Рестайлинговая lada granta: «свежие» эскизы

Lada Granta 2018 модельного года: рестайлинг в фирменном стиле

Судя по заявлениям исполнительного вице-президента АвтоВАЗа Харальда Грюбеля в 2018 году полюбившаяся многим отечественным автомобилистам LADA Granta получит обновление.

Это будет самый масштабный рестайлинг внешнего вида Гранты за всю историю её продаж, начиная с 2011 года

Изначально, проведение презентации рестайлинговой версии седана Lada Granta 2018 было запланировано руководством компании АвтоВАЗ в рамках Московского автомобильного шоу, которое должно состояться во второй половине 2017 года. Но, позже, появилась информация о том, что премьера откладывается.

Новый кузов для Granta

Но, несмотря на отсрочку глобального рестайлинга, Granta, всё же, получила некоторые изменения, которые пошли ей на пользу: автомобиль стал выглядеть свежее и моложе. Он обзавёлся передним обвесом претерпевшим модификацию. Такой дизайнерский ход объясняется выходом модификации LADA Granta в кузове лифтбек. Кстати, первая версия Гранты, проектировалась и создавалась именно в таком варианте.

Пока что, компания АвтоВАЗ загадочно молчит по поводу того, какими рестайлинговыми преобразованиями экстерьера сможет блеснуть LADA Granta 2018. Можно, с определённой долей вероятности, лишь предположить, что после рестайлинга новинка сможет похвастаться модным внешним видом с фирменными нотками компании в стиле Xface.

А независимые дизайнеры уже даже рискнули выдвинуть свои предположения по поводу нового экстерьера Гранты. Так вот, некоторые энтузиасты из отрасли автомобильного дизайна, предполагают, что рестайлинговая Granta, может обзавестись передним бампером, заимствованным у собрата – LADA XRay. Ну а решётка радиатора и передние фары не изменятся.

Спецы же из Artrace Car Design Studio пошли дальше, и набросали тот вариант эскиза, который, по их мнению, будет наиболее близок к реальной версии рестайлинговой LADA Granta 2018.

Они уверенны, что изменения в стиле «Х» не коснуться кузова автомобиля и, в частности, симпатичных выштамповок на его боках, а оптика и крышка багажного отделения будет заимствована новой Грантой именно у стиля «Xface».

Официальный представитель концерна АвтоВАЗ Олег Груненков заявил, что в 2018 году автомобильное сообщество увидит рестайлинговую версию LADA Granta.

А учитывая то, что по информации, полученной из достоверных источников, над дизайном новинки работает Стив Маттин, нас может ожидать рестайлинговая модель с довольно интересным и привлекательным внешним видом.

Но, уже сейчас, задолго до премьеры новинки, находятся умельцы из тюнинг-ателье, которые предлагают за умеренную цену модернизировать Гранту или Весту в стиле «Х».

Lada Granta 2018 универсал

Универсальная модификация LADA Granta призвана в скором времени стать полноправной преемницей соплатформенной LADA Kalina. Обновлённая Гранта в универсальном кузове сможет похвастаться более вместительным багажником.

В планах компании АвтоВАЗ в 2018 году снять автомобиль LADA Kalina с производства. И на начало 2018 года анонсирован выход новой LADA Granta в универсальном кузове. Классическая смена поколений от АвтоВАЗ

Кроме того, некоторые автомобильные издания, ссылаясь на руководство концерна АвтоВАЗ, заявляют, что 2017 год станет последним для двух моделей LADA Kalina:

  1. в универсальном кузове;
  2. хэтчбек LADA Kalina Cross с увеличенным дорожным просветом.

По слухам, их должны сменить аналогичные модификации LADA Granta:

  1. LADA Granta-универсал;
  2. LADA Granta Cross.

Итак, в обозримом будущем модификация LADA Kalina Cross станет историей. Это вполне логичное решение руководства компании АвтоВАЗ, поскольку, платформа на которой базируются обе модели LADA — Калина, и Гранта, одинаковая, создание внутренней конкуренции между этими автомобилями, с точки зрения здравого смысла, было бы шагом абсолютно непонятным.

Ну а после выхода модификации Гранты в кузове лифтбека, разработка модификации в кузове универсал решение вполне оправданное и закономерное. Этот шаг призван в перспективе обеспечить успешное развитие модельного ряда LADA Granta.

Новые турбированные двигатели для Granta 2018

На сегодняшний день инженерный отдел компании АвтоВАЗ активно работает над созданием принципиально нового турбированного двигателя. По неподтверждённой информации этим мотором планируют оснастить одну из модификаций LADA Granta 2018.

Поговаривают, что в серийное производство двигатель с кодом ВАЗ 1192 будет запущен в начале 2018 года

Предположительно это будет четырёхцилиндровый турбированный движок с шестнадцатью клапанами, по уровню экологичности соответствующий стандартам ЕВРО 5 и ЕВРО 6. Прочие параметры двигателя составят:

  • рабочая ёмкость — 1390 см³;
  • ход поршня — 75,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 76,5 мм;

По неподтвержденной информации разработчики снабдили новый движок:

  • пиковой мощностью 149 л.с. (110 кВт) при 550 об/мин;
  • максимальным крутящим моментом 240 Н. м.

Базовым для инновационного турбированного мотора стал атмосферный движок с объёмом 1,4 литра и мощностью 89 л. с. с маркировочным кодом ВАЗ 1194. В своё время, такими двигателями комплектовались автомобили первой генерации LADA Kalina.

От своего предшественника под кодовым номером ВАЗ 1192 новичок отличается:

  1. более лёгким коленвалом;
  2. модернизированным чугунным блоком цилиндров;
  3. доработанным механизмом газораспределения;
  4. усовершенствованной шатунно-поршневой группой.

Кроме того новый силовой агрегат получил дополнительные узлы:

  • турбокомпрессор;
  • модуль впуска;
  • рампу форсунок;
  • выпускной коллектор;
  • водяной насос;
  • масляный насос;
  • приёмную трубку с нейтрализатором.

Скорее всего, в дуэте с турбодвигателем будет трудиться трансмиссия из конгломерата Renault-Nissan. Это решение объясняется тем, что в инженерном арсенале АвтоВАЗа не нашлось необходимой коробки передач, которая могла бы адекватно и продуктивно работать при таком крутящем моменте.

Однако обратной стороной медали в данном случае является то обстоятельство, что использование импортной трансмиссии значительно взвинтит цену на турбированный силовой агрегат. Именно поэтому вопрос выбора трансмиссии для турбированного движка новинки пока остаётся открытым.

Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году

По мнению отечественных экспертов и аналитиков автомобильной отрасли уже с конца 2017 года стоимость автомобиля LADA Granta может резко снизиться. По приблизительным подсчётам, средний показатель удешевления Гранты к 2018 году на территории Российской Федерации составит около 20 процентов.

Маркетинговый отдел АвтоВАЗа говорит о планах постепенного снижения цены LADA Granta

Предположительно, к концу 2017 года ценник на Гранту потеряет около семи процентов своего номинала. Российский автогигант рассматривает возможность снижения цен на всю линейку Granta на 12%.

К тому же, недавно появилась информация о намерении дирекции АвтоВАЗа снизить цены на все модификации LADA Granta. В итоге аналитики прогнозируют снижение цен на эту машину в целом на 20%. Хотя, какой-либо информации от представителей российского автомобилестроителя на этот счёт нет.

О запланированном снижении цен на модельный ряд LADA Granta раньше говорил и генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор. Во время проведения московского автосалона он заявил, что основной причиной для снижения цены автомобиля стало локальное производство её узлов и деталей.

К тому же, дилерские центры российского автогиганта, напоминают о возможности в любое время стать владельцем новой Гранты по схеме обратного выкупа (buy back).

Lada Granta 2018: фото, рендерные изображения


Lada Granta Liftback: фото предыдущего обновления





Видео: обзор, тест-драйв

Оцинкована ли Лада Гранта? Как продлить срок службы автомобиля?

Потенциальных покупателей и владельцев автомобиля волнует вопрос: у модели Гранта кузов оцинкованный или нет? Озабоченность легко понять: стоимость кузова составляет существенную часть цены бюджетного автомобиля Лада Гранта, оцинковка бережет конструкцию от влияния неблагоприятных внешних факторов.

В разных источниках приводятся противоречивые сведения. Официальные представители концерна «АвтоВаз» утверждают: у Лада Гранта – оцинкованный кузов, некоторые дилеры по продаже опровергают утверждение.

Как ухаживать за дорогостоящим корпусом автомобиля, независимо от того, оцинкован ли кузов Лада Гранта, или нет?

Информация от официальных представителей «АвтоВаз»

На заводах концерна металлические элементы кузова обрабатываются слоем оцинковки. Невысокая стоимость автомобиля не позволяет покрывать всю площадь металла, защищают наиболее уязвимые, подверженные коррозии, места:

Будет полезно:  Как сделать автомойку высокого давления своими руками?

• двери;
• задние крылья;
• ниши задних колес;
• крышки багажного отсека;
• защитный экран кузова;
• пол;
• защитный кожух;
• детали каркаса;
• желобок заднего крыла.

Основные жизненно важные элементы конструкции обрабатываются покрытием, можно снять вопрос – кузов Лада Гранта оцинкован или нет.

Методы заводской оцинковки

Дискуссии о машинах отечественного производства не утихают. Спорят о Лада Гранта, оцинкован ли кузов, насколько цена соответствует качеству, тем временем гигант «АвтоВаз» продолжает стратегию на усовершенствование производимых автомобилей и улучшение оцинковки в том числе.

На заводах применяются следующие методы нанесения покрытий:

• термическое цинкование – наиболее надежное;

• гальванизация, когда под действием электрического тока на поверхность деталей осаждается из раствора цинк;

• покрытие грунтовкой с предварительным нанесением на поверхность металла солей марганца, цинка и железа.

Прорыв в жесткости и защите кузова – лифтбек

По сравнению с седаном модель лифтбек имеет серьезные преимущества – более жесткий кузов, презентабельный внешний вид, у версии Лада Гранта лифтбек оцинковка кузова выполнена более качественно.

Если некоторые источники утверждают, что у версии кузова седан нет вообще оцинковки, то вопрос о том, у Лада Гранта лифтбек кузов оцинкован или нет, сегодня не возникает.

А если так, ответить, оцинкован ли кузов у Гранты, нужно положительно.

Развенчиваем мифы

1. Оцинкованный кузов не ржавеет?

Даже если при покупке автомобиля на вопрос – Гранта оцинкована или нет, дилер дает вам положительный ответ, успокаиваться рано. Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно.

Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь.

2. Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова?

Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова.

3. Алюминиевый кузов не ржавеет?

На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок

4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет?

Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно.

5. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны?

Неправда. Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка.

Установка элементов производится саморезами, наружные стыки обрабатываются антикоррозийными покрытиями. Брызговики крепятся с максимальным прилеганием к крыльям и кузову.

Независимо от того, кузов Гранты оцинкован или нет, профилактическую обработку кузова выполнять необходимо.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Наиболее благоприятный период для проведения работ – в сухую теплую погоду. Периодичность – раз в один или два года.

В домашних условиях для антикоррозийной обработки внешних незащищенных частей металла применяют противошумные мастики на битумной основе. Они бывают высыхающими и невысыхающими, последние сохраняют высокую эластичность, но не обладают высокой механической прочностью. Мастики наносят толстым слоем до 0,4 мм, Благодаря этому получают хороший шумоизоляционный эффект.

Для обработки скрытых полостей кузова используют либо препараты на масляной основе, которые в процессе образования микротрещин могут их заполнить, либо эластичные, хорошо вытесняющие влагу препараты на парафиновой или восковой основе.

Бережный уход за автомобилем поможет увеличить срок его службы в любом случае, в независимости от того, у вашей Лада Гранта кузов оцинкованный или нет.

Новая Lada Granta представлена официально. Основные факты

В Москве прошла презентация рестайлинговой модели, и вот что в ней изменилось.

Единый дизайн передней части

У всех ведущих автопроизводителей существует единообразие дизайна, эдакое фамильное ДНК. Обычно это характерное только для конкретного бренда сочетание передней светотехники с решёткой радиатора — по этим деталям, выступающим единым ансамблем, мы и узнаём ту или иную марку. У Lada до недавнего времени единому стилю были подчинены только свежие модели Vesta и XRAY, но теперь пришёл и черёд Granta.

Автомобиль получил фирменный Х-образный дизайн передних решёток (визуально объединённых радиаторной и нижней в бампере), раскосые фары, крупный логотип и хромированные «бумеранги», окаймляющие бампер. Задняя часть седана также изменилась серьёзно — номерной знак переехал на более рельефную крышку багажника, изменился бампер и фонари. В результате явно тяжеловесная прежде корма стала выглядеть гармоничнее.

Новый салон от «Калины»

Интерьер изменился значительно, но новым его назвать сложно. Всё потому, что панель рестайлинговой «Гранты» мы уже видели — на «Калине». Теперь его полностью адаптировали и для седана и лифтбэка, а значит, помимо другой архитектуры передней панели, там появился полуавтоматический климат-контроль, где компьютер управляет только скоростью вентилятора.

Из косметических нововведений внутри — свежая комбинация приборов с бело-лунной подсветкой, хромированная окантовка воздуховодов, изменённая ручка стояночного тормоза. Также в рестайлинговую «Гранту» установлены другие передние сиденья с доработанной формой боковой поддержки, регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм, более удобными подголовниками и новым дизайном обивки.

Точечные изменения в технике

Lada Granta по-прежнему предлагается с двигателями 1.6 с 8 или 16 клапанами мощностью 87 или 98/106 л.с. соответственно. Как и раньше, первый мотор сочетается только с механикой о 5 передачах, а 16-клапанные варианты предназначены для 4-ступенчатого автомата в более слабой версии и 5-ступенчатых механики или робота в более мощной. Основные новости по агрегатам связаны как раз с роботом: трансмиссия получила более выносливое сцепление, а также новую «прошивку» с сокращённым на треть временем переключений, а также с городским и спортивным алгоритмами работы. У механики для улучшения динамики укорочена главная пара — с 3,7 до 3,9.

Есть важное для многих владельцев «Лад» нововведение в конструкции двигателя. Во всех моторах теперь применяются новые поршни, которые на гаражном сленге называются «безвтыковыми». Суть изменений в том, что на поверхности поршня теперь есть углубления, куда попадут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, поэтому не произойдёт разрушительного контакта деталей двигателя, и ремонт обойдётся дешевле. Такие детали от стороннего производителя давно пользуются популярностью у владельцев Lada, а теперь завод сам устанавливает проверенные поршни со страховочными выемками под клапаны.

Другие мелкие технические изменения — это перенос форсунок стеклоомывателя под кромку капота (теперь он совершенно гладкий), установка кнопок открывания багажника снаружи и в салоне (долой личинку замка) и улучшенная шумоизоляция арок. В них появились мягкие подкрылки из материала, который эффективно гасит звук летящего гравия и одновременно не впитывает влагу.

Имя «Калина» упразднено

Отныне хэтчбек и универсал Kalina переименованы в Granta. Они тоже получили новое «лицо» и все технические обновления. Но, в отличие от седана, задняя часть этих кузовов осталась нетронутой, разве что там появилась крупная надпись Lada. Лифтбэк изменился с кормы, но чисто формально — на него установили лишь иной бампер.

Шеф-дизайнер марки Стив Маттин прокомментировал это решение стремлением быстрее осуществить фейслифтинг, а разработка новой кормы для каждой модели затянула бы этот процесс. Зато все «Гранты» теперь красят в два новых цвета — красный и светло-серый, и всего в палитре стало восемь оттенков.

«Гранту Кросс» ждём в следующем году

На мероприятии также представили модификацию Granta Cross, которая пришла на смену модели Kalina Cross. Вместе с ней в обновлённой гамме «Гранты» получаются теперь 5 различных вариантов кузова: седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал и псевдокроссовер. Правда, в отличие от первых четырёх, Cross появится на рынке не раньше начала следующего года.

Будет полезно:  Замена лампы птф камри 50

На все остальные модели уже есть стартовые цены, а полные прайс-листы вот-вот появятся вместе со стартом продаж. Так, седан предлагается от 419 900 рублей, лифтбэк от 436 900, столько же стоит базовый хэтчбек, а универсал оценен в минимальные 446 900 рублей. Также в ответ на вопрос из зала представители завода сообщили, что ведётся разработка обновлённой модели Sport, но о деталях пока умолчали.

Новая Lada Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру

Содержание

Прошли те времена, когда тольяттинской «Гранте» не было альтернативы ни на новом, ни на вторичном рынке. Сегодня в этом ценовом диапазоне можно подобрать автомобиль классом выше, но с сопоставимой стоимостью обслуживания. Вот наш топ-5 альтернатив новой Lada Granta FL.

Если кто-то помнит, то Granta изначально создавалась как лоукост-модель, которая идёт на смену «классике» — «Жигулям» в простонародье. Её сделали из «Калины» (куда уж дешевле!), упростив и оптимизировав каждый элемент — от центральной консоли до петель крышки багажника. В декабре 2011 она стоила 220+ тысяч, и это была бомба.

Рестайлинговая модель, которая вышла летом 2018, начинается от 434 тысяч и заканчивается на безумной отметке 623 тысячи! Если взять среднее значение по модельной линейке, получится порядка 550 тысяч. В этих пределах и предлагаем искать альтернативу.

И сразу скажем, что бредовые варианты вроде 14-летнего Cayenne или 12-летнего Maserati Quattroporte мы отметаем: их не прокормить. Будем смотреть повыше, но всё равно около.

Hyundai Solaris/KIA Rio I поколения, рестайлинг

По цене среднеупакованной «Гранты» вторичный рынок предлагает десятки вариантов довольно крепких, юных и бодрых «корейцев»: с пробегом до 50 000, в «возрасте» 5 лет, с моторами 1,4 и 1,6 в паре с «автоматом» (4- или 6-ступенчатым).

Попадают в эту цену и дорестайлинговые варианты (2011-2014 г. в.), но в этом случае веры в указанный пробег, конечно, немного. Если всё-таки надумаете рискнуть, то особое внимание уделяйте диагностике рулевой рейки, это слабое место машин первых партий. Но, во-первых, его устраняли по гарантии; во-вторых, варианты тех лет вообще надо смотреть в последнюю очередь.

Главным образом, потому, что у рестайлинговых Rio/Solaris решили (почти) проблему со слабостью задней подвески. Пружины с амортизаторами там, напомним, допускали серьёзную раскачку, что сказывалось и на стабильности, и на комфорте движения.

Nissan Almera III

Очень достойная альтернатива «Гранте» родом из того же Тольятти. Машина получилась путём скрещивания азиатского кузова от Nissan Bluebird Sylphy и румынского шасси Renault Logan. Получился автомобиль, лишённый «логановской» тесноты, но с присущей «Логану» всеядностью и живучестью подвески.

Машина за 5 лет на конвейере популярности не сыскала. Возможно, из-за своеобразного дизайна. А зря: просторная, недорогая при покупке и в обслуживании, долговечная, она вполне годится на роль члена семьи. Особенно, если семья дачная.

Зато её непопулярность на рынке новых автомобилей играет вам на руку при покупке на рынке вторичном: цены на 3-4-летние «Альмеры» с пробегом до 50 000 км начинаются от 420 000, а в пределах новой «Гранты» (550) можно найти довольно хорошие варианты 2017 года выпуска.

Ярко выраженных массовых детских болячек у Almera G15 нет, если только это не отдельные заводские дефекты. Проблема при выборе может быть одна: можно нарваться на авто из таксопарка. «Альмеры» туда закупали массово, эксплуатировали нещадно, а теперь сбрасывают за копейки. Не скупитесь на диагностику!

Это же касается и «Рио»/«Солярисов», кстати.

Skoda Fabia II

Один из самых дорогих вариантов в подборке. И самых лакомых. Если «Логаны»/«Альмеры» — продукт румынской экономии на спичках, а «Солярис»/«Рио» разрабатывались для непритязательного китайского рынка в основном, то Fabia — 100% «европейка» с благородной отделкой и не менее благородными ездовыми повадками. У неё лучше пластик в салоне, богаче оснащение, выше уровень пассивной безопасности.

Но и обслуживание дороже и сложнее:

  • У дорестайлинговых машин массово текли рулевые рейки (переборка/замена), но мы всё-таки предлагаем смотреть варианты 2014 года, там этот вопрос снят.
  • Но не снят вопрос с электропроводкой в водительской двери (провода часто перетираются, блок комфорта под замену), поэтому ищите странности в работе стеклоподъёмников, например.
  • Ещё до самого конца жизненного цикла модели не решили проблему с печкой: горели резисторы (замена), свистели подшипники (на время лечится смазкой), порой выходил из строя весь блок.

Проблема «Фабии» ещё и в том, что за «европейскость» надо платить. В бюджете «до 550» мало вариантов на «автомате» и с хорошим мотором — в большинстве своём 1,4 л и 86 сил. Но если поискать, то можно найти Fabia из последних выпусков с атмосферником 1,6, «автоматом», а, может, даже и универсал. Лучший выбор за эти деньги, на самом деле.

Chevrolet Cruze I

Седаны, хэтчбеки, реже универсалы. 1,6 /1,8 с «ручкой», но многие – на «автомате». Относительно свежие, 2014, с вменяемым пробегом. Это всё семейство Cruze, которым богат вторичный рынок. Модель массовая, значит, есть и выбор экземпляров, да и обслуживание не ударит по кошельку.

Ярко выраженные проблемы были только у версий с 1,8-литровыми агрегатами — при диагностике ищем масложор. Также часто можно встретить нарекания к автоматической шестиступке (6T30/6T40): рывки, удары. А всё из-за недоработки конструкции гидроблока и слабых трубок охлаждения. Мало какие экземпляры доживают до 100 000 км, но с оговоркой — экземпляры до 2012 года выпуска, мы же говорим главным образом про 2014.

В остальном — крепкий, довольно просторный (на фоне «Рио», но не «Альмеры»), хорошо сделанный автомобиль (в основе — агрегаты европейской «Астры»). Который, если не трудился в таксопарке, не должен огорчать нового владельца ещё пятилетку — спокойно.

Peugeot 408

Вариант, который будем рекомендовать с максимальной осторожностью. Все шутки про французский автопром в этом случае будут уместны, но с оговоркой: живые экземпляры 408-х всё же встречаются, и, если вы такой найдёте, надо брать без раздумий.

В целом, седан по конструкции простой и в теории долговечный, но есть у него ахиллесова пята. Даже две: BMW-шный мотор 1,6 турбо и французская трансмиссия AL4/DP0. Если увидите предложение 150-сильной машины, сразу проходите мимо. Скорее всего, предыдущий владелец сам ли, по гарантии ли, уже и турбину там сменил, и капиталку сделал. Но не факт, что через 30-60 тыс. км и вас не ждёт то же самое. Очень хрупкий, капризный агрегат.

Аналогично с AL4. Легендарная коробка с фундаментальными просчётами в охлаждении, из-за которых в относительно тёплую погоду она перегревается, отсюда страдает электрика, отсюда страдает гидроблок, отсюда —переборка коробок каждые 40+ тыс. км пробега. Вам это не нужно точно.

После рестайлинга AL4 заменили на трансмиссии Aisin, но в бюджет до 550 тысяч они точно не уберутся. Всё, что убирается, надо смотреть очень тщательно и брать. Получите вполне европейский комфорт и тишину в салоне, помноженные на плавность хода и высокую точность управления. Peugeot 408 правда хорош. Но только в случае, когда может ездить.

Автор: Владимир Андрианов

А какой автомобиль предложите вы взамен новой «Гранты»? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Лада Гранта 2020 года: новая модель фото

Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это – Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.

Будет полезно:  Сколько можно хранить новую резину?

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY . Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео , то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

Размеры
Длина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.

Моторы и трансмиссии

Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.

Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.

Безопасность

Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020 , интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг , седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

Комплектации и цены

Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

  • один эйрбег;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • аудоподготовка;
  • штампованные диски колёс с колпаками.

Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

  • подголовники сзади (правда, только два);
  • электрический усилитель руля);
  • возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
  • передние электростёкла;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.

Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

  • две надувных подушки;
  • электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
  • обогрев передних кресел;
  • заводская «музыка».

Затем – новая модификация Клаб ( от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

  • подогрев лобового стекла;
  • сонары парковки сзади;
  • легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
  • задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
  • особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.

Следующая комплектация – Люкс . Цена – на 20900 рублей дороже Клаба , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

  • климат-контроль;
  • водительское сидение, которое регулируется по высоте;
  • дистанционный центральный замок.

Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж .

  • электронная система стабилизации;
  • «антибукс»;
  • датчики света и дождя;
  • задний парковочный радар.

Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.

  • уменьшенный дорожный просвет;
  • новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
  • иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
  • красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
  • 15-дюймовые колёсные диски.

Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.

Новый кузов

Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.

Начало продаж в России и конкуренты

Лада Гранта 2020 года . Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.

  • седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта , только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
  • седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.

Заключение

Лада Гранта 2020 года новая модель фото – это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Отличный выход для тех, у кого денег относительно немного, а рисковать, покупая «бэушку», крайне не хочется.

Видео обзор Lada Granta 2020 :

ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО:

Источники:

http://la-granta.ru/ocinkovan-li-kuzov-lada-granta.html

http://avtonovosty1.ru/news/novaya-lada-granta-predstavlena-ofitsialno-osnovnye-fakty.htm

http://avtocod.ru/blog/post/novaya-lada-granta-i-5-alternativ-rossijskomu-bestselleru

http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e31dc02b21da028c5553bc7

http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zamena-maslo-kpp.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector