Сколько раз можно перебортировать бескамерную резину?

Зимняя резина на дисках или нет (менять или перебортовывать). Что выгоднее

Если у вас нет зимней резины на дисках — то вы раз в полгода должны просто переобувать шины на ваши родные диски. Зачастую очень большое количество вопросов ко мне на блог или канал пишется именно осенью (перед зимой) ну и соответственно весной (перед летом). Ситуация как говорится не однозначная! Предлагаю вам подумать – что правильнее, лучше, дешевле ну и попутно разрушим парочку «старых» мифов. Кстати будет видео и голосование в статье внизу, так что учувствуем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Разрушаем первый миф – растягивание (повреждение) покрышек
  • Срок службы колес
  • Экономическая составляющая
  • Резина на дисках
  • Резина без дисков (перебортовка)
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Лично Я, вот уже который год перекидываю резину на родные диски, то есть у меня просто два комплекта покрышек, которые меняются два раза в год (осень и весной). Лично мне так нравится больше, хотя есть и минусы такой ситуации. Есть и приверженцы другого метода, что нужно иметь два готовых боевых комплекта, что от постоянной смены резина может вытягиваться и вообще терять свои размеры, но так ли это?

Разрушаем первый миф – растягивание (повреждение) покрышек

Откуда у этой темы «растут ноги»? ДА все просто — со старых советских домашних шиномонтажей, лично у меня и дед, и отец, и дядька переобувались дома в гараже. Обычно это происходило при помощи грубой мужской силы, а также подручного инструмента – скажем кувалд, ломов, монтажек и прочей прелести. Если сделать что-то не правильно, то «с дури» можно было реально вытянуть или даже порвать корд колеса! А по тем временам зимняя резина была «большой роскошью» (например «снежинка» какая-нибудь) да и разновидностей было ну очень мало. Никто даже не думал — о балансировке, все комплекты были только с шинами. Суровые были времена

Поэтому чтобы заниматься таким монтажом как можно реже (все же не все мастера переобувки), покупали диски и ставили два комплекта резины (лето и зима) и затем просто перекидывали в нужное время

Сейчас ситуация изменилась с точностью наоборот. Я просто не знаю человека в нашем городе который делает это все своими руками! Сейчас просто уйма вполне качественных шиномонтажей которые «переобувают» просто в считанные минуты. Никакой речи — про повреждение или растяжение даже не идет, обычно кромку прилегания диска и резины смачивают специальным мыльным составом и она встает как говорится «по маслу». Причем сейчас уже редко встретишь камерные варианты, 98% — бескамерные.

Повредить покрышку на таких грамотных СТО очень сложно, как и растянуть ее. Читал исследования — что при перебортовке корд испытывает намного меньшие нагрузки как скажем при ударе в яму на скорости 60 км/ч. Сейчас другие скорости, другие нагрузки, а поэтому прочность должна быть на высоте.

ДА и если подумать логически – технологии сейчас шагнули далеко вперед, резина внутри имеет специальный металлический и нитевидный каркас, состав резины за последние 10-15 лет изменился, сейчас он более прочный. Можно сделать вывод — что ничего от перебортирования не будет, это своего рода штатная и БЕЗОБИДНАЯ ПРОЦЕДУРА.

Срок службы колес

Еще одно что мне хочется отметить – а сколько работает зимняя покрышка? Вы думаете, она вечная? ДАЛЕКО НЕ ТАК. Конечно брендовые изделия могут проходить и 6-7 сезонов при каждодневной эксплуатации, но в среднем этот результат 4-5 сезонов (не больше). Так же стоит отметить что шипованная резина при потере 50% шипов, ухудшает свои характеристики в разы, не на 20-30% а именно в разы! А вот такая потеря происходит как раз через 4-5 лет. Тут вам нужно либо дошиповывать ее, чтобы вернуть ездовое качество, либо менять.

ДА и если у вас пробег не большой, то опять же через срок в 5 лет, резина может попросту потрескаться от старости (например не правильно хранили), а это уже опасно. Так что как бы вы не крутили, но менять покрышки через такой срок придется (есть конечно исключения, у меня друг прокатался 6 сезонов, но есть и другие примеры когда меняют через год — два).

Экономическая составляющая

С растяжением разобрались – сейчас это просто миф. НО многие скептики могут мне сейчас написать – «Погоди, а как же деньги? Ведь за каждую перебортовку нужно платить! И это зачастую не дешево!» ДА друзья это так. НО давайте посчитаем вместе.

Для примера я возьму свой бывший автомобиль Chevrolet AVEO (кузов T300). Там у меня стояли диски 205/55 R16. Если покупать полный комплект оригинальных литых дисков, то стоимость составляет примерно 5-6000 рублей колесо, если брать неоригиналы – можно найти качественные за 4000. ТО есть комплект около 16-18000 + один раз монтаж, балансировка, «соски» + еще 1200 рублей. В итоге получаем около 20000руб. Конечно можно взять штампованные варианты (они стоят намного дешевле, около 1500 за колесо), но смотрятся они ужасно, не мой вариант.

Если не покупать диски, то есть просто перебортировать существующие колеса, просто меняя резину каждые полгода, то одна такая операция в нашем городе стоит – 1200рублей, сюда входит – снять и установить колеса, мойка, монтаж, балансировка (причем на СТО у меня работают знакомые парни, они мне делали за 1000). ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ – за год я должен отдать 2400 за два раза «переобувки» (осень, весна).

СРАВНИВАЕМ – комплект дисков 20000 и год переобувки 2400руб (20/2,4=8,3года). ТО есть чтобы мне окупить литье, нужно было ОКОЛО 8 ЛЕТ. Даже если взять его дешевле скажем не за 20, а за 15 все 4 колеса, то получаем все равно 6 лет — только тогда смысл есть! В итоге если вы катаетесь всего 5 лет и дальше продаете машину, то окупить диски НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Теперь о плюсах и минусах того или другого варианта

Резина на дисках

Примерно половина автомобилистов пользуется этим методом, и зачастую это уже бывалые водители с большим стажем (которые помнят старые авто).

ПЛЮСЫ:

  • Такой вариант «переобувки» подойдет тому, у кого есть гараж (ну или какое-то другое «большое» место хранения), ведь резина на дисках тяжелее и хранить ее не так удобно, скажем на балконе.
  • Перекидываем в гараже, поэтому не нужно стоять в очередях на шиномонтаж
  • Не тратим деньги
  • Можно по нескольку раз менять резину в любое удобное время (хоть зимой опять лето поставить)
Будет полезно:  Как поставить вольтметр в машину?

МИНУСЫ:

  • Вы должны иметь навыки пользования домкратом, баллонным ключом, секретками если они есть, компрессором, должны уметь и знать про как проверить давление в шинах и какое является нормальным. НУ и банально должны запачкать руки, что скажем для девочек проблематично.
  • Не окупится за 5 лет, нужно кататься дольше. Сейчас современное «литье или ковка» стоит дорого.
  • Не проверяется каждый год балансировка
  • Нет совета мастера по перекидыванию шин. Зачастую на СТО мастер может посоветовать исходя из износа, куда поставить эти, а куда другие
  • НА некоторых машинах есть датчики давления, если поставите другие диски, то нужно покупать датчики или диски с датчиками, а это ДОРОГО! Иначе у вас будет светить ошибка на панели приборов

Резина без дисков (перебортовка)

Именно таким методом пользуюсь сейчас я, а также много в основном неопытных водителей, которые хотя быть уверены в своей резине на последующие полгода.

ПЛЮСЫ:

  • Начнем с дисков, их покупать не нужно. Если покупаете новый автомобиль это серьезная экономия
  • На шиномонтаже проверят резину на прорези, проколы. Мастер посоветует какую одеть на ведущие колеса, а какие на другую ось. НУ и балансировка, правильная накачка (нужное давление)
  • Вы сами не возитесь с домкратами, насосами и прочим, все сделают за вас

МИНУСЫ:

  • Переобуваемся мы в основном когда «петух клюнет в одно место», а это значит — что на шиномонтажах будут очереди и запись чуть ли не на два дня.
  • НУ и конечно придется платить каждый раз за перекидывание (хотя мы уже разобрались что это выгоднее)

Вот такая вот статья получилась, для тех кто не хочет читать, видео версия.

А сейчас голосование вы перебортируете резину или она у вас на дисках? Мне интересно ваше мнение проголосуйте, пожалуйста.

На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(14 голосов, средний: 4,21 из 5)

Уведомления

Поймай мандарин!

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Все новости

Сбербанк вернул деньги челябинке, у которой при странных обстоятельствах списали крупную сумму

На российско-казахстанской границе в Челябинской области из-за непогоды ограничили движение

«Закоульная и ещё какая-то»: депутаты поспорили из-за новых названий челябинских улиц

Второго россиянина с подозрением на коронавирус госпитализировали в Японии

Дополненная реальность. Смотрим на фантастические условия в новой чуриловской школе

Экс-следователю полиции в Челябинской области огласили приговор за секс с мальчиками-подростками

Власти направили миллионы на культурную подготовку Челябинска к саммитам-2020

Уволенного начальника ГИБДД в Челябинской области отдали под суд за аварию четырёхлетней давности

«Я же не маленький»: пропавший в Челябинской области солдат вышел на связь с матерью

Авто: Hyundai начал выпуск обновленного Solaris. У него появился «Яндекс.Навигатор» с управлением голосом

«На радость челябинцам»: власти забрали под контроль стадион футбольной школы «Сигнал»

Во всех школах Челябинска продлили карантин

Авто: Найди десять отличий. До российских дилеров добрался обновлённый Volkswagen Passat

Суд поставил точку в истории со списанием долга челябинца за разбитый Rolls-Royce Аристова

Всех прибывших в Челябинскую область из Китая студентов отправят в карантинный центр

Челябинские перевозчики оспорили в суде штрафы за увеличение стоимости проезда

Филипп Киркоров нашёл в Челябинске шестилетнего двойника

«Обманули губернатора»: в Челябинске начался суд над бывшим замом министра и директором «Элефанта»

Челябинские депутаты запретили ставить киоски и автомойки во дворах

Властям Челябинска рекомендовали продлить карантин в школах

Из челябинского сквера, благоустроенного за 12 миллионов, увезли качели и довели ребёнка до слёз

Вместе с коммунальными сетями Челябинск получил от военных три участка в посёлке Шагол

В Челябинске рассмотрят дело контрабандистки о провозе через границу обезьян под видом кошек

«Стальной маршрут» стал популярен: как развивается промышленный туризм на Южном Урале

В челябинском Роспотребнадзоре объявили о снижении наполовину числа заболевших школьников

В Челябинской гордуме решили судьбу поста, который занимал депутат из дела Тефтелева

В Челябинске освободили бывшего главврача детской поликлиники, осуждённую за махинации с зарплатами

Экс-директор «Гринфлайта» Сергей Мануйлов попросил об условно-досрочном освобождении

«Обитель любви народной»: Филипп Киркоров тепло попрощался с Челябинском и показал свой ВИП-вагон

Прогнозы положительные. Синоптики рассказали, когда в Челябинскую область придёт весна

В челябинском горздраве рассказали, какую помощь оказали прилетевшему из Таиланда ребёнку

Обстоятельства аварии, приведшей к потопу в «Парковом», заинтересовали прокуратуру

Авто: «Обмылки» больше не в моде. Изучаем новый KIA Sorento, который вернулся к истокам

Итальянец открыл пиццерию в ТРК. Почему один из основателей «Моцареллы» покинул челябинский проект

МегаФон запустил бесплатный роуминг

Чемодан в смартфоне: как путешествовать налегке и не платить за связь за границей

«Начал девчонок “прижимать”». Челябинской студентке пригрозили отчислением из-за отказа носить юбку

Проще приложить подорожник: как легально получить лекарства, из-за которых в России сажают матерей

«Секретный миллионер» перевёл крупную сумму челябинке-инвалиду, которая бывает на улице раз в год

Весенний шиномонтаж: отвечаем на вопросы челябинцев о смене резины

Вредна ли перебортовка, зачем нужен азот и как определить «смерть» резины

У автомобилистов самый разгар «переобувки» на летние шины. Мы задали специалистам ряд популярных и, возможно, наивных вопросов, чтобы устранить все пробелы.

Как определить, что летняя шина чрезмерно изношена?

В шиномонтажных мастерских используют специальный щуп, но у большинства шин есть встроенный индикатор износа — чаще всего в виде выступа на «дне» продольных канавок. Его высота — стандартные 1,6 мм, которые равны минимальной допустимой глубине протектора по ПДД. Если обкаточная поверхность шины сравнялась с индикатором, пора обновлять резину. Бывают более сложные индикаторы, отражающие постепенный износ колеса. Напомним, что при малой глубине протектора резко падает эффективность отвода воды из пятна контакта (растет риск аквапланирования), кроме того, шина может потерять структурную прочность.

Индикатор износа на шине: если он сравнялся с поверхностью качения, шину нужно менять

Основные причины неравномерного износа

Помимо сбитых углов установки колес изнашиваться неравномерно шины могут из-за неправильного давления — перекачанные колеса истираются по центру протектора, плохо накачанные — по периферии. Правильное давление в шинах указано в инструкции к автомобилю и на табличках, приклепанных к его кузову, но в среднем составляет 2+ бара (зависит от нагрузки).

Бывает и более экзотический рисунок износа, когда он неравномерный по окружности, что в запущенных случаях приводит к проплешинам в конкретных точках шины. Мастера поясняют, что основных причин две — локальный дисбаланс, который нельзя уравновесить стандартными средствами, либо повреждение металлокорда, например, при сильном ударе. В последнем случае в месте «ушиба» износ может идти по нарастающей.

Будет полезно:  Машина перекрыла выезд со двора что делать?

Можно ли устанавливать на автомобиль диски и шины, отличные от заводских?

Большинство моделей допускают установку дисков иной размерности, однако не любых — список типоразмеров есть в инструкции к автомобилю.

При подборе диска важно уделить внимание не только его диаметру, ширине, крепежу, но и часто забываемому параметру — вылету. Он обозначается после литер ET в миллиметрах, может быть как положительным, так и отрицательным. Скажем, в маркировке диска 7.5J x16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6 вылет равен 35 мм. Несовпадение вылета приведет к нерасчетной нагрузке на ступичные подшипники и может лишить гарантии на подвеску, если речь о новом авто.

Как устанавливать направленные и асимметричные шины?

Их часто путают, однако принципы установки такой резины разные. Направленные шины имеют маркировку направления вращения, которую необходимо соблюдать. Для асимметричных шин главное учитывать наружную (outside) сторону.

Как хранить зимнюю резину

Шины без дисков лучше хранить вертикально, пару раз в месяц переворачивая их на долю оборота. Резину на дисках можно хранить горизонтально, но вертикальное положение и регулярные повороты в любом случае предпочтительней.

Причина в том, что брошенная на полгода резина слеживается и деформируется.

— Конечно, когда мы накачиваем колесо, шина выправляется, но, бывает, не до конца, — рассказывает специалист по шиномонтажу Денис Чугунов. — Если отбалансировать колесо с деформированной резиной, при езде она окончательно обомнется и возникнет дисбаланс. Бывает, резина настолько «кривая» после хранения, что приходится использоваться силовые приемы, например, специальное устройство — бустер, которое в ударной манере подает в колеса высокое давление.

Опытный шиномонтажник установит шины по специальной схеме, если будет знать, на какой оси и каком борту работала данная шина в прошлый сезон

При демонтаже колес их желательно подписывать, чтобы точно знать, на какой оси и каком борту они стояли. Как правило, у современных переднеприводных машин передние шины изнашиваются быстрее, кроме того, неравномерность износа возможна по ширине протектора, поэтому регулярная смена осей и бортов, на которые установлена резина, помогает исключить ускоренное истирание одной пары колес.

Нас консультировал мастер шиномонтажа Денис Чугунов и его коллеги

Можно ли оставить на лето зимнюю резину?

Формально, технический регламент Таможенного союза еще с начала 2015 года запрещает использование в летние месяцы шипованной резины, однако штрафа пока не предусмотрено. Вероятно, законопроект о сезонности шин одобрят к осени этого года, а штраф составит 2000 рублей.

Зимняя нешипованная резина летом изнашивается в ускоренном темпе, а мягкий состав может «поплыть» в жару, резко снизив сцепные свойства. Такой вариант допустим разве что в качестве временного. А вот шипованную резину при достаточной глубине протектора можно доносить летом, однако желательно удалить из нее шипы.

Есть ли смысл накачивать колеса азотом?

— Азот меньше просачивается через микропоры и, в отличие от кислорода воздуха, не провоцирует старение резины и коррозию металлических деталей. Кроме того, он снижает риск перегрева, — поясняет Денис Чугунов. — Однако для обычных автомобилей накачка шин азотом, по большому счету, бессмысленна: у нас шины просто не живут так долго, чтобы эффект от азота почувствовался. Мы предлагаем эту услугу желающим, но не навязываем.

Нужно ли делать балансировку, если шины хранятся на дисках?

Балансировка делается при каждой смене колес в любом случае.

Вредна ли для шин регулярная перебортовка?

При достаточной квалификации мастеров не вредна, однако бывают прецеденты, когда неопытные мастера ломают внутренний обод резины, которым она примыкает к диску. И если мелкие дефекты устранимы, то при изломе внутренней кромки шина перестает центрироваться на диске.

Для перебортовки используются специальные станки. Мастера говорят, что наиболее сложна перебортовка низкопрофильной резины типа Run-Flat

Что полезно иметь в машине помимо насоса, домкрата и запаски?

В магазинах автозапчастей продаются так называемые наборы для жгутовки — специальное шило и жгуты, позволяющие провести экспресс-ремонт шины в крайнем случае.

— Иногда их используют при ремонте шин в сервисах, но это неправильно. Такие комплекты нужны для временного устранения прокола, — поясняет Денис Чугунов. — Зато они достаточно эффективны и просты в использовании. Но важно помнить: они не предназначены для ремонта боковых проколов. Эффект достигается за счет уплотнения жгута металлокордом при накачивании шины, но в боковине металлокорда нет.

Также невредно возить с собой. камеру. Современные шины бескамерные, однако в форс-мажорной ситуации в дороге при невозможности быстро отремонтировать шину или заменить, в дорожном шиномонтаже можно установить внутрь камеру — решение временное, но эффективное.

— Камера должна быть подобрана по размеру, хотя в редких случаях, по опыту, приходится выбирать на размер меньше, чтобы при накачивании она плотнее прилегала к шине, — добавляет мастер.

При подготовке материала консультировали специалисты компании «Цефей».

Менять колёса или перебортовывать резину на шиномонтаже?: сезонка

В народе на этот счет существует множество мифов, будто при каждой перебортировке резины, она растягивается и хватает ее максимум на два сезона, так как изнашивается корд. Чтобы развеять миф, который не давал мне покоя, я провёл собственный эксперимент.

Я стал использовать зимнюю и летнюю резину на одних литых дисках R14 18560: резина брендовых марок с ценовым диапазоном от 3-х тысяч рублей, зимняя резина – шипованная. Я начал перебортовывать, а не переобуваться на штампы, как делают многие автомобилисты «Нашей Раши». Спустя три сезона, на радость самому, я опровергнул эти мифы, так как абсолютно ничего не произошло, ни с кордом, ни с резиной, ни-че-го! Конечно, кроме износа протектора, по понятным всем причинам.

Так откуда же растут ноги легенд о повреждении и растягивании резины при перебортировке? Своё начало они берут в «совковые времена», когда хорошей резины попросту не было. Она была с камерами, а хорошее СТО было не за каждым углом, как сейчас: куда не плюнь, попадёшь в «шиномонтажку». Процесс по перебортовке колёс проводили у себя гараже, либо у соседа дяди Васи. Шиномонтаж требовал грубой мужской силы, поэтому не обходилось без применения молотков, монтажек, ломов, монтировок и т.п. Заминали края дисков, рвали корд, и с каждым последующим разом повреждали резину, просто потому, что не все делали это правильно. Вот наши «кулибины» и нашли выход, не перебортировать резину, а попросту иметь два комплекта колёс зима-лето.

Будет полезно:  Как узнать глубину протектора шины?

Перебортовка стоит денег и это – факт. А сейчас на эти услуги еще и ценник подскочил! Друзья, всё это так. Но у медали есть и обратная сторона.

Ведь не все хотят ездить на штампах, и радиус колёс далеко не у всех одинаков. Разберем вопрос на примере городского кроссовера Nissan Qashqai. Автомобиль выпускался в основном на колёсах R16, с резиной 215/65 98H. Стоимость дополнительного комплекта дисков R16 составляет примерно от 5 тыс руб. Умножаем на 4, получаем 20 тыс руб. Не хило!? А некоторые и запаску докупают.

Менять резину нужно два раза в год, лично я отдаю за это в основном до 1 тыс руб, в совокупности 2 тыс руб. Каждый знает стоимость монтажа для своей машины. Легко подсчитать – на окупаемость дополнительного комплекта дисков мне потребуется 10 лет. Тем самым, финансовая составляющая тоже отметается. Конечно, можно купить штампы, стоят они дешевле, окупаются за три года, но штампы – это колхоз. ИМХО.

Плюсы и минусы владения вторым комплектом колёс:

Не требуются услуги шиномонтажа.

Актуально для новичков: не каждый самостоятельно справится с монтажом, тем более девушки.

Диски будут окупаться не один год

Нельзя проверить балансировку колёс самостоятельно. В автосервисе эта услуга не безплатная.

Плюсы варианта без дисков:

Не нужно покупать диски: стоят они немало и часто наносят ощутимый удар по семейному бюджету.

Не нужно возиться самому с перекидыванием колёс, за вас это сделает мастер

Очереди в шиномонтаже.

Оплата услуг шиномонтажа, но она не сопоставима с покупкой второго комплекта колёс.

Итог: оба варианта возможны. Если у вас есть деньги на диски, то вариант второго комплекта для вас. Однозначно вам придётся ездить на шиномонтаж, чтобы проверять балансировку. Если у вас стоит задача откатать 3-5 лет на автомобиле и продать его, то вариант с перебортовкой вам подходит больше, вы сэкономите.

Голосуйте в комментариях, кто какой вариант выбирает?

Два комплекта колёс ( зима, лето). Миф или выгода ?

Опции темы
Поиск по теме

а насчет того что при перебортовке портится резина – чушь, она быстрее износится при езде, чем от того что раз в год ее снимут. А балансировать каждый год надо особенно шипованную, шипы то выпадают иногда.

При перебортовке страдает боковой корд, хоть это и резина, но не шарик надувной..

да ну это миф продавцов дисков :))) даже если он и страдает, то скорее всего колесо раньше износится чем боковой корд лопнет :)))

Я не сказал, что он лопнет. продавцы не при чём, есть грамотные монтажники – спроси..

Желательно иметь 2 комплекта собранных колёс, да же читал об этом в сервисной книжке ( по памяти). Перебортовка сезонная не желательна.

это заговор продавцов дисков и резины)))

Да нафик им это.
1. Иметь два комплекта не дешевле, так как по мере износа их все равно надо балансировать.
2. Корд повредить могут, но случается это крайне редко. Поэтому можно считать, что угрозы резине при перебортовке почти нет.
3. Удобнее с двумя комплектами, так как можно переобуваться в любое время самостоятельно и быстро.
Это все уже здесь выяснили.
Поэтому если деньги есть – покупаем два комплекта дисков. Денег нет – катаемся на одном и не паримся.

В итоге все решают деньги. У меня лето на 17 и, прикинув стоимость хорошей зимней резины резины на эти же диски, плюс переобувка 2 раза в год, купил диски и зимнюю резину на 15.

весьма здравое решение, многие имеют на зиму другой радиус и высоту профиля

ну ну . если неграмотно делать шиномонтаж

А слабо самим перебортовать легковые колеса, Мужчины ?

ну ну . если неграмотно делать шиномонтаж

А слабо самим перебортовать легковые колеса, Мужчины ?

Давно пройденный этап у некоторых ( у меня в частности). Прошлое вспоминать. Да и при ручном монтаже большая вероятность порвать корд. Сейчас, конечно если прижмет, не каждый сумеет разбортовать/забортовать колесо, да и монтажек у большинства нет 🙂

так зачем если сейчас у всех запаски и докатки. женщин еще заставьте тесто самими делать))))

о времени , проведенном на шиномонтажке- вроде и без очереди попала. но один час ушел на два колеса, а потом компрессор сломался. пришлось ехать на другую..два колесо зимних и высоких, два летних и низких))))

вредна ли перебортировка

На страницу 1, 2, 3 След.
Форумы АвтоНавигатора -> Всё для автомобиля -> вредна ли перебортировка

Автор Сообщение
Левин
Участник

День рождения:
2 Сентября

Авто: волга 3110

Откуда: Питер.

Добавлено: Чт Апр 13, 2006 9:45 pm Заголовок сообщения: вредна ли перебортировка Ответить с цитатой |
имеем шиповку на литье, скоро переобуваться.Вопрос: просто перекинуть резину на те же диски ( говорят что это плохо для дисков) или покупать новые диски ( кстати какие отзывы о новых штампованных ГАЗ дисках?)

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
Kiss
Участник

Авто: n/a

Добавлено: Чт Апр 13, 2006 9:52 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Левин ,

Цитата:
говорят что это плохо для дисков)

Незнаю как для дисков, но для резины вреда больше считается.
А чем мучаться с перебортированием 2-а раза в год – лучше купить штамповку – не дорого и надёжно.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение | Отправить e-mail
R2d2
Постоянный участник

День рождения:
16 Сентября

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Москва.

Добавлено: Чт Апр 13, 2006 10:59 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
полезного для резины в этом точно ничего нет. А дискам, имхо, пофиг.

Вернуться к началу
Профиль | Личное сообщение
AVAX
Участник

День рождения:
10 Февраля

Авто: ГАЗ 31105

Откуда: Питер.

Добавлено: Пт Апр 14, 2006 7:09 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Левин ,
каждый раз при разборке колеса резине наносится вред (при сборке тоже, но в меньшей степени), особенно на старых аппаратах с роликовым отжимом. Это раз.

Во-вторых, посчитай, сколько ты платишь за работу:
1. Снять/поставить колесо.
2. Разобрать колесо.
3. Собрать колесо.
4. Отбалансировать.
5. Через полгода повторить.
Кроме того, после монтажа требуется повторная балансировка, связанная с прикатыванием колеса, а для шипованной резины еще и с утрамбовкой шипов.

И в-третьих, чувство уверенности, когда знаешь, что исправный комплект резины у тебя лежит в гараже и ты не зависишь от погодных условий (особенно в наших краях).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector