Почему нагревается коллектор на выходе из двигателя?
греется до красна выпускной коллектор
#1 ОФФЛАЙН HomerJS




- Город: Егорьевск
- Автомобиль:
w124
доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?
#2 ОФФЛАЙН cherny70





- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3 ОФФЛАЙН лехаS



- Город: москва-тамбов
- Автомобиль:
w124
может каты забиты
#4 ОФФЛАЙН HomerJS




- Город: Егорьевск
- Автомобиль:
w124
Зазоры клапанов проверь для начала.
#5 ОФФЛАЙН HomerJS




- Город: Егорьевск
- Автомобиль:
w124
#6 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус






- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Машина не едет при забитом кате.
Какой бензин льешь?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7 ОФФЛАЙН HomerJS




- Город: Егорьевск
- Автомобиль:
w124
Машина не едет при забитом кате.
#8 ОФФЛАЙН *alien visitor*







- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
смесь частично может гореть в выпускном коллекторе , поэтому он раскаляется ) пропуски зажигания – бенз улетает в коллектор и там воспламеняется ., но должен подраивать тада по идее .. ( было так , но машин не мерс правда. замена катушки все решила. ) 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?
Сообщение отредактировал stalk: 09 Февраль 2013 – 14:14
#9 ОФФЛАЙН v1ntage






- Город: Москва
в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.
На яме можно посмотреть, есть ли он вообще. этот кат.
Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.
Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака
#10 ОФФЛАЙН ванятка







- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
Клапан прогорел!
выпускной!
Замер компрессии покажет – на каком горшке..
W124 двиг 602.912 – умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#11 ОФФЛАЙН Gazzel







машин должен плохо ехать.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус






- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Самая простая версия- обедненная смесь.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13 ОФФЛАЙН Don Sanchess






- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
. 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?
почему что-то должно сгореть?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Сильно греются выпускные коллектора
Grandis. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Grandis ⇒ Сильно греются выпускные коллектора
Модератор: еще один max
Сообщение valenry » 25 апр 2012, 04:27
Сообщение михаил в » 25 апр 2012, 05:16
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Domini » 25 апр 2012, 05:50
Сообщение valenry » 25 апр 2012, 05:59
Сообщение gaz1k » 25 апр 2012, 09:37
Сообщение valenry » 25 апр 2012, 09:46
Сообщение gaz1k » 25 апр 2012, 13:14
Сообщение valenry » 25 апр 2012, 13:50
Сообщение motorist » 25 апр 2012, 23:30
Сообщение valenry » 26 апр 2012, 08:08
Сообщение geimer » 27 апр 2012, 13:36
Други!
Обнаружил, что сильно греются тормозные диски: рукой не прикоснуться.
У всех так? Голосуйте, пожалуйста, в начале страницы.
На поднятой машине колёса рукой крутятся с большим трудом.
Пальцы и направляющие чистил: да, было много ржавчины. Но всё равно греются также сильно.
Почитал темы:
1. Греются тормозные диски
2. Требуется помощь соседям-микробам
3. Проверка наката машины
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.454s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 14.03 МБ
Почему нагревается коллектор на выходе из двигателя?
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
Бывший 
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
Бывший 
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй 🙂
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».
Почему прогревая двигатель зимой, мы убиваем катализатор?
Давно планировал обсудить этот вопрос с вами, сразу обозначим моменты, я не эксперт, простой обыватель, технарь по специальности, поэтому мне это интересно. Все написанное ниже будет иметь отношение только к современным автомобилям, у которых установлен каталитический коллектор или проще говоря катализатор расположен максимально близко к выпускному коллектору, находясь по факту в нем.
Катализатор не самое сложное устройство, но дорогое, внешне это решетка из сот, через которую проходят горячие выхлопные газы, такая структура позволяет обеспечить наибольшую площадь контакта газов со стенками.
Изготавливают их из керамики или металла, а сверху покрывают тонким сплавом драгоценных металлов – платина, золото, родий. Выхлопные газы, содержащие оксид азота, оксид углерода (ядовитый газ), углекислый газ и так далее, проходя через катализатор становятся практически безвредные – просто химия и ничего больше.
Катализатор начинает работать только после нагрева, как только он нагревается в нем может гореть все, что горит. Простой пример, нагреваем катализатор газовой горелкой, после этого подаем в него просто газ не поджигая его, при этом ячейки катализатора начнут краснеть. Тоже само происходит с бензином, который по каким-то причинам не догорел.
Тут и начинается самое интересное. Что вообще может произойти с катализатором? От попадающего в него топлива он может оплавиться, из-за превышения максимально температуры. От ударов он может треснуть, что в целом не влияет не его работу, но если он продолжит крошиться, то пыль и крупные частицы забивают его каналы, по итогу имеем плохую проходимость выхлопных газов, снижается динамика, мотор вяло набирает обороты – как следствие ремонт данного узла.
Причем тут прогрев зимой?
При запуске мотора в мороз (от -10) значительное время он работает на повышенных оборотах, т.к. блок управления обогащает смесь бензином, чтобы мотор не заглох и вообще смог запуститься после долгого простоя. При этом топливо не успевает полностью догорать, в цилиндрах нет нужной нагрузки и давления. Бензин попадает в каталитический нейтрализатор, при долгом прогреве на холостых его практически заливает. Убедиться в этом можно очень просто, заведите мотор утром и выйдите из автомобиля, вы почувствуете запах бензина, после прогрева такого не будет.
После прогрева вы начинаете движение, многие считают, что автомобиль достаточно прогрет поэтому начинают ехать как обычно, катализатор очень быстро выходит на рабочую температуру и остатки бензина воспламеняется прямо в нем. Итог оплавленные стенки решетки. Проецируем это на всю зиму и как итог, можно получить что-то похожее на картинку ниже.
Это что же ты хочешь сказать, что двигатель не нужно греть?
Предвкушая комментарии, скажу следующие, греть нужно, но делать это нужно в движении. Запустили двигатель убрали снег, почистили окна прошло от минуты до трех, плавно тронулись и едем, желательно первые метров 200 ехать на одной передаче (первая или вторая), так быстрее прогревается коробка, обороты при этом не стоит поднимать сильно выше 2000. В таком режиме любой современный мотор прогревается примерно километр. Греть нужно всё, особенно ГУР и коробку, стоя на месте делать это не получится, разве что некоторые АКПП греются от дополнительного контура антифриза.
Повторюсь! Греть нужно, я понимаю, что приметы и обычаи многим не позволяют делать это в движении, в движении это не значит ехать в обычном режиме, это обороты не выше 2000, это скорость не более 50 км/ч и то после 200 метров движения со скоростью до 30 км/ч. Информация не касается автомобилей, где катализатор один и находится под днищем в середине выхлопной трассы, не касается старых карбюраторных жигулей, и всего подобного.
Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если эта информация была вам полезна, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!
Греется выпускной коллектор до красна причины
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
Бывший 
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
Бывший 
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй 🙂
McTrahen
Mazda Tribute 2.3
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».
#1 Covex
#2 amotsarack
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
#3 Covex
#4 amotsarack
Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?
#5 M.Usic
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
#6 amotsarack
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
#7 Covex
#8 Covex
Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.
Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель ⇒ Нагревается выхлопной коллектор. Пропала тяга.
Модератор: GRIGAS
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 16:59
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 18:31
Сообщение Rostom » 07 мар 2012, 19:45
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 19:57
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 22:40
Сообщение Hariton » 08 мар 2012, 01:51
Сообщение Дмитрий77 » 08 мар 2012, 15:52
Сообщение Rostom » 18 мар 2012, 16:28
Сообщение stanislav789 » 18 мар 2012, 19:46
Сообщение 281 » 06 дек 2012, 15:45
Сообщение GRIGAS » 06 дек 2012, 16:54
Сообщение 281 » 08 дек 2012, 06:43
Сообщение GRIGAS » 08 дек 2012, 08:08
Сообщение Barabas » 11 дек 2012, 06:47
12876 Повторялось несколько раз в течении подъёма
Замените топл. фильтр, залейте качественного топлива и вперед в перевал. Не поможет, читайте ниже.
Проверьте топл насос на max
1-соединяем шланги как показано на рисунке Соединение на максимум и минимум
2- Соединяем линию диагностики как на рисунке, включаем зажигание, смотрим на манометр.