Почему запасной ключ не заводит машину?

Форум → Daewoo → Leganza → Защита от угона

В общем потерял ключи с брелком от сигналки. Но есть дубликат ключа и второй брелок. Машину смог открыть брелком, но завести не могу (ключ подходит, стартер крутит, но не заводится). Что делать?

to alexman: Дело не в ключе. С ним как раз все в порядке. Выкручивай свечи – смотри в каком они состоянии. Смотри искру.

До этого все нормально было, а тут прямо не в порядке. Конечно может быть совпадение: и ключ новый, и свечи забарахлили.

Ключ JMA, то есть предыдущий хозяин делал дубликат. Попробовал включил на сигналке режим “Valet”, а машина все равно на заводится. Видимо что то с ключом. Как узнать что с ключом все нормально?

Выяснил, что ключ этот – нечипованная балванка (открыть можно дверь да багажник). Что теперь можно сделать?

to alexman: Дело именно в ключе – отсутствует чип иммобилайзера.

Остается либо к дилеру ехать, либо туда, где работают с противоугонными системами.

Под иммобилайзером вы имеете в виду нештатную сигналку? Если да, то я вроде ее отключал (режим “Valet”). Но все равно не заводится.

Ты хоть скажи, какое у тебя авто, и модификация.

2 литра, 133 л.с., 1997 года

Заходи на этот сайт, были обсуждения по этой теме.

to alexman: Да. Действительно! Если ключ не чипованный – им никого не заведешь! Тут только ехать к спецам, которые сигналками занимаются!

А стоит сигналка с автозапуском ?

alexman: Под иммобилайзером вы имеете в виду нештатную сигналку? Если да, то я вроде ее отключал (режим “Valet”). Но все равно не заводится. #

Не имеет значения. Нужен чип, без чипа не заведется. Езжайте к дилеру.

На Леганзах для Европы ставили иммобилайзеры, и прописывали их в мозгах, пробовали ставить с другой Леганзы, не помогло. Кодов в России не найти, так как диллера нет и не было, полная засада.

voltik , так что решения никакого не нашлось?

да-в таком варианте надо проверять дубликат сразу.прописывать новые ключи когда нет ни одного рабочего хлопотнее и дороже

Ну то есть все таки решение есть? Что конкретно надо сделать, куда обратится?

В общем анекдот. Я уже продаю ее на запчасти, а ключи у теще в сумке оказались. пипец полный. Ладно, новый вопрос: как сделать рабочий дубликат?

есть многие фирмы которые этим занимаются.

тут надо понять из какого вы города-если в мегаполисе то таких точек много.

От старого хозяина Леганзы мне достался один ключ, побежал сразу на авторынок к ключнику, проверили сканером, чипа не оказалось, сделал дубликат, потом выяснил что на американках иммобилайзеры не ставили.

В спец фирме по сигнализации либо же у ОД.

В данном случае, действительно практически у любого официального дилера или в специализированных сервисах можно решить вопрос со вторым ключом.

Почему запасной ключ не заводит машину?

машина (Шевроле Лацетти) не заводится с запасного ключа зажигания, который получил в салоне. Стартер крутит, но не заводится. Потерял тут основной ключ недавно – было реально стремно, хорошо хоть основной потом нашелся.

позвонил дилеру – сказали следующее “из вашего второго ключа вытащен чип и поставлен в сигнализацию для обхода иммобилайзера, поэтому с него не заведется”.

Такое ощущение, что меня дурят:
1. Нахрена чип в сигнализацию ставить – она у меня без автозапуска. Простенький sheriff, устанавливали у дилера.
2. Почему всё равно не заводится – чип-то в сигнализации есть?

Дилер внятно ответить не хочет/не может по телефону. Ехать туда из-за этого желания нет.

Модератор, тему наверно можно перенести в “охранные системы”. Ошибься я с разделом.

Лампочка на двери горит.
Проблема с меткой в ключе. Автозапуск есть? С другим ключем проблемы были?

И заведётся ли машина с толкача или прикуривания
Точно так же, как и с ключа.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 17:46
Акум убивать не стал
Да и пытаться не стоило. Включили зажигание, если лампочка на двери горит или мигает, крутить стартер нет смысла.

Автозапуск есть , но не знаю , как его устанавливали , второй ключ я мастеру не давал.
Не понял. Это или волщебство, или вы перепутали, что давали. 🙂 Как вариант, в обходчике тот НАСТОЯЩИЙ второй ключ, а у вас пустая болванка. Надо найти обходчик, вытащить метку (ключ) и тогда в путь.

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Еще вариант. обходчика вообще нет, метка из первого ключа приклеена к штатному иммо под панелью, поэтому и конфликт меток. Тогда все сходится. Сделайте следующее. Оберните головку ключа несколькими слоями МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ фольги и попробуйте завести. Если получится, помолитесь, что авто раньше не угнали, а установщику надо оторвать.

Получается , что он метку из главного ключа вытащил ?
Есть весомые основания это предполагать.

Будет полезно:  Не снимается колесо с машины что делать?

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 19:35
Но пару раз я её завёл вторым ключом
Повезло. Кое-как иммо воспринял одну из меток.

А если найти и снять метку с иммо . проблема пропадёт ?
Протестируй сначала как я сказал, тогда надо будет снимать кожух на руле. Блок иммо около замка зажигания. Но автозапуск уже работать не будет. Но лучше без автозапуска, чем вообще без машины.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 20:19
еще и “знакомить ” блок упр. двигателя
Ну можно одним ключем двери открывать (что ооочень редко надо, ибо сигналка), а другим (существующим) заводить.

при наличии 3-х ключей автозапуск можно восстановить
Чем больше ключей, тем больше прошивать, и тем дороже платить. имхо, проще носить 2 ключа – родной и новый (чисто для замков и то, не понятно зачем). Это бесплатно и все работать будет 🙂

А в экзисте ключи с метками? Сколько же стоит удовольствие?

Завернул ключ в фольгу и машинка радостно завелась !
:good3:

Какие же у нас ..удаки в сервисах.

Теперь мой путь к электрику
И в церковь 🙂 Ведь угнать вашу машуну было дело нескольких секунд, особенно, если бы установщик слил инфу

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Нет. Если конечно сига правильно установлена. При повороте ключа в замке (+ определенные действия. например нажатие на тормоз) сига должна отключать обходчик и мозги начинают считывать метку с ключа в замке. Если метка не обнаружена машина глохнет и включается тревога.

Стартер крутит , а она не заводиться. Лампочка на двери горит.Акум убивать не стал. Что делать ? И заведётся ли машина с толкача или прикуривания ? . Жду советов. Завтра срочно ехать нужно.

НЕсли лампочка горит – это значит что ИММО не видит чипа в ключе. ну или видит но не прописаный. а какой-то левый. С толкача не заведется.

Странно что проблема плавающая. то заводилась. тоо нет. Если чип в ключе есть и он прописан, то заводиться должна. Если чип вынут для автозапуска и лежит в обходчике, то заводиться не должна и с 25-ой попытки.

Одно на ум приходит – что обходчик с чипом стоит где-то совсем рядом от замка зажигания. во 2-м ключе чипа нет. И вот при определенном стечении обстоятельств родной антенне удается считать чип который лежит рядом в обходчике и машина заводится – только это больше из разрада фантастики.

Ой. такое сочинение написал – а тут оказывается на второй странице уже все разгадали..

Solovey добавил 10.02.2012 в 21:06
А в чём заключается простота угона ?

Да в том что считай штатный ИММО был отключен.
Т.е. садись в машину, замыкай провода и в путь 🙂

Иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести автомобиль: что делать в такой ситуации

Такие ситуации, когда иммобилайзер не определяет ключ, встречаются достаточно часто. Автовладельцу необходимо будет доставить машину в сервис, провести диагностику и устранить имеющиеся неисправности.

Современные автомобили получили различные системы и технологии, которые позволяют обеспечить безопасность машин, усложняя их взлом и угон злоумышленниками. Одной из таких систем является иммобилайзер, который включает блок управления работой двигателя и специальный микрочип, расположенный в ключе зажигания. Эта технология позволяет завести двигатель лишь при использовании оригинального ключа, который находится у владельца машины. Однако, что делать в том случае, если по каким-либо причинам блок управления иммобилайзером не определяет метку в ключе и не заводит двигатель.

Описание работы иммобилайзера

Иммобилайзер – это достаточно простое и эффективное устройство, которое появилось в конце прошлого века, существенно повысив степень защищённости автомобилей. Такие электронные метки в ключах отлично защищали машину от угона, а всё что могли сделать злоумышленники — это лишь практиковать силовой захват, когда автовладельца просто выбрасывали из салона заведенного автомобиля, или затягивали под покровом ночи машину на эвакуатора и транспортировали ее таким образом в отстойники.

По мере совершенствования техники иммобилайзеры улучшались, специальный чип мог передавать данные на приёмник уже без непосредственного контакта с зажиганием. То есть, появились системы бесключевого доступа, когда водитель мог держать ключ в кармане брюк или в рубашке, а система сама распознавала владельца и позволяла ему завести двигатель. Встроенный чип получил специальную систему защиты от сканирования, подобрать такой код и взломать с помощью компьютера автомобиль попросту невозможно.

Однако даже такие современные и надежные системы всё же иногда давали сбой, а распространенной проблемой являлась такая ситуация, когда машина просто не видела ключа с меткой, что не позволяло водителю завести автомобиль. Зачастую решением такой проблемы становилась замена ключа батарейки, однако если происходил аппаратный сбой, то требовалось отремонтировать иммобилайзер или же заказывать у дилера и на заводе-изготовителе оригинальные дубликаты. В последнем случае машина могла зависнуть на стоянке или сервисе на несколько месяцев, пока рассматривается заявка и идут изготовленные комплекты ключей от производителя.

Будет полезно:  Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

Решение возможных проблем

Существует несколько решений таких неисправностей, когда машина не видит ключ. В каждом конкретном случае ремонт или способ решения появившихся проблем будет отличаться, в зависимости от имеющейся поломки у иммобилайзера.

Обычно современные автомобили предлагаются с двумя комплектами ключей, каждый из которых имеет встроенный чип иммобилайзера. Если по какой-либо причине основной ключ не определяется системой и не позволяет завести двигатель, то, вполне возможно, следует попробовать завести мотор вторым ключом. Если автомобиль всё же отреагировал на такой запасной ключ, то, с большой долей вероятности, имеется поломка в основном ключе, который потребует ремонта или замены.

Важно. Приобретать подержанную машину с одним лишь ключом не рекомендуется, так как подобное не только попросту опасно, так как преступники могут использовать запасной ключ для кражи проданного ими автомобиля, но и в последующем при его утере необходимо обращаться в специализированные СТО. При этом стоимость установки обходчика иммобилайзера может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца.

Также возможна так называемая перепрошивка блока управления двигателем, однако такая работа имеет ряд определенных подводных камней, которые следует учитывать владельцу автомобиля. В первую очередь, это высокая стоимость как самих услуг по перепрошивке двигателя, так и необходимость покупки нового ключа, который программируется под конкретный автомобиль.

Выполнение таких манипуляций с блоком управления иммобилайзера возможно лишь в том случае, если автовладелец знает специальный пин-код, который выдается при покупке нового автомобиля в салоне. Если вы покупали машину с рук, то, с большой долей вероятности, вам неизвестен такой пин-код, поэтому придётся приобретать новый блок управления, а его стоимость может составить 50-100 тысяч рублей и более.

Установка обходчика иммобилайзера также может являться способом решения проблем с неисправным ключом, который не определяется этой защитной системой в автомобиле. Это специальный чип, который блокирует работу иммобилайзера, позволяя заводить двигатель без использования соответствующих ключей с меткой. Установка таких устройств представляет определенные сложности, поэтому выполнить всю работу могут лишь профессиональные мастера. При этом нужно помнить, что показатель безопасности автомобиля существенно ухудшается, а завести машину можно будет уже с обычного ключа или отмычки.

Часто причиной, по которой автомобиль не видит иммобилайзер, являются проблемы с приемной антенной, которая загрязнилась или поломалась. Также причиной может быть окисление контактов в блоке управления, в результате чего сигнал от антенны не доходит в головное устройство, и автомобиль не определяет родной ключ. В подобных случаях потребуется всё же вызывать специалистов или на эвакуаторе доставлять машину в сервис, где выполнят ее диагностику, определят причину неисправности, заменят вышедшую из строя антенну или коннектор, что позволит полностью восстановить иммобилайзер автомобиля.

Автовладельцу, который столкнулся с подобными проблемами, когда иммобилайзер не определяет ключ, необходимо помнить о том, что такие охранные комплексы отличаются сложной конструкцией, включают многочисленные датчики и исполнительные устройства. Даже обладая неплохим самостоятельным опытом работы с различным электрооборудованием, заниматься самому таким ремонтом, вскрывать машину, менять блоки управления, перепаивать их по найденным в интернете схемам все же не рекомендуется. Подобное может привести к тому, что при относительно простой неисправности автовладелец полностью выведет из строя иммобилайзер, после чего ремонт ему обойдётся в круглую сумму.

Подведем итоги

Многие автомобили сегодня оснащены иммобилайзерами, которые представляют собой дополнительные охранные системы, позволяющие заводить мотор только оригинальным ключом с чипом меткой. Если по какой-либо причине блок управления иммобилайзером не определяет основной и запасной ключ, то машину потребуется доставить на эвакуаторе в сервис, где специалисты либо заменят вышедшую из строя антенну и приемные блоки, либо установят специальный обходчик, который позволяет завести мотор без ключа с меткой. Нужно лишь помнить о том, что такой ремонт будет иметь высокую стоимость, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Lada Vesta › Logbook › Запасной ключ не заводит авто

Доброго времени суток!
Заказал на али экспресс корпус для совмещения ключа весты и второго брелка старлайна а93.
Теперь у меня 1 брелок. Жало из запасного ключа весты поставил в корпус старлайн.
Почему то второй родной ключ весты не заводит авто. Ключ прокручивается и тишина. Вставляю основной ключ весты машина заводится. В чем может быть проблема?

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Кинь ссылку на брелок

В запасном ключе ищи чип. У меня такой же ключ, чип приклеил внутри на капельку момента. У меня сигналка с автозапуском, обходчик без ключа стоит.
Возможно, установщики его профукали/прикарманили?

У меня такой упал и сломалась пластиковая ось где крепится ключ, но я его не бросил, потому что он хороший)

Ссылку не увидел. В студию если не сложно.

Сигналка старлайн Ф93 и чип брал из запасного ключа

Так то прикольная вещица. Только месяца через три начнет лезвие бултыхаться и корпус расходиться. Но пересборка на суперклей и все нормально. Удобно с одним брелком. Я тоже таким пользуюсь. Единственное-хочу чехольчик какой нибудь для него.

Будет полезно:  Блины в машину какие лучше?

Т.к. Он у тебя спрятан в обходчике на сигналку.

Чип из запасного ключа тоже нужно в брелок.

А должен быть, он же заводил машину до этого?

Запасной чип я пологаю что спрятан в машине для работы автозапуска.

Если так, то сложнее.

Запасной чип я пологаю что спрятан в машине для работы автозапуска.

так если он там то значит должно заводится по любому)

если чип возле зажигания почему нет?

Он не возле зажигания, он в блоке обхода иммобилайзера должен быть и к нему сигналка обращается только для автозапуска. Возле зажигания его могут установить только какие нибудь рукожопые установщики.

возможно, я видел что вокруг замка провод наматан, а чип гдето далеко

Если сигналка стоит по кану, то обходчика нет, в этих машинах есть возможность реализовать айкей. Тоесть сигналка в кан сама посылает код ключа.
А чип в ключе есть, только он не просто в виде семечки, а целиком вся плата, для того чтоб работало даже с севшей батарейкой, питание реализовано так же как на семечке, посредством катушки. Чтоб вот этот брелок старлайна заводил машину, надо сделать клон основного ключа в чип “семечку” и поставить уже в брелок старлайна.

Great Wall Hover Клуб

Запасной ключ замка зажигания не заводит авто

  • Тема закрыта

#1 Golova Отправлено 02 июля 2018 – 14:36

Странная фигня обнаружилась. Решил проверить запасной ключ замка зажигания – авто с ним заводится отказывается. дверь открыть им можно, в замок зажигания входит, стартёр крутится, НО машина не заводится. На панели приборов при этом мигает значок двигателя, замок блокировки и гаечный ключ (постоянно горит). С основного ключа (что с кнопками имобилайзера) машина заводится нормально, никаких лишних лампочек на приборной панели не загорается. Что за фигня, знает кто?

#2 Любитель-A Отправлено 02 июля 2018 – 14:42

Странная фигня обнаружилась. Решил проверить запасной ключ замка зажигания – авто с ним заводится отказывается. дверь открыть им можно, в замок зажигания входит, стартёр крутится, НО машина не заводится. На панели приборов при этом мигает значок двигателя, замок блокировки и гаечный ключ (постоянно горит). С основного ключа (что с кнопками имобилайзера) машина заводится нормально, никаких лишних лампочек на приборной панели не загорается. Что за фигня, знает кто?

Ключ значит без чипа!

Мне когда сигналку ставили, спросили, второй ключ нужен или нет?!

А вам нужно подъехать к установщикам сигналок или в наш клубный сервис на ул. Стахановская и вам запилят (за небольшую плату 1,5-3 рубля, не знаю точно сколько) чип и пропишут ключ.

#3 Борода51 Отправлено 02 июля 2018 – 14:42

Чип из ключа вынут и установлен в обходчик иммобилайзера,для функции автозапуска.Отвтили раньше)))

Сообщение отредактировал Борода51: 02 июля 2018 – 14:43

#4 Любитель-A Отправлено 02 июля 2018 – 14:46

Чип из ключа вынут и установлен в обходчик иммобилайзера,для функции автозапуска.Отвтили раньше)))

Да совершенно верно! Запихорили его (чип) куда нибудь глубоко, глубоко в недры торпеды. ))))

А теперь придется выковыривать, только для того, чтобы прописать его.

#5 Golova Отправлено 02 июля 2018 – 14:48

понял, спасибо. буду разбираться.

Чип из ключа вынут и установлен в обходчик иммобилайзера,для функции автозапуска

#6 Любитель-A Отправлено 02 июля 2018 – 14:49

понял, спасибо. буду разбираться.

а вот это не понятно. если чип в машине. то почему не заводится?

К Мегавольту обратись, он всё разъяснит!

Сообщение отредактировал Любитель-A: 02 июля 2018 – 14:51

#7 Golova Отправлено 02 июля 2018 – 14:54

А вам нужно подъехать к установщикам сигналок или в наш клубный сервис на ул. Стахановская

#8 Мегавольт Отправлено 02 июля 2018 – 14:54

а вот это не понятно. если чип в машине. то почему не заводится?

Потому, что чип в обходчике. В режиме автозапуска блок иммо считывает с антенны обходчика, в режиме, когда охрана снята считывание происходит от антенны у замка зажигания. В одном ключе у Вас есть чип, а во втором нет.

Если есть необходимость, подъезжайте я Вам сделаю еще один чип в запасной ключ и все будет работать.

#9 Любитель-A Отправлено 02 июля 2018 – 14:56

а можно точный адрес и телефон клубного сервиса?

А вот и он собственной персоны!

#10 Golova Отправлено 02 июля 2018 – 14:56

Если есть необходимость, подъезжайте я Вам сделаю еще один чип в запасной ключ и все будет работать.

какова цена вопроса и куда подъезжать?

#11 VigWam Отправлено 02 июля 2018 – 14:57

какова цена вопроса и куда подъезжать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector