Появилось первое фото универсала lada granta

Новости и тест-драйвы › Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina

Отныне Lada Granta с «икс-фейсом» — это не только седан и лифтбек, но и хэтч с универсалом, прежде носившие шильдик Kalina. Причём в официальном сообщении АвтоВАЗа бедную Калину никто даже не упоминает. Будто и не было двух поколений за 14 лет, сотен тысяч проданных машин и, самое главное, их владельцев. А как же поездка премьер-министра Путина на жёлтой пятидверке из Читы в Хабаровск? Вместо проводов с почестями популярное семейство решено просто забыть. М-да, трудно представить более бесславный конец. Отправлять модели в отставку красиво мы всё ещё не умеем. Грустно!

Впрочем, саму Калину не сказать чтобы жалко. Она почти всю жизнь обреталась на вторых-третьих ролях. Сначала в тени Гранты, потом за спиной Весты. Для нас Kalina была неинтересной. О ней опубликован минимум материалов, и то — либо про NFR и Sport, либо про отзыв. В общем, скатертью дорога. А хэтчбек и универсал под зонтиком Гранты пусть совершенствуются. Кстати, пока не видно вседорожного «вагона» Kalina Cross, хотя «кроссификация» Лад набирает обороты. Будем надеяться, хоть какие-то поминки по Калине АвтоВАЗ устроит, историческое наследие всё-таки.

История

Константин Болотов, 14 августа 2018 в 15:52. Фото АвтоВАЗа

Смотрите также

Комментарии 556

Константин Болотов плохой блогер.
В фотографии салонов Калин 1-го и 2-го поколения разместил у 1-ой Калины самый просто салон, самой бедной комплектации, а у Калины 2 салон с люкса. Тогда бы размещал для справедливости салон Калины 1 таким каким он был в люксе.
Здесь он был богаче и приятнее нежели в Калине 2. С навигацией в приборной панели, кожанными сидушками и мягким пластиком на дверях.

После распада Советского союза, в 1993 году началось создание Лады Калины. Благодаря современным технологиям время разработки удалось сократить. Во- первых, проектировщики применили математическое моделирование. Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля. В-третьих — внедрили электронную систему конструкторской спецификации. За счёт этих технологий конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками. Использованные в проекте Калины технологии позволили сократить время и объемы испытаний. Результаты некоторых испытаний дали гарантию того, что Калина выдержит сертификационные и омологационные испытания. Кроме того, новые методы проектирования в дальнейшем обеспечили высокое качество изготовления автомобилей, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации. К 1996 году АвтоВАЗом была спроектирована принципиально новая модель автомобиля ВАЗ 1119. После этого начался затяжной период кризиса на АвтоВАЗе, и на отечественном автопроме вцелом. В 1998 году проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Позднее в 1999 и 2000 демонстрировались прототипы хетчбека и седана Калины.

После того, как основные элементы конструкции Калины были созданы, прототипы отправили на испытания. С учетом технического задания и законодательных требований испытатели оценивали прототипы Калины более чем по 120 параметрам на соответствие примерно 300 международным и российским автомобильным стандартам. Методика испытаний АвтоВАЗа, уровень квалификации экспертов признаны многими зарубежными автомобильными предприятиями. За последние несколько лет проведены работы по заказам таких фирм как “Фиат”, “Опель”, “Дженерал Моторс”, “Мишлен”, “Континенталь”, “Бриджстоун”.

По загородным дорогам общего пользования, по скоростным трассам Вазовского и Дмитровского полигона, по городским улицам, по булыжным, грунтовым, горным дорогам Калины наездили в общей сложности более 3 миллионов километров. Испытания проводились во всех районах России. Все трудности автомобиль выдержал успешно. Свою надежность Калина подтвердила и в автопробеге “Наша марка”, который был организован журналом “За рулем”. Вазовская новинка без проблем преодолела около 11 тысяч километров от Москвы до Владивостока.

Еще до завершения комплекса испытаний, в мае 2004 года, началось налаживание технологии сборки автомобилей в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Одним из главных принципов сборки пилотных образцов Калины было строгое соблюдение технологической последовательности. И хотя полностью оценить прогрессивность технологии сборки новой модели можно только на заводской площадке, уже тогда стало ясно, что передовые методы обеспечат высокое качество продукции. Ряд решений, которые были применены в Калине, использовались и в других моделях АвтоВАЗа, например, в Ладе Приоре.

Одновременно с освоением технологии производства автомобиля осваивались автокомпоненты, которые будут в нем применяться. В каждом следующем пилотном автомобиле использовалось больше деталей, изготовленных по основной технологии, чем в предыдущем образце. Изготовление пилотных партий Калин использовалось и для оценки цветовой гаммы, специально разработанной для новой модели. Все автомобили окрашивались в разные цвета. Большинство пилотных образцов отправились на различные испытания. Некоторые машины в качестве выставочных экземпляров приняли участие в российских и международных автосалонах.

Подготовка производства Калин стала общей задачей АвтоВАЗа, и решалась она в тесном взаимодействии всех подразделений завода. Паралельно с этой работой в опытно-промышленном производстве осуществлялась подготовка специалистов сборочно-кузовного производства, которым предстояло собирать автомобили на новом конвейере.

И наконец 18 ноября 2004 года началось серийное производство автомобилей Лада Калина в кузове седан. Выпуск этого автомобиля стал настоящим прорывом в российском автомобилестроении, несмотря на то что с того времени когда начали проектировать Калину многое изменилось. Неудивительно, ведь этот автомобиль полностью отвечает всем европейским нормам качества. Стильный биодизайн, мощный двигатель, работающий на высокооктановом топливе, достаточно комфортный салон. Экспертная оценка Калины достигла заданных проектом показателей по ездовым характеристикам, комфорту посадки, акустическому, климатическому комфорту, по динамическим характеристикам, устойчивости- управляемости и другим потребительским свойствам. Калина полностью подходит для тех условий эксплуатации, в которых сейчас находится большинство автомобилей: город, пригород, изредка поездки в другой населенный пункт. В машине размещаются 5 человек. Объем багажника достаточно большой. Оптимальное сочетание клиренса и коротких переднего и заднего свесов способствует хорошей проходимости автомобиля.

Двигатель автомобиля Лада Калина рассчитан на бензин с октановым числом 95. Однако на восьмиклапанных двигателях объема 1.6 л допускается, но не оговаривается заводом-изготовителем, употребление бензина с октановым числом 92. В результате доводки аэродинамических характеристик автомобиля удалось получить хорошие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления. Калина комплектуются 13 или 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14 дюймовыми легкосплавными.

Салон Калины приятен, скромен, но вполне современен и выглядит достойно. Кнопки и приборы удобно расположены для водителя, интерфейс общения с автомобилем интуитивно понятен. Небольшой бортовой компьютер помогает водителю ориентироваться в параметрах езды и некоторых данных — средний расход топлива, скорость. За минусом качества сборки всё выглядит симпатично и даже приятно. Это не новая проблема для Волжского автомобильного завода. Плохо подогнаны пластиковые панели, особенно в районе ручного тормоза и рычага коробки передач. Но при этом внешний вид салона действительно производит приятное впечатление. До того, как всем этим приходится пользоваться.

Среди недостатков автомобиля — шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу.

В конце августа 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин решил “посмотреть своими глазами”, как живут люди на Дальнем Востоке, и отправился в поездку по новой автодороге Чита – Хабаровск. Для путешествия Владимир Путин выбрал автомобиль Лада Калина. Глава правительства отметил, что ему было все равно, на какой машине “АвтоВАЗа” ехать. “Машина отличная, я даже не ожидал, говорю без всякого преувеличения. Очень удобно сидеть, мягкая довольно, нешумная”, — отметил Путин после поездки.

Будет полезно:  Авторезина зимняя липучка какая лучше?

Рестайлинг Лады Калины
В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов АвтоВАЗа руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Калин завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Lada Granta 2011 – 2018, поколение I

Lada Granta новинка завода АвтоВАЗ, претендующая на звание “народного автомобиля”. На конвейере флагмана российского автопрома этот автомобиль должен заменить “классический” модельный ряд. Таким образом, на ВАЗе в скором будущем не станет заднеприводных моделей. Снимут с производства и устаревший автомобиль Lada Samara? а в последствие и Lada Kalina от которой происходит Granta.Специалисты тольяттинского завода постарались сделать автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилю, и в то же время остаться в рамках минимальных по автомобильному рынку цен. В результате Granta стала существенным шагом вперед как с точки зрения дизайна, так и по оснащению.Правда, в минимальной комплектации “стандарт” в оснащение Granta входят только подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел и дневные ходовые огни. Двигатель в этой версии старый 80 сильный от Lada Kalina. Но и такой уровень комплектации – это уже гораздо больше, чем можно было получить в “классике”.В комплектации “второго уровня” “норма” уже есть электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противоугонная система. Кроме того здесь устанавливается двигатель, по словам разработчиков, специально спроектированный для новинки 1,6 литра 90 л.с. и 140 Нм крутящего момента начиная с 3800 оборотов.Наконец третья, самая дорогая версия, которая должна появиться только летом 2012 года, предоставит в распоряжение владельца такие элементы как ABS c Break Assist, ремни безопасности с преднатяжителями, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с обогревом и элекрорегулировками, атермальные стекла, электростеклоподъемники на всех дверях, а кроме того еще и легкосплавные колесные диски. Эта версия получит и самый мощный мотор в 98 л.с.Заявленный производителем расход топлива един для всех модификаций 7,2 литра в смешанном цикле.Базовой для Granta будет пятиступенчатая механическая коробка передач, но в перспективе появится и четырехступенчатый автомат производства японской компании Jatco. На этом “инновации” не заканчиваются. Задняя подвеска Lada Granta получила “отрицательный” угол развала колес. Наравне с оптимизированной передней подвеской это должно обеспечить большую устойчивость автомобиля как на прямой, так и в поворотах, в сравнении с предшествующими переднеприводными моделями.При том, что Lada Granta построена на платформе Kalina она длиннее предшественницы на 24 см. Увеличена и колесная база.С целью удешевления конструкции были произведены некоторые упрощения позволившие существенно сократить количество деталей.В будущем линейка Lada Granta может быть дополнена кузовами хэтчбек универсал.

Будет полезно:  Как сделать красивый выхлоп своими руками?

Технические характеристики Lada Granta поколения I

седан

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 260мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(87 л.с.)
Норма S АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT
(87 л.с.)
Норма Классик АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT
(87 л.с.)
Норма Классик плюс АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT
(87 л.с.)
Стандарт АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT
(87 л.с.)
Стандарт плюс АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
Люкс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,9 с 183 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
Люкс Навигация АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,9 с 183 км/ч
1.6 MT
(98 л.с.)
Норма SE+ АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,9 с 183 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
Люкс АИ-95 Передний 5,2 / 9 12,3 с 180 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
Люкс Навигация АИ-95 Передний 5,2 / 9 12,3 с 180 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
Норма S АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,3 с 173 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
Норма SE+ АИ-95 Передний 5,2 / 9 12,3 с 180 км/ч
1.6 AT
(98 л.с.)
Норма Классик плюс АИ-95 Передний 5,2 / 9 12,3 с 180 км/ч

Тест-драйвы Lada Granta поколения I

Лифтбек LADA Granta – мощное оружие в борьбе, которую АвтоВАЗ ведет против локализованных иномарок. В этом сражении идет наступление по всем фронтам: тольяттинская модель стремится переиграть оппонентов в сфере дизайна, комфорта, приспособленности к российским реалиям и, разумеется, доступности

Lada Granta с «автоматом»?! Версия для спецслужб, оснащенная в качестве стандартного оборудования парой АК-47? Нет. Это первый в истории российского автопрома серийный автомобиль с автоматической коробкой передач.

Когда автомобиль называют “народным”, часто возникает ассоциация: простая машина, минимализм во всем, грубоватый дизайн. Так всегда отзывались, например, о вазовской «классике» .

Новости и тест-драйвы › Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina

Отныне Lada Granta с «икс-фейсом» — это не только седан и лифтбек, но и хэтч с универсалом, прежде носившие шильдик Kalina. Причём в официальном сообщении АвтоВАЗа бедную Калину никто даже не упоминает. Будто и не было двух поколений за 14 лет, сотен тысяч проданных машин и, самое главное, их владельцев. А как же поездка премьер-министра Путина на жёлтой пятидверке из Читы в Хабаровск? Вместо проводов с почестями популярное семейство решено просто забыть. М-да, трудно представить более бесславный конец. Отправлять модели в отставку красиво мы всё ещё не умеем. Грустно!

Впрочем, саму Калину не сказать чтобы жалко. Она почти всю жизнь обреталась на вторых-третьих ролях. Сначала в тени Гранты, потом за спиной Весты. Для нас Kalina была неинтересной. О ней опубликован минимум материалов, и то — либо про NFR и Sport, либо про отзыв. В общем, скатертью дорога. А хэтчбек и универсал под зонтиком Гранты пусть совершенствуются. Кстати, пока не видно вседорожного «вагона» Kalina Cross, хотя «кроссификация» Лад набирает обороты. Будем надеяться, хоть какие-то поминки по Калине АвтоВАЗ устроит, историческое наследие всё-таки.

История

Константин Болотов, 14 августа 2018 в 15:52. Фото АвтоВАЗа

Смотрите также

Комментарии 556

Константин Болотов плохой блогер.
В фотографии салонов Калин 1-го и 2-го поколения разместил у 1-ой Калины самый просто салон, самой бедной комплектации, а у Калины 2 салон с люкса. Тогда бы размещал для справедливости салон Калины 1 таким каким он был в люксе.
Здесь он был богаче и приятнее нежели в Калине 2. С навигацией в приборной панели, кожанными сидушками и мягким пластиком на дверях.

После распада Советского союза, в 1993 году началось создание Лады Калины. Благодаря современным технологиям время разработки удалось сократить. Во- первых, проектировщики применили математическое моделирование. Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля. В-третьих — внедрили электронную систему конструкторской спецификации. За счёт этих технологий конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками. Использованные в проекте Калины технологии позволили сократить время и объемы испытаний. Результаты некоторых испытаний дали гарантию того, что Калина выдержит сертификационные и омологационные испытания. Кроме того, новые методы проектирования в дальнейшем обеспечили высокое качество изготовления автомобилей, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации. К 1996 году АвтоВАЗом была спроектирована принципиально новая модель автомобиля ВАЗ 1119. После этого начался затяжной период кризиса на АвтоВАЗе, и на отечественном автопроме вцелом. В 1998 году проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Позднее в 1999 и 2000 демонстрировались прототипы хетчбека и седана Калины.

После того, как основные элементы конструкции Калины были созданы, прототипы отправили на испытания. С учетом технического задания и законодательных требований испытатели оценивали прототипы Калины более чем по 120 параметрам на соответствие примерно 300 международным и российским автомобильным стандартам. Методика испытаний АвтоВАЗа, уровень квалификации экспертов признаны многими зарубежными автомобильными предприятиями. За последние несколько лет проведены работы по заказам таких фирм как “Фиат”, “Опель”, “Дженерал Моторс”, “Мишлен”, “Континенталь”, “Бриджстоун”.

По загородным дорогам общего пользования, по скоростным трассам Вазовского и Дмитровского полигона, по городским улицам, по булыжным, грунтовым, горным дорогам Калины наездили в общей сложности более 3 миллионов километров. Испытания проводились во всех районах России. Все трудности автомобиль выдержал успешно. Свою надежность Калина подтвердила и в автопробеге “Наша марка”, который был организован журналом “За рулем”. Вазовская новинка без проблем преодолела около 11 тысяч километров от Москвы до Владивостока.

Еще до завершения комплекса испытаний, в мае 2004 года, началось налаживание технологии сборки автомобилей в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Одним из главных принципов сборки пилотных образцов Калины было строгое соблюдение технологической последовательности. И хотя полностью оценить прогрессивность технологии сборки новой модели можно только на заводской площадке, уже тогда стало ясно, что передовые методы обеспечат высокое качество продукции. Ряд решений, которые были применены в Калине, использовались и в других моделях АвтоВАЗа, например, в Ладе Приоре.

Одновременно с освоением технологии производства автомобиля осваивались автокомпоненты, которые будут в нем применяться. В каждом следующем пилотном автомобиле использовалось больше деталей, изготовленных по основной технологии, чем в предыдущем образце. Изготовление пилотных партий Калин использовалось и для оценки цветовой гаммы, специально разработанной для новой модели. Все автомобили окрашивались в разные цвета. Большинство пилотных образцов отправились на различные испытания. Некоторые машины в качестве выставочных экземпляров приняли участие в российских и международных автосалонах.

Подготовка производства Калин стала общей задачей АвтоВАЗа, и решалась она в тесном взаимодействии всех подразделений завода. Паралельно с этой работой в опытно-промышленном производстве осуществлялась подготовка специалистов сборочно-кузовного производства, которым предстояло собирать автомобили на новом конвейере.

И наконец 18 ноября 2004 года началось серийное производство автомобилей Лада Калина в кузове седан. Выпуск этого автомобиля стал настоящим прорывом в российском автомобилестроении, несмотря на то что с того времени когда начали проектировать Калину многое изменилось. Неудивительно, ведь этот автомобиль полностью отвечает всем европейским нормам качества. Стильный биодизайн, мощный двигатель, работающий на высокооктановом топливе, достаточно комфортный салон. Экспертная оценка Калины достигла заданных проектом показателей по ездовым характеристикам, комфорту посадки, акустическому, климатическому комфорту, по динамическим характеристикам, устойчивости- управляемости и другим потребительским свойствам. Калина полностью подходит для тех условий эксплуатации, в которых сейчас находится большинство автомобилей: город, пригород, изредка поездки в другой населенный пункт. В машине размещаются 5 человек. Объем багажника достаточно большой. Оптимальное сочетание клиренса и коротких переднего и заднего свесов способствует хорошей проходимости автомобиля.

Двигатель автомобиля Лада Калина рассчитан на бензин с октановым числом 95. Однако на восьмиклапанных двигателях объема 1.6 л допускается, но не оговаривается заводом-изготовителем, употребление бензина с октановым числом 92. В результате доводки аэродинамических характеристик автомобиля удалось получить хорошие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления. Калина комплектуются 13 или 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14 дюймовыми легкосплавными.

Салон Калины приятен, скромен, но вполне современен и выглядит достойно. Кнопки и приборы удобно расположены для водителя, интерфейс общения с автомобилем интуитивно понятен. Небольшой бортовой компьютер помогает водителю ориентироваться в параметрах езды и некоторых данных — средний расход топлива, скорость. За минусом качества сборки всё выглядит симпатично и даже приятно. Это не новая проблема для Волжского автомобильного завода. Плохо подогнаны пластиковые панели, особенно в районе ручного тормоза и рычага коробки передач. Но при этом внешний вид салона действительно производит приятное впечатление. До того, как всем этим приходится пользоваться.

Среди недостатков автомобиля — шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу.

В конце августа 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин решил “посмотреть своими глазами”, как живут люди на Дальнем Востоке, и отправился в поездку по новой автодороге Чита – Хабаровск. Для путешествия Владимир Путин выбрал автомобиль Лада Калина. Глава правительства отметил, что ему было все равно, на какой машине “АвтоВАЗа” ехать. “Машина отличная, я даже не ожидал, говорю без всякого преувеличения. Очень удобно сидеть, мягкая довольно, нешумная”, — отметил Путин после поездки.

Рестайлинг Лады Калины
В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов АвтоВАЗа руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Калин завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.

Лада Гранта универсал

  • Авто
  • Лада
  • Granta Universal

Лада Гранта универсал 1-го поколения в кузове 2194 была впервые представлена в 2018 году и сейчас уже активно собирается на головном предприятии концерна АвтоВАЗ в городе Тольятти. Эта машина по своей сути является модернизированной версией популярной модели Калина 2.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Hatchback и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Granta universal

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 144 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Небольшой материал обо всех кузовах новой Гранты подготовил журнал За Рулем

ARTICLE

Подробный список изменений рестайлинга 2018 года представил портал АвтоРевю

PDF

  • Технические характеристики Лада Гранта универсал

    На примере универсала с мотором 1.6 литров 106 л.с. и роботизированной коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4118 мм
    Ширина 1700 мм
    Высота 1538 мм
    Колесная база 2476 мм
    Передняя колея 1430 мм
    Задняя колея 1414 мм
    Диаметр разворота 10.2 м
    Клиренс 160 мм
    Снаряженная масса 1160 кг
    Полная масса 1560 кг
    Объем багажника 360 л
    Грузоподъемность 400 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 106 л.с.
    Крутящий момент 148 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.2 с
    Макс. скорость 182 км/ч
    Расход в городе 8.7 л
    Расход по трассе 5.2 л
    Смешанный расход 6.5 л
    Объем бака 50 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля электро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 175/65 R14
    Эл. помощники ABS, EBD, BAS, HAC
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта универсал 2194

    • Вполне гармоничный внешний дизайн
    • Один из немногих универсалов у нас
    • Недорогой сервис и дешевые запчасти
    • Обслужить автомобиль можно самому
    • Подвеска и клиренс для плохих дорог
    • Новая машина снаружи, старая внутри
    • Технически эта модель уже устарела
    • Дешевые материалы отделки салона
    • Стуки, скрипы и слабая шумоизоляция
    • Управляемость невнятная как и тормоза

    Цена Lada Granta универсал на вторичном рынке

    На вторичке этих машин еще нет, новый автомобиль в салоне стоит от 470 до 650 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источники:

    http://autoreview.ru/news/obnovlennaya-lada-granta-vse-podrobnosti-o-rasshirennom-semeystve

    http://www.motorpage.ru/Lada/Granta/i/

    http://www.drive2.ru/e/BxG2gEAABYI

    http://otoba.ru/auto/lada/granta-universal.html

    http://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-mitsubishi-outlander

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector