Шкода йети аутдор тест драйв

Тест-драйв: ŠKODA Yeti Outdoor

Myslo протестировал ŠKODA Yeti Outdoor и выяснил, какими возможностями эта модель может порадовать своих владельцев.

Автомобиль выглядит мужественным, а его внедорожные характеристики более чем серьёзные.

Первое, что бросается в глаза, – это форма фар и функция освещения поворотов, которая позволяет на крутых виражах вовремя обнаружить опасность и сориентироваться.

ŠKODA Yeti Outdoor доступен как в переднеприводной версии, так и с новой системой полного привода. В версии 4х4 по хорошей дороге автомобиль едет на переднем приводе, но как только появляется грязь, снег или лёд, подключается полный привод. Муфта Haldex пятого поколения, которая стала чуть легче и быстрее предыдущей версии, мгновенно реагирует на изменение дорожных условий, а режим Off Road облегчает движение по бездорожью. ŠKODA Yeti Yeti легко справляется с диагональным вывешиванием и, когда надо, способен вытащить машину из грязи. А при спуске с крутых склонов система Hill Descent Control задействует тормозные механизмы и обеспечивает постоянную скорость движения.

Одна из новых опций на ŠKODA Yeti Outdoor – камера заднего вида, объединённая с системой автоматической парковки второго поколения. Очень полезная вещь для городских жителей!

Машина умеет самостоятельно парковаться и выезжать с места стоянки, уменьшая таким образом шанс случайно поцарапать бампер. На скорости до 40 км/ч система сама найдёт место для стоянки, а далее от водителя уже ничего не требуется: руль будет крутиться без его участия. Более того, электроника сама и остановит машину, когда та удобно устроится на месте парковки.

ŠKODA Yeti Outdoor замечателен ещё и тем, что умеет подстраиваться под желания и потребности своих владельцев (это, впрочем, свойственно всем моделям ŠKODA). Внешне это выражается в разнообразии оформления салона: для панели приборов и обивки доступно восемь цветовых комплектаций – на любой вкус.

Кроме того, салон даёт огромные возможности для трансформации: пространство можно легким движением руки организовать так, как вам нужно именно сейчас. Все три задних сиденья – независимые, их можно как складывать в различных вариантах, так и менять угол наклона спинки у каждого по отдельности. Среднее сиденье вообще можно убрать из салона, крайние сдвинуть к центру, дав таким образом задним пассажирам больше простора. И багажник у ŠKODA Yeti Outdoor – действительно многофункциональный: с горизонтальными перекладинами, скользящими крючками для подвешивания сумок, с сеткой для небольших вещей и разными вариантами пола, в том числе на одном уровне с погрузочной кромкой.

ŠKODA Yeti Outdoor доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (с МКПП и автоматом DSG), 1,4 л и 1,8 л (только автомат) и с дизельным двигателем 2,0 л с DSG. Все моторы очень экономичны в расходе топлива, а крутящий момент даже у 1,2-литрового турбомотора очень приличный — 175 Н/м, причём они доступны уже при 1500 оборотах. В преимуществах у ŠKODA Yeti Outdoor – отличная управляемость, прекрасная информативность рулевого управления, достойные тормоза. Надёжный автомобиль, готовый к любым дорогам!

Тест-драйв: ŠKODA Yeti Outdoor

Myslo протестировал ŠKODA Yeti Outdoor и выяснил, какими возможностями эта модель может порадовать своих владельцев.

Автомобиль выглядит мужественным, а его внедорожные характеристики более чем серьёзные.

Первое, что бросается в глаза, – это форма фар и функция освещения поворотов, которая позволяет на крутых виражах вовремя обнаружить опасность и сориентироваться.

ŠKODA Yeti Outdoor доступен как в переднеприводной версии, так и с новой системой полного привода. В версии 4х4 по хорошей дороге автомобиль едет на переднем приводе, но как только появляется грязь, снег или лёд, подключается полный привод. Муфта Haldex пятого поколения, которая стала чуть легче и быстрее предыдущей версии, мгновенно реагирует на изменение дорожных условий, а режим Off Road облегчает движение по бездорожью. ŠKODA Yeti Yeti легко справляется с диагональным вывешиванием и, когда надо, способен вытащить машину из грязи. А при спуске с крутых склонов система Hill Descent Control задействует тормозные механизмы и обеспечивает постоянную скорость движения.

Одна из новых опций на ŠKODA Yeti Outdoor – камера заднего вида, объединённая с системой автоматической парковки второго поколения. Очень полезная вещь для городских жителей!

Машина умеет самостоятельно парковаться и выезжать с места стоянки, уменьшая таким образом шанс случайно поцарапать бампер. На скорости до 40 км/ч система сама найдёт место для стоянки, а далее от водителя уже ничего не требуется: руль будет крутиться без его участия. Более того, электроника сама и остановит машину, когда та удобно устроится на месте парковки.

ŠKODA Yeti Outdoor замечателен ещё и тем, что умеет подстраиваться под желания и потребности своих владельцев (это, впрочем, свойственно всем моделям ŠKODA). Внешне это выражается в разнообразии оформления салона: для панели приборов и обивки доступно восемь цветовых комплектаций – на любой вкус.

Кроме того, салон даёт огромные возможности для трансформации: пространство можно легким движением руки организовать так, как вам нужно именно сейчас. Все три задних сиденья – независимые, их можно как складывать в различных вариантах, так и менять угол наклона спинки у каждого по отдельности. Среднее сиденье вообще можно убрать из салона, крайние сдвинуть к центру, дав таким образом задним пассажирам больше простора. И багажник у ŠKODA Yeti Outdoor – действительно многофункциональный: с горизонтальными перекладинами, скользящими крючками для подвешивания сумок, с сеткой для небольших вещей и разными вариантами пола, в том числе на одном уровне с погрузочной кромкой.

ŠKODA Yeti Outdoor доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (с МКПП и автоматом DSG), 1,4 л и 1,8 л (только автомат) и с дизельным двигателем 2,0 л с DSG. Все моторы очень экономичны в расходе топлива, а крутящий момент даже у 1,2-литрового турбомотора очень приличный — 175 Н/м, причём они доступны уже при 1500 оборотах. В преимуществах у ŠKODA Yeti Outdoor – отличная управляемость, прекрасная информативность рулевого управления, достойные тормоза. Надёжный автомобиль, готовый к любым дорогам!

Шкода йети аутдор тест драйв

Обновлённый ŠKODA RAPID

  • Обновленный дизайн
  • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
  • Передние и задние датчики парковки
  • до 530 л / 1470 л
  • от 4,4 л/100км

Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

  • Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой
  • Биксеноновые фары
  • Эффект​ные черные литые диски Italia 16″
  • до 530 л / 1470 л
  • от 4,4 л/100км

Новая ŠKODA Octavia

  • Подогрев рулевого колеса
  • Полностью светодиодные головные фары​​
  • Система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом
  • до 568 л / 1558 л
  • от 4,9 л/100км от 105 г/км –>

Новая ŠKODA Octavia Combi

  • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
  • Парктроники с функцией автоматического торможения
  • Светодиодные Full-LED фары
  • до 588 л / 1718 л
  • от 5,4 л/100км от 105 г/км –>

Сильный, как медведь

  • ​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
  • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
  • Адаптивность к российским дорогам
  • до 635 л / 1980 л
  • от 5,3 л/100км

Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

  • ​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
  • 19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
  • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
  • до 635 л / 1980 л
  • от 6,1 л/100км

Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

  • ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
  • Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
  • до 635 л / 1980 л
  • от 6,1 л/100км
Будет полезно:  Как поднять крутящий момент двигателя?

Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника

  • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
  • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius
  • до 635 л / 1980 л
  • от 6,2 л/100км

Интеллектуальное воплощение роскоши

  • Поразительно гармоничный дизайн
  • Бескомпромиссная безопасность
  • Уверенное вождение
  • до 584 л / 1719 л

Сильный, как медведь

  • ​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
  • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
  • Адаптивность к российским дорогам

Готов к любым дорогам Благодаря системе полного привода, Yeti Outdoor готов справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами. Трансмиссия, оснащенная муфтой Haldex поколения, мгновенно реагирует на малейшие изменения дорожных условий. В обычных условиях Yeti Outdoor — это обычный переднеприводный автомобиль. Если на дороге появляется снег, грязь или лед, полный привод подключается автоматически без вашего участия.

Вы готовы к приключениям, которые ждут за пределами хороших дорог? При нажатии кнопки Off Road, расположенной на панели приборов, системы помощи переключаются в специальный внедорожный режим. После этого при трогании на поверхностях с плохим сцеплением двигатель реагирует на нажатие педали акселератора более плавно, а функция Auto Hold помогает водителю в сложных ситуациях. Задействуя тормозные механизмы, система Hill Descent Control обеспечивает постоянную скорость движения при спуске по крутому склону вне зависимости от того, включена ли какая либо из первых трех передач, передача заднего хода или нейтральная передача.

Безопасность — это не просто ощущение В соответствии с новыми критериями безопасности в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. ŠKODA Yeti завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд». С технической точки зрения, наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами с дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность.

Системы помощи водителю (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях. При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей идущих сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.

Дизайн ŠKODA Yeti Yeti Outdoor, как и любой истинный внедорожник, выглядит строго. Весь его облик выражает силу и маневренность. Современный язык дизайна ŠKODA особенно ярко проявляется при взгляде на переднюю часть автомобиля с ее угловатыми фарами и круглыми «противотуманками». Они образуют характерный рисунок четырехлистного клевера.

Передняя часть подчеркнута также массивным бампером и серебристой защитной пластиной посередине. При взгляде на автомобиль сзади, помимо выразительного мощного бампера, привлекает внимание треугольник, окаймляющий площадку под номерной знак.

Боковые молдинги, накладки на пороги и оба бампера Yeti Outdoor окрашены в черный цвет, что говорит об их роли в защите и дизайне кузова. Изюминкой стиля являются серебристые наружные зеркала.

Декоративные аксессуары Испытайте компактный кроссовер ŠKODA Yeti Outdoor, и Вы найдете в его лице отличного компаньона как для отдыха, так и для повседневных поездок. Продукция линейки оригинальных аксессуаров ŠKODA подчеркнет статус вашего автомобиля, повысит его практичность или позволит подобрать оборудование для комфорта в точном соответствии с вашими потребностями.

Оригинальные аксессуары ŠKODA представляют собой расширенный перечень стандартного и дополнительного оборудования. Это означает, что вся предлагаемая продукция одобрена компанией ŠKODA Auto.

Гибкость, превосходящая все ожидания Три независимых задних сиденья складываются в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируется. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров.

Система крепления груза в багажном отделении с горизонтальными перекладинами и скользящими крючками предоставляет множество вариантов размещения багажа, например, подвешивание на крючки сумок с покупками над более крупногабаритным багажом или крепление сеток.

Пол багажного отделения может быть выполнен в трех различных вариантах. Например, версия с полом, находящимся на одном уровне с погрузочной кромкой багажника, под которым расположен отсек для хранения запасного колеса.

ŠKODA Yeti Outdoor

Вседорожная модификация ŠKODA Yeti отличается от базовой комплектации защитным пластиковым обвесом, дополненными серебристыми вставками массивными бамперами и формой противотуманных фар. За счет этих изменений внешне автомобиль стал более брутальным и выразительным.

ŠKODA Yeti Outdoor — рациональный и комфортный автомобиль. Его просторный салон со множеством вещевых отделений и широкими возможностями трансформации обеспечивает удобство на всем протяжении поездки независимо от ее длительности. Отличный уровень шумоизоляции, превосходная обзорность, инновационная навигационная система, многочисленные электронные «помощники» водителя — продумана каждая деталь для приятного и безопасного путешествия.

Двигатели и трансмиссии — те же, что устанавливаются и на стандартном кроссовере. В автосалоне «Атлант-М Тушино» покупателям доступно пять комбинаций: мотор 1.4 TSI с коробкой DSG, 1.6 MPI с механикой, 1.6 MPI с автоматом, 1.8 TSI с Вы можете выбрать автомобиль с передним или полным приводом — в зависимости от ваших личных предпочтений и задач, поставленных перед Yeti Outdoor.

Автомобилем ŠKODA Yeti Outdoor приятно управлять: он предсказуемо хорошо проходит повороты, динамичен в движении по трассе и отлично справляется с бездорожьем. Кроссовер успешно преодолевает крутые подъемы благодаря повышенной геометрической проходимости, упругая подвеска смягчает неровности дорожного покрытия.

Автоцентр «Атлант-М Тушино» реализует Yeti Outdoor, как официальный дилер ŠKODA. Мы предлагаем весь спектр услуг, связанных с приобретением, оформлением кредита и страховки, установкой дополнительного оборудования и техническим обслуживанием автомобилей.

Новый кузов Шкода Йети Skoda Yeti Outdoor цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации

Чешский автопроизводитель Skoda показал новый кузов Йети еще осенью 2013 года. При чем производитель пошел интересным путем предложив две основные комплектации, которые легко отличить по внешнему виду, это обычный городской Skoda Yeti и более внедорожный Skoda Yeti Outdoor.

Цена этих комплектаций различается всего на пару сотен евро. Как различить эти версии Шкода Йети визуально? Все довольно просто, достаточно посмотреть на фотографии этих машин спереди и сзади. Смотрим на фото чуть ниже. Белая Шкода Йети, это обычный городской вариант, а зеленая Skoda Yeti Outdoor более практичный и внедорожный для поездок на дачу.

Самое интересное, что у обоих версий есть как переднеприводные, так и полноприводные комплектации. Разница этих кроссоверов в наличии или отсутствии черных пластиковых порогов, бамперов различного дизайна и мелких деталей оптики.

В России в феврале 2014 года стартовали продажи второго поколения автомобиля Yeti. Первое поколение появилось еще в 2009 году, когда класс компактных кроссоверов только набирал популярность. Новое поколение автомобиля, как и прежде использует в свой конструкции техническую начинку Volkswagen. Это касается не только двигателей и коробок передач, но и общей платформы. Кстати, платформа Фольксваген PQ35 используется не только для создания Йети 2014, но и для кроссовера Volkswagen Tiguan.

Где производят Шкоду Йети в новом кузове? Интересный вопрос, на который есть однозначный ответ, сборка Skoda Yeti осуществляется у нас в России на предприятии ГАЗ. Отечественный автогигант из Нижнего Новгорода давно приютил у себя массу моделей иностранных брендов. Выпускают Skoda Yeti нового поколения следующим образом. Изначально автомобиль полностью собирают в Чехии, затем разбирают на три больших части, грузят в железнодорожный состав и привозят в Нижний Новгород. Там кузов с собранным салоном соединяют с передней подвеской, к которой прикручен двигатель и коробка передач, плюс третью часть, заднюю подвеску и трансмиссию. Вот такая крупноузловая сборка.

Будет полезно:  Автомагнитола sony небольшой ремонт и восстановление

Что касается основных конкурентов Skoda Yeti 2014 в России, то с каждым годом рынок компактных кроссоверов все больше уплотняется. К уже продающимся Ниссан Кашкай, более компактному Джук, прибавились Опель Мокка и французский кроссовер Пежо 2008. Кроме того, ожидается и появление одноплатформенника Мокка, это Шевроле Треккер, который уже продается в Европе. Не говоря уже о китайских кроссоверах типа Лифан Х60 и прочих машин этого сегмента. Цены, характеристики всех этих автомобилей различны и порой покупателю бывает не просто выбрать и не прогадать.

Новый Skoda Yeti фото

Фото Skoda Yeti Аутдор

Что касается версии Шкода Йети 4х4 и его полноприводной трансмиссии, то производитель решил не оставлять без внимания эту важную часть. Так внедорожный Yeti получил трансмиссию с муфтой Haldex последнего пятого поколения. Схема работы трансмиссии Off road довольна интересна. Автомобиль в нормальном состоянии переднеприводный на 96%. На заднюю ось передается только 4 процента крутящего момента, но в случае необходимости (пробуксовка передних колес) на задние колеса передается до 90% крутящего момента. Кроме того, за бездорожье в Йети 4х4 отвечает система электронной блокировки дифференциала. Вообще всевозможных вспомогательных систем в новом Skoda Yeti довольно много начиная от ABS и до системы помощи при спуске и подъеме.

Рестайлингом внешнего вида не ограничились. Салон нового Шкода Йети тоже получил некоторые изменения. Особенно подкупает возможности трансформации салона. Заднее сидение состоит из трех отдельных кресел, которые можно двигать вперед назад, примерно на 15 сантиметров, наклонять независимо друг от друга. Кроме того, сидения Skoda Yeti легко убираются из салона. Можно убрать среднее сидение из заднего ряда и сдвинуть два оставшихся к центру. Вот такой получится 4-местный кроссовер. Подобными метаморфозами в салоне конкуренты в основном похвастать не могут. Весьма удобно для перевозки длинномерных и нестандартных грузов.

Фото салона нового Skoda Yeti

Вообще компания Шкода возлагает большие надежды на российский автомобильный рынок. Для привлечения покупателей к новому Йети изначально даже была снижена цена базовой версии до 699 тысяч рублей. Однако, сегодня кроссовер из Чехии стоит дороже 700 тысяч. Подробнее о технических характеристиках, комплектациях, цене на Шкода Йети в новом кузове в России чуть ниже.

Технические характеристики Skoda Yeti

  • Габариты Шкода Yeti – 4223 мм длина, 1793 мм ширина и высота составляет 1691 мм
  • Колесная база 2578 мм
  • Снаряженная масса Шкода Йети составляет от 1340 килограмм в зависимости от версии
  • Объем багажного отделения 405 литров (если сложить задние сидения то 1580 литров)
  • Объем топливного бака составляет 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс нового Skoda Yeti 180 мм

Двигатель Шкода Йети

В России продают кроссовер с 4 типами моторов Фольксваген. Сразу скажем, что все силовые агрегаты Шкода Йети имеют турбонаддув. Самый маломощный 1.2 TSI выдает 105 л.с. Бензиновый 1.4 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом готов порадовать мощностью в 122 лошади. Самый мощный, это бензиновый 1.8 TSI мощностью 152 л.с., как раз с этим мотором и предлагают версию 4х4. Есть у нового Шкода Йети и дизель. Дизельный мотор Yeti 2.0 TDI мощностью 140 лошадей располагает самым внушительным крутящим моментом и низким расходом топлива.

  • Шкода Йети 1.2 TSI – рабочий объем 1197 кубических сантиметров, мощность 105 л.с. крутящий момент 175 Нм
  • Шкода Йети 1.4 TSI – рабочий объем 1390 кубических сантиметров, мощность 122 л.с. крутящий момент 200 Нм
  • Шкода Йети 1.8 TSI – рабочий объем 1798 кубических сантиметров, мощность 152 л.с. крутящий момент 250 Нм
  • Шкода Йети 2.0 TDI – рабочий объем 1968 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 320 Нм

Средний расход топлива Skoda Yeti

  • 1.2 TSI – 6.4 литров
  • 1.4 TSI – 6.8 литров
  • 1.8 TSI – 8.0 литров
  • 2.0 TDI – 6.5 литров

Трансмиссия Шкода Йети располагает, как механической, так и роботизированной коробкой, различных версий. Тип трансмиссии напрямую зависит от типа двигателя нового Yeti. Например, мотор 1.2 TSI может сочетаться с механикой МКПП-6 или роботизированным автоматом DSG-7. Двигатель 1.4 TSI предлагается только с роботом DSG-7. Эти версии имеют исключительно передний привод.

Версии Skoda Yeti 4х4 с полным приводом предлагаются только с роботизированной коробкой DSG-6 и двумя наиболее мощными моторами. Бензиновый 1.8 TSI и дизельный 2.0 TDI.

Новая Шкода Йети цена и комплектации

У чешского кроссовера три основных комплектации, это начальная Active, средняя Ambition и самая дорогая, что называется топовая Elegance. Не забываем, что сам автомобиль продается в двух версиях Yeti и Yeti Outdoor. Среди опций кроссовера присутствуют панорамная крыша, камера заднего вида, кожаный руль, навигация и многое другое. Кстати, в самой дешевой версии автомобиля, уже есть кондиционер.

Базовая комплектация Active/Active Outdoor

  • Система ABS
  • Кондиционер
  • Система курсовой устойчивости ESP ( для 1.2 и 1.4 с DSG-7)
  • Электроусилитель руля
  • Ручная регулировка передних сидений по высоте
  • Рейлинги
  • Передние подъемники
  • Передние подушки безопасности
  • Сетка в багажнике
  • Лампы дневного света
  • 12-вольтовая розетка в багажнике
  • Радиоподготовка на 4 динамика
  • Омыватели фар с подогревом
  • Стальные диски 16-дюймов
  • Запаска в виде небольшой докатки

В средней комплектации Ambition/Ambition Outdoor добавляются следующие опции

  • Передние сидения с подогревом
  • Столик в складывающемся заднем сидении
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Подлокотник
  • Стереосистема с радио, 8 колонок с MP3
  • Режим Off Road для версии 4х4
  • Круиз-контроль
  • Задние светодиодные фонари
  • Бортовой компьютер
  • Литые диски 16-дюймов
  • Передние противотуманки

Топовая версия Elegance/Elegance Outdoor добавляет следующие опции

  • 2-зонный климат-контроль
  • Кожаное рулевое колесо
  • Задние электростеклоподьемники
  • Шторки безопасности
  • Стереосистема MP3 с CD-ченжером на 6 дисков
  • Противотуманки с функцией освещения поворотов
  • Многофункциональный дисплей в центральной консоли
  • Стальные накладки на педали
  • Литые диски 17-дюймов

Цены на новый Skoda Yeti

  • Active 1.2 TSI 6-ст. механика – 729 000 рублей
  • Active 1.2 TSI 7-ст. робот DSG – 789 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 6-ст. механика – 789 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 7-ст. DSG – 849 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI 7-ст. DSG – 879 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1029 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1089 000 рублей
  • Elegance 1.2 TSI 7-ст. DSG – 912 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI 7-ст. DSG – 942 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1092 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1152 000 рублей

Цены на Шкода Йети Outdoor

  • Active 1.2 TSI 6-ст. механика – 739 000 рублей
  • Active 1.2 TSI 7-ст. робот DSG – 799 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 6-ст. механика – 797 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 7-ст. DSG – 857 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI 7-ст. DSG – 887 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1037 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1097 000 рублей
  • Elegance 1.2 TSI 7-ст. DSG – 920 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI 7-ст. DSG – 950 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1100 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1160 000 рублей

Видео Skoda Yeti

Подробный видео обзор Шкода Йети 2014 Аутдор. Тест драйв 1.4 литра мощностью 122 лошадиных сил.

Будет полезно:  Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

Краш тест кроссовера Skoda Yeti показал высший бал, пять звезд по системе Euro NCAP. Причем это произошло еще в 2009 году. Проводить краш тест новой версии бессмысленно, поскольку силовая структура кузова чешского кроссовера осталась прежней.

Ну и видео внедорожного теста Skoda Yeti Outdoor. Европейский off road не изобиловал жидкой грязью состоящий из подмосковной скользкой глины, но где то ближе ко 2 минуте появляются интересные кадры видео диагонального вывешивания полноприводного Йети. То есть автомобиль буквально едет на 3 колесах и весьма уверенно.

В общем довольно интересный и практичный кроссовер. Автомобиль сравнивать с другими машинами этого класса даже не хочется, он довольно уникален. Как по внешнему виду, так и по технических характеристикам. Каждому свое, но перед покупкой обязательно необходимо прощупать всех конкурентов. Безусловно кроссовер найдет своего покупателя. Skoda с начала производства кроссовера продала по всему миру уже более 300 тысяч кроссоверов Йети. Рестайлинг Yeti наверняка позволит продавать гораздо больше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тест-драйв Skoda Yeti 2013 года

Outdoor для метеозависимых

Подозрительно осенний декабрь все же преподносил подарки в виде снежных заносов и зимних холодов. Правда, словно вспомнив, что планета погружена в процессы глобального потепления, погода быстро меняла температуру на плюсовую, превращая снег в слякоть и грязь. Впрочем, какие бы погодные сюрпризы нас не поджидали, пережить их проще, когда ты на кроссовере. Автопроизводители нашли идеальную формулу автомобиля на любой случай, собрав воедино внедорожную проходимость, удобство универсалов и вместительность минивэнов. И Skoda Yeti Outdoor один из таких.

Версия Skoda Yeti Outdoor призвана оживить интерес к модели. По периметру кроссовер получил защитный неокрашенный пластик. А кнопка Off-Road в салоне меняет алгоритм работы систем ESP и ABS, приспосабливая их к работе сложных дорожных условиях, а так же притупляет реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Некогда странная внешность Skoda Yeti, уже не кажется таковой. Все давно к нему привыкли. Да и рестайлинг в 2013 году помог сгладить шероховатости экстерьера кроссовера. По прошествии лет он по-прежнему свеж, молод и бодр, хоть и прибывает в ожидании первой смены поколения.

Опрятный интерьер радует логичностью и удобством. Впрочем, все модели марок, входящих в концерн Volkswagen могут похвастаться тем же.

Интерьер Шкода Йети, лично мне, симпатичен. Кнопочки, ручки, экраны – все не только смотрится гармонично, но и удобно в использовании. Эргономика просчитана и годами отработана на всех моделях чешской марки. Собственно, это и не странно. Будучи под крылом немецкого концерна интерьеры Skoda просто не могут выглядеть по-другому. Впрочем, от себя чехи тоже кое-что добавили.

Маленький мусорный бачок в двери решает большие проблемы на борту Skoda Yeti.

Девиз марки «Simply Clever» – это не просто слова, а уже целая философия, призывающая делать автомобиль удобным, благодаря реализации в нем, казалось бы, самых простых, но, порой, очень нужных опций. И Skoda Yeti не исключение. Например, откидные задние столики с подстаканником очень нравятся детям. В дальней дороге они могут разложить на них свои игрушки, превратив столики во все, что придумает их бурная фантазия. А взрослые могут ими пользоваться, например, на стоянке во время перекуса. Система деления багажного отделения помогает оптимизировать его пространство. В Шкода Йети есть небольшой фонарик. А случись вам запарковаться на платной стоянке, для выданного вам парковочного талона у кроссовера есть специальный держатель. Так что потерять его будет крайне сложно. Очень удобны двойные козырьки от солнца – один прикрывает спереди, другой сбоку. А маленький мусорный контейнер в боковом кармане двери решает массу проблем с огрызками, фантиками и прочим мелким мусором.

Осмотрев салон, сложно не заметить многочисленные кармашки, бардачки и полочки. И среди них, пожалуй, особенно стоит выделить место для 1,5-литровой бутылки и бутылки объемом 0,5 литра. Ну, и куда без складывающихся в практически ровный пол спинок заднего ряда кресел, благодаря чему скромный для класса объем в 322 литра можно преобразовать в уже вполне себе вместительные 1 665 литров. Трудно не согласится, что все это просто, но при этом весьма гениально.

Хода подвески Skoda Yeti не велики. Но для подмосковных проселков их хватает. К тому же подвеска весьма стойкая к буграм и буеракам.

А ведь и едет машинка очень приятно. Снежная каша под колесами не сбила с толку мой Skoda Yeti. Где надо кроссовер подключал электронных помощников, чтобы стабилизироваться в сложной дорожной ситуации. А случись выехать на асфальт, где снег уже подтаял, смело устремлялся вперед, полностью отдаваясь во власть 152 очень резвых лошадок турбированного мотора объемом 1,8 литра. Ничего не скажешь, работать с таким запасом мощности исключительно приятно. Ты чувствуешь машину на все 100% и, кажется, она отвечает взаимностью. 250 Нм крутящего момента доступны с минимальных 1 500 оборотов. А это значит, что и со светофора можно «выстрелить», и на трассе без стеснения обгонять своих попутчиков. Да, выправка кроссовера сродни военной – без обсуждения приказов, она покорно выполняет маневры и бросается в «бой».

Система Hill Descent Control обеспечивает постоянную скорость движения при спуске с горы. При этом задействуются тормозные механизмы, а выбранная передача в коробке не играет роли.

Руль тугой и приятно лежит в руках. Но еще приятней то, что Шкода Йети слушается его безукоризненно. Выставить и держать кроссовер на дуге легко. А дальше распускаешь газ и снова наслаждаешься тягой двигателя и работой 6-ступенчатой DSG, притормаживая лишь перед следующим виражом. При этом ни кренов, ни клевков – Yeti отлично держит дорогу, даже если та далека от совершенства.

А ведь и на проселке чешский кроссовер вполне оправдывает свое название. Если верить «телевизору» среда обитания «бигфута» – непролазные леса. До тайги, конечно же, я не доехал, но в окрестных лесах ближайшего Подмосковья покатался сполна. 180 мм дорожного просвета – это, конечно же, не внедорожный клиренс. Но даже его хватает в большинстве случаях, чтобы не сесть на брюхо или не удариться картером о торчащий из земли камень или корень. На не предвиденный случай у Skoda Yeti отключается ESP и блокируется межосевая муфта. В этом случае возможности кроссовера проскочить сложный участок, без риска застрять, увеличиваются. О том, чтобы месить серьезную грязь речи, конечно же, идти не может. Но проехать до дачи по раскисшей от дождя и снега грунтовке на Шкода Йети можно запросто. И даже ходом! Потому как подвеска Yeti ударопрочная и хорошо парирует удары, наносимые буграми и ухабами бездорожья.

Делителям багажного пространства Skoda Yeti можно посвятить целую главу. Впрочем, и без лишних слов ясно, что не хитрые приспособления порой оказываются лучшим решением проблемы.

Стоит ли брать? По совокупности характеристик Skoda Yeti весьма привлекателен. Хорошая выправка, надежная езда, опрятный и удобный интерьер, а также мощный мотор выделяет этот кроссовер из толпы. Kia Sportage или Nissan Qashqai будут менее задорны в езде, хотя первый, конечно, и выглядит интересней, а второй, новее, но от этого ничуть не лучше внутри. Suzuki Vitara будет жестче и проигрывает по комфорту заднего ряда. А Renault Duster хоть и уделывает Skoda Yeti на бездорожье, но проигрывает ей в управляемости и прохождении скоростных виражей.

Источники:

http://myslo.ru/news/company/test-drayv-skoda-yeti-outdoor

http://www.atlant-motors.ru/models/yeti-outdoor/

http://myautoblog.net/2014/03/novyj-kuzov-shkoda-jeti-skoda-yeti-outdoor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii/

http://autorating.ru/test-drive/2016-02-08-outdoor-dlya-meteozavisimykh/

http://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-kpp-most-razdatka-uaz-patriot

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector