После заправки троит двигатель что делать?

APTICT › Блог › Вы залили плохой бензин, что теперь делать?

о многими автовладельцами случалась такая ситуация, что в бак попадало некачественное топливо. Но часто определить качество топлива бывает трудно а порой и вовсе нереально.

Согласитесь как вы самостоятельно определите что у вас в баке плохой бензин? Но бывают ситуации, когда даже при визуальном осмотре видно негодное качество заправленной смеси. Я видел такое много раз. При снятии топливного насоса заглядываем в бензобак и что мы там видим?

О, ужас! Там плавают какие-то рыжие взеси, похоже на тину в болоте только рыжие. Иногда бывает что в нем присутствует вода.

Дальнейшая езда на таком бензине может очень негативно сказаться на вашем автомобиле.

Забивается фильтр-сеточка, который находится на бензонасосе, а это может привести к снижению давления топлива в рампе или же к смерти самого насоса. Ему приходится прилагать больше услилий чтобы всосать топливо из бака. К тому же повредиться может топливный насос от осевших в него в большом количестве взвесей из бака.
Конечно же приходит в негодность фильтр тонкой очистки топлива. После его снятия из него будет течь нечно похожее на ражавчину. Фильтр забивается этими частицами и теряет свою способность очищать топливо. Обычно в фильтрах стоит целлюлозный гофрированный элелемент, он начинает пропускать всю эту грязь дальше по системе топливоподачи.
И следующими на очереди неисправностей будут форсунки. Мне попадались такие форсунки, которые после того как в них попал плохой бензин, не работали вовсе. И с трудом заработали только после пяти (5) промывок ультразвуком!
Свечи от большого количества присадок обрастают рыжим нагаром, это тоже свидетельствует о некачественном топливе, имейте ввиду.
Ну и конечно все это может очень плохо сказаться на здоровье самого мотора и каталитического нейтрализатора.
Ну а теперь о том, что же нужно делать если плохой бензин все-таки попал в ваш автомобиль.
Двигаться на таком автомобиле крайне нежелательно, пожалейте свои деньги Подмигивает. Если вы неуспели далеко отъехать от заправки и почувствовали, что машина едет все хуже и хуже, то вернитесь на заправку и потребуйте взятия проб и проведения экспертизы топлива. Возможно вам удастся добиться справедливости в этом вопросе.

Если после заправки мотор начал троить постарайтесь определить причину троения, почитайте о том почему троит двигатель. Возможно что из-за бензина успела забиться форсунка. Если это произошло, значит топливный фильтр пришел в негодность.

1. Вам нужно добраться до бензобака и снять топливный насос. Тогда вы сможете визуально убедиться в качестве залитого бензина. К тому же его будет удобнее сливать через это отверстие, а сливать его надо обязательно!

2. Внимательно осмотрите сам насос и его сетчатый фильтр, если фильтр забит его нужно будет менять. На большинстве насосов он либо отщелкивается либо сидит на металлических фиксаторах.

3. Нужно будет снять и заменить фильтр тонкой очистки. Пока у вас снят насос и фильтр постарайтесь найти способ продуть или прочистить топливпроводы. Это лишним не будет.

4. Обязательно снимите форсунки и проверьте их на распыл и работу на специальном стенде.

После того как все вышеуказанные компоненты будут обследованы и промыты (бензобак тоже желательно промыть!), можно собирать всю конструкцию и заливать нормальный бензин.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Если залил плохой бензин – что делать?

С проблемой «плохого бензина» сталкивался практически каждый водитель – и это не преувеличение. В данной статье мы поговорим на тему “Если залил плохой бензин – что делать?”. Как бороться с последствиями заправки плохого бензина и что делать если машина не заводится или дергается после этого?

Причина появления плохого топлива

К сожалению, многие автозаправки, а иногда даже и производители топлива, частенько грешат более простым и дешевым, но достаточно сомнительным способом повышения октанового числа топлива с помощью применения различных присадок.

Проблема усугубляется тем, что различные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом – даже если пакет присадок для этого подобран достаточно качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно (к сожалению, часто здесь ключевым словом является «относительно») «скушали» предложенное им топливо, то именно Ваша «ласточка» может не принять его.

Причина появления «плохого топлива» ясна – большой соблазн дополнительно заработать на продаже более дешёвого сорта бензина. Хотя иногда бывает и элементарное разгильдяйство – когда ёмкости на вроде бы приличной заправке долго не чистятся и Вам не повезло заправиться из самого дна, в котором разведена накопившаяся за долгое время грязь.

Итак, признаками «плохого топлива» является повышенное содержание в нем нафталина, ацетона, этила или присадок на основе металла, или обычной грязи и воды . Часто и октановое число оказывается ниже заявленного. К сожалению, выявить это безобразие самостоятельно практически невозможно, показать это может только специализированная экспертиза.

Последствия заправки плохим бензином

  • Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют о нём налётом, обычно красного цвета);
  • Нарушение работы всей топливной системы, датчика кислорода (забивается фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки);
  • Проблемы для катализатора;
  • Повышенный износ всего двигателя.

Почувствовать, что Вы залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут после этого, хотя тут многое зависит от заполненности бака до заправки. Но после того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

  • Снижение мощности двигателя, потерю динамики и реакции на педаль газа;
  • Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу;
  • Стуки и детонация (обычно из-за низкого октанового числа);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Двигатель глохнет и плохо заводится (обычно, если топливо содержит воду или грязь).

Что делать в этом случае?

Наиболее безопасно сразу же припарковаться и заглушить двигатель, для того чтобы его не повредить. Обычно Вы ещё не успеваете отъехать сильно далеко от заправки, поэтому стоит вернуться на неё и после предъявления чека и озвучивания своих подозрений и претензий руководству АЗС, потребовать отбора проб и проведения независимой экспертизы специально вызванным сотрудником независимой лаборатории. В случае если экспертиза подтвердит Вашу правоту, АЗС добровольно либо через суд возместит Вам убытки, которые вызваны некачественным топливом.

Но будьте готовы к тому, что если Ваши подозрения оказались необоснованными (а такое тоже бывает, и не всегда по Вашей вине) Вам придётся, как минимум, оплатить проведение экспертизы.

Что необходимо сделать после заправки плохим бензином?

  • Снять и внимательно осмотреть фильтр-сетку и бензонасос. Если видны загрязнения и фильтр забит, то его нужно заменить, равно как и фильтр тонкой очистки.
  • Слить весь бензин, промыть бак.
  • Прочистить топливопровод.
  • Снять и проверить форсунки инжектора.

Желательно эти работы делать на своём СТО, который может добавить к этому перечню дополнительные процедуры, связанные с состоянием и конструкцией Вашего конкретного автомобиля. Кстати, если экспертиза на АЗС подтвердит низкое качество топлива, стоимость всех этих работ Вам должна будет оплатить АЗС.

Хотя некоторые «автодеятели» предлагают всего лишь добавить в бак высококачественный бензин А-98, данный способ пусть и наиболее недорог, но сработает только при низком октановом числе бензина и никак не защитит от примесей в нём. Но тут уж принимать решение Вам самому, Вам и нести ответственность деньгами за него.

На всякий случай повторю неоднократно уже слышанные Вами правила, которые снизят вероятность заправки некачественным топливом:

  • Заправляйтесь только на проверенных сетевых заправках, желательно до полного бака, а не по 5 литров;
  • Обращайте внимание на чистоту и ухоженность АЗС, следите за недоливом бензина на АЗС;
  • Не заправляйтесь «евротопливом с приставками Ultimate и ЭКТО» на мелких несетевых заправках, есть вероятность того, что его готовят очень недалеко и не так и затратно, и не совсем «евро»;
  • Насторожитесь, если цена топлива существенно отличается от общепринятых;
  • ВСЕГДА БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как избавиться от вмятин на кузове без автосервиса

Вмятины, которые появляются на кузове после града, мелкого ДТП и других несчастных случаев, портят вид автомобиля, а их устранение обычно влетает «в копеечку». Но можно сэкономить и удалить мелкие вмятины своими руками. Для этого есть минимум пять способов.

Неглубокие вмятины (не более 5-7 мм) лучше всего выравнивать магнитом. Эффективнее всего эту роль выполняют мощные поисковые магниты, сделанные из сплава неодима, железа и бора. Сама процедура простая: подложить под магнит плотную ткань (чтобы ослабить действие магнитной силы) и смещать его от края к центру вмятины, одновременно потягивая на себя.

Не менее эффективно можно удалить вмятины вакуумными присосками – нужно лишь купить их (если еще нет) и грамотно подбирать резиновые насадки по размеру углублений. Для оптимального результата диаметр присоски должен быть чуть меньше самой вмятины. Начиная работу, нужно сначала промыть и высушить поврежденный сектор и только потом присоединять присоску, откачав из образовавшейся полости весь воздух. Далее остается лишь вытянуть металл с помощью ручки, снова запустить воздух и открепить присоску.

Отличным средством для удаления вмятин может служить строительный фен, либо обычный фен для сушки волос. Главное не прислонять его вплотную к металлу, выдерживая расстояние около 15-20 сантиметров. В итоге уже через несколько минут физика возьмет свое и сдеформированный участок выпрямится.

Устранить вмятину можно и термоклеем. Очистив и обезжирив поврежденную поверхность, нужно взять термопистолет и нанести клей на специальный пластмассовый грибок (полимерный адаптер), который сразу приклеивается к центру вмятины. На финальном этапе останется подождать 1-5 минут, вытянуть грибок минилифтером для вытягивания вмятин и открепить его от кузова.

Еще один «подручный» способ удаления вмятин связан со специальными рычагами и крюками – наборы с ними продаются в обычных автомобильных магазинах. Однако ремонт в таком случае выполняется с внутренней стороны кузова, поэтому обшивку и другие внешние элементы, препятствующие выпрямлению, придется демонтировать. Что уже не так просто, как предыдущие варианты.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

После заправки троит двигатель что делать?

Заправка плохим бензином или некачественным дизелем – это всегда опасно. Такое топливо может нарушить работу двигателя и основных систем автомобиля. Эту проблему можно определить по повышенному расходу бензина или дизеля, снижению мощности мотора, а также если машина постоянно глохнет. Разбираемся, как быть в такой ситуации.

Большое количество свинца, ацетона, металлосодержащих присадок, воды и других лишних примесей в бензине и дизельном топливе может стать причиной быстрой поломки даже нового мотора. Залитый некачественный бензин может проявить себя не сразу — все зависит от уровня топлива в баке. Бывают ситуации, что двигатель глохнет практически мгновенно после посещения АЗС. А иногда плохой продукт добирается до топливопровода только после 20-30 километров. И уже потом мотор начинает троить и отказывается заводиться.

В таких случаях водители не сразу связывают возникшие проблемы двигателя с качеством топлива. Автомобилисты теряют чеки, забывают, где заправлялись в последнее время. Когда экспертиза вскрывает причины, может оказаться уже поздно. Поэтому одно из главных правил автовладельца — всегда хранить чеки с заправок. Так будет проще предъявить претензии АЗС в случае проблем.

Если мотор начал вести себя странно, не набирает обороты, слышен металлический стук — немедленно прекращайте движение. Чем меньше двигатель проработает на плохом бензине или дизеле, тем лучше. Если вы заправлялись недавно, немедленно возвращайтесь на АЗС и сообщите о проблеме. Также позвоните на горячую линию топливной компании. Сообщите время, количество залитого топлива, номер станции, которой вы пользовались.

Руководство автозаправки должно обеспечить вызов эксперта лицензированной лаборатории, который возьмет пробы топлива из колонки АЗС и из бака вашего автомобиля. Забор продукта должен обязательно проходить в присутствии представителя заправки и свидетелей. У крупных топливных брендов в распоряжении обычно есть собственные передвижные лаборатории. Анализ с их помощью можно провести очень быстро — в течение 15–20 минут. Если бензин окажется некачественным, стоимость ремонта должна возмещать сама заправка.

«Автомобилист заправился на АЗС, там ему продали товар — топливо. Если оно некачественное, вступает в силу действие закона «О защите прав потребителей, — объяснил автоюрист Александр Кравченко. — Уведомить АЗС о проблеме нужно как можно скорее. Также параллельно стоит направить жалобу в Росстандарт, который занимается проверкой работы заправок. Так шансы выявить некачественное топливо будут выше. Если технический эксперт в дилерском центре выявит проблему с двигателем именно из-за топлива, вы должны получить на руки экспертизу с этими выводами. На ее основе нужно отправить претензию в адрес заправочной стации. К ней приложить счет на оплату работ по ремонту или квитанции об оплате, если ремонт уже выполнен. И потребовать в течение десяти дней возместить все убытки, связанные с починкой. Претензию нужно обязательно отправлять с отметкой о получении».

Заправка может согласиться с доводами автомобилиста и урегулировать конфликт в досудебном порядке, чтобы история не получила огласки. Но есть шанс получить отказ — тогда следует обращаться в суд. Водителю придется подтвердить, что он заправлялся на этой АЗС: нужно будет предъявить чеки, имеющиеся экспертизы. Возможно, в соцсетях получится найти других водителей, которые пользовались этой же АЗС и попали в такую же ситуацию.

Если чек потерян, ищите свидетелей или попробуйте получить записи с видеокамер, на которых виден процесс заправки. Суд обязательно назначит проведение новой экспертизы двигателя. Если автомобилист сможет доказать факт продажи ему некачественного топлива, АЗС придется компенсировать все расходы, включая стоимость ремонта и экспертиз.

Юристы предупреждают: иногда поломки могут быть связаны не с плохим бензином, а с самим двигателем. А если проблема проявилась давно, на АЗС уже могли залить всю неудачную партию топлива по другим автомобилям. Тогда выявить некачественный бензин при помощи проверки может не получиться. В таком случае стоимость судебной экспертизы и ремонт двигателя придется оплачивать самому водителю.

Если залил плохой бензин — что делать

Причина появления плохого топлива

Многие автозаправки и даже производители топлива, частенько грешат более дешевым, но достаточно сомнительным способом повышения качества бензина с помощью применения различных присадок. Проблема усугубляется тем, что различные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом – даже если пакет присадок подобран качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно «скушали» его, то именно Ваша машина может не принять его.

Плохой бензин способен испортить масло, а вместе с ним двигатель. Объясняется тем, что в нём может содержаться запрещенный метанол, который несовместим с пакетом присадок моторного масла. Вследствие чего многократно сокращается его ресурс. Для дизельного топлива применяют так называемый «компот» — слитая смесь из судовых моторов и тепловозов, разбавленная керосином. В нем содержание серы значительно превышает допустимые нормы (в сотни-тысячи раз). Если заправиться таким «компотом» современный авто со сложной дизельной аппаратурой — это стопроцентно повлечет капитальный ремонт мотора. Не заправляйтесь на непроверенных АЗС.

Причина «плохого топлива» – соблазн заработать на продаже более дешёвого сорта бензина. Добавление в него запрещенных добавок (ММА и МТБЭ) обходится в «копейки», а приносят прибыль до 200% чистого дохода. С помощью этих добавок любой низкооктановый бензин можно превратить в дорогие АИ-95 или АИ-98. АЗС зарабатывает всего 7-10% от реализации продукции. Когда цены на бензин растут, то крупные заправки («Лукойл», «ГазПромНефть) ещё могут компенсировать расходы за счет внутренних резервов, а мелкие идут на такие «хитрости», как разбавление топлива или его недолив. Только так они выживают.

Какие бывают последствия

  • Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют налётом, обычно красного цвета);
  • Нарушение работы топливной системы, датчика кислорода, забивается фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки;
  • Проблемы для катализатора, датчика кислорода;
  • Повышенный износ двигателя.

Почувствовать, что залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут, хотя многое зависит от заполненности бака до заправки. После того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

  • Снижение мощности, потерю динамики и реакции на педаль «газа» (значит октановое число не соответствует заявленному);
  • Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу (грязь в топливе);
  • Стуки и детонация (низкооктановое топливо);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Двигатель глохнет и плохо заводится (топливо содержит воду или грязь).

Что делать в этом случае

Если не успели отъехать далеко от заправки, стоит вернуться. После предъявления чека и озвучивания претензий руководству АЗС, потребовать отбора проб и проведения независимой экспертизы. Когда экспертиза подтвердит правоту, АЗС добровольно, либо через суд возместит убытки, которые вызваны некачественной заправкой.

Будьте готовы, если подозрения оказались необоснованными, то придётся, как минимум, оплатить проведение экспертизы. Базовый анализ бензина в лаборатории стоит 1300-1400 рублей (проверяют октановое число и плотность), расширенный — от 3500 рублей (исследуют также фракционный состав). Для дизеля анализ в лаборатории дороже — 8000 рублей. Но лучше сделать недорогой анализ на общее загрязнение и смолистые отложения.

На всякий случай повторим правила, которые снизят вероятность заправки некачественным топливом :

  • Заправляйтесь только на проверенных заправках, желательно до полного бака;
  • Обращайте внимание на ухоженность АЗС, следите за недоливом бензина;
  • Не заправляйтесь «евротопливом с приставками Ultimate и ЭКТО» на мелких заправках, есть вероятность, что его готовят недалеко и не так затратно, и не совсем «евро»;
  • Насторожитесь, если цена существенно отличается от общепринятых. Например, бензин стоит на нормальной АЗС 45 руб, а на «левой» — всего 40. Значит что-то здесь не так. Не может топливо в розницу продаваться по оптовой цене (маржа заправок всего 7-10 %). Значит его разбавляют или недоливают. Стоимость — важный критерии оценки;
  • ВСЕГДА БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК! Это поможет при дальнейшем разбирательстве в суде, если возникнут проблемы.

Часто случается, что постоянно заправляетесь на одной АЗС на протяжении нескольких лет. Качество устраивает, цена приемлемая. Потом после заправки здесь же, автомобиль начинает вести себя странно — «не едет», заводится плохо после стоянки, подергивания при разгоне. Как итог — промывка форсунок и замена свечей. Почему так происходит? Виноват не «паленый» бензин, а на крупных АЗС он исключен, а халатность обслуживающего персонала. Время от времени положено промывать резервуары для топлива — для этого существует график очистки. Если это не делать, то образуется грязь на стенках, размножаются микроорганизмы, возникают смолистые отложения. Как итог — забитые форсунки, возможно гибель нейтрализатора.

Мелкие АЗС не беспокоятся об смешиваемости бензина и дизельного топлива. Его перевозят в одной цистерне без последующей очистки. Это тоже может стать причиной плохого топлива для авто.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Если залил плохой бензин – что делать?

С проблемой «плохого бензина» сталкивался практически каждый водитель – и это не преувеличение. В данной статье мы поговорим на тему “Если залил плохой бензин – что делать?”. Как бороться с последствиями заправки плохого бензина и что делать если машина не заводится или дергается после этого?

Причина появления плохого топлива

К сожалению, многие автозаправки, а иногда даже и производители топлива, частенько грешат более простым и дешевым, но достаточно сомнительным способом повышения октанового числа топлива с помощью применения различных присадок.

Проблема усугубляется тем, что различные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом – даже если пакет присадок для этого подобран достаточно качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно (к сожалению, часто здесь ключевым словом является «относительно») «скушали» предложенное им топливо, то именно Ваша «ласточка» может не принять его.

Причина появления «плохого топлива» ясна – большой соблазн дополнительно заработать на продаже более дешёвого сорта бензина. Хотя иногда бывает и элементарное разгильдяйство – когда ёмкости на вроде бы приличной заправке долго не чистятся и Вам не повезло заправиться из самого дна, в котором разведена накопившаяся за долгое время грязь.

Итак, признаками «плохого топлива» является повышенное содержание в нем нафталина, ацетона, этила или присадок на основе металла, или обычной грязи и воды . Часто и октановое число оказывается ниже заявленного. К сожалению, выявить это безобразие самостоятельно практически невозможно, показать это может только специализированная экспертиза.

Последствия заправки плохим бензином

  • Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют о нём налётом, обычно красного цвета);
  • Нарушение работы всей топливной системы, датчика кислорода (забивается фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки);
  • Проблемы для катализатора;
  • Повышенный износ всего двигателя.

Почувствовать, что Вы залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут после этого, хотя тут многое зависит от заполненности бака до заправки. Но после того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

  • Снижение мощности двигателя, потерю динамики и реакции на педаль газа;
  • Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу;
  • Стуки и детонация (обычно из-за низкого октанового числа);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Двигатель глохнет и плохо заводится (обычно, если топливо содержит воду или грязь).

Что делать в этом случае?

Наиболее безопасно сразу же припарковаться и заглушить двигатель, для того чтобы его не повредить. Обычно Вы ещё не успеваете отъехать сильно далеко от заправки, поэтому стоит вернуться на неё и после предъявления чека и озвучивания своих подозрений и претензий руководству АЗС, потребовать отбора проб и проведения независимой экспертизы специально вызванным сотрудником независимой лаборатории. В случае если экспертиза подтвердит Вашу правоту, АЗС добровольно либо через суд возместит Вам убытки, которые вызваны некачественным топливом.

Но будьте готовы к тому, что если Ваши подозрения оказались необоснованными (а такое тоже бывает, и не всегда по Вашей вине) Вам придётся, как минимум, оплатить проведение экспертизы.

Что необходимо сделать после заправки плохим бензином?

  • Снять и внимательно осмотреть фильтр-сетку и бензонасос. Если видны загрязнения и фильтр забит, то его нужно заменить, равно как и фильтр тонкой очистки.
  • Слить весь бензин, промыть бак.
  • Прочистить топливопровод.
  • Снять и проверить форсунки инжектора.

Желательно эти работы делать на своём СТО, который может добавить к этому перечню дополнительные процедуры, связанные с состоянием и конструкцией Вашего конкретного автомобиля. Кстати, если экспертиза на АЗС подтвердит низкое качество топлива, стоимость всех этих работ Вам должна будет оплатить АЗС.

Хотя некоторые «автодеятели» предлагают всего лишь добавить в бак высококачественный бензин А-98, данный способ пусть и наиболее недорог, но сработает только при низком октановом числе бензина и никак не защитит от примесей в нём. Но тут уж принимать решение Вам самому, Вам и нести ответственность деньгами за него.

На всякий случай повторю неоднократно уже слышанные Вами правила, которые снизят вероятность заправки некачественным топливом:

  • Заправляйтесь только на проверенных сетевых заправках, желательно до полного бака, а не по 5 литров;
  • Обращайте внимание на чистоту и ухоженность АЗС, следите за недоливом бензина на АЗС;
  • Не заправляйтесь «евротопливом с приставками Ultimate и ЭКТО» на мелких несетевых заправках, есть вероятность того, что его готовят очень недалеко и не так и затратно, и не совсем «евро»;
  • Насторожитесь, если цена топлива существенно отличается от общепринятых;
  • ВСЕГДА БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как избавиться от вмятин на кузове без автосервиса

Вмятины, которые появляются на кузове после града, мелкого ДТП и других несчастных случаев, портят вид автомобиля, а их устранение обычно влетает «в копеечку». Но можно сэкономить и удалить мелкие вмятины своими руками. Для этого есть минимум пять способов.

Неглубокие вмятины (не более 5-7 мм) лучше всего выравнивать магнитом. Эффективнее всего эту роль выполняют мощные поисковые магниты, сделанные из сплава неодима, железа и бора. Сама процедура простая: подложить под магнит плотную ткань (чтобы ослабить действие магнитной силы) и смещать его от края к центру вмятины, одновременно потягивая на себя.

Не менее эффективно можно удалить вмятины вакуумными присосками – нужно лишь купить их (если еще нет) и грамотно подбирать резиновые насадки по размеру углублений. Для оптимального результата диаметр присоски должен быть чуть меньше самой вмятины. Начиная работу, нужно сначала промыть и высушить поврежденный сектор и только потом присоединять присоску, откачав из образовавшейся полости весь воздух. Далее остается лишь вытянуть металл с помощью ручки, снова запустить воздух и открепить присоску.

Отличным средством для удаления вмятин может служить строительный фен, либо обычный фен для сушки волос. Главное не прислонять его вплотную к металлу, выдерживая расстояние около 15-20 сантиметров. В итоге уже через несколько минут физика возьмет свое и сдеформированный участок выпрямится.

Устранить вмятину можно и термоклеем. Очистив и обезжирив поврежденную поверхность, нужно взять термопистолет и нанести клей на специальный пластмассовый грибок (полимерный адаптер), который сразу приклеивается к центру вмятины. На финальном этапе останется подождать 1-5 минут, вытянуть грибок минилифтером для вытягивания вмятин и открепить его от кузова.

Еще один «подручный» способ удаления вмятин связан со специальными рычагами и крюками – наборы с ними продаются в обычных автомобильных магазинах. Однако ремонт в таком случае выполняется с внутренней стороны кузова, поэтому обшивку и другие внешние элементы, препятствующие выпрямлению, придется демонтировать. Что уже не так просто, как предыдущие варианты.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источники:

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43744535248/Esli-zalil-plohoy-benzin—chto-delatutm_referrer=mirtesen.ru?nr=1

http://www.autonews.ru/howto/5cade1409a79475449e84933

http://amastercar.ru/blog/zalil-ploxoj-benzin.html

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43744535248/Esli-zalil-plohoy-benzin—chto-delatutm_referrer=mirtesen.ru?nr=1

http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/pochemu-ne-rabotaet-ruchnoj-tormoz/

Будет полезно:  Подтекает рулевая рейка что делать?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector