Volvo s40 1997 отзывы владельцев

Volvo S40 1997, бензин, 1600 куб.см — отзыв владельца

Volvo S40 1997 — отзыв владельца

Двигатель: бензин, 1600 куб.см

Расход топлива: 10-11

Срок владения: 0.5 года

Название: volvo s-40 1.6

Цвет кузова: сине-зеленый металик

Ходовая часть: абс,2 подушки

Двигатель: двигатель 1.6,99 л.с,инжектор

Привет всем,первый раз на этом сайте ,зашел случайно смотрел отзывы о мазде примаси,т.к мне ее активно рекламируют как второй автомобиль в семье,но сейчас не об этом, а о моей сегоднящней машинке: вольво s-40 ,комплектация простая ,1.6 ,без кондея,1999г.в,но я не жалуюсь.

Итак, взял я машинку в октябре 2007, сейчас март 2008, за это время проехал 31000(это менее 6 месяцев),соответственно рассказать есть о чем:

1.Несмотря на объем 1.6 очень резвая, я ожидал худшего.

2.Подвеска неубиваемая,в день проезжаю 200-250 км бывает больше ,из них км 40-разбитая в хлам дорога,а в результате за 30000 км поменял только подшипник ступицы ,да и то был не криминал ,но коль уж обнаружили при осмотре косяк, то решил проблему сразу ,хотя путь решения проблемы для меня был удивительным со знаком -,подшипник стоит 3800 руб.,не знаю,может для кого-нибудь ерунда ,но вообще я ожидал меньшего,а если что посерьезнее. но одно радует, если что-то на вольво ты заменил(оригинал),больше к этой проблеме не вернешься.

3.Салон машины довольно просторный, хотя великаном меня не назовешь 180см.Ни каких скрипов шумов при любой езде нет,когда покупал у прежнего хозяина спросил как себя ведет при160 км/ч ,он сказал ,что можно уснуть,я улыбнулся и забыл про это,ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ,разгонял до 190 ,машинка прижимаетя к земле ,управляемость великолепная,ни какого шума только по ощущениям звук как в самолете даже на уши слегка давит.

4.Насколько надежная машина. не могу не рассказать про аварию, перед новым 2008 годом ехал по московсому шоссе Питере (я сам из Питера),скорость 100км движение в два ряда ,впереди идущая машина резко перестраивается в право перед идущей рядом со мной фурой и впереди я вижу стоячую 12 модель жигулей(п. ц) подумал я,оттормозился где-то до 50км/ч и вьехал в зад 12(не лезть же мне под фуру),в итоге 12 :разбита вся задняя часть,машина сложилась по середине крыши,аж двери задние пооткрывались,слава богу водитель не пострадал(он был один),кстати отнесся по человечески и с пониманием ,за что ему большое спасибо за не потраченные нервы и.тд,что вы думаете у вольво:пробил фаркопом от12передний бампер,и 12 т.к у нее задняя часть приподнята залезла мне на капот и все ,многие когда показывал последствия аварии даже не сразу замечали повреждения, короче водитель 12 сказал что его следующая машина будет вольво(не моя),ГАИ когда приехали долго не могли сопоставить повреждения мои и12 типа так не бывает,вот оказывается бывает поэтому могу пожелать удачи всем владельцам 12-х и им подобных.

5.Вообщем машина это огромный +,но как это и положено ложка дегтя: машина ужастно гниет по кузову,это как мне обьяснили их слабость(ничего не поделаешь,антикор не спасает),опять же повторюсь это в ПИтере а этот город славится ржавчиной.

6.Еще немного информации:штатная комплектация ближнего света слабовата,ксенон или что-то подобное выход из положения,если проблемы с вклюяением передачи,то замена втулок кулисы ,работа 15 мин затраты,300 руб.,больше у меня вопросов не возникало,может повезло с машиной ,масло синтетика мобил 5/50,все жидкости ,грм,замена по рассписанию,совет -только хорошая резина.

на этом все ,прошу прощения за маленькую информативность и просьба ко всем -пользуйтесь поворотниками,они людям жизнь спасают.

Отзыв Volvo S40 2.0 (1997 г.)

Часть 2. Эксплуатация.

Доброго дня и удачи на дорогах.

В первой части моего повествования было описаны потуги по приобретению автомобиля. Сейчас, после полугода эксплуатации авто и, соответственно, водительского стажа, появились некоторые результаты, с которыми хотелось бы поделиться.

Сразу после получения водительского удостоверения, в ближайшие выходные, собравшись духом и узнав адреса ближайших неофициальных сервисов Вольво, поехал забирать авто (который находился на стоянке продавца). Забрал, доехал без происшествий. Поехал на первый сервис. Занимаются Вольво и Саабом. Посмотрели, что-то сказали, попытались сделать стеклоочистители (при подъеме капота левый мешал открыванию). Но на складе не оказалось даже свечей для Вольво (а их нужно было срочно менять), не говоря про другие расходные материалы, поэтому этот сервис отпал. В первый рабочий день, поехав на работу, приложился аккуратно правым поворотником к «причалу для чайников» на фуре, которая поворачивала. Фура «не заметила», а так как КАСКО на машину нет, то и «я тоже не заметил». Т.к. сразу поворотник не заменил, впоследствии это вылилось в замену правой фары и лампочки поворота (стерлось желтое напыление).

Вечером этого же дня, в час пик на Каширском шоссе авто заглох и завелся через несколько минут. Сразу же поехал в другой сервис Вольво (который подальше, но оказался неплохим, на мой взгляд), где провели диагностику и успели поменять свечи (время было позднее). Следующий месяц ушел на исправление неисправностей и замену всех рабочих жидкостей (автомобиль долго стоял) и механизмов (тормоза, ремни). Список всех выполненных работ и их стоимость будет приложена в конце отзыва. Сначала я попытался приобретать запчасти и расходники отдельно ( Exist и др. сайты), но после того как на сервисе я начал получать 10% скидку на работу и запчасти для меня необходимость в этом отпала, т.к. та разница в цене, что была (не сильно большая), компенсировалась определенными неудобствами (потеря времени, пришлось некоторые приобретения сдавать, т.к. не подошли).

Так же к необходимым расходам я «добровольно» добавил:

– Разбил правый «поворотник» (это повлекло необходимость замены правой фары).

– Притерся при повороте правой стороной бампера к бордюру, при этом сломался мотор стеклоомывателя – заменил.

– Как-то утром вместо специального гнезда воткнул штырь от мильтилока в прикуриватель. Коротнуло, остался на некоторое время без мп3 музыки. Отремонтировал.

Из неприятных неисправностей.

– Троил мотор при покупке и заглох в час пик на Каширском шоссе. Прокладка впускного коллектора пропускала воздух. Поменяли.

– После замены охлаждающей жидкости чуть не «закипел» двигатель. Показания температуры охлаждающей жидкости показываются бортовым компьютером на приборной доске приборов. В тот момент у меня показывались другие данные. Когда температура превысила 120 градусов, поступило предупреждение красного цвета. В спешке затормозил на обочине. Потом ждал, когда остынет двигатель и освободится движение на дороге. Кое-как доехал. На следующий день первым делом в сервис. Оказалось, что мелкие камушки попали в вентилятор, его заклинило, а на втором вентиляторе (кондиционера) перегорел предохранитель. Очистили, поменял предохранитель. Отделался легким испугом. Но сейчас показания борткомпьютера только на температуре охлаждающей жидкости.

После приведения автомобиля «в порядок» поехал проходить государственное ТО. С первого раза не прошел:

– знак аварийной остановки оказался неправильным (купил новый);

– свет правой фары не соответствовал норме (из-за разбитого поворотника) – поменял.

– 2 лампочки в поворотниках были недостаточно желтыми – поменял;

– не работал один габарит в бампере – поменял.

Через неделю прошел ТО без проблем.

Позже устранил все неисправности по подвеске и промыл инжектор (наверно, зря – после этого всю зиму загоралась периодически лампочка неисправности лямбда-зонда). Недавно устранили 2 небольшие течи.

В принципе, с одной стороны, получилось достаточно много. Общие затраты превысили 50% от покупной стоимости автомобиля. Но с другой стороны, изначально было понятно, что стоимость ремонта и обслуживания Вольво не может быть ниже ВАЗа, а с остальными иномарками сопоставимо. Да и покупная стоимость автомобиля небольшая. Часть расходников, наверно, можно было бы заменить неоригиналом, но не захотел. Т.к. это первая машина, то ее обслуживание в радость. Кроме того, первоначально планировал потратить чуть большую сумму на приобретение, так что морально был готов ко всем необходимым расходам.

Маршрут ежедневного движения не очень большой, проехал на автомобиле на сегодняшний день чуть более 4 000 км (от дома до работы 7,5 км). Нареканий по двигателю и коробке в сервисе нет. Компрессия как на новом автомобиле. В сервисе сказали, что данная модель наименее проблемная, вес небольшой, нагрузка на двигатель и коробку меньше.

Теперь о самом автомобиле и моих субъективных ощущениях.

В процессе приобретения автомобиля я изучил все новые модели средней ценовой категории. По уровню комфорта и ощущению качества мало кто из новых автомобилей стоимостью до 700 000 рублей может сравниться. Хотя сравнение и не совсем корректно, т.к. новый Вольво S 40 стоит более 1 млн. рублей, т.е. получается другой уровень.

Будет полезно:  Мотоблок дымит белым дымом что делать?

Комплектация: двигатель 2,0, 140 л/с, 4-х ступенчатый автомат, климат-контроль (однозонный), сиденья кожа-ткань (очень удобные), электропакет (кроме задних стеклоподъемников – не нужны, и складывания зеркал – не помешали бы), противобуксовочная система, АБС, круиз-контроль (один раз попробовал – не понравился при этом расход топлива), люк (очень хорошо, постоянно пользуюсь, когда плюсовая температура), спойлер на багажнике, двойной выхлоп, удобный и большой багажник (есть ремень для крепления грузов, внутренние ручки для закрывания, обивка, подсветка, раздельное складывание задних сидений, влезли 4 колеса на дисках 15 радиуса), штатная сигнализация Вольво, другие приятные мелочи. По мне, так не хватает подлокотника между передними сиденьями и неплохо было бы иметь обогрев руля.

Новым покупался у официальных дилеров в Москве. Одна хозяйка по ПТС. Согласно документам обслуживался у официалов. В качестве примера: в 1997 году сразу была установлена СД магнитола Сони. Так даже кнопки не стерты. Салон как новый.

Рост у меня 188 см, устроился удобно, остался 1 щелчок до конца салазок. Руль регулируется только по высоте, но необходимости в большем нет.

В движении: разгоняется резво, особенно до 80-100 км/ч. В городе, как правило, больше не нужно. В горку тяжелее. По паспорту разгон до 100 км/ч – 11 сек. Точно не засекал, но похоже. При интенсивном разгоне переключение с 1 на 2 передачу происходит на 5500-6000 оборотах в минуту, со второй на третью на 4500-5000 оборотах. Больше 135 км/ч по спидометру не ездил – не вижу необходимости.

Момент переключению чувствуется (небольшой толчок). На летней резине 205/50 15 держит дорогу очень хорошо, в повороты входит как по рельсам, не кренится, но стала жесткая, все неровности движения ощущаются. Не напрягает.

Что не нравится, так это вибрации на холостых режимах движения. В сервисе говорят, что неисправностей нет, что в те далекие времена были другие стандарты. Хочется верить. Может кто-нибудь скажет, так ли это. Двигатель достаточно шумный.

Расход: заправляюсь на Лукойле. Сначала лил 95-й, сейчас 92-й. Экономической разницы нет. Со сменой сорта бензина расход увеличился на 10%.

Осенью на 95-ом по городу расход был 12-13 литров. Зимой по городу на 92-ом – 17 литров на сотню. При равномерном движении на трассе осенью было 7-7,5 литров, зимой – 8-9 литров.

Манера езды у меня не самая экономичная, поэтому и получается такой расход при езде по городу. От езды на этом автомобиле получаю огромное удовольствие. Зимой часто срабатывала противобуксовочная система и АБС. Наверно, из меня «Вольводрайвер» не получился.

Резюмируя данное произведение: сравнивать мне не с чем (первый автомобиль), но очень нравится, хотя автомобили премиум-брендов возможно понравились бы еще больше. Надеюсь, что в ближайшее время список расходов сильно увеличиваться не будет.

Расходы:

13.09.2009 года.

Осмотр и попытки сделать стеклоочистители – 500 руб.

16.09.2009 года.

  1. Комплексная диагностика – 1 950 руб.;
  2. Замена свечей зажигания – 1 300 руб.

Всего: 3 250 руб.

17.09.2009 года.

  1. Тормозные диски + колодки передние заменить – 1 729 руб.;
  2. Пыльник суппорта заменить две стороны – 2 223 руб.;
  3. Тормозная система прокачка – 617,5 руб.;
  4. Профилактика тормозных механизмов – 988 руб.
  1. Колодки тормозные передние – 2 616,58 руб.;
  2. Диски тормозные передние – 5 173,17 руб.;
  3. Ремкомплект переднего суппорта – 855 руб.

Всего: 14 202,25 руб.

18.09.2009 года.

  1. Летняя резина Barum Bravuris 4 шт. – 9 120 руб.;
  2. Кованые диски 4 шт. – 11 120 руб.;
  3. Кольцо переходное – 280 руб.;
  4. Снятие и установка колес – 360 руб.;
  5. Сбор колес – 1 520 руб.;
  6. Мойка колес – 280 руб.

Всего: 22 680 руб.

19.09.2009 года.

  1. Прокладка впускного коллектора заменить – 4 329 руб.;
  2. Ремень ГРМ замена – 4 446 руб.;
  3. Ролик приводного ремня обводной заменить – 351 руб.;
  4. Натяжитель приводного ремня заменить – 702 руб.
  1. Прокладка коллектора – 258,3 руб.;
  2. Ремень ГРМ – 1 870,2 руб.;
  3. Ремень генератора – 1 350 руб.;
  4. Ролик натяжной – 1 855,8 руб.;
  5. Ролик ремня ГРМ – 1 538,84 руб.;
  6. Спрей очиститель – 324 руб.;
  7. Ролик опорный – 1 413,39 руб.;
  8. Ролик натяжной – 1 876,71 руб.

Всего: 20 315,24 руб.

24.09.2009 года.

  1. Жидкость тормозная 0,8 л. Вольво – 608 руб.;
  2. Лампа габарит/подсветка номера без цоколя 8 шт. – 160 руб. (где-то потерял, да и не нужны оказались);
  3. Антифриз Вольво концентрат 4 литра – 813 руб.;
  4. Масло моторное Кастрол 5 литров – 1 600 руб.

Всего: 3 181 руб.

01.10.2009 года.

  1. Фонарь указателя поворота (неоригинал) – 1 193,66 руб.;
  2. Колодки тормозные дисковые задние (неоригинал) – 1 370,21 руб.;
  3. Фильтр масляный Вольво – 329,23 руб.;
  4. Комплект свечей зажигания Вольво (про запас) – 629,66 руб.;
  5. Фильтр масляный Вольво – 315,61 руб.;
  6. Фильтр воздушный Вольво – 692,54 руб.;
  7. Тяга соединительная стеклоочистителя Вольво – 3 629 руб.;
  8. Втулка стабилизатора переднего Вольво – 188 руб.;
  9. Лампа накаливания 3 шт. – 619,74 руб.

Всего: 9 155,65 руб.

03.10.2009 года.

  1. Тормозные колодки задние заменить – 988 руб.;
  2. Трапеция стеклоочистителя заменить – 1 235 руб.;
  3. Указатель поворота правый замена – 247 руб.;
  4. Антифриз заменить – 1 235 руб.;
  5. Масло ДВС заменить – 617,5 руб.;
  6. Маслопровод замена уплотнений – 617,5 руб.;
  7. Лампа переднего правого габарита заменить – 247 руб.;
  8. Лампа заднего правого габарита заменить – 247 руб.;
  9. Лампа заднего левого габарита внешняя заменить – 247 рублей,
  1. Прокладка сливной пробки – 69,21 руб.;
  2. Прокладка заливной горловины – 128,89 руб.;
  3. Спрей очиститель тормозов – 342 руб.;
  4. Сальник – 512,96 руб.

Всего: 6 734,06 руб.

04.10.2009 года.

  1. Диагностика вентилятора системы охлаждения – 617,5 руб.
  1. Предохранитель – 90 рублей.

16.10.2009 года.

  1. Лампа правой ПТФ замена 2 шт. – 741 руб.;
  2. Мотор омывателя замена – 2 223 руб.;
  3. Тормозная жидкость заменить – 988 руб.;
  4. Датчик температуры наружного воздуха заменить – 123,5 руб.;
  5. Лампа подсветки номерного знака заменить – 370,5 руб.
  1. Насос омывателя – 950 руб.;
  2. Лампа плафонная – 95 руб.;
  3. Температурный датчик – 848,55;
  4. Лампа 5 W – 66,5 руб.

Всего: 6 406,05 руб.

23.10.2009 года.

  1. Фара правая заменить – 1 755 руб.;
  2. Лампа правого указателя поворота замена – 117 руб.;
  3. Лампа правого стоп-сигнала заменить – 234 руб.;
  4. Лампа левого указателя поворота замена – 234 руб.;
  5. Фонарь габаритный правый замена – 351 руб.
  1. Фара правая (неоригинал) – 3 121,16 руб.;
  2. Лампа 21 W одноконтактная 3 шт. – 162 руб.;
  3. Подфарник передний левый – 1 001,25 руб.

Всего: 6 975,41 руб.

05.12.2009 года.

  1. Колеса переустановка – 468 руб.;
  2. Прикуриватель ремонт – 468 руб.;
  3. Втулки заднего стабилизатора заменить – 819 руб.;
  4. Диагностика подвески – 351 руб.
  5. Промывка инжектора – 1 755 руб.;
  6. Опора ДВС задняя заменить – 585 руб.;
  7. Опора ДВС передняя на траверсе заменить – 819 руб.;
  8. Втулки переднего стабилизатора заменить – 5 265 рублей.
  1. Подушка ДВС – 2 777,4 руб.;
  2. Опора двигателя – 1 625,4 руб.;
  3. Жидкость промывочная инжектора – 405 руб.;
  4. Спрей очиститель тормозов – 324 руб.;
  5. Спрей медная смазка – 378 руб.;
  6. Лампа 5 W 2 шт. – 39,6 руб.;
  7. Втулка верхняя 2 шт. – 1 511,66 руб.;
  8. Втулка нижняя 2 шт. – 1 511, 66 руб.;
  9. Кронштейн 2 шт. – 583,65 руб.;
  10. Втулка стабилизатора 2 шт. – 734,4 руб.;
  11. Щетки стеклоочистителей Вольво – 779,4 руб.

Всего: 21 200,17 руб.

06.12.2009 года.

  1. Пыльник рулевой рейки заменить – 1 872 руб.;
  2. Регулировка углов установки колес – 1 755 руб.

Всего: 3 627 руб.

13.03.2010 года.

  1. Шланг ГУР переуплотнение – 468 руб.;
  2. Прокладка поддона картера замена – 1 170 руб.;
  3. Форсунки омывателя лобового стекла регулировка – 117 руб.
  1. Сальник – 511,2 руб.;
  2. Жидкость гидравлическая 0,2 л – 201,06 руб.;
  3. Антифриз концентрат 0,1 л – 84,51 руб.

Всего: 2 551,77 руб.

Общая сумма: 121 486, 1 руб.

Volvo S40 (Вольво С40) 2.0, 1997, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго пути, уважаемые!

Автомобилистом меня назвать нельзя (вод. удостоверение планирую получить только в начале сентября), но авто уже приобрел. Может быть рано, х.з.

История такова. Лет мне немало, за 30. С 1996 года плотно увлекаюсь автопрессой. Чем больше читал, тем меньше хотелось быть автовладельцем. Но в этом году сменилось место работы и вместо поездки в центр Москвы на метро (а это было одним из оправданий не приобретения авто — пробки, парковки и т.д.), возникла реальность перемещения из ЮАО в ЮЗАО, а это наземный транспорт и 15-20 минут пешкодралом. В хорошую погоду ничего, но в дождь — отстой. Резко приперло желание приобретения авто. + Параллельное обучение на права.

Будет полезно:  Как покрасить суппорта на машине своими руками?

Авто искал больше месяца. Сначала решил посмотреть новые. В ЮАО облазил все автосалоны, менеджерам вынес мозг (зачастую я, не автовладелец, обладал большей информацией, чем они). Цены ужаснули. Т.к. были определенные критерии поиска (безопасность, АКПП, климат-контроль), то цены начинались от 550 т.р., что для меня было неприемлемо (а для первой машины, наверно, и неразумно) + доукомплектование аксессуарами и другой ересью прибавляло 10% к цене, не считая страховок (заранее хочу сказать спасибо местному сообществу в трезвой оценке авто, т.к. на данном сайте провел много времени — КПД хороший).

Из того, что понравилось по комфорту (тест-драйв без ву не проводил) на 1 месте оказался пыж 308. Но отстойный автомат на бензиновом двигателе и ценник отпугнули. В силу определенных моментов я вообще не рассматривал японские машины (хотя знаю их все достоинства и недостатки), в связи с чем я сознательно ограничил свой выбор.

Через некоторое время поняв, что с новыми авто мне ловить нечего, я обратил свое внимание на бу авто, но в силу своей зацикленности я смотрел машинки только с трейд-ина (этому поспособствовала поездка Москву в здание с бу авто. Там продается много машин, но гарантии такие же, как покупка у физических лиц, т.е. лотерея. Так цены на сайтах и в реале отличаются. Могут продаваться убитые авто и на них даваться «гарантия» при отсутствии диагностики).

Вначале мне очень понравились французские авто, особенно Рено Лагуна 2. Но в последующем я добавил к поиску и Вольво, т.к. по критериям моего поиска Вольво не было хуже, чем авто Франции (безопасность, комфорт, криминальная непривлекательность, некоторая эксклюзивность). Рассматривая авто с трейд-ина у офицалов, я понял, что достойных предложений не так уж и много и нужно не профукать момент. Рассматривал Вольво S60 и Рено Лагуну, но купил Вольво S40 за много меньшие деньги.

Теперь о машине. Машину я приобрел не имея вод. удостоверения, без тест-драйва и т.д. Только по внутреннему убеждению. До этого смотрел несколько авто и было отторжение начиная с документов, тех состояния и т.д.). Машину брал с трейд-ина. Продавалась и обслуживалась в Москве у официалов. Один хозяин, пробег 145000 км. Вольво S40, 1997 год, 2,0, 140 лс, автомат, климат, кожа-велюр, доп. обвес. По диагностике двигатель, коробка и подвеска в норме. Перегорели лампочки, не работает антенна, щетки фар и др. мелочь, но это у многих Вольво. Пару вмятин, что меня не напрягает (своих добавлю). Взял почти не глядя. Машина понравилась. Ценник божеский, какая-никакая гарантия, что у дилеров (может я ошибаюсь). Т.к. не ездил, поделиться пока нечем. По мере продвижения эксплуатации авто, буду стараться выкладывать свои впечатлениями, если сей опус не вызовет отторжения у публики.

Volvo S40 c 2004 по 2012 Седан

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Всем доброг времени суток. первый мой отзыв!ездил до вольво на королле правый 2000г.после того как мне расхлестали на ней весь зад решил продавать и брать что то другое а именно не знал что!зашол на нашь красноярский сайт вижу на картинке вольво s-40 поехал смотреть цена была 190ты.все железо родное мята левая сторона 2 двери сказал что на стоянке женщина подмяла страшного конечно там не было.завел двиг смотрю дымит синевой значит надо капиталить двиг ну стою думаю,хозяин парень молодой,работал типа торг пред,в салоне срачь!резина два комплекта,сига стар лайн В9,тонировка на жопе.по ходовке перед вроде жив а зад мертвый!позвонил знакомому он с японок перепрыгнул на ремонт европы(брал битую чинил сам кроме кузова и продавал,так и зарабатывает уже 7 лет)так вот поехали к нему он глянул железо родное не кривая,двиг да надо делать и ходовку посчитали скинули цену до 160 и на следующий день на транзитах я ее забрал.посадка и выход из авто по началу привыкал,как с пола встаешь,и садишься как в ванну,но привык потом.шумка очень хорошая ни че не скрипит конечно жопа погремывала но муз погромче и вперед.машина 2литра 140л.с хоть и дымила но ехала пойдет,хотя так стремно было когда трогаешься со светофора а она как камаз дымит а сзади люди нюхают этот смрад поэтому обламывался так ездить,ждал когда деньги переведут страховка моя спасские ворота уроды ждал полтора месяца.поэтому заняв денег через неделю после покупки отогнал к одному кулибину(купив книгу по эксплуатации s40).В общем он разбирал я помогал,выдернули двиг,машину утащили на стоянку.покупал запчасти старый знакомый через экзист конечно не оригинал там цены конь,но по цене выбирали среднее немецкое вышло на16 ты.Колпачки,кольца комплект(поршневая и блок были в идеале все офигели,я,знакомый и кулибин,хотя пробег был 310тысяч и в россии она уже была 8 лет)компенсаторы 6 штук остальные 6 были нормальные,все прокладки,вкладыши под колен вал,сальники ролики ремни ГРМ натяжитель его,помпа подушки под двиг две вроде все из запчастей!ни чего не точили все было в отличном состоянии!в общем собрал двиг залил на обкатку мобил 5w40 во всех машинах он у меня и завели с пол пинка работает как часы сбоев электроники нет на панели ни че горит я еще с месяц как заведу нагрею ходил смотрел дымит или нет и на сердце приятно не дымит)))обкатал как положено жена тоже ездиет правильно моя школа)))свыше 2500 обороты не подымали резко не стартовать.в общем после 3х тысяч обкатки поменял масло фильтр свечи и еще до 5ти тысяч после обкатки не вваливал а потом выехал на обьездную и дал ей просратся нагнал 200 дальше побоялся коробка 4 ступени жопа стойки убитые после 160 начинает глушак орать катализатора нет ну в общем проверил.наступила зима жопа стала меньше греметь решил за зиму закупить всю ходовую и по весне все поменять.конечно есть режим спорт но с места туповата начинает где то до 2800 оборотов а потом как выстрел и до красной крутит.зимний режим со второй трогает коробка не пинала.да забыл сказать бывший хозяин сказал что не ахти греет хотя сборка шведов и зимы у них тоже холодные,в общем пока шли з.п я решил снять панель,заодно там все почистить,отмыть.ну когда снял панель был в шоке стока пыли я не видел все вымывал чистил и когда пришла зима(я же все собрал)так вот кинул войлок под капот хотя там своя тепло стоит и картонку между радиатором просто африка в салоне до25 минус на первом делении и еще температуру убавлял а свыше холод ставил на двойку.что интересно фильтр салона конструктивно не предусмотрен но окна не замерзали не затягивало и в дождь не потело.правые и левые сопла дуют горячим а средние два всегда холодным воздухом наверно поэтому и не запотевали!салон не убитый но ине очень красив все разбирал жена стирала собирать замучился.летом ела 15 зимой 17.купил ее в мае 2010 продал 4января 2011 машиной в общем был доволен но года все равно дают о себе знать(ни че не ломалось потом)но скока старушку не води в салон красоты,она все равно останется старушкой поэтому взял машину посвежее и пробег помоложе!продал перекупу за 190 без торга как поставил так и отдал продал за неделю!ни че не нажил как говорят и ни че не потерял,приобрел тока опыт а так вольво не разочоровало!по трассе идет отлично прижимается не таскает от бокового ветра и на обгон все хватает(хотя напомню ходовую я так и не делал)свечи покупал по 120 рэ за одну Бошь фильтр масляный 370 масло мобил проехал за все время около 15 тысячь.гидрачь масляный немного гудел и подтекал поменял хомуты залил кастрол для гидро гудеть перестал и мягче работать ста, тормоза прокочал тоже кастролом намного мягче тормозили и четко, залил антифриз красный японский .да за работу кулибину отдал 9 рэ чел по книжки перебрал двиг!я к нему со скутером водным отправил потом знакомого он ему двиг по книжке перебрал мы летом на беле катались.ну в общем вот так бывает,ВСЕМ УДАЧИ И СЧАСТЬЯ)))))

Будет полезно:  Как напаять клемму на аккумуляторе своими руками?

Отзывы об автомобилях Volvo S40 II

Отзывы владельцев Volvo S40 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S40 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”

Volvo S40: гордое одиночество

В супермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума довольно скуден, а седан в нем и вовсе один-одинешенек. Зато этот товар известной скандинавской марки на вторичном рынке ощутимо дешевле немецких продуктов. Берем?

Volvo > S40

«Вольво-S40»

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

«Вольво-S40»

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

«Вольво-S40»

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

«Вольво-S40»

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

«Вольво-S40»

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

«Вольво-S40»

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

«Вольво-S40»

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Volvo/S40/20542/

http://autoback.ru/otzivi_o_volvo_s40/reviews/82881/

http://otzyvy.autoneva.ru/volvo/s40/ii/volvo_s40_1997_78751.html

http://www.zr.ru/content/articles/298698-volvo_s40_gordoje_odinochestvo/

http://avtomoto-best.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-skuter.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector