Примерз трос ручника что делать?

Что делать, если примерзли тормозные колодки. И почему ручник лучше передачи

21 января 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Зимой с каждым водителем может случиться ситуация, когда после очистки снега с кузова и прогрева двигателя автомобиль отказывается ехать. Мотор ревет, тяга передается на колеса, но автомобиль стоит как вкопанный. Часто такое случается после длительной стоянки или наутро. Причина – примерзающие колодки.

Примерзли колодки: что делать

В основном на машинах установлены барабанные задние тормоза. Это значит, что колодки находятся в закрытом кожухе, который защищает их от внешних воздействий – и в то же время может накапливать воду.

Влага попадает в тормозные механизмы с дороги и от брызг колес соседних машин, просачивается из-под арки колеса по мере таяния снега. Другой распространенный случай – когда машина стоит в снегу, за день он подтаивает, а вечером замерзает. В результате попавшая вода замерзает внутри тормозов, скрепляя колодки и металлический барабан как суперклей.

Не советуем для освобождения колес использовать экстремальные техники вроде простукивания колодок кувалдой – все может закончится не то что без результата, а плачевно.

Если машина не застряла в замерзшей луже, для того, чтобы колодки и диски или барабаны «отпустило», достаточно бывает несколько раз тронуться, раскачивая машину вперед-назад.

Если не помогло, самый простой способ быстро разморозить колодки – набрать в бутылку теплой (не кипятка!) воды и полить ею колодки поверх защитного кожуха. Вода смоет ледяную пленку.

Как только колеса начнут проворачиваться, нужно окончательно просушить задние колеса. Чуть двиньтесь вперед со слегка затянутым ручником: трение прогреет колодки и выпарит оставшуюся влагу.

  • Если воды под рукой нет, можно с помощью салонной печки нагреть немного снега в бутылке.
  • Если тормоза дисковые, колодки поможет разморозить незамерзающая жидкость для стекол.

Сразу после того, как машина тронулась, на небольшой скорости прижмите педаль пару раз, окончательно высушив диски. Это поможет также прогреть колодки, сделав работу тормозов более эффективной.

Для профилактики примерзания колодок полезно также просушивать их 2-3 интенсивными нажатиями на педаль перед тем, как ставить автомобиль на стоянку.

Примерз тросик ручника: что делать

Если автомобилю больше 10 лет, защита тросика ручного тормоза может потрескаться. Если внутрь попадет вода и замерзнет в трещинах тросика, снять машину с ручника не получится.

Причем от состояния тормозных колодок это не зависит: они могут быть разморожены, но за счет примерзшего управляющего тросика ручника тронуться с места не выйдет.

Отогреть тросик ручника своими силами в мороз вряд ли получится: добраться до него и, скажем, прогреть строительным феном без эстакады не получится. Придется ждать оттепели и отправляться на сервис – мастер поможет отсоединить тросик от колодок, освободив их, высушить тросик и промазать трещины маслом.

Но лучший вариант – замена поврежденного тросика. Тогда колодкам не будет угрожать блокировка при сильном морозе.

Так все же. Ручник или передача

Распространенный со времен 80-х годов миф: чтобы колодки не примерзали зимой, не нужно пользоваться ручником, лучше ставить автомобиль на передачу. И вообще, поменьше пользоваться стояночным тормозом.

Но не все так просто.

Дело в том, что в сильный мороз может примерзнуть не только ручник, но и кулиса коробки. И водитель не сможет передвинуть селектор АКП в нужный режим или включить хотя бы «нейтралку» на МКП.

И если с «автоматом» все относительно просто: при прогреве двигателя тепло в моторном отсеке поможет разморозить тросик кулисы, то с «механикой» придется повозиться, поддомкратив машину и прогревая коробку феном. А затем отправиться на автосервис, искать причину попадания влаги внутрь коробки.

Привычка ставить машину на передачу не только не имеет смысла, но даже может плачевно закончиться. Например, для моноприводного авто при стоянке на уклоне в гололед усилия ведущих колес может не хватить, и машина сползет вниз. А если поставить авто с АКП на сильном уклоне в положении P, фиксатор трансмиссии может даже выйти из строя от такой перегрузки.

Пользоваться стояночным тормозом зимой можно и даже нужно: чем больше ручник простаивает без дела, тем больше вероятности у владельца столкнуться с тем, что тросик «закис» и растрескался, а тормозной механизм заржавел.

В таком случае да, действительно колодки может «прихватить».

Но если пользоваться стояночным тормозом регулярно и обслуживать его по мере необходимости, подтягивая тросик и смазывая его перед зимой, например, проблем не будет.

Только не забывайте после проезда по глубоким лужам и снегу просушивать колодки, 2-3 раза интенсивно выжимая педаль тормоза. После такой процедуры можно спокойно оставлять машину на ручнике: ничего не примерзнет.

  • Что еще сделать перед тем, как оставить машину на стоянке зимой, чтобы утром нормально поехать, мы писали здесь.
  • О том, как не остаться без тормозов зимой, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Что делать, если примерзли тормозные колодки. И почему ручник лучше передачи

21 января 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Зимой с каждым водителем может случиться ситуация, когда после очистки снега с кузова и прогрева двигателя автомобиль отказывается ехать. Мотор ревет, тяга передается на колеса, но автомобиль стоит как вкопанный. Часто такое случается после длительной стоянки или наутро. Причина – примерзающие колодки.

Примерзли колодки: что делать

В основном на машинах установлены барабанные задние тормоза. Это значит, что колодки находятся в закрытом кожухе, который защищает их от внешних воздействий – и в то же время может накапливать воду.

Влага попадает в тормозные механизмы с дороги и от брызг колес соседних машин, просачивается из-под арки колеса по мере таяния снега. Другой распространенный случай – когда машина стоит в снегу, за день он подтаивает, а вечером замерзает. В результате попавшая вода замерзает внутри тормозов, скрепляя колодки и металлический барабан как суперклей.

Не советуем для освобождения колес использовать экстремальные техники вроде простукивания колодок кувалдой – все может закончится не то что без результата, а плачевно.

Будет полезно:  Свистит подшипник генератора что делать?

Если машина не застряла в замерзшей луже, для того, чтобы колодки и диски или барабаны «отпустило», достаточно бывает несколько раз тронуться, раскачивая машину вперед-назад.

Если не помогло, самый простой способ быстро разморозить колодки – набрать в бутылку теплой (не кипятка!) воды и полить ею колодки поверх защитного кожуха. Вода смоет ледяную пленку.

Как только колеса начнут проворачиваться, нужно окончательно просушить задние колеса. Чуть двиньтесь вперед со слегка затянутым ручником: трение прогреет колодки и выпарит оставшуюся влагу.

  • Если воды под рукой нет, можно с помощью салонной печки нагреть немного снега в бутылке.
  • Если тормоза дисковые, колодки поможет разморозить незамерзающая жидкость для стекол.

Сразу после того, как машина тронулась, на небольшой скорости прижмите педаль пару раз, окончательно высушив диски. Это поможет также прогреть колодки, сделав работу тормозов более эффективной.

Для профилактики примерзания колодок полезно также просушивать их 2-3 интенсивными нажатиями на педаль перед тем, как ставить автомобиль на стоянку.

Примерз тросик ручника: что делать

Если автомобилю больше 10 лет, защита тросика ручного тормоза может потрескаться. Если внутрь попадет вода и замерзнет в трещинах тросика, снять машину с ручника не получится.

Причем от состояния тормозных колодок это не зависит: они могут быть разморожены, но за счет примерзшего управляющего тросика ручника тронуться с места не выйдет.

Отогреть тросик ручника своими силами в мороз вряд ли получится: добраться до него и, скажем, прогреть строительным феном без эстакады не получится. Придется ждать оттепели и отправляться на сервис – мастер поможет отсоединить тросик от колодок, освободив их, высушить тросик и промазать трещины маслом.

Но лучший вариант – замена поврежденного тросика. Тогда колодкам не будет угрожать блокировка при сильном морозе.

Так все же. Ручник или передача

Распространенный со времен 80-х годов миф: чтобы колодки не примерзали зимой, не нужно пользоваться ручником, лучше ставить автомобиль на передачу. И вообще, поменьше пользоваться стояночным тормозом.

Но не все так просто.

Дело в том, что в сильный мороз может примерзнуть не только ручник, но и кулиса коробки. И водитель не сможет передвинуть селектор АКП в нужный режим или включить хотя бы «нейтралку» на МКП.

И если с «автоматом» все относительно просто: при прогреве двигателя тепло в моторном отсеке поможет разморозить тросик кулисы, то с «механикой» придется повозиться, поддомкратив машину и прогревая коробку феном. А затем отправиться на автосервис, искать причину попадания влаги внутрь коробки.

Привычка ставить машину на передачу не только не имеет смысла, но даже может плачевно закончиться. Например, для моноприводного авто при стоянке на уклоне в гололед усилия ведущих колес может не хватить, и машина сползет вниз. А если поставить авто с АКП на сильном уклоне в положении P, фиксатор трансмиссии может даже выйти из строя от такой перегрузки.

Пользоваться стояночным тормозом зимой можно и даже нужно: чем больше ручник простаивает без дела, тем больше вероятности у владельца столкнуться с тем, что тросик «закис» и растрескался, а тормозной механизм заржавел.

В таком случае да, действительно колодки может «прихватить».

Но если пользоваться стояночным тормозом регулярно и обслуживать его по мере необходимости, подтягивая тросик и смазывая его перед зимой, например, проблем не будет.

Только не забывайте после проезда по глубоким лужам и снегу просушивать колодки, 2-3 раза интенсивно выжимая педаль тормоза. После такой процедуры можно спокойно оставлять машину на ручнике: ничего не примерзнет.

  • Что еще сделать перед тем, как оставить машину на стоянке зимой, чтобы утром нормально поехать, мы писали здесь.
  • О том, как не остаться без тормозов зимой, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Примерз ручник, что делать?

Географическое положение нашей необъятной Родины создаёт российским автомобилистам многочисленные проблемы, о которых даже не подозревают другие водители, ну, скажем – в Экваториальной Африке. Конечно, у них тоже имеются всякие проблемы и сложности, но такая проблема, как примерзание тормозных колодок ручника там совершенно неизвестна! У нас же с такой ситуацией сталкивается чуть ли не каждый второй водитель – особенно, из числа новичков и тех, кто не читает познавательные статьи – вроде этой.

Почему примерзают тормозные колодки?

Всё просто – если в момент постановки автомобиля на стояночный тормоз, колодки были влажными и такими же влажными были тормозные барабаны или диски, то, при минусовой температуре эта влага превратится в лёд, который намертво «склеит» колодки с барабанами или дисками. При этом задние колеса не прокручиваются и остаются заблокированными. Как это происходит можно увидеть в данном видео:

Как избежать примерзания тормозных колодок?

Не оставляйте автомобиль на стоянке на ручном тормозе. Летом – оставляйте, сколько хотите. Зимой – нет. Под зимой, мы понимаем время, когда температура воздуха устойчиво опускается ниже нуля. Оставляйте его на включенной первой или задней передаче в случае ручной коробки или в положении рычага “P”(паркинг) для автоматической коробки. Если вы оставляете автомобиль на уклоне, даже небольшом, подложите для надёжности под колесо что-нибудь, вроде кирпича – тогда ваше авто точно само никуда не уедет!

Если же вы всё же непременно хотите воспользоваться ручным тормозом – обязательно просушите тормоза перед стоянкой. Для этого, перед тем, как остановиться, сделайте несколько достаточно энергичных торможений, на грани блокировки колёс – тормоза нагреются и вся вода, которая была на колодках вытеснится либо испарится. Кроме того, не затягивайте ручник до отказа – это облегчит трогание, если тормоза всё же прихватит.

При езде постарайтесь уменьшить возможность попадания воды на колодки – снижайте скорость, проезжая лужи. Если всё-таки проехали по большой луже, сразу же произведите просушку, о которой мы упомянули выше – это нужно, прежде всего, для безопасности, поскольку мокрые тормоза могут полностью потерять свою эффективность.

Будет полезно:  Сколько литров бак у нивы шевроле

Что делать, если тормозные колодки всё же примёрзли?

Сначала попробуйте тронуться. Только осторожно. Вперёд. Потом назад. Если машина не шевелится и глохнет, либо начинает буксовать передними ведущими колёсами – попробуйте пошевелить колодки ручником, несколько раз затяните его до отказа и отпустите. Если ручник движется безо всякого сопротивления – оставьте его в покое. Ещё раз попробуйте тронуться.

Не помогло. Выйдите из машины и несколько раз сильно постучите ногой по задним колёсам. В данном случае это не будет банальным анекдотическим действием (типа: «А по колёсам стучал? Стучал! Не помогает!»), а просто попыткой обойтись самым быстрым средством, в надежде на то, что от сильного удара по колесу ледяная плёнка где-то треснет. Ещё попытка тронуться. Вперёд – назад.

Опять не помогло. Если чувствуете, что колёса прихвачены намертво – прекратите попытки. Лучше потерять немножко времени, чем повредить тормозные механизмы или трансмиссию. Напрашивается, что лёд нужно как-то растопить. Самое простое – взять ведро горячей воды (не кипятка!), окатить задние колёса и, секунд через 25-30 вы сможете стронуть автомобиль с места. Но – где взять горячую воду? Даже, если автомобиль стоит у вас под окнами, не факт, что горячая вода в квартире не отключена по какой-то причине. Это случается даже зимой. Даже в Воркуте или Норильске.

Вместо воды можно использовать горячий воздух. Фен – вот спасение! У вас есть в машине фен, который работает от прикуривателя или батарейки? Такие фены возят с собой только блондинки, Филипп Киркоров и Николай Басков. Если вы не Киркоров и не Басков – читайте дальше. Можно взять фен дома, отнять у жены. Но, не факт, что у вас в машине есть розетка на 220В. И удлинитель, чтобы хватило до задних колёс. В общем, ещё одна рекомендация – если у вас есть гараж, не выбрасывайте на помойку старые, но ещё работоспособные фены – они вполне могут пригодиться зимой – не только для отогревания тормозных колодок, но и для размораживания замков или, например, дверных активаторов и механизмов стеклоподъёмников.

Ещё один способ – использовать выхлопные газы. Для этого нужно возить с собой или иметь в гараже шланг, который можно надеть на выхлопную трубу и направить при его помощи газы на колёса. Хороший, достаточно быстрый способ, но нужно иметь шланг. А о том, что нужно бы его иметь, мы обычно вспоминаем, когда обнаруживаем, что машина примёрзла. Кстати, этот шланг полезен не только в нашей ситуации примёрзших колодок. Он понадобится ещё и для любых работ в гараже с включённым двигателем – чтобы выводить газы из гаража наружу. Без такого шланга эти работы категорически не рекомендуем производить. Можно угореть.

Внимание! Категорически не рекомендуем пытаться использовать для отогревания тормозов открытый огонь в виде самодельных факелов или паяльной лампы.

Итак, отогреть колодки не удалось из-за отсутствия горячей воды, фена и шланга – насадки на выхлопную трубу. Тогда придётся немного поработать! Кстати, небольшая физическая нагрузка на свежем воздухе весьма полезна для здоровья. Поднимаем машину на домкрате, снимаем по очереди задние колёса и аккуратно обстукиваем молотком (лучше – деревянным, резиновым или полиуретановым) тормозные механизмы. Как только колодки, хотя бы немного отойдут от диска или барабана или вы услышите треск ломающегося льда – можно попробовать тронуться.

Некоторые предлагают ещё один интересный способ. Если вокруг много снега, сделайте при помощи лопаты небольшие насыпи вдоль корпуса автомобиля. Тогда воздух, нагретый работающим двигателем будет двигаться под автомобилем, как в трубе и отогреет замёрзшие колёса.

Не забудем и о том, что существуют многочисленные химические средства, предназначенные для размораживания. В основном, имеется ввиду размораживание замков. Но даже если вы не пожалеете денег, купите и будете возить баллончик с этим средством в машине или иметь его в гараже – это не означает, что проблема уже полностью и навсегда решена. Главным образом потому, что для того, чтобы подобраться к тормозному диску или барабану вам, скорее всего, всё равно придётся снимать колесо, так как отверстия в колёсных дисках могут не позволить это сделать. Кстати, эти средства достаточно успешно можно заменить этиловым спиртом или даже водкой – они, собственно и представляют собою некие спиртовые смеси, дополненные присадками.

Заключение

Резюмируем содержание нашего небольшого обзора – для того, чтобы меньше иметь неприятностей с машиной в зимнее время, нужно следующее:
соблюдать некие простые меры профилактики против примерзания тормозных колодок, из которых главным будет неиспользование ручника в зимнее время;
иметь в своём арсенале инструменты для борьбы с последствиями морозов, вроде фенов, конвекторов, лопат, жидкостей и спреев для размораживания;
всегда содержать машину в полной исправности, в особенности тормозную систему, в которой должны быть отрегулированы зазоры между тормозными колодками и тормозными дисками или барабанами. Удачи на зимних дорогах!

Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной, ставьте лайки!

Что делать, если примёрз стояночный тормоз

Вступление

Эксплуатируя машину зимой, берегите тормозную систему от попадания влаги. Довольно часто получается так, что после мойки машины или наезда на крупную лужу вода попадает в элементы системы. В суровые морозы это приводит к обледенению колодок ручника. Они примерзают настолько, что это затрудняет движение машины. Иногда из-за обледенения стояночного тормоза блокируются задние колёса. В такой ситуации машина не сможет тронуться с места.

Иногда из-за обледенения ручника блокируются задние колёса и машина не может тронуться с места

Мы расскажем о том, как не допустить ситуации, чтобы примёрз ручник, что делать, если это всё же произошло.

Меры предосторожности

Избежать проблемы примерзания стояночного тормоза помогут несколько правил. Зимой старайтесь надолго не оставлять автомобиль на ручнике. Если машина на «автомате», ставьте на «Р» (паркинг), на «механике» — первая или вторая передача. Есть необходимость оставить автомобиль на уклоне — положите под колесо надёжный упор (камень, кирпич). Нехитрые меры предосторожности позволят избежать серьёзных проблем.

Если очень нужно использовать стояночный тормоз, тогда просушите его перед применением. Сделайте несколько резких остановок. Тормозные колодки нагреются, и находящаяся в них влага испарится. Не затягивайте ручник до упора. Если тормоз примёрзнет, выбить лёд будет несколько легче.

Будет полезно:  Стучит форсунка на дизеле что делать?

Старайтесь зимой надолго не оставлять автомобиль на ручном тормозе

Что делать, если ручник замёрз?

  1. Если машина «наглухо» обездвижена замёрзшими колодками, пробуйте сдвинуть их с места рукояткой стояночного тормоза. Два-три раза зажмите ручник до отказа, потом отпустите. Если получится выбить лёд из системы, то рычаг будет ходить без сопротивления. Можно продолжать движение.

Этот способ довольно действенный, но существует опасность повредить рычаг или тормозные колодки.

  1. Растопите лёд обычной горячей водой, но не кипятком (могут треснуть элементы тормозной системы). Через 20–30 секунд трогайтесь с места. Движение начинайте сразу, пока вода снова не замёрзла.

В качестве альтернативы воде используйте насыщенный солевой раствор. Такая мера позволит высвободить ручник и предотвратит образование новой ледяной корки.

Применяйте специальные растворы. Отлично подойдут средства, применяемые для устранения обледенения замочных механизмов и стёкол. Как вариант, используйте этиловый спирт или обычную водку (обладают сходными с техническими жидкостями незамерзающими свойствами).

Для устранения сильного обледенения при помощи подручных химических средств, возможно, потребуется снять задние колёса.

Для устранения сильного обледенения можно воспользоваться горячей водой, солевым раствором или химическими составами

  1. Используйте тепло выхлопных газов. Возьмите шланг, длинна которого позволит направить горячий поток из выхлопной трубы на обледеневшие тормозные колодки. Способ действенный, но для получения результата потребуется много времени.
  2. Удалите лёд с дисков при помощи резинового (деревянного) молотка или другого аналогичного подручного средства. Снимите задние колёса. Тормозные механизмы обстучите молотком.

Довольно часто обледенеть может тросик стояночного тормоза. Существует два действенных варианта решения проблемы. Тросик можно попытаться нагреть при помощи подручных средств или залить размораживающее средство в его рубашку.

Внимание! Не используйте для отогрева тормозов открытый огонь, самодельные факелы и паяльные лампы. Это может привести к разрушению резинотехнических изделий.

Вывод

Во время движения старайтесь уменьшить попадание воды. Если объехать лужу невозможно, снизьте скорость. При подготовке автомобиля к зиме не оставляйте без внимания тормозную систему. Хорошенько её обслужите, смажьте все элементы. Эта мера позволит не только предотвратить оледенение, но и защитит детали от коррозии, продлит срок их эксплуатации. Помните, работоспособность тормозов — гарантия безопасности всей вашей семьи.

Вам приходилось устранять проблему замерзания ручника? Поделитесь опытом с нашими читателями в комментариях. Ваши знания будут очень полезны.

Как разблокировать колодки, если примёрз «ручник»?

Если зимой вы садитесь в автомобиль, прогреваете, пытаетесь тронуться а он не двигается, потому что заблокировалось заднее колесо (или оба), то вероятнее всего вы оставляли машину на ручнике и у неё примёрзли колодки. Если мощности хватает, то вы тронетесь и даже сможете передвигаться, но заднее колесо будет заблокировано. Не надейтесь на то, что оно начнёт крутиться — такая поездка закончится скорее всего заменой колодок. О том, что делать в таких случаях и как разблокировать колодки, читайте в этой статье.

Зимой при перепадах температур лучше не оставлять автомобиль со включённым стояночным тормозом. Достаточно поставить его на передачу. Но если у вас например сигнализация с автозапуском и вы им пользуетесь, тогда на скорость ставить нельзя и ручник должен быть выдернут. В этом случае колодки или трос ручника могут примёрзнуть, тогда одно или два задних колеса заблокируются.

Как разблокировать колодки

Есть много способов разблокировки примёрзших колодок, большинство из них основывается на том, что нужно нагреть тормозной механизм. Для этого обычно требуется снять колесо. Если у вас барабанные тормоза, то когда колодки разморозятся, вы услышите металлический щелчёк. Это значит что пружина отщёлкнулась и колодки встали на место.

Итак, нужно снять колесо и сделать одно из следующих действий:

  • облить тормозной механизм горячей водой. Горячую воду можно вскипятить в чайнике или налить из под крана и принести в ведре или например бутылке 1,5 л
  • надеть шланг на выхлопную трубу и направить его на тормозной механизм. Хороший способ разморозить колодки, если есть под рукой шланг, подходящий по диаметру. Может подойти например шланг от пылесоса или от чего-то ещё. Горячий дым, выходящий из выхлопной трубы под давлением, поможет
  • постучать по барабанам молотком, только не сильно, иначе можно их и расколоть — если нет возможности нагреть
  • нагреть барабаны огнём от горящей бумаги или паяльной лампой. Самая простая паяльная лампа стоит около 400 руб, зато зимой может спасти во многих случаях. Только будьте осторожны, чтобы не перекалить тормозные барабаны и чтобы огонь не попал на другие части кузова, иначе можно повредить краску или устроить пожар
  • пописать на барабаны. Если другие способы применить невозможно и позволяют моральные принципы, то находясь где-нибудь на трассе или в поле, можно применить и этот способ, только нужен хороший запас 🙂

Если вы решите, что можно разблокировать колодки, просто тронувшись и проехав несколько метров, после такой поездки вам наверняка придётся эти колодки менять. Всё потому что накладки на колодках может сорвать.
Также бывает, что примерзает трос ручника, поэтому если с колодками не получается, попробуйте нагреть этот трос, который идёт к задним колёсам по днищу автомобиля. Только будьте очень осторожны при применении огня.

Как избежать примерзания колодок?

Чтобы уберечь себя от подобных случаев, можно выполнять ряд простых правил:

  • перед тем как поставить автомобиль на стоянку, хорошо просушить тормоза, поездить, притормаживая как обычным тормозом, так и ручником. Только не выдёргивайте ручник на полную, небольшого поднятия вполне хватит, иначе можно повредить тросик
  • не пользоваться ручным тормозом зимой. Ставить только на скорость. А при автозапуске поднимать ручник на минимальную высоту, только для того, чтобы сработал датчик включения ручника
  • перед зимой почистить барабаны от грязи, если конечно у вас барабанные тормоза

Выполнение этих простых рекомендаций поможет избежать многих проблем с колодками. Если ни один из способов вам не подошёл или неприменим в вашей ситуации, придумайте свой. Главное, чтобы колодки или трос нагрелись и отошли на свои места. Если у вас есть необычный или очень удобный способ, напишите его в комментарии, ведь обмен опытом всегда полезен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector