак лучше удерживать – сделать это может помощник или же бак можно подпереть подручным инструментом
  • Снять салазки и извлечь из фиксаторов шланги
  • Аккуратно, следя за сохранностью шлангов и проводов, опустить бак
  • Вынуть разъемы из датчика уровня бензина и из насоса
  • Достать бензобак из-под Форд Фокус 1
  • Снять с бензонасоса трубку, извлечь из бака бензофильтр

Снятие топливного насоса Форд Фокус 1 лучше производить из ямы или на подъемнике.

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 (американец)

Бензонасос Форд Фокус 1 удерживается в бензобаке при помощи пластмассовой гайки, которую необходимо открутить – откручивается она тяжело, в процессе можно использовать молоток или любую подходящую деревяшку. Также на дне бака есть гнездо, в котором сидит бензонасос – чтобы извлечь деталь, нужно повернуть насос против часовой стрелки и аккуратно достать его, не погнув при этом поплавок. Теперь можно установить новую деталь и собрать бензобак в обратной последовательности.

Когда необходимо менять бензонасос?

Если в автомобили Форд Фокус 1 не работает бензонасос, машина просто не поедет. Но прежде, чем деталь выйдет из строя, могут проявляться некоторые признаки неисправности бензонасоса.

Возможные неисправности бензонасоса Форд Фокус 1:

  • Греется бензонасос Форд Фокус 1
  • Дергается и сбоит мотор (вначале при высоких нагрузках)
  • «Урчание» и хлопки в топливной системе
  • Потеря мощности двигателя в процессе движения

Выбор нового бензонасоса

При замене бензонасоса можно установить оригинальную деталь или аналог. Оригинал Форд Фокус 1 имеет следующие каталожные номера:

  • 1M5Z-9H307-CA – бензонасос нового образца, тип погружной (Фокус 1 США)
  • 1 339 027 – бензонасос (Фокус 1 Европа)
  • 1388671 – топливный насос Форд оригинал ZETECE 1 8

Оригинальный бензонасос стоит достаточно дорого – в районе 15 тыс. руб. Поэтому некоторые «фордоводы» предпочитают ставить аналоги.

Бензонасос Форд Фокус 1 аналог – это:

  • EFP380306G – электрический бензонасос ACHR
  • EFU201026 – электрический бензонасос в сборе EAS
  • 775184 – бензонасос FORD FOCUS 9804 ERA

Аналоги стоят 1-3 тыс. руб.

Цена замены бензонасоса

Средняя цена замены бензонасоса Форд Фокус 1 – 2800 руб. (данные на июль 2016 года). И хотя замена бензонасоса Фокус 1 не требует наличия спецоборудования и поэтому может быть выполнена своими силами, все-таки, если есть сомнения, лучше доверить эту работу профессионалам, тем более что топливная система является одной из ключевых систем автомобиля, а стоимость работ не так высока, чтобы на ней экономить.

Процедура замены бензонасоса Форда Фокус 1

Выполнить замену бензонасоса в автомобиле Форд Фокус 1 возможно, следуя чёткой инструкции, предписывающей проводить ремонтные работы на эстакаде.

Процедура замены бензонасоса

Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину.

Демонтаж бензобака

Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу. Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего. Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением.

Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом. Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.

Внимание! Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление.

Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки. Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость.

Демонтаж бензонасоса

Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.

Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.

Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.

Выполнив отсоединение всех проводов, надо положить бак Ford Focus на поверхность и убрать его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.

Будет полезно:  Как проверить датчик холла на ваз 2109

Внимание! Надо удалить пыль с бака, убрав грязь и насухо протерев тряпкой.

Открутить пластиковую крышку, можно воспользовавшись небольшим брусочком из дерева и молотком. Сняв бензонасос Ford Focus, тщательно вымываем внутреннюю поверхность бака и выполняем проверку сетки, продаваемой исключительно в комплекте с узлом. Если она засорилась, то необходимо её промыть.

Установка нового агрегата и тестирование системы

Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую верно расположить деталь.

Внимание! Облегчить замену бензонасоса возможно, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.

Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных элементов до упора. Сборка деталей Форда производится в обратной последовательности:

  • приподнимается бензобак;
  • выполняется соединение трубок со шлангами, вставляемыми в штатные разъёмы;
  • осуществляется прикручивание бака.

Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, заведя двигатель. Сразу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Ford Focus заводится, можно говорить о правильно проведённой замене.

Внимание! Желательно проверить шланги на предмет течи. Если топливо подтекает, то требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с креплениями.

Замена бензонасоса у модели Форд Фокус 1, требуется в случае засорения системы фильтрации. Страдает сетчатый элемент, располагающийся между баком и бензонасосом. Подобная оказия связана с заливом бензина плохого качества, содержащим присадки, имеющие свойство оседать на фильтре. Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.

Причины износа устройства

Понадобиться замена бензонасоса машины FordFocus 1, может в результате перегрева, происходящего из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это отрицательно сказывается на погружном подкачивающем устройстве, которое должно охлаждаться, поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, то происходит перегрев и впоследствии придётся снять с Форд Фокус агрегат, которые надо будет поменять на новый элемент.

Упрощённый монтаж узла

Если избежать подобного развития событий по неопытности не удалось, то снять устройство, установив другой агрегат на Форд Фокус, можно по упрощённой схеме:

  • предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
  • частичный демонтаж бака — снять ёмкость проблематично, поэтому достаточно провести отсоединение некоторых проводов, позволяющих отодвинуть изделие, получив доступ к демонтируемому агрегату;
  • вынуть трубки, соединяющие подкачивающее устройство с топливной ёмкостью;
  • снять узел Ford Focus и установить новый, проделав все операции в обратной последовательности.

Если самостоятельно снять устройство с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональным автослесарям.

Замена турбины бензонасоса в Ford Focus 1

Неполадка: в жаркую погоду, в какой-то момент, Ford Focus 1 просто переставал реагировать на педаль газа, обороты падали, и, в конце концов, машина глохла. Через некоторое время (обязательно нужно было постоять) машина приходила в чувство, заводилась и могла проехать еще млн км.

Предлагается несколько решений: чистка сеток бензонасоса, замена бензонасоса, замена регулятора давления, и далее по списку еще 100500 вариантов лечения, перебирая которые, можно остаться без последних рваных грязных штанов, ни то, что без денег.

Хотел я начать с замены регулятора давления, но решил проверить давление в топливной магистрали, купил компрессометр.

воткнул его в магистраль

и сделал парочку замеров

при включении зажигания

на холостом ходу

Что меня тогда поразило до глубины души — чем активнее ведется работа педалью газа, чем выше пытаешься выдавить оборотов, тем меньше становится давление. Все. Тогда моя вселенная взорвалась.

После эксперимента, я решил подождать и подловить тот момент, когда машина снова откажется реагировать на педаль, начнет “чахнуть” и заглохнет. И дождался

Правда, я тогда так и не смог решить для себя, что же действительно я должен поменять. Плюс ко всему, я начал замечать ногой, что иногда двигателю как будто не хватает мощности, напора, на педаль жмешь — до какого-то момента напор идет, чувствуется, а потом бах и все… провал. Со спокойной душой списал это все на бензонасос и начал работать в этом направлении.

Хотел поменять бензонасос весь в сборе, но когда увидел

понял, что психанул.
Почитал ff клаб и пришел к выводу, что надо менять саму турбинку бензонасоса. Кто-то говорит ставить от десятки, кто-то — чуть ли не от газели, но одного не может сказать никто — хватит ли производительности. И тут меня спас официальным сайт Bosch.
Выбрав в его электронном каталоге свой автомобиль и перейдя в соответствующий раздел, я нашел то, что хотел — отдельно код турбинки, которая ставится в корпус и резко начинает стоить астрономические финансы:

Цена сей детали уже лояльнее — чуть более 2-х тысяч рублей. Поэтому был сразу же сделан заказ и через некоторое время получен

По коду, который на коробке — опять никакой информации по поводу производительности, а если пробить код, который выбит на корпусе, то выдает, что давит турбинка 3 Bar/300 kPa.

Что касается комплектности, то внутри, кроме турбинки, есть еще резиновый дистанционный элемент, какая-то пластиковая заглушка (видимо, транспортировочная), фильтр тонкой очистки, провода для подключения, оконцованные колодками.

Ход работ по замене турбины бензонасоса Ford Focus 1
Скажу сразу, бак я снимать и не собирался, да, ни одна мышца у меня не вздрогнула, когда я пилил люк для доступа к бензонасосу, я ни о чем не жалею, ибо считаю, что вмешательство конкретно в том месте в целостность кузова ни к чему плохому никогда не приведет.
В общем, был “прорублен” лючок в полу, под пассажирскими сидениями. Ничего эдакого сверхъестественного. Берем бор-машинку и вперед. Я сделал квадратный люк, т.к. круглый пилить мне было просто неудобно из-за моей леворукости

Ушло что-то около 3-х часов и невиданное количество отрезных маленьких дисков. Нужно резать очень аккуратно, не надо глубоко заводить режущий орган, т.к. можно повредить либо топливный шланг, либо шланг обратки, либо шланг абсорбера (я натворил последнее…не очень сильно, видно на фото, но т.к. давление в нем ни ахти, то обошелся дедовским ремонтом — изолентой).
А вот дальше самое интересное.
Сколько я мучался с трубками, которые к насосу подключены, не передать словами. И так, и сяк, в общем советы в инете — все это ерунда, каждый сам должен приноровиться. Суть в следующем: усики, которые защелкиваются в корпус насоса надо аккуратно раздвинуть отверткой, буквально чуть-чуть, буквально один усик. Трубка выйдет легко, а основная часть коннектора с уплотнительными колечками останется в корпусе насоса, что есть очень гут.
Отвернул я большую пластиковую гайку с помощью подручного инструмента — обратной стороны штангенциркуля. Повернул корпус насоса забыл в какую сторону и все, аккуратно его вынул. На удивление, бак чистейший. Корпус насоса был также разобран, дабы вытащить старую турбинку

Будет полезно:  Как разобрать замок зажигания ваз 2110

Странно, но не удалось идентифицировать – на корпусе было написано 21023.
Да, кстати, разъем оплавился

Видимо, классическая болячка.
Поставил новую турбинку, подключил — не качает, вообще никак. И так крутил и сяк, и наперекосяк, все без толку. А потом мне в голову пришла дикарская мысль — поменять плюс и минус, подключаемые к турбинке, местами… сработало!

Разъем, который шел с насосом пришлось раздербанить и на скрутке и термоусадке приколхозить к проводке.

Детальные замеры после замены не делал, но могу сказать точно, провал и достижение предела канули в лету. По манометру давление теперь повышается при увеличении оборотов. Однако, я все равно думаю, что регулятор давления все-таки в помойку.

Чистка и смазка троса акселератора в Ford Focus 1

Неполадка: однажды замечаю, что педаль газа как-то рывками работает и тугая. Хотя, через некоторое время, все приходит

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

Будет полезно:  Замена замка зажигания ваз 2110 видео

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Замена турбины бензонасоса в Ford Focus 1

Неполадка: в жаркую погоду, в какой-то момент, Ford Focus 1 просто переставал реагировать на педаль газа, обороты падали, и, в конце концов, машина глохла. Через некоторое время (обязательно нужно было постоять) машина приходила в чувство, заводилась и могла проехать еще млн км.

Предлагается несколько решений: чистка сеток бензонасоса, замена бензонасоса, замена регулятора давления, и далее по списку еще 100500 вариантов лечения, перебирая которые, можно остаться без последних рваных грязных штанов, ни то, что без денег.

Хотел я начать с замены регулятора давления, но решил проверить давление в топливной магистрали, купил компрессометр.

воткнул его в магистраль

и сделал парочку замеров

при включении зажигания

на холостом ходу

Что меня тогда поразило до глубины души — чем активнее ведется работа педалью газа, чем выше пытаешься выдавить оборотов, тем меньше становится давление. Все. Тогда моя вселенная взорвалась.

После эксперимента, я решил подождать и подловить тот момент, когда машина снова откажется реагировать на педаль, начнет “чахнуть” и заглохнет. И дождался

Правда, я тогда так и не смог решить для себя, что же действительно я должен поменять. Плюс ко всему, я начал замечать ногой, что иногда двигателю как будто не хватает мощности, напора, на педаль жмешь — до какого-то момента напор идет, чувствуется, а потом бах и все… провал. Со спокойной душой списал это все на бензонасос и начал работать в этом направлении.

Хотел поменять бензонасос весь в сборе, но когда увидел

понял, что психанул.
Почитал ff клаб и пришел к выводу, что надо менять саму турбинку бензонасоса. Кто-то говорит ставить от десятки, кто-то — чуть ли не от газели, но одного не может сказать никто — хватит ли производительности. И тут меня спас официальным сайт Bosch.
Выбрав в его электронном каталоге свой автомобиль и перейдя в соответствующий раздел, я нашел то, что хотел — отдельно код турбинки, которая ставится в корпус и резко начинает стоить астрономические финансы:

Цена сей детали уже лояльнее — чуть более 2-х тысяч рублей. Поэтому был сразу же сделан заказ и через некоторое время получен

По коду, который на коробке — опять никакой информации по поводу производительности, а если пробить код, который выбит на корпусе, то выдает, что давит турбинка 3 Bar/300 kPa.

Что касается комплектности, то внутри, кроме турбинки, есть еще резиновый дистанционный элемент, какая-то пластиковая заглушка (видимо, транспортировочная), фильтр тонкой очистки, провода для подключения, оконцованные колодками.

Ход работ по замене турбины бензонасоса Ford Focus 1
Скажу сразу, бак я снимать и не собирался, да, ни одна мышца у меня не вздрогнула, когда я пилил люк для доступа к бензонасосу, я ни о чем не жалею, ибо считаю, что вмешательство конкретно в том месте в целостность кузова ни к чему плохому никогда не приведет.
В общем, был “прорублен” лючок в полу, под пассажирскими сидениями. Ничего эдакого сверхъестественного. Берем бор-машинку и вперед. Я сделал квадратный люк, т.к. круглый пилить мне было просто неудобно из-за моей леворукости

Ушло что-то около 3-х часов и невиданное количество отрезных маленьких дисков. Нужно резать очень аккуратно, не надо глубоко заводить режущий орган, т.к. можно повредить либо топливный шланг, либо шланг обратки, либо шланг абсорбера (я натворил последнее…не очень сильно, видно на фото, но т.к. давление в нем ни ахти, то обошелся дедовским ремонтом — изолентой).
А вот дальше самое интересное.
Сколько я мучался с трубками, которые к насосу подключены, не передать словами. И так, и сяк, в общем советы в инете — все это ерунда, каждый сам должен приноровиться. Суть в следующем: усики, которые защелкиваются в корпус насоса надо аккуратно раздвинуть отверткой, буквально чуть-чуть, буквально один усик. Трубка выйдет легко, а основная часть коннектора с уплотнительными колечками останется в корпусе насоса, что есть очень гут.
Отвернул я большую пластиковую гайку с помощью подручного инструмента — обратной стороны штангенциркуля. Повернул корпус насоса забыл в какую сторону и все, аккуратно его вынул. На удивление, бак чистейший. Корпус насоса был также разобран, дабы вытащить старую турбинку

Странно, но не удалось идентифицировать – на корпусе было написано 21023.
Да, кстати, разъем оплавился

Видимо, классическая болячка.
Поставил новую турбинку, подключил — не качает, вообще никак. И так крутил и сяк, и наперекосяк, все без толку. А потом мне в голову пришла дикарская мысль — поменять плюс и минус, подключаемые к турбинке, местами… сработало!

Разъем, который шел с насосом пришлось раздербанить и на скрутке и термоусадке приколхозить к проводке.

Детальные замеры после замены не делал, но могу сказать точно, провал и достижение предела канули в лету. По манометру давление теперь повышается при увеличении оборотов. Однако, я все равно думаю, что регулятор давления все-таки в помойку.

Чистка и смазка троса акселератора в Ford Focus 1

Неполадка: однажды замечаю, что педаль газа как-то рывками работает и тугая. Хотя, через некоторое время, все приходит

Источники:

http://fordprof.ru/focus-1/zamena-benzonasosa-ford-focus-1.html

http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%B2-Ford-Focus-1.html

http://www.zr.ru/content/articles/11373-benzonasos_ford_focus_ne_snimaja_baka/

http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%B2-Ford-Focus-1.html

http://techautoport.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/istochniki-pitaniya/zaryad-i-napryazhenie-akb.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector