Тест драйв киа соренто 2 2 дизель

chervyakov86 › Блог › KIA Sorento. Мнение после тест — драйва

Тему внедорожников я стараюсь опускать, так как не питаю особо теплых чувств к классу SUV, но волею случая, чтобы скоротать время у дилера я проехал на KIA Sorento, и решил написать, что я думаю об этой машине.

Итак, KIA Sorento в нашей стране представлен в двух вариациях: дизель 2.2 CRDi на 197 сил, и обыкновенный бензиновый MPI объемом 2.4 литра, мощностью 174 силы.

Дизель в наших краях зверь очень редкоземельный, так как дилер привозит такие машины исключительно под заказ. Не смотря на систему впрыска Common Rail последнего поколения, и заявления KIA о том, что машина на 100% приспособлена к низким температурам, машина все же не пользуется особым спросом. Есть другие машины, более приспособленные к нашей зиме, все их знают, все их покупают, и производить всякого рода эксперименты этого плана людям хочется меньше всего.

По бензиновому мотору все более понятно, и более логично. Мотор имеет индекс G4KE, и с этого момента начинается все самое интересное. Этот мотор относится к семейству Theta II, что по классификации ММС соответствует мотору 4B1, который в свою очередь является наследником известного 4G69. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее. По сути это древний тракторный мотор, который не имеет особых каких то неисправностей, который бы имели какой – то массовый характер, и в целом он достаточно надежен. Но проблема в том, что кроссовер имеет в себе 1675 кг веса, дефицит мощности, не смотря на написанные в ПТС внушительные 174 силы, все же прослеживается очень хорошо.

Первое, о чем думаешь, когда открываешь капот KIA Sorento: «братан, ты там где?». Подкапотное пространство велико на столько, что вполне может вместить в себя хоть V6, который вписался бы туда более удачно, а вот родная рядная «четверка» выглядит как то куце, и у Вас не получится хвастаться подкапоткой и удивлять кого то своим мотором. Но «обратная сторона луны» в том, что везде можно подлезть, все можно открутить… но господа, кого Вы обманываете, все ровно сами Вы ничего крутить там не будите, в лучшем случае сервис, в худшем случае продадите… Кому вообще есть дело до того, что у вас под капотом в KIA Sorento?

Что же мы имеем в салоне? Садясь в салон, начинаешь крутить в голове, где ты это все уже видел… И с прошествии времени, начинаешь себя ловить на мысли, что по салону — это KIA Cerato, только слегка других пропорций. Какого то феноменального комфорта в этой машине нет, тут все просто, и без каких то изысков.

Еще все усугубляется тем, что машина в базе стоит 1 624 900 рублей, а максималка доходит до 1 964 900 рублей, и это как никак SUV, но места в салоне примерно столько же, как в выше упомянутой Церато, что само по себе перечеркивает основное предназначение этого автомобиля, как семейной машины. Все бы ничего, если бы тут был феноменально большой багажник, но и тут особых сюрпризов не будет, объем его составляет всего 530 литров… Да и собственно какая разница какой у Вас багажник, если на заднем ряду вы не можете посадить своих детей так, чтобы они не пинали Вам спинку сидения?

По части эргономики KIA Sorento имеет классическую компоновку элементов управления для всех азиатских автомобилей. Собственно мне она всегда была ближе, чем европейская, хотя бы по тому, что я уж очень привык включать свет на подруливом рычажке, а не на «шайбе» внизу панели.

На ходу, как я и сказал в самом начале, у KIA Sorento ощущается острый недостаток мощности. Если Вы захотите «притопить» и потягаться на светофоре с любой атмосферной полноприводной машиной, то у Вас абсолютно ничего не получится. Даже умная и очень шустрая 6-ти ступенчатая коробка никак не поправляет положение. Производитеь заявляет, что данный автомобиль по едет до «ста» за 11.5 секунд, но общая тенденция корейских автомобилей говорит о том, что для получения более – менее адекватных данных, нужно прибавить к заводскому показателю как минимум 1,5 секунды. Уж не знаю какой там целью руководствовались в Кореи, заливая такие прошивки в свои автомобили, но чиповка правильным софтом обычно скидывает с кореянок как минимум 2,5 секунды и оптимизируют работу АКПП. Данные эти получены опытным путем, и проверены рэйслоджиком.

По части управления, машина не плохо стоит на дороге, в поворотах нет критичных кренов, на скорости машину не болтает, и даже при боковом ветре машиной вполне прогнозируемо управлять. Никаких сюрпризов по части рулежки она Вам не преподнесёт. Торможение адекватное, внятное. Не «по корейски» очень «добрая» ABS, которая Вам дает право на ошибку, и не подключается при первом резком нажатии на педаль тормоза.

Если первое поколение KIA Sorento было ну если не настоящим проходимцем, то вполне себе ничего таким внедорожником, и в сети полно примеров, когда эти машины преодолевают серьезные препятствия, то тут уже все сделано как раз в угоду асфальту. У Соренто очень короткоходная подвеска. Ход переднего колеса составляет всего 255 мм, благодаря чему машина как раз неплохо стоит на дороге, но что убивает на корню внедорожные качества. Полный привод KIA Sorento представляет собой классическую для лютого кроссовера. Между колесами тягу распределяют простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. При прямолинейном равномерном движении вся тяга передается на передние колеса. При ускорении или проскальзывании одного из колес передней оси, крутящий момент начинает перераспределяться и на задние колеса. Возможна кратковременная блокировка муфты в автоматическом режиме, но кроме этого, есть возможность и принудительно заблокировать муфту. В общем ничего нового, всем управляет электроника.

Но на самом то деле, в какой офф роад Вы полезете на машине от 1,5 миллиона стоимостью, к тому же клиренс которой составляет всего 185 мм, который еще дополнительно будет съеден защитой картера? Так, для справки, Renault Sandero Stepway, простой хэтч имеет клиренс 195 мм, а у нынешнего недоразумения по цене Subaru XV он составляет 220 мм. Вот какой такой офф роад на KIA Sorento, если я скреб защитой уже на парковке возле автосалона?

Не надо питать иллюзий, это простой асфальтный SUV, которых сейчас развелось столько, что альтернатив нашему старому «доброму» УАЗу с его полным приводом и понижающим рядом, скоро не останется. Импортозамещение руками импортеров, что может быть прелестней?

Ну а если без всяких там язвлений подвести итог по этой машине, то я вообще не понимаю для чего ее нужно было производить? Машина маленькая, тесная, не дешевая, не блещет внутренним убранством или каким то феноменальными внедорожными качествами, она не быстрая, да и красоткой ее как то язык не поворачивается назвать. Все просто – это машина для асашай рынка, соответствующей ценой и соответствующими характеристиками, другим словами, там она продается за дешево, да и спрос с нее соответствующий. Это у нас в стране, любая машина с полным приводом и на больших колесах автоматически записывается в покорители бездорожья и оценивается по данному критерию, который записывается во главу угла. А ведь для такой машины в США достаточно просто возить какую ни будь домохозяйку Дороти в супермаркет за покупками, с чем эта машина, слава Богу, будет справляться на ура, и стоимость владения KIA Sorento будет куда дешевле, чем каким ни будь Кадилаком или на худой конец Тойотой.

Но у нас же, все слегка иначе… За ту цену, которую сейчас просят за эту машину, можно взять практически все, что угодно.

Если Вы пенсионер, или Вам просто некуда спешить, и Вам абсолютно все роно как управляется Ваш автомобиль, а в приоритете надежность и неприхотливость, то специально для Вас ТМ недавно обновила Toyota RAV4. Машина с полным приводом и вариатором будет стоить от 1 550 000 рублей, а единственно верный вариант для покупки RAV4 – это машина с нормальным но все же никуда не едущим мотором 2,5 литра и нормальным автоматом. Но за такой «нормальный» автомобиль с Вас и попросят нормально, от 1,8 миллиона рублей. А топ будет стоить уже 2,1 миллиона. И вот уважаемые знатоки, внимание вопрос: кому вообще нужен РАВ4 за такие деньги? Дорого и скучно.

Будет полезно:  Какой клиренс у тойота королла

Лично мне более удачным в данном сегменте ведется покупка Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT со стартом в 1 489 000 рублей и топом за комплектацию Sport в 1 827 900 рублей. Эта машина неплохо рулится, не плохо тормозит, и очень хорошо едет. За робот бояться не нужно, так как его тут нет, а стоит тут обычный гидротрансформаторный автомат от Тойоты. Да, да, все правильно. Короба Aisin при должном обслуживании будет ездить очень долго. Ну а все возможные проблемы по мотору, которые еще далеко не факт, что Вас коснуться, всегда можно отремонтировать по гарантии, ведь у VAG очень лояльная к потребителю гарантийная политика.

Так какие выводы можно сделать по KIA Sorento? Наверное тут определяющим является цена. За такие деньги эта машина разумеется никому не нужна, и собственно глядя в окно на улицу, увиденное там, это подтверждает. Это поколение автомобиля не пользовалось у нас в стране особым спросом, и большинство тех, кто купили именно этот кузов, покупали его исключительно благодаря репутации предыдущего KIA Sorento.

Еще не ездил на новом KIA Sorento Prime, но это опять же машина для североамериканского рынка, и как она у нас пойдет, покажет лишь время.

Тест драйв KIA Sorento –
“Перебежчик (Sorento 2.4; 2.2D)”

О KIA Sorento

КИА Соренто

“Kia Sorento” превратился из внедорожника в кроссовер

Ряды настоящих внедорожников понесли утрату – их покинул “Kia Sorento” первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.

ПРОДАВЦЫ автомобилей давно подметили, что многие покупатели не хотят переплачивать за “железо”, повышающее проходимость, – для езды по асфальтированным улицам, да и на грунтовке раздаточная коробка не нужна. К тому же тяжелые рамные джипы, славящиеся запасом прочности, не отличаются скромным расходом топлива – как ни крути, заезжать на заправку приходится гораздо чаще, чем проверять машину на выносливость. Видимо, исходя из этих постулатов, “Kia” не стала делать новый “Sorento” чистокровным внедорожником. Более того, самые простые версии будут переднеприводными. Но на них я решил не обращать внимания, так как подобные версии кроссоверов среди моих соотечественников спросом не пользуются. Нам почему-то крайне важно, чтобы было “4х4”. Такую модель я и попросил у распорядителей теста.

О пользе дизеля

А ВОТ мой выбор двигателя вам, наверное, покажется странным: я предпочел дизельный “Sorento”. Сознательно! И вот почему. Для второго поколения “Sorento” корейцы разработали совершенно новый дизельный двигатель, чьи даже сухие характеристики вызывают глубокое уважение. Судите сами: при объеме 2,2 л он развивает 197 л.с. Для азиатских производителей – своеобразный рекорд. Добиться таких показателей помог особо компактный и легкий турбонагнетатель переменной геометрии. Благодаря ему мотор демонстрирует не только достойную мощность, но и внушительный крутящий момент – 436 Нм. Потому двигатель радует уверенным и мощным подхватом практически на любых оборотах. По своим динамическим качествам дизельная модификация “Sorento” способна приятно удивить тех, кто до сих пор сомневался в том, что в этом плане корейские автомобили могут на равных конкурировать с европейскими или японскими моделями.

Кстати, с новым дизелем отлично сочетается тоже новый шестиступенчатый “автомат”. По крайней мере на доставшейся мне машине он работал очень четко, плавно и, что самое главное, вполне предсказуемо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Что касается бензинового мотора, то он при большем объеме (2,4 л) выдает всего 174 л.с. И кроссовер с ним обладает более спокойным характером, чем дизельная версия. Так что, как ни парадоксально это звучит, хотите прыти – выбирайте “Sorento” с дизелем.

Только не теряйте за рулем голову. Любой кроссовер – это вам не спортивное купе, а у нового “Sorento” управляемость, скажем так, не совсем отточена. Конечно, она намного лучше, чем была у предшественника – как­никак полностью независимая подвеска сказывается, но на руль автомобиль реагирует с некоторой ленцой, слегка запаздывая с ответом на команды водителя. Посему лихачить на “Sorento” я не рекомендую (на других кроссоверах, повторюсь, – тоже). Этот автомобиль больше всего устроит любителей респектабельных, плавных поездок, тех, кому чужды экстрим и непредсказуемые ситуации. Но поскольку я этим потребительским характеристикам не соответствую, то, увидев впереди съезд с шоссе на какую-то пыльную грунтовку, тут же свернул на нее и устроил себе..

Недолгий “off-road”

ПОКА я ехал по грейдеру, машина продолжала радовать хорошей плавностью хода. И даже потом, когда дорога нырнула в лес и стала представлять собой сплошные разнокалиберные ямы, я ощущал себя в салоне вполне комфортно – подвеска отлично справлялась со всеми катаклизмами. Полагаю, комфорт был бы еще выше, если вместо опционных 18-дюймовых колес на автомобиле стояли стандартные 17-дюймов, с более “мясистой” резиной.

Но в том и другом случае покрышки, которыми комплектуется “Sorento”, – чисто шоссейные. На бездорожье на таких делать нечего. Впрочем, и сама машина не располагает к регулярным вылазкам на “off-road”. В обычных условиях “Sorento” приводят в движение передние колеса. Лишь когда они пустятся в пробуксовку, подключится задняя ось. Водитель может включить постоянный полный привод, однако как только автомобиль наберет 40 км/ч, он вновь станет переднеприводным. Понижающей передачи нет, и клиренс довольно скромный – 18,4 см.

Так что мой вам совет: не экспериментируйте и не рискуйте собой и машиной. Кстати, хорошей машиной для хороших дорог. Ну и легкого бездорожья.. А что еще надо нормальному городскому жителю?

Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

Плюсы:

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.

Минусы:

  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

Болезни:

  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

Второе поколение Kia Sorento 2009-2014 годов стало чем-то вроде отхода от оригинала. Он был основан на несколько иной раме, низкочастотной коробке передач и стал гораздо более удобным семейным внедорожником, не говоря уже о том, что именно со 2-го поколения модель получила новую пятилетнюю гарантию Kia.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

Будет полезно:  Как заменить шаровую опору на ниссан

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013: наперекор стихиям

Когда я договаривался о проведении теста нового Kia Sorento, за окном было тепло и моросил дождь. Словом, ничто не предвещало зимы. Но она пришла, причем строго по календарю. Даже чуть-чуть раньше. И сразу заявила о себе самой настоящей метелью с пронизывающим до костей восточным ветром. Дороги засыпало снегом, а встречных фар не было видно даже за сотню метров – для испытаний легкового автомобиля условия, мягко говоря, не самые подходящие, а вот для полноприводного кроссовера… Лучше и не придумать?!

Какое там препятствие первым встретилось на пути Михаила Пореченкова в рекламном ролике? Стройка? Дорожные работы? Нам с новым Киа Соренто достался поваленный фонарный столб. Натянутые провода перекрыли дорогу и лежали довольно низко, но некоторые легковушки на свой страх и риск, забираясь на тротуар, все-таки протискивались под ними. Сперва проехала Волга, следом за ней, едва не коснувшись линии, более высокий Cruze. Нет, этот народ непобедим! Ведь всего в пятидесяти метрах была другая дорога, не считая находчиво проторенной внедорожниками объездной тропы, которой, кстати, воспользовался и я.

Помня о жесткой по кроссоверным меркам подвеске предыдущего Kia Sorento и о новых низкопрофильных 19-дюймовых колесах, по застывшим от мороза колеям я поехал не спеша, но, почувствовав мягкую поступь Sorento, тут же осмелел. По распаханной грузовиками целине машина шла уверенно, без жестких встрясок и пробоев. Неужели инженеры так серьезно поработали над шасси? Конечно, мои ощущения могла обмануть податливая зимняя резина и обильная снежная «присыпка». Однако чуть позже, не заметив лежачего полицейского, я взял препятствие ходом и машина в ответ лишь глухо содрогнулась, да в багажнике звонко подпрыгнула канистра с «омывайкой». Прежний Киа Соренто такой вольности водителю бы не простил – прогресс налицо.

Новые светодиодные задние фонари не только визуально облегчают машину, но еще и богато выглядят.

Но плоды обновления – это не только модернизированная подвеска и увеличившаяся на 18% жесткость несущего кузова. Есть тут на что посмотреть и со стороны. Хотя, увидев выставленную в автосалоне машину, я был озадачен: а это точно новый Kia? Наверное, не ошибусь, если скажу, что спереди перемены в облике модели заметит далеко не каждый. Здесь слегка изменилась форма радиаторной решетки и бампера, передняя оптика обзавелась полезными полосками ходовых огней, а круглые противотуманки преобразились в вертикальные прямоугольники с дополнительными секциями, освещающими повороты. Но в глаза бросилось совсем другое – корма рестайлинговой машины перестала казаться грузной и неповоротливой. Благодаря усеченным снизу задним фонарям Sorento стал визуально легче и интереснее, вместе с тем не растеряв и былой солидности.

Центральная консоль и на вид, и на ощупь стала качественнее и дороже. А картинка, транслирующая события с камеры заднего вида, перекочевала с салонного зеркала на центральный дисплей – так гораздо удобнее.

Интерьер тоже вниманием не обделили. Критические замечания в отношении жесткого пластика передней панели были услышаны – здесь он стал заметно мягче и приятнее на ощупь, а вот тот, что на средних стойках, остался как есть, и по нему все так же громко брякает пряжка отстегнутого ремня безопасности. Беглый обзор салона серьезных перемен не выявил: более аккуратную форму приобрел селектор «автомата», слегка изменились дизайн и компоновка центральной консоли, которая в богатых версиях украшена цветным восьмидюймовым экраном. Кстати, близкое соседство с ним маленького дисплея-полоски с электронными часами – своеобразный привет из прошлого – кажется немного неуместным. А вот картинка «рисованной» шкалы спидометра и по совместительству экрана бортового компьютера понравилась сразу – четкая, контрастная, будто настоящая.

Водительское сиденье с удачным профилем и массой электрорегулировок оснащено не только трехступенчатым подогревом, но и вентиляцией.

У пассажиров заднего ряда просто королевские условия: простор, панорамная крыша, подогрев сидений и регулирующиеся от прямого угла до почти лежачего положения спинки. В дальнем пути можно с комфортом вздремнуть.

Багажник Sorento с пятиместным салоном остался при своих 530 литрах, но при сложенных почти в ровный пол задних сидениях его объем вырастает до двух кубометров. А под полом огромный тайник – кладезь для мелких вещей.

Cалон Sorento радует качеством и своей продуманностью. Водителю на своем месте, за теплым кожаным рулем (с электроподогревом), комфортно, да и пассажирам грех жаловаться, ведь на втором ряду сидений места стало даже больше, чем раньше. Была б моя воля, только там бы и ездил: дверной проем широкий, пол почти ровный, даже до потолка с его огромным панорамным окном запас в несколько сантиметров, а регулирующуюся спинку сиденья можно установить практически в любое удобное положение, хоть «лежа». Главное, при этом не примять содержимое багажника, который на машине в пятиместном исполнении по-прежнему может похвастать 530 литрами свободного и неплохо организованного пространства. К тому же под его полом скрывается целая кладовка, куда с легкостью поместится и канистра с «незамерзайкой», и «снежная» щетка, словом, все то, что обычно с грохотом летает в поворотах.

Моторная линейка у Sorento, хоть и стала экономичнее и дружественнее к окружающей среде, но, по сути, осталась прежней: это 2.2-литровый дизель (197 л.с.) и 2.4-литровая бензиновая «четверка». От 175 сил последней я многого не ждал. И, как оказалось, зря. Потому что этого двигателя двухтонному кроссоверу хватало почти везде, даже при интенсивном разгоне по укатанному снегу. Как нельзя кстати оказалась и его тесная дружба с покладистым шестиступенчатым «автоматом»: в ручном переключении передач необходимости почти не возникает, разве только для торможения двигателем. Помните, раньше у некоторых автоматических коробок был зимний режим, когда старт производился внатяг со второй передачи, чтобы уменьшить пробуксовку? Так вот, экорежиму Kia на скользких зимних дорогах можно найти подобное применение: с включенной кнопкой “Eco” машина трогается плавно и без лишней суеты и подруливаний набирает скорость. Но если хочется повеселее, то об этой кнопке лучше забыть.

C полным приводом – пусть и автоматически подключаемым – на засыпанных снегом дорогах Sorento чувствует себя очень уверенно и, даже несмотря на частые порывы бокового ветра, надежно держит прямую. А вот про четкость реакций не скажу, не разобрал. Ведь при малейшем резком движении рулем машина так и норовила потерять сцепление и сорваться в занос – против зимы и законов физики не пойдешь.

Уже собираясь возвращать тестовый Sorento, я вспомнил об умной системе параллельной парковки, которую так и не успел опробовать – за городом попросту не было подходящих условий. Но и в городе у меня ничего путного не вышло. Сначала меня обсигналили, когда я медленно ехал вдоль припаркованных машин в ожидании знака от радаров о найденном подходящем месте. А потом, когда я самостоятельно выбрал просторный «гараж», Sorento отказался туда заезжать, приняв сугроб на обочине за опасное препятствие. Нет, эти системы не для нас, а для терпеливых европейцев с их правильной дорожной обстановкой. А мы уж как-нибудь под проводами проедем.

Сколько стоит Kia Sorento?

Посвежевший и обновившийся Kia Sorento, как водится, подорожал, но подорожал несильно. Если его предшественник в базовом варианте, с приводом на переднюю ось, 2.4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой, оценивался в 1 049 900 рублей, то новичок прибавил к этой сумме 20 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен кондиционером, аудиосистемой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Будет полезно:  Завоздушена система отопления что делать?

Цены на полноприводные версии начинаются от 1 239 900 рублей. Но и комплектация здесь уже богаче: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, багажная шторка, круиз-контроль и система стабилизации. «Автомат» выйдет дороже на 70 тысяч. А за кроссовер со 197-сильным дизелем дилеры просят минимум 1 339 900 рублей.

В оснащение нашего тестового Sorento (1 569 900 рублей) с бензиновым мотором и автоматической коробкой входил кожаный салон, панорамная крыша, камера заднего вида, система помощи при парковке, а также электрорегулировки и вентиляция передних и даже подогрев задних сидений. До топовой версии, оценивающейся в 1 639 900 рублей, ему не хватало лишь сабвуфера и русскоязычной навигационной системы.

Конкуренты Kia Sorento в России

Среднеразмерных кроссоверов со схожими по мощности двигателями и близкими вариантами оснащения на российском рынке сегодня можно найти с десяток. Причем выбирать можно как из корейских, так и из японских и европейских.

Самым доступным среди них, пожалуй, будет переднеприводный Citroen C-Crosser со 147-сильным бензиновым мотором, «мехникой» и далеко не бедным начальным исполнением, включающим шесть «подушек», систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистему. Такой кроссовер оценивается в 959 000 рублей. Его двойник Peugeot 4007 в точно таком же оснащении стоит чуть дороже, 979 000 рублей, но машины 2012 года сейчас продаются с 50-тысячной скидкой.

Меньше миллиона, а точнее 969 000 рублей, просят и дилеры Mitsubishi за базовую версию нового Outlander. Это будет автомобиль с передним приводом, двухлитровой «четверкой» (145 л.с.) и вариатором. В скромной комплектации будут числиться фронтальные подушки безопасности, климат-контроль и электростеклоподъемники. Полноприводный Nissan X-Trail с механической коробкой, бензиновым мотором 2.0 (141 л.с.), климат-контролем, аудиосистемой и подогревом передних сидений стоит минимум 1 042 000 рублей. А выбор двигателей и комплектаций у него едва ли не самый большой в классе. Разве что семиместным салоном он похвалиться не может.

Но, коли действительно есть острая нужда в двух откидных «стульчиках» в багажнике, то тут можно присмотреться и к Chevrolet Captiva, цены на которую начинаются от 1 050 000 рублей. В «базе» кроссоверу доступен полный привод и 167-сильный бензиновый мотор, а также кондиционер, «теплые» передние сидения, ESP и стереосистема. Но семиместная версия выйдет все же на 30 тысяч дороже. Новая Honda CR-V пока продается лишь с одним бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., зато может порадовать полным приводом и довольно богатым оснащением даже базового автомобиля. За 1 149 000 рублей здесь будет двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, аудиосистема и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Цены на новое поколение Hyundai Santa Fe, самого близкого родственника Kia Sorento, начинаются с отметки 1 299 000 рублей. Этот кроссовер будет оснащен приводом на все колеса, тем же 2.4-литровым (175 л.с.) мотором и механической коробкой. Но, в отличие от Sorento, получит климат-контроль, подогрев передних сидений и систему стабилизации уже в «базе».

Автомобиль Kia Sorento предоставлен компанией Аларм-Моторс, официальным дилером Kia.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

KIA • Длительный тест Kia Sorento Prime. Часть 2: турбодизель

2,2-литровый турбодизель – однозначно лучший выбор для Sarento Prime. Он заметно динамичнее базовой бензиновой четверки и лишь немногим проигрывает в динамике 249-сильному V6.

Т еперь при помощи электронной системы электронной системы Drive Mode Select можно выбрать четыре различных режима работы: «Экологичный» (Eco), «Комфортный» (Comfort), «Спортивный» (Sport) и новый «Интеллектуальный» (Smart).

Н е могу сказать, что новая АКПП на голову быстрее прежнего «автомата» (первый раз на тесте Kia Sorento Prime был в редакции CarClub в 2015 году), но топливная экономичность действительно стала лучше. За время средний расход топлива составил всего 8,0 литров на 100 км – отличный показатель для большущего пятиметрового бегемота.

Соренто радует хорошей управляемостью и стабильностью на прямой. Однако дороги с плохим покрытием – явно не конек Kia.

Н ет претензий и к динамическим показателям Соренто. Запаса тяги 200-сильного турбодизеля хватает и в городе, и на скоростной трассе. Kia живо разгоняется, охотно следуя за педалью газа. Небольшая заминка есть только при старте с места, когда при резком нажатии акселератора происходит секундная пауза и только потом автомобиль трогается с места.

Л айк изобретателям нового «Интеллектуального» режима движения. Если выбрать пиктограмму Smart на приборной панели, электроника, ориентируясь на глубину и скорость перемещения педали акселератора, начинает сама переключаться между остальными настройками (Eco, Comfort и Sport) в зависимости от манеры езди в конкретной ситуации. В своем выборе система почти не ошибается, но, честно говоря, большой практической пользы от такого нововведения тоже не ощущаешь. Так, очередная прикольная функция, как при покупке нового смартфона.

П о поведению на дороге и управляемости Kia Sorento Prime совершенно не производит впечатление большой неповоротливой баржи. Мне нравится, как охотно Соренто заходит в повороты и цепко держится за траекторию, проходя вираж с минимальным креном. Нет претензий и к рулевому управлению. На повороты «баранки» автомобиль реагирует своевременно, усилитель настроен адекватно. А вот на скоростной трассе Киа в пору сравнивать с океанским лайнером. Sorento идет точно по заданному курсу, совершенно игнорируя и боковой ветер и волновые перепады асфальта и колейность.

вкратце по дизельной версии. Главные плюсы: отличный мотор, современная восьмиступенчатая АКПП, экономичность, управляемость. В недостатки можно записать практически легковой клиренс и жесткое поведение на плохом покрытии.

К онечно, зачастую все вышеперечисленные достоинства далеко не главное, за что среднестатистический клиент выбирает большой семейный автомобиль. Тут в пору начать говорить о вместительном салоне, третьем ряде кресел, комфорте и плавности хода. Но, черт возьми, ведь и отец большого семейства имеет право на хорошую управляемость. Поэтому, будь я на его месте, без сомнения выбрал бы комплектацию GT Line. Ее главные отличия — рулевое управление R‑MDPS с дополнительным демпфером для отсечения вибраций и электромотором ЭУР, расположенным не на рулевом валу, как у обычных версий, а непосредственно на рулевой рейке, а вторая — увеличенные с 320 до 340 миллиметров передние тормозные диски с красными суппортами. А это значит, что Sorento GT Line еще отзывчивее по рулю и чуть эффективнее при торможении.

Кроме вышеуказанных увеличенных тормозах и иной конструкции электроусилителя, комплектация GT Line имеет и парочку внешних отличий. Самые заметные из них – накладки на пороги и красные тормозные суппорты.

К стати, как и внедорожные способности, вышеупомянутая плавность хода и уровень комфорта – не те дисциплины, в которых силен Kia Sorento Prime. Сразу оговоримся, что пока под колесами Прайма хорошее покрытие, к нему, даже если очень захотеть, не придерешься. Но как только дорога портится или возникают внезапные неровности, портится и настроение корейца. Подвеске Киа больше по нраву асфальтовые трассы, нежели загородные «направления». Шасси довольно плотно отрабатывает и дорожную мелочевку и средние неровности. Встреча с достаточно серьезными колдобинами и ямами с острыми краями заканчивается гулкими ударами, сила которых прямо пропорциональна калибру препятствия.

В целом по дизельной версии Kia Sorento Prime мой вывод однозначен – эта лучшая модификация для южнокорейского кроссовера. Отличный тяговитый дизельный мотор, современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, классная управляемость. При выборе автомобиля подобного формата, для городского жителя Прайм должен быть одним из фаворитов. Ну а в следующей части мы испытаем базовый Sorento Prime с 2,4-литровым бензиновым мотором и куда более скромным оснащением. Не переключайтесь.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Kia/Sorento/last/test-drives/Sorento_24_22D.html

http://ritterconcept.ru/kia/test-drayvy-poderzhannyh-kia-sorento-ii-2009-2014

http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-kia-sorento-naperekor-stihii-2012-12-06

http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_kia_sorento_prime_chast_2_turbodizel.html

http://www.drive2.ru/l/505454567333299400/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector