Ремонт блока абс ситроен с4

Ремонт блока управления abs Citroen

На автомобилях марки Citroen довольно часто встречается неисправность блока управления ABS.

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS фирмы Bosch – 5 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-6 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(ВНИМАНИЕ. при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ. ).

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS фирмы ATE – 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-8 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-4 рабочих дня.

Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

01203 – Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 – No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259– ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Bosch 5.7

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

Блок не выходит на диагностику по шине can, либо висит ошибка по подкачивающему насосу.

01203 – Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 – No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259– ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Номера блоков ABS, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен – звоните!) :

CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)

CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)

CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)

CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)

CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)

CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)

CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)

CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)

CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)

CITROEN 9660696380 (96 606 963 80) ATE 10020602474 (10.0206-0247.4)

CITROEN 9662150480 (96 621 504 80) ATE 10020602564 (10.0206-0256.4)

CITROEN 9662150580 (96 621 505 80) ATE 10020602574 (10.0206-0257.4)

CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253) Citroen C4 Picasso 2009 года 1,6 TDi роботизированная КПП

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Citroen C8 2003 – 2005 годов выпуска.

Citroen Picasso 1997 – 2000 годов выпуска.

Citroen Xsara 1994 – 2000 годов выпуска.

Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Citroen (Ситроен) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Ремонт блоков АБС ЕСП Пежо 308, Ситроен C4

Мы предлагаем услуги по ремонту блока АБС на Ситроен C4, Пежо 308. Данные блоки периодически выходят из строя, но как и везде, для понимания причин неисправности, начинать нужно с элементарной диагностики. В большинстве случаев, проблема присутствует на машине, и дорогостоящий ремонт АБС не требуется.

Как осуществить проверки, либо замену, например, датчика АБС Ситроен C4 и какие бывают дефекты – читайте статью о проблемах абс Пежо, Ситроен .

Аварийный блок абс Ситроен C4. Как быть ?

Если у вас блок после аварии, то шансов на ремонт практически нет. Так как этот блок стоит за бампером, то даже при небольшом внешнем повреждении, достаётся и блоку. Если присутствуют механические повреждения блока, то однозначно только замена блока абс пежо 308 и ситроен c4. Ищите похожие на разборке. Однако основная проблема в том, что бу блоки могут быть со схожим дефектом, и с ними также может не быть связи. В данном случае – ремонт предпочтительнее, мы даём гарантию от 6 м есяцев! Не сильно выигрывая в цене, можно купить блок на авторазборке, подобрав его по номеру детали из каталога или по бошевскому номеру на наклейке сбоку. Всего существует около 4-х модификаций блока ABS BOSCH, которые не взаимозаменяемы, хотя внешне они отличаются только номером. Если вы купите неподходящий к системе АБС блок, то его не удастся привязать к автомобилю, и полноценно работать он не будет. Если же блок управления подходит, то достаточно будет выполнить адаптацию, прописать блок АБС Ситроен, либо как это называется у Пежо – осуществить конфигурирование и всё будет функционировать, если блок от авто с похожим вин номером, то еще проще – “поставил и поехал”. Если на Пежо 308 в памяти ABS прописываются ошибки U0415, U1213, U2005, U1108, U1318 требуется прошивка или блок не подходящий.

[Блок ABS] Опыт замены и ремонта

Сообщение SHKoder » 17 апр 2018, 10:36

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Сообщение Pavli4ek » 17 апр 2018, 10:45

Приветствую, ситроводы! Авто у меня 13го года 4АТ 120 сил.
Надеюсь, что пост окажется кому-то полезным.
История начиналась так.Как-то в середине лета после запуска двигла “на горячую” бортовик выдает мне: “неисправность тормозной системы, отремонтировать автомобиль”, остановился, вышел из авто, осмотрел,ничего нигде криминального нет.
Сажусь, еду дальше, бортовик опять начинает неистово орать уже с новой ошибкой “неисправность ABS”, останавливаюсь, скидываю клемму (вдруг прокатит), завожу, неа опять то же самое.
Забил на все ошибки и поехал, а до дома км. 30 еще. В движении пропадает индикация спидометра (два прочерка вместо скорости), не отображается сколько бенза, и бортовик орет со своей определенной периодичностью. После 5ти-7ми минут езды вся эта “дрянь” пропадает и вздохнул я с облегчением, подумал что глюк какой то, ну и позабыл я про эту историю.
И вот в ферале 17го (прошло уже более чем полгода ) повторяется та же история “на горячую” тут я вспоминаю свой былой опыт)) и забиваю на это все дело, еду домой, по дороге вся эта истерика ситроеновская пропадает. Глушу машину возле дома и пробую опять завести (интересно же завести), завожу и начинается все по новой, начинаю движение и тут по цепочке понеслось: Неисправность двигателя, Неисправность ABS, Неисправность коробки, коробка встает на 3юю передачу не скидывает и не повышает, трогается тоже с нее, вентиляторы из за аварийного режима молотят как сумасшедшие.
Поставил машину, решил попробовать завести на следующий день, и на следующий день эффект тот же.
Решил я гадать, что да как и почему. пробег то несерьезный 30 с копейками, вроде несолидно тачке ломаться с таким пробегом, машина обслужена, в гонках не участвует))
Что делать куда бежать? Думаю бежать надо на с4 седан клуб, а именно обратился я за советом к Олегу (Shkoder). С ним мы начали перебирать все предположительные варианты неисправности и откуда у нее ноги растут.
Сошлись оба на том, что надо обратиться в Француз, а там уже понятно будет что да как.
Поехал я на бедолаге в аварийном режиме с “гирляндой” на приборке в Француз. В Французе все проверили и приговорили блок АБС. Зашибись попал, подумал я. Начал искать блок. На экзисте заломили 51к деревянных, и по срокам 7 рабочих, я и заказал, с параллельной мыслью, что можно найти где-нибудь подешевле (вариант бу не рассматривал).
Опять обращаюсь к Олегу (Shkoder), думаю, вдруг у него есть какие то варианты подходящие. Параллельно занимаемся поиском. И о чудо, Олег находит каким то чудом за 42к блок на ситро плюсом ещё и выбивает скидку (через ZZAP на сайте el-zap.ru).
У компании этой 100% предоплата и как-то стремновато было такую сумму переводить, 7 марта блок был заказан и 16 марта блок уже пришел, правда манагеры что-то напутали и блок пришел не в розничный в офис на Добролюбова, а на Алтушку, ну ничего, главное что пришел!
На следующий день я повез блок в Франзуз, они сказали, что ставить будут “завтра”, ну ок.
Наступает завтра, звонит мой телефон и мне говорят, что блок мой адаптировать не могут т.к. у них урезанное ПО и нет онлайна, “хреново”, сказал я. Далее мне предложили поехать к официалам поставить и адаптировать блок у них, а мне больше ничего не оставалось.
Позвонил сначала в ААрон авто на Рябиновой, там сказали что по работе будет в районе 8к. меня такая сумма не устроила, затем набрал я в Ирбис, который на 44м км МКАД и записался на следующую субботу, попросил предварительно посчитать хау мач, мне озвучили по работам сумму 3.5к, ну ок.
Наступила долгожданная СУББОТА, пригнал я в ирбис, машину забрали в цех, сказали что работы на 2 часа, колдовали над ней примерно 3.5 часа, в конце концов вышел мастер приемщик и сказал что все готово( и добавил что я 2ой счастливчик, которого он встречает с блоком АБС на своем веку), можно оплачивать и забирать (мне уже не верилось, что ситро выздоровел), оплатил я как мне и озвучивали ранее 3400, ценник меня такой вполне устроил.
Нуууу и наконец я сел в авто, завел, Все индикаторы исправно загорелись, коробка встала на 1ую передачу, а не привычную 3юю, и я довольный уехал.

Будет полезно:  Как очистить форсунки дизельного двигателя?

З.ы. Если возникнут вопросы, обращайтесь, отвечу.

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Сообщение SHKoder » 17 апр 2018, 10:51

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Сообщение YRI121 » 03 июн 2019, 07:20

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

Сообщение Игорь_31RU » 26 июн 2019, 22:50

Хочу тоже поделиться опытом. Вдруг кому то поможет. Извиняюсь за длинную повесть, но это у меня продолжалось с переменным успехом примерно полтора года,а может даже и больше, поэтому излагаю все что было.
Короче у меня тоже накрылся контроллер блока АБС. Поймал однажды ямку приличную, уходить было некуда, тормозить – еще хуже.
От удара сразу пропали показания спидометра (как тут кто то писал), появилась ошибка АБС и джекичан. До дома доехал, заглушил, завел опять – ошибка не ушла.
Начал читать ситроеновские форумы. Пока читал пару-тройку дней, ошибка сама бесследно пропала. Ну и где то еще вычитал, что это либо датчик АБС накрылся, либо просто произошла от удара рассинхронизация между датчиками. (как в последствии при общении со спецами выяснилось про рассинхронизацию – это полный бред). Но в дальнейшем, т.к. все работало, я на это дело забил. Оказалось что зря. Через месяцев 4 – 5 проблема вылезла снова. Для начала решил проверить датчики. Способ проверки придумал сам: датчики по ходу активные, на них подается от контроллера АБС питание, не помню точно сколько, но светодиод с резистором 1кОм слегка светится. Я сделал переходники – разъемы подходящие, или просто папы – мамы от каких нибудь разъемов, к ним припаял светодиод с резистором 1кОм. Снимаем колесо, подтыкаем через разъем параллельно датчику светодиод. И медленно вращаем за тормозной диск. Если присмотреться – то видно как при вращении светодиод слегка тухнет от импульсов датчика. Проверил оба передних датчика – исправные как бы. Задние не стал проверять.
Начал опять курить интернет. Купил ELMку. Почитал ошибки, одна оказалась очень даже интересной – нет связи с блоком АБС. Именно между БСИ и АБС. И еще прикол был в том, что когда пропадала связь с АБС, переставал работать кондей, парктроник, не блокировались двери и не орали непристегнутые ремни безопасности. Ну про спидометр, двери и ремни понятно, они вроде как с датчика скорости инфу снимают, а причем тут кондей и парктроник – никто не понял. Я у многих спрашивал почему так, и грешил больше на БСИ.
Пока я все это осмысливал, искал в своем регионе спецов по электрике французов (не нашел, местные гаражные автоэлектрики – чиптюнеристы широкого профиля в расчет не брались, т.к. после общения было понятно что лексии ни у кого нет, а проверить разъемы и провода от АБС до БСИ – я и сам инженер-электроник). Что в прочем я и сделал, скачав схемы на каком то профильном форуме (спасибо огромное человеку, который эти схемы мне предоставил). Попутно с проверкой разъемов и проводов линии связи (которых всего два), были проверены все предохранители, которые влияют на АБС, а их оказалось не один, не помню точно сколько – но несколько. И в БСИ, и в моторном отсеке. Так вот я все это время ездил, т.к. очень надо было. Дело к зиме, кондей не очень актуален, ну а без спидометра – как то не очень напрягало.
Потом друзья в Курске нашли контакты человека, который специализировался по французам. Я с ним созвонился, поговорил. Оказалось что это болезнь распространенная, страдают как правило авто после ДТП, и таких вот ям, как и я поймал. Он мне рассказал что в блоке АБС стоит гибридная интегральная схема на керамической подложке, на которой залита силиконом куча чипов и навесных элементов. Блок весь залит по периметру герметиком в пластиковом корпусе, и ремонту не подлежит. Предложил приехать к нему на диагностику. У него прибор диагностический для пежо и ситроенов есть.
Ну я к нему засобирался, но потом куча проблем вылезла то по работе, то дома. До зимы я так не смог к нему выбраться.
А дальше начались морозы, и непонятным образом все заработало. И все было нормально всю зиму, до конца апреля. Я был в ах*е, и ничего не понимал. Но тут радость моя опять закончилась. Проблемы вернулись, но иногда на длинных поездках связь появлялась и не пропадала. пока не заглушишь. Потом все снова повторялось.
Я опять созвонился с Вячеславом, он удивился тоже как такое бывает. Договорились, я к нему приехал на диагностику. В общем блок АБС он приговорил. Посоветовал, если с разборки, то брать не дешевле 10-12 т.р., потому что дешевле – предлагают обычно заведомо хлам. И еще он мне сказал что если найти с артикулом контроллера как у меня, то просто поменять, и ничего перепрошивать и перепривязывать не надо. Главное чтобы АБС был с машины с таким же двигателем, и типом коробки (механика). В этом случае должно все заработать.
Я начал искать. За новый запросили 41 килорубль, и еще было не понятно придется его программировать, или нет. Таких денег было жалко, да и если еще и программировать. а это опять в Курск ехать. В общем, решил рискнуть, поискать Б/у. Нашел несколько десятков предложений, но номера не сходились. Потом подвернулся какой то интернет-сервис по подбору запчастей. Я зарегился, забил туда данные по автомобилю, написал что хочу, и стал ждать. На след. день пришла куча сообщений с предложением новых и Б/у блоков АБС. Ценовая вилка за Б/у была от 12 000 до 35000! Это при стоимости нового 41-42 000. Было там одно предложение – ремонт моего в Москве за 12 000, либо Б/у за 14 000 с отправкой из Казани. Попросил продавца прислать фотку шильдика на самом контроллере. Прислал, оказался артикул один в один как мой. Только серийник отличался. Давал две недели на проверку. Ну я согласился, оплатил. Продавец пошел на склад искать, и не нашел. Извинялся, сказал что возможно продан. Но это не проблема, деньги назад на карту закинет. Я напрягся слегка, думал сцуко развод, и приготовился дальше искать, при этом распрощавшись с 14к.р. кровных. Но человек вечером мне перезвонил, сказал что нашел точно такой же, но в Перми, и сказал что на проверку дают всего 5 дней. Но мне то куда деваться, я согласен был хоть из Америки. В результате они его там упаковали хорошо в коробочку картонную и мягкую упаковочную фигню. Отправили по моей просьбе СДЕКом, привезли быстро, то ли 3, то ли 4 дня, и всего за 300р.
Я поменял контроллер в тот же день. Менял по совету Вячеслава, сняв фару. Так оказалось проще и удобнее, чем снизу, сняв колесо и защиту. Менял один контроллер, гидравлический алюминиевый блок с трубками не трогал. Спецы сказали что там ломаться нечему, и прокачивать тормозуху не надо. Для снятия контроллера сначала нужно открутить и снять рамку металлическую, на которой висит на резинках блок АБС. Чтобы открутить сам контроллер, нужна мелкая головка типа торкс, шестигранная звездочка внутри.
Поменял, включил зажигание. не ругается. На спидометре как и положено – ноль. С замиранием сердца стартанул. Все ОК. Ошибки АБС нет, только джекичан. Не стал даже фару ставить, проехал по гаражам, все хорошо, спидометр показывает. После трех стартов джекичан потух. Железяку пока не стал ставить, мало ли что, вдруг опять снимать. Нашел палку деревянную, вставил под трубки, привязал крепкими стяжками и так два дня ездил. Все работало, проблем не возникало. Через два дня понял что все ОК, и прикрутил все железяки на место.
Полтора месяца полет нормальный.
Ну и опять извиняюсь за длинный рассказ.

Будет полезно:  Как сделать натяжитель ремня своими руками?

Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
Если кому интересно – фотки контроллера внутри:

Citroen C4 2013Г Не Работает Abs(Решено)

#1 ptax

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Город: кобрин
    • Пол: Мужчина

    всем здоровья и настроения. вообщем вопрос.

    ситоен с4 2013г. vin z8tndfp0dm051367 . 16бензин. пропала связь с системой abs.(ошибку нахожу в блоке управления реле двигателя)

    знаю что тема больная, но протрес проводку все целое. и при диагностике заметил тенденцию в эгуре провисают ошибки U1108, U1308. эгур работает значок не светится руля, делал замер на кан шине абс на обоих проводах висит +9.80 – +10.0v что за х. нь?

    неделю вишу понять не могу.

    лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9695 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    вот что это за заголовок?

    #3 ptax

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Город: кобрин
    • Пол: Мужчина

    прошу прощения. не так часто пишу. поправь если можно

    лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

    #4 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2013 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Да и VIN кривой

    #5 ptax

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Город: кобрин
    • Пол: Мужчина

    Z8TNDNFP0DM051367 еще раз прошу прощения.

    лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

    #6 starchaser

  • APC-Пользователи
  • 255 сообщений
    • Город: Киров, Кировская обл.
    • Пол: Мужчина

    День добрый. блок АБС на данном авто ставится в разрыв моторной CAN-шины, т.е. если снять разъём с блока АБС (при отключенном разъёме) между выводами 15 и 27 будет 120 Ом (эта часть уходит к моторному блоку), между 14 и 26 соответственно тоже 120 Ом (эта идёт к BSI).

    Сообщение отредактировал starchaser: 26 June 2019 – 08:12

    #7 ptax

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Город: кобрин
    • Пол: Мужчина

    спасибо. буду смотреть.

    лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

    #8 ptax

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Город: кобрин
    • Пол: Мужчина

    моторный 15,27 звониться 120 Ом. эбу?

    лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

    #9 starchaser

  • APC-Пользователи
  • 255 сообщений
    • Город: Киров, Кировская обл.
    • Пол: Мужчина

    Поправлюсь в обе стороны по 120 Ом. При снятом разъёме будет 120 Ом, все правильно. При одетом 120/2=60 Ом.

    #10 ptax

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Город: кобрин
    • Пол: Мужчина

    эбу мотора одет

    при снятом 0. Ом

    поправка когда одеты обе фики 124Ом, снимаю с эбу мотора 0- Ом

    лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

    #11 starchaser

  • APC-Пользователи
  • 255 сообщений
    • Город: Киров, Кировская обл.
    • Пол: Мужчина

    При одетом разъёме на АБС имеется ввиду. Измерения с его же разъёма.

    Сообщение отредактировал starchaser: 25 June 2019 – 09:51

    #12 ptax

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Город: кобрин
    • Пол: Мужчина

    да абс одета а эбу снята тож 0-Ом

    лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.

    #13 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 908 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    ноль или бесконечность?

    #14 ptax

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Город: кобрин
    • Пол: Мужчина

    ноль. короткого нет.

    мужики. за 16 лет не было ни разу! вешаюсь понять не могу

    кан-шина иногда пробивает, но сейчас все. полный разрыв.

    не знаю какой блок браковать. *?

    облазил все разрыва нет

    но он читается, но есть ошибки, а физически измерения в норме.

    Ремонт блока абс ситроен с4

    На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления ABS CITROEN C4. Ремонт блоков управления ABS CITROEN C4.


    Мы выполняем ремонт и программирование блоков ABS и ESP CITROEN C4. Ремонт электронных блоков управления АБС (ABS/ESP) CITROEN C4 производится по отработанной технологии ,причем если вам утверждают что это платина и специальная технология -не верьте этому ( это тонкая проволока из олова покрытая золото-серебрянным слоем, нанесенным методом гальваники и применяется при процедурах диффузионной пайки) и с верху покрытая специальным гелем (предохраняющим от попадания влаги) пропаивать тонкие соединения в большинстве случаев невозможно, снимать этот гель и менять микрочипы практически не представляется возможным, методы диффузионной пайки лишь в некоторых случаях позволяют устранить данный дефект , декларировать уникальности методов ремонта, как это происходит в некоторых организациях ( при этом писать что делают только типовые неисправности) по меньшей мере не тактично. Основная задача , это подступиться к программному обеспечению электронного блока управления ABS/ESP CITROEN C4и перебросить его на резервную платформу, либо найти силовой компонент из-за которого перестает работать электронная схема ABS/ESP CITROEN C4. Ниже на фотографии приводится без корпусной на металлокерамической подложке электронный блок управления ABS/ESP CITROEN C4.Классические (корпусные) элементы в электронных блоках управления ABS/ESP CITROEN C4, более ремонто пригодны (все зависит от правильной диагностики внутренней микроэлектронной части ABS/ESP CITROEN C4и наличия резервного электронного блока управления ABS/ESP CITROEN C4), так-как большинство компонентов специализированные и имеют закрытые индентификаторы (известные узкому кругу специалистов)
    На все прошедшие через ремонт электронные блоки управления ABS/ESP CITROEN C4выдается годовая гарантия . Как и все отремонтированные электронные блоки управления ABS/ESP CITROEN C4 , опечатываются специальной пломбой (в случае ее нарушения гарантия аннулируется). При закупке заказчиком самостоятельно (как правило с авторазборки),практически все блоки управления ABS/ESP CITROEN C4 , нуждаются в переносе программного обеспечения со старой платформы. Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления ABS/ESP CITROEN C4 и привезти его нам в ремонтную мастерскую.
    Справочная информация о блоках ABS/ESP CITROEN C4.
    Практически все современные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS (АБС). Она не позволяет при резком торможении ( на скользкой дороге , мокром асфальте, грунтовой дороге) полностью заблокироваться колесам Вашего автомобиля CITROEN C4(идти на юз), исключая тем самым саму возможность заноса автомобиля CITROEN C4 (очень опасны боковые заносы, за которыми следует переворачивание) и потери устойчивости из-за блокировки колес CITROEN C4. Система работает прерывисто (импульсами) не давая полного торможения ( это Вы так-же ощущаете на педали торможения в виде биения с частотой 10 Гц. Методом экспериментальных наблюдений, проводимых практически всеми авто производителями как в стационарных условиях, так и условиях полигонов, для водителя , оснащенной антиблокировочной системой ABS/ESP CITROEN C4 АБС), тормозной путь сокращался 1,5 раза по сравнению с автомобилем в тех -же условиях (массой ,скоростью и прочими равными условиями) не оборудованному анти блокировочной системой. В дополнении к существующей системе ABS/ESP CITROEN C4, существует алгоритм управления не позволяющий работать двигателю не полную мощность (режим ограничения крутящего момента), который не позволяет при резком трогании на скользкой дороге (или в аналогичных условиях) пробуксовывать колесам, данный алгоритм управления реализован практически на всех современных автомобилях, и получил название ESP.
    Располагается как правило данная система (контроллер системы управления) на самом насосе (ABS/ESP CITROEN C4pump), и продется как полнофункциональный модуль со своей микропрограммой ( прошивкой), анализируя показания параметров работы автомобиля ( их как правило около десяти), вырабатывается сигнал управления на (ABS/ESP CITROEN C4 pump),в результате чего сбрасывается давление тормозной жидкости из определенного канала торможения (колесо входит в нормальное зацепление с поверхностью). Тем самым обеспечивается эффективное и самое главное безопасное торможение.
    Для контроля работоспособности системы, существую лампы ABS / ESP CITROEN C4 на панели приборов, которые позволяют водителю вовремя понять об отказе анти блокировочной системы и обратиться за помощью к специалистам. При загорании лампы ABS / ESP CITROEN C4 а еще по необходимости контролировать при каких условиях происходили сработки данной системы или сигнализаций ( статистика частичных отказов и их периодичность повторения, позволяют сделать вывод о том что данная система вскоре выйдет из строя. При данной скаладывающейся ситуации отказов ABS / ESP CITROEN C4 следует с осторожностью следовать в автосервис на комплексную диагностику сканером , на предмет выявления причин срабатывания и дальнейших действий по устранению данной проблемы с системой ABS / ESP CITROEN C4 .

    Будет полезно:  Как проверить вариатор на теане

    Одними из основных причин выхода из строя системы АБС (ABS / ESP CITROEN C4 ) являются :
    1. Агрессивная манера езды,которая приводит к более быстрому износу узлов и агрегатов (характерно для больших обьемов двигателей) .Увеличивается нагрузка на электронные компоненты ABS / ESP CITROEN C4 .
    2. Попадание жидкостей во внутреннюю часть (как правило на автомойке).
    3. Окисление проводов и контактов ABS / ESP CITROEN C4 .
    4. Ресурс по временному интервалу ( не случайно завод изготовитель как правило дает 1 год гарантии).
    5.Механические повреждения во время аварий ABS / ESP CITROEN C4 .
    6.Общий сбой системы электропитания постоянным током 12в.
    На фото: Нахдящийся электронный блок управления ABS / ESP CITROEN C4. Данный блок наиболе часто используется в автомобилях VAG группы и выпускается фирмой BOSCH в различных модификациях. Внимательный читатель наверное обратит внимание и поймет, что такое без корпусные металлокерамические элементы ( еще с верху он залит специальным гелем. Скажите пожалуйста что могут найти в этом блоке управления люди не имеющие специального оборудования и спецификаций (что они поймут в без корпусных микрочипах и как могут моделировать алгоритм работы).
    Разумеется, необходимо не один час просидеть с микроскопом, подбираться к внутренним контрольным точкам и отслеживать прохождение сигнала заданного с генератора паттернов.

    Наша компания выполняет ремонт электронных блоков управления ABS-ESP, ABSследующих произволителей:Temic, Bosch, ATE, Wabco. Ниже мы приводим список блоков и автомобилей, чаще всего подверженных неисправностям системы управления АБС:
    Программуем и восстанавливаем блоки управления АБС / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, MK50Е – применяются данные системы на автомобилях Opel, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford,Fiat, Mercedes, Renault.

    Производим ремонт электронных блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0 – данные системы применяются на различных современных автомобилях ведущих мировых производителей.
    Восстанавливаем электронные блоки управления ABS / ESP Wabco данные системы применяются на автомобилях марки Rover, Mercedes и многих моделях грузовых автомобилях и автобусах.
    Большинство заказчиков привозят электронные блоки управления в снятом состоянии.

    Наша компания ремонтирует электронные блоки ABS Audi и VW,восстанавливаем блоки ABS/ESP Mercedes и BMW, восстанавливаем блоки управления ABS Opel и Volvo, восстанавливаем блоки АBS Mazda и Ford. Ремонтируем блоки упрвления ABS Toyota/Lexus и Honda, ремонтируем блоки АБС автомобилей Skoda и Seat.
    Обычная стоимость ремонта блоков ABS – 3000 – 5000руб. Стоимость напрямую зависит от сложности работ, модели блока ABS/ESP/DSC и производителя ЭБУ( если живая микропроцессорная и микроконтроллерная часть)
    Гарантийный срок на работы по ремонту блоков ABS / ESP составляет 6 месяцев .
    И конечно же, перед тем, как привозить нам блок управления на ремонт, не забудьте провести детальную диагностику неисправностей анти пробуксовочной системы и при возможности, попросите диагноста Вашего авто сделать детальную распечатку ошибок блока АБС / ESP. Это позволяет нам обнаружить неисправность гораздо скорее, чем в случае, когда у нас нет точных данных предварительной диагностики.
    В мастерской Avionica., наши опытные специалисты производят ремонт блоков ABS (АБС, ESP, платы ABS), электронные блоки управления АБС, ЭБУ ABS / ESP / DSC большинства лидеров автомобильной отрасли. Среди которых являются: Audi,Opel, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover, Seat и другие.
    Вы можете нам позвонить и получить и выполним касающимся ремонта электронных блоков управления ABS (АБС (ECU)) , ABS (ABS / ESP CITROEN C4 (ECU)). Приблизительную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8-495-005-12-29 . Или написать нам на электронную почту по адресу: Mikrochip@yandex.ru

    Звоните , и мы произведем ремонт электронных блоков управления ABS CITROEN C4. Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления ABS автомобиля CITROEN C4(3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

    Наши телефоны: 8-962-476-55-05, 8-962-481-70-02
    Мы принимаем заявки с 9:00 – 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля CITROEN C4для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления ABS автомобиля CITROEN C4, его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ, он при этом понимает на сколько велики будут издержки и потраченные нервы. У нас есть еще спецпедложение по теме ремонт электронных блоков управления–это предоставление блока управления абсолютно аналогичного Вашему (клон блока управления). Представьте себе, случилось что в дальней дороге, а Вы достали из бардачка электронный блок -резерв, установили его и поехали дальше по своему маршруту.

    Источники:

    http://benser.ru/uslugi/podrobno/remont_blokov_abs_esp_pezho_307_308_sitroen_c4/

    http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=4877

    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=55049

    http://aviastarmaster.ru/Elektronika%20legkovie/Citroen/ABS-CITROEN/ABS-CITROEN%20%20C4.html

    http://vce.com.ua/osobennosti-pri-podbore-datchikov-kolenvala-na-opel-omega-b/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector