Седан volkswagen jetta получит спортивную версию gli

Седан Volkswagen Jetta GLI впитал технологии Гольфа GTI Performance

Премьера «горячей» вариации Джетты на публике состоялась в рамках автошоу в Чикаго.

Прогнозы о начинке модели Volkswagen Jetta GLI вполне оправдались. Если простая Jetta седьмого поколения довольствуется мотором 1.4 TSI (149 л.с., 250 Н•м), то в GLI установлена турбочетвёрка 2.0 TSI (EA888), выдающая 231 л.с. и 350 Н•м. Это мотор от Гольфа GTI. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — передний.

Вместо горизонтальных планок в решётке и воздухозаборнике на GLI — крупные соты и красная полоса. В стандартное оснащение входят светодиодные фары прожекторного типа и диодные ходовые огни, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски эксклюзивного дизайна, красные тормозные суппорты.

Заметим, что сам Golf GTI в исходном виде уже не выпускается, а только как 245-сильный GTI Performance и 290-сильный GTI TCR. Однако для Джетты GLI и такая мощность является шагом вперёд. У седана GLI прошлого поколения было 212 л.с. и 294 Н•м. А вот выбор между «механикой» и «роботом» был и там.

В салоне Джетты GLI установлены спортивные кожаный мультируль и сиденья Comfort с красной прострочкой вне зависимости от материала (ткань по умолчанию или перфорированная кожа за доплату). На фоне чёрного интерьера выделяются красные акценты.

На моторе отличия GLI от обычной Джетты далеко не исчерпываются. Если на простых Джеттах с мотором 1.4 TSI сзади установлена скручивающаяся балка, то в Джетте GLI — независимая многорычажка. Тормоза у GLI — как на Гольфе GTI Performance и Гольфе R: спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 340 мм. И так же, как на GTI Performance, в Джетте GLI присутствует блокировка переднего дифференциала с электронным управлением.

Сзади версия GLI выделяется из ряда простых Джетт чёрным диффузором с рёбрами, парой круглых хромированных патрубков, тонким спойлером на крышке багажника. Фонари тут светодиодные «в базе».

Седан GLI будет ещё продаваться в юбилейном исполнении 35th Anniversary (в честь 35-летия появления Джетты GLI в США). На такой машине по умолчанию установлено адаптивное шасси DCC. На Джетте GLI без шильдика 35th Anniversary его тоже можно получить как опцию. Вообще, седан 35th Anniversary от простого GLI будет отличаться чёрными колёсными дисками с красной полосой, чёрными же крышей, зеркалами и спойлером, ну и эмблемой 35th Anniversary на кузове и в салоне.

Помимо прочего, Jetta GLI отличается от обычной Джетты спортивной подвеской с занижением на 15 мм. А электрический усилитель руля здесь с переменным передаточным отношением.

Вернёмся к стандартной Джетте GLI. По умолчанию тут присутствует селектор Driving Mode. Он меняет режимы движения между «Normal», «Sport», «Eco» и «Custom». Они влияют на настройки педали газа, рулевого управления и «робота» (если он установлен). В «пользовательском» режиме всё это можно регулировать индивидуально, а в дополнение — установки климат-контроля и электронноуправляемого переднего дифференциала.

В базовое оборудование GLI также входят система предупреждения столкновений Front Assist, двухзонный «климат» Climatronic, окружающая подсветка салона с десятью цветами, мониторинг слепых зон зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийная система с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Докупить на Джетту GLI можно цифровую приборку, уже упомянутое адаптивное шасси DCC (которое даёт в набор настроек режим «Комфорт»), «робот» DSG (с ним в паре идёт система start/stop), панорамный люк, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, радио SiriusXM, голосовое управление, второй порт USB и сервисы Volkswagen Car-Net.

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что новая Джетта создавалась с учётом вкусов американцев, а в Джетте GLI они обретут настоящий спортивный седан с техническими особенностями и повадками Гольфа GTI, только в четырёхдверном кузове. В продажу в США Jetta GLI поступит весной в двух уровнях комплектации и в юбилейной версии 35th Anniversary. На модель даётся гарантия «от бампера до бампера» в шесть лет или 72 000 миль (115 872 км). Цены пока не названы. В России Джетты GLI не будет, а вот обычная Jetta нового поколения точно появится. Однако в представительстве компании ещё не готовы назвать точные сроки. Ориентировочно стоит рассчитывать на начало следующего года.

Volkswagen Jetta 2010, седан, 6 поколение, NF (06.2010 – 12.2014) – технические характеристики и комплектации

Jetta в базовой комплектации Trendline предлагает 16-дюймовые стальные колесные диски, бамперы и боковые зеркала с корпусами в цвет кузова, галогенные фары, датчик света, центральный замок и электростеклоподъемники, рулевую колонку с регулировкой наклона и вылета, тканевую обивку салона, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающееся заднее сиденье, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистему с CD-плеером и разъемами SD и USB. В комплектации Comfortline присутствуют: передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, омыватели передних фар, кожаная оплетка руля, ручная регулировка высоты обоих передних сидений, передний подлокотник, карманы на спинках передних сидений, климат-контроль. В комплектации Highline: многофункциональный руль, задний и передний парктроник, спортивные сиденья, комбинированная обивка салона, светодиодные фары, легкосплавные колесные диски.

Ряд моторов, предлагавшихся для российского рынка, включает четыре бензиновых двигателя. Базовый — 1.4 TSI мощностью 122 л.с. с турбонагнетателем. Версия с двойным наддувом 1.4 TSI выдает 150 л.с. Младший двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатой DSG, в то время как мотор с двойным наддувом — только 7-DSG. Кроме них, для комплектаций попроще служат два атмосферных двигателя объемом 1,6 литра. Младший выдает 85 «сил» и предлагается в комбинации с 5-ступенчатой МКПП. Более мощный 105-сильный комплектуется 5- или 6-ступенчатой «механикой» или «типтроником». С 2015 года мощность этих двигателей была поднята до 90 и 110 л.с.

Будет полезно:  Тест драйв киа соренто 2 2 дизель

Ходовая часть Jetta была модернизирована по сравнению с предшественником. Колесная база увеличена на 73 мм (за счет смещения передней оси на 13 мм вперед и задней на 60 мм назад), а колея задних колес — на 30 мм. Передняя подвеска — с амортизаторными стойками McPherson и подрамником из листовой стали. Задняя подвеска представляет собой компактную четырехрычажную конструкцию, в которой продольные и поперечные силы практически полностью компенсируются, в результате чего достигается максимальная устойчивость и комфорт. Задняя подвеска так же крепится к стальному подрамнику. Рулевое управление использует электроусилитель.

При создании нового седана Jetta достигнуто существенное снижение массы по сравнению с предыдущей моделью при одновременном повышении жесткости кузова. При этом доля прочных сталей увеличилась до 41%, а сверхпрочных — до 13%. Средства пассивной безопасности включают: подушки безопасности водителя и переднего пассажира; передние боковые подушки безопасности; верхние подушки (шторки) безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений, крепления детского сиденья. Также на автомобиль серийно устанавливается электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, включающая в себя множество функций, включая электронную блокировку дифференциала.

В данном поколении значительное количество подержанных Jetta, предлагающихся на вторичном рынке, — мексиканской сборки. После того как в 2013 году Jetta встал на российский конвейер, покупателям была предложена специальная комплектация для России — Conceptline. Она включает в себя аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер, электропакет (стекла и боковые зеркала), зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя), а также стальные диски 6J*15 с полноразмерными колпаками, запасное колесо-докатку и 8 цветов кузова. В опции входят подогрев передних сидений, противоугонная система, CD/MP3-проигрыватель с SD и USB.

Volkswagen Jetta › Comfortline

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Легкосплавные диски 6.5J x 16, шины 205/55 R 16
  • Решетка радиатора с хромированной отделкой
  • Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
  • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
  • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
  • Режим дневного света фар
  • Светодиодная подсветка заднего номерного знака
  • Задняя противотуманная фара
  • Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова
  • Функция стабилизации прицепа
  • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые
  • Светоотражатели на всех дверях
  • Наружные зеркала с электроскладыванием, электрорегулировкой и электрообогревом
  • Атермальное лобовое стекло
  • Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
  • Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
  • Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Пластиковая защита решетки радиатора, съемная
  • Домкрат и баллонный ключ
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары с функцией статического бокового света
  • Светодиодные задние фонари
  • Омыватель фар
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Пакет “Комфорт”: Климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа + Противопылевой и противоалергенный фильтр + Тканевые коврики спереди и сзади + Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением + Функция автоматического управления ближним светом фар «Coming-/Leaving Home + Датчик дождя + Круиз-контроль 29 000 ₽
  • Пакет “Техник”: Атермальное лобовое стекло с подогревом + Противоугонная система с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания, и защитой от буксирования + Система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом + Система контроля «слепых зон» Blind Spot Detection + «KESSY» ( чип-ключ) – система доступа в автомобиль без ключа и старт/стоп двигателя кнопкой 65 000 ₽
  • Пакет “Медиа”: Аудиосистема RCD 330G радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, слот для USB и SD-карт, интерфейс Bluetooth + Камера заднего вида + App-Connect + Круиз-контроль 46 000 ₽
  • Пакет “Медиа Нави Discover Media” (аудио-навигационная система): Навигационная система «Discover Media» c тач-скрином 6.5” WVGA, слот для SD-карт, Bluetooth хендс-фри, просмотр JPEG, CD/ MP3/WMA, радио AM/FM + Антенна для разнесенного приема + Функция App-Connect(вывод сертифицированных приложений со смартфонов Android или iPhone на дисплей аудиосистемы + Круиз-контроль + Камера заднего вида + Интерфейс USB / iPod / iPhone / AUX-IN 72 000 ₽
  • Пакет “Дизайн”: Дополнительная интерьерная подсветка + Хромированное обрамление боковых стекол + Тонировка (65% светопоглощение) задних боковых стекол и заднего стекла + Биксеноновые фары, светодиодные передние фонари дневного света, динамический поворотный свет 96 000 ₽
  • Park Pilot(датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него) 25 000 ₽
  • «Salamanca» – 4 легкосплавных диска 7J x 17, шины 225 / 45 R17, болты-секретки 25 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие “Металлик” 25 500 ₽
  • Лакокрасочное покрытие “Перламутр” 25 500 ₽

Volkswagen Jetta › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Будет полезно:  Низкий уровень электролита в аккумуляторе что делать?

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Будет полезно:  Отклеивается присоска от лобового стекла что делать?

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

АРС АДАКТ › Blog › Как чип-тюнинг изменил поведение Volkswagen Jetta V 1.6 л.

Фольксваген Джетта плохо тянул с низов, не сразу отзывался на нажатие педали газа и «тупил» с включенным кондиционером. Смогла ли прошивка исправить эти недостатки стока? Слово владельцу автомобиля:

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды:
▪ Машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000 (любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500 (любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной “0”, также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно. В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет.
▪ Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел.
▪ Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

P.S. С чипом откатал 4.5 года, ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез). Машину продал, новый владелец счастлив. За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.

Владельца Фольксвагена мы благодарим за отзыв и желаем приятных дорог!
Спасибо партнеру ADACT в Нижнем Новгороде за хорошую работу.

Что дает чип-тюнинг Volkswagen Jetta:
✓ Увеличатся показатели мощности и крутящего момента до 8-10%;
✓ Сглаживается провал при разгоне;
✓ Улучшается тяга на низких оборотах;
✓ Повышается чувствительность педали газа;
✓ Лечится «тупняк» работы двигателя с включенным кондиционером;
✓ Улучшается разгонная динамика.

Видео отзыв о чип-тюнинге Volkswagen Jetta:

Средняя стоимость чип-тюнинга: 11 900 руб.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег: Чип-тюнинг от АДАКТ в вашем городе.
Не забывайте про сертификат подлинности АДАКТ! Его наличие подтверждает, что прошивка официальная и гарантирует поддержку наших специалистов.

Источники:

http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/jetta/g_2010_1488/

http://carsdo.ru/volkswagen/jetta/equipment-8/

http://avtocod.ru/blog/post/zamanchivo-no-boyazno-obzor-problem-volkswagen-jetta-vi

http://www.drive2.com/o/b/472503853116293206

http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-96.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector