Замена цепи шкода октавия 1.8

Рем. комплект ГРМ для 1.8 Skoda Octavia A5

При замене цепи газо-распределительного механизма на Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, необходимо заменить не только цепь, но ещё и целый список запчастей, которые мы рассмотрим в этой статье.

По регламенту ТО замена цепи производится на 135 000 км. По опыту большинства владельцев наших авто, большинство не придерживается этой цифре! В первую очередь необходимо следить за натяжителем цепи, через специальное технологическое отверстие, на сколько зубьев вышел шток натяжителя!? В среднем допускается выход на 5 зубьев, далее уже следует замена.

Чтобы добраться до этого окошка необходимо снять правое переднее колесо, снять подкрылок арки или локер его ещё называют.

Ещё способ проверки натяжения цепи это через диагностический шнур, но как показала практика эти показания очень сильно разнятся с реальными! Так что я не советую доверять показаниям сканера.

Также причинами замены цепи ГРМ могут являться: посторонние железные шумы двигателя при прогреве, сбои в работе на холостом ходу, потеря мощности, повышенная вибрация двигателя и т.п.

Замена – достаточно трудоёмкий процесс и стоимость такой работы составляет примерно 5 -6 тысяч рублей. Нужно быть готовым к этой сумме плюс затраты на запчасти, стоимость которых обычно в два раза больше чем ремонт.

Рем комлект ГРМ актуален для двигателей с объёмом 1.8 и 2.0 с маркировками:

CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Что необходимо купить для замены цепи ГРМ?

Цепь, оригинальный номер:

06K109158AD – нового образца 2014 года

Рекомендуют ставить цепь после ревизии двигателя, ресурс у неё больше!

Swag 30 94 5956

Планка успокоителя, левая:

Успокоитель цепи, правый:

06H109469AP

Модернизированная планка после ревизии:

06H109469T

После ревизии двигателя, артикул планки поменяли на:

Аналоги покупать не вижу смысла!

06H109467T, 06H109467AB

Нового образца после ревизии:

Также желательно купить для замены ГРМ цепи:

Передняя верхняя прокладка кожуха ГРМ:

Кольцо уплотнительное – 06H103483D

Кольцо головки блока – N 91000101

Сальник коленвала – 06L 103 085 B

Сливная пробка N 013 84 92 и кольцо N 911 679 01

Фильтр масленый сетчатый:

06H103081E

Цена этой сеточки просто космос, также стоит и цепь, единственный аналог в каталоге:

Болты и герметик

Болт: WHT001760 – 1 шт. Болт: N91096702 – 15 шт

Оригинал герметик: D174003M2 , Аналог: Elring 030.792

Рейтинг статьи:

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 tsi

Замену ремня ГРМ на Хонда Октавия 1.8 tsi следует производить не позже 100 000 км. Во всяком случае, именно так советует поступать завод производитель, а на самом деле частоту проверки состояния данного узла лучше увеличить, так как особенность российских дорог также имеет немалое значение. Выполнение постоянных диагностических мероприятий является гарантией того, что весь механизм будет находиться в исправном состоянии. Вполне может случиться так, что цепь ГРМ придет в неисправность ранее указанного срока, в этом случае придется совершать ее замену раньше назначенного срока.

Это утверждение будет выглядеть еще более логичным, если иметь в виду российские дороги. В российских условиях эксплуатации автомобиля данный узел гораздо быстрее теряет свои качества, и его ремонт следует производить раньше срока, указанного производителем. Если автомобиль эксплуатируется в условиях дорог России, то ремень ГРМ подвергается гораздо более серьезному воздействию, что приводит к тому, что его приходится менять раньше срока.

Будет полезно:  Как хранить летние шины?

Когда менять цепь?

Профессионалы рекомендуют осуществлять замену или хотя бы проверку состояния ремня ГРМ не позже, чем через 30 000 км. Конечно, диагностические мероприятия не могут быть лишними, и проводить их нужно как можно чаще, чтобы избежать преждевременной поломки механизма. Мнения экспертов по этому поводу расходятся, поэтому лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . Данный срок является наиболее оптимальным, но, конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Российский климат и отношение властных структур к состоянию дорог также оказывает определенное влияние.

Поводом для замены механизма могут служить характерные шумы во время его эксплуатации. Ниже означены повреждения, при обнаружении которых следует менять цепь:

  • растяжение и наличие микротрещин;
  • признаки износа зубьев;
  • наличие на торцевой части разлохмачивания;
  • масляные пятна на цепи.

Снятие ремня

Во время проведения замены ремня ГРМ надо обращать внимание на совпадение меток на цепи и коленчатом вале. Во время снятия цепи следует наносить метки самостоятельно и следить за их совпадением. Метки можно наносить при помощи маркера. Наносятся они на цепь и шкив коленвала. Производим сапоставление старого ремня с новым, только таким образом можно определить, что все сделано правильно.

Теперь можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ. Ниже данная процедура будет показана достаточно подробно.

Сначала придется снять кожух. Это довольно простое действие, которое производится путем отворачивания двух болтов. Теперь снимается картерная защита. Остальные болты отворачиваются при помощи натяжных ключей. После этого снимается ремень компрессора. Не нужно забывать про очистку контактов. Для этого клемму на аккумуляторе необходимо снять и завернуть во что-то резиновое, чтобы избежать ее контакта с другими металлическими частями. После этого снимаем емкость ГУР со всеми патрубками.

После этого снимается шкив помпы и защита цепной передачи. После этого доступ к цепи открыт.

Теперь можно совершать демонтаж изношенной цепи. Сделать это можно достаточно просто. Если получаться будет не очень, можно поддеть цепь большой отверткой, это значительно упростит процесс. Теперь надо поставить новую цепь, а сделать это не так-то просто. Нам просто необходимо зафиксировать маховик, чтобы шлея была зафиксирована. Для этого нужно снять стартер и установить на его место фиксатор. Здесь нужно обратить ваше внимание на то, что специалисты сам стартер не снимают, они только выворачивают болт его крепления снизу.

Теперь муфту нужно несколько раз обернуть против часовой стрелки и закрепляем коленчатый вал.

Снимаем опору и держатель, извлекаем шкив. После этого можно совершить непосредственную замену цепи ГРМ. Сделать это можно после снятия натяжного ролика.

Теперь можно ставить новый ремень ГРМ. При необходимости нужно заменить и ролики. Не забывайте про метки на маховике, которые обязательно должны совпасть. Совершая сборку механизма, нужно соблюдать порядок его разборки.

Конечно, эту работу можно доверить специалистам, но вполне можно произвести ее и самостоятельно, ведь в этом нет ничего особенно сложного. Еще хочется сказать, что замену цепи ГРМ необходимо осуществлять в точно установленные сроки, так как просрочка может быть чревата последствиями, для устранения которых потребуется много денег и сил.

Замена цепи грм Шкода Октавия, Шкода Суперб 1.8 tsi

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi. Цена замены 8000 руб. Цена комплекта цепи ГРМ, в который входит цепь ГРМ нового образца, натяжитель цепи ГРМ нового образца, три успокоителя цепи ГРМ нового образца 8000 руб. Передняя крышка двигателя с сальником коленвала 5000 руб. Все запчасти оригинальные. (Цены на запчасти приведены на момент написания статьи и могут меняться в зависимости от изменения прайса поставщика). Общая стоимость замены цепи ГРМ шкода Октавия 1.8 tsi с запчастями составляет от 16000 до 21000 руб. При замене цепи ГРМ по желанию клиента БЕСПЛАТНО производится замена масла в двигателе, замена свечей и приводного ремня генератора с натяжителем.

Будет полезно:  Как сделать диски разварки своими руками?

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi в фотографиях.

Автомобиль устанавливается на подъемник.

Сливается моторное масло.

Снимаются мешающие детали под капотом.

Производится дефектовка передней крышки двигателя.

Крышка на замену

При необходимости, передняя крышка заменяется на новую. Далее снимается шкив коленвала, трубка щупа и сама крышка. Последовательно демонтируются с сопутствующими элементами цепь маслонасоса, цепь ГРМ и цепь балансиров.

Далее, очищается от старого герметика и обезжиривается привалочная поверхность передней крышки двигателя. Затем устанавливается по меткам цепь балансирных валов, новый комплект цепи ГРМ, цепь маслонасоса. Все элементы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Устанавливается на качественный герметик новая передняя крышка двигателя.

Метки ГРМ 1.8tsi

После сборки элементов цепи ГРМ и шкива коленвала, с помощью индикатора верхней мертвой точки и штангенциркуля проверяется правильность сборки и работы клапанного и газораспределительных механизмов.

Проверка меток ГРМ 1.8tsi

После всех проверок, двигатель собирается в обратной последовательности и заводится.

Записаться на замену цепи ГРМ можно по телефону 8-925-509-31-87 Сергей

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ŠKODA – ОТ 7 420 ₽!

Автомобили ŠKODA с двигателями имеющими цепной привод газораспределительного механизма или ГРМ, при определенных пробегах и условиях эксплуатации могут нуждаться в замене цепи. Крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправность, которая может привести к последующим дорогостоящим ремонтам вплоть до замены двигателя!

Какие признаки свидетельствуют о неисправности ГРМ?

  • Потеря мощности
  • Неровная работа двигателя
  • Посторонний шум в ДВС
  • Горит лампа неисправности (Check)
  • Затрудненный запуск

Для точного определения неисправности, в первую очередь, требуется проведение диагностики. В этом вопросе стоит доверять только профессионалам, какими и являются сотрудники официального сервиса ŠKODA Кунцево. Только официальный дилер использует качественное диагностическое и специальное оборудование, сертифицированное производителем ŠKODA. Только официальный дилер выполняет ремонт строго по технологии, предписанной заводом-изготовителем, использует при ремонте все необходимые детали разового монтажа.

В случае проведения работ по замене комплекта цепи ГРМ в ŠKODA Кунцево – диагностика БЕСПЛАТНО!

Специальные предложения на замену цепи ГРМ по моделям ŠKODA

Octavia.Superb.Yeti с ДВС 1,8/2,0 TSI (CDAB/CDAA/CCZA/BZB)

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА с учетом работ и запчастей: от 30 622 руб.* (работы – от 9 600 руб., запчасти – 20 803 руб.)

Используемые материалы:

  • Винт со сф.гол.и внутренним шестигр.
  • Прокладка
  • Прокладка
  • Болт с шестигранной головкой
  • Герметик силиконовый
  • Планка успокоителя
  • Планка успокоителя
  • Натяжное устройство цепи
  • Уплотнительное кольцо
  • Уплотнительное кольцо
  • Соединительный штуцер
  • Болт
  • Болт,Винт, с двойным шестигранником
  • Болт с внутренним шестигранником
  • Прокладка
  • Заглушка
  • Сальник коленвала передний

Yeti, Fabia, Roomster с ДВС 1,2TSI

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА с учетом работ и запчастей: от 25 237 руб.* (работы – от 7 420 руб., запчасти – 17 597,90 руб.)

Используемые материалы:

  • Ремкомплект цепи ГРМ (1,2 CBZB)
  • Герметик силиконовый крышки цепи ГРМ
  • Сальник коленвала
  • Герметик силиконовый поддона ДВС
  • Цепь привода масляного насоса
  • Звезда масляного насоса
  • Передний сальник КВ
  • Звезда масляного насоса
Будет полезно:  Потекли стойки амортизатора что делать?

Yeti,Octavia,Superb с ДВС 1,4TSI

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА с учетом работ и запчастей: от 50 025 руб.* (работы – от 8 260 руб., запчасти – 41 546 руб.)

Используемые материалы:

  • Ремкомплект цепи ГРМ
  • Прокладка крышки цепи ГРМ
  • Уплотнительное кольцо
  • Герметик силиконовый
  • Болт 12-гранный (универсальный)
  • Болт
  • Болт с шестигранной головкой

Хотите узнать подробнее, позвоните нам по телефону (495) 933-40-33

* По данной акции применяются скидки на работы до 50% и 15% на запасные части при приобретении запасных частей в дилерском центре ŠKODA Кунцево
** Предложение действует для автомобилей старше 7 лет, только для физических лиц, не суммируется с выгодой по дисконтной карте и другими сервисными акциями. При прохождении сервисного обслуживания со своими запасными частями и расходными материалами, выгода на работы по данному предложению не предоставляется.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Замена цепи ГРМ с ГАРАНТИЕЙ ДВА ГОДА Под ключ – 24000 руб. до 01.03.2020 г. + Подарок = замена масла ЗА НАШ СЧЕТ*.

Диагностика растяжения до 01.03.2020 – БЕСПЛАТНО

Меняем цепь на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI Ауди Фольксваген Шкода.

Все прекрасно знают, что перескок на этих моторах ведет к пагубным последствиям. Что уж говорить про загибание клапанов, давайте сразу о наболевшем – ДЕНЕЖНЫЙ РАСХОД в разы увеличивается по сравнению со стандартной процедурой. Ниже мы приведем примеры и расценки которые действуют на момент написание этой статьи. Поехали.

Сколько стоит поменять ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 ?

Любая цена может показаться большой, если не знаешь за что, платишь! По этому давайте по порядку!

  • Какой у Вас автомобиль? Марка? Модель? Год выпуска?
  • Вас интересует цена под ключ? Или только стоимость работ?
  • Audi A3
  • Volkswagen Passat
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети
12000 руб.
14000 руб.

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Основные признаки растяжения

  • Во время запуска на “холодную” слышен треск из-под капота, затем он пропадает.
  • Неравномерная работа агрегата, его слегка потряхивает, чувствуется легкая вибрация.
  • Снижается тяга мотора, пропадает былая резвость.
  • На щитке приборов загорается знак – Check Engine
  • Диагностика ДВС выдает ошибку – P0016 Несоответствие положения датчиков распредвала и коленвала

Что делать? Срочно менять цепь, натяжитель и успокоители. Иначе поменяете позже, но уже с ремонтом ГБЦ. В разы дороже!

Как узнать, растянута ли цепь или нет?

  • Косвенно проверить состояние можно через компьютерную диагностику. В измеряемых параметрах блока управления двигателем выбираем 93 группу. Смотрим значение синхронизацию распредвала и коленвала. Если значение выходит за пределы, то скорее всего цепь растянута. Но не стоит забывать, что сам регулятор фаз может иметь износ. Тем самым влияя на этот показатель! При проверке необходимо соблюдать все уcловия предписанные заводом изготовителем!
  • Второй способ, он же самый надежный, это визуальный осмотр натяжителя. Через технологическое отверстие, предназначенное специально для осмотра натяжителя, можно увидеть на сколько зубцов он выдвинут. При старом исполнении натяжителя, 4 отметки (зубца) – показатель к замене. На новом образце это значение равняется 6 зубцам. После осмотра, отверстие закрывается новой резино-металлической заглушкой.
  • В нашем автосервисе, диагностика растяжения цепи БЕСПЛАТНО

Источники:

http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shkoda-oktaviya-1-8-tsi.html

http://cdaa-cdab.ru/2017/09/12/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F-1-8-tsi/

http://skoda-kuntsevo.ru/service/special-offers/actual/1138/

http://dvigatelcdab.ru/zamena-cepi-grm-1-8-tsi

http://www.drive2.ru/b/1456959/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector