Ремонт обслуживание эксплуатация toyota rav4

Toyota RAV 4 2006-2013. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (126 )

Автомануал по ремонту Toyota Rav4 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер: 61.9 Mb

Файл скачан 423 раз(а)

Где находится файл?

Книга Toyota RAV 4 2006-2013. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota RAV 4 2006-2013. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Rav4 бесплатно.

Книга по ремонту Toyota Rav4 бесплатно в формате pdf

Toyota RAV 4 2006-2013. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Rav4 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Rav4 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Rav4 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Rav4);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Rav4).

Любая из процедур ремонта Toyota Rav4 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Rav4 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Toyota RAV 4 2006-2013. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Rav4 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Rav4 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota RAV 4 2006-2013. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Toyota Rav4 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 61.9 Mb

Файл скачан 423 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Тойота РАВ4 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Немного новостей из жизни равчика.

Из поломок за все прошедшее время – заменил лампочку в левой фаре. Все бы ничего, но лампочка оказалась «Philips».

«Philips», Карл . Не вечные «Koito», а «Philips». Обидно. Заменил на непонятную «AG», которая подошла по кельвинам… На фото видны все характеристики обеих лампочек.

На четвертый год эксплуатации успешно пройдено ТО 60ткм. Замечания – недозаряд аккумулятора, туго ходит задняя тормозная колодка, плохо чистит правый дворник, грязная дроссельная заслонка и вроде все.

Добрый день всем! Мира и добра всем читающим!

Хочу поделится впечатлениями о прохождении ТО у оф.дилеров. Считаю, что хотя бы первое ТО нужно сделать у дилера,так как вероятность брака у любого автомобиля очень велика. Есть у меня примеры у знакомых на Камри с 3,5 мотором, когда коробка накрывалась, а также один Прадик с лопнувшим коленвалом, как потом выяснилось был брак литья воздушный пузырёк там какой образовался, случай очень редкий, просто человеку повезло. Кто-то и в лотерею миллиарды выигрывают.

ТО проходил регулярно каждые 10000км. Большую часть в основном одни расходники. В зимний период машина быстро прогревается и всегда тепло. Никогда дополнительного ничего не навешивал на морду авто, в любые морозы печки хватает. После очередной поездки на море поменял саленблоки на передних рычегах. Сам ничего не ощутил, это выявили при прохождении ТО, степень износа сказать не могу. Может еще было можно ездить а может и нет. После сильного мороза вывалился ЧЕК на панели прибора. Заехал на диагностику, оказалось просто ошибка, мол в морозы бывает, но цена вопроса 700 руб.

Будет полезно:  Как поставить регистратор в машину?

Прошёл сегодня первое ТО, оно, к слову, на 8000км должно быть.

– проверка установки ковриков

– проверка износа покрышек

– проверка уровня житкостей

– сброс оповещения о необходимости ТО

Короче говоря работы очень важные и важнее замены масла , которое меняется аж на 16 000км.

Приехал, попросили заехать в зал сервиса. Прям на авто заезжаешь к стойке регистрации и отдаёшь авто прям внутри) Было странно.

А теперь результат ТО.

Ушел излишний шум от двигателя.

В дополнен к вышеизложеному к шеткам рава подходит только резинка ARR26, резинка ARR20 не подходит там ширина резинки меньше. Лучше взять ARR 26 и если что её укоротить обрезать. Извеняюсь за предоставление недостоверной информации.

Пришло время делать ТО по пробегу 50 000 км.

В принципе, все хорошо. Но, потек задний левый амортизатор. Я это никак не ощущаю и пока ещё какое-то время менять его не буду. Меня больше раздражают скрипящие ограничители передних дверей. Иногда, когда дверь открывается медленно, они жутко скрипят. Тоже это проявилось ближе к 50000 км. Замена обойдется в 10000 руб. примерно. Не думал, что это будет так дорого. Также, иногда скрипит спиральный кабель. Но это не напрягает. К тому же это крайне редко.

Добрый день еще раз. С последнего отзыва прошло несколько дней, но решил еще дополнить. Для начала хотелось бы уточнить что пробег 126 тыс. а не 129 тыс В прошлом отзыве опечатался. Так как нахожусь в отпуске, а погода одни дожди, то приходиться придумывать чем заняться. И самое для меня интересное это продолжить шаманить Бегемота. Решил сделать шумку-антикор на передних подкрылках самостоятельно, дабы сэкономить приличную сумму. В магазине приобрел мастику весом 2.3 кг, кисть и растворитель Сольвент. На всё про всё ушло в районе 450 рублей.

Наконец-то у меня гараж, наконец-то у меня отпуск. А это значит, что я таки начал делать с Равчиком всё то, что задумал ещё очень давно. А именно. Даже и не знаю, с чего начать. Надо делать всё. В подвеске, как минимум, мертвы амортизаторы. В двигателе, как минимум, прокладки, сальники, маслосъёмные колпаки. Сцепление, наконец-то. В коробке и раздатке – дефектовка, далее по обстоятельствам, и ремонт поддона КПП (я уж не знаю, как, но я его пробил).

По кузову, как минимум, резать и варить задние арки и карманы.

Тойота РАВ, меняли все 4 амортизатора, один из них пробили в результате неудачной поездки. А так как прикинул что ресурс одинаковый да и машинка отходила уже очень много (около 100 000 км), решил менять и на переднем мосту и на заднем все. Через знакомых выяснил что в нашем небольшом городке один интернет-магазин доставляет запчасти Hola. Цена огонь. И новые самое главное. Осмотрел сразу же на месте, выглядили красивенько, без подлянок. Взял, поставил. По итогу уже откатал на них больше 5 000 километров, вроде норм. Немного может жестковато, но привык. За свои деньги шикарные аморы.

Ну, вот и прошла зима, пора продолжить наш рассказ. Машинка оказалась действительно живая, после покупки загнал на диагностику ходовой, двигателя, и т.д., никаких проблемных мест обнаружено не было, за исключением потрепанных тормозных шлангов (заменил вместе с жидкостью) и сопливящего заднего сальника коленвала (менять не стал сразу, решил посмотреть на уровень масла).

Да, кстати, что касается масла. Т.к. зимы морозные, на 268 000 поменял масло на Edge 0W-30, дабы облегчить жизнь движке при низких температурах.

Автомобили Toyota Rav4 (Тойота Рав4) 1994-2000 г. в.

Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины – это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive – полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Будет полезно:  Замена компрессора r600 на r134

Короткобазная трехдверная машина предельно гармонична. Обладая броской, оригинальной внешностью, слегка тесноватым кокпитом водителя с a la спортивным рулем и утопленными циферблатами приборов, автомобиль создает образ “внедорожного спорткупе”.

А вот появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель – двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японски надежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен – расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4. Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или “автоматом” с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы – экономичный (“Norm”) и спортивный (“PWR”). Однако есть одно “но”. Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника – понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы – в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более “мужественный” вид. При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки “под метал” с декоративными хромированными головками “болтов”.

Салон RAV 4 нового поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

Ремонт и техническое обслуживание Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

Пятидверный RAV4 – гармоничное сочетание стиля, комфорта и практичности. Он с легкостью вмещает в себя пятерых человек. В трехдверном автомобиле помещаются четверо, при этом остается большое пространство для багажа. Но если его недостаточно, сложите и сдвиньте вперед одно или оба задних сиденья. В такой конфигурации все еще останется место для трех пассажиров, а также, например, для лыж и другого объемного багажа. Если вам по-прежнему не хватает свободного пространства для ваших вещей, задние сиденья можно снять совсем. Cалон RAV4 универсален, поэтому находиться в нем – истинное наслаждение для каждого.

Несгибаемая мощь, элегантные, но вместе с тем мужественные очертания, узнаваемый облик: Все это говорит о независимом характере трехдверного RAV4. Четкие линии облицовки радиатора, скульптурные линии фар и крепкие бамперы подчеркивают его поразительные возможности. А благодаря компактному кузову, большому дорожному просвету и превосходной маневренности вы получаете настоящее удовольствие от процесса парковки.

Пятидверный RAV4 столь же крепок, устойчив и проворен, как и его трехдверный собрат. Совершаете ли вы ежедневные поездки на работу или отправляетесь за город – RAV4 буквально ошеломит вас своими возможностями.

Наслаждайтесь динамикой и контролем.
Сделайте невозможное возможным. На RAV4 с его мощным приемистым двигателем VVT i это проще простого.

Технология VVT i позволяет добиться существенного повышения крутящего момента во всем диапазоне рабочих частот вращения. В RAV4 это означает мощную, доведенную до совершенства приемистость, даже на низких частотах вращения. И это еще не все: легкий кузов в сочетании с технологией VVT i превращает RAV4 в самый экономичный автомобиль в своем классе.

Будет полезно:  Как проверить пружины подвески своими руками?

Усовершенствованный 2 литровый двигатель VVT i развивает крутящий момент 192 Нoм при 4000 об/мин и мощность 110 кВт (150 л.с. (DIN)), гарантируя владельцу прекрасную приемистость автомобиля и легкость вождения в городе. Автомобиль также превосходно разгоняется: оснащенный этим двигателем RAV4, стартуя с места, развивает скорость 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная его скорость – 185 км/ч. При этом достигается поразительная топливная экономичность – средний расход составляет 8,8 литра на 100 км. Технология VVT i обеспечивает также высокую экологичность – двигатель соответствуют жестким нормам токсичности Euro 4.

Комфорт, тишина и удобство отличают салон RAV4. Использованы только первоклассные материалы. Совершенство отделки и оснащения подчеркивает мастерство создателей интерьера RAV4. Шум и вибрация при движении сведены к минимуму. Удобные сиденья, обеспечивающие прекрасную поддержку тела, выглядят очень стильно благодаря материалу обшивки. За счет выноса колес ближе к углам кузова удалось значительно увеличить пространство для головы, плеч и ног всех, находящихся в салоне людей.

В автомобиле тщательно продуманы отделения для вещей: их много, и они очень вместительны. Спереди – карманы в дверях, небольшие ниши для мелких предметов и выдвижные подстаканники. В задней части салона предусмотрены карманы в дверях, багажная сетка и крепления для багажа. Качество и комфорт в RAV4 подчеркивают складные зеркала для водителя и переднего пассажира, а также консоль под потолком (с лампами для чтения и футляром для очков). Кроме того, в трехдверной модификации предусмотрен удобный дополнительный карман для вещей, например небольших зонтиков.

Система климат-контроля – обеспечивает приятную прохладу и комфортную температуру в салоне вне зависимости от погоды на протяжении всей поездки.

Расположенные на рулевом колесе клавиши управления аудиосистемой – всего лишь одна из тех мелочей, которые облегчают вождение RAV4 и превращают его в удовольствие. Удачно расположенные кнопки позволяют выбрать радиостанцию и изменить режим работы аудиосистемы или настроить громкость, не отрывая глаз от дороги.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Toyota RAV4 с 2013 бензин / дизель Книга по ремонту и обслуживанию

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 208;
  • Дата: 20-01-2019, 02:46;

Профессиональная иллюстрированная книга по ремонту Тойота РАВ4, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Toyota RAV4 с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (3ZR-FAE) и 2,5 л. (2AR-FE), а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (2AD-FTV) и 2,2 л. (2AD-FHV).

Книга представляет собой сборник важной и нужной информации об устройстве автомобиля, особенностях его эксплуатации и технического обслуживания, о правилах и специфике проведения диагностики неполадок, регулировочных работ и ремонта систем, узлов и агрегатов Toyota RAV4. В пособии подробно изучены неисправности и ремонт двигателя Тойота Рав 4, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы управления двигателем, системы впуска и выпуска, электрооборудования двигателя, сцепления, МКПП, АКПП, трансмиссии, раздаточной коробки, приводных валов, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кузова, системы кондиционирования, электрооборудования автомобиля. Пособие включает в себя большое количество качественно выполненных иллюстраций.

Уникальная система диагностики неполадок, представленная в настоящем техническом справочнике, разработана непосредственно для книг Золотой серии специалистами издательства, с ее помощью Вы быстро сможете определить причину неисправности автомобиля, а также выбрать наиболее оптимальный способ ее устранения.

Основная задача этой книги – всесторонняя помощь и поддержка автовладельца не только в собственном гараже, но и в дороге. Особенно актуально руководство окажется в момент форс-мажорной ситуации, связанной с выходом из строя машины далеко от мест, где можно было бы рассчитывать на какую-либо достойную техническую поддержку, не говоря уже про качественную помощь истинного профессионала. И если благодаря ремонтной инструкции своими силами устранить дефект, а значит избежать эвакуации транспорта, не удалось, то подобный ресурс подскажет любому мастеру из ближайшего сервиса, как ему лучше быстро и безошибочно, без нанесения технике случайного вреда, провести ремонт автомобиля.

На первых страницах данного мануала по ремонту авторами помещена инструкция по эксплуатации Toyota RAV4 и техническому обслуживанию. Отдельной главой издания также представлены схемы электрооборудования (электросхемы) Тойота РАВ4.

Предлагаемая книга рекомендована всем владельцам автомобилей Toyota RAV4, тем, кто в ближайшее время планирует приобрести такой автомобиль, а также работникам СТО, авторемонтных мастерских, автосервисов и прочим профессионалам, специализирующимся на обслуживании и ремонте подобной техники.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/tag/maintenance/

http://automn.ru/toyota-rav4/

http://www.autoprospect.ru/toyota/rav4/

http://autosoftos.com/rukovodstva-po-remontu/toyota/2713-toyota-rav4-s-2013-benzin-dizel-kniga-po-remontu-i-obsluzhivaniyu.html

http://www.motorpage.ru/Volvo/v60_cross_country/last/test-drives/est_li_pretenzii_k_genetike_volvo_v60_cross_country.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector