Опель вектра а ремонт своими руками

Руководство по ремонту Opel Vectra A (Опель Вектра) 1988-1995 г.в.


В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом “А”. Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.
Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии “4х4” и “2000 4х4”, на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная “шестерка” 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям – GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: “СD Диамант”, “Специал”, “Спортив”, V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель “Vectra 4×4 turbo”, мощностью 204 л.с.

Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.
//autosvit.com.ua

1. Защита окружающей среды и экономия энергии

1.0 Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2 Ключ
1.3 Рулевое колесо
1.4 Ремень безопасности
1.5 Зеркала заднего вида
1.6 Сиденья
1.7 Замок зажигания
1.8 Органы управления и контрольные приборы
1.9 Контрольные лампы комбинации приборов
1.10 Приборы
1.11 Контрольные лампы
1.12 Двойной информационный дисплей
1.13 Бортовой компьютер
1.14 Элементы кузова
1.15 Безопасность
1.16 Освещение
1.17 Окна, люк
1.18 Отопление и вентиляция
1.19 Кондиционер
1.2.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
.

3. Двигатель

3.0 ДВИГАТЕЛЬ
3.2 Общая информация
3.3 Система вентиляции картера
3.4 Проверка компрессии
3.5 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.6 Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
3.7 Рекомендации по снятию двигателя
3.8. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.9. Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач
3.10 Замена опор двигателя и коробки передач
3.11 Ремонт двигателя
3.12. Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механ.

4. Ремонт двигателей DOHC

4.0 Ремонт двигателей DOHC
4.2 Общая информация
4.3 Снятие и установка двигателя
4.4 Замена опор силового агрегата
4.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив
4.6 Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения
4.7 Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
4.8 Распределительные валы
4.9 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле
4.10 Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля.

5. Ремонт дизельного двигателя

5.0 Ремонт дизельного двигателя
5.2 Общая информация
5.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
5.4 Проверка компрессии
5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6 Крышка головки блока цилиндров
5.7 Шкив коленчатого вала
5.8 Кожухи зубчатого ремня
5.9 Замена зубчатого ремня
5.10 Проверка и установка фаз газораспределения
5.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
5.12 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
5.13 Проверка и регулировка за.

6. Система охлаждения

6.0 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
6.2 Общая информация
6.3 Антифриз
6.4 Промывка системы охлаждения
6.5 Слив охлаждающей жидкости
6.6 Заполнение системы охлаждения
6.7 Радиатор (модели с механической коробкой передач)
6.8 Радиатор (модели с автоматической коробкой передач)
6.9 Проверка и очистка радиатора
6.10 Термостат
6.11 Проверка работоспособности термостата
6.12 Водяной насос
6.13 Вентилятор радиатора
6.14 Расширительный бачок и датчик уровня охлаждающей жидкости
6.15 Дат.

7. Топливная система

7.0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
7.2 Общая информация
7.3 Воздушный фильтр
7.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
7.5 Проверка топливного насоса
7.6 Снятие и установка топливного насоса
7.7 Топливный бак
7.8 Датчик уровня топлива
7.9 Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
7.10 Педаль акселератора
7.11 Трос акселератора
7.12 Карбюратор
7.13 Снятие и установка карбюратора
7.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
7.15 Игла и поплав.

8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

8.0 Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
8.2 Общая информация
8.3 Проверка системы впрыска топлива
8.4 Воздушный фильтр
8.5 Воздушная камера
8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
8.8 Снятие давления в топливной системе
8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака
8.10 Топливный фильтр на моделях с топливн.

9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов

9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов
9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec)
9.5 Клапан EGR (система Simtec)
9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ)
9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec)
9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьше.

10. Топливные системы дизельного двигателя

10.0 Топливные системы дизельного двигателя
10.2 Общая информация
10.3 Корпус воздушного фильтра
10.4 Педаль акселератора
10.5 Датчик уровня топлива
10.6 Топливный бак
10.7 Обогреватель топливного фильтра
10.8 Слив воды из топливного фильтра
10.9 Заполнение и прокачка топливной системы
10.10 Проверка и регулировка максимальных оборотов
10.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
10.12 Электромагнитный клапан остановки двигателя
10.13 Топливный насос высокого давл.

11. Электросистемы двигателя

11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
11.2 Общая информация
11.3 Система зажигания
11.4 Проверка системы зажигания
11.5 Правила ухода за аккумулятором
11.6 Проверка аккумулятора
11.7 Зарядка аккумулятора
11.8 Аккумулятор
11.9 Система зарядки
11.10 Генератор
11.11 Приводной ремень генератора
11.12 Снятие и установка генератора
11.13 Щетки генератора
11.14 Генератор BOSCH
11.15 Малогабаритный генератор DELCO-REMY
11.16 Система запуска двигателя
11.17 Стартер
11.18 Сн.

12. Трансмиссия

12.0 ТРАНСМИССИЯ
12.2 Общая информация
12.3 Трос сцепления
12.4 Регулировка троса сцепления
12.5 Педаль сцепления
12.6. Сцепления (двигатель и коробка передач установлены в автомобиле)
12.7 Сцепление (коробка передач снята)
12.8 Выжимной подшипник
.

13. Механическая коробка передач

13.0 Механическая коробка передач
13.2 Общая информация
13.3 Регулировка тяги механизма выбора передач
13.4 Узел рычага переключения передач
13.5 Тяга механизма выбора передач
13.6 Рычаг переключения передач
13.7 Защитный чехол рычага переключения передач
13.8 Уплотнительные кольца дифференциала
13.9 Уплотнительное кольцо входного вала коробки передач
13.10 Снятие и установка коробки передач
13.11 Ремонт коробки передач
13.12 Привод спидометра
13.13 Выключатель фонарей за.

14. Автоматическая коробка передач

14.0 Автоматическая коробка передач
14.2 Общая информация
14.3 Замена трансмиссионной жидкости
14.4 Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи
14.5 Механизм принудительного включения пониженной передачи
14.6 Выключатель блокировки стартера
14.7 Регулировка троса переключения передач
14.8 Трос переключения передач
14.9 Рычаг селектора
14.10 Центральная консоль
14.11 Выключатели подрежима
14.12 Электронное контрольное устройство (ECU)
14.13 Замена.

15. Приводные валы

15.0 Приводные валы
15.2 Общая информация
15.3. Приводной вал
15.4 Промежуточный вал
15.5 Замена шарниров приводного вала
15.6 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
.

16. Тормозная система

16.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
16.2 Общая информация
16.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.4 Прокачка гидравлической тормозной системы
16.5. Замена передних тормозных колодок
16.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
16.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
16.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
16.9 Суппорт переднего тормоза
16.10 Суппорт заднего дискового тормоза
16.11 Тормозной диск
16.12 Передний т.

17. Подвеска

17.0 ПОДВЕСКА
17.2 Общая информация
17.3 Замена подшипника переднего колеса
17.4 Передняя нижняя рама
17.5 Стойка передней подвески
17.6 Нижний рычаг передней подвески
17.7 Замена втулок нижнего рычага передней подвески
17.8 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
17.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
17.10 Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
17.11 Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
17.12 Замена подшипника задне.

18. Кузов

18.0 Кузов
18.2 Общая информация
18.3 Меры безопасности при проведении сварочных работ
18.4 Уход за кузовом
18.5 Ремонт незначительных повреждений кузова
18.6 Ремонт сильных повреждений кузова
18.7 Капот
18.8 Замок капота
18.9 Трос замка капота
18.10 Крышка багажника (модели Седан)
18.11 Замок крышки багажника (модели Седан)
18.12 Цилиндр замка крышки багажника (модели Седан)
18.13 Задняя дверь (модели Хэтчбек)
18.14 Замок задней двери (модели Хэтчбек)
18.15 Цилиндр.

19. Электрическое оборудование кузова

19.0 Электрическое оборудование кузова
19.2 Общая информация
19.3 Электрические цепи
19.4 Обнаружение неисправной цепи
19.5 Предохранители и реле
19.6 Замок зажигания
19.7 Переключатель освещения и указателей поворотов
19.8 Переключатель стеклоомывателя/стеклоочистителя
19.9 Выключатели на панели приборов
19.10 Переключатель регулировки положения внешнего зеркала
19.11 Переключатель электрического привода люка
19.12 Выключатель освещения салона, установленный в стойке двери 20.0 ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
20.2 Система охлаждения
20.3 Топливная и выхлопная системы
20.4 Сцепление
20.5 Механическая коробка передач
20.6 Автоматическая коробка передач
20.7 Приводные валы
20.8 Тормозная система
20.9 Подвеска и рулевое управление
20.10 Электрическое оборудование
.

Пишем кто что сделал в своей Вектре своими руками

#41 forummen

Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 254
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    #42 ZergTr

  • чехлы на рычаги не подрезанные новые и старые

    левая дверная карта без окантовки, прошу сильно не пинать, сделал подлокотники черными на серой карте, под цвет чехлов на кпп и ручнике и под цвет различных черных вставок на панели

    правая дверная карта с окантовкой

    отремонтировал электролюк, с зеркалами ничего не вышло, выработался джойстик
    порадовал верку новой резиной на лето и ковриками

    задняя дверь (пятая) и лючок бензобака мертвы до сих пор.

    приготовил машину под сварные работы (дно и лонжероны под пружинами сзади)

    Вспомнил, добавляю: замена задних ступичных подшипников (зад – дисковые тормоза)

    Сообщение отредактировал ZergTr: 13 Март 2012 – 12:48

    #43 орел132

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: вектра а
    • @Упоминание

    #44 орел132

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: вектра а
    • @Упоминание

    #45 ZergTr

  • Постоянные посетители
  • #49 zolotoy

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в
    • @Упоминание

    Работы по Vectra A c18nz

    Полная переборка двигателя
    Переборка подвески
    Кузовные работы
    Доработка панели (смена диодов, установка дополнительных)
    Ну и конечно Сварка днища, порогов и тд. (Всё таки 20 лет машинке)

    как менять диоды выложи фото

    #52 makis

  • Постоянные посетители
  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание

    Наша переделка: полуубитый Opel Vectra A 1990 г.в. практически обрёл вторую жизнь 🙂 Если вдруг кому интересно – чуток описания наваял вот тут http://www.g0l.ru/blog/n3688

    С опелем этим случилась неприятность – в конце второго испытания что-то запарило под капотом (на видео видно как пар пошёл), оказалось что разорвало патрубок, антифриз весь вылился. Я в авто совсем не шарю, может подскажет кто-нибудь, как к этому патрубку удобнее подлезть чтоб поменять. Я так понял со слов друга (он с машиной возиться будет) что патрубок вот такой http://forum.opel-cl. showtopic=98183 Но есть проблема – к нему не подлезть никак. Отвалилась левая часть до кроншейна крепления.

    В общем, нид хелп! Совет, инструкция, хоть что-нибудь.

    И вдогонку вопрос – где можно посмотреть, есть ли в этой модели OBD или что-то аналогичное, чтоб можно было подключиться как-то и снимать с мозгов что-нибудь интересное? Текущую скорость хотя бы.

    #55 Giperborei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: опель вектра а
    • @Упоминание

    замок водительской двери открывался просто чем хош,разобрал замок вытащил личинку и с помощью ВДешки и отвертки почистил и разработал,ща как новый!

    #56 ЯсоН

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Vectra A 1.6 1990г.в.
    • @Упоминание

    Вибо-шумо-теплоизоляция крыши с перетяжкой.
    Установка музыки. Сабвуфер сам изготовил. Собрал УНЧ на дедовских лампах. Схему нашел в интернете.
    Чуть преобразился торпеду внешне. Сейчас колдую с подсветкой. Хочу сделать так, чтоб горела не всегда, а реагировала на освещенность. Световой индикатор снял со старого смартфона. Там же есть индикатор расстояния, вот думаю, чем полезен может быть. Или вообще починить смартфона и приспособить как-то. Подумать надо. Все-таки HTC, как ни как.
    Может как-то в качестве борт-компика небольшого. Только с подключением разобраться надо.

    Машина пять лет простояла у отца. Он не понимает, потому не лез.
    В итоге передняя часть кузова гнить начинает. Все крепления, стыки. Заодно колдую с системой охлаждения. Внедрил в низу в радиатор краник для сливают на случай замены. Шланги все порассыхались. Надо менять.

    Обвес готовлю из эпоксидки и волокон по модели. Отвердеет, потом срезать все лишнее, шлефовать, красить.

    Перебрал проводку, почистил контакты, сменил некоторые пластиковые крепления на металлические. Колокольчики над свечами штатные были алюминиевые. Все коррозией покрылись, резинки в ошметки превратились. Поставил установил новые силиконовые провода, колокольчики приколхозил москвичевские эбонитовые с бронзовыми контактами. Поменял лямбду.

    Днище кое-где подчухал, прогудронировал повторно.

    #58 Adamant

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: опель вектра а e18nvr
    • @Упоминание

    Скачать ремонт опель вектра а

    Первое поколение Opel Vectra было запущено в серию осенью 1988 года (1989 модельный). Опель Вектра сменила на конвейере морально устаревшую Аскону, открыв новую ветку в модельном ряду Адама Опеля. Opel Vectra A выпускалась с вариантами кузова четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Привод постоянный передний или постоянный полный, с вискомуфтой в раздаточной коробке. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2 л и дизель 1,7 л. Полноприводные версии “4х4” и “2000 4х4” оснащались бензиновыми моторами, соответственно 1,8 и 2 л. Год спустя появился хэтчбек “Вектра GT” — Grand Turismo. В модели, носящие эту марку, Опель ставит мощные моторы, коробку передач со спортивными передаточными числами, спортивную подвеску и спортивный салон. Осенью того же года увидела свет своего рода тогдашняя топ-модель “Opel Vectra 2000 16V”, оснащенная мощным 150-сильным шестнадцатиклапанником.

    Комплектация автомобиля указана ориентировочно, т.к. в зависимости от пожеланий будущего владельца в новые автомобили могли устанавливать то или иное оборудование на заказ и при этом присваивать один из стандартных индексов.

    В 1993-м году произошло омоложение модельного ряда “Vectra” — т.н. фейслифтинг. И с сентября 1992 года с конвейера пошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами, зеркалами, с видоизмененной решеткой радиатора и разными другими мелочами, отличающими обновленные вектры от прежних. Появились два еще более внушительных силовых агрегата: V-образная “шестерка” 2,5 л “Экотек”, удовлетворявшая жестким экологическим нормам Евро II, и двухлитровый турбомотор. Полный список моторов автомобиля Opel Vectra можно посмотреть здесь. Соответственно, в дополнение к существовавшим модификациям — GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: “СD Диамант”, “Специал”, “Спортив”, V6 и люкс-модель CDX. Для совсем экономных два года выпускали модель Эко — с минимумом из возможных комбинаций опций.

    Конструкция Opel Vectra с передними ведущими колесами вполне традиционна для автомобиля 80-х годов. Двигатель размещен впереди поперечно, передняя подвеска — типа “Мак-Ферсон”, задняя — со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, “помогает” стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины “мини-блок”. Владелец Opel Vectra сразу отметит преимущества такой схемы — вместимость багажника!

    К несомненным достоинствам автомобиля следует отнести отменную управляемость на скользких дорогах, прочный кузов и, можно сказать, респектабельную гармоничную внешность. Для любителей полного привода существует Opel Vectra 4х4. Однако, отличающаяся устройством трансмиссии и задней подвески, но, будучи примерно на четверть дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Вектра не снискала особых симпатий у экономных европейцев, привыкших перемещаться по ровным “паркетным” дорожкам.

    Версия “1.6GLS” с двигателями мощностью 82 и 75 л.с. относится к старому поколению, поэтому и стоит недорого. Версии “2.0iCD/CDX” с двигателями мощностью 115 и 136 л.с. — это тоже автомобили старого поколения, но их штатное оборудование в модельном ряду вектр не имеет себе равных. У них очень удачные двигатели, но “скованные” неподходящей коробкой передач с “длинным” переходом между передачами в версии “CD”. Коробка передач в версии “2.0iGT” с двигателем мощностью 130 л.с. лишена этого недостатка. Версия “Турбо” с двигателем мощностью 204 л.с.: очень мощная, с 6-ступенчатой коробкой передач и интегральной трансмиссией. “Турбо 4х4” — отличный автомобиль высокого уровня: двигатель прекрасно оборудован, также установлена интегральная трансмиссия. Но нехватка жесткости подвесок не позволяет этой версии войти в класс спортивных автомобилей. Версия “1.6CD” с двигателем мощностью 100 л.с.: новое поколение, двигатель хоть и “маленький”, но достаточно мощный. Нынешняя “Вектра” внешне мало изменилась по сравнению с прошлым поколением. Ее самый большой козырь по сравнению с предшественницами — расширенный ряд стандартно устанавливаемого оборудования.

    4-дверные варианты менее распространены и пользуются меньшим спросом по сравнению с 5-дверными. Тому, кто хочет выбрать 2-дверный автомобиль, следует остановить свой взгляд на “Опеле-Калибре”. Эта модель с кузовом купе имеет такое же техническое оснащение, как Opel Vectra (но, соответственно, и те же неисправности).

    Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Общая информация об автомобиле.


    В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом “А”. Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.
    Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

    Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

    Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

    В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

    В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии “4х4” и “2000 4х4”, на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

    В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

    Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

    В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

    Появились два новых двигателя: V-образная “шестерка” 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

    В 1994 году к существовавшим модификациям — GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: “СD Диамант”, “Специал”, “Спортив”, V6 и люкс-модель CDX.

    В ограниченном количестве выпускалась модель “Vectra 4×4 turbo”, мощностью 204 л.с.

    Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.

    4.0 из 5 (64 )

    Автомануал по ремонту Opel Vectra является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Opel Vectra в формате pdf напрямую с сайта.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Размер: 298 Mb

    Файл скачан 197 раз(а)

    Где находится файл?

    Книга Opel Vectra A1988-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

    Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

    Как скачать книгу?

    Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

    Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Это бесплатно?

    Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Opel Vectra A1988-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Книга по ремонту Opel Vectra бесплатно в формате pdf

    Opel Vectra A1988-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации

    Эксплуатация любого автомобиля Opel Vectra невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Opel Vectra содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Opel Vectra разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Opel Vectra);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Opel Vectra).

    Любая из процедур ремонта Opel Vectra приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Opel Vectra высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга “Opel Vectra A1988-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Opel Vectra могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Opel Vectra Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Opel Vectra A1988-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации

    скачайте книгу по ремонту Opel Vectra бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    формат pdf, размер 298 Mb

    ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена

    ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

    Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

    ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

    Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

    1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
    2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
    3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

    Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

    Где находится ЭБУ Опель Вектра

    Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

    Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов.

    На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

    Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

    Ремонт ЭБУ Опель Вектра – видео

    Снятие и замена ЭБУ Опель Вектра – пошаговая инструкция

    • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
    • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
    • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

    Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

    Ремонт своими руками опель вектра б

    Opel Vectra B 1995 — 2002

    Заходите к нам на сайт, и вы узнаете, что делать, если ваша «ласточка» вдруг забарахлила. Если вы услышали незнакомый звук под капотом, пришло время замены ремня ГРМ. необходимо заменить масло в МКПП или отрегулировать сцепление на Вектре, то книга по ремонту и другие материалы помогут Вам в этом. Узнайте самые важные советы и рекомендации от профессиональных автомастеров.

    Опель Вектра: книга по ремонту

    Сделать ремонт своими руками Опель Вектра гораздо проще, чем вы думали. Мы поможем вам узнать главное об этой машине.

    Ремонт автомобилей Опель Вектра: мотор

    Двигатели Опеля очень чувствительны к качеству топлива, которое вы льете в бак. Поэтому ездить на бензине с низким октановым числом может привести к выходу из строя впускного коллектора. Также из-за топлива наблюдается нагар клапанов. Это приводит к тому, что повышается потребление топлива. Проводя ремонт, необходимо разобрать головку цилиндров и прочистить клапаны.

    Объединенные системы управления

    Важный момент для обеспечения управляемости и послушности авто. Так достигается максимальная безопасность при вождении, машина буквально чувствует каждое пожелание водителя. Управлять ею комфортно и приятно. В то же время и ремонт автомобилей Вектра (например замена колодок ) – довольно интересное занятие.

    Опель Вектра: ремонт и обслуживание систем безопасности

    Передние сидения оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями и другими приспособлениями. Разработчики установили также активные подголовники. Опель Вектра руководство по ремонту поможет разобраться с конструкцией и быстро устранить поломку.

    Многие рекомендуют установить на автомобиль сразу же при покупке и парктроник, поскольку обзорность в некоторых случаях может быть недостаточной.

    Ранние версии Вектры имели возможность перенастройки электронного блока с помощью перестановки перемычки. Это позволяло пользоваться при необходимости либо А-92, либо А-95.

    Рулевое управление

    На рулевом колесе расположены кнопки для управления информационной системой машины. Благодаря этому повышается безопасность вождения – водитель может не прерывать движения для того, чтобы нажать ту или иную кнопку. Необходимые для Vectra ремонт и обслуживание обязательно включают замену ступицы. диагностику руля и всего механизма.

    Ремонт своими руками опель вектра б

    Related posts:

    Элитный ремонт квартиры в «СтройСервис-Т» При заказе ремонта квартиры в «СтройСервис-Т» дизайн-проект В ПОДАРОК! Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Для начала ремонта .

    ЧТО ТАКОЕ ЕВРОРЕМОНТ? Это слово вошло в нашу жизнь лет десять назад, и так прочно, что евроремонтом стали называть любой более-менее приличный ремонт. Раньше – побелил .

    Все мы хорошо помним интерьер типовой квартиры советского времени: стены оклеены стандартными бумажными обоями в цветочек, на полу линолеум или паркет – особая гордость .

    Цена ремонта квартиры не всегда рассчитывается исходя из стоимости 1 кв.метра и зависит от множества факторов. Точная оценка стоимости ремонта производится при составлении .

    Ремонт новой квартиры имеет некоторые нюансы, основной из них кроется в том, что большая часть современных домов будущим жильцам предоставляется с черновой отделкой, .

    Купить ламинат в Алматы Казахстан Выбирая напольное покрытие для своего дома или квартиры, следует обратить внимание на широкий модельный ряд, наличие известных брендов .

    Почти все современные легковые автомашины имеют обогрев заднего стекла, который препятствует его запотеванию и образованию наледи и снежного налета в дождливую или .

    Ни для кого не секрет, что от состояния пола в квартире или доме, в офисе, кабинете зависит многое. Во-первых, пол – это первое что видят гости, он сильно бросается в глаза. .

    Подложка под ламинат Ламинат сейчас получил огромное распространение в строительстве, как сравнительно долговечное, износостойкое и относительно дешевое напольное .

    Ламинат Kaindl Lamber (Кайндл Ламбер) Ламинат – так профессионально называется напольное покрытие, которое имитирует паркетный пол. Обычно ламинат называют “ламинированный .

    Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь на сайте для того, чтобы ответить на вопрос Имя пользователя Пароль Забыли пароль? Другие вопросы по этой теме Добрый .

    качество, отсутствие брака в упаковках, отсутствие скольжения и следов от босых ног Недостатки: неудобное мытье фаски Ламинат в новую квартиру я подбирала, руководствуясь .

    Источники:

    http://forum.opel-club.ru/topic/45439-pishem-kto-chto-sdelal-v-svoej-vektre-svoimi-rukam/page-3

    http://dtp-avarii.ru/skachat-remont-opel-vektra-a/

    http://inomarki-remont.ru/jebu-opel-vektra.html

    http://remtem.ru/remont-svoimi-rukami-opel-vektra-b.html

    http://neknopka.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8/

    Будет полезно:  Из чего сделать пыльник двигателя?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Содержание Opel Vectra A (Опель Вектра) 1988-1995 г.в.
    • 1. Защита окружающей среды и экономия энергии
    • 2. Техническое обслуживание
    • 3. Двигатель
    • 4. Ремонт двигателей DOHC
    • 5. Ремонт дизельного двигателя
    • 6. Система охлаждения
    • 7. Топливная система
    • 8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
    • 9. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
    • 10. Топливные системы дизельного двигателя
    • 11. Электросистемы двигателя
    • 12. Трансмиссия
    • 13. Механическая коробка передач
    • 14. Автоматическая коробка передач
    • 15. Приводные валы
    • 16. Тормозная система
    • 17. Подвеска
    • 18. Кузов
    • 19. Электрическое оборудование кузова
    • 20. Проверка неисправностей