Первоклассный шумоподавитель skoda’s fools действительно звучит…

Первоклассный шумоподавитель skoda’s fools действительно звучит…

NEW Superb. шум передних колес, шумоизоляция

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

NEW Superb. шум передних колес, шумоизоляция

Ср, 22 апр 2009, 15:23

Чт, 23 апр 2009, 8:28

Re: NEW Superb. шум передних колес, шумоизоляция

Пн, 27 апр 2009, 12:06

Вт, 05 май 2009, 9:28

Вт, 12 май 2009, 23:40

Ср, 13 май 2009, 8:48

Ср, 13 май 2009, 11:28

АВТОРЕВЮ:
о ContiSportContact2
Размерность 205/55 R16
+ управляемость на мокром и сухом асфальте, сцепные свойства на мокром асфальте, комфорт
– недостаточное сопротивление аквапланированию
Шины ContiPremiumContact, сначала первого, а затем и второго поколения год за годом занимают в наших тестах первые места. Покрышки с асимметричным протектором вновь порадовали высокими сцепными свойствами на мокром асфальте. Автомобиль хорошо слушается руля, мягко уходит в скольжения.
И на сухом асфальте — столь же понятное поведение, включая и нештатные ситуации, смоделированные маневром «переставка».
Хорошие сцепные свойства уживаются с высоким уровнем комфорта — эти по­крышки одни из наиболее тихих, а еще — самые комфортные (если не принимать во внимание зимние модели). И лишь в сильный дождь шины дают слабину — «всплывают» на лужах раньше, чем того ожидаешь.

Отличный выбор даже с учетом более высокой по сравнению с конкурентами цены.
Теперь — об управляемости. Точнее, о том, как влияют на управляемость автомобиля разные шины. На мокром асфальте извилистой трассы это влияние оценивалось по времени прохождения круга и надежности поведения машины. Лидеры те же — Vredestein и Continental. На счету первых — лучшее время, а вторые получили высший балл за надежность и удобство­ управления.
А что с комфортом? Эксперты ездили по специальным дорогам полигона — по гладкому и по шершавому асфальту. Сначала разгонялись до 100 км/ч, затем переходили на нейтральную передачу и вплоть до остановки прислушивались к шинам, а потом выставляли оценки. Тише других оказались шины Kumho. Неплохо выступили шины Bridgestone, Continental и Nokian.
Почти «зимнюю» мягкость продемонстрировали и летние шины Continental. отменной плавностью хода.
ИМХО шумы примерно одинаковые, брат (у него туарег) тоже пожаловался на шум, и другу ( у него авенсис) тоже показалось, что в моем супербе шумновато, но был разложен задний диван.
Должны привезти сегодня 4 новых балона по 3600/шт + доставка 300 руб.

Skoda 1101 Tudor: звучит гордо

Skoda 1101 Tudor

В этих маленьких городках на юге Чехии за последние шесть десятилетий, кажется, мало что изменилось. Аккуратные домики, узенькие улочки, ухоженные скверики и палисадники. Впрочем, сразу после войны все это вряд ли выглядело так нарядно. А, скажем, в 1948-м? Может, именно об этом пытается рассказать на высокой ноте бодро тянущий синюю Skoda моторчик. Ведь этот год машина помнит очень хорошо.

Полное имя – Skoda 1101 Tudor. Никакого отношения к знаменитой британской династии автомобиль не имеет. Так почему-то трактовали банальное английское словосочетание two doors (две двери). Звучит, тем не менее, гордо!

Чешским автомобилестроителям действительно было чем гордиться. Перед Второй мировой промышленность небольшой республики выпускала самые разные, очень неплохие авто. В частности, концерн Skoda предлагал широкую гамму моделей – от недорогих, но добротных с четырехцилиндровыми моторами до шикарных представительских «крейсеров» с мощными «шестерками».

Бомбы союзников накрыли завод в Млада-Болеславе, как и всю промышленность оккупированных стран, работавших на Германию, в самом конце апреля 1945-го. Пятого мая производство окончательно остановили. Война заканчивалась, хотя в Праге еще больше недели шли уличные бои. Но на заводе уже существовали макеты нового недорого автомобиля, который должен был сменить удачную предвоенную Skoda Popular.

Именно с нее, пока новая модель еще не была готова, уже в 1946-м начали послевоенное производство. Построив примерно 250 экземпляров, в том же году представили заметно измененную Skoda 1101» по имени Tudor.

Skoda 1101 Tudor

Кстати, автопроизводителей, которые так быстро предложили покупателям послевоенные новинки, в мире немного, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Сохранив общую схему автомобиля – хребтовую раму, независимые рессорные подвески (спереди – на поперечной рессоре), фирма предложила кузов гораздо моднее предвоенного и мотор объемом 1,1 л, пусть известный, но форсированный на 2 л.с. – до 32 сил. Очень неплохой показатель для автомобиля такого класса в те годы.

Машина пошла в серию уже в 1946-м, став одним из символов возрождения разрушенной и обедневшей республики.

Жить в эпоху перемен

Симпатичный кабриолет удивительно резво разгоняется. Легкие педали, четкие передачи (третья и четвертая – синхронизированные). Совсем не тяжелый руль. Tudor легко и даже приятно управляется. Конечно, на дороге, особенно на скоростях выше 70 км/ч, кабриолет начинает заметно плавать, а на руль реагирует с задумчивостью не подготовившегося к экзамену студента. Особенно неприятно, когда на узенькой лесной дорожке из-за поворота вываливает, скажем, самосвал Tatra, от которого лучше уйти поближе к обочине. Во времена молодости Tudor грузовики были поменьше и так не ездили!

Модная прямоугольная комбинация приборов и руль с необычной спицей – черты послевоенного модерна.

Тормоза у машины эффективные и понятные. Вообще, автомобиль вполне сравним с лучшими предвоенными немецкими образцами своего класса или. с «Москвичом-400» (в девичестве Opel Kadett). Сидеть спереди в Skoda даже поудобней: педали и руль достаточно далеко. Сзади, правда, тесновато, как, впрочем, в большинстве небольших двухдверных моделей того времени. Печки до 1949 года на «шкоды» не ставили, и это тоже было нормой для многих недорогих машин.

Представляю, как нравилась Skoda 1101 покупателям конца 1940-х! Впрочем, хотя завод довольно быстро превысил уровень предвоенного производства, среди владельцев таких «шкод» простых смертных было немного, все больше чиновники. В эпоху перемен они, как известно, плодятся особенно интенсивно. Ну а кабриолеты, как этот Tudor, вообще особая статья – их в основном поставляли на экспорт. Skoda, к слову, пользовались неплохим спросом еще с довоенных времен, в том числе в Западной Европе, особенно в Скандинавии.

Кабриолет, да еще двухдверный, для небольшой, едва оправляющейся от войны страны – символ перемен, улучшений, свободы. Но именно в год рождения этой машины – 25 февраля 1948-го – страна стала, по сути, другой. Вроде и солнце, и дороги, и даже городки – прежние. Но новое правительство четко определило положение Чехословакии – на восток от железного занавеса.

Сзади, конечно, тесновато, но ехать можно. Особенно когда крыша опущена.

Теперь всемогущая коммунистическая партия решала, как жить, о чем думать, куда ездить, что читать, какие делать автомобили и кому их продавать. Далеко не у всех это вызвало воодушевление. Кстати, одна из крупнейших забастовок (уже в 1953-м) прошла на заводе Skoda, правда, не в Млада-Болеславе, а в Пльзене. Но перемены были неотвратимы, а результаты их, казалось, вечны.

Tudor оказался последней Skoda той, прежней Чехословакии и первой – новой социалистической, имя которой со временем стали все чаще заменять четырьмя заглавными буквами – ЧССР.

Чехословакия, правда, продолжит серийно выпускать кабриолеты и спортивные купе. Но от разнообразия моделей к 1990-му останется, по сути, одна-единственная, а экспорт на Запад станет символическим.

Rychlost a brzda

Удивительный язык! Во многом похож на наш, а порой – совсем наоборот! Скажем, «спотреба палива» – расход топлива. Правда, совсем не трудно догадаться? У Tudor он, к слову, вполне умеренный: по паспорту в среднем 8,5 л/100 км. Да и сегодня, по словам владельца, примерно такой же. Скорость, по-чешски «рыхлость», у Skoda Tudor приличная – до 100 км/ч. А «брзда», то есть тормоза, гидравлические, для тех лет очень даже эффективные.

Skoda 1101 Tudor

Синий симпатичный кабриолет, вызывая добрые улыбки водителей и пешеходов, неспешно, но весело катит по узеньким дорожкам и тихим патриархальным городкам. Все-таки хорошо, что они да и машина за последние шесть десятилетий почти не изменились…

Чешское выдержанное

Skoda 1101 Tudor (заводское обозначение – тип 938) выпускали с 1946 по 1949 год. Автомобиль оснащали мотором мощностью 32 л.с. при объеме 1,1 л и четырехступенчатой коробкой передач. Строили двухдверные закрытые автомобили, кабриолеты, родстеры, фургоны и санитарные машины. С 1948-го производили модернизированный вариант Skoda 1102, в том числе с четырехдверным закрытым кузовом. До 1951 года выпустили 66 904 автомобиля, из них кабриолетов первого поколения (1946–1948 годы) лишь около 2000 штук.

Редакция благодарит Яна Егиды и компанию Skoda

Первоклассный шумоподавитель Skoda’s Fools действительно звучит…

Если вы не являетесь поклонником так называемого спора на заднем сиденье, и мы считаем, что вы этого не сделали, ознакомьтесь с последним вариантом Skoda, исключительно «доступным» для совершенно нового Karoq.

Он называется QuarrelKancel, и он, предположительно, установлен в новых подголовниках переднего сиденья automaker, позволяющих родителям расслабиться и сосредоточиться на вождении автомобиля, не прислушиваясь к тому, что их дети борются.

Отметьте квадрат для QuarrelKancel на своем совершенно новом Skoda Karoq, и вы получите систему, которая может быть активирована одним нажатием кнопки через информационно-развлекательную систему. Технология также может работать в автоматическом режиме, прислушиваясь к первым признакам аргумента.

«Мы протестировали 1000 семей с более чем 10 000 миль и определили, что 80 дБ, звуковой эквивалент пылесоса, являются самой невыносимой для родителей, — заявил руководитель проекта д-р Эйр Фурст (звучит законно).

Система была разработана совместно со звуковыми специалистами Canton, а динамики спроектированы для непрерывного мониторинга, измерения и реагирования на уровень детского децибела в салоне. Когда-то динамики воспроизводят уникальные звуковые волны, которые блокируют споры, но позволяют родителям слышать другие, необходимые дорожные шумы, такие как аварийные сирены.

«Вот почему мы потратили тысячи часов на это решение для устранения стресса. Мы первый производитель, предлагающий аксессуар, этот умный, и мы думаем, что он изменит жизнь многих родителей по всей Великобритании, мы, конечно же, увидим меньше седых волос », — добавил начальник отдела семейных отношений Skoda, профессор Si Lence.

Вернуться в реальный мир

Теперь, хотя концепция шумоподавляющих подголовников — это полная фабрикация, идея создания более расслабляющего отдыха для родителей не нова. Система Magic Magic Magic от «Одиссеи» 2018 года может достичь аналогичного результата, просто отделив детей.

Форум Шкода Кодиак

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение murzino » 22 сен 2018, 17:21

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение admin » 22 сен 2018, 17:30

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение KODIAQ 502 » 22 сен 2018, 19:59

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение murzino » 01 окт 2018, 20:47

Будет полезно:  Как зашпаклевать ржавчину на машине своими руками?

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение Павел Терентьев » 19 окт 2018, 14:14

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение ;)errick » 19 окт 2018, 17:18

Если это «Электронный голосовой усилитель», то он должен отключаться в настройках мультимедиа-системы.
Menu — экранная кнопка «динамик» — «электронный голосовой усилитель».

Подробнее — страница 141 Руководства по эксплуатации

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение Павел Терентьев » 19 окт 2018, 19:24

Если это «Электронный голосовой усилитель», то он должен отключаться в настройках мультимедиа-системы.
Menu — экранная кнопка «динамик» — «электронный голосовой усилитель».

Подробнее — страница 141 Руководства по эксплуатации

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение ;)errick » 19 окт 2018, 19:35

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение keratus » 27 окт 2018, 22:37

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение delF » 06 ноя 2018, 09:07

Звук и как решить. Проблема с звуком в авто

Сообщение keratus » 19 ноя 2018, 20:09

Skoda Superb «озвучили» эксклюзивной аудиосистемой Canton

В компании Skoda утверждают, что новая аудиосистема мощностью 610 Ватт является лучшей в классе. Для создания сбалансированного объёмного звука в салоне автомобиля устанавливают 12 динамиков. Десять из них располагаются в дверях: впереди размещены высоко- и среднечастотные колонки, а также сабвуферы, тогда как сзади установлены «твиттеры» и среднечастотные динамики.

Один из динамиков встроен в переднюю панель, тогда как 200-ваттный сабвуфер разместили в багажнике. Всё это оборудование подключено к 12-канальному усилителю, установленному под водительским сиденьем.

Новая аудиосистема порадует ценителей качественного звука гармоничными басами, натуральной серединой и кристально чистыми высокими частотами. Помимо общих настроек эквалайзера, система также позволяет сконцентрировать звук на водителе, передней или задней части салона. Не забыта и функция шумоподавления.

Аудиосистема Canton будет устанавливаться в «базе» на Superb в исполнении Laurin & Klement, тогда как покупателям автомобиля в комплектациях Ambition и Style придётся за неё доплатить.

Напомним, что в конце июня компания Skoda начала производство универсала Superb Combi нового поколения. Отличный «пятизвёздный» результат чешский седан Superb продемонстрировал в ходе краш-тестов Euro NCAP.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Обзор активных шумоподавителей QuietOn

Решил я приобщиться к такому излюбленному виду досуга здешней публики, как тестирование товаров из ассортимента «Даджета». И первым блином у меня будет комплект активных шумоподавителей QuietOn. Есть у меня для этой штуки юзкейс, но о нём позже.

Немного скучной теории

Несмотря на схожий внешний вид, с модными сегодня Bluetooth-наушниками у этих устройств общий только конструктив. Внутри всё то же самое: аккумулятор, микрофон, цифровой сигнальный процессор, усилитель и динамик. Только Bluetooth-модуля нет. А вот работают они по-другому.

Микрофон улавливает окружающие звуки, цифровой сигнальный процессор корректирует АЧХ, усилитель усиливает, а динамик излучает точно такие же колебания, как те, которые поступают в ухо с тех же направлений, только в противофазе. И всё это прямо у вас в среднем ухе вычитается и превращается в тепло. Конечно, согреться таким способом мощности не хватит, но тишина обеспечена.

А как же KISS-принцип? Строительные наушники превратят окружающие звуки в тепло ещё в поролоне, и они не дойдут даже до наружного уха. И заметьте, без этих ваших аккумуляторов и процессоров. Что ж, зайду издалека.

KISS-принцип увеличивает надёжность, но не гибкость. Так, в крупных залах барабанщиков экранируют оргстеклом, а внутри получившегося «кабинета» окружают микрофонами. Хотя KISS-принцип предполагает, что проще не пропускать звуки барабанов через общую аудиосистема зала, а просто дать им возможность распространяться напрямую к слушателям. Инструменты громкие, даже на последних рядах услышат!

Да, услышат. Но если установка расположа на сцене асимметрично, то одна половина зала услышит громче, чем другая. Ещё барабанщик будет мешать петь и играть другим исполнителям на сцене. А уж о коррекции АЧХ и оперативной регулировке громкости по сравнению с другими исполнителями не может быть и речи!

А если барабанщик акустически экранирован, то с сигналом от микрофонов за оргстеклом можно делать всё, что захочет звукооператор. Да ещё и в колонки, направленные в зал, пустить, а в «мониторы» на сцене — нет.

Вот так же и здесь. Строительные наушники ослабят все звуки в одинаковой степени. А активный шумоподавитель с цифровым сигнальным процессором может одни звуки подавлять, а другие оставлять без изменений. Что программист напишет, то и будет со звуком проделывать. Поговорить с соседом в вагоне 81-717/714, каких ещё много? Легко!

А теперь — к практике

Поставляется комплект в такой коробке:

Выдвигаем картонный «ящик», как из миниатюрного комода, и видим твёрдый чехол с шумоподавителями:

Разобрав «ящик», достаём шнур, пакетик с четырьмя дополнительными ушными вкладышами других размеров и инструкцию на английском. Инструкция на русском помещена в ту же коробку отдельно.

Открыв чехол, видим на шумоподавителях контактные площадки, одновременно являющиеся элементами дизайна, а на внутренней поверхности крышки — пружины:

Снова закрываем и обнаруживаем на боку крышки разъём:

Вместе с комплектным шнуром чехол выглядит так:

Блок питания в комплект не входит, это — «логика Nintendo»: он и так у каждого найдётся. Ставим чехол с шумоподавителями на зарядку:

Если сфотографировать без вспышки, становится видна световая индикация зарядки. Светодиодов два, что позволяет определить, хорошо ли прижаты пружины к площадкам каждого из устройств, и заряжен ли в каждом из них аккумулятор.

Юзкейс

Пока идёт зарядка, знакомимся с юзкейсом. Вот он, наш виновник торжества, во всей красе:

Интересен он тем, что, по мнению авторов статей о велотренажёрах, его… не существует. Везде пишут, что нагрузки у них бывают трёх видов: механические, магнитные (на вихревых токах) и электродвигательные. Здесь же — радиальный вентилятор.

Данный тренажёр — наоборот, торжество KISS-принципа, как приволокли в девяностых с вещевого рынка, так и работает, но орёт! Уши не закладывает, но мешает слушать магнитолу. Эта — уже третья, и она громче двух предыдущих. Не особо помогает.

Посмотрим, справятся ли шумоподавители.

Возвращаемся к практике

Прошёл час, и яркость свечения светодиодов сильно уменьшилась. Зарядка окончена. Расходуют джоули шумоподавители медленнее, чем набирают — при неизношенных аккумуляторах их хватит на 50 часов. Открываем чехол и достаём устройства.

Инструкция гласит, что включатся они автоматически после извлечения из чехла. Поначалу я решил, что в чехле — магниты, а в наушниках — датчики Холла или герконы. Но магнитов в чехле обнаружить не удалось, значит, устройства включились ещё раньше — при открывании чехла и прекращении контакта площадок с пружинами. Для проверки заряженности аккумулятора инструкция предлагает закрыть ушной вкладыш пальцем, чтобы возникла акустическая обратная связь. Отсюда следует, что во вкладыш направлены не только динамик, но и микрофон. Устройство «слышит» звук именно так, как его слышите вы. Так проще вычитать.

Зарядилось отлично! Надевать шумоподавители следует, обращая внимание на буквы L и R, а также поворачивая их только так, как показано на рисунке. Иначе эффективность шумоподавления будет меньше. К тому же, при неправильном надевании может возникнуть незначительная акустическая обратная связь.

Включаем магнитолу и пробуем покрутить велотренажёр, надев шумоподавители, а также не надевая их. Действительно, с ними соотношение громкостей магнитолы и велотренажёра меняется — в пользу магнитолы, конечно. Но и она звучит заметно тише. Каких-либо регулировок или переключения режимов не предусмотрено.

У меня не сразу получилось записать звук в первом случае и во втором. Прижимаю вкладыш к микрофону смартфона — и возникает акустическая обратная связь, ослабляю прижим — проникает звук в обход устройства. Так что эти два аудиофайла записаны не по-настоящему: в одном случае я поднёс смартфон ближе к тренажёру, во втором — отнёс чуть дальше. Но то, что слышит пользователь, передано достаточно точно.

Конечно, слушать музыку на шумном тренажёре можно, просто поместив обычные наушники под строительные. Но это не только менее элегантно, но и уши вспотеют. Так что несмотря на минусы (некоторое подавление и нужных звуков, опасность потерять миниатюрные шумоподавители подобно Bluetooth-наушникам), плюсы перевешивают, и в целом товар рекомендовать для такого применения можно.

А в некоторых ситуациях строительные наушники и вовсе неуместны — вы будете выглядеть в них странно. Помимо упомянутых выше вагонов метро старого типа, активные шумоподавители можно носить в любых шумных видах транспорта — если, конечно, вы являетесь пассажиром, а не водителем. И не только в транспорте, но и вне такового. Иногда на автобусной остановке приходится прятаться от шума за остановочный павильон, а ведь с противоположной стороны у него нет скамейки. Главное не забывать снимать устройства, как и обычные наушники и капюшон, на «зебре» и железнодорожном переходе.

Перейдя по ссылке и воспользовавшись промокодом TORMOZ, вы сможете приобрести данный товар со скидкой в 10%.

radulova

Наталья Радулова

Вот полезная вещь для тех, кто мечтает о тишине. Для тех, кто часто ездит в транспорте, водит авто, летает на самолетах, спит рядом с храпящим супругом, живет в новостройке, рядом с трассой, работает на шумном производстве или в офисе open-space. Это персональные шумоподавители QuietOn. В эти маленькие наушники встроен микрофон, который фильрует “неправильный” шум в низкочастотном диапазоне. В результате вы почти не слышите раздражающий гул, зато нормально различаете человеческий голос, звук телефона или информационные объявления. То есть, храпящего рядом на кровати мужа вы не услышите, а даже тихо работающий в спальне телевизор и плач ребенка – запросто. Долбежка станков будет сильно приглушена, а матерщина мастера – нет. Шумовой фон офиса исчезнет, а голос коллеги: “Пойдем пообедаем” – никогда. Под катом объясню, как это работает и как я это тестировала. (Заодно расскажу о лучших берушах и противошумных “накладках”).

Обычные беруши просто блокируют слуховой проход, запечатывают его наглухо. (Кстати, на берушах я собаку съела, перепробовала все возможные, от восковых, силиконовых до дорогих, по полторы тысячи, якобы специально для сна, с фильтрами. У меня были беруши для мотолюбителей, пловцов и стрелков. У меня есть даже американские противошумные наушники 3М для чуваков, которые сажают самолеты на авианосцах :)) Я жила в новостройке, если вы понимаете о чем я. Так что покупала все “глушилки”, которые только видела в продаже и изучила все их характеристики (знаю что и на сколько дБ защищает от высокочастотного, среднечастотного и низкочастотного шума). И иногда у себя дома, когда соседи осоебнно активно ремонтничали, я выглядела примерно так ))

Будет полезно:  Как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110

Если хотите рекомендаций, то знайте: дорогие накладные противошумные наушники могут быть эффективны, но сдавят вам голову до формы грушевидной тыквы, (и эта тыква болит и потеет, так что долго не выдержите). А лучшие из существующих беруш – простые аптечные Moldex Pocket Pak из всепененного полиуретана. В инструкции к ним написано, что перед применением их надо сжать, вставить в ухо и там они примут форму слухового прохода. Но это скорее ваше ухо примет форму беруш – давят, распирают изнутри они нещадно, тут надо смириться. Вообще считается, что беруши – это штука одноразовая, иначе она быстро превращается в рассадник бактерий – беруши ведь не вымоешь, как следует. Но тот же молдекс стоит 150-250 рублей за 2 пары, значит в месяц придется выкладывать до 3-4 тысяч рублей, а в год до 36-48 тысяч. Кто будет так тратиться? В итоге при постоянном применении одних и тех же пар беруш неизбежно начинаются легкие воспалительные проблемы, которые люди часто не замечают и которые тихонько переходят в хронические, увы. Можно, конечно, заказать индивидуальные беруши, около 3-7 тысяч рублей в Москве это стоит, в зависимости от материала (есть антибактериальное покрытие) и назначения, и их можно мыть (на фото). Но есть нюанс – беруши приглушают все звуки. Если рядом храпит супруг, а в соседней комнате плачет ребенок, то вы рискуете не услышать ни того, ни другого. Да и телефон или пожарную сигнализацию на площадке можете не услышать – у меня так было. В общем, опасно.

В отличие от беруш, электронные шумоподавители устроены совсем иначе. Они инвертируют звуковые колебания в низкочастотном диапазоне. Низкочастотным является шум от метро и автотранспорта, шум взлетающего и летящего самолета, шумы на производстве, за окном и от стиральной машинки, и, само собой, храп человека. При использовании QuietOn встроенный микрофон улавливает внешний шум, микропроцессор анализирует его и далее генерирует звук такой же частоты, но в противоположной фазе. То есть инвертированная звуковая волна нейтрализует исходную. Это позволяет достичь снижения громкости звука на величину до 40 дБ, что в 5-8 раз эффективнее неэлектронных, обычных берушей. При этом, в отличие от берушей снижается громкость шума только низкой частоты, в то время как звук голоса подавляется незначительно. А значит разговоры людей, плач детей, будильники и уведомления смартфонов, сигналы сирен вы слышать можете – ведь это шумы высокой частоты. Вот так устроены персональные шумоподавители QuietOn.

Мне понравился фирменный слоган QuietOn: «Безмятежность – это роскошь». Вот уж воистину! Но это стоит того. Шумоподавители находятся в таком вот маленьком футлярчике. Весит он всего несколько граммов, легкий, бросил в сумочку и пошел. Заряжать, кстати, тоже надо в этом же футляре от USB-зарядки (входит в комплектацию) – в нем встроенный аккумулятор. То есть, каждый раз, когда вы возвращаете вкладыши в эту коробочку, они подзаряжаются. В итоге могут работать около 50 часов!

Я тестировала QuietOn сначала дома и не поняла в чем эффект – телевизор я слышала прекрасно. Но потом поняла, что кроме телевизора шумов в моей квартире почти нет. (На кухне шум закипающего чайника и гул вытяжки я перестала слышать, кстати). Поехала к друзьям за город. И тут заметила, что в электричке гудение и грохот действительно почти не доходят о меня. Но объявления об остановках и разговоры попутчиков зато слышны без изменений. (Кстати, в электричках все еще ходят продавцы: “Уважаемые пассажиры, вашему вниманию предлагаются пальчиковые батарейки. ” – этих ребят тоже, увы слышно). Довольно интересное ощущение, когда ты вроде слышишь все, что нужно, а что не нужно – нет. Будто мир как-то правильно настроили, наконец. Кстати, некоторые считают, что легче подавить шум от транспорта обычной музыкой в наушниках. Но это вредно, так вы только повышаете звуковую нагрузку на свои бедные ушки. А вот такие шумоподавители – лучший выход.

В метро было так же – гул и грохот сильно приглушены, зато объявления об остановках все различимы. Между прочим, эти синие резиночки (в комплекте несколько размеров насадок) снимаются и их легко мыть, что гигиенично и не вредит уху. Персональные шумоподавители QuietOn не являются рассадником бактерий, как беруши. И они защищены от влаги и пыли по стандарту IP54 – не боятся брызг дождя, например, и могут использоваться на улице. И они невесомые! Хотя на фото почему-то кажутся тяжеленькими.

Еще интересное наблюдение – обычно от нехороших соседей к нам доходит либо структурный, ударный шум (топот шагов, долбежка перфораторов, гул приточно-вытяжной вентиляции), либо какие-то воздушные шумы (самый типичный пример – басы музыки, дымц-дымц, остальное стены кое-как, но все же давят). Так вот это тоже перестаешь слышать, зато собственный телек при этом почти не меняет для тебя звучания. Забавно. Еще наблюдение: шумоподавители не давят на ухо ни изнутри, ни снаружи. Их просто надо правильно разместить в раковине уха, и можно спокойно спать на боку, например. (Они маркированы – левый, правый). Если вкладыши размещены неправильно – вы услышите тихий мелодичный сигнал.

В общем, если вы устали от шумного мира – я вам, во-первых, рекомендую посетить сайт “Клуб защитников тишины” (там собрались такие же страдальцы и они делятся своим опытом борьбы за тишину). А, во-вторых, присмотритесь к этим описанным мною персональным шумоподавителям QuietOn. Не помешает. Берегите себя – ведь действительно “Безмятежность – это роскошь”.

Как работает система активного шумоподавления в наушниках

На сегодняшний день рынок предлагает разнообразные модели наушников, среди которых можно подобрать и дешевые китайские модели, и дорогостоящие изделия. При этом их стоимость во многом зависит от технической составляющей. В большинстве наушников закрытого типа применяется технология активного шумоподавления. Ходят слухи, что она является причиной головных болей при длительном прослушивании музыки.

Немного истории

Стоит рассмотреть историю и принцип работы системы активного шумоподавления. Музыка позволяет человеку расслабляться, справляться с сильными эмоциями, она сопутствует человеку во всей его жизни. Изготовители стали задумываться о портативной музыке в середине прошлого века, так в 79 году Sony создала кассетный плеер. Уже через несколько лет это устройство было признано величайшим изобретением компании. В 84 году был создан первый CD-плеер, и уже в 98 году пользователям стали доступны MP3-плееры, которые используются и на сегодняшний день. Развитие данной отрасли невозможно охарактеризовать без упоминания наушников, ведь именно они обеспечивали хороший и качественный звук.

Система активного шумоподавления начала свою историю в сороковых годах прошлого века. Именно тогда изобретатель Пол Люг запатентовал исследование, в котором описывался принцип действия синусоидальных сигналов. В 50 году Лоуренс Фогель использовал систему подавления шума в вертолете, самолете. В наушниках данная система стала использоваться с 57 года, тогда Уиллард Микер смог отсечь шум от 50 до 500 Гц. Уже в 80 годах стали выпускаться наушники для авиации, в них использовалась данная технология.

Как работает система шумоподавления?


Если рассматривать принцип работы САШ, то специалисты описывают его довольно просто. Каждый отдельный звук представляет собой волну, из чего можно сделать вывод, что его можно отразить. И эта инвертированная волна будет полностью гасить исходную. Если взять в пример наушники, в которых используется система, то внутри будут располагаться микрофоны. Они предназначаются для того, чтобы измерять уровень возникающего шума. Поэтому получаемый звуковой сигнал преобразуется в инвертированную волну, после чего он передается на основной динамик. Здесь функционирует противофаза к шуму, при этом музыка не повреждается, как полезный сигнал, за счет этого шум убирается.

Эффективность работы системы активного шумоподавления


Прежде всего, следует сказать, что качественно работает такая система не во всем диапазоне частот, а в промежутке приблизительно от 100 до 1 КГц. На этом участке хорошие модели наушников способны обеспечить снижение шума до уровня -30 дБ. В самом нижнем звуковом диапазоне, до 100 Гц, человек воспринимает звуковые колебания не столько органами слуха, сколько телом, и наушники, какой бы уровень компенсации они бы не давали, от шума не спасут.

В диапазоне свыше 1 КГц система даже может немного добавлять шума. Однако это не уличный гул, а равномерное, спокойное «шипение», к тому же — очень тихое —
расслышать его можно лишь в очень спокойной обстановке.

В диапазоне 100-1000 Гц при условии качественной реализации «шумодав» вполне способен значительно снизить звуковое давление окружающей среды. В хороших шумоподавляющих наушниках вполне реально почувствовать себя в тихом безлюдном помещении, находясь на шумной улице.

В отдельных моделях «шумодав» работает воистину поразительно. Это, например, свежая линейка Bose и старшие модели Sony, в особенности MDR-1000x: надеваешь наушники и первое время отказываешься верить своим ушам.

Очень хорошо справляются с отсечением шумов такие модели как Sennheiser Momentum 2.0 Wireless, Parrot Zik, всевозможные Beats. В то же время во многих бюджетных «ноунейм»-вариантах «шумодав» может присутствовать лишь номинально, а эффект от его работы стремиться к нулю.

Почему болит голова?


Многие считают, что использование такой системы делает музыку более качественной, а прослушивание более комфортным. Но это не совсем так. Люди активно стали использовать подобные устройства, поскольку наушников с системой активного шумпоподавления становятся все популярнее. При этом рынок предлагает изделия из разных ценовых категорий, среди них есть и привычные затычки, и полноразмерные модели. Нужно понимать, что технологии не стоят на месте, система совершенствуется, качество звучания музыки постоянно улучшается. Также изготовители стараются продвигать устройства с данной технологией, предпринимая различные маркетинговые решения. Но часть покупателей вынуждена отказать от подобного приобретения, не смотря на качество звучания. Это происходит из-за того, что они не переносят систему активного шумоподавления. У некоторых людей организм реагирует на отсутствие посторонних звуков и кристально чистое звучание музыки головной болью. Наушники кажутся совершенными, но такой эффект может возникать по нескольким причинам.

  1. Эффект качки на корабле. Если вам знакома морская болезнь, если тяжело переносите нахождение на кораблях, то вы можете оказаться в той категории людей, которая не переносит САШ (систему активного шумоподавления). Пусть вы представляете собой только 7 процентов от всех пользователей, но есть вероятность, что вы находитесь в числе этих людей. Смысл заключается в том, что при использовании таких наушников вы обманываете свой мозг, как и в ситуации, когда находитесь на корабле. Вы идете по улице и видите прохожих, шумное автомобильное движение, резкий ветер. Органы зрения передают информацию мозгу о том, что вы находитесь на улице, но органы слуха не передают шум из-за использования системы. Именно поэтому мозг находится в замешательстве, из-за чего и появляется недомогание, головные боли.
  2. Монотонный раздражитель. Поняв принцип работы системы, стоит сделать акцент на том, что на каждое действие есть противодействие. В результате работы системы у изготовителей получается устранить шум и позволит слушателю полностью погрузиться в музыку. Но нужно учитывать такую особенность, что в данном случае на органы звука будут воздействовать монотонные звуковые волны. А человеческий мозг настроен исключительно на то, чтобы принимать разнообразные звуки. Стоит сказать и об особенностях нервной системы, которая может негативно отреагировать на такое чистое звучание. Из-за особенностей организма при использовании системы могут возникать тошнота, головные боли. При этом невозможно предугадать, кто предрасположен к таким последствиям, а кто — нет.
  3. Тишина не является залогом спокойствия. Известные изготовители тестируют создаваемые устройства в специальных организациях. Исследования проводятся в специальных помещения, так называемых абсолютно тихих комнатах. В комнатах блокируются практически все посторонние звуки. Этим создаются идеальные условия для проверки оборудования. Но специалисты придерживаются мнения, что абсолютная тишина не способствует спокойному состоянию организма.

Если человек окажется в подобной комнате, то его станет преследовать чувство беспокойства. Уже через несколько минут он начнет слышать писк комара, урчание собственного живота. Достаточно всего пять минут нахождения в подобных условиях, чтобы организм перешел в состояние тревоги, беспокойства. Исследования показали, что человек не может проводить в таком помещении больше, чем 45 минут. Пусть при использовании систем не создается абсолютная тишина, поскольку играет музыка, но принцип работы системы затрагивает понятие абсолютной тишины. Ведь при использовании подобных наушников человек слышит исключительно музыку. Именно поэтому люди при использовании устройств могут почувствовать головную боль, тошноту.

  • Негативное влияние басов. При создании музыки все частоты разделяются на высокие, средние, низкие. Используемая в наушниках система предназначается для того, чтобы исключать все низкие частоты, они и представляют собой шум улицы. В системе существует риск «подавить» полезный звуковой сигнал, то есть музыку. Звуковая волна, которая создается в противофазе, насыщена низкими частотами. Как известно, они могут воздействовать на жидкость, вызывая вибрации, соответственно, могут воздействовать и на вестибулярный аппарат, который заполняется специальной жидкостью — эндолимфой. По этой причине из-за мощного баса на определённой частоте могут возникать головные боли.
  • Недостатки в конструкции также могут стать причиной возникновения головных болей. Если дуга наушников является слишком тугой, то она может стать причиной появления раздражения, головных болей. В этом заключается общая проблема накладных наушников, которая не относится именно к системе активного шумоподавления. Изделия должны удерживаться на голове, потому они не должны быть слишком слабыми, так они не будут держаться. Но они не должны быть и слишком тугими, ведь постоянное напряжение может стать причиной повышения давления. Уже через несколько часов прослушивания музыки в таких наушниках начнет болеть голова, а также может появиться ощущение тошноты.
  • Что следует учесть при покупке наушников с активным шумоподавлением

    Такие наушники обладают рядом преимуществ, которые делают их уникальными и современными. Это и комфорт при прослушивании треков, и высокий уровень детализации звука. При этом отмечается безопасный уровень громкости, которые не сказывается негативно на здоровье органов слуха. Но все эти моменты не являются гарантией того, что организм положительно отреагирует на САШ. Если не желаете жаловаться на головную боль, стоит предварительно испробовать наушники друзей или знакомых. Это позволит исключить негативное воздействие системы на ваш организм, на общее состояние, для этого потребуется слушать музыку в наушниках примерно 2,5 часа.

    Что в итоге?


    Наушники с активным шумоподавлением — удобный инструмент для комфортного прослушивания музыки в условиях современного города. Они хорошо подойдут тем, кто привык не расставаться с любимым радио или плей-листом, но при этом испытывает дискомфорт от «капелек» в ушах. Они также понравятся тем, кто работает в шумных условиях, много ходит по улице или ездит в метро. При этом не обязательно постоянно слушать музыку — можно просто включить систему шумоподавления и оказаться в тишине, находясь при этом посреди шумного мегаполиса.

    В целом сегменту беспроводных наушников предсказывают активное развитие, а отказ крупных производителей смартфонов от 3,5-миллиметрового аудиоразъема должен заметно тому поспособствовать. «Шумодав» в таких условиях может стать стандартной опцией для качественных беспроводных наушников. При том что реализация подобной системы в устройстве, где априори есть электронная начинка и элементы питания, выглядит не слишком затратной

    Шумоподавитель Гераклит – кто использовал?

    Межквартирная перегородка из пенобетона в 20 см – соседей слышно прекрасно. Нужна звукоизоляция. Мне предложили австрийский материал Гераклит в твердых плитах толщиной 25 и 35 мм. В рекламе указано, что при монтаже плит 35 мм на стену эффект – 20 дБ. Сэндвич: базальтовая вата 5 мм + гераклит 25 мм на металлический профиль с соблюдением виброизоляции крепежа – 40 дБ. Кто-нибудь использовал этот Гераклит и может сообщить – действительно ли эффект есть?

    Вы не ошибаетесь на счет толщины базальтовой ваты? 5мм звучит, мягко говоря, странно в отношении ваты.

    darkstar написал :
    Вы не ошибаетесь на счет толщины базальтовой ваты? 5мм звучит, мягко говоря, странно в отношении ваты.

    а-а-а! конечно же 5 см!

    панелька, 9-й десятиэтажки.Клеил Пёрлфиксом стену с соседями и кинул на пол, сверху пока фанера 15 мм. Соседу сверху подарил на пол надо мной. За стеной не слышу, но они и поспокойнее. Внизу не знаю как – сам пока не шумлю, двери в комнату нет. Верхних слышу неплохо – бубнение громкого разговора, не говоря о музыке. В одном углу есть звуковой мостик – там коробка ввода электрики. У меня между Гераклитом и фанерой изолон 5 мм. фанера притянута к полу, стяжки нет. сосед и изолон не кидал (я думал, что хоть его сам купит 🙂 )

    Вот-вот! Это “бубнение громкого разговора” горластой соседки меня из себя выводит, а я еще даже не вселился.

    Больше всего интересует: изменилась ли слышимость из-за стены после установки гераклита? Пол и потолок интересен меньше, так как опыт подсказывает: соседей сбоку всегда слышишь лучше.

    Мне этот гераклит подозрителен. Сами плиты как-то не внушают доверия: не верится, что эта “макуха” работает лучше обычной минеральной или базальтовой ваты. В инете – молчок. Интересно, продают ли его где-то кроме Ростова-на-Дону? У нас – стенд в каждом большом магазине стройматериалов.

    Fidel написал :
    Межквартирная перегородка из пенобетона в 20 см – соседей слышно прекрасно.

    Проверьте везде наличие клея между пеноблоками – возможны отверстия черех которые проходит звук.
    Перегородка оштукатурена с обоих сторон?

    Fidel написал :
    Мне предложили австрийский материал Гераклит в твердых плитах толщиной 25 и 35 мм. В рекламе указано, что при монтаже плит 35 мм на стену эффект – 20 дБ. Сэндвич: базальтовая вата 5 мм + гераклит 25 мм на металлический профиль с соблюдением виброизоляции крепежа – 40 дБ.

    По описанию напрминает Зипсы, которые довольно эффективны.

    BV написал :
    Перегородка оштукатурена с обоих сторон?

    Да, с обеих сторон оштукатурена и обои с одной стороны. Кладка была . стремной, блоки с неровными гранями, т.е. щели возможны, но исправить это невозможно, за стеной уже живут.

    Remont_Forever написал :
    По описанию напрминает Зипсы, которые довольно эффективны.

    Прочел про ЗИПСы: это не то. Гераклит – это твердая плита из залитой светлым раствором стружки (деревянной?). Представьте структуру макухи или козинаки, увеличенную раз в десять.

    Кстати, ЗИПСы вполне внушают, несмотря на тривиальность конструкции: “Сэндвич-панель состоит из комбинации плотных (гипсоволокно) и легких слоев (минеральная и/или стеклянная вата) различной толщины.” Но в Ростове-на-Дону я их не встречал. Да, собственно, и не надо, т.к. думаю, что при небольшом объеме работ вполне можно обойтись ГКЛ+ГВЛ+мин. вата. Именно об этом я сейчас и думаю.

    Посмотрел на цену ЗИПСов: ЗИПС-Вектор (самый простой), сэндвич-панель толщиной 40 мм: то ли 682.50 руб/м^2 то ли 910 руб/м^2 (там какой-то косяк в прайсе: лист в 1.5 м^2 стоит меньше, чем просто квадратный метр).
    Это шутка? Склеить стекловату с ГВЛ и продавать втрое – вчетверо дороже! Это же развод!

    В каждом магазине -потому что источник один и тот же: Красные Ворота (как-то так) возле дворца спорта. На стену лучше, на мой взгляд, что-то ватное. ЗИПС бы взял, но здесь нет, в Краснодар лень было ехать. В соседней теме про порифлекс говорят для стен, вроде неплохо должно быть. Там же на сайте в очередной раз повторяют, что одни материалы работают под нагрузкой (в плавающем полике и т.п.), а другие для воздуха, но малой кровью (или толщиной) победа не достигнется. А насчёт лучшей слышимости за стеной – в хрущёвке я слышал их отовсюду. Наверно, как с соседями повезёт 🙂

    Сделал стены гераклитом 35мм смежные с соседями. Стена гипсолит в хрущевке. Стало лучше, но пока по низким частотам, высокие гасит слабо. Возможно из-за доп крепления саморезами получились звуковые мосты. Надеюсь после окончательной шпаклевки плит станет получше так как только один слой прошпаклевал.

    Кстати по поводу “макухи” неправы. Из таких плит в европе уже много лет вовсю звуковые барьеры делают в аэропортах и скоростных магистралях.. А называется вообще материал фибролит..гераклит торговая марка..в италии например целенит но 20 Дб никак не дает. не больше 16 при креплении прямо на стену и то в определенном диапазоне частот..

    Большое спасибо за информацию, что гераклит=фибролит! И что эффект от применения хоть какой-то есть – тоже обнадеживает. В инете есть информация, буду разбираться. Но, видимо, других вариантов кроме гераклита у меня нет, если есть возможность пожертвовать только 3.5 см на стене в гостиной. В спальне сделаю лучше – сэндвичем: гераклит 2.5 см + 5 см = 7.5 см.

    Какую вату лучше использовать? Rockwool акустик баттс и Шуманет-БМ – не предлагать – в Ростове-на-Дону их нет, на заказ малое количество никто не повезет. Из форумов понял, что оптимальная плотность около 40 кг/м^3. А вид ваты: стекло или базальтовую? В магазине советуют для звукоизоляции базальтовые плиты, объясняя более хаотичной структурой волокон. Так ли это?

    В процессе поисков вариантов звукоизоляции не более 3.5 см узнал, что есть плиты мин. ваты Ursa П-60(Г) и П-75(Г) толщиной всего 20 и 25 мм. Прижать их ГКЛ в один слой – получится толщина 3-3.5 см Но что будет в этом случае служить каркасом для ГКЛ – не знаю. Спрошу своего гипсокартонщика – что он скажет по поводу возможности такого монтажа.

    Источники:

    http://habr.com/post/428672/

    http://radulova.livejournal.com/3800273.html

    http://headphone-review.ru/?p=7831

    http://mastergrad.com/forums/t23326-shumopodavitel-geraklit-kto-ispolzoval/

    http://www.zr.ru/content/articles/921232-toyota-rav4-subaru-forester-mitsubishi-outlander-test-drajv/?spush=cnZtNzdAbWFpbC5ydQ==

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector