Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Стоит ли покупать Volvo S60 2019 года? Вот некоторые причины за и против

С 2019 года Volvo S60 был полностью переработан и включает в себя много нового. Самым большим изменением является добавление гибридной модели плагина T8 Polestar Engineered.
Автоломбард : 6467878.ru

10 главных причин купить Volvo S60 2019 года – плюсы

1. Добавление гибридного модуля T8

Самым привлекательным изменением линейки Volvo S60 2019 года является добавление гибридной модели T8 Polestar Engineered. Этот высокопроизводительный гибрид обладает всеми функциями, которые входят в комплектации с бензиновым двигателем, и добавляет 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, амортизаторы Ohlins на спортивной подвеске и великолепную ручку переключения передач из хрусталя.

2. Опционная функция Pilot Assist

Pilot Assist – это одна из тех дополнительных функций, которые большинство водителей захотят использовать в своем S60. Функция Pilot Assist, по сути, представляет собой комбинацию помощи при удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля, а также обеспечивает полуавтономное вождение.

3. Отличный силовой агрегат

С линейкой Volvo S60 2019 года вы получаете несколько мощных вариантов силовой передачи. T5 имеет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л, который способен развивать 250 л.с. и крутящий момент в 258 Нм. Между тем, турбонаддув и 2,0 л с турбонаддувом на Т6 легко получают 316 л.с. и 295 Нм крутящего момента.

4. Быстрое ускорение

Даже на стандартном 2,0-литровом двигателе у Volvo S60 нет проблем с ускорением на шоссе. Он обеспечивает более чем достаточную мощность, и даже не опытный водитель, сможет оценить его плавность. Т5 может разогнаться до 0 – 60 миль в час примерно за 6,2 секунды, в то время как Т8 вырабатывает ускорение 4,4 секунды.

Неудивительно, что Volvo S60 2019 года легко справляется с поворотами. Несмотря на то, что этот автомобиль не совсем спортивный, он плавно поворачивает. В целом, способ, которым управляет S60, должен внушить уверенность водителю.

6. Ортопедический дизайн сиденья

Volvo оснастил автомобиль удобными сиденьями с ортопедическим функционалом. Они хорошо поддерживаются, регулируются по мощности и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для водителя и пассажира на переднем сиденье, чтобы сделать поездки на автомобиле еще более приятными.

7. Тихая поездка

S60 отлично справляется с работой, не позволяя дороге, ветру и шуму двигателя просачиваться в его хорошо изолированную кабину. Двигатели едва издают рычание, и вам не придется включать музыку, что-бы заглушить шум.

8. Качественный дизайн интерьера

Говоря о салоне, Volvo подарил Volvo S60 2019 года множество высококачественных интерьерных решений. Стандартные сиденья изготовлены из прочной ткани, и есть возможность добавить вентилируемые сиденья из кожи с надписью. Вы также можете получить передние сиденья с функцией массажа спинки.

9. Прекрасный вид

С водительского места открывается прекрасный угол обзора. Это благодаря Volvo S60 2019 года, имеющего тонкие стойки крыши и широкие ветровые стекла. Окна входной двери также довольно широкие. Тем не менее, стандартная камера заднего вида (или дополнительная камера объемного обзора) и система контроля слепых зон значительно облегчают проверку вокруг автомобиля.

10. Многие расширенные функции безопасности включены

Volvo включает в S60 множество передовых функций безопасности. Базовая отделка Momentum поставляется с системой предупреждения водителя, которая определяет, когда водитель становится сонливым, и выдает предупреждение. Он также имеет систему помощи при движении по полосе, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, предупреждение о столкновении, считыватель дорожных знаков и пульты дистанционного управления. Любой из уровней отделки салона может быть оснащен опциональным расширенным пакетом, который включает в себя дисплей на лобовом стекле и систему камер объемного обзора.

Причины не покупать Volvo S60 2019 года – Минусы

1. Сложность обучения на технологическом интерфейсе

Большинству водителей потребуется некоторое время, чтобы изучить технический интерфейс Volvo S60 2019 года. Расположение элементов управления не так интуитивно понятно. Есть конкуренты, такие как Audi A4, которые имеют гораздо более удобные настройки.

2. Небольшой грузовой отсек

Имея всего 11,6 кубических футов грузового пространства, S60 отстает от многих своих конкурентов по размеру багажника.

3. Ложные тревоги от функций безопасности

Расширенные функции безопасности, безусловно, могут быть полезны, но некоторые функции Volvo S60 2019 года выдают ложные тревоги. Это может отвлекать водителя и ставить под угрозу безопасность автомобиля. Возможно, вам придется вручную отключить некоторые из этих функций, чтобы предотвратить срабатывание ложной тревоги. В противном случае эти функции безопасности могут быть полезны во время вождения.

4. Не такой спортивный, как у некоторых конкурентов

К сожалению, этот сегмент заполнен первоклассными спортсменами. S60 терпит неудачу в том, что его управление просто не столь спортивно как некоторые из его конкурентов. В то время как S60 будет чувствовать себя достаточно компетентным для большинства водителей, те, кто ищет острые ощущения, не найдут его с этим автомобилем.

Недавно обновленный Volvo S60 2019 года станет привлекательным выбором для многих покупателей. В то время как он страдает от нехватки грузового пространства и может использовать более интуитивную настройку для своих функций, S60 забавен в управлении.

Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Компания Volvo продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, шведский бренд привезет в Россию вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнутся в июне 2019 года.

Премьера V60 Cross Country состоялась в сентябре нынешнего года. Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Уже в базовой версии универсал получил систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов вошла и система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км в час.

В Европе автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже. Какие моторы будут доступны в России, пока не сообщается.

В августе в Россию начнутся поставки седана Volvo S60 нового поколения. В основу этой модели легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется в кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также в универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Будет полезно:  Nissan altima оранжевый - новый оранжевый

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.

Американский седан Volvo S60 представлен официально

Сегодня у фирмы Volvo двойной повод для новостей: открытие завода в США и показ его первой продукции — новейшего седана S60. Впрочем, судя по опубликованным компанией фото, завод уже работает, а машины идут по конвейеру. Однако наверняка это установочная сборка: выпуск товарных седанов начнется осенью.

Производственная площадка в Чарлстоне (штат Южная Каролина) — первый полноценный легковой завод Volvo в Северной Америке. Хотя полвека назад легковые Volvo собирали по циклу CKD в канадском Галифаксе, а грузовики, автобусы и строительную технику Группы Volvo делали и делают по сей день в нескольких населенных пунктах США. Однако три года фирма Volvo Cars приняла, как оказалось в свете сегодняшних торговых войн США, вдвойне мудрое решение, начав строительство американского завода.

Объем инвестиций в новую площадку — примерно 1,1 миллиарда долларов, уже в этом году на ней будут трудоустроены 1500 человек, а через несколько лет, когда завод выйдет на проектную мощность 150 тысяч автомобилей в год, численность персонала достигнет четырех тысяч сотрудников. В 2021 году здесь начнут выпускать кроссовер Volvo XC90 очередного поколения, пока же единственным продуктом американской площадки станет новый седан Volvo S60. Причем делать его пока будут только здесь: европейские заводы перегружены, а в Китае пока продолжится выпуск удлиненного седана Volvo S60L уходящего поколения.

О самой машине на сей час известны только общие сведения. И, естественно, рассекречена ее внешность. Как и ожидалось, спереди сходство с представленным в феврале универсалом Volvo V60 прямо-таки портретное. Филейная часть также не стала откровением, а отличить машину от старшего брата Volvo S90 легче всего по двум деталям — перенесенной с бампера на багажник площадке под номерной знак и крупной надписи Volvo по верхнему краю крышки, а не в специальной подштамповке. Однако внешне машина выглядит едва ли не лучше всех собратьев на платформе SPA! Силуэт получился легким и стремительным — во многом благодаря ребру жесткости над аркой заднего колеса: аналогичная деталь универсала V60 такого динамизма экстерьеру не придает.

Шведы сдержали обещание: седан действительно не будет предлагаться с дизельными двигателями. По крайней мере пока и по крайней мере в Америке. Выбирать можно будет из чисто бензиновых версий Т5 и Т6 с передним приводом плюс двух полноприводных подзаряжаемых гибридов — T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (400 л.с.).

Для последней версии будет доступен заводской тюнинг от компании Polestar: пакет Polestar Engineered подразумевает повышение мощности до 415 л.с., особую настройку подвески и тормозной системы плюс, конечно же, колеса с уникальным дизайном.

Даже в базовых комплектациях новые седаны будут оснащены системой City Safety — такой же, как и на других новых моделях Volvo. А от универсала Volvo V60 седан унаследовал последнюю версию системы полуавтоматического управления Pilot Assist — c подкорректированным алгоритмом работы в поворотах и технологиями Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые страхуют от выезда на обочину, встречную полосу или на перекресток при угрозе столкновения.

Продажи нового Volvo S60 в США начнутся осенью, затем последует экспорт на другие рынки, в том числе в Европу. Примерно в следующем году модель освоят на китайском заводе в Чэнду — скорее всего, одновременно с длиннобазной версией. В России новый S60 появится также в 2019 году, однако где будут сделаны эти машины и окажется ли на самом деле настолько строгим запрет на дизели, пока неясно. Ведь дизельные версии популярны не только у нас, но еще на многих азиатских и восточноевропейских рынках, в то время как дорогие гибриды в этих странах, наоборот, не слишком востребованы.

Volvo S60 2019

Дмитрий ·//–> Опубликовано 16.10.2018
Обновлено 23.08.2019

В течение десятилетий в спортивном классе роскошных седанов доминировали BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. С 2001 года Вольво пытается разрушить этот немецкий триумвират с помощью S60. Это был симпатичный автомобиль, мы оценили S60 2012 и S60 2015 в годичных тестах и остались ими довольны. Но обычно было что-то, что удерживало S60 от истинного величия. Это, наконец, меняется с появлением Volvo S60 2019.

Этот новый S60 является последней моделью в линейке Volvo, которая была полностью изменена. Он завершает ренессанс бренда, который начался с XC90 четыре года назад. Как и любой другой нынешний Volvo, S60 получает стилизацию, которая сочетает в себе простоту и элегантность. Неудивительно, что он выглядит как уменьшенная версия стильного седана S90, и это очень хорошо.

По сравнению с предыдущим S60, эта модель третьего поколения почти на 13 см длиннее и на 5 см ниже, но на 2 см уже. Двигатели улучшили свои характеристики, стало доступно больше разных функций, появилась подключаемая гибридная трансмиссия. Столь же значительным событием, как и появление нового Volvo S60 2019 года, является то, что это первая модель шведского производителя, которая будет построена на новом заводе в Чарльстоне, штат Южная Каролина.

Стоимость двигателей и оборудования

У вас есть три варианта двигателей для Volvo S60 2019. Базовый T5 представляет собой 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент передним колесам. T6 с турбонаддувом распределят свои 316 л.с. на все 4 колеса. T8 базируется на силовой трансмиссии T6 с подключаемой гибридной электрической системой для комбинированного выхода 400 л.с. Дальность электропривода оценивается в 21 милю.

T5 предлагается в трех комплектациях: Momentum, R-Design and Inscription. За 36 795 долларов Momentum включает в себя: панорамный люк на крыше, цифровую панель приборов, обивку из искусственной кожи, задние подголовники с электроприводом и Apple CarPlay/Android Auto. Расширенные функции безопасности включают в себя телематику On Call (связь водителя с экстренными службами) и пульт дистанционного управления, систему предотвращения фронтальных и пересекающихся столкновений (с пешеходом, велосипедистом и крупным животным), защиту от вылета с трассы, удержание полосы движения, считыватель дорожных знаков, предотвращение столкновения на дорогах, мониторинг сонливости водителя и торможение после столкновения.

Будет полезно:  Как заменить ремень грм на ваз 2115

Переход на уровни отделки R-Design и Inscription и/или выбор некоторых дополнительных пакетов, конечно же, добавляет больше функций. Они включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и подвеску, автоматическую систему управления Volvo Pilot Assist, навигационную систему, премиум-аудио, кожаную обивку, четырехзонный климат-контроль, дисплей на лобовом стекле, массажные и вентилируемые передние сиденья.

Замена Т5 на Т6 обойдется в $ 4,500, а Т5 на T8 — в $ 12,500. Переход от комплектации Momentum до R-Design стоит $ 6,100, а до Inscription — стоит $7,100. Это означает, что надпись T8 Inscription будет стоить 56 395 долларов. В общем, эта цена немного меньше того, что вам придется заплатить за немцев. Существует также более высокая версия T8 Polestar Engineered, которая увеличивает мощность до 415 л.с. и оснащена регулируемой подвеской, тормозами Brembo и другими расцветками. Эта модель предлагается только в рамках программы подписки на услугу Care by Volvo и ограничивается исключительно 20 экземплярами. Тем не менее, скорее всего, эта версия будет иметь более широкую доступность.

Удивительно весело

Мы провели большую часть нашего времени с T6 R-Design. Ускорение происходит быстро и без усилий. Двигатель с четырьмя цилиндрами никогда не чувствует себя перегруженным, и он выдает достойную уважения выхлопную ноту. Мы также приятно удивлены тем, насколько хорошо S60 проходит изгибы дорог. Рулевое усилие незначительно, и, как и в случае почти всех новых автомобилей, обратной связи не хватает. Но само рулевое колесо меньше среднего, что вносит свой вклад в более спортивное впечатление, и автомобиль точно реагирует на ваши входы в поворот. S60 также стабилен и в самом повороте, и тяга от полноприводной системы еще больше повышает уверенность. На Volvo S60 удивительно весело ездить!

В дополнение к впечатляющим характеристикам управления — плавная и спокойная поездка. S60 легко поглощает удары на дороге и не меняется даже в поворотах. Управляемый более консервативно, S60 очень хорошо воспитан и прост в управлении. Комфорт также поддерживается тишиной в салоне, которая достигается уменьшением уровня шума от ветра и дороги до минимума на скоростях шоссе.

У нас также было изрядное количество времени для езды на топовой T8 Polestar Engineered. Однако особо впечатлены не были. Его ускорение не сильно отличается от T6. Еще одним недостатком является нелинейное ощущение тормозов на T8. Это напоминает нам о тормозах гибридов первого поколения за последнее десятилетие. Первоначальное усилие прилагается на очень мягкую педаль, предположительно, поскольку замедление осуществляется регенеративным торможением. Затем следует более жесткая педаль, когда задействуются фрикционные тормозные колодки. К сожалению, в данном случае технологический прогресс затрудняет модуляцию тормозов и делает плавную остановку непривычной.

Восхитительный Volvo S60

У нас нет претензий к интерьеру 2016 S60. Он так же со вкусом спроектирован, как и внешний вид, и следит за текущим внешним видом остальной части Volvo. Горизонтальная черта подчеркивается большим вертикально ориентированным сенсорным экраном, и есть заметное отсутствие физических кнопок или ручек. Использование изысканных материалов добавляет к общему впечатлению утонченности, превышая ожидания по цене и классу.

Спортивные сиденья R-Design обеспечивают такой же комфорт, как и любые сиденья с ортопедическим покрытием в других автомобилях Volvo. Подушка тонкая, но хорошо сформированные контуры обеспечивают приятные ощущения в дальних поездках. Боковая поддержка имеет соответствующую агрессивность, чтобы сохранять положение вашего тела в поворотах и при резких маневрах. Подголовники могут наклоняться слишком далеко вперед для некоторых людей, но они разработаны таким образом, чтобы уменьшить травмы, возникающие в результате столкновений с вашим автомобилем сзади. Подушки на заднем сиденье короче и ниже, чем предпочитают взрослые среднего размера, но комфорт заднего пассажира по-прежнему очень хорош. Также помогает дополнительная боковая поддержка.

Внешняя видимость отличная, оставляя мало места для догадок водителя. В качестве дополнительного бонуса задние подголовники можно сложить прикосновением к экранной кнопке, что даст вам обзор заднего вида без препятствий. Дополнительные очки присуждаются за дисплей на лобовом стекле и цифровую приборную панель, которые легко читаются и дают вам всю необходимую информацию за доли секунд.

Технические недостатки

Информационная система Volvo Sensus получает обновление с появлением S60 2019. Это визуально привлекательный сенсорный интерфейс, но он не настолько изначально интуитивно понятен, как некоторые конкурирующие системы. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу: «проведите пальцем вправо для опций» или «проведите пальцем влево для подключения систем помощи водителю». Реакция на действия пользователя происходит быстрее, чем в предыдущих системах Sensus, но вы должны быть более неторопливыми и напористыми, чем с конкурирующими сенсорными экранами.

Volvo позиционирует свою систему Pilot Assist как низкоуровневую автоматизированную систему вождения, но система не намного больше, чем типичный адаптивный круиз-контроль в паре с системой удержания полосы движения. Система поддержания полосы движения изо всех сил пытается удержать автомобиль в центре своей полосы. Она более востребована в городских условиях при плотном потоке транспорта, чем на открытой трассе.

В соответствии с репутацией Volvo, в вашем распоряжении множество усовершенствованных функций безопасности. К сожалению, мы столкнулись с несколькими ложными сигналами системы предупреждения о лобовых столкновениях, которая неожиданно включала экстренное торможение. В городском движении это может вызывать тревогу и стать поводом для беспокойства, если какой-либо другой автомобиль слишком близко едет за вами. Мы узнаем больше о том, были ли это отдельные инциденты, как только мы получим S60 для полной оценки.

Заслуживающий некоторой бравады

Итак, у нас есть несколько технологических придирок, но в целом Volvo S60 2019 является достойным соперником против A4, 3-й серии и C-класса. Его элегантный стиль шепчет, а не кричит, но его впечатляющая производительность, безусловно, заслуживает некоторой бравады. Этот автомобиль переполняется тихой уверенностью, искусно смешивая комфорт, безопасность и технологии по цене, которая делает S60 немного более доступным, чем его немецкие соперники. Даже с учетом того, что обновленная BMW 3 Series 2019 появится совсем скоро, мы уверены, что Volvo S60 будет оставаться лучшим выбором в течение довольно долгого времени.

Новинки Volvo 2019-2020 года

Автомобили концерна Вольво славятся своей надежностью, безопасностью и уверенной эксплуатацией в любых климатических условиях. Указанные качества во многом способствуют популярность марки. Кроме того, компания постоянно проводит обновление выпускаемых автомашин. На 2019-2020 год Volvo подготовила следующие новинки.

Будет полезно:  Как правильно сливать масло с двигателя?

В текущем году шведская компания приступит к производству третьей генерации спортивного седана.

Проведенные изменения во внешнем виде призваны подчеркнуть динамику и стремительность малолитражки. Этому способствуют небольшое свесы кузова, укрупненные арки колес и выполненные с наклоном центральные стойки. Салон выделяется продуманным расположением всех элементов, а также значительной величиной свободного пространства, чему способствует анатомическая конструкция всех кресел.

S60 может оснащаться двумя бензиновыми турбированными моторами в 250 или 315 л. с., и двумя гибридными силовыми агрегатами мощность в 340 и 400 сил. Со всеми двигателями предусмотрена установка восьмидиапазонной АКПП. Трансмиссия получила два варианта: с полным приводом или передним. Стоимость спортивного седана начнется с 35,80 тыс. долларов.

В 2020 году Вольво планирует возобновить производство компактной модели С30, выпуск которой был прекращен в 2012 году.

Внешний вид обновленного трехдверного хэтчбека выполнен в фирменном стиле и характеризуется длинным компотом, ступенчатыми бамперами, крупной головной оптикой и выступающими задними крыльями. Также автомобиль обладает широкими арками колес со специальными вставками и нижним обвесом. Интерьер малолитражки оформлен достаточно просто, но характеризуется эргономичностью и функциональностью.

В основе модели будет лежать новая модульная платформа CMA (Компактная Модульная Архитектура) на которой будут производиться и другие компактные легковушки компании. Под капотом запланировано использование двухлитрового двигателя мощностью 247 л. с. Начало производства намечено на будущий год, а базовая версия станет стоить 26,00 тыс. долларов.

Компактный городской кроссовер в кузове пятидверный хэтчбек в текущем году пройдет плановый рестайлинг.

После обновления дизайн существенно изменится, и станет выделяться значительным числом остроугольных переходов между элементами кузова, а также ступенчатым рельефом. Кроме того, в обновленном внешнем виде очень интересно смотрится стремительная нижняя линия окон и огромные S -образные задние фонари.

Для автомобиля предназначена широкая гамма силовых агрегатов, которая состоит из бензиновых двигателей мощностью 150, 180 и 254, л. с. и трех турбодизелей в 120, 166 и 199 сил. В переднеприводной трансмиссии предусмотрена установка шести или восьмидиапазонной АКПП. В дальнейшем возможно производство гибридной модификации и варианта V40 с электрическим двигателем. Для кроссовера запланировано три варианта оснащения, а минимальная цена у отечественных дилеров составит 1,30 млн. рублей.

Третье поколение универсала компания официально представила зимой прошлого года.

Дизайн машины выглядит оригинально и достаточно интересно, при этом своими чертами напоминает не только более крупный универсал V90, но и новый кроссовер XC60. Такого эффекта удалось достичь за счет следующих решений:

  • яркой лицевой части кузова;
  • фирменной головной оптики;
  • ступенчатых бамперов;
  • длинного капота;
  • больших вырезов колесных арок;
  • задних крыльев с рельефной выштамповкой.

Интерьер полностью идентичен салону XC60, характеризуется продуманным размещение всех элементов управления системами и оборудованием автомобиля, удобными креслами и качественными отделочными материалами.

В базовом исполнении универсал получит передний привод, в виде опции возможен и полноприводный вариант. Линейка двигателей состоит из моторов мощностью 150, 190, 255 и 310 л. с., которые могут с шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонной АКПП. Стоимость V60 начинается от 41,00 тыс. евро.

V60 Cross Country

Универсал улучшенной проходимости является прямым родственником модели V60.

Во внешнем виде кроссовый вариант отличается:

  • увеличенным до 21,0 см дорожным просветом;
  • пластиковым обвесом нижней части кузова;
  • защитной панелью вмонтированной в задний бампер;
  • 18-дюймовыми колесами.

Салон Cross Country повторяет интерьер обычного универсала. Для оснащения предназначен турбодизель в 190 л. с. и бензиновый мотор в 255 сил. Полноприводная трансмиссия комплектуется восьмидиапазонной АКПП. В дальнейшем будет налажено производство модификации с двигателем в 310 л. с., а также гибридной версии.

Цена новинки с дизельным агрегатом составит 52,35 тыс. евро. Продажи автомашины в России запланированы на лето текущего года.

Компактный кроссовер 2019 модельного года является новым автомобилем в производственном ряду компании.

Его появление связано растущим спросом в сегменте таких автомашин и созданием новейшей платформы CMA, на основе которой модель XC40 и разработана. Дизайн выполнен в фирменном стиле современных кроссоверов Volvo, но выделяется угловатыми фронтальными выштамповками и более резкими гранями перехода между поверхностными элементами кузова. Архитектура салона оформлена в традиционном для шведских легковушек варианте и обеспечивает высокую эргономику и большой уют пассажирам, несмотря на небольшие размеры.

XC40 оснащается дизелем в 190 л. с. и бензиновыми двигателями мощностью в 190 и 250 сил. Полноприводная трансмиссия укомплектована АКПП (8-ст.). Цена начального исполнения автомашины у отечественных дилеров составляет 2,25 млн. рублей.

Среди новых моделей Вольво выделяется кроссовер XC50 производство которого намечено на 2020 год. За счет указанной автомашины компания стремится расширить свой модельный ряд. Исходя из названия, автомобиль займет место между моделями ХС40 и XC60. Особенностью новинки станет исполнение кузова в варианте купе. По планам производителя XC50 должен составить конкуренцию популярным кросс-купе BMW X2 и Mercedes GLC Coupe.

В конструкции разрабатываемого кроссовера использована фирменная платформа CMA. На первоначальном этапе выпуска предусматривается установка бензинового мотора мощностью 190 л. с. и турбодизеля в 250 сил. Базовым станет передний привод с автоматической трансмиссией. Информацию об оснащении кросс-купе системами, оборудованием, вариантах комплектации и стоимости производитель планирует представлять по мере приближения серийного производства.

Флагманский кроссовер шведской компании 2019 модельного года, после проведенного рестайлинга, получил чуть подправленный внешний образ. Так, в лицевой части установлены нижние дополнительные воздухозаборники, поменялась конструкция противотуманных фар. Кроме того, в оформлении кузова добавилась хромированная окантовка ряда элементов. В целом дизайн обновленного XC90 сохранил традиционное сочетание мощности элегантности.

В салоне по-прежнему объединяется большой простор, даже в семиместном исполнении, и высочайший комфорт. Среди современных систем, которыми богато оснащен автомобиль, можно выделить:

  • сенсорный дисплей от многофункционального комплекса;
  • 9 подушек и шторок безопасности;
  • автоматическое торможение;
  • голосовое управление;
  • сиденье с функциями электрорегулировки, вентиляции, массажа и подогрева.

Для оснащения кроссовера предназначены пять силовых агрегатов: три бензиновых (250, 320, 375 л. с.) и два турбодизеля (190, 225 л. с.). Все моторы агрегатируется только с 8-диапазонным автоматом. Базовым для XC90 станет полный привод, но модификация с дизелем в 190 сил может иметь и только передний привод. Такая версия станет наиболее дешевой, а цена составит 3,50 млн. рублей.

Заключение

Новинки автомобилей Volvo, намеченные к производству в 2019-2020 годах, а также обновленные версии выпускаемых легковых автомашин позволят шведской компании уверенно выдержать конкуренцию с другими автопроизводителями.

Источники:

http://www.autonews.ru/news/5c189bb19a794701eecab02e

http://autoreview.ru/news/amerikanskiy-sedan-volvo-s60-predstavlen-oficial-no

http://www.sove2u.ru/volvo-s60-2019/

http://2020-god.com/novinki-volvo-2019-2020-goda/

http://americanavto.com/cars-brand/volkswagen/jetta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector