Один из 50 трековых lexus lfa с минимальным пробегом выставили на продажу

Редкого красавчика Lexus выставили на продажу

Редкий Lexus LFA почти без пробега решил покинуть свой нынешний дом

На продажу выставили крайне редкий Lexus LFA с минимальным пробегом.

Экзотический автомобиль выпущен, согласно документам, в 2012 году и за это время проехал только 356 миль. Данный LFA ещё и «загружен» опциями по полной программе: навигационный комплекс, подогрев сидений, аудиосистема Mark Levinson, кожаный салон и многое другое.

Это, кстати отмечая, 221-й экземпляр из тех пятьсот, которые вообще сходили с конвейера. Двигатель – 4.8L DOHC V10. Трансмиссия – «автомат». Что касается привода, то ведущая пара колёс тут задняя.

Цена на столь редчайший автомобиль, который почти как новый, соответствующая – $ 439 900. Жаль, что только продавец не предоставил фотографий машины в высоком разрешении. Ведь если нет возможности купить, то хотя бы полюбоваться хочется!

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В Калуге стартовало производство полноприводных фургонов от Peugeot и Citroen. Выпускать планируют модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, а также Peugeot Expert и Citroen Jumpy из коммерческого сегмента. Пока сборка ведется в тестовом режиме, но разработчики уже начали принимать предзаказы на свои транспортные средства.

Производственный процесс. Производитель ПСМА запустил на автозаводе в Калуге проект К0, в рамках которого стартует сборка сразу нескольких популярных моделей от марок Peugeot и Citroen. Предусмотрено производство фургонов длиной L2 (4959 мм) и L3 (5309 мм), под капотом которых будет работать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. В паре предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия.

Сборка ведется на тех же мощностях, что и моноприводные варианты, а в качестве исходника используют обычные кузова.

Читайте также:

Для производства предусмотрен режим CKD, в рамках которого кузова будут сваривать из отдельных частей, затем отправлять транспортные средства на сборку и окраску. Уровень локализации достигнет 40%, это, по заявлению инженеров, не предел.

Локализовать разработчики успели практически все основные комлектующие:

  • Бампер
  • Панель управления
  • Колесные диски
  • Обвесы
  • Салон и отделку
  • Детали и кресла

Базовое оснащение локализованных моделей. Элементы сборки производятся французским поставщиком “Данжель”, а коробку передач комплектуют узлом отбора мощности. Далее присоединяется карданный вал и многодисковая муфта, редуктор заднего моста и приводы колес.

В оснащение включены системы стабилизации ESC и ASR, постоянно следящие за сцеплением колес и распределением крутящего момента. Подрамники увеличивают дорожный просвет до 200 мм, что позволяет использовать фургоны на внедорожье.

В базовое оснащение также входит регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, система стабилизации ESC+ASR, функция помощи при подъеме, круиз-контроль, современная аудиосистема. В экстерьере значатся противотуманные фары, две сдвижные двери, догреватель двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные генератор и стартер.

Также стоит отметить и двухзонный климат-контроль с дополнительной установкой в салоне, обогрев передних кресел, четыре подушки безопасности, аудиосистему с Bleutooth, USB и 8 динамиками, кожаную отделку мультируля.

Стоимость локализованных фургонов. Стоимость локализованных фургонов от французских производителей будет стартовать от суммы чуть более 2 миллионов, именно столько придется отдать за стандартную комплектацию Peugeot Expert, Peugeot Traveller обойдется российским водителям в 2,7 миллиона рублей.

Citroen Jumpy и Citroеn SpaceTourer будут предлагаться по той же стоимости, а вот пассажирские Traveller и SpaceTourer предложат по цене от трех миллионов рублей.

На пассажирские фургоны предоставляется гарантия в течение 3 лет или 100 тыс. километров пути, на фургоны – 2 года эксплуатации.

В России разработчики ожидают большой спрос на локализованные модели, несмотря на достаточно высокую стоимость.

ФИЛОСОФИЯ F

Мы уверены, что динамика автомобиля — это гораздо больше, чем просто мощность. Она связана с ощущениями: физическими и эмоциональными.

СТРАСТЬ К ДИНАМИКЕ

Мы стремимся подарить вам незабываемые впечатления. Способные пробудить чувства, всколыхнуть эмоции, развить способности и соединить водителя с автомобилем и дорогой. Это стремление и подход получили название «Философия F». Когда бы вы ни оказались за рулем Lexus F, вы сможете испытать ничем не ограниченное удовольствие от вождения.

Будет полезно:  Toyota c hr тест драйв

РОЖДЕНЫ НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ

Как создается автомобиль, способный обеспечить неповторимые и захватывающие ощущения от вождения? Вы разрабатываете и совершенствуете его на гоночном треке. Мы тестируем наши модели на тех же трассах, где легенды автоспорта заставляют сердца зрителей биться чаще, устанавливают рекорды и одерживают победы.

РОЖДЕНЫ НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ

ФУДЗИ СПИДВЕЙ И НЮРБУРГРИНГ

Большая часть наших тестов проходит на легендарном японском автодроме Фудзи Спидвей, одной из самых сложных трасс в мире. Именно с ним связана литера «F» в названии нашей философии F.

Кроме того, мы проводим испытания в Европе, на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг. В честь этого трека была создана эффектная версия модели LFA Nürburgring Edition. Это исключительный по своим характеристикам, а также чрезвычайно редкий автомобиль: версия была выпущена в количестве всего лишь 50 экземпляров.

Новое роскошное купе Lexus LC ярко дебютировало на ежегодном соревновании «24 часа Нюрбургринга»: автомобиль был представлен на предваряющем гонку параде.

РОЖДЕНЫ НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ

ПИЛОТ-ИСПЫТАТЕЛЬ

Мы рассматриваем тестирование автомобилей как ценное умение и форму искусства, которые создают основу динамических качеств автомобиля. Испытания тесно связаны с общим качеством изготовления автомобиля и потому проводятся под контролем наших мастеров такуми.

Свидетельством исключительной важности тестирования для нашей компании служит тот факт, что президент Lexus Акио Тойода (Akio Toyoda) также является пилотом-испытателем. Он садится за руль каждой разрабатываемой модели, вынося окончательный вердикт о ее динамических характеристиках. При этом основное внимание г-н Тойода уделяет эмоциональной составляющей вождения. Вдохновляет ли это его и вдохновит ли это вас?

РОЖДЕНЫ НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ

БОГАТЕЙШЕЕ НАСЛЕДИЕ

Lexus LFA — суперкар во всех смыслах этого слова. Он продолжает и дополняет нашу историю гоночных инноваций. Являясь ярким примером безупречного воплощения амбициозной идеи, автомобиль олицетворяет наше стремление к постоянному расширению границ возможного.

LFA позволит вам в полной мере ощутить наше желание создать идеальную взаимосвязь между водителем и автомобилем. Его новаторский дух и особенности оказывают глубокое влияние на другие наши модели, в том числе серию F. То, что изначально создавалось для LFA, вскоре находит свое воплощение в остальных автомобилях. Стремясь добиться абсолютной, вдохновляющей динамики для всех моделей Lexus, мы используем гоночную трассу в качестве лаборатории инноваций для серии F.

ИДЕАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ДИНАМИКИ

Стремясь добиться абсолютной, вдохновляющей динамики для всех моделей Lexus, мы используем гоночную трассу в качестве лаборатории инноваций для серии F.

ИДЕАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ДИНАМИКИ

МОДЕЛИ F

Все наши модели серии F обеспечивают максимальную динамику и ничем не ограниченное удовольствие от вождения, идеально воплощая нашу философию F.

Тест-драйвы б/у Lexus

Каждый, кто планирует приобрести Lexus с пробегом, должен изучить максимум информации, чтобы в последствии не вкладывать целое состояние в ремонт б/у автомобиля. Совершенно недостаточно сравнить цены на Lexus разных годов выпуска и ознакомиться с их техническими характеристиками. Очень часто бывает, что новое поколение автомобиля оказывается “сырым” относительно предыдущих. Очевидно, что в таком случае выгоднее купить б/у автомобиль марки Lexus. Но как понять, какие трудности могут возникнуть при эксплуатации бывшего в употреблении автомобиля данной марки?

Мы постарались решить эту нелегкую задачу и предоставить вам подробную информацию о владении б/у Lexus. Экстерьер, интерьер, внедорожные характеристики и ощущения от вождения Lexus б/у и его соперников – обо всем этом мы расскажем вам в «Автотестах машин б/у марки Lexus».

Фильтр по маркам и моделям все тесты вторичного рынка

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
Будет полезно:  Какой герметик лучше для поддона двигателя?

показаны 1 – 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Lexus RX – “Рекс”

Именно так наш народ, охочий до разного рода прозвищ, окрестил модель Lexus RX. Сам бренд Lexus был создан еще в 80-е годы концерном Toyota, когда он решил выйти на рынок автомобилей премиум-класса.

13 4 15 марта 2013

Lexus LX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser – “Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)”

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда “игра по высоким ставкам”. С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13 3 09 февраля 2011

Lexus RX –
“Четырехсотый стал первым (RX400h)”

Этот внедорожник во многом уникален, ведь он стал первым гибридным автомобилем, который официально начали продавать в России. Причем прямых конкурентов у него до сих пор просто нет. Ведь другие автопроизводители столь высокотехнологичные модели нашим покупателям пока не предлагают. Весной этого года “Lexus RX400h” официально перешел в разряд “трехлеток”. Все больше и больше этих джипов стало появляться на вторичном рынке. На что же обращать внимание при выборе подержанного “RX400h” и во сколько обойдется будущему владельцу его содержание? .

Acura MDX, Infiniti QX56, Lexus RX –
“Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX)”

На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: “Lexus”, “Infiniti” и “Acura”. Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о “Lexus RX300” первого поколения (1998-2003 гг.) и “Acura MDX” (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу “асфальтовых” внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот “Infiniti QX4”, который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.

    Lexus LX, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz G-Class – “Аристократы бездорожья (Range Rover, Lexus LХ470, Mercedes-Benz G-Klasse)”

    Среди внедорожников есть своя элита самые дорогие и роскошные модели от именитых производителей. На российском вторичном рынке весьма популярна тройка таких грандов: “Range Rover”, “Lexus LХ470” и “Mercedes-Benz” G-класса, более известный как “Гелендваген”. Наш рассказ о двух моделях, которые уже не выпускаются и окончательно перешли в категорию “second-hand”: “Range Rover” 2002-2005 гг. и “Lexus LХ470” 1998-2002 гг., а также о пострестайлинговом “Mercedes-Benz” G-класса, последняя модернизация которого была произведена в 2000 году.

    19 0 22 ноября 2006

    Lexus SC, Lexus ES, Lexus LS, Lexus IS, Lexus GS – ““LEXUS” ИЗ ВТОРЫХ РУК (Lexus IS, Lexus ES, Lexus GS, Lexus SC,Lexus LS)”

    Всего 15 лет прошло с тех пор, как тойотовские маркетологи представили миру свою новую марку “Lexus”. Под этим брендом планировалось продавать в Америке люксовые автомобили отличного качества, с богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и отменными ходовыми характеристиками. Японцам это удалось. Машины “Lexus” обрели популярность не только за океаном они быстро завоевали умы и кошельки европейских и российских покупателей. Производитель предлагал широкий модельный ряд от бизнесседанов до роскошных внедорожников. Сегодня мы остановимся на подержанных легковых моделях: компактном “Lexus IS”, машинах бизнес класса “Lexus ES” и “Lexus GS”, купе “Lexus SC” и представительском седане “Lexus LS”.

    Почему Lexus RX сложно продать на вторичном рынке

    Возьмем хотя бы тот факт, что примерно треть от общего числа подержанных Lexus RX на российском рынке — это модификации с 2,7-литровым бензиновым двигателем. Уже само по себе понятие «премиальный кроссовер» как-то сомнительно увязывается с атмосферной «четверкой». Мало того, что двухтонному автомобилю этого мотора откровенно не хватает — водителю приходится его постоянно «крутить», чтобы добиться должного ускорения, так еще и имидж страдает. Представьте, когда на вечеринке или какой-нибудь тусовке у владельца RX 270 ненароком спросят какой движок под капотом его любимца — неловкой ситуации в этом случае не избежать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector