Обновление или восстание: 2019 toyota rav4

Новый кроссовер Toyota RAV4 появится в России совсем скоро

Сотрудникам московского офиса Тойоты не откажешь в чувстве юмора: свежее фирменное пресс-коммюнике вышло под заголовком: «Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России»! Очередная утрата? Вовсе нет: речь идет о паркетнике четвертого поколения, который 1 октября сего года уступит место на конвейере питерского завода долгожданному новому Рафику.

Это означает, что технологическая предсерийная сборка машин на платформе TNGA K с октября сменится на полноценное производство. А в салонах дилеров новые кроссоверы появятся спустя несколько недель. Кроме того, можно рассчитывать, что машины четвертого поколения до полной очистки складов будут предлагаться со скидками.

Хотя новый RAV4, конечно же, интереснее и внешне, и технически. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции.

В России новый Рафик будет продаваться с двумя новыми же моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выпуске. Первый из них сочетается с хитрым вариатором с фиксированными механическими первой и задней передачами. В паре с более мощным мотором работает восьмиступенчатый «автомат» с силовым диапазоном 7,8.

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. Базовая комплектация Комфорт предложит прежнюю трансмиссию Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. Другие же машины оснащаются системой Dynamic Torque Vectoring AWD: з адние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.

Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами: новый Рафик имеет три предустановки — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).

В базовом оснащении кроссовера обещаны светодиодные фары. А топ-версии будут иметь комплекс Toyota Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль и системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе в темное время суток), распознавания дорожных знаков, удержания машины в полосе плюс автомат переключения дальнего света.

Впрочем, это лишь краткий анонс функционала нового паркетника. Полной информацией о комплектациях и ценах компания обещает поделиться 1 октября, в день полного перехода питерского завода на производство нового RAV4.

Новый Toyota RAV4 2019. Обновление или революция стиля?

Toyota RAV4 прошла долгий путь с момента ее становления в 1990-е годы. В разные периоды своей истории, автомобиль принимал различные формы. От спортивного двухдверного, кабриолета, до Toyota RAV4 EV и семейного автомобиля с третьим рядом сидений.

Пятое поколение, RAV4 2019 получило массу технических улучшении и новую платформу, которая обещает лучшую управляемость. Но остается открытым вопрос связанный с внешностью нового “Рафика”. Сможет ли новый дизайн обеспечить прежнюю привлекательность для покупателя, чтобы RAV4 смог оставаться бестселлером в своем сегменте?

Независимо от того, нравится ли вам новый дизайн RAV4 2019, Toyota заслуживает уважения, хотя бы за то, что рискнула и сделала кроссовер совершенно другим.

Предыдущее поколение RAV4 имел округлые формы, но новая модель склонна к угловатости. Новые фары дополняют более агрессивную, резко выраженную решетку радиатора. Внешний вид немного напоминает Tacoma, особенно в комплектации Adventure. Противотуманные фары, расположенные выше, чем у предшественника, тоже играют немалую роль в дизайне нового поколения. В целом, можно сказать, что передняя часть RAV4 выглядит гораздо более спортивной, чем раньше.

То же самое можно сказать и при взгляде на боковой профиль кроссовера. Новые угловые колесные арки подчеркивают высоту RAV4. На этой ноте дорожный просвет увеличился более чем на 1.5 см..

Изменилась и форма боковых зеркал, а также место их крепления. Теперь они крепятся непосредственно на дверь, что визуально опускает боковую линию и увеличивает обзор для водителя.

Модель также имеет большую площадь заднего стекла. С этой точки зрения можно сказать, что новый RAV4 получает плавающий дизайн крыши. Кроме того, крыша падает вниз под углом, что визуально делает заднюю часть длиннее.

В задней части, RAV4 получает более массивный бампер и двойной выхлоп и угловатые задние фонари, соединенные между собой хромированной полосой. Площадка номерного знака получила новую форму. На старой модели задняя часть выглядела более вертикально.

В салоне RAV4 предлагает новый информационно-развлекательный экран, который находится непосредственно на приборной панелью. Климат-контроль расположен ниже, а новый сдвиг занимает меньше места на центральной консоли. Впереди слева расположены рычаги переключения передач. Имеется новый электронный стояночный тормоз и новые боковые боковые подстаканники.

Тойота Рав 4 2019

Японская марка достаточно широко славится на рынке продаж машин. Новая модель Тойота Рав 4 -кроссовер класса компакт. Как и предыдущие модели, он будет тестироваться только на полно-приводе. Несмотря на это, внешний вид всех удивит. Это будет яркая модель машины. В статье подробно разбираются новшества обновленной тойота рав 4 2019 года, фото, цена комплектаций , строятся гипотезы, когда выйдет в России — в 2019 или позже. На сегодняшний день данная полноприводная модель считается лидером мировых продаж своего сегмента.

Ниже представлена новая тойота в кузове с обновленной оптикой

Модели машины

Кроссовер предстанет перед нами в пяти видах. Начало продаж в России улучшенного городского кроссовера тойота рав 4 2019 обещает быть перспективным:

тойота рав4 в новом кузове 2019 предлагает такие комплектации и цены

Комплектация Standart

Начальная цена у официальных дилеров недавно презентованной в новом кузове новой модели тойота рав 4 2019 года, фото которой представлено выше, поставлена в полтора миллиона рублей. В стоимость машины входит необходимый минимум.

За эти деньги клиент получает:

  • систему автокондиционера;
  • Аудиоцентр с шестью громкоговорителями;
  • Устройство электронагрева сидушек спереди;
  • Также имеется электропривод дверных стёкол и зеркал;
  • Семь подушек защиты;
  • механизмы безопасности АБС и ЕСП;
  • Прибор давления в шинах;
  • Осветительные приборы — стандартные.

Начальные технические характеристики, связанные с тойотой рав 4 2019, сохранились как у предыдущего кузова. Они также имеют дизельный двухлитровый силовой агрегат.

Комплектация Comfort .

Вторая версия характерна своими мощными движителями. Сюда входит движок на 180 «лошадей» инжектор и на 150 дизельный.

Данная комплектация содержит такие вариации наполнения:

  • Двухзональная система кондиционера;
  • Кнопка пуска мотора;
  • Кнопка автоматического переключения освещение и дворников;
  • Гидроэлектропривод крышки багажника ;
  • Камера заднего вида.

Примерная начальная цена у официального дилера увеличена до 1 790 000 рублей. В целом данная модель ничем не отличается от класса комфорт. Единственное, что поменялось, это отсутствие дизельного мотора. Плюс появится штатный парктроник. За небольшие изменения придётся доплатить в размере 150 000 рублей. Последние новости, говорящие о тойота рав 4 2019, утверждают, что корректировке цен — быть.

Будет полезно:  Как покрасить литые диски своими руками?

Комплектация Style

В модели style появляются новые опции:

  • Электродоводчик стекла спереди, от водительской стороны;
  • Система ориентирования по местности;
  • камера заднего вида;
  • Комплектация Exclusive.

Сборка вышла на первое место по стоимости среди всех Рав 4 2019 года . Начальная цена автомобиля составляет 2 160 000 рублей. Отличие по комплекту незначительное, поменялись следующие функции:

  • Имеется продвинутый вариант круиз-контроля
  • Просмотр слепых зон;
  • Адаптированная структура навигации.

По техническим свойствам идентична классу комфорт, только дополнительно представили новый 180- сильный мотор.

Комплектация Prestige

Вариант модели престиж, с начальной стоимостью от 2 060 000 тысяч рублей, включает в себя основные изменения салона:

  • Настоящая кожа;
  • электрические регулирования передних сидений, вдавливающиеся с эффектом памяти;
  • подогрев заднего сидения.

Кроссовер предназначен для любителей активного отдыха. Ездить можно не только по городу, но и в горы, то есть в любую зону отдыха, не боясь, что где-то заденете подвеску. Если внешне присмотреться, то понятно, что новая модель тойота рав 4 стала намного солиднее и компактнее. Вид автомобиля всё более похож на внедорожник, так как имеет обширные усиленные колёса, широкую радиаторную сетку и квадратные очертания арочных кузовных элементов. Радиаторная сетка сформирована ромбом. Страна сборки — Япония.

Новый кузов

В окрас кузова тойота рав 4 входит несколько цветов:

  • Белесый айвори.
  • Серебро.
  • тёмно-серый.
  • цвет неба.
  • Чёрный.
  • Бордо.
  • Рубиновый.
  • Оливковый.

После того, как будет произведён официальный старт продаж в России , уже будет известна точная палитра цветов.

Интерьер и оборудование

Рестайлинг тойота рав 4 2019 достаточно сильно повлиял на внешний вид транспорта. Внутри машина полностью изменилась. Салон стал выглядеть намного качественнее и просторнее, что придаёт немалую солидность машине. Водительское место выглядит более спортивным. Возле автоприборов находится большой дисплей. Дизайн тойота рав 4 стал действительно стильным, завораживающим. В салоне имеются много зарядных гнезд USB, розетки находятся как в салоне, так и в багажнике. Также имеется система экстренного торможения.

Всё вышеперечисленное оборудовано в базовой комплектации. Стильный вид придают изящные фонари заднего вида, которые схожи с Лексусом. Монитор зеркала задней видимости передаёт всю обстановку, находящуюся вне машины, практически трехмерно.

Если данный обзор водителя по каким-либо причинам не устраивает, то автоматически можно перейти на обычное зеркало. Появилось много функций на руле. Панель машины приобрела новый вид. Высокое качество салона — традиции для Тойоты.

На сегодняшний день салон можно увидеть в цветовой гамме трёх оттенков: черные сиденья, бежевые, бело-серого цвета . Багажник, к сожалению, в размерах немного уменьшился. Целиком поменялись фонари, бампер заднего вида.

На двери багажника маленькое окошко приобрело новый вид, стало больше покатым. Российская версия станет доступна после того, как выйдет на старт продаж. На крыше заднего вида находится антенна, которая напоминает плавник акулы.

Также производитель хочет внедрить новый багажник, встроенный под крышу. Но это пока неизвестно. Обшивка интерьера будет представлена в палитре четырёх стандартных цветов (чёрный, белый, серый и бордовый)

Ниже представлены фото салона Toyota RAV4 2019 года

Техническая начинка

Toyota RAV4 теперь строится с использованием новейшего шасси TNGA.

Жёсткость кузова значительно увеличилась: на 57 процентов по сравнению со старой моделью.

Габариты выросли всего на 5 мм. Теперь длина авто — 4595 миллиметров. Ширина выросла на 10 миллиметров. База колёс возросла на тридцать миллиметров и составляет 2690.

В основной комплектации учтены шины объемом 225/65 на 17 дисках. Выпускаются данные автомобили уже полноприводными. Имеется возможность отключения задней оси по усмотрению водителя, переводя при этом машину в экономный режим. Совершенно в любой версии этой модели транспортные средства снабжены электрическим приводом руля, продвинутой тормозной системой, задней и передней подвеской. В комплектацию машины включили множество средств безопасности:

  • Антиблокировочная система;
  • Блокировка всех замков дверей;
  • Оповещение при передвижении, из полосы движения;
  • Контролирование слепых зон вокруг автомобиля;
  • Подушка безопасности;
  • Имеются конструкции для крепежа детского сидения.
  • Топливный бак достаточно объемный, емкость составляет 55 литров.

При своём желании, можно расширить некоторые конструкции:

  • Обзорной крышей;
  • тойота рав 4 2019 оснащена продвинутой системой видео, которая пишет на триста шестьдесят градусов;
  • Поддержание скорости передвижения;

Общие габариты незначительно в размерах уменьшились, но при этом объём колёс увеличился.

Расход топлива

Сравнив множества моделей соперников, видно, что тойота употребляет не так много топлива. Данная модель считается экономичной, в сравнении с другими. Расход топлива усредненный составляет от 11.2 литра на 100 километров.

Функции

К новым различным мультимедийным функциям относятся:

  • Наличие мобильной связи;
  • Быстрый доступ WIFI;
  • Возможность вести рулежку голосовым способом;
  • Набор мобильного номера телефона;
  • Отправка сообщений.

Объём и габариты тойота рав 4 2019 года

Протяженность в длину – 4595 мм

Протяженность в ширину – 1854 мм

Высота – 1699 мм

Снаряженная масса – от 1520 кг

Полная масса – 2150 кг

Колесная база – 2690 мм

Максимальный объем багажника – 570 литров

Топливный бак был увеличен до шестидесяти литров

Тойота использует следующие размеры шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19, облегченные новые диски

Клиренс – двести миллиметров

Hybrid четвёртого поколения

Под капотом новейшей модели Toyota Rav4 Hybrid применяется четырёхцилиндровый инжекторный мотор Dynamic Force. Преимуществом является большая мощность и экономичность топлива. Новая полуэлектрическая смешанная концепция обладает энергией 218 «коней». Ускоряется автомобиль до 100 километров в час всего за 8.1 секунду. Умеренное потребление топлива а целом составляет 4,5 на сто километров. Для людей, которые ездят за рулём, новый привод гарантирует наиболее плавное ускорение и маленький расход топлива при значительных скоростях.

Безопасность

С помощью нового большого заднего зеркала и задней камеры безопасность стала значительно больше. Большим плюсом для водителей новой тойоты является новая система, которая снижает всяческие нагрузки на управляющего автотранспортом, подходит для длительных поездок. Сюда же относится новшество о предварительном оповещении относительно дорожных знаков. В выходящей модели будет находиться устройство, обеспечивающее безопасность управления транспортного средства при движении назад, электрический прибор, которым управляет компьютер, система слежения за разметкой. Сюда относятся следующие функции.

  • Классическая система АВС ;
  • Экстренное торможение;
  • Поддержка и помощь шоферу при начале старта на высокий подъём;
  • Блокировка всех дверей;
  • Четыре подушки безопасности.

Старт продаж в России

Опытные водители с большим стажем вождения ждут начало продаж обновленной версии тойота рав 4 в 2019 году в России. После того, как прошла презентация обновленной «японки» на нью-йоркской выставке автомобилей, стало абсолютно очевидно, что Тойота готова к обновленным мировым рынкам. Однако дилеры откровенно медлят с ответом на вопрос «Когда появится на постсоветском пространстве новая модель тойота рав 4 ревизии 2019 года ?». Исходя из последних новостей, предварительная дата стоит на середину 2019 года. А пока данная машина не вышла в России, автолюбителям можно заказать машину за границей, ведь там уже прошла демонстрация новинки.

Будет полезно:  Как узнать что пора менять ремень грм

Отзывы

О новой модели автомобиля появилось достаточно отзывов владельцев . Многие уже дали свою оценку, в основном это хозяева авто из Америки, поспешившие купить первыми. Ведь в США старт продаж запущен ещё осенью 2018 года. Исходя из проведённых тестирований к преимуществам можно отнести:

  • Настоящие внедорожные способности, подвесная система прочна;
  • Экономичный расход топлива;
  • Множество различных опций для удобства и безопасности;
  • Достаточно большой багажник;
  • Просторный салон;
  • Качественное использование дорогих отделочных салонных материалов.

Итого можно сказать, что машина превзошла все свои ожидания. Новую тойоту рав 4 2019 года очевидно ждет хитовый старт продаж иномарки в России . Рассматривая на официальном сайте отзывы, становится понятно, что большинство отметили высокое качество и экономичность. Для российских дорог данная машина — это лучшее средство передвижения. Все структуры и функции авто разрешают ездить совершенно везде.

Дата выхода Тойота Рав 4 2019 на постсоветском пространстве и в России еще не завизирована концерном, но точно в 2019. Уже смело можно копить чтобы оценить и насладиться вживую.

Видео Тойота Рав 4 2019:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения

При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 изменился чуть больше, чем полностью. Машина стала на голову выше предшественницы, но свою главную рыночную задачу может и не выполнить.

Toyota > RAV 4

Переход к «веселым» машинам начался одновременно с внедрением архитектуры TNGA. Теперь она добралась и до RAV4. Модель задержалась по дороге в Россию на год с лишним. Дело в том, что у нас сразу начали продавать автомобили питерской сборки, а локализация потребовала времени. За упущенные месяцы «рафик» сожрали на нашем рынке Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Так что для амбициозной марки теперь задача номер один — вернуть утраченную первую позицию в сегменте.

Трансгендер

При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 провернул сразу два фокуса с внешностью. Во-первых, впервые за четвертьвековую историю дизайн однозначно определяется как мужской. Доселе он в лучшем случае был унисекс. Во-вторых, для глаза срабатывает оптическая иллюзия. Рубленые грубые черты наводят на мысль, что автомобиль сильно раздался в габаритах. Ничуть не бывало! Длину подрезали на полсантиметра, высота прежняя. И только база прибавила 30 мм, за что скажут спасибо задние пассажиры.

А вот где с геометрией стало лучше, так это под днищем и бамперами. В зависимости от размерности колес (на «рафик» впервые ставят колеса диаметром до 19 дюймов) клиренс составляет 195–200 мм. Для мотора 2.0 это на уровне предшественника, у которого было 197 мм. А вот агрегат 2.5 прежде оставлял всего 165 мм от асфальта. Теперь же и у него просвет как у приличного внедорожника. Зачет!

Грубый замер рулеткой показал, что цифры похожи на честные. Да и за два дня теста мы так и не чиркнули днищем. Хотя один раз в стремлении срезать дорогу заехали по навигатору в такие дебри, что, поняв засадность ситуации, с трудом развернулись.

Могу, умею, практикую

Будь кроссовер технически попроще, мы бы, глядишь, повернули обратно и раньше, пока дорога была поприличнее и пошире. Но RAV4 породнился с крутыми старшими братьями из клана Land Cruiser и стал гарцевать по грунтам гораздо увереннее.

В поворотах с помощью такого решения реализуется управление вектором тяги. На внешнее колесо приходит больше момента, и автомобиль охотнее ввинчивается в поворот. На асфальте не очень заметно, а вот если шустрить по грейдеру, RAV4 ведет себя очень послушно и прогнозируемо.

На бездорожье есть и другой плюс: момент уходит на то колесо, которое лучше цепляется за поверхность. Сейчас подобное реализуют через алгоритм ESP, но прошлый «рафик» не умел и этого. Прогнав машины обоих поколений через одно и то же диагональное вывешивание, я наглядно увидел преимущества новой схемы. С небольшой задержкой вседорожник с продвинутой трансмиссией проползает вперед, а его предок остается на месте. Проскочить ходом — вариант не всегда подходящий, если хотите сохранить в целости бамперы.

В плену иллюзий

Оба силовых агрегата тоже новые. Моторы — из семейства Dynamic Force, разработанного аккурат под «тележку» TNGA. Двухлитровый, хотя и свеж по факту, цифрами не балует: типичные для сегмента 149 сил. Везет честно, но уныло.

В ассистирующем ему вариаторе применена шестеренчатая первая передача. Японцы пошли на хитрость, доверив ей резкий набор скорости и движение внатяг по бездорожью — те упражнения, которые отнимают у вариатора слишком много здоровья. А уже на более высоких скоростях в дело вступает ремень. В диапазоне теперь «нарезано» аж десять виртуальных передач. Итог — более тихая работа силовой установки (обороты при прочих равных ниже) и увеличенный ресурс. Первое оценил собственными ушами и подтверждаю, о втором рассуждать пока не буду: время покажет.

Двигатель 2.5 раскачали до 199 л.с. За океаном он выдает и больше, но в нашем случае японцы приняли во внимание российское налоговое законодательство, за что им отдельное спасибо. Признаюсь, от этого агрегата я ждал большего. Ни единой искорки в характере! В заявленные 8,5 с при разгоне до сотни верится с трудом.

На коробку передач вину не спихнешь. Восьмискоростная трансмиссия в шестернях не путается и на водительские запросы реагирует почти мгновенно. Так что если для вас лошадиные силы — это эмоции, RAV4 не ваш вариант. Посмотрите лучше на Мазду СХ-5, Tiguan или Kodiaq. Мощный «рафик» для тех, кому важны традиционные ценности Тойоты в чуть более шустрой обертке.

Подвеска, как и шумоизоляция, — в целом хорошая, но есть нюанс. Пока под колесами нет острых ям и стыков, все отлично: мягко и комфортно даже на максимальных «девятнадцатых» колесах. Но стоит появиться самым сложным для отработки дефектам, как ходовая становится шумнее и жестче. Справедливости ради: пробоев при этом не наблюдается, так что энергоемкость на высоте. Присматриваясь к «рафику», прикиньте дороги, по которым ему придется ездить.

Обскакав предшественника по всем статьям, Toyota RAV4 заметно подорожала. За «базу» с передним приводом, «ручкой», ручным кондиционером и цельной спинкой заднего сиденья просят 1,76 млн рублей. Полный привод стоит от 2 087 000 рублей, продвинутая трансмиссия AWD — это как минимум 2 290 000 рублей. Ну а максимально оснащенный кроссовер потянет за 2,7 млн. Однако!

Из локализованных моделей дешевле все. При этом Kia Sportage и Volkswagen Tiguan по продажам уверенно впереди. На первых порах спрос на «рафики» обязательно пойдет вверх, благодаря эффекту новизны. Хватит ли этого всплеска, чтобы смыть с вершины конкурентов? Очень сомневаюсь.

Toyota прекращает выпуск кроссовера
RAV4 в России

1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .

Будет полезно:  Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Преимущества архитектуры TNGA ®

Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Внедорожный и технологичный дизайн

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

Новая линейка двигателей и трансмиссий

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Внедорожные качества: технологический прорыв

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Безопасность на 5 звезд

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.

Источники:

http://universeofcars.ru/obnovlenie-ili-revoljucija-stilja-novyj-toyota-rav4-2019/

http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5ce185f8044f7f00b3638468

http://www.zr.ru/content/articles/920251-pervyj-test-drajv-toyota-tav4/

http://www.toyota.ru/news_and_events/2019/new-rav4-2019

http://www.zr.ru/content/articles/905368-hyundai-solaris-vtorogo-pokole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector