Тест драйв джип ренегат 2017 года

Обзор нового Jeep Renegade 2017-2018

Компактный внедорожник Jeep Renegade, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2014, стал первой моделью марки, производство которой наладили за пределами США.

Группа компаний Fiat Chrysler Automobiles (FCA) возлагала огромные надежды на новинку, и Джип Ренегат оправдал их в полной мере, показав высокий уровень продаж на многих рынках.

Экстерьер

Несмотря на свои компактные размеры, визуально новый Джип Ренегат 2017-2018 года сразу же воспринимается именно как модель марки Jeep. У него достаточно строгий, но при этом современный дизайн, благодаря чему внедорожник одинаково хорошо смотрится как на городских дорогах, так и на бездорожье.

Спереди автомобиль получил большие круглые фары, которые немного убраны под крышку капота, а также фирменную решетку радиатора с семью вертикальными прорезями. Благодаря этим решениям «мордашка» у Ренегата получилась довольно симпатичной.

Благодаря характерным трапециям колесных арок в профиль Renegade напоминает классический Jeep Willys 1941, при этом смотрится автомобиль вполне себе самобытно.

Jeep Renegade получил крышу MySky, состоящую из двух съемных панелей, так что при желании внедорожник можно превратить в своеобразный кабриолет. Ну а сзади у машины установлены квадратные фонари, форма которых чем-то напоминает армейские канистры.

Цветовая палитра модели представлена 11 различными цветами, причем 9 из них идут с черной крышей. На колесах по умолчанию установлены стальные 16-дюймовые диски, однако за доплату клиент может выбрать один из нескольких 17- и 18-дюймовых вариантов. В общем, возможности по кастомизации внешнего вида впечатляют.

Салон

Водительская дверь на Джип Ренегат 2017 распахивается практически на 90 градусов, обеспечивая максимально удобную посадку в салон. Внутри достаточно просторно, и водительское сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет с комфортом разместиться человеку среднего роста.

Сзади места также хватает, однако подушка дивана жестковата, да и его плоская спинка также не способствует комфортной посадке, так что при длительных поездках пассажирам придется не сладко.

Интерьер модели имеет несколько вариантов исполнения. Так, машину можно заказать как с темным, так и с бело-оранжевым оформлением, который наверняка придется по нраву представительницам слабого пола.

Прямо перед водителем расположен большой цветной дисплей с возможностью полной индивидуализации, по бокам которого разместились аналоговые спидометр и тахометр. Смотрится такая комбинация приборов достаточно стильно и лаконично.

В зависимости от комплектации, Jeep Renegade 2016-2017 оснащается мультимедийной системой UConnect с 5,0- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, над которым красуется надпись «Since 1941», что является очередной отсылкой к старичку Виллису.

К мультимедийке легко подключить смартфон с помощью интерфейса Bluetooth, а управлять ее функционалом можно как с тачпада, так и с кнопок на руле. Заметим, что развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем идет с навигацией, которая радует приятной графикой карт и информативностью.

Характеристики

Будучи построенным на платформе компактвэна Fiat 500L, Джип Ренегат достигает в длину, ширину и высоту 4 236, 1 805 и 1 667 мм соответственно. Колесная база модели равна 2 570 миллиметров. В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника достигает 1 395 — 1 470 кг. Дорожный просвет — 175 мм.

Багажник Ренегата принесли «в жертву» в угоду более просторному салону. Объем грузового отсека здесь составляет всего 350 литров, однако задний диван складывается в пропорции 60:40, что позволяет немного повысить вместимость. Сам грузовой отсек радует наличием полезных кармашков и крючков, а под его полом находится полноразмерная запаска.

С Фиатом 500L компактный Джип Ренегат имеет не так уж и много общего. Во-первых, внедорожник получил новую структуру кузова с полностью измененной передней силовой частью. Во-вторых, в модели применена иная схема подвески, где спереди и сзади установлена независимая подвеска типа МакФерсон. Что касается тормозов, то на передних колесах они дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые.

На российском рынке автомобиль предлагается только с 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами, развивающими 140 и 170 л.с. Базовый движок работает в связке с шестиступенчатым роботом, при этом версия с такой «начинкой» имеет передний привод. А вот 170-сильному Ренегату полагаются 9-диапазонный автомат и полный привод.

Итало-американский Jeep Renegade получил также систему выбора режимов движения, которые достаточно сильно отличаются друг от друга, позволяя водителю адаптировать автомобиль под различные климатические и дорожные условия.

Цена в России

Кроссовер Jeep Renegade продается в России в четырех комплектациях: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. Цена Джип Ренегат 2020 в новом кузове варьируется от 1 499 000 до 2 325 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT6 1 499 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 1 850 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT6 1 990 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 255 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk AWD AT9 2 325 000

Тест Jeep Renegade: против веры?

Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.

Jeep > Renegade

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес — многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей — ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

И вновь я, как мальчишка, радуюсь мелочам — горделивой надписи Since 1941 над центральным дисплеем; рыжей «грязевой» кляксе, брошенной на тахометр дизайнером-хулиганом; нагло торчащему рельефному капоту. Он — сама харизма!

Окрестности Балокко — это сонная деревенская пастораль. «Ренегейд» размеренно плывет между цветущими полями, игнорируя небольшие неровности дороги. Маленький «Джип» охотно слушается умеренно тяжелого руля и кренится ровно настолько, чтобы я не забыл, что управляю не легковушкой. Намек остался без внимания? Система стабилизации резко осадит «Ренегейд», если почувствует даже минимальное скольжение задней оси.

Будет полезно:  Сравнить киа рио и рено каптур

Впереди замаячил старенький «Фиат-Панда», хозяин которого пилотирует свой рыдван словно в послеобеденном сне. Короткий взгляд в огромное зеркало заднего вида (тут нет-нет да и пронесется шальная полигоновская «Альфа Ромео») — и резвый обгон. Очень неплохо! Мощности дизеля хватает для резкого броска. Понравилась и работа девятиступенчатой коробки: она не бьет рекордов скорострельности, зато логично переходит на оптимальную передачу, когда едешь напористо, и резво убегает вверх ради экономии пары капель тяжелого топлива, если сбросить газ.

И я сбросил. Стрелка тахометра улеглась на отметке в полторы тысячи оборотов, и в салоне стало непривычно тихо. А ведь он едет по-взрослому!

БУНТАРСКИЙ НРАВ

«Benvenuti ragazzi!» — улыбчивый служитель полигона по-свойски приветствовал наш экипаж у въезда на внедорожную территорию. Контроллер «селек-террейна» перевожу в положение «камни». И — вперед!

Увы, многие искусственные препятствия закрыты: организаторы осторожничают. Знают, что от нашего брата можно ждать чего угодно. Ни тебе грязевой ванны, ни возможности оценить предел опрокидывания… Но и те участки, что оставили нам на растерзание, обещали веселое приключение.

Прежде всего, отмечаю непробиваемость подвески и вибростойкость. Даже по тропе, усыпанной камнями размером с кулак, «Ренегейд» катит на приличной скорости, не лязгая стойками. Лишь однажды подвеска сработала на отбой, — но так безжалостно здесь, честное слово, не помчал бы ни один реальный владелец «Джипа».

А это что за «лестница в небо»? Капот упирается в подъем. Где он заканчивается, я не вижу — обзор загораживает крыша. Семьдесят процентов, что равносильно 35º! Круче, чем эскалатор в метро. Вот где пригодится пониженная первая с передаточным отношением 4,71:1.

Вцепившись в руль, я упал на спинку сиденья — мы с «Джипом» стали карабкаться на вершину. Он — уверенно, а я — нет, ведь в ветровое стекло вижу только облака. Небольшой пит-стоп наверху, выхожу полюбоваться пейзажами. Уклон такой, что ни сбежать, ни вскарабкаться сюда без машины, выпади хоть капля дождя, я ни за что не сумел бы; да и посуху это сделать сложно.

Путь вниз преодолеваю на системе помощи спуска с горы: устанавливаю скорость 5 км/ч, бросаю педали — и «Ренегейд», похрустывая системой стабилизации, спокойно привозит меня в горизонталь. В завершение прогулки взбираюсь на бугры, позволяющие вывесить колеса. Да этот малыш и правда настоящий «Джип»!

ПЕРЕБЕЖЧИК

Именно с комплектации «Трейлхок» и стартуют российские продажи. Пока цены не объявлены, но вряд ли они окажутся много ниже полутора миллионов рублей. Ведь компактную модель с похожими внедорожными возможностями на рынке просто не найти. «Ниссан-Джук»? «Опель-Мокка»? Не смешите!

И все же не торопитесь сбрасывать их со счетов, ведь «Ренегейд» предложат и в более приземленных вариантах. Отправной точкой у нас, как и в Европе, станет переднеприводный автомобиль с 1,6‑литровым атмосферником E‑torQ (110 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». В Старом свете такая машина обойдется чуть дешевле 20 000 евро. А в рублях у нас? Следите за сводками с валютного рынка…

По предварительной информации, нам предложат еще две версии: переднеприводную с 1,4‑литровым турбомотором «Мультиэйр 2» (MultiAir2; 140 л.с.) и 6-ступенчатым роботом, а также полноприводную с 9-ступенчатым «автоматом» и тем же двигателем, но форсированным до 170 л.с. Дизели — в отдаленной перспективе.

Мне удалось коротко проехаться на 140‑сильном переднеприводном «Джипе», и он, бесспорно, неплох, хоть и растерял изрядную долю шарма и динамики. На внедорожный участок меня на этом ренегате вообще не пустили. Прощайте, буераки?

Переживем зиму. А уж в мае, когда «Ренегейд» ступит на отечественную землю, мы найдем способ искупать по самые красивые глаза не только боевую модификацию!

ПЛЮС: в версии «Трейлхок» ему нет равных в классе по проходимости!

МИНУС: переднеприводные машины беспомощны на бездорожье

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Тест делали Марк Морра и Оля Лукьянова, поэтому присущая женщинам лирика и сухие мужские технические характеристики, цены и комплектации слились в одно целое и составили забавный симбиоз.

Оля: Не возьмусь говорить за других, но я человек эмоций. С мужчинами, коллегами на работе или подругами у меня или моментально происходит «химия», или не возникает никаких чувств и дальнейший контакт либо в принципе невозможен, либо будет идти тяжело. Так и в случае с автомобилями. Если «Wow!» не произошло сразу, ничего хорошего в дальнейшем не жди. С Jeep Renegade мне было страшно. Я не хотела провести очередной тест-драйв и не испытать эмоционального оргазма. Устала от машин «без души». Но все мои опасения были напрасны, как только я впервые увидела этот автомобиль, я поняла, что мы с ним поладим. Я не знаю, как это работает, я не психолог, и человеческая сущность для меня потемки. Но я часто привязываюсь к людям и вещам с одного взгляда. И если в случае с людьми, говорят, мы чувствуем какой-то особенный аромат, то в случае с машинами я не понимаю, как это работает.

Марк: Я ждал этот тест. Особенно учитывая то, что он случился сразу после моего теста Jeep Grand Cherokee. Я буквально перепрыгнул из машины в машину. Сильно интересен Jeep Renegade тем, что это первое совместное детище Chrysler и Fiat, и первый автомобиль марки, который будет выпускаться за пределами родной страны (Северной Америки – прим.ред) для покорения европейских потребителей. Автомобиль построен на базе малоизвестного в нашей стране Fiat 500L, но стоит отметить, с серьезными усовершенствованиями.

Внешность Renegade – это прямой отсыл к истории. Ведь выглядит он, как усовершенствованный Willys: все напоминает о старичке военной эпохи. Будто взяли Willys и налепили на него современные бампера и остальные детали кузова.

Напоминает нам о Willys и выштамповка 7-ми прорезей решетки с фарами по краям в интерьере и надписями Since 1941 на приборной панели. 1941, если кто не знает, это год запуска в производство первого Willys. Кстати, на свой вкус экстерьер можно дополнить наклейками на капоте в виде звезды, что опять же кричит о прошлом компании.

Оля: «Ренегейт», на мой взгляд, это автомобиль понятный не всем. Потому что он не такой, как другие. Он отличается внешне и внутренне. Это такая внедорожная альтернатива Mini Cooper. К нему нет равнодушных: он либо очень нравится, либо приходится не по душе.

Марк: А вы знаете, что обозначают крестообразные задние фонари и крыша с аналогичной выштамповкой? Старую канистру для топлива, которая использовалась во времена второй мировой. На любителя, конечно, но по мне так очень стильно. «Ренегейт» в целом состоит из большого количества особенных, не похожих на других деталей. Что безусловно делает его узнаваемым, а вкупе с яркой расцветкой кузова без внимания он точно не останется.

Оля: Я люблю сравнивать машины с людьми и проводить аналогии с отношениями. Так вот Renegade – это своего рода белая ворона. Самый необычный ребенок в школе, не такой, как все, и он не стесняется этого. Напротив, своими яркими нарядами трубит о личной неординарности во всеуслышание. Он может легко завалиться в леопардовых трениках на самую модную вечеринку года и будет чувствовать себя прекрасно, а другим не будет казаться, что с этим «парнем» что-то не так. На утро в этом же луке он отправится в лес на шашлыки и снова гармонично впишется в совершенно иные пейзажи.

Он из тех, кого недооценивали в школе, но он добился самых невероятных высот, вопреки всем правилам. Он обожает ломать стереотипы, да что там обожает: этого его самое любимое занятие.

Марк: Давайте смотреть реально на вещи, ну кто купит Jeep Renegade для офф-роуд покатушек? Его, скорее, купят за внешность и вместительный салон, чем за его внедорожный потенциал, который, кстати, на голову превосходит одноклассников. Мы с Олей проверили это лично, увязнув в огромной яме с грязью, где-то в бескрайних лесах Подмосковья.

Оля: Да уж, увязли, так увязли, вспоминать страшно. Не буду вдаваться в подробности, можно воочию увидеть все в нашем видео тест-драйве. Лучше поговорим о продажах. У всего этого великолепия и непохожести есть одна огромная проблема. Проблема менталитета нашей страны. Я безумно люблю Россию, но, согласитесь, тут с трудом приживается все непривычное. Как часто вы видите «Ренегейт» на дороге? Я вот за все время, со дня его появления на рынке, встречала всего раз 7-10. При этом за 2 дня в Милане я видела около пятидесяти этих красавчиков.

Будет полезно:  Чем снять жидкую резину?

Вопрос открытости и готовности ко всему новому. Я знаю, что в нашей стране продажи этой машины не самые лучшие, и я совершенно не понимаю данной тенденции. Прекрасное соотношение комплектации, цены и качества. На полном «фарше» он обойдется вам чуть больше двух миллионов. Все альтернативы, которые есть за эти деньги и в этом классе – не сравнятся с ним в проходимости и в яркости.

Марк: Ну, а я все же поговорю о проходимости. Jeep Renegade имеет полноприводную трансмиссию Active Drive, которая незаметно подключает задние колеса независимо от скорости движения. В обычных условиях на сухом покрытии автомобиль переднеприводный, но при проскальзивании передних подключаются задние. Коробка передач имеет 9 ступеней. 9 ступеней, Карл! В обычных городских условиях она, кстати, трогается со второй, первая на бездорожье служит понижающей. Но только в версии с Active Drive Low.

Как и у больших братьев семейства Jeep, Renegade имеет шайбу выбора режима трансмиссии Selec-terrein, включающую в себя режимы: авто, снег, грязь, песок. Короткие свесы спереди и сзади позволяют чувствовать себя чуть более уверенным при преодолении крутых склонов. Но если вы везунчик и все же уперлись бампером в препятствие в виде грязи, то не стоит волноваться, пластик на бампере не окрашен, и, соответственно, не требует проблем после веселых покатушек.

Оля: А какой дорожный просвет! 198 миллиметров для компактного кроссовера – это вам не шуточки. За городом его более чем достаточно, если, конечно же, не считать его подготовленным внедорожником и лезть в болота. Как в случае с нами. Хотя в нашем застревании, скорее, виновата я, чем наш оранжевый «джипчик». Я немного испугалась, когда поняла, насколько глубокая яма, и вместо того, чтобы сильнее нажать на газ, я бросила педаль. Чтобы таких ситуаций мы рекомендуем пройти специальную подготовку на Jeep Territory.

Марк: Удивительно для настоящего времени, но в Renegade присутствует полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому проколов колесо и поставив запаску, можно двигаться со скоростью выше 80 к/мч, а не искать судорожно шиномонтаж.

Оля: Двигатель, кстати, имеет довольно скромный объем: всего в 1,4 литра и выдает внушительные 170 лошадиных сил. При крутящем моменте в 250 ньютонов на 2 500 об/мин. Его с головой хватает, чтобы штурмовать крутые подъемы и быть если не первым, то точно не последним в гонках со светофора, которые я так люблю.

Марк: Также в модели доступны двигатели объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. и 1,6 мощностью в 110 л.с., которые комплектуются исключительно с приводом на переднюю ось.

Оля: Управлять этим автомобилем приятно, руль достаточно жесткий, но податливый. Сильно напоминает BMW, что меня, как фаната «бумеров», безусловно порадовало. Прекрасно держит дорогу и чувствует себя уверенно даже на большой скорости. Ну и вдвойне приятно управлять этим авто, потому что у него великолепный салон. Очень красивый, очень яркий, не похожий ни на один другой салон. Достаточно удобная мультимедиа. Вместительный багажник, просторный второй ряд сидений. А какая панорамная крыша!

Марк: Панорамная крыша – это отдельная песня. Скажу без преувеличения – это лучшая панорамная крыша из всех, что я когда-либо видел. Подводя итоги, хочется добавить, что это прекрасный автомобиль для семьи.

Оля: Несмотря на то, что он подходит для семьи, он не навешивает на тебя ярлык семейного человека, потому что он с легкостью подойдет и просто для молодых и модных парней и девушек. Я полюбила этого оранжевого красавчика и без сомнения купила бы его себе в качестве второго автомобиля. Ну и, конечно, обязательно посмотрите наш тест-трайв Jeep Renegade – видеоверсию, которая выходит на Fashion TV. Вместе с нами машину протестировали актер и телеведущий Оскар Кучера, телеведущая и блогер Виктория Романец и автогонщик и телеведущий Сергей Борисов.

Обзор тест-драйва: Jeep Renegade 2017

Используя единую платформу с Fiat 500X, Jeep Renegade, между тем, не похож на своего итальянского коллегу. С хорошим клиренсом, улучшенной системой полного привода и фирменной стилизацией от «Jeep», Renegade целиком и полностью отвечает требованиям бренда. Внутри он больше Mazda CX-3 и предлагает лучшие внедорожные возможности, чем Honda HR-V. А наличие двигателей с и без турбонаддува дает Renegade фору перед другими компактными кроссоверами. Но самым большим преимуществом автомобиля стало большое количество комплектаций, функций и вариаций, что позволяет покупателю создать собственный Renegade. Даже механические модели могут быть дополнены функцией подогрева рулевого колеса и навигацией.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 67% Дорожные тесты
  • 37 % Надежность
  • 73 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете доступный, компактный кроссовер с хорошим перечнем базового оснащения и способностью преодолевать бездорожье, Renegade станет удачным выбором. Этот автомобиль предлагает больше функций и вариантов двигателей, чем Subaru Crosstrek, к тому же, может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Вам может не понравиться

Если нужен меньший двигатель с турбонаддувом, убедитесь, что Вам удобно пользоваться механической коробкой передач, так как это единственная комбинация, в которой он доступен. А тем, кому понадобится больше грузового пространства, стоит обратить внимание на Honda HR-V, Mazda CX-5 или Jeep Cherokee.

Новое в 2017 году

Новый выпуск Джип Ренегат 2017 года имеет функцию старта без ключа, а комплектация «Limited» обзавелась стандартным пассивным пуском. Ксеноновые головные фары, автоматический дальний свет стали частью пакета «Advanced Safety».

Как мы тестировали Jeep Renegade 2017

Впечатления от езды

В отличие от жесткой манере езды Jeep Wrangler, компактный Renegade предлагает более «цивилизованное» поведение на дороге, лучшее управление и более тихий салон. Базовый двигатель не поразит мощностью, но он практичен и приятно удивляет звуком на высоких скоростях. К сожалению, турбодвигатель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому, если водитель хочет получить автоматическую коробку, хорошую буксировочную способность, единственным вариантом остается 2.4-литровый силовой агрегат. Предлагая чуть больше мощности, звучит этот двигатель грубо, выдавая немало шума на высоких скоростях. А девятиступенчатая коробка передач не всегда быстро и своевременно переходит со скорости на скорость. Доплатив за комплектацию «Trailhawk», покупатель получает: систему «Active Drive Low», лучший угол проходимости и 22 см дорожного просвета.

Наилучшие характеристики

Транспортное средство не может носить эмблему «Jeep», если оно не способно справиться с капризами бездорожья. Новый выпуск Джип Ренегат знает толк в сложных участках пути, но версия «Trailhawk» доводит все до совершенства, предлагая: больше дорожного просвета, защитные пластины, шины высокой проходимости и улучшенную систему полного привода.

Едва ли не впервые в сегменте Renegade предлагает целый набор систем помощи водителю, включая: предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение об опасности столкновения, способную затормозить или полностью остановить автомобиль.

Подробно об автомобиле Jeep Renegade

Интерьер

Пятиместный салон Renegade оказался более просторным, чем того можно было ожидать. Тайна кроется в форме кроссовера. Его блочный дизайн гарантирует достаточно пространства, как на первом, так и на втором ряду. В дополнение водитель получает 0.5 м 3 грузового пространства позади задних сидений, который увеличивается до 1.4 м 3 , если их сложить. Во всех моделях, кроме базовой, складывается сиденья переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы. Водитель получает высокую и удобную позицию с хорошей видимостью. Дизайнеры продумали немало интересных мелочей, включая насеченную карту в переднем отсеке для хранения и псевдо брызги грязи на тахометре.

Видео тест-драйв Джип Ренегат 2017

Экстерьер

Одной из самых больших преимуществ Renegade стало то, что автомобиль выглядит как настоящий Jeep. Присутствуют и фирменная решетка радиатора с семью вертикальными компонентами, и круглые головные фары. Еще больше семейного сходства добавляют выразительные углы. В то же время, Renegade это современный взгляд на то, как может выглядеть автомобиль от Jeep. Опционными, но достойными внимания, станут панели крыши, которые снимаются. Эта технология позволяет сделать внешнее окружение частью салона. Модели «Trailhawk» могут похвастаться более значительным клиренсом, защитными пластинами и красными крюками для буксировки.

Базовая комплектация

В 2017 году новый Jeep Renegade можно заказать в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Базовые модели приятно удивляют сбалансированной ценой, но предлагают не так много в плане оснащения. Между тем, покупатель получает: AM/FM радио с USB-входом, водительское сиденье с шестью режимами настройки, электропривод окон и дверных замков, и 16-дюймовые колеса. Больше всего в этом перечне не хватает кондиционера и Bluetooth. Перейдя к «Latitude», покупатель получает: эти две функции в придачу с 5.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы «Uconnect», камерой заднего вида и противотуманными огнями.

Будет полезно:  Как проверить пружины подвески своими руками?

Опционное оборудование

Система полного привода является опционной для всех моделей, кроме «Trailhawk». При желании получить автоматическую коробку передач, стоит быть готовым к 2.4-литровому двигателю. В комплектациях «Limited» и «Trailhawk» они стандартные. В общий перечень дополнительного оснащения вошли: мониторинг слепых зон, система предупреждения о смене полосы движения, кожаная обшивка, навигация, подогрев сидений и рулевого колеса, аудиосистема «Beats» с девятью динамиками, система раздвижения крыши «My Sky», стеклоочистители с сенсорами дождя, двузонный климат-контроль и задние датчики парковки. Модели с полным приводом получили систему определения местности, что улучшает сцепление при передвижении по снегу, песку, болоту, а у моделей «Trailhawk» еще и по камням.

Технические характеристики Jeep Renegade 2017 года

Бензиновый перечень начинается с 1.6-литрового четырехцилиндрового «eTorque» на 110 лошадиных сил и 150 Нм. С ним и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Renegade разгоняется за 11.8 секунд, тратя 6.0 л/100км в смешанном цикле. Привод при этом на передние колеса. Следующим в перечне идет 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 160 лошадиных сил и 230 Нм. Благодаря ему и шестиступенчатой ​​механической коробке, разгон происходит за 10.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.9 л/100км. Привод при этом передний. Еще одним бензиновым двигателем стал 2.4-литровый четырехцилиндровый «MultiAir» со 184 лошадками и 240 Нм. Сотни с ним кроссовер достигает за 8.1 секунд. Представлен также дизельный силовой агрегат «Multijet» на 4 цилиндра. Его 120 лошадиных сил и 235 Нм хватает на разгон за 10.2 секунд. Расход топлива составляет 4.6 л/100км. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка. Привод на передние колеса. Среди бензиновых двигателей встречаются и два 2.0-литровых варианта. Первый предлагает 140 лошадиных сил и 260 Нм, чего хватает на 9.5 секунд разгона. Тратит автомобиль 5.1 л/100км в смешанном цикле. Второй «Multijet» может похвастаться 170 лошадиными силами и 350 Нм. Разгон с ним происходит за 8.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.9 л/100км. Привод в этом случае полный.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Джип Ренегат 2019 2020 года — видео тест драйв на русском

Внедорожники бренда Jeep – это моя слабость, где один из лучших в семействе является Джип Ренегат 2019 2020 года. Уж очень солидно, стильно и мощно он смотрятся. За рулем такого автомобиля чувствуешь себя уверенно. Это я испытал лично на себе, поскольку являюсь владельцем Джипа уже 5 год. Буквально на днях узнал, что весной 2019-го состоялась презентация новой модели Jeep Renegade. Очень обрадовало то, что старт продаж Джипа Ренегат 2019 2020-го на российском рынке уже начался. Я предлагаю ознакомиться с интересными фактами, которые мне удалось раздобыть о новом внедорожнике.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Внешность нового Jeep Renegade 2019 2020 года восхитительна. Автомобиль смотрится солидно, изыскано и даже брутально. Собственно, как и полагается представителю благородного семейства Jeep. Даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы понять – тема экстерьера новой модели тесно переплетается с легендарным, бравым Виллисом. Передняя часть выглядит сурово и серьезно.

Также посмотрите на Porsche Cayman и 911 Turbo S.

В сравнении с предшественниками Ренегат наградили огромными, смотрящими исподлобья круглыми фарами. Они идеально сочетаются с массивной радиаторной решеткой, конструкция которой оснащена семью широкими вертикальными прорезями с хромированной окантовкой. Мускулистый передний бампер имеет два воздухозаборника – большой и маленький.

На фото Джип Ренегат 2019 года хорошо видно, что по бокам кузова установлены пластиковые защитные обвесы. Вздутые колесные арки придают дополнительную мощь образу всесильного покорителя дорог. Сзади Джип выглядит не менее привлекательно. Ярким элементом здесь являются квадратные фары, украшенные Х-образными вставками.

Рассматриваем интерьер


Салон автомобиля нового поколения выполнен в лучших американских традициях – просто, но с умом. Большинство элементов имеют трапециевидную форму. Высоким качеством отличаются отделочные материалы. В зависимости от комплектации салон может быть отделан кожей или тканью. Впечатляют большие размеры салона. Он очень просторный и комфортный. Новая модель имеет высокий потолок. Особым удобством отличается водительское кресло. Благодаря его высокой посадке, обзор и видимость дорожного полотна просто выше всяких похвал. Передние кресла оснащены подогревом.

Объем багажника составляет 525 литров. Универсальная конструкция задних кресел позволяет увеличить багажное пространство до 1440 литров. При этом в Джипе легко можно перевозить багаж, длина которого более 1,5 метров. Для сравнения приведу объем багажника более крупного «собрата» Jeep Compass – 458 литров и 1269 при сложенных сидениях.

Известно, что новинка получила мультифункциональный кожаный руль с подогревом. Хват руля тоже изменился, приняв более спортивную форму. Приборная панель напоминает пульт управления космическим кораблем. Теперь на ней красуется множество приборов управления, имеющих оригинальную конструкцию. Стандартным остался большой колодец, объединяющий в себе спидометр и тахометр.

Также на приборной панели можно увидеть 7-ми дюймовый дисплей бортового компьютера. Центральную консоль украшают два больших дефлектора. Чуть ниже примостился сенсорный экран мультимедийной системы Ucconnect.В зависимости от комплектации он может быть с 5-ти или 6-ти дюймовой диагональю. Перечислю еще некоторые опции, которые входят в оснащение новой модели:

  1. Система блокировки дифференциала, с помощью которого можно отключать задние колеса.
  2. Камера заднего вида.
  3. Опция Круиз-контроля.
  4. Двухуровневая система климат-контроля.
  5. Датчики дождя, света.

Технические характеристики

Ренегат нового поколения имеет солидные, внушительные габариты.

  1. Его длина составляет 4232 мм.
  2. Высота 1689 мм.
  3. Ширина 1804 мм.

Изменилась колёсная база, которая увеличилась на 5 см. Теперь она составляет 2570 мм. В целом техническим характеристикам Джипа Ренегат 2019 2020-го можно просто позавидовать. Автомобиль построен на платформе SCCS известного итальянского автопроизводителя FIAT . Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади установлены стойки Чемпена.

Чему особенно будут рады поклонники этой марки? Широкой линейке двигателей и трансмиссий, которые входят в комплектации. Вот список всех движков, доступных при покупки Jeep Renegate в России.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход горючего, л/100 км
Бензин 1,6 110 От 8,9 до 9,5
1,4 Турбо 140-170
2,4 185
Дизтопливо 1,6 120 От 7,5 до 8,3 От 5,1 до 6,9
2,0 120,140,170


Трансмиссия устанавливается механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая, роботизированная с двумя сцеплениями. Также есть возможность купить 9-ти ступенчатый «автомат». Производитель пока не сообщает, какими будут комплектации. Однако известно, какие опции и компоненты будут точно доступны в базовой версии. Вполне вероятно, что такая комплектация Джип Ренегат 2019 года будет предлагаться в России.

Базовая версия будет оснащена:

  • навигационной системой;
  • семью подушками безопасности;
  • системой климат-контроля;
  • панорамной крышей с двумя панелями;
  • электронным помощником водителя;
  • большим количеством вариантов отделки.

Преимущества и недостатки

Большинство отзывов об этой машине сходятся к тому, что автомобиль имеет больше плюсов, чем минусов. К его абсолютным преимуществам можно отнести:

  1. Увеличенный до 220 см клиренс.
  2. Легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
  3. Внешние буксировочные крюки.
  4. Вместительный салон и багажник.
  5. Очень мощное силовое оборудование.
  6. Прекрасная динамичность и манёвренность.
  7. Отличная проходимость и выносливость.

  1. Не очень экономичный двигатель.
  2. Слабовата шумоизоляция.
Конкуренты и цена

Конкурентами Джип Ренегат 2019 2020 года являются Шкода Йети и Ниссан Жук . Оба автомобиля имеют солидную, респектабельную внешность. Ниссан Жук выделяется оригинальными изгибами кузова и отличной светодиодной оптикой. Салон у него не такой просторный как у Ренегата, но все же достаточно вместительный. Шкода также не может похвастать просторным интерьером. Помимо этого многие владельцы отмечают более низкое качество внутренней отделки и жесткий пластик.

Что касается технической составляющей обоих конкурентов, то они проигрывают Ренегату в динамичности, способности легко преодолевать полное бездорожье. Вот сравнение конкурентов по их техническим характеристикам.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Шкода Йети Бензин 1,4 122 6,6 6,9 От 797 000 до 1 115 000
1,6 110 6,9-7,1 7,1
Шкода Йети Дизель 1,8 152 8,0 6,6
2,0 140 6,3 8,0
Ниссан Жук
Бензин 1,6 117-200 6,3-7,6 8,4-11,5 От 675 000 до 1 125 000

Вернуться вверх

Цена на Джип Ренегат 2019 года будет стартовать с 1 миллиона 600 тысяч рублей за базу. Производитель огласил также цену для американского рынка. Средняя стоимость внедорожника составит порядка 30 000 $ США. Машинка получилась неплохой и с отличным дизайном.

Ford Kuga , Honda CR-V , Hyundai Tucson , KIA Sportage , Mazda CX-5 , Volkswagen Tiguan , Toyota RAV4 , Suzuki Grand Vitara , Subaru Forester , Skoda Kodiaq , Seat Ateca , Renault Koleos , Nissan X-Trail , Mitsubishi Outlander .

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/736417-test-jeep-renegade-protiv-very/

http://somanyhorses.ru/test-drajv-jeep-renegade-vsem-horosh/

http://automoto.ua/overview/Jeep-Renegade-2017-921.html

http://daciaclubmd.ru/jeep-renegade/

http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/16-klapannyy-renault-logan-2-zamena-svechey-zazhiganiya-opytnymi-masterami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector