В рф стартовали реализации фольксваген terramont

Volkswagen Teramont в России: объявлены цены

После нескольких переносов Volkswagen назвал российские цены на кроссоверы Teramont и открыл прием заказов. У нас будут продавать машины американского производства, выпущенные на заводе в Чаттануге. Все — с полным приводом, восьмиступенчатым «автоматом» и тремя рядами сидений.

Комплектация 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD AT8 3.6 FSI (280 л.с.) 4WD AT8
Origin 2 799 000 руб.
Respect 2 999 000 руб. 3 199 000 руб.
Status 3 279 000 руб. 3 479 000 руб.
Exclusive 3 579 000 руб. 3 779 000 руб.

Начальная версия Origin с мотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценена в 2 млн 799 тысяч рублей. Оснащение включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением. Для сравнения: Ford Explorer стоит минимум 2 млн 849 тысяч рублей, Mazda CX-9 — от 2 млн 890 тысяч, а Toyota Highlander — минимум 3 млн 226 тысяч.

Начиная с комплектации Respect появляется выбор моторов: помимо турбочетверки, можно заказать атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.). За него придется доплатить 200 тысяч рублей, хотя особого выигрыша, по сравнению с двигателем 2.0 TSI, не ждите. Крутящий момент у «шестерки» больше всего на 10 Нм (360 против 350 Нм), разгон до 100 км/ч длится дольше (8,9 против 8,6 с), а максималка у обеих машин одинаковая — 190 км/ч. Паспортный расход при этом выше: 10,6 против 9,4 л/100 км.

В комплектации Respect добавлены обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, обивка салона кожзамом, а руля и селектора «автомата» — кожей, электрорегулировки водительского сиденья, система бесключевого доступа, электропривод багажной двери, парктроники, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Исполнение Status может похвастать памятью регулировок сидений, адаптивным круиз-контролем с системой автономного торможения, виртуальной приборной панелью и навигатором. Наконец, комплектация Exclusive отличается сиденьями с отделкой натуральной кожей, вентиляцией передних кресел, обогревом боковых сидений второго ряда, автоматом переключения дальнего света, камерами кругового обзора, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей и самопарковщиком.

За любой цвет кузова, кроме белого, нужно доплатить 25 тысяч рублей. Гарантия на Teramont — четыре года или 120 тысяч километров пробега. Первые живые машины дилеры ожидают в апреле.

В рф стартовали реализации фольксваген terramont

Запуск продаж Volkswagen Teramont в России намечен на конец 2017 года

Не так давно бренд Volkswagen организовал предварительную демонстрацию самого крупного своего внедорожника. Volkswagen Atlas выведут на североамериканский рынок. К слову, то же самое авто теперь представлено и в Поднебесной. Там его будут знать под названием Teramont. Официальные представители марки рассказали, что данная модель будет весьма глобальной.

Есть информация, что в первую очередь машина отправится в Китай и Америку. Несколько позже новинку предложат автолюбителям из России и стран Ближнего Востока. Впрочем, появления VW Teramont в России следует ожидать не раньше, чем в следующем году.

Teramont будет производиться в Шанхае. Заметим, что модели американской и китайской сборки практически идентичны между собой. Однако китайское авто на несколько миллиметров превосходит «собрата» в габаритах.

В базовой модели китайской вариации внедорожника установлен 2-литровый бензиновый движок, который способен выдавать 186-220 «лошадей», в зависимости от параметров. Для любителей моторов помощнее имеется 2,5-литровый агрегат на 6 цилиндров с мощностью в 300 лошадиных сил. В американском варианте все наоборот: базовая версия двигателя превосходит китайскую, а модернизированная — слабее.

Салоны обеих машин располагают различными современными устройствами для безопасности и комфорта пассажиров.

Кроме версии с 7-местным салоном, в Китае обещают выпустить кросс-купе с салоном на 5 сидений, созданное на основе модели Teramont. Теперь, что касается ценовых категорий. Базовая сборка кроссовера в пределах Америки обойдется своему владельцу в 44 тысячи долларов. В России внедорожник почти наверняка будет стоить достаточно дорого. Если только бренд не решит наладить здесь производство этой модели.

Стартовал прием заказов на Volkswagen Teramont. Цена – от 2 799 000 рублей

Российское подразделение Volkswagen, как и было обещано, 12 марта 2018 года дало дилерам отмашку начать прием заявок на новый большой кроссовер Teramont, который будет поставляться в нашу страну из США. Базовая цена модели на российском рынке – 2 799 000 рублей.

Терамонт доступен в России с двигателями 2.0 TSI 220 л.с. и 3.6 VR6 280 л.с. Оба двигателя агрегируются с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4Motion.

Подробно о ценах и комплектациях читайте тут: https://teramont-suv.ru/price.html

Volkswagen предлагает своим российским клиентам 4 комплектации.

Комплектация Origin доступна только для машин с 220-сильным мотором. Без дополнительных опций Терамонт в этой версии будет стоить 2 799 000 рублей.

Вторая по цене и оснащению комплектация кроссовера – Respect. В этой комплектации Teramont будет стоит 2 999 000 рублей с двигателем 2.0 TSI и 3 199 000 рублей с мотором V6.

За Teramont в комплектации Status дилеры просят 3 279 000 рублей с мотором 220 л.с. и 3 479 000 рублей с двигателем 280 л.с.

Топовая версия внедорожника получила название Exclusive. Самый дрогой Терамонт будет стоить 3 579 000 рублей с 2-литровым мотором и 3 779 000 рублей с двигателем объем 3,6 литра. Ожидается, что в дилерских центрах автомобили появятся в апреле.

Что касается доступных расцветок, то Volkswagen Teramont будет продаваться в России в следующих вариантах:

  • белый Pure;
  • черный Deep (перламутр);
  • серебристый Reflex (металлик);
  • синий Tourmaline (металлик);
  • красный Fontana (металлик);
  • серый Platinum (металлик);
  • желтый Kurkuma (металлик).

На все комплектации Volkswagen Teramont распространяется расширенная гарантия на срок 4 года (либо до достижения пробега в 120 000 км).

Новый Фольксваген Терамонт уже в России: цены и комплектации

Все автомобили идут с полным приводом. Минимальная стоимость на июль 2019 года — 2,949 млн рублей. С середины 2019 года в прайс добавили дефорсированнный до 249 л.с. двигатель VR6 FSI.

Предлагаем вам наиболее полную и актуальную информацию о новинке в сегменте больших автомобилей – брутальном и серьезном «немце». Заходите на наш сайт и вступайте в Группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.

Пора познакомиться с Volkswagen Teramont!

Teramont – полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая также используется на множестве автомобилей концерна VAG: от Volkswagen Tiguan второго поколения и первого большого кроссовера Skoda Kodiaq до Audi TT третьего поколения и Volkswagen Golf седьмого поколения. Терамонт на сегодняшний день – самый крупный автомобиль, построенный на Modularer Querbaukasten.

Модель вышла на рынок США под именем Volkswagen Atlas, также она продается в России и Китае, но уже под названием Терамонт. Российскую версию будут поставлять с завода Фольсваген в городе Чаттануга (США), поэтому по техническим характеристикам автомобиль будет идентичен американскому кроссоверу, а не китайскому тезке.

Фольксваген Терамонт – не столичный франт, а рабочая лошадка. Этот автомобиль сугубо прагматичен и не удивит изяществом и оригинальностью линий. Прямые линии, классические пропорции – в общем, немецкая сдержанность. При этом во внешности новинки явно просматриваются черты собратьев по марке: Amarok, Tiguan, Passat.

Будет полезно:  Не работает гур на малых оборотах

Салон Терамонта удобен и эргономичен. Все детали идеально подогнаны друг под друга, для водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные «фишки», повышающие комфорт езды, включая дюжину подстаканников и пару десятков отделений для хранения мелочей. При этом никаких излишеств в интерьере нет, пластик недорогой, хоть гладкий и достаточно мягкий. Посадка довольно низкая, сидения мягкие, но с неплохой боковой поддержкой.

Интересно, что ряды сидений в Teramont расположены амфитеатром – второй на 63 мм выше первого, а третий – на 99 мм. Второй ряд выполнен в виде дивана, но за доплату вместо него можно установить 2 кресла, а в середине оставить удобный проход на третий ряд. Кстати, «камчатка» у кроссовера полноценная, а не «детская» как в большинстве относительно недорогих 7-местных кроссоверов – на ней могут с комфортом разместиться взрослые люди любой комплекции, тем более что во втором ряду есть запас 15−20 см, на которые кресла можно двигать вперед-назад.

Размеры у немецкого кроссовера внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынков США, России и Китая, где в почете большие машины. Длина кузова больше 5 метров, ширина почти 2 метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс – целых 203 мм. Снаряженная масса превышает 2 тонны, а полная приближается к 3-м.

Длинная колесная база (2979 метра) обеспечивает вместительность багажного отделения и простор салона. Даже с учетом 3-х рядов сидений багажник не такой уж маленький – 330 литров. Если же сложить один или два ряда кресел, можно спокойно перевозить практически любые грузы – багажное отделение увеличится, соответственно, до 871 или 1421 литров.

Volkswagen Teramont в России: объявлены цены

После нескольких переносов Volkswagen назвал российские цены на кроссоверы Teramont и открыл прием заказов. У нас будут продавать машины американского производства, выпущенные на заводе в Чаттануге. Все — с полным приводом, восьмиступенчатым «автоматом» и тремя рядами сидений.

Начальная версия Origin с мотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценена в 2 млн 799 тысяч рублей. Оснащение включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением. Для сравнения: Ford Explorer стоит минимум 2 млн 849 тысяч рублей, Mazda CX-9 — от 2 млн 890 тысяч, а Toyota Highlander — минимум 3 млн 226 тысяч.

Начиная с комплектации Respect появляется выбор моторов: помимо турбочетверки, можно заказать атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.). За него придется доплатить 200 тысяч рублей, хотя особого выигрыша, по сравнению с двигателем 2.0 TSI, не ждите. Крутящий момент у «шестерки» больше всего на 10 Нм (360 против 350 Нм), разгон до 100 км/ч длится дольше (8,9 против 8,6 с), а максималка у обеих машин одинаковая — 190 км/ч. Паспортный расход при этом выше: 10,6 против 9,4 л/100 км.

В комплектации Respect добавлены обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, обивка салона кожзамом, а руля и селектора «автомата» — кожей, электрорегулировки водительского сиденья, система бесключевого доступа, электропривод багажной двери, парктроники, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Исполнение Status может похвастать памятью регулировок сидений, адаптивным круиз-контролем с системой автономного торможения, виртуальной приборной панелью и навигатором. Наконец, комплектация Exclusive отличается сиденьями с отделкой натуральной кожей, вентиляцией передних кресел, обогревом боковых сидений второго ряда, автоматом переключения дальнего света, камерами кругового обзора, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей и самопарковщиком.

За любой цвет кузова, кроме белого, нужно доплатить 25 тысяч рублей. Гарантия на Teramont — четыре года или 120 тысяч километров пробега. Первые живые машины дилеры ожидают в апреле.

Фольксваген Террамонт: фото, цены и комплектации в России

Компанией Volkswagen на проходившем в октябре 2016 года в Санта-Монике специальном мероприятии продемонстрирован Teramont (американская версия носит имя Atlas) – новый кроссовер на семь мест, производство которого налажено на предприятии бренда в штате Теннесси, где также собирают американские версии Passat. В числе основных конкурентов новинки – Explorer от Ford, Pilot от Honda, а также Highlander от Toyota.

Цена в базовой комплектации: 2.8 млн. рублей
Дата выхода в России: 12 марта 2018 года


На фото Фольксваген Террамонт в богатой версии

Одним из главных преимуществ автомобиля является наличие третьего ряда сидений уже в базовой комплектации.

У Террамонта всего четыре комплектации: «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».

  • Цены на базовую «Origin» начинаются с 2,8 млн. рублей. Она оснащается двигателем с отдачей в 220 л.с. (2.0), имеет головную оптику светодиодного типа, климат-контроль с тремя зонами действия, интерфейс «App Connect» и комплектующуюся сенсорным экраном на 8” мультимедийную систему.
  • От 3 млн. рублей (модель с двигателем 2.0 л.) либо от 3.2 млн.рублей (3.6 л.) предлагается Teramont в комплектации «Respect». В дополнение к начальному исполнению, здесь добавлена адаптивная головная оптика, светодиодная подсветка интерьера, камера заднего вида, устанавливается бесключевой доступ, датчик дождя и багажная дверь с электрическим приводом.
  • Цена Фольксваген Террамонт в комплектации «Status» с мотором на 220 «лошадок» начинается уже с 3.28 млн.рублей, а с 280-сильным – с 3.48 млн.рублей. Такая модель включает ассистент удержания дистанции между попутными автомобилями в паре с системой автоматического торможения, цифровую панель приборов, круиз-контроль (адаптивный) и навигацию.
  • «Exclusive» — топовое исполнение Террамонта. При выборе самого мощного мотора, комплектация будет стоить от 3.78 млн.рублей (с «базовым» двигателем — от 3.58 млн.рублей). В числе дополнений – колесные литые диски размерностью 20”, ассистент удержания автомобиля в полосе, панорамная крыша, круговой обзор и вентилируемые передние сиденья.


Максимальная комплектация с бежевым салоном. Фото с темной кожей см. ниже

По салону у Teramont больше общего с Tiguan: дизайн тоннеля по центру, панели и компоновка приборов такие же, как и прототипа, отличия лишь в материалах отделки, где деревянные вставки будут присутствовать только вверху торпедо, а серебристый рельефный пластик сменит лаковое маркое покрытие.

Багажник и семиместный салон

Во всех комплектациях кроссовер комплектуется семиместным салоном с тремя рядами сидений, которые легко трансформируются:

330 литров при трехрядной компоновке:

871 литр если сложить третий ряд:

1421 литр если сложить два задних ряда:

Технические характеристики

Модель представили в США полтора года назад, где она известна как Atlas. В конструкции новинки основой выступает модульная MQB архитектура, значение дорожного просвета достигает 203 мм, а колесной базы – почти 2800 мм. Высота Volkswagen Teramont ровняется 1778 мм, ширина – 1990 мм, длина – 5035 мм.

Гамма бензиновых силовых агрегатов для российских Террамонтов представлена 280-сильной «шестеркой» (3.6 л), а также турбированной «четверкой» (220 л.с. — 2 л.). Все эти двигатели работают в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией на 8 ступеней.

Характеристики в США

Ниже для сравнения таблица характеристик версии для США. Как видно, в основном изменения для нашего рынка коснулись мощности моторов.

Volkswagen Teramont в России: объявлены цены

После нескольких переносов Volkswagen назвал российские цены на кроссоверы Teramont и открыл прием заказов. У нас будут продавать машины американского производства, выпущенные на заводе в Чаттануге. Все — с полным приводом, восьмиступенчатым «автоматом» и тремя рядами сидений.

Будет полезно:  Как сделать жидкий ароматизатор в машину?
Комплектация 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD AT8 3.6 FSI (280 л.с.) 4WD AT8
Origin 2 799 000 руб.
Respect 2 999 000 руб. 3 199 000 руб.
Status 3 279 000 руб. 3 479 000 руб.
Exclusive 3 579 000 руб. 3 779 000 руб.

Начальная версия Origin с мотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценена в 2 млн 799 тысяч рублей. Оснащение включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением. Для сравнения: Ford Explorer стоит минимум 2 млн 849 тысяч рублей, Mazda CX-9 — от 2 млн 890 тысяч, а Toyota Highlander — минимум 3 млн 226 тысяч.

Начиная с комплектации Respect появляется выбор моторов: помимо турбочетверки, можно заказать атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.). За него придется доплатить 200 тысяч рублей, хотя особого выигрыша, по сравнению с двигателем 2.0 TSI, не ждите. Крутящий момент у «шестерки» больше всего на 10 Нм (360 против 350 Нм), разгон до 100 км/ч длится дольше (8,9 против 8,6 с), а максималка у обеих машин одинаковая — 190 км/ч. Паспортный расход при этом выше: 10,6 против 9,4 л/100 км.

В комплектации Respect добавлены обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, обивка салона кожзамом, а руля и селектора «автомата» — кожей, электрорегулировки водительского сиденья, система бесключевого доступа, электропривод багажной двери, парктроники, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Исполнение Status может похвастать памятью регулировок сидений, адаптивным круиз-контролем с системой автономного торможения, виртуальной приборной панелью и навигатором. Наконец, комплектация Exclusive отличается сиденьями с отделкой натуральной кожей, вентиляцией передних кресел, обогревом боковых сидений второго ряда, автоматом переключения дальнего света, камерами кругового обзора, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей и самопарковщиком.

За любой цвет кузова, кроме белого, нужно доплатить 25 тысяч рублей. Гарантия на Teramont — четыре года или 120 тысяч километров пробега. Первые живые машины дилеры ожидают в апреле.

Обзор нового Volkswagen Teramont

Новый Volkswagen Teramont для российского рынка является полностью идентичной моделью предлагаемого в Америке автомобиля Volkswagen Atlas. Для каждой из машин характерно наличие довольно-таки надежного двигателя VR6 без применения турбонаддува и уже привычной нам, коробки автомат на 8 ступеней переключения скоростей.

Технические характеристики VW Teramont

В данных к авто значится турбо-мотор, который в зависимости от вида езды, выдает мощность от 186 до 241 лошадиных сил и мотор турбо V6 на 2,5 л и количеством лошадок 300. Каждый мотор совмещен с трансмиссией-роботом DSG и 2 сцеплениями. Ждать двигателя на 4 цилиндра и объемом 2 нашим водителям не стоит. Наличие же в палитре флагмана на 300 л.с. будет зависеть от стоимости на VW Teramont у дилеров РФ.

Новый немецкий автомобиль, представленный Фольксваген специалист считают родственным Туарегу этого же производителя и Шкоде Кодиак, которая сформирована на аналогичной платформе MQB и таким же расположением мотора поперек кузова. К отличиям можно отнести внушительные размеры 5037 на 1979 на 1768. Общую массу удалось сохранить на должном уровне, применив в конструкции авто комбинацию стальных и алюминиевых деталей, что ощущается даже при открывании дверей, которые стали необычно легкими для такого вида авто. Это позволило сохранить некоторые технические характеристики Туарега в версии Терамонт со схожим силовым агрегатом, трансмиссией.

Фольксваген Терамонт при своей габаритности всего за 8,4 сек набирает пресловутые 100 км/ч достигая предела 220 км/ч. Усредненный же расход топлива на сотню равняется 10,9 л.

Дизайн Фольксваген Терамонт

Производитель отразил в VW Teramont, присущую стилю немецких авто сдержанность, лаконичность. Он имеет некоторое сходство с представленным ранее Volkswagen Cross Blue, но визуально отличается угловатым силуэтом и другим оформлением хромированной радиаторной решетки, совмещенной с фарами головных огней. Действительно надежными оказались накладки из пластика на бампере, порогах, рейлинге крыши. Дорожный просвет также подходит для такого кроссовера.

Внешне огромный автомобиль кажется таким же и внутри. Здесь просторно, удобно даже высокому человеку. В нем легко разместится семья из 7 человек.

Комплектации и стоимость Teramont

Появление в продаже внедорожника длиной более 5 метров появилась возможность приобретения выгодной комбинации комплектации и цены. Теперь Volkswagen Teramont в России окажется достойным конкурентом компактному Туарегу и аналогам Кореи, Японии, но до премиум-представителей автопрома это авто все же не дотянуло.

На Volkswagen Teramont цена для российского рынка, как ожидается, будет стартовать от планки в 2,7 млн рублей. Более доступным он станет благодаря сборке в Калуге. Для сравнения, американская версия Atlas сейчас продается дороже (30 тысяч зеленых). Если провести сравнение с похожими авто, то представитель Хонды Пилот почти в 2 раза выходит дороже. Проигрывает и Форд Эксплорер татарстанского производства, за который также нужно больше миллионов отдать.

Самая простая комплектация VW Teramont 2017 будет обладать двигателем VR6 на 3,6 л и мощностью 249 лошадок, полным приводом с наличием многодисковой муфты для преобразования крутящего момента на заднюю ось и восьмиступенчатой коробкой автомат. Не дождемся мы базовую переднеприводную версию, но классическому автомату мы обязаны именно Атласу. Для сравнения, китайцы получат более капризную систему с 2 сцеплениями. Таким образом наш новый Фольксваген станет копией Атласа американцев. В автосалонах России появятся именно авто с названием Терамонт. Такой же вариант будет продаваться и в других странах.

Интерьер Фольксваген Терамонт

Внутренне убранство салона кроссовера Терамонт практически идентично Volkswagen Tiguan во втором поколении. Отличительные черты появились благодаря внедрению многих инновационных средств, хотя во многом они остались классическими. Так, покупатель может оценить удобную глянцевую цифровую панель, широкий экран мультимедийной системы. В декорировании салона применяются материалы достойного качества, декоративные элементы из алюминия, пластика, кожи. Последний вариант может быть как натуральным. Это зависит от комплектации, выбора покупателя.

Каждый клиент сможет выбрать салон, как на 5 мест, так и на 7. Производитель предлагает различные варианты палитры для внутреннего оформления внедорожника, что зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Габариты VW Teramont

Для авто Teramont внешние размеры внушительны. Это позволило конструкторам обеспечить наличие просторного салона, объемного багажного отделения с различными вариантами трансформации кресел, позволяющих при необходимости осуществить перевозку грузов с большими размерами. Характеристика ТС по размерам следующая:
Длина 5040 миллиметров; высота — 1775 миллиметров не учитывая рейлинги; ширина — 1990 миллиметров не учитывая зеркала; колесная база — 2980 миллиметров;

Размер дисков предполагает вариацию размерности от 18 до 20 дюймов, что также зависит от выбора заказчика. Снаряженная масса — от 1945 до 2020 кг (зависит от выбранного варианта мотора, трансмиссии, привода).

Продажа VW Teramont в России

Автомобиль Атлас официально представлен публике был 27.10.2016 года в Калифорнии. В США (штат Теннеси) он производится. На эту модель возлагаются большие надежды, ведь многомиллионные инвестиции, увеличение штата сотрудников на заводе практически в 2 раза должны говорить о большой судьбе для кроссовера.

Карта официальных дилеров Volkswagen в России

В поднебесной новая модель будет называться, как и у нас — Teramont. Это же название получат и в других странах. Продажа, как ожидается, [B]в России начнется уже в 2017 году[/B]. Первые версии приедут с Америки, что может сказаться и на завышенной стоимости. Желающим сэкономить нужно будет подождать калужской сборки на заводе Фольксваген в РФ. В этом случае можно будет порадоваться не только качеству, но и цене.

Будет полезно:  Как восстановить амортизатор своими руками?

Видео тест-драйв Volkswagen Teramont

Предлагаем посмотреть тест-драйв с Константином Сорокиным:

Volkswagen Teramont 2018 – новый кроссовер Фольксваген для семерых

12 марта в России стартовал прием заказов на новый большой кроссовер с тремя рядами сидений Volkswagen Teramont 2018-2019. Модель уже второй год продается в Китае, а с мая 2017 года доступна для покупки на рынке Соединенных Штатов (здесь автомобиль известен под именем Volkswagen Atlas). К нам же Терамонт добрался только сейчас, хотя должен был прибыть гораздо раньше, но сроки постоянно сдвигались. Российские автолюбители смогут приобрести новинку только в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два – турбированный 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V6 (280 л.с.) Машины будут поставляться из США, с конвейера завода в Чаттануге.

Цены и комплектации Фольксваген Терамонт 2018-2019 для России уже объявлены. Модель предлагается в четырех вариантах оснащения – Origin, Respect, Status и Exclusive. Начальная цена составляет 2 799 000 рублей (модификация 2.0 TSI 4WD AT8 в исполнении Origin), самая дорогая версия стоит 3 779 000 рублей (3.6 FSI 4WD AT8 в комплектации Exclusive). В салонах дилеров первые серийные образцы кроссовера появятся в апреле. Новинка Фольксваген запишется в число конкурентов Hyundai Grand Santa Fe (от 2 719 000 рублей), Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (3 226 000 рублей).

Интересно, что на рынках Китая и США новый Volkswagen Teramont пользуется пока весьма умеренным спросом. Так, в Поднебесной за весь 2017 год было реализовано 75 114 экземпляров модели, в Штатах, где продажи стартовали в мае, ежемесячно покупателей находят около 4.5 тысяч машин.

Дизайн и цвета кузова

Внешний облик нового Терамонта «по-фольксвагеновски» строг – прямые линии, спокойные, без эмоциональных всплесков, формы, классические пропорции. Кроссовер в российской спецификации по умолчанию оснащается светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше и тонированными задними стеклами. Хромированные молдинги на бамперах появляются только в старших комплектациях Status и Exclusive, отделка боковых стекол хромом доступна лишь в самом дорогом исполнении.


Фото Фольксваген Терамонт 2018-2019


Дизайн задней части кузова

Весь периметр кузова автомобиля защищен «внедорожным» пластиковым обвесом, а пороги плотно прикрыты дверями, что исключает их загрязнение. В квадратных колесных арках могут размещаться легкосплавные диски двух размерностей – 18-дюймовые «Prisma» с шинами 245/60 R18 и 20-дюймовые «Mejorada» или «Sebring» с резиной 255/50 R20.


Профиль кроссовера

Гамма цветов кузова Фольксваген Терамонт в России включает 7 оттенков: белый (Pure), серебристый (Reflex), серый (Platinum), синий (Tourmaline), красный (Fortana), желтый (Kurkuma) и черный (Deep). За все цвета, кроме белого, придется заплатить дополнительно 25 000 рублей.

Архитектура салона и комплектации

Интерьер нового Teramont отличают образцовая эргономика с выверенным расположением органов управления, качественные материалы отделки и трехрядная компоновка посадочных мест. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует мультимедийный комплекс Composition Media c 8-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центральную консоль. В активе медиацентра USB-порт, разъем AUX, слот для SD-карты, Bluetooth, интерфейсы Apple Carplay/Android Auto/Mirrorlink, голосовое управление, шесть или восемь динамиков.


Салон Volkswagen Teramont

Три ряда сидений кроссовера выстроены амфитеатром: второй ряд на 63 мм выше первого, третий – на 36 мм выше второго. За передними сиденьями в зависимости от исполнения устанавливается либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с подлокотниками. Доступ к «галерке» в любом случае удобный, да и свободного пространства здесь хватит для размещения даже рослых седоков. Запас в области коленей, например, достигает 856 мм.


Посадочные места


Третий ряд сидений

Комплектация Origin

В список стандартного оборудования нового Фольксваген Терамонт входят:

  • Светодиодная оптика;
  • Тканевая обивка сидений (черный цвет Titanium);
  • Мультимедиа-система с экраном 8 дюймов;
  • Электропривод регулировки и обогрев боковых зеркал;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • Электромеханический стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при трогании на подъеме/спуске;
  • Шесть подушек безопасности (передние, передние боковые и шторки спереди/сзади);
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Respect

Второй уровень оснащения (от 2 999 000 рублей) предусматривает наличие обивки из искусственной кожи (черная Titanium или бежевая Shetland), кожаной отделки рычага КПП и рулевого колеса, обогрева лобового стекла, комфортных передних сидений (с электрорегулировкой поясничного подпора, сиденье водителя с электроприводом настройки), бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчика дождя, электропривода двери багажника, камеры заднего вида, системы помощи при парковке Park Pilot (датчики спереди и сзади), противоугонной системы.

Комплектация Origin Respect Status Exclusive
2.0 TSI 220 л.с./8АТ 4WD бензин 2 799 000 2 999 000 3 279 000 3 579 000
3.6 V6 FSI 280 л.с./8АТ 4WD бензин 3 199 000 3 479 000 3 779 000

Status

Комплектация «Статус» порадует цифровой приборной панелью, электроприводом передних сидений и боковых зеркал с памятью положений, адаптивным круиз-контролем с функциями соблюдения дистанции и автоматического торможения, навигационной системой Discover Media с картой России.

Exclusive

Топ-версия Volkswagen Teramont – это отделка салона натуральной кожей Vienna (черная, бежевая или коричневая расцветка) с применением декоративных вставок «под дерево», фоновая подсветка интерьера, вентиляция передних кресел, электроскладывание наружных зеркал, обогрев руля и задних боковых сидений, панорамная крыша с люком, парковочный автопилот, круговой обзор и ассистент движения по полосе.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2018-2019 года

Новый кроссовер Фольксваген построен на платформе MQB, которую делит с Гольфом, Пассатом и Кодиаком. Внешние габариты модели таковы: длина – 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1769 мм. Колесная база составляет 2979 мм, дорожный просвет – 203 мм. В багажник автомобиля при семиместной раскладке помещается до 409 литров груза, если же сложить все задние сиденья, то образуется огромный трюм вместительностью 2415 литров. Грузоподъемность – 685 (2.0 TSI) или 670 (3.6 V6 FSI) кг.


Багажное отделение

Силовые агрегаты под капотом Терамонта устанавливаются поперечно. Как уже отмечалось, в России моторная гамма состоит из двух двигателей:

  • 2.0-литровой «турбочетверки» R4 TSI с отдачей 220 л.с. (4400-6200 об/мин) и 350 Нм (1500-4400 об/мин);
  • 3.6-литрового «атмосферного» агрегата VR6 FSI с выходной мощностью 280 л.с. (6200 оборотов) и моментом 360 Нм (3500 оборотов).

Все модификации полноприводные с конфигурацией 4MOTION (задняя ось подключается муфтой BorgWarner), коробка передач безальтернативная – 8-ступенчатая автоматическая.

Средний расход топлива Teramont с турбомотором составляет порядка 9.4 литра на 100 км, с «атмосферником» – 10.6 литра. Разгонная динамика у обеих версий примерно одинаковая – 8.6 (R4 TSI) и 8.9 (V6 FSI) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч. «Максималка» ограничена 190 км/ч.

Мощное «тело» нового Терамонта опирается спереди на классические стойки МакФерсона, сзади – на многорычажную конструкцию. Тормоза «по кругу» дисковые, с вентиляцией.

Источники:

http://autodok24.ru/ustrojstvo-avto/v-rf-startovali-realizatsii-folksvagen-terramont.html

http://autoreview.ru/news/volkswagen-teramont-v-rossii-ob-yavleny-ceny

http://clubteramont.ru/volkswagen-teramont/

http://avtonam.ru/volkswagen/teramont-2018/

http://stroychik.ru/vodosnabzhenie/remont-odnorychazhnogo-smesitelya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector