Спорная ситуация при ДТП что делать?

Что делать и как доказать свою правоту при спорах по ДТП в 2020 году

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

Бесплатная консультация с юристом!

Довольно редкими можно назвать случаи, когда после аварии водители приходят к общему знаменателю и расстаются в полной уверенности, что оба соблюли свои интересы. Более типичными можно назвать ситуации, когда одна или обе стороны не согласны с выводами ГИБДД в вопросе виновности или невиновности участников происшествия. На почве этого как раз и возникают споры по ДТП, решить которые не всегда удается путем взаимных договоренностей.

Водитель не согласен с заключением инспектора

Следует признать, что крайне малое число российских водителей готово признать себя виновной стороной дорожного инцидента. Но, как бы ни складывались обстоятельства, существует некий порядок, которого необходимо придерживаться, если неприятность на дороге все же случилась.

Регламент гласит, что если водителям не удается договориться или авария повлекла за собой жертвы, непременно следует дождаться приезда сотрудника дорожной полиции.

В обязанность последнему вменяется осмотреть место событий и составить протокол: на основании документа будет сделано заключение о степени виновности обеих сторон и наказании, которому каждая из них будет подвергнута.

Бесплатная консультация с юристом!

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

Если водитель нарушил ПДД, но не виноват в аварии, необходимо внимательно проследить за ходом составления протокола, который будет подписан обеими сторонами. Обратите внимание, что поставив свой автограф подо всем, в нем изложенным, вы подтверждаете достоверность описанных фактов и хода развития событий. Доказать обратное впоследствии будет невозможно. По этой причине нужно обратить внимание на такие тонкости:

  • проследите, чтобы в тексте протокола формулировка «виновный» была заменена словом «водитель»;
  • в поле «Объяснение» непременно изложите, с чем именно вы не согласны;
  • особое внимание уделите полю «С протоколом ознакомлен». Здесь важно указать, ознакомил ли сотрудник полиции вас с вашими правами;
  • убедитесь, что в документе не осталось незаполненных строчек;
  • обязательно впишите в протокол очевидцев случившегося. В противном случае, если дело дойдет до суда, их будет сложно привлечь к даче показаний;
  • не забудьте взять себе копию составленной бумаги.

А что делать, если обвиняют в ДТП, которого не совершал? Собственно порядок действий будет выглядеть идентично – получаете от инспектора все необходимые документы и подаете жалобу в вышестоящую инстанцию, например в Главное управление МВД в вашем регионе.

На совершение этого действия отводится 10 дней. Составляется прошение в свободной форме. Главное, изложить все доводы вашей невиновности и указать личные данные инспектора, который необоснованно сделал вас виновником аварии. Вам понадобятся его ФИО, нагрудный номер, а также серия и номер его удостоверения.

Если решение, принятое руководством ведомства, вас снова-таки не удовлетворит, тогда можно обратиться в суд.

Устанавливаем степень вины

Споры при ДТП чаще всего связаны с определением виновной стороны происшествия. И здесь важно знать, что в нашем государстве в этом отношении действует презумпция невиновности, то есть сам гражданин не обязан доказывать свою невиновность. Такая прерогатива принадлежит уполномоченным службам, которые должны найти доказательства его вины.

Но бывает и так, что в произошедшем виноваты оба водителя. В таком случае становится актуальным вопрос, на кого из них возложена большая ответственность. Решить данную дилемму не всегда удается на месте событий. Тогда единственным выходом становится судебное разбирательство. Часто бывает и так, что виновниками являются оба участника ДТП, но степень вины определяется, к примеру, 30 и 70%.

Теперь же разберем в деталях, как происходит установление степени вины участников ДТП.

На месте аварии

Защита своей правоты должна осуществляться исключительно при наличии фактических материалов по данному делу. Важно помнить, что обвинить в произошедшем одну из сторон при отсутствии доказательств будет невозможно.

Неплохо было бы заручиться поддержкой адвоката, который, прибыв на место событий, соберет доказательства, что его подопечный принял все необходимые меры, чтобы избежать аварийной ситуации. Ведь, как известно, виновным в происшествии могут признать не только за действие, но и за бездействие.

Итак, как доказать свою невиновность в ДТП:

  1. Используйте материал, заснятый на видеорегистратор.
  2. Уточните, не было ли камер на месте происшествия, которые также могли бы зафиксировать ход развития событий.
  3. Поищите очевидцев.
  4. Принимайте активное участие в восстановлении картины аварии.

Очень часто последний процесс осуществляется не слишком тщательно, особенно если авария случилась в оживленном месте и столкнувшиеся автомобили препятствуют потоку других транспортных средств. В такой суете зачастую протокол заполняется неправильно, а об очевидцах даже никто и не вспоминает. Оспаривание вины при ДТП с такими бумагами в будущем непременно столкнется с некоторыми сложностями.

В целом ситуация в ходе расследования может развиваться в нескольких направлениях:

  • оба участника признают свою виновность;
  • оба участника признают вину, но не могут достичь консенсуса относительно ее степени;
  • ни одна из сторон не признает своей вины;
  • определить виновного на месте событий не удается.

Если потерпевший признает свою вину в ДТП, тогда составляются все необходимые документы, подписывается протокол, а все разногласия относительно степени виновности будут решаться в судебном порядке.

Но что делать, если виновник ДТП не признает свою вину? В этом случае придется собрать дополнительную доказательную базу его участия в аварии. Обычно для этого назначается дополнительная автотехническая или трасологическая экспертиза. При необходимости можно получить экспертную оценку от служащих дорожно-эксплуатационной службы на предмет того, могли ли погода или дорожные условия повлиять на возникновение аварийной ситуации. Заключения этих специалистов также передаются в суд.

В судебном порядке

Определение степени вины при ДТП в суде проходит по инициативе участника аварии, который не согласен с постановлением службы дорожной полиции. При этом суд может как отменить действие постановления, так и признать обоих участников виновными. Не стоит забывать, что в ходе рассмотрения дела будут изучаться:

  • действия обоих водителей;
  • состояние покрытия дороги;
  • наличие и видимость дорожных знаков;
  • состояние автомобилей.

Установление вины в судебном порядке предполагает несколько этапов:

  1. Изучение материалов дела.
  2. Выявление несоответствий действующему законодательству.
  3. Изучение результатов экспертиз. Не стоит забывать, что существует ряд случаев, когда проведение данных исследований является обязательным.

Документы

Для подачи искового заявления понадобится подготовить такие бумаги:

Очевидцы

Вопросом поиска свидетелей необходимо озаботиться, еще пребывая на месте происшествия. Не все знают, что в этой роли могут выступать не только сторонние наблюдатели, но и пассажиры, которые находились в пострадавших автомобилях в момент аварии.

Чтобы привлечь очевидцев к даче показаний в судебном расследовании, для начала необходимо их слова зафиксировать в протоколе вместе с контактами, по которым с ними можно связаться. Вызов свидетелей в суд может стать решающим фактором в успехе всего мероприятия.

Несколько рекомендаций

Разобравшись с вопросом, как оспорить вину в ДТП, следует принять во внимание несколько рекомендаций, которые помогут повысить шансы на успех:

  • место инцидента должно быть осмотрено и описано тщательно, с учетом даже самых мелких деталей;
  • очень важно проанализировать все факторы, которые могли повлиять на принятое водителем решение повести себя на дороге определенным образом;
  • чем больше очевидцев событий вы найдете, тем проще будет восстановить картину случившегося;
  • не поскупитесь на приобретение видеорегистратора;
  • если вы не слишком подкованы юридически, поменьше говорите во время расследования. А еще лучше – заручитесь поддержкой автоюриста, который сможет вести все дела вместо вас.
Будет полезно:  Коррозия на машине что делать?

И не пытайтесь огульно все отрицать. Лучше потратьте время на сбор необходимой информации и доказательства своей невиновности.

Как возместить расходы юристу при спорах по ДТП: Видео

4 ошибки водителей, при оспаривании виновности в ДТП

Вам вменяют нарушение ПДД, делают виновным в ДТП? В большинстве случаев, все водители делают одни и те же ошибки. Давайте рассмотрим их:

1. Водитель не знает своих прав и не отличает Протокол от Постановления.

Протокол – сотрудник ГИБДД обязан оформлять, если водитель не согласен с виной на месте.

Далее, вышестоящий по званию сотрудник ГИБДД производит разбор правонарушения и выносит Постановление.

Постановление – оформляется, если водитель согласен был со своей виной. В данном случае, протокол не оформляется.

Поэтому, если Вы не согласны с виной, стоит напомнить сотруднику ГИБДД начать оформлять не постановление, а протокол.

2. Водитель заблуждаясь – соглашается с виной.

Водитель категорически не согласен со своей виной, который вменяют ему сотрудник ДПС. К примеру: не согласен с пересечением сплошной полосы; не согласен с тем, что не пропустил пешехода; не согласен с виной в ДТП и т.д.

При оформлении правонарушения Вам представляют Постановление для подписи. И Вы подписываете не вчитываясь. Посмотрите ниже рисунок Постановления ГИБДД:

Взгляните, под чем подписался водитель: «Наличие событие административного правонарушения и назначенное административное наказание не оспариваю, со ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ ознакомлен, копию постановления получил».

Водитель полностью заблуждаясь и не вчитываясь в текст Постановления, подписал его.

Водитель собственноручно указал «…наказание не оспариваю».

Почему так происходит? Потому что водитель доверяет сотрудникам ГИБДД, наши люди не читают под чем подписываются, считают, что заверили подписью получение Постановления, а не согласие с виной.

Вспомните себя в такой ситуации, и сразу поймете, что поставили подпись не по согласию с виной, а за факт получения Постановления.

Хотелось бы представить на обозрение Постановление не в форме чека, как указано выше, а в формате А4:

Обратите внимание, форма Постановление формата А4 защищает права автомобилистов и отвечает требованиям законодательства, имеется три места для подписи, каждая отдельно: 1. Права разъяснены; 2. Вину не оспариваю; 3. Постановление получил.

В данной форме водителю легче отождествлять под чем подписывается.

Что делать, если не согласен с виной? Водителю не следует отказываться от подписи в Постановлении ГИБДД. Ставьте подпись, но обязательно пишите рядом «НЕСОГЛАСЕН» или «НЕСОГЛАСЕН» и расписываете причину несогласия, а если нет места, что пишите «НЕСОГЛАСЕН, ОТДЕЛЬНАЯ ОБЬЯСНИТЕЛЬНАЯ НА ОБОРОТЕ» или «…НА ОТДЕЛЬНОМ ЛИСТЕ» . В данном случае, сотрудник будет обязан оформить Протокол.

Важно подчеркнуть! В случае оспаривания Постановления ГИБДД в суде – будет видно, что водитель не был согласен с виной. Ведь зачастую, судьи пальцем указывают на подпись, где водитель собственноручно указал, что согласен с виной.

Поэтому, Уважаемые водители, будьте внимательные при оформлении протоколов ГИБДД, всегда читайте под чем подписываетесь и фиксируйте свое несогласие письменно в документах.

3. Согласие со схемой ДТП.

На Схеме ДТП должны быть поставлены подписи оформителя схемы (сотрудника ГИБДД или одного из участников ДТП), двух понятых и участников ДТП.

Участники ДТП ставят подпись в Схеме формально. Но в действительности, это заверение очень важного события, обстоятельств ДТП.

В практике, виновник ДТП оспаривая свою вину указывает на неправильность составления Схемы: отсутствия нанесения тормозного пути, месторасположения транспортных средств до и после столкновения, размеры полос и дороги, место удара и т.п.

В большинстве случаев суд относится критически к данным доводам заявителя, с формулировкой: «Водитель Иванов И.И. собственноручно согласился с составленной Схемой ДТП, несоответствие место удара не указывал».

Поэтому, следует ставить подпись, писать «Несогласен» и указывать причину несоответствия нарисованной схемы. Можете нарисовать свою схему ДТП и ходатайствовать о приобщении ее к материалам дела, указав об этом в Схеме ДТП составленной сотрудниками ГИБДД и/или в Протоколе/Постановлении ГИБДД, в объяснительной.

Не забудьте, срок подачи жалобы на постановление ГИБДД – 10 календарных дней после получения.

4. Не производит фото, видео или аудио фиксацию места ДТП и процесс оформления постановления.

Сейчас почти у каждого имеется телефон, видеорегистратор, которые могут снимать, фотографировать и записывать. Поэтому не бойтесь все фиксировать, процесс оформления правонарушения, место ДТП, транспортные средства и их расположения, тормозного пути, осколки бампера и фар на месте удара и т.п.

Немаловажно будет водителю позаботиться и удержать свидетелей ДТП, взять у них объяснительную, либо как минимум ФИО и номер телефона.

Все вышеописанные ошибки водителей являются основными и самыми распространенными при оспаривании своей вины. Статья написана на основании судебной практики Бывалого Автоюриста. Высказывайте свое мнение и делитесь случаями из жизни.

Не забывайте подписываться на наш канал «Бывалый Автоюрист».

Решение споров при ДТП

У каждого ДТП, независимо от сложности, есть последствия, которые могут привести к спорам и разногласиям касательно причиненного ущерба. Споры об убытках, полученных в результате аварии, решаются в суде. В конечном итоге осуществляется возмещение причиненного ущерба, нанесенного потерпевшей стороне и его собственности. Обычно сумма ущерба устанавливается на основе собранных потерпевшим доказательств. Если обе стороны находят общий язык, конфликт решается при помощи взаимных договоренностей. В таком случае ответчик обязуется выплатить всю компенсацию в обговоренный срок. Сумма заранее обговаривается, таким образом, чтобы она удовлетворяла, как потерпевшего, так и виновника дорожно-транспортного происшествия. Обе стороны заключают письменное соглашение, подкрепленное нотариальной распиской потерпевшего об отсутствии претензий к ответчику.

Не соглашение сторон

Если обе стороны не могут достичь соглашения, решение споров при ДТП осуществляется в суде. Пострадавший подает иск с требованием взыскать с виновника причиненный ущерб и прибегает к услугам профессионального юриста. Адвокат составляет исковое заявление, собирает все необходимые документы, говорящие о виновности ответчика. При составлении иска должна быть указана точная сумма за возмещение ущерба. У этой суммы нет пределов, но она может быть удовлетворена в полном объеме, частично или вообще не удовлетворена, все зависит от того, удастся ли доказать вину ответчика. Чтобы выиграть судебное заседание и получить компенсацию в полном размере, истцу нужно предоставить в суде документы, подтверждающие виновность ответчика в причинении ущерба. В список этих документов входят справки врачей, чеки от покупки лекарств, рецепты и прочие документы, подтверждающие расходы на исправление последствий после ДТП.

Суд детально изучит все предоставленные доказательства, проверит их подлинность, в результате чего вынесет решение об объеме удовлетворения иска. Если принимается решение в пользу пострадавшего, сумма частично возмещается страховой компанией, остальную часть должен выплатить ответчик. Если он отказывается от добровольной выплаты, его имущество описывается и продается, чтобы вернуть вам размер компенсации.

Будет полезно:  Появилась ржавчина на порогах что делать?

Решение споров при ДТП со страховыми компаниями

Многие автолюбители, попавшие в ДТП, жалуются на то, что страховые компании не выполняют все свои обязательства, отказываясь выплачивать нанесенный ущерб, или пытаются сократить эту сумму.

Страховые компании специально сокращают выплаты, полагаясь на то, что потерпевший не будет подавать иск в суд. Случается такое даже в самых известных компаниях. Пользуясь безграмотностью пострадавшего, они находят разные причины отказа, к примеру, пропуск сроков или неправильно заполненные документы.

Если страховщик снижает сумму или вообще не собирается вам ничего выплачивать, стоит незамедлительно обратиться к помощи юристов. На самой первой консультации можно внести ясность в сложившуюся ситуацию и правильно составить претензию.

Оценка реальной стоимости нанесенного ущерба проводится с помощью независимой экспертизы.

Возможно, вы сами захотите решить споры со страховщиком, будьте внимательны, так как обычное знание законов вам не поможет. Знания нужно еще и уметь применять на практике, полагаясь на судебную практику. Профессиональный юрист сможет ответить, стоит ли вступать в тот или иной спор, и насколько это дело выигрышное.

Грамотное решение споров при ДТП может осуществить только опытный юрист.

Стоит помнить, что дела по ДТП отличаются своей сложностью, суд может отказать даже из-за неточностей в оформлении документов. Опытный юрист знает все нюансы, что позволит ему добиться самого объективного рассмотрения иска. К тому же, он сможет заняться поиском свидетелей или организацией дополнительных экспертиз.

Полезные рекомендации

Для предотвращения споров со страховыми компаниями юристы рекомендуют:

  • не менять расположение автотранспорта после ДТП;
  • вызвать работников ГИБДД;
  • при наличии пострадавших вызвать скорую помощь;
  • включить аварийную сигнализацию и расставить знаки аварийной остановки;
  • заполнить бланк «Извещение о ДТП»;
  • проследить за правильным составлением сотрудниками ГИБДД протокола;
  • если есть свидетели, переписать их ФИО и контактные данные;
  • проверить, чтобы в документе были указаны все повреждения автомобиля;
  • не нужно расписываться в пустых листах;
  • сделать снимки с места происшествия;
  • сохранить запись с видеорегистратора;
  • позвонить в страховую компанию и сообщить о ДТП.

К сожалению, не все автолюбители в стрессовой ситуации смогут справиться со всеми этими процедурами. Только опытный юрист сможет решить все споры в вашу пользу.

Спорная ситуация при ДТП. Помогите разобраться.

Опции темы
Поиск по теме

Спорная ситуация при ДТП. Помогите разобраться.

Здравствуйте, форумчане!
Ситуация следующая: ДТП 06.01.20 вечером. Я еду в среднем ряду, решил перестроиться, включил поворотник, убедился что в левой полосе никого нет, начал перестраиваться, получил удар. Удар получил от автомобиля, который до этого тоже ехал в среднем ряду.
Его тормозной путь виден на фото, начинается из среднего ряда, пересекает разделительную полосу и заканчивается в левом ряду.

Мимо ехали ГИБДД, остановились. Никто из участников вину не признал. Схему не составили, так как версии произошедшего разные. Сотрудник сказал сделать фото со всех сторон и утром 07.01.20 ехать на разбор в ГИБДД.

Помогите советом и к чему готовиться. Владелец Альмеры будет до последнего бодаться, что я его подрезал и т.п.
Всем заранее спасибо.

Миниатюры

Оппонент что говорит? Что он ехал прямо или что начал перестраиваться раньше? Кстати гайцы должны были составить схему и отметить на ней две версии произошедшего 🙁

Спасибо за Ваш ответ и потраченное время, с праздниками!
Оппонент вообще говорит, что он ехал в левом ряду. Я предполагаю, что он будет менять показания.
В ГИБДД мы позвонили, они выслушали и сразу сказали ехать утром к ним. А эти мимо проезжали, остановились, сразу сказали что они мимо, посмотрели документы, страховку. Спросили, признаёт ли кто вину – никто не признал. После этого сказали: тогда делайте фото, страховку с собой и утром в 10-00 по адресу быть вместе. И уехали.

Вижу на дорожной разметке царапины. Альмера на шипах?

Так то кто первый встал – того и тапки. То что есть фото следов вам в плюс. Видно что он перестраивался. Вы не тормозили, значит он догнал вас.

Благодарю Вас за уделенное мне время, с праздниками!
Да, на асфальте были характерные для шипов царапины, но я не рассматривал его колёса. В запарке забыл.

Благодарю Вас за уделенное в праздники время! Всего вам отличного в этом году. Спасибо за ответ.

Да, так оно и было. Там впереди пешеходный переход, я ехал в районе 30км. Остановился сразу после удара. У меня повреждена водительская дверь и порог, у него – крыло, бампер, фара и лонжерон треснул..

Впереди либо регулируемый перекрёсток, либо ПП, но тоже регулируемый. И если горел вам зелёный и небыло помех, то наличие этого пп не обязывало альмеру тормозить заблаговременно. Судя по вашему, описанию и углу остановки вашего автомобиля, складывается ощущение, что вы ехали по средней полосе со скоростью 30км/ч и решили развернуться не занимая левую полосу. Ну а Ниссан конечно ехал с более высокой скоростью и начал перестраиваться для опережения (что как бы очевидно), потому что, Авто едущее со скоростью 30 км/ч по 6 полоске, по средней полосе на свободной дороге с хорошей видимостью (эти выводы напрашиваются по фото) вызывает мысль, что от него нужно держаться подальше

Последний раз редактировалось Sibarj54; 07.01.2020 в 02:16 .

Благодарю за ответ и потраченное время! С праздниками!
Впереди горел зелёный свет, в средней полосе предо мной в нескольких корпусах медленно ехала машина в районе пешеходного перехода. Перед светофором круг, я заметил её с 2/3 круга, поэтому ехал не быстро, выезжая с круга принял решение перестроиться в левый ряд (как и говорил выше, убедившись в отсутствии помех и включив поворотник). После кольца идёт разворот, в который поворачивала машина. Включив поворотник и убедившись в отсутствии помех, я заехал на 20% корпуса в левую полосу медленно смещаясь влево, проехал этот поворот в котором поворачивала машина и, чтобы не наезжать на раздетильную полосу справа заехал в ряд полностью, где и получил удар. Вот это сплошная справа (от машины, на фото слева) видна

Последний раз редактировалось RNDSYNC; 07.01.2020 в 02:59 .

В том месте выезд из поворота, поэтому все едут медленно и разворота уже нет, сплошная началась, да и движение там плотное, особо не развернёшься пока светофор не загорится, правый ряд – там автобусы и карман остановки, думаю версия с разворотом и скоростью мимо. А вот Альмера набиравшая скорость на шипах и решившаю резко всех объехать, и у которой не вышло оттормозиться – вполне себе версия

При ДТП что делать

При ДТП что делать?

  • Вызывать сотрудников ГИБДД;
  • Сообщить о случившемся сотруднику страховой компании;
  • Вызвать квалифицированного страхового адвоката.
Будет полезно:  Скрипит резинка дворника что делать?

Водителям, которые не знают на собственном опыте, что такое дорожно-транспортное происшествие, можно только позавидовать.

К сожалению, сейчас таких автолюбителей осталось единицы, ведь большая часть уже испытывала неподдельный страх во время аварии, и смешанные чувства после нее, в момент получения страховой выплаты. Юридическая практика показывает, что даже тот водитель, который всегда аккуратен и внимателен на дороге, может попасть в аварию. Почему, спросите Вы? Помимо опытных и уверенных в себе водителей, в последнее время, к сожалению, участниками дорожного движения становятся лица, не знающие правил движения, да и совсем не умеющих управлять авто должным образом, из-за которых и случаются аварийные ситуации. Ситуация после аварии, когда невиновный водитель, действительно не виноват, а виновный всячески отрицает свою причастность к ДТП распространена в настоящее время и очень актуальна. Это ведет к тому, что между участниками возникают споры при ДТП , решить которые не всегда удается самостоятельно.

Разногласия участников при ДТП, что делать?

Дорожно-транспортное происшествие – это событие, которое способствует возникновению стрессовых и шоковых ситуаций. Действительно, после аварии водители эмоционально возбуждены и начинают выяснять кто прав, кто виноват на эмоциях и повышенных тонах. В такой атмосфере вряд ли удастся договориться и прийти к консенсусу. На смену эмоциям после оформления ДТП приходят переживания по поводу возмещения материального вреда, полученного в ходе происшествия. Это вполне объяснимо, ведь стоимость ремонта по восстановлению автомобиля может быть достаточно высока и платить придется виновнику или его страховой компании. Не всегда процедура возмещения вреда в страховой компании проходит гладко, ведь будучи коммерческой организацией, страховщик старается заплатить как можно меньше, а если получится, то вовсе не платить.

В случае возникновения аварийной ситуации целесообразно и разумно прибегнуть к помощи автоюриста по страховым спорам и спорам ДТП. Он не только проконтролирует процедуру оформления ДТП, но и поможет справиться со всеми после аварийными страхами, поддержит морально и даст ряд рекомендаций относительно правильного поведения на месте события. Чтобы ДТП не застало Вас врасплох, следует заранее сохранить наши контакты в своем телефоне или записной книжке. При наступлении ДТП Вам просто нужно будет позвонить нам и автоюристы «Юридической помощи» в считанные минуты приедут к Вам на помощь.

Бесплатная юридическая помощь при авариях.

На основании изучения сложившейся юридической практики, напрашивается вывод о том, что роль автоюриста при ДТП достаточно велика и его необходимо привлекать к участию в разбирательстве ДТП с самого начала, не усложняя ситуацию. Работа юриста на месте аварии заключается в осуществлении контроля за формированием сотрудниками дорожной полиции дела о ДТП, а именно при составлении протокола об административном правонарушении, схемы ДТП, при опросе имеющихся свидетелей аварии и спорах с ее участниками.

Своевременно начатая работа автоюриста с материалами дела об аварийном происшествии способствует возможному урегулированию конфликта в досудебном порядке в максимально сжатые сроки. С нашими специалистами полученная юридическая помощь обойдется Вам абсолютно бесплатно, ведь при решении Вашего вопроса в суде, мы взыщем оплату наших услуг с оппонента спора, то есть страховщика. Оказывая юридическое сопровождение клиенту, мы гарантируем законность действий всех должностных лиц, так или иначе принявших в этом участие, а наша независимая экспертиза поможет развеять все споры вокруг размера компенсации от страховой компании.

Безусловно, автолюбитель вполне может держать под контролем ситуацию на дороге, но до того момента, пока он находится за рулем своего авто. Когда происходит ДТП лучше переложить эту функцию (контроль за ситуацией) на компетентное в этом лицо, в данном случае, таковым является автоюрист. Юрист по ДТП готов осуществить защиту своего клиента в любой инстанции, а его консультации помогут выяснить все имеющиеся вопросы.

Определяющую роль во всей процедуре возмещения вреда играет правильное и безошибочное оформление документации после аварии. Если должностными лицами были допущены какие-либо ошибки, или инспектор указал не все повреждения, исправить ситуацию и доказать обратное, крайне затруднительно.

Консультации юриста по автомобильным спорам и ДТП.

Общеизвестно, что при обращении в страховую компанию за возмещением вреда, необходимо произвести оценку ущерба, которую проводит страховая. В большинстве случаев, говорить о справедливости результатов страховой оценки не приходится, так как размер ущерба будет однозначно занижен, ведь это в интересах самого страховщика. Законом установлено, что при несогласии со страховой экспертизой и сомнении в реальности ее результатов, автолюбитель может организовать независимую экспертизу, выбрав оценочную организацию на свое усмотрение. Оспорит страховую выплату (или невыплату) водитель может в течении трех лет с того момента, как он стал участником аварии. Это правило распространяется также и на те случаи, когда некоторая часть страховки была выплачена в пользу пострадавшего, но ее размер не соответствует стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

Попали в ДТП? Что делать?

Быть спокойным в любой дорожной ситуации Вам поможет знание нашего контактного телефона.

При обращении в страховую компанию за возмещением ущерба после ДТП, автомобилист может столкнуться с некоторыми трудностями, получив необоснованный отказ в страховой выплате, или заниженный размер страховой компенсации. Такие ситуации не раз разрешались нашими специалистами с успехом в пользу нашего клиента.

Предпосылкой возникновения страхового спора является нарушение прав гражданина и застрахованного лица страховой компанией в части выплаты страховки. Отказ в страховом возмещении, уменьшение суммы к выплате, затягивание с принятием решения по выплате страховки – всё это решает наш опытный автоюрист. Мы помогаем не только пострадавшим в ДТП. Но его виновникам, ведь иногда размер требуемого возмещения вреда со стороны потерпевшего значительно завышается, да и вина не всегда устанавливается сотрудниками ГИБДД правильно.

При ДТП, что делать знает опытный юрист.

Страховые компании в последнее время отказывают повсеместно, а занижение суммы к выплате происходит в 95% случаев обращений. Чтобы не допустить не справедливости, необходимо заручиться поддержкой профессионала в этом вопросе. Мы поможем грамотно отстоять Вашу позицию в судебном разбирательстве и добьемся справедливой выплаты страховки, а также взыщем расходы на организацию судебного процесса.

Наш автоюрист выполняет следующие виды правовых услуг:

  • ознакомление с документами, представленными клиентом;
  • грамотное составление искового заявления, с обоснованием требований истца в соответствии с актуальными нормами законодательства;
  • сбор доказательственной базы, выступающей в качестве приложений к иску;
  • выступление от лица своего клиента в суде.

Большинство водителей не знают о своих правах при наступлении аварийной ситуации, при обращении в страховую компанию. Наш автоюрист, в первую очередь, огласит права автолюбителя, изучит документы на предмет ошибок и неточностей, оценит автомобильную ситуацию в целом, и возможные шансы на победу в суде с юридической точки зрения.

Многие пострадавшие в ДТП не обращаются за помощью в суд, полагая, что правосудие будет на стороне страховщика. Это мнение в корне неверное, ведь на практике, 98% случаев исковых требований подлежат удовлетворению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector