Смогут ли канатные дороги победить автомобильные пробки

8 способов победить пробки

Рост автопарка и устаревшая дорожная инфраструктура приводят к тому, что в крупных населенных пунктах автомобильные пробки стали обыденностью. Можно ли что-то изменить?

Откуда берутся автомобильные пробки? Одна из основных причин — банальная нехватка дорог. Машин с каждым годом все больше, тогда как дорог не прибавляется. По словам Петра Шкуматова, координатора сообщества «Синие ведерки», жесточайший дефицит городской улично-дорожной сети приводит к тому, что даже незначительное по европейским меркам количество автомобилей уже стоит в заторах, а проехать без пробок можно только глубокой ночью.

Для наглядности можно сравнить два мегаполиса, поясняет Шкуматов, — Москву и Токио.

«Оба города приблизительно равны по площади (Москва в пределах МКАД — 870 км 2 , Токио — 615 км 2 ), по населению и по количеству автомобилей. Однако количество дорог в Токио, в том числе и так называемых Express Way, в семь раз больше по протяженности, чем в Москве. Это и объясняет то, почему в Токио пробок фактически нет, а в Москве они являются уже давно чем-то привычным», — объясняет эксперт.

Следующая причина — аварии. Даже небольшое столкновение двух автомобилей приводит к параличу движения. Автовладельцы, вместо того чтобы убрать машины с проезжей части и оформить аварию самостоятельно, часами ждут приезда сотрудников ДПС.

Это три основные причины возникновения пробок. Конечно, есть еще и проблемы с организацией движения. Так, например, в большинстве случаев населенные пункты разделены радиальными дорогами. Причем это магистрали, которые не позволяют жителям одного района попасть в другой. Мест пересечения таких магистралей мало, поэтому и возникает постоянное затруднение движения. Точно так же останавливают движение и железнодорожные пути.

«Вся транспортная структура российских городов двухмерная. У нас отдельно по земле проложена железная дорога, отдельно по земле проложена магистраль. А как быть с их пересечением, никто не подумал. В результате дикие перепробеги, большое неудобство для всех участников движения и деградация городских районов, прилегающих к таким искусственным препятствиям», — говорит Шкуматов.

Способ номер один

Строительство в крупных мегаполисах многоуровневой дорожной сети. Так делают в той же Японии. На нижних уровнях — районные дороги, на средних — межрайонные, на самых верхних — магистрали, через которые можно проехать весь город без единой остановки. Этот способ самый затратный, и большинство городов его не могут потянуть финансово. Но если государство заинтересовано в дорожной безопасности и экономическом и экологическом благополучии населения, деньги нужно в первую очередь выделять именно на эти цели.

Способ номер два

Как ни странно, многоуровневые развязки не всегда помогают улучшить ситуацию в городе, поэтому строить их нужно в строго ограниченных местах, там, где это оправданно. А в остальных нужно задуматься о связанности дорог, чтобы у автомобилистов было больше вариантов добраться до нужного места. Только при таком условии автомобили будут относительно равномерно распределяться по дорогам, что резко улучшит движение хотя бы в районном масштабе.

Для этого нужно строить мосты, эстакады, а железнодорожные пути в городе стараться убрать на другой уровень. Понятно, что и этот способ требует серьезной денежной подпитки.

Способ номер три

Если посмотреть места наибольшего сосредоточения автомобильных пробок, то помимо мест пересечения районных дорог с магистралями основные центры притяжения стоящих на дорогах машин — торговые и бизнес-центры, а также понатыканные жилые высотки.

— По мнению Александра Евсина, начальника ситуационного центра — заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы, для решения проблемы дорожных пробок нужно очень аккуратно подходить к вопросу застройки. Только грамотная градостроительная политика и рассредоточение центров притяжения позволят снизить транспортную нагрузку в проблемных местах, — уверен Евсин.

Но в крупных городах мы видим противоположное. В центральной части сосредоточено, наверное, 90% бизнес-центров и офисов. И все едут на работу на машине.

Способ номер четыре

Быстрая ликвидация последствий ДТП. Тут все просто. С одной стороны, водители должны понимать, что при любой возможности нужно убрать автомобили с проезжей части. Речь идет об авариях. Если это сделать невозможно (авария серьезная, есть пострадавшие), то тут уже задача городских служб оперативно среагировать и не допустить затора. При всей, казалось бы, простоте решения этого вопроса водители продолжают ждать до победного приезда Госавтоинспекции. Да и службы спасения, как правило, не отличаются оперативностью.

Способ номер пять

Так как одной из причин пробок являются дорожные работы, Александр Евсин предлагает проводить их в режиме спецопераций. Конечно же, это не касается масштабных работ. Но то, что ямочный ремонт, очистка дорог от грязи, нанесение разметки должны выполняться быстро и желательно не в часы пик, очевидно. Осталось с этим достучаться до исполнителей. Они с упорством продолжают выгонять технику в самые нагруженные часы.

Способ номер шесть

Развитие общественного транспорта. Этот способ люто ненавидит большинство автомобилистов. Оно и понятно. Ни один автобус не сравнится по комфорту и удобству с личным автомобилем. Тем не менее, если у властей получится сделать общественный транспорт комфортным, если автобусы, троллейбусы и трамваи будут ходить точно по расписанию, то многие водители превратятся в пассажиров. А чтобы таких было больше, переходим к следующему способу.

Способ номер семь

Если у автовладельца будет возможность оставить автомобиль на перехватывающей парковке и пересесть на автобус, желающих ехать на машине — к примеру, в перегруженный центр — станет в разы меньше. Но для таких парковок нужно место. А место это на вес золота. Чиновники предпочитают отдавать подобные участки под строительство жилых домов или торговых центров, создавая тем самым еще большую нагрузку на дорожное движение. Единственное, на что не жалеют места, так это на платные парковки.

Способ номер восемь

Чтобы крупные города «ехали», нужно создавать мощные центры по управлению и мониторингу дорожного движения. В столице такой создан и успешно работает. Но без применения всех вышеперечисленных способов толку от него немного.

Подобные центры должны постоянно мониторить и анализировать дорожную ситуацию в режиме онлайн. При необходимости вмешиваться в работу тех же светофоров, чтобы эффективнее распределять потоки автомобилей. Как вы видите, решить проблему заторов вполне возможно. Так почему же этого не происходит? Все просто. На строительство новых дорог и развязок не хватает денег. А что касается управленческих решений, то чиновники продолжают в первую очередь удовлетворять свои личные интересы (разрешая вести точечную и необдуманную застройку высотными зданиями).

Будет полезно:  Из аккумулятора вытекает электролит что делать?

А без решения этих самых важных вопросов остальные способы — как мертвому припарка.

Смогут ли канатные дороги победить автомобильные пробки

Подъемники ассоциируются прежде всего с горным туризмом, однако канатные дороги все чаще используются в качестве общественного транспорта и становятся важной частью транспортной системы городов, обеспечивая новые важные соединения там, где привычные инструменты пасуют. Подобная линия скоро может появиться и в Москве.

В мировой практике есть масса подобных примеров. Во-первых, канатные дороги используются там, где сложно построить обыкновенный мост. С такой проблемой столкнулись инженеры в Лондоне: ограниченное пространство помешало создать высокое подвесное сооружение (сообщения не должно было мешать судоходству). Канатная дорога прошла над Темзой, соединив два растущих района города.

Функции моста канатная дорога выполняет на сингапурском острове Сентоса, где расположен один из крупнейших в мире парков развлечений с гостиницами, океанариумом и прочими достопримечательностями. Воздушный трамвай используется как дополнительное сообщение с материком.

В боливийском Ла-Пасе канатные дороги стали важнейшей частью городской транспортной системы. Особенность южноамериканского мегаполиса, в котором вместе с пригородами проживает более 1,5 млн человек, в необычном рельефе: город расположен в кратере потухшего вулкана на высоте 3,6 тыс. м над уровнем моря. Серпантинные дороги на крутых склонах перестали справляться с возрастающей нагрузкой, и со временем Ла-Пас оказался отрезан от соседнего Эль-Альто, одного из самых быстрорастущих городов в мире. После запуска первых станций время в пути до Эль-Альто сократилось с двух часов до 12 минут. Сейчас в Ла-Пасе функционирует семь линий, на очереди еще три, после завершения работ общая протяженность канатных дорог составит более 30 км.

Мобильные решения для городов

Большое преимущество канатного сообщения перед другими видами транспорта заключается в гибкости в проектировании и минимальном использовании земельных участков. Для пассажирского перрона и технических помещений достаточно 600–1000 кв. м. Опоры занимают площадь от 40 до 50 кв. м, при этом расстояние между ними может быть до 1 км.

Эта особенность позволяет решить транспортные проблемы в густонаселенных, плотно застроенных районах с узкими дорогами. Характерный пример — Каракас, столица Венесуэлы. Из-за транспортной разобщенности жители района Сан-Агустин, разбросанного по горным склонам, с трудом добирались до ближайшей станции метро. Для строительства нормальных подъездных путей требовалось снести треть существующих построек. Городские власти склонились в пользу канатного сообщения. Линия связала станцию метрополитена с удаленными частями района. Сейчас там функционирует несколько станций, внутри которых спрятана коммерческая начинка — магазины, обзорные и спортивные площадки.

С высоты птичьего полета

В России уже есть пример использование канатной дороги в качестве транспорта. В 2012 году была открыта воздушная линия через Волгу, соединившая центр Нижнего Новгорода с городом Бор. Деньги на строительство нового сообщения, разгрузившего Волжский мост, были выделены из бюджета Нижнего Новгорода и области. Средний ежедневный пассажиропоток составляет около 5 тыс. человек. Стоимость билета в одну сторону — 100 руб.

Сейчас на рассмотрении в правительстве Москвы находится проект канатной дороги через Химкинское водохранилище — частная инициатива компании BPS International и Doppelmayr Seilbahnen. Фуникулер мог бы соединить районы, разделенные Химкинским водохранилищем. Особенность проекта в том, что это должно быть государственно-частное партнерство, в котором не предусмотрено финансовое участие города. Планируется, что канатная дорога будет интегрирована в единую дорожную сеть в рамках городской билетной системы по доступным тарифам.

Сегодня добраться с одного берега на другой можно в объезд по МКАД или через центр на метро. Оба варианта отнимут от 30 до 50 минут. Канатная дорога могла бы сократить время в пути до шести-семи минут. Новая линия с 30-местными кабинами сможет перевозить до 5 тыс. пассажиров в час, прогнозируемый пассажиропоток — до 19 тыс. человек в сутки. Существующие технологии позволят обойтись двумя опорами, конструирование которых не затронет природоохранные зоны Химкинского водохранилища. Приводная станция, ключевой элемент канатной дороги, можно было бы расположить рядом с одним из вестибюлей станции метро «Сходненская». По проекту, она будет интегрирована с коммерческим объектом, где планируется разместить фуд-корт и магазины.

Выход для города

Появление новых жилых или коммерческих зданий требует коррекции дорожной сети, однако дополнительный поток 10–20 тыс. пассажиров недостаточен, чтобы окупить вложения в строительные работы, особенно если требуются новые мосты, эстакады, линии скоростного трамвая или метро.

Канатные дороги дают возможность решить подобные задачи без привлечения бюджетных средств — за счет частного капитала. Если, например, в рамках жилого комплекса площадью 100–150 тыс. кв. м, создать канатную дорогу, связывающую жителей с ближайшей станцией метро, то стоимость 1 кв. м реализуемого жилья увеличится на 10–15 тыс. руб. С одной стороны, это дополнительные затраты для инвестора, но и преимущества очевидны: девелопер решает все проблемы с транспортной доступностью, получает яркий имиджевый объект, позитивно влияющий на стоимость продаваемого жилья.

Также канатные станции могут быть интегрированы с коммерческими объектами. Такое сочетание обеспечит стабильный покупательский поток: сдавая объекты в аренду, инвестор компенсирует затраты. Подобная концепция позволит вернуть инвестиции в проект над Химкинским водохранилищем в размере €50 млн.

Желая разгрузить транспортную систему, московские власти стимулируют горожан отказаться от личных автомобилей в пользу метро или автобуса. В этом смысле у воздушного сообщения есть прекрасная возможность показать все преимущества общественного транспорта: пролететь над красивым уголком столицы, да еще по цене одного билета в метро — действительно приятная альтернатива московским пробкам.

Видео в тему

Смогут ли канатные дороги победить автомобильные пробки

В ближайшие три года в Москве откроются две канатные дороги. Первая — от смотровой площадки на Воробьевых горах до спорткомплекса «Лужники» — появится уже этим летом, вторую (между метро «Сходненская» и «Речной вокзал») планируется построить к 2021 году. Пока эксперты обсуждают, смогут ли «канатки» стать полноценной частью системы общественного транспорта столицы.

Канатная дорога над Москвой-рекой, строившаяся к чемпионату мира по футболу-2018, будет запущена уже этим летом. Дорога длиной 737 метров свяжет смотровую площадку на Воробьевых горах со спорткомплексом «Лужники». Вместо 20 минут, за которые раньше можно было преодолеть это расстояние на автомобиле, дорога займет не более пяти минут.

На маршруте расположены три станции: «Косыгина», «Воробьевская» и «Лужники». Кабинки будут следовать по двум маршрутам: большой круг (все три станции) и малый («Косыгина» — «Воробьевская»). По малому кругу запустят открытые кабины, для большого круга предусмотрены кабины на восемь человек. Там также можно будет перевезти детские коляски или велосипеды.

Будет полезно:  Вода в фаре что делать?

Стоимость проезда пока не утверждена, но, по предварительным данным, билет в обе стороны обойдется в 400-500 рублей. Спортсмены смогут приобрести абонементы. В будущем проезд там предполагается оплачивать картой «Тройка».

Еще одну канатную дорогу планируется запустить между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Она соединит два района, разделенные Химкинским водохранилищем и сократит время пассажиров в пути с 45 до семи минут. «Канатка» должна разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии, а также ряд маршрутов наземного транспорта.

Предполагается, что этим видом транспорта будут пользоваться около 19 тыс. человек в сутки. Дорогу интегрируют в систему общественного городского транспорта, так что оплатить проезд можно будет картой «Тройка».

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты считают, что канатные дороги и фуникулеры при определенных условиях могут стать частью системы общественного транспорта, однако по популярности едва ли способны сравниться с автобусами или метро.

«Для каких-то пользователей это, возможно, и станет важной частью маршрута, так как наземный транспорт на этом направлении очень неудобен в использовании — дорога занимает час, а то и полтора, — говорит эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков о проекте дороги от «Сходненской» до «Речного вокзала». — Появится удобная связь, которая в данный момент вообще никак не реализована.

Два больших жилых района отрезаны Химкинским водохранилищем друг от друга, и удобных способов перебраться через него просто нет. А канатная дорога позволит людям даже просто ездить за покупками на другой берег, чего они раньше себе позволить не могли».

«В такой модификации, в которой будут сделаны канатные дороги в Москве, это все-таки больше аттракцион, — считает ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко. — На Воробьевых горах «канатка» даже не подходит к зданию МГУ и кончается на смотровой площадке. С другой стороны, ее можно было бы технически продлить до станции МЦК, но этого не сделали. Сейчас эта дорога будет связывать между собой чисто прогулочные объекты. Кроме людей, которые гуляют там в выходные дни, это никому не интересно».

Во всем мире канатные дороги все-таки представляют собой больше вспомогательный транспорт — либо там, где большой перепад высот, либо там, где необходимо преодолевать какие-то водные преграды. Провозная возможность у них все равно небольшая, уверен эксперт центра Probok.net Александр Чекмарев: «она сравнима разве что с одним рейсом маршрутного такси».

При этом Трофименко считает, что у государства нет цели окупить канатные дороги при помощи продажи билетов — они делаются скорее как объект туристической инфраструктуры. «Вообще канатные дороги должны быть дешевле в эксплуатации, чем традиционный общественный транспорт», — считает он.

«Насколько я себе представляю концепцию канатных дорог, это совсем не массовый вид транспорта. Как правило, это больше туристические маршруты. Те канатные дороги, что откроются в Москве, возможно, перетянут на себя часть пассажиропотока, но никакой глобальной смысловой нагрузки не понесут. По крайне мере в масштабах мегаполиса», — отмечает старший научный сотрудник Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ Екатерина Решетова.

Смогут ли канатные дороги победить автомобильные пробки

В ближайшие три года в Москве откроются две канатные дороги. Первая – от смотровой площадки на Воробьевых горах до спорткомплекса “Лужники” – появится уже этим летом, вторую (между метро “Сходненская” и “Речной вокзал”) планируется построить к 2021 году. Пока эксперты обсуждают, смогут ли “канатки” стать полноценной частью системы общественного транспорта столицы, “Газета.Ru” вспоминает необычные канатные дороги и фуникулеры в России и мире.

Читайте также

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Лыткарино

Раменское

Херсон

Скадовск

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе “Пользователи сайта”, а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) – мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости – в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги в Москве и Московской области от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа в Москве и Московской области

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Москвы и городов Московской области, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Москву. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

Будет полезно:  Нужно ли нажимать сцепление при запуске двигателя?

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Эстакады и путепроводы разгонят пробки на дорогах

Мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы строители называют кратко – искусственные сооружения. Только за прошлый год их открылось уже более 50. Но городу нужно еще больше таких мест, где после запуска эстакады или путепровода уменьшаются пробки на дорогах. В Департаменте строительства Москвы сообщили, в каких районах и что появится.

ПОЕДЕМ В АЭРОПОРТ «ОСТАФЬЕВО»

В Новой Москве сейчас строится автодорога МКАД – Коммунарка – Остафьево . Сейчас работы ведутся на первом участке – МКАД – Коммунарка. На ней уже возвели эстакаду, также продолжается строительство тоннеля для выезда с внутренней стороны МКАД в сторону Московской области. Кроме того, планируется обновить и приспособить для общественного транспорта внутриквартальные дороги ТиНАО . После этого они станут дублерами основных автомагистралей.

На автодороге построят и четыре моста. Через реку Варварку поедет переправа длиной 57,5 метра с тремя полосами для машин в каждом направлении, одной полосой движения для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром. А на мосту длиной 55,3 метра через реку Цыганку планируется две полосы в каждом направлении, одна полоса для общественного транспорта, две полосы безопасности и тротуар. Еще по одному мосту построят через реки Десна и Плесенка.

Маршрут МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт «Остафьево» свяжет поселения Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское, а также обеспечит удобный проезд к аэропорту «Остафьево».

В БУТОВО ПРОДЛЯТ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ТРАССУ

Напрямую из Бутова в Коммунарку можно будет проехать по новой трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Ее планируют полностью сдать до конца 2022 года. В Новой Москве появятся связки всех поселений между собой и историческими районами столицы. Кстати, участок от Киевского до Калужского шоссе уже построен. Теперь строителям нужно продлить дорогу до Бутова, проект которой готовится. В ближайшие два-три года дорогу сдадут полностью.

РЯЗАНСКИЙ ПРОСПЕКТ И ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ СТАНУТ БЛИЖЕ

На одном из отрезков Юго-Восточной хорды над железнодорожными путями Московского центрального кольца (МЦК) построят путепровод. Его могут открыть в конце этого года. Уже начался монтаж металлоконструкций пролетного строения путепровода непосредственно над железнодорожными путями МЦК от улицы Пруд-Ключики до 1-й Фрезерной улицы.

На двух участках путепровода забетонирована проезжая часть. А оставшиеся конструкции будут возводить во время окон на железной дороге. Сооружение станет участком Юго-Восточной хорды и свяжет Рязанский проспект и шоссе Энтузиастов.

ПЕРЕХОДЫ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ

На первых маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) продолжается подготовка к запуску новых поездов. К примеру, через пути железной дороги на МЦД-1 протянут три надземных пешеходных перехода. Их планируют сделать по проекту строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Проект уже готовится.

Один пешеходный переход разместится от улицы Василисы Кожиной , владение 13, и до Кутузовского проспекта в районе Поклонной горы.

Второй – от улицы Василисы Кожиной пойдет в районе дома 22, далее на Кутузовский проспект, также рядом с Поклонной горой. А третий – с улицы Ивана Франко в районе дома 16 с выходом на улице Красных Зорь.

Еще одна точка на карте строек Москвы – развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Здесь завершилось бетонирование опор эстакады прямого хода. Она состоит из двух участков. Первый пойдет по боковому проезду с внешней стороны МКАД над путями Рижского направления и Волоколамским шоссе. А другой откроет правоповоротный съезд с МКАД на Волоколамское шоссе в сторону области.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Надежда Косырева, президент Фонда «Институт экономики города»:

Новые маршруты приспособлены для общественного транспорта

– Решение проблемы дорожных пробок зависит от комплекса мер. Это и ограничения на въезд, и платные парковки, и развитие общественного транспорта. Еще одна важная мера – строительство развязок, путепроводов и эстакад. Все это позволяет разгружать действующие дороги. К тому же дополнительные строящиеся участки сразу приспосабливают под общественный транспорт. У жителей начинает снижаться потребность в собственном автомобиле. Сейчас в столице автобусы и троллейбусы становятся современными, надежными и комфортными. В том числе благодаря строительству новых дорог.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы:

В столице строится сложный транспортный узел

– В районе Андроновки строится путепровод через пути МЦК от улицы Пруд-Ключики на 1-ю Фрезерную улицу. Он очень важный, нужный, потому что свяжет промышленные территории, которые в огромном количестве находятся и справа, и слева от места строительства. По большому счету путепровод свяжет два района – Нижегородский и Лефортово , очень важные с точки зрения транспортной доступности. Именно здесь начнется строительство Юго-Восточной хорды, которая будет примыкать к Северо-Восточной хорде. Здесь будет очень сложный транспортный узел. И строящаяся эстакада будет давать возможность выезжать на Юго-Восточную хорду, проектирование трех-четырех участков которой сейчас ведется.

Андрей БОЧКАРЕВ, руководитель Департамента строительства Москвы:

Подэстакадное пространство благоустроят

– На участке строящейся в Новой Москве автодороги МКАД – Коммунарка – Остафьево завершены все монолитно-бетонные работы на эстакаде, уложено асфальтобетонное покрытие проезжей части. Сейчас ведется монтаж и наладка инженерных сетей, а также благоустройство подэстакадного пространства. Эта дорога обеспечит жителям столицы и Подмосковья направленный левоповоротный съезд с Калужского шоссе на строящуюся магистраль в сторону области по двум полосам движения. Длина эстакады составляет 440,6 метра.

Источники:

http://realty.rbc.ru/news/5b3e08319a7947f57e64c73b

http://vk.com/@moskovskietrampliny-smogut-li-kanatnye-dorogi-pobedit-avtomobilnye-probki

http://123ru.net/moscow/150439993/

http://www.msk.kp.ru/daily/27041/4107315/

http://2shemi.ru/shema-podklyucheniya-tahometra-vaz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector