Потерял ключи от рено логан что делать
Как восстановить ключи от машины с чипом?
Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео ролике рассмотрим ситуацию с запуском двигателя Reno Logan с помощью запасного ключа с чипом и узнаем, как восстановить ключи от машины . Машина ночевала на платной стоянке, а родной ключ как бы «потерян», то открывать дверцы придётся механическим путём, повернув запасной ключ в личинке замка двери. Погода явно не собирается способствовать нашему эксперименту, так как достаточно холодно. Замки дверей замёрзли основательно и не желают даже реагировать на попытку их открытия. Застыли личинки потому, что совсем не пользовался таким методом открытия дверей. Надо будет их смазать, но это уже на будущее другая тема.
Кстати, нужно приобрести средство от замерзания замков дверей в автомобиле с символом снежинка на корпусе аэрозольного баллончика. Как правило, если это сделано добросовестным производителем, то замок открывается всегда с первого раза при любом морозе или обледенении, стоит лишь убрать лёд с личинки. У нас под рукой этого волшебного средства нет, и мы воспользуемся известным всем средством WD-40. Впрыскиваем в личинку замка двери приличную порцию средства.
Однако судя по тому, что замок никак на это не отреагировал, «вэдэшка» не особо выручает в подобных случаях. Поэкспериментировав ещё некоторое время над личинкой замка, чтобы не сломать и запасной ключ, переходим на сторону пассажира и попробуем открыть правую дверь. Пассажирская дверь, открылась почти сразу, вероятно потому, что стоит с подветренной стороны и личинку не сильно прихватило морозом.
Пока занимался дверями, выронил бумажку с вин-кодом, которую нужно беречь как зеницу ока, почему объясним чуть позже. В салоне деревянные лыжи ещё с советских времён, увлекаюсь этим видом спорта, не всегда же на авто кататься.
Пробираемся в салон и поднимаем кнопку блокировки замка водительской двери, чтобы всё-таки её открыть и как обычно попасть в салон. Дверь открылась сразу без проблем. Переходим, наконец-то, к нашему эксперименту. Попробуем запасным ключом завести двигатель.
ИСПЫТАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА
Видим в окне, что на улице мороз, включаем зажигание запасным ключом, фары и считаем до десяти, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Досчитав до десяти, выключаем фары и заводим двигатель. Несмотря на то что за бортом больше -25 градусов холода, двигатель запустился сразу.
Теперь мы убедились, что двигатель запускается без каких-либо проблем с запасного ключа. В запасном ключе зажигания находится чип, запрограммированный под иммобилайзер, который распознает по «метке» свой чужой. На бумажке, что я показываю, указан вин-код ключа зажигания, её выдали мне при приобретении Логана у самого дилера.
Вин-код просто НЕЛЬЗЯ терять и лучше где-то ещё его продублировать, например, записать дома в записную книжку или «спрятать» за надёжным замком (VeraCrypt) на компьютере в документах. На счёт восстановления утерянного, сломанного ключа проконсультировался у знакомого мастера по изготовлению ключей. Робко спросил у него, как восстановить ключи от машины при утере.
Мастер занимается изготовлением в своей мастерской на авторынке как ключами для бытовых замков дверей, так и для автомобильных.
Сказал мне мастер, что нужен образец запасного ключа или данные чипа, который записан на бумажке полученного от дилера. Про то, где находится чип в запасном ключе зажигания, мы рассматривали в предыдущем видео ролике, на который будет дана ссылка в конце этого ролика:
ВИДЕО С ЮТУБ КАНАЛА
Как мне объяснил «Ключник». Если сделать копию по запасному ключу, то это будет стоить 2000 рублей, а когда потеряли все, но есть данные вин-кода, то сделать такой ключ будет уже стоить 8000 рублей.
Стоит заметить, что это его расценки, где-то в другом месте, может быть совсем другая цена, но ориентироваться на эти цены, в среднем, все же можно. Так, что стоит сразу побеспокоиться об изготовлении дубликата ключей зажигания, как говорится «на всякий пожарный случай».
Надёжнее, да и в несколько раз дешевле это удовольствие когда есть на руках заводской чип с лезвием. Имеет смысл, записать данные вин-кода и возить с собою в правах. Мало ли что может случиться на дальней дороге или в отпуске, например, на море уплывут.
В общем, потерять ключи можно в любой ситуации. Когда же вин-код будет при себе, то в случае утери, можно обратиться в мастерскую по замкам, в любом городе и восстановить ключи зажигания от машины. В Яндекс карте набираете запрос: изготовление автоключей и пишите свой город или другой ближайший.
Затем звоните на телефон, который в Яндекс карте указывается справа под названием организации, и расспрашиваете у мастера для себя информацию. Так, что данные о вин-кода должны быть всегда с собой для изготовления ключа от машины с чипом. Лучше всего сделать запасной ключ у дилеров Renault, так как у них есть всё заводское оборудование. Хотя у ключников, сегодня тоже всё есть, если серьёзная мастерская.
НЕМНОГО О ЧИПЕ И ИММОБИЛАЙЗЕРЕ
Иммобилайзер устанавливают в автомобиль для защиты против угона, за счёт блокировки различных его приборов или узлов. При попытке завести двигатель чужим ключом, угонщику это не удаётся, так как или отсутствует искра либо подача топлива, либо и то и другое сразу. Плюс может быть заблокирован стартер и прочие важные для работы двигателя системы.
Если даже угонщик найдёт и сломает устройство либо отключит его каким-то образом, то это ему ничего не даст, так как блокировка элементов останется. Есть вариант, когда двигатель запускается, и угонщик выезжает с места стоянки авто, но далеко уехать не сможет, так как начинаются «проблемы» с двигателем, который в итоге глохнет.
А так как у джентльменов удачи счёт идёт на секунды и минуты, то, как правило, авто бросают там, где он и заглох уже на улице. Иммобилайзер лишь защищает авто от угона, но не может подать сигнал хозяину, поэтому в паре с ним желательно наличие сигнализации. У меня авто на платной стоянке ночует поэтому сигнализацию не установил.
ПО ПОВОДУ УГОНА
В итоге, как бы надёжен не был иммобилайзер и сигнализация, но по просмотру статистики угонов, Reno Logan тоже находится в ряду угоняемых. Поэтому все же надёжнее ставить машину на охраняемую стоянку. Чтобы, как говорится, спать спокойно. Остаются ещё вопросы, например, при полной замене замка зажигания ключ прописывают или нет, когда иммобилайзер снимают и несут к ключнику.
Узнаем у мастера ключей, и об этом будет сделан следующий ролик, где постараемся об этом рассказать. Под конец посетила такая мысль, что стоит сделать ещё третий ключ, пока и запасной на руках, всё-таки дешевле, да и спокойнее так. На этом заканчиваю писать. До свидания! Пишите свои комментарии, ставьте лайки. А у вас Логановод сколько на руках запасных ключей, пожалуйста, напишите. Всем Удачи на просторах дорогах!
Как открыть машину если потерял или забыл ключи внутри
Бывает, что в жизни автолюбителя случается проблема когда автомобилист никак не может попасть в салон своего автомобиля по причине того, что он потерял ключи или оставил их в самом автомобиле. Давайте с вами выясним, что делать, если потерял ключи от автомобиля, но внутрь срочно необходимо попасть, а запасная пара ключей находится очень далеко от автомобиля. В этой статье мы разберем как открыть машину если ключи остались в ней, да и как вообще открыть машину без ключа.
Первые мысли, которые приходят в голову автолюбителя это вызов специализированного мастера, который сможет открыть автомобиль, не нанося ему критических повреждения. Также можно вызывать эвакуатор, который сможет перевезти автомобиль в автосервис, где его сотрудники смогут нормально открыть автомобиль. Ни в коем случае не думайте о том, чтобы бить стекло двери. Это можно делать только в том случае, если вы находитесь далеко в лесу, без связи и срочно нужно уехать.
Касательно первого варианта, насколько мы можем судить, он не вызывает доверия у автовладельцев. Ведь автомобилисты убеждены, что если вызвать такого спеца, то он гарантированно повредит дверь или кузов автомобиля в процессе вскрытия автомобиля, а ещё в потаённых мыслях допускают такой вариант, что специалист запомнит марку и номер автомобиля и угонит его потом. Ведь он уже со сто процентной вероятностью будет знать, как можно вскрыть ваш автомобиль. Все эти домыслы, как правило, не имеют ничего общего с реальным положением дел. Ведь во всём мире это очень даже стандартная схема, в случае того, если водитель забыли или потерял ключ от автомобиля.
По большей части вскрывание автомобиля потребуется в том случае, если владелец автомобиля оставил ключ с брелоком внутри своего авто. А центральный замок спустя некоторое время заблокировал все двери автомобиля.
Также таких специалистов вызывают, когда полностью сел аккумулятор в автомобиле. Такие случае очень редки, но также имеет место быть. Хотя чисто в теории, можно открыть автомобиль, механическим ключом вставив его в личинку и разблокировав переднюю дверь. Но бывает и так, что при попытке отворить дверь, провернув ключ, вы обнаруживаете, что личинка замка просто проскальзывает. Ещё хуже может быть ситуация когда ключ просто невозможно вставить в замок.
После приезда мастера, он может запросить у водителя ПТС, чтобы убедиться, что этот автомобиль действительно принадлежит данному автовладельцу. Это позволяет обезопасить себя от всех возможных рисков. Ведь это может оказаться и уверенный в себе злоумышленник. Который всем своим видом демонстрирует уверенность в том, что это его автомобиль. Если документа подтверждающего права владения этим автомобилем у водителя нет, то в таком случае необходимо вызвать сотрудника полиции. Чтобы он проконтролировал весь процесс и убедился в том, что данный автомобиль действительно принадлежит вам.
То, что будет делать специалист, когда приедет, зависит от того, почему его вызвали. Если уровень заряда у АКБ впорядке, то специалист будет вскрывать дверь. А вот если АКБ полностью села и не подаёт признаки жизни, то он попытается получить доступ к аккумулятору посредством открытия багажника чтобы запитать автомобиль и разблокировать посредством пульта.
Если вы до сих пор думаете, что для отпирания дверей или капота используется болгарка или монтировка, то спешим вас разочаровать. Сейчас используются специальные системы с надувной подкладкой. Они чем-то похожи на манжеты у прибора для измерения давления с такой же грушей для нагнетания давления.
Такую систему специалист устанавливает в в промежуток между дверью и стойкой и нагнетает давление в этот “манжет” при помощи груши. После этого там появляется небольшой промежуток, в него пропихивается тросик в пластиковой усадке, чтобы не поцарапать ЛКП и обшивку салона. Благодаря этому устройству специалист может открыть дверь изнутри или опустить стекло при помощи электронного стеклоподъемника. Если одной такой подушки недостаточно и получившийся зазор слишком мал, специалист может установить вторую между дверью и крышей ближе к углу.
Как правило, автомобильная сигнализация никак не реагирует на такое вскрытие, т.к. здесь отсутствует какое-либо воздействие на замок автомобиля. Единственное, что может сработать так это сенсор изменения объема или прикосновения.
Как видите, здесь нет ничего страшного или сложного и если у вас есть желание, вы можете обзавестись таким устройством для вскрытия двери и, в случае чего, провести данную процедуру самостоятельно. Цена на такое устройство варьируется от пятисот до тысячи рублей.
Видео как открыть дверь машины без ключа
Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.
Прописать чип ключ Рено сандеро, ключ зажигания , дубликат ключа Подробнее
Чип ключ Renault Logan 2011 гв, чип для автозапуска, полная потеря ключей от автомобиля, что делать? Подробнее
Потерял чип-ключ, что делать? Подробнее
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОТЕРЯЛ ЧИП КЛЮЧ Удаление иммо Hyundai Elantra XD 1 6 Подробнее
Где находится чип ключа зажигания Рено Логан? Подробнее
прошивка чипа для автомобиля рено логан . Подробнее
Как прошить ключ на любой автомобиль Подробнее
Восстановить ключ Логан. Потерян ключ – беда, но не большая. Подробнее
как работает чип ключ Подробнее
Восстановление ключей зажигания от автомобиля RENAULT KANGOO Подробнее
Дубликат ключа, изготовление автомобильных ключей, нарезка, прописка чип ключа Лада Ларгус Подробнее
Ура! Отключенный Иммобилайзер! Теперь завожу машину с ключа без чипа Подробнее
Как отключить иммобилайзер Подробнее
Как “отключить” иммобилайзер Подробнее
Чип ключ Renault Logan, полная потеря ключей от автомобиля, что делать ? Подробнее
Что Делать Если Потеряли Ключи от Авто(изготовление ключей) Подробнее
Как сделать ключ зажигания Renault Duster 2014 г.в.,полная потеря ключей , чип для автозапуска рено Подробнее
ТОП 10 заблуждений про иммобилайзер, чип-ключи и т.д. Подробнее
Рено логан (Renault Logan). Утеря ключей. Изготовление чипа (транспондера). Подробнее
Как завести рено логан без ключа
Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.
Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.
Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.
Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой “Гэ”, и проворачиваем личинку замка.
Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена “по ту сторону” каркасной плоскости двери.
Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.
1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в “панельной” монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто “отрываем”, сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно “вырывается”, там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.
Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.
Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.
Поздравляю (пока что только сам себя).
Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.
Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.
П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^
И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!
Потерял все ключи Рено Логан (Renault Logan)
Проблема: потеряны все ключи зажигания рено логан. Требуется восстановить сами ключи от логана, а так же отключить сигнализацию. Для решения данной проблемы необходимо:
Решение: Сначала открыть автомобиль без повреждений . Но, очередной пример, когда владельцы сами пытаются это сделать. В итоге машина открыта, но полностью сломан дверной замок. Зачем так делать ? Непонятно.
Тогда идем дальше — снимаем замок зажигания рено логан. Сразу скажу, что для этого необходимо повернуть замок ключом в первое положение. Если же ключей нет, то сделать это сможет только мастер, который сможет открыть (повернуть) замок даже, когда потеряны все ключи рено логан. Что и было сделано. Замок снят.
Поскольку в ключе рено логан имеется чип иммобилайзера, машина не заведется простым ключом без чипа.
Для программирования чипа ключа, снимаем блок иммобилайзера:
Уже в мастерской, в блок был запрограммирован новый чип. И нарезан ключ зажигания renault logan на станке с ЧПУ . Естественно, что после такой работы по точной нарезке ключа, он без всяких вопросов идеально поворачивается во всех замках логана, или правильно сказать: во всех оставшихся замках, поскольку один дверной замок сломал сам хозяин ещё до нашего приезда.
Фото замка зажигания рено логан, с восстановленными ключом зажигания и чипом иммобилайзера:
После установки всех снятых компонентов обратно в автомобиль, следующим этапом стало отключение сигнализации, брелок от которой так же был утерян.
Все работы закончены, теперь автомобиль рено логан, который было стал недвижимостью из-за потери ключа зажигания, снова стал рабочим автомобилем. Автовладельцы ! Не доводите ситуацию с ключами, когда остается последний ключ зажигания, сделайте дубликат. Иначе, в случае потери последнего ключа зажигания рено логан, придется расстаться с гораздо большей суммой.
У нас есть в наличии практически на все модели Рено: ключи зажигания, чип карты и комплект замков с ключами, смотреть здесь==>>
ВНИМАНИЕ ! Обновление информации: появилась возможность изготовления ключей и чипов для автозапуска Логан 2 и других моделей Renault с аналогичной системой иммобилайзера. Так же помимо Рено Логан 2 поддерживаются автомобили Сандеро 2, новый Дастер и новые Лада Даргус. Модели 2014, 2015, 2016 годов теперь доступны для изготовления ключей и автозапуска. Звоните!
Консультации и запись на программирование ключей и чипов рено логан в нашей мастерской в г.Н.Новгород
по телефону: 8 (903) 602-64-06
Бывает, что в жизни автолюбителя случается проблема когда автомобилист никак не может попасть в салон своего автомобиля по причине того, что он потерял ключи или оставил их в самом автомобиле. Давайте с вами выясним, что делать, если потерял ключи от автомобиля, но внутрь срочно необходимо попасть, а запасная пара ключей находится очень далеко от автомобиля. В этой статье мы разберем как открыть машину если ключи остались в ней, да и как вообще открыть машину без ключа.
Первые мысли, которые приходят в голову автолюбителя это вызов специализированного мастера, который сможет открыть автомобиль, не нанося ему критических повреждения. Также можно вызывать эвакуатор, который сможет перевезти автомобиль в автосервис, где его сотрудники смогут нормально открыть автомобиль. Ни в коем случае не думайте о том, чтобы бить стекло двери. Это можно делать только в том случае, если вы находитесь далеко в лесу, без связи и срочно нужно уехать.
Касательно первого варианта, насколько мы можем судить, он не вызывает доверия у автовладельцев. Ведь автомобилисты убеждены, что если вызвать такого спеца, то он гарантированно повредит дверь или кузов автомобиля в процессе вскрытия автомобиля, а ещё в потаённых мыслях допускают такой вариант, что специалист запомнит марку и номер автомобиля и угонит его потом. Ведь он уже со сто процентной вероятностью будет знать, как можно вскрыть ваш автомобиль. Все эти домыслы, как правило, не имеют ничего общего с реальным положением дел. Ведь во всём мире это очень даже стандартная схема, в случае того, если водитель забыли или потерял ключ от автомобиля.
По большей части вскрывание автомобиля потребуется в том случае, если владелец автомобиля оставил ключ с брелоком внутри своего авто. А центральный замок спустя некоторое время заблокировал все двери автомобиля.
Также таких специалистов вызывают, когда полностью сел аккумулятор в автомобиле. Такие случае очень редки, но также имеет место быть. Хотя чисто в теории, можно открыть автомобиль, механическим ключом вставив его в личинку и разблокировав переднюю дверь. Но бывает и так, что при попытке отворить дверь, провернув ключ, вы обнаруживаете, что личинка замка просто проскальзывает. Ещё хуже может быть ситуация когда ключ просто невозможно вставить в замок.
После приезда мастера, он может запросить у водителя ПТС, чтобы убедиться, что этот автомобиль действительно принадлежит данному автовладельцу. Это позволяет обезопасить себя от всех возможных рисков. Ведь это может оказаться и уверенный в себе злоумышленник. Который всем своим видом демонстрирует уверенность в том, что это его автомобиль. Если документа подтверждающего права владения этим автомобилем у водителя нет, то в таком случае необходимо вызвать сотрудника полиции. Чтобы он проконтролировал весь процесс и убедился в том, что данный автомобиль действительно принадлежит вам.
То, что будет делать специалист, когда приедет, зависит от того, почему его вызвали. Если уровень заряда у АКБ впорядке, то специалист будет вскрывать дверь. А вот если АКБ полностью села и не подаёт признаки жизни, то он попытается получить доступ к аккумулятору посредством открытия багажника чтобы запитать автомобиль и разблокировать посредством пульта.
Если вы до сих пор думаете, что для отпирания дверей или капота используется болгарка или монтировка, то спешим вас разочаровать. Сейчас используются специальные системы с надувной подкладкой. Они чем-то похожи на манжеты у прибора для измерения давления с такой же грушей для нагнетания давления.
Такую систему специалист устанавливает в в промежуток между дверью и стойкой и нагнетает давление в этот “манжет” при помощи груши. После этого там появляется небольшой промежуток, в него пропихивается тросик в пластиковой усадке, чтобы не поцарапать ЛКП и обшивку салона. Благодаря этому устройству специалист может открыть дверь изнутри или опустить стекло при помощи электронного стеклоподъемника. Если одной такой подушки недостаточно и получившийся зазор слишком мал, специалист может установить вторую между дверью и крышей ближе к углу.
Как правило, автомобильная сигнализация никак не реагирует на такое вскрытие, т.к. здесь отсутствует какое-либо воздействие на замок автомобиля. Единственное, что может сработать так это сенсор изменения объема или прикосновения.
Как видите, здесь нет ничего страшного или сложного и если у вас есть желание, вы можете обзавестись таким устройством для вскрытия двери и, в случае чего, провести данную процедуру самостоятельно. Цена на такое устройство варьируется от пятисот до тысячи рублей.
Видео как открыть дверь машины без ключа
Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.
Как завести рено логан без ключа
Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.
Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.
Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.
Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой “Гэ”, и проворачиваем личинку замка.
Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена “по ту сторону” каркасной плоскости двери.
Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.
1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в “панельной” монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто “отрываем”, сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно “вырывается”, там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.
Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.
Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.
Поздравляю (пока что только сам себя).
Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.
Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.
П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^
И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!
Потерял все ключи Рено Логан (Renault Logan)
Проблема: потеряны все ключи зажигания рено логан. Требуется восстановить сами ключи от логана, а так же отключить сигнализацию. Для решения данной проблемы необходимо:
Решение: Сначала открыть автомобиль без повреждений . Но, очередной пример, когда владельцы сами пытаются это сделать. В итоге машина открыта, но полностью сломан дверной замок. Зачем так делать ? Непонятно.
Тогда идем дальше — снимаем замок зажигания рено логан. Сразу скажу, что для этого необходимо повернуть замок ключом в первое положение. Если же ключей нет, то сделать это сможет только мастер, который сможет открыть (повернуть) замок даже, когда потеряны все ключи рено логан. Что и было сделано. Замок снят.
Поскольку в ключе рено логан имеется чип иммобилайзера, машина не заведется простым ключом без чипа.
Для программирования чипа ключа, снимаем блок иммобилайзера:
Уже в мастерской, в блок был запрограммирован новый чип. И нарезан ключ зажигания renault logan на станке с ЧПУ . Естественно, что после такой работы по точной нарезке ключа, он без всяких вопросов идеально поворачивается во всех замках логана, или правильно сказать: во всех оставшихся замках, поскольку один дверной замок сломал сам хозяин ещё до нашего приезда.
Фото замка зажигания рено логан, с восстановленными ключом зажигания и чипом иммобилайзера:
После установки всех снятых компонентов обратно в автомобиль, следующим этапом стало отключение сигнализации, брелок от которой так же был утерян.
Все работы закончены, теперь автомобиль рено логан, который было стал недвижимостью из-за потери ключа зажигания, снова стал рабочим автомобилем. Автовладельцы ! Не доводите ситуацию с ключами, когда остается последний ключ зажигания, сделайте дубликат. Иначе, в случае потери последнего ключа зажигания рено логан, придется расстаться с гораздо большей суммой.
У нас есть в наличии практически на все модели Рено: ключи зажигания, чип карты и комплект замков с ключами, смотреть здесь==>>
ВНИМАНИЕ ! Обновление информации: появилась возможность изготовления ключей и чипов для автозапуска Логан 2 и других моделей Renault с аналогичной системой иммобилайзера. Так же помимо Рено Логан 2 поддерживаются автомобили Сандеро 2, новый Дастер и новые Лада Даргус. Модели 2014, 2015, 2016 годов теперь доступны для изготовления ключей и автозапуска. Звоните!
Консультации и запись на программирование ключей и чипов рено логан в нашей мастерской в г.Н.Новгород
по телефону: 8 (903) 602-64-06
Бывает, что в жизни автолюбителя случается проблема когда автомобилист никак не может попасть в салон своего автомобиля по причине того, что он потерял ключи или оставил их в самом автомобиле. Давайте с вами выясним, что делать, если потерял ключи от автомобиля, но внутрь срочно необходимо попасть, а запасная пара ключей находится очень далеко от автомобиля. В этой статье мы разберем как открыть машину если ключи остались в ней, да и как вообще открыть машину без ключа.
Первые мысли, которые приходят в голову автолюбителя это вызов специализированного мастера, который сможет открыть автомобиль, не нанося ему критических повреждения. Также можно вызывать эвакуатор, который сможет перевезти автомобиль в автосервис, где его сотрудники смогут нормально открыть автомобиль. Ни в коем случае не думайте о том, чтобы бить стекло двери. Это можно делать только в том случае, если вы находитесь далеко в лесу, без связи и срочно нужно уехать.
Касательно первого варианта, насколько мы можем судить, он не вызывает доверия у автовладельцев. Ведь автомобилисты убеждены, что если вызвать такого спеца, то он гарантированно повредит дверь или кузов автомобиля в процессе вскрытия автомобиля, а ещё в потаённых мыслях допускают такой вариант, что специалист запомнит марку и номер автомобиля и угонит его потом. Ведь он уже со сто процентной вероятностью будет знать, как можно вскрыть ваш автомобиль. Все эти домыслы, как правило, не имеют ничего общего с реальным положением дел. Ведь во всём мире это очень даже стандартная схема, в случае того, если водитель забыли или потерял ключ от автомобиля.
По большей части вскрывание автомобиля потребуется в том случае, если владелец автомобиля оставил ключ с брелоком внутри своего авто. А центральный замок спустя некоторое время заблокировал все двери автомобиля.
Также таких специалистов вызывают, когда полностью сел аккумулятор в автомобиле. Такие случае очень редки, но также имеет место быть. Хотя чисто в теории, можно открыть автомобиль, механическим ключом вставив его в личинку и разблокировав переднюю дверь. Но бывает и так, что при попытке отворить дверь, провернув ключ, вы обнаруживаете, что личинка замка просто проскальзывает. Ещё хуже может быть ситуация когда ключ просто невозможно вставить в замок.
После приезда мастера, он может запросить у водителя ПТС, чтобы убедиться, что этот автомобиль действительно принадлежит данному автовладельцу. Это позволяет обезопасить себя от всех возможных рисков. Ведь это может оказаться и уверенный в себе злоумышленник. Который всем своим видом демонстрирует уверенность в том, что это его автомобиль. Если документа подтверждающего права владения этим автомобилем у водителя нет, то в таком случае необходимо вызвать сотрудника полиции. Чтобы он проконтролировал весь процесс и убедился в том, что данный автомобиль действительно принадлежит вам.
То, что будет делать специалист, когда приедет, зависит от того, почему его вызвали. Если уровень заряда у АКБ впорядке, то специалист будет вскрывать дверь. А вот если АКБ полностью села и не подаёт признаки жизни, то он попытается получить доступ к аккумулятору посредством открытия багажника чтобы запитать автомобиль и разблокировать посредством пульта.
Если вы до сих пор думаете, что для отпирания дверей или капота используется болгарка или монтировка, то спешим вас разочаровать. Сейчас используются специальные системы с надувной подкладкой. Они чем-то похожи на манжеты у прибора для измерения давления с такой же грушей для нагнетания давления.
Такую систему специалист устанавливает в в промежуток между дверью и стойкой и нагнетает давление в этот “манжет” при помощи груши. После этого там появляется небольшой промежуток, в него пропихивается тросик в пластиковой усадке, чтобы не поцарапать ЛКП и обшивку салона. Благодаря этому устройству специалист может открыть дверь изнутри или опустить стекло при помощи электронного стеклоподъемника. Если одной такой подушки недостаточно и получившийся зазор слишком мал, специалист может установить вторую между дверью и крышей ближе к углу.
Как правило, автомобильная сигнализация никак не реагирует на такое вскрытие, т.к. здесь отсутствует какое-либо воздействие на замок автомобиля. Единственное, что может сработать так это сенсор изменения объема или прикосновения.
Как видите, здесь нет ничего страшного или сложного и если у вас есть желание, вы можете обзавестись таким устройством для вскрытия двери и, в случае чего, провести данную процедуру самостоятельно. Цена на такое устройство варьируется от пятисот до тысячи рублей.
Видео как открыть дверь машины без ключа
Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.
Источники:
http://renaultlogan2.ru/stati/kak-otkryit-mashinu-esli-poteryal-ili-zabyil-klyuchi-vnutri
http://putinizm.ru/kak-vosstanovit-klyuchi-ot-mashiny-s-chipom-logan
http://4x4expert.ru/info/kak-zavesti-reno-logan-bez-kljucha/
http://4x4expert.ru/info/kak-zavesti-reno-logan-bez-kljucha/
http://avtobrands.ru/opornyj-podshipnik-perednej-amortizatornoj-stojki-naznachenie-stoimost-zamena/