Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996)

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» – зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Будет полезно:  После замены свечей двигатель троит

Jeep Cherokee 1993, бензин, 4000 куб.см, 190 Американских скакунов =) — отзыв владельца

Jeep Cherokee 1993 — отзыв владельца

Цвет салона: Светлый

На самом это дополнения к отзыву.

Ну что-ж, вот и прошло больше полугода как я владею этим чудом Американского автопрома. впечатления о нем только позитивные. С этой машиной произошло много всего за этот небольшой промежуток времени.

Многих людей интересует что ломается и сколько стоит ремонт, и где искать запчасти. скажу сразу. за пол года и 20000миль пробега поломок было аж целых 3. сгорели фары (за которыми пришлось пилить аж в Барнаул), сгорела лампочка в салоне, и накрылась правая крестовинка( её пока не заменил). кстати о фарах. у моего кирпича стояли блок-фары, то есть лампочку в них не замениш. для меня это было очень печально. фары в Новосибе найти можно, но только через неделю-две. а ехать над было сегодня и в ночь, пришлось их частично залепить изолентой..по приезду на место стал искать не орегинал. не нашел. от отчаяния уже собирался колхозить фары от ОКА, но друзья с форума помогли и нашли мне не орегинальные хрустальные фары DEPO всего то в 3х часах от дома =) приехал, купил, поставил. свет стал значительно лучше. Фары заменить не сложно, но встают они без проблем, но с помощью мантировки =) (в месте куда становится фара, есть 2 или 3 усика которые необходимо загнуть). в общем фарами депо вполне доволен..

Немного о свете: Свет с родными фарами был на кирпиче просто не какой, хоть беги с фонариком впереди и свети, спасали только противотуманки, которые геройски погибли. В одну противотуманку на скорости 130-140кмч влетел. нет не камень. ВОРОБЕЙ! он собака явно это замышлял. вторая противотуманка скончалась от горя не выдержав смерти то-ли своей коллеги то-ли воробья. ну да ладно, сгорела и сгорела.

Зимой произошел не приятный случай, благодоря которому я ещё больше стал ненавидеть Жигули. как некоторые наверно догадались, в меня вЪ**лись!(прям рифма). врезалис мне в переднее правое крыло. от удара на джыпе пострадал: Бампер(который оказался железным и легко выровнялся с помощью молотка и матов), расширитель на арку, само крыло, клык на бампере, и очко на фаре, ну ещё и поворотник, почти все запчасти нашол в течении дня в Москве, и которые мне привезли на следующий день и обошлись они в 2000р, за ремонт крыла попросили 20000р. нашол всё кроме Очка. ну нет его не на одном разборе и магазине и всё тут.

Также из машины уперли Саб, магнитолу и навигатор. =(((

СРАВНЕНИЯ С ДРУГИМИ АВТО:

Помимо кирпича в семье ещё 2 машины. ваз 2114 и волга 31105 с крысой под капотом. Сравнивать Жигуля и Жыпа не буду. а вот с волгой сравнить можно.

А именно можно сравнить плавность хода и работа подвески. Волга мягче, и мягче во много много раз. При езде на джипе по трассе чувствуеш каждый стык дороги своей пятой точкой. хотя наврно ак и должно быть =)

Конечно все понимают что джип это не гонка, на джипе либо в Говнах, либо по Грунтовке. Ноооо когда под капотом 4 литра да ещё и на механике. вся эта мощь так и просит Ну нажми на гашетку, ну нажмииииииии.

когда едеш на первой передаче километров 10 в час а потом резко давиш газ в пол, то вы явно не останитесь без внимания. почему?

Во-первых — Звук американского мотора на высоких оборотах это нечто..

Во-вторых — Не кто не ожидает что эта развалина 90 лохматого года может быстро ехать, а ехать он может быстро. разгон до сотни чуть больше 8-ми секунд. ну это я не много отвлекся.

Конечно кусался на светофорах со многими. но больше всего мне понравилось кусатся с Турбо Бэчером на типтронике.

Было весело. с места мы не стартовали, старт у нас происходил на 20км/ч. сперва кирпич уходит от бэчика,но на 130 бэчер всетаки уезжает вперед. конечно джип не гонка, но слышать что ваш старичок всё таки едет, это просто приятно=)

Конечно родная стихия джипа это не светофорные гонки а бездорожъе. мой абсолютно не подготовленый джип с клиренсом как у пузотерки показывает себя очень даже не плохо, но не хватает блокировок =) С Кем можно сравнить прохдимость джипа? конечно! с Уазом и Нивой =)

с Нивой мы ездили по снегу, на ровне. конечно клиренса не хватало но джип упорно шел на пониженной передачи ломая под собой наст, Даже не застряли =). в грязи с уазом не тягался но он меня вытаскивал. аж 2 раза. первый раз было совсем не весело =( 5 минут и чирок свободен =) хотя там то я и сел не сильно, весего то повис пузе. а вот второй раз было гораздо интересней, засадил в житкой глине по самые двери, проепавшись 4 часа и порвав 4 тросса и спилив одно дерево, чирок был на свободе.

Сравнивать управления и тормоза мне не с кем =) Но они меня устраивают целиком и полностью особенно после волге. Отдельный респект Гидроусилитилю руля =) лучше я пока не встречал =)

Тяга у двигателя просто паровозная. Друг на волге застрял в саланце. ну и я приехал к нему на помощь. когда я его вытащил, устроили испытание(все на ом же салаце) Друг включает заднию и начинает мня тянуть, в тот помент когда я его тащю =) в итоге волга ехала вперед хоть а колеса у неё крутились назад =) также таскал за собой жигули, нивы, таетки, едеш спокойно и даже не замечаеш что сзади кто-то висит на галстуке..

Поведения на трассе меня тоже радует, обгон длинномеров не составляет не каких трудностей, самая нормальная скорость для него это 140 (кстати максимально я его разгонял 190(по навигатору), дальше дорога не позволила =((

В общем машиной доволен полностью, кроме одного, ездить приходится много и по городу, ездить я люблю быстро, а джип любит кушать. вот так вот =) Спасибо что удилили минутки и прочитали этот скромный отзыв =)

Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ – фото 1

Jeep Grand Cherokee ZJ – фото 2

Jeep Grand Cherokee ZJ – фото 3

Jeep Grand Cherokee ZJ – фото 4

Jeep Grand Cherokee ZJ – фото 5

Автомобиль Jeep Grand Cherokee ZJ не продается в салонах официальных дилеров Jeep.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee ZJ

Модельный год 1993
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1684
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 732
Страна сборки США

Модификации Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3960
Мощность, л.с. / оборотах 190/4750
Момент, Н·м / оборотах 305/4000
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики
Будет полезно:  Замена масла opel astra j 1.6

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.1 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5110
Мощность, л.с. / оборотах 211/4300
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5210
Мощность, л.с. / оборотах 215/4250
Момент, Н·м / оборотах 375/3050
Расход комби, л на 100 км 15.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Grand Cherokee ZJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь. Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед. Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.

Достоинства : динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.

Недостатки : расход топлива.

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего – ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров. Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю. Основная проблема – это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил – всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.

Достоинства : надежность. Выносливость. Комфорт.

Недостатки : существенных нет.

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник. Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает – за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема – это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.

Достоинства : надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.

Отзывы владельцев Jeep Cherokee – Опыт эксплуатации Джип Чероки

Пошел 5-й год моей эксплуатации Гранда. Покупал в 2001 у друзей. Кажется,знал всю его историю “с нова”,но все равно Джип оказался более запущенным,чем я ожидал. Впрочем, несмотря на последующие расходы, дружелюбная цена в 6 000 $ вполне оправдала покупку.

Гранд Чероки 1993 (1-й год выпуска), 4 л, коробка 42RE. раздатка 242. Очень комфортный и просторный. Средний расход летом 15-16 л, зимой по пробкам около 20 л. Мотор в 5,2 л был бы, конечно,ощутимо резвее, но и расход заметно больше. Меня 4-х литровый вполне устраивает, при кикдауне дает хороший рывок и позволяет резко обогнать на скорости 100-120 км/час. Конечно,как всякий комфортный американец, кренится в поворотах. И, как всякий внедорожник с неразрезными мостами, немного плавает на скорости за 140. Это,в принципе, можно бы убрать жесткими амортизаторами-пружинами, но лично мне комфорт при езде важнее. Я обошелся установкой хорошей, цеплючей резины Dunlop, которая резко улучшила курсовую устойчивость.

Постоянный и полноценный полный привод очень хорош зимой и на скользких городских дорогах, и за городом.Аппарат зверски тяговитый,особенно, на пониженной передаче и грубой внедорожной резине. Это с удовольствием ощущаешь при лазании по рыхлому снегу и грязи. Правда, бывает это у меня 3-4 раза за год.

Запчасти есть все и вполне недорого, так что я не сильно беспокоюсь обо всяких тычках в сугробы,царапинах и мелких авариях, без которых трудно проездить зиму в Москве,и с наступлением зимы я всякий раз радуюсь, что из-за природной жабы не поменял тачку на что-то поновее, где стал бы переживать из-за каждой царапины и едкой соли.

Оцинковка кузова сделана на совесть,толстым слоем,как теперь никто не делает (кроме известного всем “ИЖ-авто” :-). Царапины краски светятся цинком по полгода,не собираясь ржаветь. Главное,не бить кузов, а, если случится, не запускать повреждения, замазывать и закрашивать вовремя. Плавные вмятинки я предпочитаю вообще не трогать,дабы не нарушать оцинковку. Бампера внутри очень прочные, а их пластмассовые накладки (практически,на весь бампер) стоят меньше 100 долл и меняются элементарно. Очень выручают и пластмассовые накладки на дверях и порогах. Похоже, остальные водители чувствуют всё это и редко кто лезет подрезать меня на дороге. Но и я, правда, езжу без зверства.

Теперь о сервисе-ремонтах. Очень не советовал бы покупать сильно подержанную машину (любую, а не только Гранда) тому,кто ничего в них не понимает. На любой “диагностике” вам наговорят и насчитают столько, что проще это выразить словами: “Купите лучше новую машину”. Например, меня вскоре после покупки быстро “развели” на капитальный ремонт АКПП и раздатки и 2-х недельный ремонт и,хотя я кое-что понимаю в технике, но 1500 баксов пришлось выложить. Только потом я разобрался,что достаточно было заменить датчики АКПП ценой 50 долл на любой разборке и больше ничего не трогать. Это заставило меня “вникнуть в вопрос” и убедится, что большинство неисправностей даже на 12-летней машине лечатся элементарно за копейки либо самостоятельно в удобное для тебя время, либо на проверенном, честном сервисе (количество каковых, к сожалению, невелико даже в Москве). После этого, думаю, потратил не больше 1000 долл за следующие 3 года на ремонты, но зато теперь полностью уверен, что Гранд без проблем пробегает, как минимум,еще 4 года. Состояние всех основных его узлов после 200 000 км пробега такое, каким не бывает у ТАЗиков только что с завода. Считается,что только старые “японки” еще долговечнее, но зато там цена запчастей впечатляет.

Будет полезно:  Jeep grand cherokee 2015 обзор

Сделан “Джип” весьма просто и местами напоминает по технологии продукцию ГАЗа (который,если кто помнит, был построен Фордом), но только изготовлен , не в пример, более качественно и надежно.

Почитав американские сайты я подивился,как много разных старых и очень старых американских машин прекрасно ездит в USA и как владельцы их любят, тюнингуют и модернизируют.

Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

Jeep > Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

Jeep Grand Cherokee

— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

Источники:

http://catalogcars.net/jeep/jeep-cherokee-1993-benzin-4000-kub-sm-190.html

http://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_grand_cherokee_zj.html?part=review

http://www.bestcars.com.ua/opinion/o3249.html

http://www.zr.ru/content/articles/788934-jeep-grand-cherokee-ulozhitsya-v-tri-limona/

http://www.motorpage.ru/Hyundai/i20/I/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector