Замена ремня грм хендай туссан 2.0

Замена ремня ГРМ Хендай Туссан 2.0

Производитель Хендай Туссан 2.0 утверждает, что замену привода ГРМ можно осуществлять не раньше 60 000 километров , что примерно будет равняться четырем годам непрерывной эксплуатации. Замену данного узла необходимо осуществлять вовремя, а для этого нужно проводить периодический анализ его состояния. Делайте это хотя бы через каждые 15 000 километров, и вам не о чем будет беспокоиться. А ведь в случае износа ремня он может и оборваться, что обязательно повлечет за собой капитальный ремонт транспортного средства.

Последствия несвоевременного обслуживания

В случае обрыва передачи происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны в этом случае гнутся, а поршни также могут прийти в негодность. Не доводите до этого. А вот какие признаки будут говорить о том, что ремень нуждается в срочной замене:

  • на поверхности видны масляные разводы;
  • ремень покрылся трещинами;
  • торцы сильно размохрились и видны отдельные нити;
  • видны впадины или выпуклости.

Если на ремне были обнаружены масляные разводы, то ремень необходимо менять, так как масло разрушающе действует на резину. Кстати, в этом случае придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то в скором времени масляными пятнами покроется и новое изделие.

Вы вполне можете провести процедуру замены привода собственными силами. Для этого не надо быть гуру ремонта и обладать серьезными знаниями. Средний автолюбитель вполне сможет справиться с проведением данной процедуры. К тому же, делая эту работу лично, вы экономите семейные средства, а кроме этого, получаете опыт работы, который, как известно, дороже денег. Ремень в процессе эксплуатации может растянуться. В этом случае его придется менять, но возможно и ослабление натяжки. Тогда необходимости в замене нет, но произвести подтяжку нужно будет обязательно.

Итак, чтобы все было разобрано и собрано правильно, действия необходимо совершать в следующей последовательности. Сначала готовим весь необходимый для этого инструмент. Лучше, если замену вы будете производить на эстакаде, но вполне можно обойтись и домкратом. Посмотрите на схему привода вспомогательных агрегатов:

Замена

Теперь, если все инструменты подготовлены, а машина стоит в удобном для нас положении, начинаем производить процедуру замены, производя следующие действия:

  1. Снимаем кожух, защищающий силовой агрегат. Ничего сложного в этом нет, придется только отвернуть 4 болта.
  2. Теперь, используя домкрат, поднимаем правую переднюю часть авто и демонтируем колесо. Снять нужно еще и брызговик.
  3. Нам нужно ослабить гидроуселитель. Совсем его снимать необходимости нет, мы просто ослабляем его крепление и отводим гидроуселитель в сторону.
  4. Теперь нужно ослабить болт, крепящий генератор. Ослабить нужно и регулировочный болт.
  5. Снимаем ремень с гидроуселителя и генератора. После всех проделанных действий сделать это будет достаточно легко.
  6. Если нужно будет заменить помпу, делаем это. Когда будете устанавливать новую, крепить ее полностью пока не следует.
  7. При помощи второго домкрата приподнимаем двигатель и снимаем опору силового агрегата, предварительно открутив его крепление.
  8. Опору снимаем полностью.
  9. Ремень климатического оборудования натягивается при помощи натяжного ролика, вот его-то и нужно будет теперь ослабить. Если будет обнаружено, что ремень пришел в негодность, его необходимо выбросить, а на его место поставить новый.
  10. Теперь проворачиваем коленвал 2 раза вправо. Делается это для того, чтобы совпали метки на шкиве и креплении.
  11. Снимаем коленвал и шкив.
  12. Отворачиваем натяжитель ремня, снимаем крышку коленвала, после чего происходит непосредственный демонтаж передачи ГРМ.

Теперь готовим новое изделие и приступаем к его установке. Делать это нужно в таком порядке:

  • Прежде всего ремень необходимо набросить на шкив коленвала.
  • Потом набрасываем его на промежуточный ролик.
  • Затем на шкив распредвала.
  • И заключительным шагом будет набрасывание ремня на натяжной ролик.

После этого остальные узлы собираются в порядке, обратном их разборке. Как видите, все очень просто, и с этим сумеет справиться любой, было бы желание.

Видео по замене

Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Схема сервисных ремней.

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

А теперь самое интересное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Будет полезно:  Как сделать аквапринт своими руками?

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео замены ГРМ

Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Замена ремня ГРМ на Хендай Туссан 2.0 своими руками

Замена ремня ГРМ на Хендай Туссан 2.0 обычно проводится через четыре года эксплуатации транспортного средства или когда на его спидометре будет намотано около 60-ти тысяч километров. Естественно, это усредненные данные, так как данный элемент может выйти из строя и ранее – все зависит от различных факторов.

Поэтому всегда рекомендуется делать периодический осмотр ремня ГРМ. Если на нем обнаружены следующие недостатки:

  • Явные признаки присутствия масла на поверхности изделия;
  • Физические повреждения – трещины, отслоение, отсутствие зубчиков и так далее;
  • Непонятные выпуклости или впадины на поверхности.

То ремень требуется заменить. Многие автолюбители стараются выполнить подобную процедуру своими руками. И на это есть свои причины. Прежде всего, это реальное сокращение растрат на обслуживание своего авто. Второй фактор – практический опыт, который просто необходим каждому автолюбителю.

Данный процесс будет показан на примере замены нужного элемента, установленного на Хендай Туссан с объемом двигателя 2.0.

Изначально необходимо подготовить весь требуемый инструмент и заменяемые элементы:

  • Накидные, шестигранные и обычные рожковые ключи.
  • Пассатижи, плоская отвертка.

Если все готово, то можно приступать к ремонтной процедуре:

  1. Изначально следует избавиться от защитного кожуха силового агрегата. Делается это просто – благодаря скручиванию четырех фиксирующих болтов.
  2. Дальше – выполняется демонтаж правого переднего колеса авто и снятие брызговика с той же стороны транспортного средства.
  3. Ослабляется фиксация гидроусилителя, после чего данный элемент сдвигается в сторону силового агрегата.
  4. Аналогичным образом ослабляется фиксация генератора – крепежный болт откручивается (но не полностью), регулировочный также ослабляется на максимум.
  5. Теперь можно демонтировать ремень с генератора и гидроусилителя.
  6. Проверяется попка и меняется в случае необходимости. При установке нового изделия его не следует фиксировать полностью.
  7. Двигатель транспортного средства немного приподнимается домкратом. Затем – снимаются крепления, фиксирующие опору силового агрегата.
  8. Опора окончательно демонтируется.
  9. Ослабляется ролик натяжителя ремня для климатического оборудования. В случае необходимости – полностью выбрасывается старый ремень.
  10. Коленвал проворачивается таким образом, чтобы соответствующие метки за защите и шкиве полностью совпадали.
  11. Теперь коленный вал можно демонтировать вместе со шкивом.
  12. Демонтируется нижняя защитная крышка на коленвале. Откручивается натяжитель, снимается сам ремень ГРМ.

Установка нового изделия происходит в следующем порядке:

  1. Изначально ремень одевается на зубчатый шкив коленного вала.
  2. Затем на промежуточный ролик.
  3. На шкив распределительного вала.
  4. Последний шаг – на натяжной ролик.


Сборка снятых ранее элементов авто происходит полностью в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Туксон 2.0

Смотрите также

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Неисправности помпы

Какую помпу поставить на авто

    162 21 143k

Какой ремень ГРМ лучше

    495 26 208k

Что ест ремень ГРМ

Замена газораспределительного ремня это регулярная процедура, которую необходимо выполнять на любом двигателе, имеющем зубчатый ремень. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к тому, что он оборвется при работе, а при обрыве ремня гнутся клапана и тогда неизбежен ремонт двигателя!

Регламентным ТО Хюндай Туксон (Туссан) обусловлено производить замену ремня ГРМ на каждые 90 000 км или каждые 6 лет. Мы рекомендуем не затягивать со сроком замены ремня, а лучше заменить чуть раньше положенного времени. Также во время замены ГРМ обязательно необходимо обратить своё внимание на помпу, ролики, ремень и другие механизмы приводного ремня.

Будет полезно:  Сколько раз можно перебортировать бескамерную резину?

В данном случае на Hyundai Tucson I объем 2.0 литра бензин 2008 г.в. была обнаружена неисправность помпы из-за чего пришлось менять как сам водяной насос так и непосредственно ремень газораспределения.

Какой выбрать ремень ГРМ, ролики и помпу для Туссан 2.0

Зубчатый ремень ГРМ

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 2431223202 2365
Аналоги
CONTITECH CT937 925
BOSCH 1987949509 650
GATES 5457XS 970

Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
Подробнее

Натяжной ролик ремня ГРМ

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 2441023050 2550
Аналоги
SKF VKM75636 1650
GATES T43135 1955
INA 531053210 2125

Обводной ролик ремня ГРМ

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 2481023050 1115
Аналоги
LYNX PB3010 530
INA 532030710 735
SKF VKM85153 800

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 2510023530 4880
Аналоги
LYNX CW0045 1080
SKF VKPC95852 2230
HEPU P7971 3555

Какую помпу поставить на авто

Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены критерии выбора, а также перечислены популярные марки производителей насосов
Подробнее

В системе охлаждения Хундай Туксон 1 с мотором 2,0 л используется антифриз на этиленгликолевой основе. Объем охлаждающей жидкости 6,0 литров.

Используемые при замене ремня ГРМ и помпы на Туксоне инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключ рожково-накидной на 10 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм;
  • Отвертки “+” и “-“;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
  • Корректор канцелярский;
  • Нож;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить ремень ГРМ и помпу на Tucson I 2.0 бензин своими руками

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  2. Снимаем правое колесо и защиту за ним;
  3. Снимаем нижнюю защиту двигателя;
  4. Снимаем приводные ремни;
  5. Устанавливаем двигатель на подставку и снимаем подушку двигателя;
  6. Снимаем защитные кожухи ГРМ;
  7. Выставляем двигатель по меткам;
  8. Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  9. Меняем водяной насос;
  10. Устанавливаем новые ролики и зубчатый ремень;
  11. Собираем всё обратно;
  12. После сборки заливаем охлаждающую жидкость.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжной ролик зубчатого ремня — 23 — 28 Nm;
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала — 42 — 54 Nm;
  • Кожух зубчатого ремня — 8 — 10 Nm;
  • Насос подачи охлаждающих средств — 20 — 27 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 170 — 180 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 35 — 50 Nm.

С помощью ключа на 10 мм откручиваем четыре гайки, которые крепят декоративную крышку двигателя. Снимаем крышку.

Сразу же откручиваем два болта крепления кронштейна декоративной крышки, так как он будет мешать снятию защитного кожуха ГРМ.

Приподнимаем автомобиль или его переднюю правую часть и снимаем колесо.

За колесом установлена грязевая защита. Снимаем её, открутив четыре крепежных болта, ключом на 10 мм.

И необходимо еще снять нижнюю защиту двигателя. Ключом на 13 мм откручиваем шесть крепежных болтов.

Добравшись до двигателя начинаем разбирать приводной механизм. Ослабляем натяжку ремня кондиционера. Ключом на 14 мм ослабляем центральный болт натяжного ролика, а ключом на 12 мм откручиваем болт натяжения ролика.

Пока ремень генератора еще натянут, то необходимо ослабить затяжку болтов шкива помпы, так как шкив тоже будет мешать снятию защитного кожуха ГРМ.

Далее мы будем снимать подушку двигателя. Ключом на 14 мм откручиваем три болта крепежа подушки двигателя к кузову автомобиля.

Подставляем под поддон картера двигателя подпорку в виде какого либо пенька или обычный домкрат.

Теперь, подставив подпорку под двигатель, можем смело откручивать гайки и болт крепления подушки к кронштейну двигателя. Используем вороток или трещотку с удлинителем и головкой на 17 мм.

С помощью ключа на 14 мм ослабляем натяжку ремня гидроусилителя руля, приоткрутив болт натяжной планки ГУРа и сместив усилитель руля к двигателю.

Натяжку ремня генератора ослабляем, приоткрутив болт натяжителя генератора и выкрутив натяжной болт. Используем ключи на 12 мм и 14 мм.

Также необходимо ключом на 12 мм ослабить затяжку нижнего болта крепления генератора. Смещаем генератор к двигателя ослабляя ремень.

Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления шкива водяного насоса.

И снимаем ремни и шкив помпы. Шкив водяного насоса состоит из двух частей. Одна часть для ремня ГУРа, а вторая для ремня генератора.

Дальше мы будем снимать верхнюю защиту ремня ГРМ. Ключиком на 10 мм откручиваем 4 болта крепления кожуха, обозначенные стрелками.

Ключом на 14 мм откручиваем болт, обозначенный на фото, и снимаем пластину, соединяющую кронштейн подушки и кронштейн компрессора кондиционера.

С помощью воротка, нескольких удлинителей и головки на 19 мм прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала. Крутить необходимо по ходу часовой стрелки.

Прокручиваем двигатель до тех пор, пока отметка на шкиве коленвала не будет напротив метки с буквой Т на защитном кожухе ГРМ.

В это время шкив распредвала должен быть как на фото, надписью «UP» направлен вверх.

А маленькое отверстие под надписью «UP» должно баль напротив метки на бугеле распредвала.

С помощью пневматического гайковерта откручиваем центральный болт крепления шкива коленвала и снимаем его. Ключом на 10 мм откручиваем три нижних болта крепления нижнего защитного кожуха ГРМ.

Защитный кожух ремня ГРМ еще необходимо открутить и сверху. Один крепежный болт находится возле компрессора кондиционера.

А другой, верхний, крепежный болт находится с другой стороны двигателя, возле гидроусилителя руля.

Будет полезно:  Замена радиатора приора с кондиционером halla

Открутили все болты и сняли нижний защитный кожух. Теперь устанавливаем, маркером или корректором, свои метки на звезде распредвала и ремня ГРМ. Чтобы не запутаться в своих метках рекомендуем нарисовать стрелку, обозначающую направление вращения двигателя.

Также устанавливаем метки на звезде коленвала и газораспределительном ремне.

Теперь можем снимать ремень ГРМ. Ключиком на 12 мм откручиваем крепежный болт натяжителя ремня. Снимаем ремень и ролик.

Ключом на 14 мм откручиваем второй, обводной ролик газораспределительного механизма и снимаем его.

Далее мы будем приступать к замене водяного насоса. Для того, чтобы избежать завакуумирования системы охлаждения, нужно открутить крышку заливной горловины радиатора.

Ключом на 12 мм откручиваем три нижних крепежных болта водяного насоса. Откручивать болты удобно снизу двигателя.

Верхние болты крепления помпы прикручиваются через кронштейн натяжки генератора. Поэтому придется снять и кронштейн. Откручиваем болты обозначенные на фото стрелками.

И еще необходимо открутить от генератора натяжной механизм. Открутив всё, снимаем с двигателя кронштейн с натяжным болтом.

Снимаем водяной насос и стараемся поймать охлаждающую жидкость в подготовленную для этого емкость. Когда антифриз начинает растекаться в разные стороны, мы с помощью обычной картонки направляем всю жидкость в емкость.

Вытаскивать водяной насос из двигателя необходимо через перед автомобиля, между двигателем и радиатором охлаждения.

Сняли помпу и сравниваем её с новой помпой. Для замены водяного насоса мы выбрали фирму SKF.

С помощью ножа и наждачной бумаги счищаем с двигателя старую прокладку под помпу. Обезжириваем посадочное место на двигателе.

Новую прокладку помпы промазываем с двух сторон небольшим слоем герметика и надеваем её на двигатель, на направляющие помпы. А после и устанавливаем саму помпу.

Сравниваем снятые ремень и ролики ГРМ с новыми роликами и ремнем.

Устанавливаем на двигатель новые ролики газораспределительного механизма. Натяжной ролик должен установиться своей фиксирующей лапкой в нижнюю заглушку водяной рубашки ГБЦ.

Устанавливаем на двигатель зубчатый ремень ГРМ, по своим меткам и проверяем заводские метки.

Натяжку ремня осуществляем с помощью прокручивания натяжного ролика против часовой стрелки. Прокручиваем с помощью шестигранника на 6мм, а ключом на 12 мм затягиваем болт крепления ролика.

Правильная натяжка ремня будет тогда, когда флажок на натяжном ролике ГРМ будет напротив прорези на ответной планке ролика.

Чтобы удобно было видеть флажок ролика, можно расположить зеркальце на лонжероне автомобиля, во время натяжки ремня.

Установив ремень, рекомендуем прокрутить двигатель несколько раз и снова проверить метки ГРМ и натяжку ремня. А после начинаем собирать всё в обратном порядке от разбора.

По окончанию работы заливаем охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора. Также проверяем уровень антифриза в расширительном бачке системы охлаждения.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

Ремонт Хендай Туссан 1

  • Модель: Hyundai Tucson (JM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 180 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Туссан «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Хендай Туссан
  • плановая замена ремня по пробегу

Диагностика выявила следующее:

  • в отличии от предыдущих обращений, данный владелец не стал дожидаться обрыва, и последующего ремонта, он просо решил заменить ремень вовремя, чего мы желаем и всем остальным.
  • снятие колеса
  • снятие защиты картера
  • снятие крышки ремня
  • замена ремня ГРМ
  • замена роликов ГРМ

замена ремня ГРМ Хендай Туссан 2.0

установка нового ремня и роликов

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — ремень зубчатый грм
  • 24810-23050 — ролик обводной ремня грм
  • 24410-23050 — ролик ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Хендай Туссан можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

10 комментариев: Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

Приветствую, сколько будет стоить заменить цепи распредвалов на Хендай Туссане 2.7 ? И если можно стоимость запчастей? Ремень ГРМ в этом случае снимается? Если да, то и его заодно поменять?

Стоимость работ по замене цепей привода распредвалов, ремня ГРМ, роликов и натяжителя — 15000р.
Стоимость запчастей = 17000р.

Спасибо за обращение.

Хендай Туссан 2.0 автомат , 2006год

Подскажите цену на замену ремня грм и роликов, включая запчасти. Есть возможность записаться в четверг или пятницу?

Стоимость замены — 5500р
Стоимость запчастей — 4500р
Возможность записаться есть. Вся запись производится по телефонам в разделе КОНТАКТЫ.

Спасибо за обращение.

Хюндай Туссан 2007 гв

Подскажите цену за замену ремней ГРМ и т.д. с роликом, замену помпы.
Заранее благодарен.

Стоимость замены ремня ГРМ и помпы на двигателе 2,0л — 5500р. На 2.7 — 6500р.

Спасибо за обращение.

Добрый день, автомобиль Хендай Tucson 2008г, двигатель G4GC, 2.0 бензин, АКПП. Пробег 180 000, сделал ТО, все время делал замену ремней в одном месте, все было хорошо. Но в этот день в «свой» сервис приехать не смог. ТО было срочным перед поездкой в отпуск. В итоге заменили приводные ремни и ремень ГРМ. После чего машина стала ехать не так как ехала до замены. Под капотом на холостых оборотах появился вой, слесарь сказал, что это ремень ГРМ так по началу воет и скоро пройдет. На данный момент я проехал 4000 км, после замены установленных деталей. Предполагаю, что работы по замене ремня ГРМ и роликов, выполнены не правильно, так как двигатель не развивает полной мощьности, увеличился расход топлива, пропал «накат». Вероятно, что неправильно работает система фаз газораспределения. Скажите пожалуйста, сколько будет стоит работа по исправлению ошибок и что делать с установленными новыми деталями? Годны ли они к использованию или придется покупать новый рем.комплект?

Источники:

http://autogrm.ru/hyundai/tucson-g4gc.html

http://avtooverview.ru/remont/zamena-remnya-grm-xendaj-tussan-2-0-svoimi-rukami/

http://etlib.ru/report/1863-zamena-remnya-grm-tukson-20

http://auto-texcenter.ru/zamena-remnya-grm-hyundai-tucson/

http://automanya.ru/lada-drugoe/pribornaya-panel-vaz-2114.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector