Опубликован российский антирейтинг автомоделей 2017 года

Опубликован рейтинг худших автомобилей 2017 года

Авторитетный американский журнал Consumer Reports подготовил и опубликовал список худших автомобилей 2017 года. Машины представляют десять различных моделей.

При составлении рейтинга учитывались результаты тест-драйвов, потенциальная надежность, отзывы владельцев и безопасность, включая результаты крэш-тестов.

Худшим субкомпактным автомобилем признан Mitsubishi Mirage.

Его отличают сильные вибрации двигателя, нехватка мощности и невыразительный салон.

Мар 11 2017 в 6:11 PST

В категории компактных электрических и гибридных автомобилей самым плохим стал Mitsubishi i-MiEV.

Этот электромобиль эксперты назвали «недоразвитым, медленным, неуклюжим и жестким», а его салон — «плебейским». Кроме того, при довольно длительном процессе зарядки батарей машина недолго находится на ходу.

Фев 23 2017 в 12:02 PST

Худший компактный автомобиль – Fiat 500L.

У него — плоские сиденья и странная посадка водителя, недостаточно высокий уровень надежности и не самые лучшие результаты крэш-тестов. Многие владельцы машины пожалели потраченных денег.

Мар 12 2017 в 6:59 PDT

Худший среднеразмерный седан – Chrysler 200.

В данной модели отмечена плохая работа четырехцилиндрового двигателя, трансмиссии, невысокий уровень надежности, неуклюжее управление, тесный задний ряд и неудобства при посадке.

Мар 9 2017 в 5:05 PST

Toyota Tacoma признана худшим компактным пикапом.

Автомобиль – примитивный, с жесткой подвеской, тяжеловесной управляемостью, высоким уровнем шума в салоне и неудобной посадкой водителя.

Мар 11 2017 в 6:30 PST

Среди среднеразмерных кроссоверов самым плохим стал Dodge Journey.

У машины – низкая надежность, недостаточная маневренность, прожорливый мотор V6 и очень плохие результаты крэш-тестов с фронтальным ударом.

Мар 12 2017 в 10:35 PDT

Худшим доступным премиальным автомобилем признан Mercedes-Benz CLA.

Эксперты забраковали работу двигателя, слишком жесткую подвеску и высокий уровень шума в салоне. Внутри машины — тесно, а доступ в салон – затруднен. При этом модель отличает низкая надежность и обманчивая стартовая стоимость – без учета множества опций, которые должны быть в премиальной модели.

Мар 12 2017 в 10:15 PDT

Худший премиальный среднеразмерный седан – Maserati Ghibli.

Низкая надежность модели и прожорливый двигатель сделали ее не очень привлекательной для автолюбителей. При этом у нее жесткая подвеска, тесный задний ряд, а также затрудненность при при посадке или высадке пассажиров.

Мар 11 2017 в 3:18 PST

Land Rover Discovery Sport назван худшим премиальным компактным кроссовером.

Неудовлетворительными были признаны работа двигателя, трансмиссии, а также подвеска и рулевое управление при движении по обычным дорогам. Мультимедийная система автомобиля обладает слишком медленными реакциями, а салон – слишком простой для данного класса. Надежности модели тоже вызывает вопросы у экспертов.

Мар 9 2017 в 11:39 PST

Худший роскошный кроссовер – Cadillac Escalade.

У этого автомобиля — недостаточно плавный ход, не очень удобный салон, слишком низкие сидения второго ряда, тесный третий ряд, запутанная мультимедийная система и низкий уровень прогнозируемой надежности.

Фев 10 2017 в 2:31 PST

Ранее сообщалось, что в первый день международного автосалона в Женеве кандидатами на звание лучшего автомобиля года (WCOTY) были названы Audi Q5, Volkswagen Tiguan и британский Jaguar F-Pace. Победитель будет объявлен в Нью-Йорке в апреле 2017 года.

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2017

TÜV Report 2017 – полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

В наиболее «молодой группе» («от 2 до 3 лет») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.

«Пальма первенства» в сегменте «от 4 до 5 лет» досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

Возрастную категорию «от 6 до 7 лет» возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

Самым надежным «представителем» сегмента «от 8 до 9 лет» оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

В возрастном классе «от 10 до 11 лет» вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).

Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

AutoSpot › Блог › Самые безопасные авто 2017 года: объективный рейтинг

Выбирая себе автомобиль, что называется, по душе и по карману, необходимо пристальное внимание уделять и его характеристикам безопасности. Разумеется, любой производитель печётся должным образом об этой первостепенной характеристике, но как на самом деле обстоят дела в автомобилях разных классов?

Будет полезно:  Герметик для картера двигателя какой лучше?

Говорит ли наличие подушек и шторок безопасности, а также разных системных опций о безусловной безопасности водителя и его пассажиров во время езды? Как определить уровень своей защищенности от аварий, а в случае ДТП — от травм и увечий?

На все эти вопросы попробуем сегодня ответить.

Кроссоверы: опираемся на исследования IIHS

На данный момент уровень продаж автомобилей этого класса уверенно поднимается. Это объясняется тем, что кроссоверы отлично вписываются как в городскую среду, так и в эксплуатацию за городом. К тому же популярность среди автолюбителей кроссоверы получили и благодаря множеству самых различных модификаций.

К примеру, компактные SUV отличаются доступностью цен и небольшими габаритами. Самыми популярными в 2017 году можно считать модели Hyundai Creta, Renault Daster/Kaptur, Toyota RAV4, Nissan X-Trail и отечественные Chevrolet Niva и Лада 4х4.

В сфере среднеразмерных кроссоверов наибольшую популярность в этом году получили Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Hyundai Santa Fe, Lexus NX и Mersedes Benz GLE. Однако уровень покупаемости среднеразмерных кроссоверов значительно уступает популярности SUV.

В категории полноразмерных авто этого класса более всего востребованы у отечественных покупателей Toyota Prado/LC200, Lexus RX/NX, BMW X5 и Kia Sorento Prime.

Итак, зависит ли безопасность кроссовера от его цены? Многие автолюбители не задумываясь ответят: а как же! Однако, чтобы не быть голословными, обратимся к результатам испытаний американского Страхового института дорожной безопасности ( IIHS). Учреждение не так давно провело новые краш-тесты и «полевые» испытания автомобилей на ударопрочность. Причем каждый кроссовер проходил одни и те же тесты, но только по-разному показал себя в них.

ТОП-3 самых безопасных кроссоверов определяется следующим образом:

1.​ Volvo XC 90 показал пять звезд из пяти возможных по всем параметрам.

2.​ Audi Q5 и Mitsubishi Outlander делят второе место. Жесткость конструкции привела к тому, что некоторые зоны безопасности срабатывают не совсем корректно, поэтому человек может получить серьезные увечья.

3.​ Hyundai Santa Fе — в рейтинге самых безопасных кроссоверов 2017 года он занимает почетное третье место.

Необходимо отметить, что IIHS проводила краш-тесты по нескольким параметрам: это и малый фронт перекрытия, и прочность крыши, и устойчивость сидений… В целом большинство кроссоверов успешно прошли испытания и полностью соответствуют всем предъявляемым в плане безопасности требованиям. Однако в IIHS выделили те авто, в которых при аварии водителю практически ничего не грозит, однако впередисидящий пассажир может получить серьезные увечья. Так, при ДТП хуже всего придется пассажиру Toyota RAV4. Современные системы безопасности в этой машине направлены, в первую очередь, на защиту водителя и корпуса авто, а не на пассажиров.

Малый класс: выбираем лучших

Среди автомобилей малого класса особой востребованностью пользуются новые российские модели Лада Гранта и Лада Веста, а также Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagern Polo и Scoda Rapid.

В 2017 году в ТОП-3 самых безопасных авто малого класса вошли:

1.​ Kia Rio – автомобили получили практически самые высокие баллы за прохождение краш-теста по безопасности водителя, взрослых пассажиров и детей.

2.​ Renault Sandero — немного отстал в плане безопасности детей, но в целом соответствует всем современным требованиям.

3.​ Volkswagen Polo — собрал все звезды IIHS, но только в люксовой комплектации.

Отечественные марки не попадают в список тестируемых автомобилей в IIHS. Однако в ходе заводских испытаний безопасности Лада Веста смогла показать весьма достойные характеристики оснащения, что позволяет ее считать одной из самых безопасных моделей российского производства.

Средний класс: кто лучше всех покажет себя при аварии?

Среди постоянных «резидентов» среднего класса — надежные Scoda Octavia, Nissan Almera/Elantra, Kia Optima, Mazda 6, Ford Focus, Volkswagen Jetta/Passat и другие. На краш-тесте Страхового института дорожной безопасности вполне уверенно держались Mazda 6, Toyota Camry, Volkswagen Jetta и Subaru Outback. Однако ТОП-3 в категории среднего класса автомобилей распределился следующим образом:

1.​ Ford Focus — в этом году удостоился награды «Top Safety Pic», так как по всем параметрам превзошел ожидания даже скептически настроенных зрителей.

2.​ Hyundai Elantra могла бы поделить с Focus первое место. Единственный недочет, который был выявлен в сфере безопасности на краш-тесте — это ударопрочность фронтального перекрытия.

3.​ Subaru XV Crosstrek получил высшие оценки по всем параметрам испытаний в IIHS. Однако чуть- чуть не дотягивает до лидерских позиций на фоне уверенных Ford Focus и Hyundai Elantra.

Аутсайдером среднеразмерного класса авто можно считать Scoda Octavia. В целом она достойно прошла краст-тест, но в плане различий с лидерами нашего ТОПа оставляет слишком большую разницу в оценках.

Что с безопасностью в бизнес-классе?

Казалось бы, что любая модель бизнес-класса должна безоговорочно отвечать самым высоким требованиям безопасности как водителя, так и пассажиров. Иначе за что же платит покупатель? Только за бренд и комфорт?

Среди наиболее покупаемых в 2017 году автомобилей бизнес-класса можно выделить Toyota Camry, BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E, Scoda Superb и Lexus ES 350. Можно сказать, что все бизнес-модели успешно прошли испытания и могут считать безопасными. Но наиболее высокие показатели безопасности получили следующие модели:

1.​ Audi A6 — выдерживает удары и сохраняет геометрию салона в каждой части.

2.​ Hyundai Genesis G 80 — не особенно популярная в России модель, однако она обеспечивает безопасность в столкновениях любого рода (как лобовых, так и фронтальных и задних).

3.​ Mercedes-Benz E-класс не блещет на фоне других производителей, но всё же показывает высокие характеристики стойкости в ДТП.

Наихудшие результаты в этой категории не показал никто. Все модели находятся примерно на одном и том же уровне оснащенности, удобства и безопасности. Бизнес-класс оправдывает свою стоимость.

Так что же в итоге?

Выбирать авто нужно и, опираясь на показатели безопасности. Вполне возможно, что вы никогда не станете участником крупного ДТП, но ведь от этого никто не застрахован. Как показали испытания Страхового института безопасности движения, не всегда высокая цена показывает и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

После знакомства с характеристиками производителя имеет смысл поискать в интернете данные о проведении краш-тестов автомобиля той или иной марки. Особенное внимание стоит уделять комплектации транспортного средства. Некоторые модели могут показывать самые разные результаты безопасности в зависимости от оснащенности.

Топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года


LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию рейтинг топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года, основанный на данных американского агентства Consumer Reports

Согласно данным агентства Consumer Reports, опубликованный рейтинг топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года основан на опросе примерно 400 000 подписчиков, которые владеют порядка 640 000 автомобилей. Результаты социологического опроса американской организации показывают, что все новые или обновленные машины с использованием новых технологий более подвержены отказам по сравнению с более старыми моделями.

Будет полезно:  Как определить пробег двигателя?

Исследование Consumer Reports было сосредоточено на 17 различных областях: от небольших неприятностей, таких как плохое качество отделки, до больших проблем, таких как гарантийный ремонт трансмиссии. При этом каждый тип проблемы оценивается по степени тяжести для создания прогнозируемой оценки надежности для каждой модели. Основываясь на этой системе, Consumer Reports назвало наименее надежные модели в США на 2017 год.

Итак, топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года по версии американского агентства Consumer Reports. Отметим, что список удивит присутствием некоторых моделей премиальных автомобильных брендов.

10. Chevrolet Camaro

Наш рейтинг открывает культовый американский спортивный автомобиль Chevrolet Camaro. Многочисленные владельцы модели последнего поколения сообщают о незначительных проблемах трансмиссии, электроники и систем привода.

9. Mercedes-Benz GLC-Class

Невероятный факт, но автомобили немецкого премиального бренда каждый год попадают в аналогичные рейтинги. На этот раз в топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года в США угодил внедорожник Mercedes-Benz GLC-Class. Компактный роскошный SUV огорчил своих владельцев плохими тормозами, рулевым управлением и подвеской, а также некоторым другим оборудованием.

8. Jaguar F-Pace

Ещё один автомобиль, который достаточно неожиданно попал в рейтинг топ-10 самых ненадёжных машин 2017 года. Первый в истории британского бренда кроссовер — Jaguar F-Pace — страдает проблемами с трансмиссией, бортовой электроникой, включая информационно-развлекательную систему, а также проблемами с дифференциалом (на некоторых автомобилях).

7. GMC Acadia

Большой семиместный внедорожник GMC Acadia нового поколения также не избежал проблем современного характера. Как отмечают владельцы этого автомобиля, его информационно-развлекательная система работает не всегда так корректно, как это хотелось бы. Плюс ко всему, обнаруживаются проблемы с другой электроникой.

6. FIAT 500

Несмотря на многолетний опыт на рынке, маленький автомобиль итальянского бренда FIAT страдает от проблем с тормозами, силовым оборудованием и автомобильной электроникой, в соответствии с опросом агентства Consumer Reports.

5. Ford Focus

Компактная модель «Голубого Овала» сумела улучшить свои позиции в рейтинге топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года, но, по-прежнему значится в нём на достаточно высоком месте. Владельцы Ford Focus сообщают о низкой надёжности и проблемах с трансмиссией.

4. Ford Fiesta

Ещё один представитель американского автогиганта — компактная модель Ford Fiesta. Как отмечает организация Consumer Reports, этот автомобиль имеет несколько серьёзных недостатков. Это: климат-контроль, который может неожиданно прекратить работу, и трансмиссия с двойным сцеплением, которая требует ранней замены муфты, а в некоторых случаях — полной замены.

3. Volvo XC90

Открывает подиум рейтинга топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года … шведский внедорожник Volvo XC90. Вот такие вот дела! Автомобиль компании, которая прославилась на весь мир, как производитель самых безопасных машин, оказывается, «страдает некоторыми болезнями».

Согласно опросу, основная проблема шведского премиального SUV заключается в его сложной информационно-развлекательной системе, которая также контролирует климатическую систему. Владельцы сообщили о медленном времени загрузки и постоянных перезагрузках системы, которые в некоторых случаях закрывали экран и блокировали доступ ко всему, включая климат-контроль.

2. Cadillac Escalade

«Серебро» рейтинга топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года достаётся полноразмерному внедорожнику Cadillac Escalade. Стоит отметить, что эта модель премиального американского бренда не в первый раз располагается на верхних ступеньках пьедестала почёта менее надёжных автомобилей.

Как отмечают владельцы модели, у неё по-прежнему имеются проблемы с информационно-развлекательной системой, а также климатической установкой. Помимо этого, внедорожник Cadillac Escalade «страдает» другими проблемами, которые связаны с технической «начинкой».

1. Tesla Model X

Итак. Вот мы добрались до «победителя» рейтинга топ-10 самых ненадёжных автомобилей 2017 года по версии организации Consumer Reports, и это — полноразмерный электрический кроссовер производства компании Tesla — Tesla Model X.

Несмотря на свои новейшие характеристики, полностью электрический внедорожник Tesla Model X страдал от проблем, связанных с простыми вещами, такими как открытие и закрытие задних дверей Falcon (из-за неисправности датчиков), а также плохой посадкой и отделкой.

Самый надежный российский автомобиль в 2017

TÜV Report 2017 — полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

В наиболее «молодой группе» («от 2 до 3 лет») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.

«Пальма первенства» в сегменте «от 4 до 5 лет» досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

Возрастную категорию «от 6 до 7 лет» возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

Самым надежным «представителем» сегмента «от 8 до 9 лет» оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

Будет полезно:  Сколько штраф за непереобутую резину?

В возрастном классе «от 10 до 11 лет» вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).

Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

Список самых надежных автомобилей первой половины 2017 года

Зарубежный автомобильный журнал Autoexpress.co.uk составил интересный рейтинг надежности автомобилей начала 2017 года, составив список самых надежных моделей, по мнению владельцев. Без лишних предисловий публикуем полный список самых выносливых автомобилей, про которые их владельцы не смогли сказать почти ничего плохого.

Модель

Счет

Kia cee’d / pro_cee’d

Volkswagen Golf / Golf SV

BMW 4 Series / M4

MINI Hatchback / Convertible

Audi A6 / RS 6 / S6

Audi A3 / RS 3 / S3 / A3 e-tron

Mercedes-Benz C-Class / AMG C-Class

BMW 3 Series / M3

Fiat 500 / Abarth 500 / Abarth 595 / Abarth 695

Citroen C4 Picasso / Grand C4 Picasso

Ford C-MAX / Grand C-MAX

Dacia Sandero / Sandero Stepway

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Range Rover Evoque

Citroen C4 Cactus

10 самых надежных автомобилей в 2017 году

10. Volvo XC60 — 94.86%

Новичок среди бывалых моделей оказался крепким орешком и сразу же вошел в Топ-10 самых надежных автомобилей, отличающийся качеством сборки, продуманностью и качеством используемых материалов. Лишь 6% владельцев отметили определенные неудобства с электрооборудованием.

Что ж, посмотрим, как будет вести себя новичок лет через пять.

9. Lexus NX — 94.92%

Первая из трех самых надежных моделей Lexus в списке Топ-10. Среднеразмерный кроссовер NX понравился всем, кроме проблем с тормозной системой. Владельцы отметили это как самую большую проблему у этого кроссовера.

8. Suzuki Vitara — 94.95%

Последний из рода Витара прибыл в 2015 году и произвел впечатление живенького, проворного автомобиля для активных людей. Сейчас этот японец впечатляет владельцев своей надежностью и качеством сборки.

Мелкие недоработки или определенные странности наблюдаются в области электрики. Но то ерунда.

7. Lexus CT — 95.29%

Даже самый маленький среди Лексусов отличается отличным стилем и завидной выносливостью. Какие-либо проблемы с этим автомобилем встречаются чрезвычайно редко.

6. Kia Cee’d/Pro_cee’d — 95.32%

Подходим к фарватеру и видим на почетном месте корейскую Kia, которая в последние годы все чаще радует автовладельцев своим качеством.

Согласно опросу, большинство автовладельцев все устраивает. Но бывают небольшие неприятности с электрикой и сидениями.

5. Lexus RX — 95.37%

И снова Lexus, на этот раз кроссовер RX. 16% респондентов отметили не проблемы с механикой или электрикой, но с определенными недоработками в плане отделки салона, причем претензия была не к качеству используемых материалов. Придираются?

4. SEAT Leon — 95.57%

Среди новых автомобилей блеснул Seat Leon. Испанский отпрыск получил очень высокие отзывы от своих владельцев, смутил 8.6% из них электрическими неполадками, связанными с проводкой.

3. Audi Q3- 95.71%

Первый немец в Топ-10 и сразу третье место. Возможно габариты- это не конек кроссовера Q3, но зато автомобиль надежный, а значит в первые годы эксплуатации не будет доставать своего владельца проблемами, что сэкономит нервы и деньги.

2. Skoda Yeti- 95.71%

Skoda Yeti в преддверии ухода на заслуженный отдых не сдает позиций. Идеальный автомобиль для тех, кто не любит ездить в сервис. Надеемся приемник, Karoq сможет перенять это качество у своего предшественника.

1. Toyota RAV4 — 96.21%

Первое место в рейтинге надежности 2017 года. Кто же как не Toyota RAV4?! Другого мы здесь и не ожидали увидеть. Сколько историй и даже легенд сложено про этот кроссовер. Не знаю, что может сломаться в этом автомобиле и через сколько, но для этого владельцу нужно действительно постараться.

Самые надежные автомобили: с 11 по 20 место…

Только что вы увидели Топ-10 самых надежных автомобилей в рейтинге 2017 года. А вот какие модели согласно аналитическому исследованию немного не дотянули…

  1. 11. Subaru Forester — 94.71%
  2. 12. Volkswagen Golf — 94.57%
  3. 13. Ford Kuga — 94.55%
  4. 14. Kia Sportage — 94.37%
  5. 15. Mazda 3 — 94.37%
  6. 16. Skoda Fabia — 94.32%
  7. 17. Skoda Superb — 94.14%
  8. 18. BMW 4 Series — 94.02%
  9. 19. Peugeot 2008 — 93.98%
  10. 20. Skoda Octavia — 93.90%

А какую модель автомобиля вы считаете самой надежной и выносливой? Дайте нам знать в комментариях…

Опубликован ежегодный рейтинг надежности автомобильных брендов, основанный на отчетах автовладельцев. Эти результаты сравнили с теми, что были получены в 2016 году.

Место каждой марки в рейтинге основано на среднем показателе надежности ее моделей, отмечает авторитетное американское издание Consumer Reports. Топ-5 этого года составили Toyota со своей самой надежной моделью GT86 (в США — просто 86), Lexus с моделью ES, Kia с Niro, Audi с Q3 и BMW со 2-й серией. Отметим, что в этом году Toyota и Lexus поменялись местами.

Традиционный аутсайдер рейтинга Chrysler в этом году неожиданно продемонстрировал стремительную динамику роста, улучшив показатель сразу на 10 пунктов. Причем двигателями роста стали всего две модели — седан «трехсотый» и минивэн Pacifica. И хотя, если поделить список пополам, Chrysler так и останется в его нижней части, этот скачок нельзя не отметить. Другие бренды FCA, включая Jeep, Ram и Dodge, также улучшили свое положение в рейтинговой таблице.

Существенно «подрос» Volkswagen, который поднялся сразу на 6 ступенек, и Subaru — на пять, заняв таким образом шестое место в общем зачете, несмотря на то, что новая Impreza многих разочаровала.

Значительно ухудшили свое положение в рейтинге надежности Acura — на 7 позиций, Mazda — на 6 позиций и Cadillac — на 6 позиций. У этих марок довольно скудная модельная линейка, поэтому, если хотя бы одна или две модели теряют в надежности, это сразу же сказывается на общем положении бренда.

В целом хорошо себя зарекомендовали автомобили всех европейских марок, за исключением Volvo, они продемонстрировали положительную динамику. Большинство марок GM ухудшили свои прошлогодние результаты, Ford — улучшил на 3 позиции, а Линкольн — ухудшил на 2 позиции.

Присвоенная оценка надежности каждому бренду установлена по 100-балльной шкале, при этом удовлетворительный результат располагается в промежутке между 41 и 60 баллами. Все что выше 60 — следует считать отличным результатом, а что ниже 41 — неудовлетворительным.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2017_17377.html

http://www.drive2.ru/b/477962378592387397

http://www.livecars.ru/news/2017/10/22/the-most-unreliable-cars-2017/

http://avtovestie.ru/info/samyj-nadezhnyj-rossijskij-avtomobil-v-2017/

http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4067

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector