Главная дорога тест драйв киа сид

Тест драйв киа сид св видео автомат

Видео тест-драйв KIA Ceed SW

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас « Киа — Сид « У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.

Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения.

Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем.

Читайте

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку.

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.

Видео отзывы владельцев, обзор KIA Ceed SW

KIA Ceed SW фото

Связанные страницы

Цены на все автомобили KIA

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.

К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.

Настоящие мужчины за рулем и тест семилетнего Kia Ceed

Выпуски программы

Подогрев для «дворника» своими руками и экстремальный способ научить водить 16+

Народные способы быстро убрать снег с авто и проверка заправщиков на АЗС 16+

Почему взрываются стекла с обогревом и как заменить колодки самостоятельно 16+

Средства от буксования на льду, защита машины в мороз и тест рамного внедорожника 16+

Как аварийка может спасти жизнь и что делать, если машина застряла в снегу 16+

Правильная перевозка елки, опасные зимние развлечения и тест машины с пробегом 16+

Как бороться с пьяными за рулем и сможет ли Никита Панфилов спастись от встречного столкновения 16+

Борьба со льдом на стекле и тест «Гольфа» 7-го поколения 16+

Будет полезно:  Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7

Гонки зимой на летней резине и ДТП с автобусом в Забайкалье 16+

Как бесплатно забрать машину со штрафстоянки и насколько безобидно безалкогольное пиво 16+

Помощь пострадавшим при ДТП, очереди из-за новых справок и правильный въезд на многоуровневую парковку 16+

Борьба с подставщиками, еще одна ловушка в ПДД и съемник стопорного кольца своими руками 16+

Особенности российского каршеринга, опасные конфликты на дорогах и массовые ДТП 16+

Русский багги из 90-х, лишение прав из-за лекарств и все о заказ-наряде 16+

Преодоление «лежачего полицейского» и защита авто от угона 16+

Правильная балансировка колес и нечестные эксперты-криминалисты 16+

Наглость на дорогах, аварии во время обгона и парковка на габаритной машине 16+

Регулировка яркости фар, законная борьба с автохламом и хомутатель своими руками 16+

Новый нештрафуемый порог, изменения в ОСАГО и тест Porsche Panamera 4 16+

Утнонувшие машины, уникальное автомобильное шоу талантов и секретные гайки для защиты колес от краж 16+

Как наказать автохама, а также — остановка машины на мокрых тормозах 16+

Управление свадебным кортежем, нейросеть против таксистов-нелегалов и самодельная мойка 16+

Уменьшенные дорожные знаки и новые пункты в ПДД 16+

Пробка на пустом месте, наказание для обочечников и летающий мотоцикл 16+

Английский даблдекер в России и выбор очков для вождения 16+

Выбор средств от укачивания, автомобилисты vs камеры и вождение с прицепом 16+

Безопасное вождение на мокрой трассе и лучшие освежители воздуха для машины 16+

Наказание за побег с места ДТП и способы защиты от эвакуаторщиков 16+

Травмоопасный мотосезон и проблемы кроссовера Mercedes GLK 16+

Стас Барецкий против трактора, штраф из солидарности и парковка на газоне 16+

Тест Renault Koleos, советы водителям в жару и переход на эндуро 16+

Фитнес на колесах, заезды по воде на мотоцикле и правила для водителей мотовездеходов 16+

Борьба с микробами в машине и мастер-класс для байкеров 16+

Выбор очков для водителей, а также — пешеходы против владельцев моноколес и гироскутеров 16+

Нейромонах Феофан нагружает прицеп, а также — наказание для «обочечников» 16+

Новые правила автотюнинга и последствия сухой мойки машины 16+

Лучшие автомобильные освежители и статус велосипедистов на «зебре» 16+

Средства от укачивания и нарушители с фальшивыми правами 16+

Объезд животных на трассе, мойка самообслуживания и тест Škoda Superb 16+

Как выжить в перегруженной машине и тест кроссовера Ford Kuga 16+

Мотоциклисты vs водители и восстановление легендарной «Катюши» 16+

Боец Джефф Монсон против подушки безопасности и наказание за побег с места ДТП 16+

Как автозаправки обманывают водителей и актер Сергей Бурунов на перегруженной машине 16+

Тест «глушилки камер» и проблемы при покупке японского седана 16+

Как выбрать безопасные диски и что делать со слепящим солнцем 16+

«Жидкие ключи» для ржавых деталей и тест машины премиум-класса из Китая 16+

Чем опасны подержанные газовые баллоны и как удержать машину после удара в бок 16+

Как выбраться из тонущей машины, проблемы с Hyundai Tucson 3 и способы уберечь авто от мести 16+

Безопасная скорость вождения ночью, Кирилл Кикнадзе за рулем внедорожника и «Жигули» на балконе 16+

Настоящие мужчины за рулем и тест семилетнего Kia Ceed 16+

Главная дорога кия сид

Автор: admin · Февраль 23, 2019

  • Следующая публикация Интервенция — МИР 24
  • Предыдущая публикация Вести в 11:00 от 23.02.19

Большой скачок. Самовосстанавливающиеся материалы

Автор: admin · Published Август 17, 2018

О самом главном: Йога, рак простаты, дрожжи, правильное похудение, как укрепить память

Февраль 20, 2019

Автор: admin · Published Февраль 20, 2019

«Еда живая и мёртвая»: Необычные рецепты блинов, вся правда об арахисе и свойства мраморной говядины

Февраль 25, 2017

Автор: admin · Published Февраль 25, 2017 · Last modified Сентябрь 24, 2017

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест—драйв на грунтовой дороге

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас « Киа — Сид « У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.

Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения.

Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем.

Читайте

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку.

Будет полезно:  Сколько по времени замена ремня грм

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.

Цены на новый Киа Сид 2012

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.

К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

Kia Cerato Секонд тест ‘Главная дорога’

KIA cee’d в рубрике тест-драйв телеканала «НТВ»

Тест-драйв KIA cee’d 2013 // АвтоВести 56

Подержанные авто — Kia Cee’d I 2007 г.в.

Знакомство с Kia Ceed 1.6 129 л.с !

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)

Главная дорога — 22 декабря 2012 года

Тест драйв б/у КИА Сид 2 2012-2015. Обзор KIA Cee’d II 2012-2015 с пробегом

Тест-драйв: новый Kia Ceed

От слова «смарт»

Спорт — спортивный, стало быть, модное нынче слово «смарт» в контексте Ceed должно превратиться в «смартивный». Таких машин сегодня довольно много, но хетчбэк свое прозвище от Kia получил во многом благодаря комплексу систем Drive Wise (wise в переводе с английского означает «грамотный»). Они помогают автомобилю удерживаться в полосе движения, включать и выключать дальний свет, почти самостоятельно парковаться, резко тормозить перед препятствием, контролировать слепые зоны и следить за усталостью водителя.

Все это идет одним пакетом в самой дорогой версии Premium+ и только с 1,4-литровым турбированным двигателем. Если к системе удержания в полосе у меня нет вопросов, то к интеллектуальному круиз-контролю, который Kia еще называет помощником движения в пробке, появились небольшие замечания. Стоит ему остановить машину на светофоре, как он просит помощи — надавить на газ, чтобы снова тронуться и вернуться в автоматический режим управления акселератором.

Есть претензия и к дальнему свету. У Kia Ceed в топовом оснащении он полностью светодиодный, хорошо освещает дорогу, сам включается и выключается — казалось бы, чего еще надо? А не хватает автоматического корректора, который в Hyundai-Kia почему-то решили делать механическим, как на старых машинах с галогенками. Не знаю, в какой графе Технического регламента появилась брешь, но с ксеноном такие фокусы вытворять не позволяли, а с порой более яркими диодным светом — легко.

К остальным системам нет претензий, все работает четко, автоматическое экстренное торможение ни разу не сработало неожиданно, по мнению Kia Ceed, я вообще не уставал за рулем, с чем согласен, а предупреждение о препятствии при выезде с парковки задним ходом несколько раз действительно помогло.

Без ума

Если забыть (читай — не покупать) о Drive Wise, то Kia Ceed предстает в таком свете, в котором его увидят большинство владельцев. Как его ни крути — красив со всех сторон, а в фирменном синем цвете — так просто загляденье. Внутри не хуже: это вроде бы тот же Ceed, что и раньше, но совсем другой. Красная подсветка кнопок уже не кажется едкой, руль, обшитый плотной кожей, так и хочется держать в руках. Эргономика на высоте, температура климат-контроля на двух элегантных шайбах меняется с шагом в полградуса. Насколько это помогает комфорту, оценить сложно, но такой заботливый подход воодушевляет.

Будет полезно:  Какой амортизатор лучше однотрубный или двухтрубный

Приборная панель с белой подсветкой и графическим центральным дисплеем отлично читается в любую погоду, есть подогревы всего и вся, сенсорный монитор чуть развернут к водителю и выступает вверх, как у какой-нибудь BMW или Audi (да и Mercedes-Benz тоже). Наружные зеркала достаточно компактные и узкие, но в левое видно чуть лучше, чем в правое, и всяко лучше, чем раньше, ведь теперь на боковых передних стеклах нет треугольных «форточек».

Есть беспроводная зарядка для гаджетов, но находится она в такой нише, что считать информацию с экрана смартфона не получится. С одной стороны, хорошо — с глаз долой отвлекающий от вождения фактор, все важные звонки придут на экран мультимедийной системы, с другой — пользоваться «Яндекс.Навигатором» и прочими приложениями для автомобилистов придется на слух. Впрочем, можно подключить штатную навигацию к телефону через wi-fi и брать из него интернет. Тогда и пробки будут перед глазами, и все остальное тоже. Ну а если без телефона никак, то зарядить его можно от USB. В общем, выход всегда есть для любых предпочтений водителя.

До сих пор барахлит радио (почему-то южнокорейские машины концерна Hyundai-Kia этим грешат): даже в центре города можно ехать и слушать помехи там, где на других машинах по этому же маршруту и на тех же волнах все чисто. Экономить на задних автоматических стеклоподъемниках перестали, а вот на подсветке кнопок регулировки зеркал и цифрах того самого механического корректора фар все еще срезают «косты».

Сзади очень тесно, и дело даже не в росте — сам за собой с комфортом сядет только подросток, но ему за руль нельзя. Зато багажник большой: без баклажки «Шишкин лес» — почти 400 литров. Не Skoda Octavia, конечно, но и не Ford Focus с его 316 литрами. И даже на 15 литров больше, чем у VW Golf.

Куда подвезти?

Kia Ceed — спортивный. Даже жалко, что в режиме Sport, который включается отдельной кнопкой, визуально ничего не меняется, кроме жалкой полоски на приборной панели. Но зато как меняются реакции на нажатие педали газа, электроусилитель делает руль тяжелее, а езда становится куда более азартной.

Вышеупомянутый двигатель развивает 140 л. с., а крутящий момент (242 Нм) при 1500 об/мин уже на пике и не спадает до 3200 об/мин. Оттого Ceed кажется живчиком, стремглав мчится вперед со светофора и набирает сотню за… 9,2 секунды. Не слишком быстро, но ощущения складываются иные.

Kia Ceed — модель для европейского рынка, и главный конкурент там VW Golf, у гражданской версии которого, кстати, тоже 1,4-литровый турбоагрегат, но с отдачей 150 л. с. Корейцы вполне достигли уровня своего кумира-конкурента, они догнали его даже в звуке: новый (для Ceed) бензиновый турбомотор породисто урчит на разгонах.

Такому агрегату полагается только 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя «сухими» сцеплениями. И все бы ничего, но при любой мало-мальской пробуксовке в салон тут же просачивается запах этого самого жженого сцепления. Не имею никакого права говорить про надежность — ведь ничего не сломалось, но этот досадный момент расстраивает. Долгим нажатием на кнопку тут даже систему стабилизации можно отключить почти полностью, но тогда от пробуксовок зимой вообще никуда не деться.

При этом Kia Ceed комфортный автомобиль, тихий. На нем совершенно спокойно можно передвигаться по разбитым зимой дорогам, не боясь пробоев подвески. Надо лишь поладить с чувствительной педалью газа — прижал с непривычки и сразу вспомнил, что ел на завтрак. В общем, и со «смартивным» Ceed, и со спортивным можно легко уживаться и получать удовольствие.

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020

На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года.

Этот универсал даже без сравнения с другими моделями в своем классе готов заинтересовать потенциального покупателя. Попробуем беспристрастно оценить возможности Киа Сид СВ в 2020 году, где ожидаются основные продажи.

Комплектации универсала

Сначала стоит отметить сборку Киа Сид СВ на территории России – это хорошая новость. Отсюда становится ожидаемым характер нового универсала. Отечественные сборочные «конвейеры» хорошо знакомы со здешней аудиторией водителей, поэтому дилерам выдают подготовленные модели для эксплуатации на «не очень приспособленных» дорогах.

Всего комплектаций пять:

Kia Ceed SW 1.4 MT6 1.6 МТ6 1.6 АТ6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 099 900 руб.
Comfort 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
Luxe 1 234 900 руб. 1 314 900 руб.
Prestige 1 319 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 449 900 руб. 1 529 900 руб.
Premium+ 1 639 900 руб.

Оценивать тест-драйв на базовой комплектации малоэффективное дело. Берем в обзор только премиальные модели универсала с полным набором опций. Именно тут станет ясно, что покупают автовладельцы и стоит ли модель своих денег. Европа давно перешла на «удлиненные» версии, а нам еще только предстоит оценить их потенциал, что мы и сделаем.