Volvo xc60 новый 2018 года тест

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 задний ряд сидений блок управления Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 багажник мотор Volvo XC60 2018

Новый Вольво XC60 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеII-2018
  • КлассSUV D3
  • Сборка Луцяо, Китай
  • Платформа Volvo SPA
  • Двигатели бенз. 2.0 (249 л.с., 320 л.с.)
  • диз. 2.0 (190 л.с., 235 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 5,9 секунд
  • Привод полный
  • Цена 3,22 – 4,12 млн. рублей
  • от ≈ 49 500 $

модельный ряд Вольво XC60 2019

Новый Volvo XC60 – это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Шведская новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2017 года, и только с начала 2018 года доступна для приобретения российским поклонникам марки. Основные конкуренты шведского кроссовера – немецкие Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Экстерьер

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

новый Вольво XC60 2018 спереди

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

задняя часть Вольво XC60 2018

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

кузов Вольво XC60 2 поколения

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

внутри Вольво XC60 2 поколения

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

салон нового Вольво XC60 2018

Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол). Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

Оснащение XC60 2018

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

City Safety with Street Support

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

Oncoming Lane Mitigation

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

Blind Spot Information BLIS with Steer Assist

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем
  • электрический люк в крыше

оснащение Вольво XC60 2018

Двигатели и КПП

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП.

бензиновые моторы Вольво XC60 2019

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

дизельные моторы Вольво XC60 2019

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

Платформа и подвеска

В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch.

подвеска Вольво XC60 2018

Старт продаж и цены

Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Cтарт продаж Volvo XC60 в новом кузове в России состоялся в начале 2018 года. Цены начинаются с отметки в 3 225 000 рублей за авто с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с. в минимальной комплектации.

Видео

Volvo XC60 — чем мощнее двигатель, тем скучнее за рулем?

Самая успешная модель Volvo сменила поколение и снова готова трепать нервы немцам из «большой тройки».

Volvo > XC60

Повод: первое ездовое знакомство с Volvo XC60 второго поколения.

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: увидев цифры статистики продаж, я, признаться, был удивлен. Volvo XC60 первого поколения, которому уже девять лет, в прошлом году оказался лидером в своем классе на европейском рынке! Причем в Старом Свете у шведов хуже продаются даже более доступные легковушки 40-й и 60-й серий. Так что XC60 — один из гарантов благополучия марки, промахнуться с которым никак нельзя.

В Гетеборге рисковать и не стали. Благо, набор современных и успешных компонентов уже готов: модульная архитектура SPA, семейство «четверок» Drive-E и новый фирменный дизайн. Конечно, можно долго и пространно рассуждать о ресурсе раскачанного аж до 320 лошадиных сил 2,0-литрового мотора T6. Но на главных рынках сбыта активно проповедуют заботу об экологии, и под эту песню даунсайзинговый агрегат ложится идеально. У нас же львиная доля спроса, как и прежде, придется на дизельные модификации. Они и форсированы в разумных пределах (190 или 235 л.с.), и по налоговому бремени выгоднее.

Извилистые местные дорожки и трассы в окрестностях Барселоны я утюжил на дизельном Volvo XC60 D5 (235 л.с.) и бензиновом XC60 T6 (320 л.с.). Несмотря на существенную разницу в мощности, мотор на тяжелом топливе мне понравился гораздо больше. У него ярко выраженный подхват на первых двух передачах, да и на обгонах его не назвать медлительным. Более мощный бензиновый собрат отличается ровной тягой, которая его и губит: огонька нет! И вроде бы стрелка спидометра проходит путь от нуля до сотни очень быстро, но никакой остроты ощущений нет и в помине.

Будет полезно:  Как восстановить шипованную резину?

Да, шведы остаются верны семейным ценностям и делают скучноватые автомобили сознательно. Но, переплачивая за 320 «лошадей» под капотом небольшого кроссовера, хочется ощущать отдачу сообразно отданным деньгам. А XC60 даже выхлопом рыкнуть себе не позволяет! Зато уж заботой окружает по полной программе. Есть даже полуавтономный режим движения, в котором машина сама держится по центру полосы и поддерживает дистанцию до попутного автомобиля. Передние пассажиры порадуются функции массажа с пятью программами, задние — четырехзонному климат-контролю, позволяющему создать комфортную «погоду» для каждого седока. Если совсем не скупиться на финансы, то можно позволить себе даже пневмоподвеску, о которой предшественник и не мечтал.

Российские продажи XC60 начнутся в конце года. С ценами в представительстве пообещали определиться гораздо раньше, примерно через месяц. Нынешняя генерация стоит от 2 468 000 рублей. Полагаю, что ценник преемника упрется в 3 миллиона, но планку эту не перешагнет. Причин тому две: налог на роскошь и «старший брат» XC90, который стартует с 3 379 000 рублей.

Оценка: наверное, я не являюсь целевой аудиторией марки Volvo. У меня есть две собаки и нет мечты о суперкаре, но XC60 все же показался «пресноватым». Он чертовски комфортен, роскошно отделан и оснащен, но какие-то эмоции, кроме умиротворения, получить при езде сложно. Вам это и нужно? Тогда новичок вам придется по вкусу.

Перспективы: не вижу предпосылок к тому, чтобы XC60 вдруг сдал свои позиции и в Европе, и в России. Хотя цена относительно предшественника, конечно, вырастет заметно.

Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 модельного года

Плюсы: современный европейский дизайн, роскошный салон, знаменитая безопасность Вольво, богатое техническое оснащение, доработанный “автопилот”.

Минусы: странный набор электроники (могут быть не включены фишки, достойные не только премиальных авто, но и даже D-класса), не лучшая управляемость в экономичных режимах трансмиссии.

Основные конкуренты: Kia Sorento, BMW X4, Audi Q5, Mercedes GLE, Toyota Highlander, Porsche Macan.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: двухлитровый дизельный турбированный двигатель на 235 л.с. с полным приводом.

Нужно сразу отметить, что у автомобилей Вольво свой небольшой круг поклонников, ценящих, в первую очередь, безопасность, надёжность и качество сборки. Об этом говорит лишь тот факт, что на тест-драйвы нового автомобиля Volvo записываются далеко не все покупатели — их берут как телефон — прямо с витрины.

Предыдущее поколение Volvo XC60 установило планку для своего преемника и подтвердило репутацию машин Volvo. Это была самая продаваемая модель Volvo в Европе в течение многих лет, и на самом деле она находила больше покупателей в возрасте, нежели молодых людей. Рост продаж обусловлен тем, что Volvo предлагает солидный качественный продукт, а также демонстрирует неподъёмный рост продаж кроссоверов на ключевых рынках по всему миру, И Россия здесь не исключение.

Подробный тест-драйв Volvo XC60 от Павла Блюденова

Когда Вольво XC60 дебютировал в своём немного оригинальном дизайне в далёком 2007 году, сегмент кроссоверов уже был достаточно обширным, да и сегодня он переполнен вариантами, которые часто выглядят во многом похожими. Новая модель Volvo XC60, видео тест-драйвов которой мы представляем в этой статье, направлена ​​на то, чтобы выделиться среди своих сверстников, да так, как это только может настоящий швед: спокойно, контролируемо и смиренно. Никаких сумасшедших PR-трюков, никаких знаменитостей в рекламах, которые наполовину обнажили себя на капоте, и никаких эфемерных рекордов на длинных именитых гоночных треках.

Что нового в XC60 2018 года?

Войдя в своё второе поколение, XC60 стал совершенно новым для 2018 модельного года. Визуально он соответствует новейшему языку дизайна Volvo. Красивый со всех сторон, он заимствует реплики стиля от более крупного Volvo XC90 — модели, которая возглавила ренессанс компании, но, тем не менее, Volvo XC60 не копия своего старшего брата. При взгляде на тест-драйве с определённых углов (например, на задние три четверти) автомобиль выглядит как эволюция его предшественника, что и было намерением проектного отдела Вольво.

Листовой металл скрывает высокомодульную масштабируемую платформенную архитектуру Volvo SPA. Её также можно найти в моделях 90-й серии, таких как Volvo S90, V90 Cross Country и вышеупомянутой XC90. Другими словами, XC60 стал автомобилем высоких технологий. Об этом же говорят и сами проектировщики модели.

Фотогалерея Volvo XC60

Модификации Volvo XC60

XC60 унаследовал силовые агрегаты от более крупных моделей Вольво. Палитра двигателей для России довольно обширна, она включает в себя 190-сильный двухлитровый дизельный мотор, такой же, но выдающий уже 235 л.с., 2 двухлитровых бензиновых двигателя на 250 и 320 лошадиных сил и гибридный мотор на 407 л.с. Это двигатели моделей T5, T6 и T8 соответственно, все варианты поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Безопасность и электроника Вольво XC60

Чтобы упростить жизнь покупателей, линейка XC60 разбита на три уровня отделки: Momentum, R-Design и Inscription. Цены варьируются от 41 500 долларов США до 56 700 долларов США. На момент написания статьи цены на автомобиль в рублях ещё неизвестны.

Уже базовая отделка Momentum идёт с полным набором функций безопасности, светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевыми рейлингами на крыше, стеклоочистителями с датчиками дождя, тонированными стёклами, 10-позиционными регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, Bluetooth-соединением и автоматической задней дверью.

Переход к отделке R-Design добавляет модельный корпус, который придаёт XC60 более спортивный вид. Она также включает в себя бесключевой доступ, 19-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, переключатели передач на руле, селектор режима движения и спортивные сиденья. Наконец, отделка с надписями Top-Up поставляется с четырёхзонным автоматическим климат-контролем, светодиодными передними противотуманными фарами, бардачком с функцией кондиционирования и освещаемыми дверными ручками.

Видеообзор Volvo XC60 на Женевском автосалоне

Возможно, Вы уже слышали об этом: Volvo делает одну из самых лучших информационно-развлекательных систем в отрасли. Мы знаем, это звучит как клише, но это правда. Знаменитый Sensus, он отображается на 9-дюймовом сенсорном экране, аккуратно интегрированном в центральную консоль. Это похоже на то, как-будто кто-то приклеил iPad к приборной панели.

Sensus объединяет функции навигации, развлекательной системы и подключения XC60 в один простой в использовании блок. Здесь практически нет кривой обучения, потому что каждое меню чётко обозначено, а большинство функций доступно всего лишь в несколько кликов. Совместимость Android Auto и Apple CarPla стандартна на всех уровнях отделки салона, но это один из примеров, когда мы не можем понять, почему Вы хотите переопределить собственную информационно-развлекательную систему Вольво XC60. Это как если бы Вы отправились в ресторан Пола Бокузе и добавляли в каждое блюдо Табаско.

XC60 доступен с Pilot Assist, который называется комплектом электронных средств управления Volvo. Pilot Assist работает на скорости в 130 км/ч, беря на себя рулевое управление, ускорение и торможение самостоятельно. На тест-драйве Volvo XC60 мы познакомились с системой, выезжая из Барселоны в пиковый час пик, когда улицы превращаются в гигантскую автостоянку, и она работает так, как и подобает огромной пробке. При необходимости XC60 полностью останавливается и плавно движется без каких-либо внезапных манёвров, даже когда дорога поворачивается.

Система работает хорошо на более высоких скоростях, при условии, что полосы чётко обозначены. Однако, Volvo подчёркивает, что важно держать обе руки на рулевом колесе. Pilot Assist испускает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает, что руки водителя находятся в другом месте слишком долго.

Видео тест-драйв Volvo XC60 от InfoCar.ua

Как Вы уже поняли, Volvo разрабатывает полностью автономный автомобиль, в частности, через пилотную программу Drive Me в Швеции , но это займёт по меньшей мере несколько лет до дебюта.

“Мы не собираемся говорить, что мы разработали автономную машину, пока не будем абсолютно уверены в этом”, — сказал Graeme McInally, директор Volvo по анализу аварий.

Испытательный автомобиль на тест-драйве был оснащён цифровой приборной панелью, которая может быть сконфигурирована так, чтобы показывать широкий спектр информации, включая навигационные направления, и звуковую систему Bowers&Wilkins, которая радует аудиофилов звуком концертного зала. Серьёзно, это не Ваша средненькая автомобильная стереосистема.

Салон Volvo XC60

Посадка в XC60 походит на вход в роскошный гостиничный номер на живописном севере Швеции. К каждой части салона приятно прикасаться и смотреть — от потрясающей отделки дрифтервуда на приборной панели до мягкого пластика на центральной консоли.

Роскошь входит в число изюминок Volvo. Все модели, независимо от уровня отделки салона, могут похвастаться качественной кожаной обивкой на сиденьях и рулевом колесе, а также панорамным люком, который омывает салон в естественном свете.

Volvo не шутит, когда говорит, что интерьер вдохновлён скандинавскими тенденциями дизайна. Вольво XC60 не похож на другую машину в своём сегменте. Например, тонкая полоска из алюминиевой отделки подчёркивает приборную панель от двери до двери, придавая ей простой, минималистский вид, который подчёркивается почти полным отсутствием кнопок. Это не буйный или показной автомобиль. Через 20 лет дизайн будет выглядеть также изящно, как сегодня.

Будет полезно:  Как сделать компрессометр для дизеля своими руками?

Для пяти пассажиров вполне достаточно места. Вы найдете среднее сиденье во втором ряду тесным, если обычно перевозите шведских викингов, но в целом салон достаточно просторный для взрослых нормального размера пассажиров в коротких поездках. Пространство багажника значительно больше, чем у конкурентов Volvo XC60 — Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5.

Фото салона Вольво XC60

Мощность Volvo XC60 на тест-драйве

Модель, которая была на тест-драйве в Барселоне, а также вокруг неё, оснащена двигателем Volvo третьего поколения T6. Он построен на базе 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя, который использует как турбокомпрессор, так и нагнетатель для производства 316 лошадиных сил при 5700 об/мин.

На тест-драйве по шоссе XC60 спокойный и расслабленный, не будучи мягким или скучным. Он обеспечивает гибкую езду и уверенное управление. Он не был спроектирован как спортивный автомобиль, и он не пытался вести себя как таковой. Это кроссовер, в котором Вы чувствуете себя хорошо, сидите ли Вы за рулём или за сиденьем водителя. Хороший звукопоглощающий материал усиливает чувство безмятежности, гарантируя, что Вы не услышите, как двигатель застонает под ускорением или шум от дороги во время тест-драйва.

Как правило, вождение внедорожника в условиях извилистых дорог более неудобно, чем игра на барабанах после погружения палочек в расплавленное масло. И всё же XC60 на тест-драйве по серпантину Испании впечатлил тем, как он себя ведёт на изгибах дороги.

Смутное, самое тяжёлое переваливание, которое мы склонны ассоциировать со многими большими кроссоверами, здесь не было замечено. Бросок кузова стал впечатляющим, когда машина “забивала угол” в очередной крутой поворот, что мы отчасти приписывали мягкой пневматической подвеске нашего тестера, и трансмиссии удалось выбрать правильную передачу при выходе из поворота. Видимость отличная из-за большой площади стекла, которая помогает, когда извиваясь через крошечные улицы, Вы поймёте, что достигли тупика.

Впрочем, рулевое управление становится менее отзывчивым, чем хотелось бы, когда Вы устанавливаете селектор режима привода в режиме Eco или Comfort, и не так много обратной связи, как хотелось бы. Конечно, есть опция, которая позволяет Вам изменять массив параметров, включая рулевое управление, индивидуально, чтобы создать свой собственный режим движения. Тем не менее, это не самый привлекательный автомобиль, чтобы управлять им, в своем конкурентном наборе.

На полпути к автопилоту? Тест-драйв Volvo XC60

Представленный месяц назад Volvo V90 Cross Country вызывает интерес строго определенной аудитории, что немудрено: универсал у нас, будь он хоть из золота – штука не для каждого. Тогда налетай, покупатель, на новый кроссовер XC60, в первом приближении более демократичный, нежели XC90, но зато с “фишками” и максимумом претензий на роскошь.

О том, что семейство двухлитровых двигателей Drive-E, знакомых по остальным моделям архитектуры SPA, пополнилось 1,5-литровыми версиями, пока лучше забыть. То же самое отнесем и к гибридной силовой установке T8, которая в Россию пока что не пойдет. Рано еще говорить и о 6-ступенчатом «автомате», а также двух типах МКПП – 5- и 6-ступенчатых, способных переваривать различный крутящий момент. У Volvo огромное количество рынков, да и моделей будет немало.

Издержки SPA

Учитывая что предыдущая XC60 делала львиные объемы продаж бренда, интерес к новой версии этой самой популярной модели — без преувеличения огромный. Но в аэропорту Барселоны всех журналистов ждет некое разочарование.

Нет-нет, кроссовер чертовски получился чертовски красив, с какой стороны ни посмотри. Просто почти все, что в нем есть, от фар со светодиодными «молотами Тора» до задних вертикальных фонарей мы видели в тех или иных вариациях в других Volvo, сделанных на архитектуре SPA. Да, обошел вокруг, с любовью погладил каждую грань на капоте, порадовался качеству хромированных ободков на противотуманках. Хорошо, если не сказать великолепно, но deja vu не отпускает.

Дальше и вовсе никаких откровений. В салоне все просто идеально и процентов на 95 так же, как и в Volvo V90 Cross Country, о котором мы недавно писали. Едва ли мне изменяет память, но видимая разница лишь в форме хромированных оконечников дефлекторов воздуховодов, вставок из отбеленного натурального дерева и сеточек акустики Bowers&Wilkins Они чуть меньше и проще по форме, нежели в V90.

Ожидаемо, салон XC60 немного компактнее старших братьев, но больше предшественника — автомобиль в сравнении с первым поколением подрос. Итак, колесная база была 2 774 мм, стала 2 865 мм, длина была 4 644 мм, стала 4 688 мм. Ещё почти на 11 см выросла ширина, а вот высота и дорожный просвет стали меньше. Впрочем, 216 мм под нижней точкой вместо 230 всё ещё внушают оптимизм.

На практике вышел просторнейший задний ряд, полноценно трехместный и с огромным запасом для самых модельных ног. А 505 литров объема багажника — не идеал, но для кроссовера весьма неплохо. К тому же площадку для груза можно удлинить с 946 до 1 746 мм за счет складываемых при помощи кнопки спинок кресел второго ряда.

И все-таки дизель…

Для журналистов из России выкатили две полноприводные версии: с топовым бензиновым Т6 мощностью 320 л.с. и новехоньким турбодизелем D5 налогово-приятной мощностью 235 л.с (на момент российских продаж планируется 4 версии двигателей), который кажется наиболее интересным. И это действительно так, потому что помимо известной системы двойного турбонаддува, которая стоит и в 190-сильном D4, дополнительную мощность извлекли при помощи, казалось бы, простого решения, названного PowerPulse.

К двигателю пристроили 2-литровую емкость-ресивер, в которую компрессор с электроприводом закачивает воздух под давлением. При старте он практически моментально подается во впускную систему, нивелируя пресловутую турбояму в низах и улучшая стартовую динамику. Так ли уж ощутимо? Еще как!

Учитывая то, что тестовые машины оснастили опциональной пневмоподвеской с системой автоматического управления Four-C, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий, сразу ухожу из режима «комфорт» в «динамичный», который имеется помимо «внедорожного», «экономичного» и «индивидуального».

Испанцы ездят резво, дороги прекрасные, но изобилующие поворотами. Вольвовские многорычажки спереди и сзади – как раз для таких дорог, да и полный привод с электронно-управляемой муфтой пятого поколения не лишний. Постоянные 120 км/ч на них лучше держать с поджатой подвеской, чуть более жестким рулевым и отзывчивым акселератором. Эх, а ведь при «газе в пол» и правда чуть вдавливает в кресла, и руль с электроусилителем вовсе не кажется искусственным.

Так вот, гарантированно определить турбодизель под капотом можно, лишь открыв его. Мотор получил все повадки наддувного бензинового двигателя, а дополнительной маскировкой выступает отменная шумоизоляция. Причем на каких бы то ни было оборотах. От стартовых до максимальных, которых попросту не замечаешь…

Пожалуй, впервые в практике вождения у меня не возникало необходимости хоть краем глаза взглянуть на тахометр. Просто нажимаешь педаль газа без оглядки на звуки и возможность сделать что-либо не так, и получаешь ту скорость, которую хочешь.

Кстати, вилка максимального крутящего момента у D5 не так и велика: 480 Нм от 1 750 до 2 250 об/мин, но не заметить 170 км/ч на спидометре оказывается очень просто… Да и по времени, как кажется, проходят какие-то секунды. Точнее, эффект реального времени ускорения в XC60 напрочь стирается.

Но вот взлететь к монастырю Монсеррат на «газе в пол» оказывается не так и просто. Как раз при максимальных оборотах двигателя в 5 000 об/мин, момент падает до 250 Нм. Впрочем, XC60 совсем не для гонок…

Комфорт, безопасность, электроника

Его фишка — это комфорт при достаточной для повседневных задач мощности. Он ничуть не меньше, чем в старших XC90 и V90 CrossCountry, и насыщенность электроникой отличается лишь в том, что в упомянутых моделях большая часть будет базовой, а в XC60 кое за что придется доплачивать. Например, за полуавтоматическое управление, или Pilot Assist.

С качественной испанской разметкой эта хитрая штука работает почти идеально. Смысл ее в том, что автомобиль ускоряется до заданной скорости, поддерживает ее, тормозит перед препятствием, после его объезда снова набирает скорость, и еще умудряется удерживаться в пределах полосы на скорости до 130 км/ч.

Но убирать на долгое время руки с руля система не позволяет. Через несколько секунд информационное сообщение на приборной панели предлагает мне взяться за руль. Не слушаюсь. Мгновенно появившееся новое сообщение говорит о том, что мне пора отдохнуть. В общем, ответственности с водителя никто пока не снимает, что и правильно. Неожиданно стертая разметка слева — и машина стала угрожающе приближаться к разделительному отбойнику. Нет уж, я лучше сам.

Естественно, что такой помощник-“полуавтомат” сыграет неоценимую службу на дальней дистанции. В случае если водитель хоть на мгновение заснет, система остановит XC60, не даст ему влететь в столб или в другой автомобиль или выскочить на встречку. Кстати, в последней версии система в случае бесконтрольного выхода на встречную полосу будет возвращать Volvo назад путем принудительного поворота руля.

Собственно говоря, именно на наличие такой продвинутой электроники в Volvo и делают ставку. Многие из зарекомендовавших себя систем CitySafety, Drive Alert Control, IntelliSafe Assist или активного круиз-контроля, включающего в себя еще и камеры кругового обзора, поставляются даже в базовой комплектации. Сколько бы ни говорили о том, что многое из этого вроде и не нужно, в критической ситуации такие помощники могут выручить.

Будет полезно:  Где узнать куда эвакуировали машину?

О чем можно спорить, так это о «планшетном» интерфейсе управления, который, опять же, перекочевал в кроссовер со старших моделей. При всех положительных моментах и насыщенности его стоит упростить. Интуитивно понятное управление – вещь довольно размытая. Блуждать по меню можно долго, а изучать инструкцию как путеводитель по нему понравится не каждому.

Впрочем, все это издержки нашего века и стремления автомобильных компаний завоевать свою долю рынка и привлечь новую аудиторию. Как это получится в России, пока неизвестно. Автомобиль выйдет в продажу в конце 2017 — начале 2018 года. В Европе ценник уже объявлен, и подорожание базовой версии XC60 на 4 тысячи евро в сравнении с предыдущей — не самый лучший сигнал покупателю. Правда и автомобиль этот стал совсем другим.

Тест-драйв Volvo XC60: нет ничего идеальнее

За право вождения этого автомобиля наши тест-драйверы Наташа Лыбина и Игорь Титов боролись не на жизнь, а на смерть, а сдавая, едва не плакали. Чем так полюбилась XC60 редакторам, какие есть плюсы и минусы в машине – в новом обзоре.

От «А» до «Я»

Начнем с краткой истории. Впервые концепт Volvo XC60 был представлен на автосалоне в Детройте в 2007 году, а на конвейер встал годом позже. Автомобиль сразу завоевал сердца миллионов и с 2009 по 2015 год Volvo XC60 носил звание самой продаваемой модели шведского производителя.

Первое поколение XC60 обладало богатой линейкой моторов. Покупателям были доступны 3 дизельных и 2 бензиновых двигателя, мощностью от 136 лошадиных сил в модификации D3 до всех 304 «лошадок» в комплектации T6 AWD. Разгон до 100 км/ч у самого быстрого кроссовера в семействе составлял всего 6,9 секунд. Неплохо для семейного автомобиля – детей в школу можно отвезти с ветерком! Первое поколение Volvo XC60 продержалось на конвейере 8 лет и к 2016 году явно устарело: технологически и внешне.

На смену пришло второе поколение, которое и попало к нам на тест-драйв. Давайте знакомиться!

Мое знакомство со шведской компанией Volvo началось, когда мой отец привез из Америки новую S70. Я с самого детства интересовался машинами и знал, что такое Mercedes, Opel, Audi, Bentley, но вот Volvo я, честно говоря, особо-то и не видел. Поэтому новая машина папы казалась чем-то неизведанным. Она была хорошо укомплектована для того времени: всевозможные электрорегулировки, настоящая кожа, хорошая аудиосистема и приятный, тяговитый «движок».

После того, как папа продал машину, мое знакомство с данным брендом продолжилось с другой моделью: XC90 первого поколения. На этой машине ездила мама моей девушки. Не могу сказать ничего хорошего: она была дизельная, дребезжала, была неповоротлива и годилась лишь на то, чтобы возить сливы из супермаркета. Последние часто доезжали в виде варенья – настолько в машине было некомфортно.

У обеих моделей был один большой минус: они ужасно вели себя на дороге. Если Volvo XC90 была больше похоже на деревянный сундук на колесиках, то S70, наоборот, слишком сильно раскачивалась и, в большинстве случаев, пассажиров сзади укачивало.

Взяв на тест Volvo XC60, мне было интересно, что поменялось с новой платформой и новым дизайнером?

Я почувствовал себя курильщиком: «Эта последняя, все, больше не буду, завязываю». Поездив на ней пару дней, я понял: теперь я настоящий заядлый курильщик.

Внешний вид

Первое, что бросилось в глаза, это экстерьер, а точнее — цвет. Тестовая машина была окрашена в глубокий красный оттенок, и, хотя я парень, могу сказать, что он ей идет. Я бы советовал брать автомобиль именно в таком исполнении.

Начну с главного: Volvo прекрасна! На этом, в принципе, можно было бы и закончить. Кланяюсь в ноги дизайнерам шведского концерна за присутствие вкуса и понимание современного стиля. Никаких торчащих решеток радиатора, кричащих колесных арок, нелепых линий кузова. Машина – апофеоз лаконичности.

У XC60 модельная внешность – это Джиджи Хадид в мире автомобилей. На нее – Volvo – хочется смотреть, любоваться, фотографироваться, хвастаться друзьям и, показывая пальцем, гордо кивать знакомым: «Моя!».

Я записала, кажется, миллион stories в Instagram о том, как бесповоротно влюбилась в автомобиль. Минус только один – цена, поэтому за неделю теста я рассмотрела всевозможные варианты покупки. Продать почку, квартиру, взять кредит, выйти замуж за богатого мужчину, который подарит мне XC60 – некоторые из вариантов я рассматривала более чем серьезно. Понимаете, насколько хороша машина?

Двигатель

Новый Volvo XC60 поставляется с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Самый легкий из них — 4-цилиндровый дизель D4, 190 лошадиных сил. Он проигрывает по мощности, зато расход в смешанном цикле составляет 5,4 литра на сотню – отлично подходит для каждодневного использования в городе. Далее, чуть помощнее, 4-цилиндровый дизельный агрегат D5 на 235 лошадиных сил. Из бензиновых доступны: 4-цилиндровый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил и самый мощный в линейке двухлитровый T6 на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Нам достался последний, самый «прожорливый». Расход в активном режиме вождения составил примерно 12 литров. Если ездить спокойно и плавно, он опустится до 9-10, а по трассе и вовсе до 8.

Интерьер

Я лишь скажу, что это самые комфортные сиденья, на которых я когда-либо ездил.

Качественная отделка панели и сидений, лаконичный черный цвет, не бликующий на солнце экран, несколько вариантов оформления приборной панели, обилие бардачков, приятный и чувствительный руль – честное слово, машину делали гении. Находиться в ней – удовольствие, 3 круга по Садовому перед домой стали моим личным способом медитации.

Volvo XC60 – настолько умный и современный автомобиль, что ты невольно чувствуешь себя под стать: преображаешься, улыбаешься, оживаешь от рутины, независимо от того, на каблуках ты и в платье или с пучком и в New Balance. Я чувствовала невольную принадлежность к чему-то крутому и высокому в ней: поэтому в дороге с подругами мы рассуждали исключительно о последних колонках «Сноба» и политических прениях на мировой арене. Русской попсе – нет, дамы и господа, простите мне мое занудство, но мы будем слушать новый альбом Drake и свежие треки Beyonce с JAY-Z.

«Кстати, видели клип американской звездной пары в Лувре?» – «Бесподобен. Настоящее искусство». Да, как и эта машина.

На ходу

Именно здесь полностью раскрывается полностью переработанная платформа и все года работы инженеров над автомобилем. Не осталось ни капли «деревянности» от первого XC90 и нет ничего общего с валкостью S70, про которую я рассказал выше.

Я понял это практически сразу, после первых километров. В автомобиле установлена пневмоподвеска, которая имеет 3 режима: «Спорт», «Комфорт» и «Внедорожный». В спортивном режиме вождения автомобиль «приседает» и, для большого кроссовера, рулится идеально. В «Комфорте» машина становится неузнаваема. Ухабы и кочки ощущаются слабо, а во внедорожном режиме автомобиль максимально приподнимает свой «подол» и готов покорять бездорожье. Одним словом, рулевое управление дарит вам удивительные ощущения от поездки.

Цены на Volvo XC60 стартуют от 3 085 000 рублей. Базовая конфигурация с мотором, который попался нам, выйдет на 470 тысяч рублей дороже.

Электронная «начинка»

Из электронных опций отдельно отмечу несколько пунктов. Первое, это камеры кругового обзора. Да, они есть, но это не главное. Меня поразило качество картинки: с ними можно снимать фильмы для Каннского кинофестиваля. Второе — автопилот.

Нажимаешь кнопку, и все… автомобилю ты больше не нужен. Он сам следит за полосой и впереди идущим автомобилем.

На мой взгляд, система, конечно, несколько «сырая»: не следит за знаками ограничения скорости и иногда не видит искривленную разметку, но это вопросы к качеству российских дорог. В остальном, уже сейчас неподготовленного пассажира она приведет в восторг. Единственное, что просит автомобиль во время активированного автопилота — держать руку на руле, чтобы вы смогли в случае экстренной ситуации взять управление под свой контроль.

Volvo покорила меня интеллектом: я даже шутила, что она умнее некоторых людей.

Игорь прав, автопилот привел меня в восторг, как и функция самостоятельной парковки, проекционный дисплей, предупреждения о камерах и «подруливание» в свою полосу. В XC60 я чувствовала себя в полной безопасности, словно была в объятиях близкого человека: с этой машиной мне были нестрашны ни пробки, ни проблемы, ни невежливые водители на Волгоградском. Вы можете заметить, что сотни автомобилей оборудованы схожими функциями и делают то же самое. Да, разница лишь в том, что Volvo делает это с умом.

Стереотип, что Volvo – машина для взрослых весомых мужчин с бакендардами, для меня пустой звук. За время теста я заметила забавную тенденцию: шведский бренд или любят, или нет, третьего не дано. Я стала ярой фанаткой и била себя в грудь, отстаивая все достоинства XC60 перед коллегами-журналистами, которые отвечали мне перечислением преимуществ автомобилей конкурентов.

Для меня последних не существует, и я даже не буду о них упоминать в статье. Volvo XC60 идеальна и несравненна, она будет вашим спутником, другом, верным напарником и вторым домом. Она дарит изумительные эмоции от нахождения в ней, вождения, любого взаимодествия – за подобное стоит отдать 3 миллиона.

Даже мой отец, заядлый поклонник седанов бизнес-класса, сев в кроссовер, одобрительно улыбнулся. Значит, лично для меня, сомнений нет – автомобиль хорош.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/906961-volvo-xc60-chem-moshchnee-dvigat/

http://ritterconcept.ru/volvo/video-test-drayv-volvo-xc60-2018-modelnogo-goda

http://www.kolesa.ru/test-drive/na-polputi-k-avtopilotu-test-drajv-volvo-xc60

http://somanyhorses.ru/test-drajv-volvo-xc60-net-nichego-idealnee/

http://www.motorpage.ru/Peugeot/108/last/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector