Как поставить компрессор на ваз 2107

Установка компрессора на ВАЗ 2107

Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.

Компрессор ВАЗ 2107

Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

Компрессор или турбонаддув

Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.

Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:

  • При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
  • Собственно простота установки устройства.
  • При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.

Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.

На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.

Экспериментальный способ

Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.

Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.

  • Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
  • Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
  • Максимально избыточное давление.

Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.

Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.

Говоря проще необходимо:

  • Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
  • Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
  • Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
  • Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.

Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.

Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:

  • Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
  • Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
  • Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
  • Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.

Из плюсов можно выделить следующие моменты:

  • Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
  • Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.

Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.

Установка КИТ-комплекта

Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.

КИТ-комплект

Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.

Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.

Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.

Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.

Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.

labavto.com

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно задумывается над тюнингом своего «железного коня». Кому же не хочется, чтобы его автомобиль был самым быстрым и маневренным? В принципе, именно о скорости пойдет речь в этой статье. Предлагаем вам узнать, что представляет собой компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор, из каких частей он состоит и какие функции выполняет.

Обзор компрессора для карбюраторной «семерки»

Ниже мы проведем обзор компрессора для ВАЗ 2107 с карбюратором. За пример возьмем компрессор « пк-05d», поскольку это устройство является самым популярным среди владельцев «семерок». Показатель избыточного давления воздуха составляет 0.5 бар при оборотах двигателя 6 200. Сразу же стоит отметить, что монтаж данного устройства не подразумевает серьезное вмешательство в устройство мотора. А именно, владельцу ВАЗ 2107 с карбюратором не нужно будет переделывать поршневую группу.

Будет полезно:  Как поменять коленвал на иж планета 5

Автомобиль ВАЗ 2107

Установить компрессор для карбюратора ВАЗ 2107 можно своими силами, без помощи мастеров. Разумеется, если вы имеете представление о том, как это нужно делать. Что касается преимуществ, то в последнее время в работу данных устройств внесено множество доработок, что позволяет им работать практически бесшумно. Если говорить о размерах, то модель « пк-05d » относительно небольшая по габаритам, но на автомобильном рынке присутствуют и более громоздкие конструкции.

По своей конструкции компрессор состоит из двух частей: самого центробежного устройства, а также высокооборотного мультипликатора. В процессе работы данное устройство не обслуживается, а сам привод осуществляется поликлиновым ремешком от коленвала мотора. Что касается внешнего вида, то мы его рассматривать не будет, поскольку он, как и габариты компрессора, зависит исключительно от производителя.

В таких механизмах высокооборотный мультипликатор собирается на специальных подшипниках. Их замену следует проводить не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега. Сам крутящий момент передается при помощи специальных ремней, которые нужно менять с таким же интервалом, как и подшипники.

Компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор

Для функционирования компрессора к нему не нужно подводить антифриз или моторное масло. Для монтажа изменять конструкцию мотора также не следует. Единственное, что нужно сделать — это заменить валы генератора, коленчатого шкива, а также водяного насоса для установки поликлинового ремешка. Как правило, для ВАЗ 2107 в таких случаях мастера используют ремень от Нивы Шевроле. После установки стандартного компрессора показатель мощности транспортного средства увеличится на 50%.

Для инжекторной «семерки»

Какими преимуществами обладает нагнетатель для ВАЗ 2107 с инжектором? Если сравнивать с системами турбонаддува, то компрессор для инжектора обладает многими плюсами. В частности, речь идет о следующих преимуществах:

  • компрессор для ВАЗ 2107 инжектор не позволяет двигателю перегреваться в ходе его эксплуатации;
  • компрессор транспортного средства увеличивает свою активность одновременно с увеличением оборотов двигателя;
  • при функционировании данного устройства не требуется внешнее вмешательство.

Компрессор на 2107 инжектор

Следует отметить, что последний пункт особенно актуален для отечественных транспортных средств, оборудованных инжектором. Это обусловлено сравнительно сложной конструкцией мотора. Собственно, как и любое другое устройство, компрессор может иметь и свои недостатки. В частности, речь идет о снижении коэффициента полезного действия мотора. Это обуславливается повышенным расходом мощности, которая вырабатывается при функционировании мотора.

Также немаловажным минусом является большой размер нагнетателя. Как правило, такие устройства весьма громоздкие, что вызывает определенные трудности с его монтажом. Также некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 инжектор могут не оценить громкий звук, который издает нагнетатель в ходе эксплуатации. Кроме того, нужно добавить, что для нормального монтажа устройства в большинстве случаев необходимо докупать специальный привод. Собственно, если вы не владеете навыками установки нагнетателей, то у вас могут возникнуть определенные проблемы, в отличие от установки компрессора на карбюратор.

Турбокомпрессор для карбюраторной ВАЗ 2107

Установленная турбина на ВАЗ

Сам принцип работы турбокомпрессора состоит в нагнетании обработанного и сжатого кислорода в камеру сгорания. Это, в свою очередь, провоцирует образование большего количества горючей смеси, что позволяет увеличить мощность силового агрегата. Зачастую турбокомпрессор устанавливается между впускным коллектором и трубой. Газы, которые переработались, на выходе из камер сгорания способствуют вращению турбины, которая соединена с компрессором. Сам же компрессор отдает воздух в цилиндры мотора. Что касается непосредственно качества работы турбокомпрессора, то оно напрямую зависит от того, сколько было обработано топлива. Иными словами, чем быстрее едешь, тем больше расход бензина.

Что касается преимуществ:

  • турбокомпрессор для ВАЗ 2107 с карбюратором имеет сравнительно небольшой вес;
  • турбокомпрессор можно отрегулировать в зависимости от необходимости для любого мотора и для любого типа карбюратора;
  • турбокомпрессор вполне можно монтировать на уже оттюнингованный двигатель;
  • установка турбокомпрессора никак не повлияет на дальнейшую модернизацию транспортного средства;
  • устройство можно установить на мотор с любым объемом.

Турбина в разобранном виде

Также необходимо отметить, что на отечественном автомобильном рынке можно найти несколько типов турбокомпрессоров. Первый — турбина низкого давления. Она имеет более низкую цену, а ее монтаж можно осуществить без внесения каких-либо изменений в конструкцию машины. Это, в свою очередь, значительно экономит деньги.

Также можно приобрести компрессор высокого давления. Установка такого устройства подразумевает модернизацию основных узлов транспортного средства с карбюратором и требует больших финансовых вложений. Чтобы установить такой турбокомпрессор, потребуется переделать выхлопную систему, а также систему впрыска. Кроме того, нужно будет произвести тюнинг самого мотора. Но зато машина будет более спортивной, маневренной и динамичной.

Что лучше?

Ответ на этот вопрос может дать только сам владелец ВАЗ 2107. Более дешевым вариантом будет установка обычного компрессора. Это не займет много времени и финансовых средств.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль «летал», то вам нужно ставить турбину.

Как сказано выше, это более сложная процедура, при которой нужно будет менять некоторые узлы авто и вложить немало денег в такой тюнинг. Но зато результатом вы будете однозначно довольны.

Видео «Турбина или компрессор — что лучше?»

Что поставить на свой автомобиль — турбину или компрессор? Что лучше и какая между ними разница. Как обычно просто о сложном — смотрите на этом видео.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Расход топлива после установки компрессора 0.7 бар увеличился или уменьшился кто знает напишите на почту спасибо заранее.

Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.
Будет полезно:  Какие лампочки в панели приборов ваз 2110

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.
После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео
” alt=””>
Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

Lada 2107 silver seven › Logbook › Установка компрессора

И так начнем, что нам надо:

1 Болт ВАЗ-2110 крепления генератора 2110-3701376
2 Генератор ВАЗ-2123 инжектор
3 Кронштейн ВАЗ-21214 генератора нижний
4 Крышка двигателя ВАЗ-2123 передняя + прокладка под неё
5 Планка генератора ВАЗ-21214
6 Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний
7 Шкив ВАЗ-2123 коленвала демпферный
8 Шкив ВАЗ-2123 насоса водяного
(Мне все это встало в 7080 руб)

9 герметик
10 Много терпения
11 Болгарка
12 Свободный день
13 Пиво (много)

И так поехали, что делаем в первую очередь:

1 Снимаем короб воздушного фильтра + все стандартные пайпы * не забудьте обязательно снять шланг картера со впускной системы, иначе когда компрессор дунет то будет не хорошо
2 Снимаем вентилятор охлаждения и датчик коленвала
3 снимаем ремень генератора
4 Откручиваем поддон понизу спереди все болты и по краям по два три с каждой стороны (масло я не сливал)
5 Откручиваем крышку двигателя и нажав на нее вниз вытаскиваем её
6 Снимаем шкив помпы
7 Снимаем генератор, натяжную планку, нижнее крепление генератора
8 Вытягиваем ручник на максимум врубаем 5 передачу, берем головку на 38, и резким ударом молотка срываем гайку и далее откручиваем рукой.

Всё, машина разобрана, пришла пора все собирать:

1 Крышка двигателя Шеви имеет 3 резьбовых отверстия, которые нам не нужны, подыскиваем 3 болта обмазываем их герметиком и вворачиваем до упора
2 Забиваем сальник коленвала в лобовину и сразу одеваем датчик коленвала
3 Одеваем прокладку, по низу обмажьте все герметиком, чтоб прокладка не прыгала, и чтоб к поддону наша крышка хорошо села
4 Закручиваем все болты/гайки нашей крышки
5 Устанавливаем наш новый щкив (помните там есть маленькая шпонка, сначала насадите его туда а потом уже тяните)
6 Устанавливаем новый шкив помпы
7 Прикручиваем новое крепление генератора и накидываем генератор и видим что в одной плоскости наш генератор вообще никак не сходится, берем болгарку и режем сколько нам нужно (режем именно заднее крепление которое ближе к задней оси)
Отрезали? вставляем наш нижний болт и спереди накладываем шайбы дабы уровнять то, что мы отрезали (в моем случае пришлось еще и подрезать верхнее крепление немного, натяжная планка не садилась иначе)

Если все шкивы сходятся, начинаем примерять само крепление компрессора, откручиваем катушку зажигания (в вверху один болт и два снизу)
Далее у меня появилась проблема что крепление не садилось, тут объяснять нечего, если руки из того места по ходу дела видно что и где подрезать.

Всё, крепление встало, вешаем наш компрессор и начинаем все подгонять и закручивать

Теперь немного из моих проблем:

Ремень кое как натянули, он немного коротковат в комплекте, но при желании можно натянуть)

Изначально затянул плохо шкив коленвала (не простучал) он раскрутился и машина не запускалась, долго не могли понять в чем причина

Это дибильное крепление засунуть бы тем кто его делал в одно место, т.к многие отверстия просто напросто не совпадают.

В данный момент мой компрессор держится на верхнем крепление )где у старых Вазов крепится трамблер) + одно крепление самодельное, сидит устойчиво

Как установлены на фото патрубки воздуха, тут каждый устанавливает как хочет и как фантазия работает, я уже переделал полностью под блоуофф (он кстати работает отлично)

И наклеил наклейку crazy улитка=)

А теперь немного про эффект:

Разгон 0-100кмч 10сек
Время квотера 16,9сек
Скорость на выходе 128км/ч
Давление при этом максимум 0,4 бар при 4,800 об/мин
Замерял когда ездил один, с пассажиром 10,5 сек от 0-100км/ч

После 4,500 об/мин появляется провал, не сильный, но он имеет место быть, нужно менять форсунки которые просто не справляются

Главное запомните что датчик ДМРВ устанавливается после компрессора, а блоуофф перед ДМРВ.

Будет полезно:  Десять самых дорогих автомобилей в америке включают в себя четыре из honda

Установка компрессора на “классику”

#1 F-ZerO

  • Пользователи
  • 387 сообщений
    • Город: МО г.Балашиха
    • Интересы: Ну а как вы думаете.
    • Авто: ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

    Список запчастей для установки компрессора!

    1. Шкив коленчатого вала от ШевиНивы
    2. Шкив генератора от ШевиНивы
    3. Шкив помпы от ШевиНивы
    4. 5ти ручейковый ремень длинна подбирается после установки всех шкивов и компрессора
    5. Передняя крышка двигателя от Шеви Нивы( отличается от обычной наличием шпилек под натяжные ролики, на которые будет крепиться кронштейн для упорных роликов
    6. Комплект поршней, кольца MAHLE и пальцы от Нивы Ваз21213(как вариант)
    7. ( кованные поршни под нужную степень сжатия на заказ) ( как вариант)
    8. ( две прокладки для уменьшения степени сжатия, плюс комплект болтов выдерживающих нагрузку 14 кг) *( как вариант)
    9. Доработка головки блока для уменьшения степени сжатия двигателя( как вариант)
    10. Упорные ролики от Ваз2112, 2 штуки
    11. Индукционный фильтр нулевого сопротивления
    12. Кронштейн крепления компрессора и кронштейн крепления упорных роликов
    13. Интеркулер OBX Racing под бампер
    14. ( любой интеркулер по вашему усмотрению и методу установки)
    15. Датчик воздуха ДАД
    16. Датчик температуры воздуха
    17. Впускные и выпускные патрубки
    18. Перепускной клапан избыточного давления компрессора
    19. Хомуты
    20. Отстройка мозгов
    21. Форсунки от инжекторной Волги (если давление будет до 0.5 БАР, если больше, то нужны более производительные, например от СААБа 2.3. турбо)

    Тип компрессора на фото:

    SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
    т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот
    Макс обороты 10000-12000
    Давление 14-27 psi
    стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка
    передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

    Никаких АБИТов под него не надо, достаточно мозгов Я5.1.1-. -61(или -41) ну и более поздних. В Мск Январи давно научились строить под все нужды наших моторов (да и не только наших).

    Для работы сего девайся необходимо уменьшать СЖ. Какими способами вы это делать будете зависит от Вас. (варианты описаны выше)

    При подготовке поршневой необходимо увеличивать зазор в паре Поршень/Цилиндр со стандартных 0.05 до 0.08. Этого достаточно для литых поршней, для ковки можно 0.09 думаю. При 0.08 у мя на литье расхода масла небыло вообще.
    Как показала практика G7, езда на постоянном наддуве увеличивает температуру масла. Отсюда необходимость установки масляного радиатора.

    Некоторые ответы на встречающиеся вопросы:

    1. Проходит ли воздух через выключенный компрессор?

    Через компрессор вездух нормально проходит. У мя машина ехала до 150 км/ч, далее упиралась.

    2.Если ГАЙцы остановят и попросят показать номер двигателя, то как быть? К нему же будет не подобраться никак. и что им вообще говорить по-поводу сего девайса под капотом? Могут ли возникнуть здесь проблемы?

    Доступ к номеру есть но с зеркальцем. Если его у них нет это уже не моя проблемы. В кронштейне специально сделан вырез под площадку с номером двигла.
    Проблем по идее никаких небудет если двиг зареген. Нигде не описывается КАК воздух должен попадать в цилиндры.

    3. По-поводу смазки компрессора. читал на форуме, что в нём есть всё необходимое и лазить туда не стоит. Но как убедиться, например, что там вообще хоть что-то залито и надо ли как-то обслуживать это дело? (смена расходников) ?

    Ну в компрессоре что на фото есть свой картер с маслом в котором есть заливная пробка с щупом. На ней есть МИН и МАХ.

    Есть два варианта работы впрыска:
    – по ДМРВ
    – по ДАД и ДТВ

    Под Я 5.1 проди под ДАД есть и их настраивают. Под Я 7.2 вроде как нет.
    Компрессор буде работать по обоим схемам. Просто с ДАД можно ПШ-Ш-Шикать как на Турбе, на ДМРВ такого не сделаешь. НУ и ДАД менее ломучий датчик чем ДМРВ.

    1. У тех, у кого стоит двойной передний стабилизатор, сделанной по стандартной технологии, на десяточных яйцах . придётся его переделывать. т.е переносить верхний дополнительный стаб вниз, так при установке его сверху он мешает поставить шкив коленвала от Шеви Нивы!
    2. Дроссель перед компрессором создает проблемы с ХХ, т.к. РХХ находится на дросселе, а не отдельным узлом.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал F-ZerO: 27 Март 2011 – 18:27

    #2 Boy

  • Пользователи
  • 317 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоспорт, автотюнинг, автозвук
    • Авто: Ваз 2105


    #3 F-ZerO

  • Пользователи
  • 387 сообщений
    • Город: МО г.Балашиха
    • Интересы: Ну а как вы думаете.
    • Авто: ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

    Boy Сам компрессор около 300-400у.е. на разборе (в зависимости от жадности продавца)
    Изготовление шкива с его балансировкой и крепежем на штатный порядка 1500руб (ну или на халяву если есть знакомые кто сможет это сделать) или комплект шкивов от Шнивы (КВ, Помпы, Гены) + передняя крышка двигателя от Шнивы (по ценам не помню но больше 3000 все вместе точно)
    Скока стоить изготовить кронштейн я не знаю.
    ДАД – 800 руб, ДТВ – 300-800 руб (в зависимости где найдете)
    Написание проги – 6000 руб
    Всякие патрубки (если не варить аргоном) около 1500-2000 руб Если варить то + 100руб/см
    Интеркуллер фронталка с разборки – 1000 руб (тюнинговый до 600у.е. )
    Перепускной 500 на разборе (в среднем) около 1000 новый Бош ну или регулируемый – около 250-300 у.е.
    Натяжной ролик от двигла ГАЗ-406 350 руб
    Ремень около 250-350 руб.
    Прокладка медь – 3000руб.

    Это что касается комплектухи если ничего не забыл. А двигло нужно разжимать, т.е. новые поршня (лучше под заказ с определенными параметрами), расточка, хонинговка.

    Сборка – сам за бесплатно. Сколько в конторе – незнаю

    #4 ролен

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 085 сообщений
    • Авто: хорошие

    Boy Сам компрессор около 300-400у.е. на разборе (в зависимости от жадности продавца)
    Изготовление шкива с его балансировкой и крепежем на штатный порядка 1500руб (ну или на халяву если есть знакомые кто сможет это сделать) или комплект шкивов от Шнивы (КВ, Помпы, Гены) + передняя крышка двигателя от Шнивы (по ценам не помню но больше 3000 все вместе точно)
    Скока стоить изготовить кронштейн я не знаю.
    ДАД – 800 руб, ДТВ – 300-800 руб (в зависимости где найдете)
    Написание проги – 6000 руб
    Всякие патрубки (если не варить аргоном) около 1500-2000 руб Если варить то + 100руб/см
    Интеркуллер фронталка с разборки – 1000 руб (тюнинговый до 600у.е. )
    Перепускной 500 на разборе (в среднем) около 1000 новый Бош ну или регулируемый – около 250-300 у.е.
    Натяжной ролик от двигла ГАЗ-406 350 руб
    Ремень около 250-350 руб.
    Прокладка медь – 3000руб.

    Это что касается комплектухи если ничего не забыл. А двигло нужно разжимать, т.е. новые поршня (лучше под заказ с определенными параметрами), расточка, хонинговка.

    Сборка – сам за бесплатно. Сколько в конторе – незнаю

    + еще забыл про поршни написать!

    #5 F-ZerO

  • Пользователи
  • 387 сообщений
    • Город: МО г.Балашиха
    • Интересы: Ну а как вы думаете.
    • Авто: ВАЗ-2107 1.8i и Opel Astra GTC 1.8 AT

    Источники:

    http://labavto.com/vaz/2107/turbinu-ili-kompressor/

    http://znanieavto.ru/uzly/mexanicheskij-nagnetatel-svoimi-rukami.html

    http://www.drive2.com/l/4094945/

    http://lada.cc/board/index.php?showtopic=158

    http://korchim.ru/biblioteka/ehlektrika/vydaet-generator-2110.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector