Новый audi rs5 sportback – купе quattro с кузовом 444 л.с.

Спорткар Audi RS5 впервые стал пятидверным хэтчбеком

По умолчанию полноприводная трансмиссия распределяет тягу в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Однако в зависимости от условий движения на передок может идти до 85% крутящего момента, а назад ― до 70%.

Модель Audi RS5 первого поколения навсегда осталась в истории двухдверной. Немцы предлагали покупателям только купе и кабриолеты с мягким верхом. Но в семействе «эр-эс-пятой» второй генерации теперь есть не только купе, но и хэтчбек. Пятидверка Audi RS5 Sportback ― в какой-то степени уникальный автомобиль. Если у одноимённого купе в этом классе конкурентов хоть отбавляй, то у лифтбека их попросту нет. У Мерседеса на базе С-класса нет машины с таким же типом кузова, а у BMW четвёртой серии Gran Coupe нет столь же мощной модификации. И когда они появятся, никто не знает. А вот Audi RS5 Sportback уже привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Если доплатить за опцию Dynamic plus package, двухнаддувная «шестёрка», развивающая 600 ньютон-метров на 1900–5000 об/мин, разгонит лифтбек до 280 км/ч. Изначально же максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Внешне хэтч копирует купе. Передний бампер с крупными секциями воздухозаборников, накладки на пороги, расширенные на 15 мм арки, задний бампер с углепластиковым диффузором и большие овальные патрубки выпускной системы с клапанным регулированием. Не отличаются также декоративные элементы из углеволокна и маленький спойлер на двери багажника. Но и отличия есть. На пятидверную «эр-эску» нельзя установить крышу из композитного материала, хотя для купе такая опция есть. Плюс у Спортбека оригинальные колёса диаметром 19 или 20 дюймов.

За спортивные кресла и подрезанный руль доплачивать не нужно, чего не скажешь о виртуальной панели приборов, проекционном дисплее, мультимедийной системе с навигацией, камерах кругового обзора, адаптивном круиз-контроле и кожаной обивке наппа.

Техника тоже вся знакомая. Двигатель ― V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами в 90-градусном развале блока. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. Тяга через восьмиступенчатый «автомат» идёт на полноприводную трансмиссию с центральным дифференциалом Torsen. За доплату доступен активный задний редуктор, распределяющий момент между задними колёсами. Снаряжённая масса хэтча достигает 1840 кг против 1730 у купе. И такая разница не могла не сказаться на динамических характеристиках. Если двухдверная машина выстреливает до 97 км/ч за 3,7 с, то пятидверная тратит на это 3,9.

Базовое оснащение ― кованые колёса с шинами размерностью 265/35 R19. За отдельные деньги есть ещё диски с покрышками размерностью 275/30 R20. Композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами ― дополнительное оснащение.

Модель Audi RS5 Sportback получила перенастроенные пассивные амортизаторы, пружины и электроусилитель руля. Клиренс уменьшился на семь миллиметров, в сравнении с Audi S5 Sportback. Опционально доступны электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы, углеродокерамические тормоза (только на передней оси) и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Нет информации, когда стартуют продажи новинки в Европе и России, но в США и Канаде приём заказов начнётся во второй половине 2018 года. По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900.

Ауди РС5 Купе и Спортбэк 2020 — модернизация «заряженных» моделей быстрых авто

Традиционно, после обновления линейки A5, через пару месяцев отделение «эрэсок» выкатывает свои версии заряженных Купе и Спортбэк модельного ряда 2020 года. Сразу отметим, что кардинальных перемен не произошло. Новые RS5 – это не более чем плановый рестайлинг и изменения в основном коснулись кузова, салона и некоторой электроники.

Что именно подготовили Audi рассмотрим ниже.

Технические характеристики

В техническом плане Ауди все осталось на месте. Тележка MQB EVO получила поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску – спереди двух- , сзади 5-рычажную конструкцию.

Также на борту RS5 спортивные стойки, адаптивные амортизаторы с масляными магистралями, керамические тормоза на 6 поршней и активный дифференциал. В качестве шасси выбраны Dynamic Ride Control и полный фирменный привод Quattro. По поводу активного межосевого дифференциала при желании можно «перекинуть» вращательный момент на переднюю или заднюю ось до 80%.

Подобная комплектация значительно уменьшает крены на скоростных виражах. Если посмотреть тест-драйвы от Audi, то можно заметить, что именно на этом акцентирует внимание видеоряд. В общем немцы сделали оптимальную платформу под нарезание пятаков на парковке.

Сердцем новых Ауди Купе и Спортбэк 2020 модельного года будет безальтернативный прошлогодний мотор с двумя турбонаддувами.

6 цилиндров с V-образным расположением выдают 450 л.с. на 600 Hm. В комплекте также бессменный 8-ступенчатый автомат. Связка разгоняет оба кузова до сотни за 3.9 секунд. Максималка получила электронный ошейник на 250 км. При доплате за RS dynamic он увеличится до 280 км/ч.

Будет полезно:  Как восстановить турбину своими руками?

Оснащение новых «эрэсок» полностью соответствует репутации:

  • EBD, ABS, датчик давления и температуры в покрышках,
  • динамический круиз, парктроник, три режима езды,
  • задняя камера, светодиодные габариты и оптика,
  • сигнализация, ISOFIX, бесключевой доступ,
  • 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и массаж всех посадочных мест и др.

За доплату производитель предлагает матричные фары с лазерными головками.

Кузов Audi Coupe и Sportback изготовлен и высокопрочных марок стали. Алюминиевыми остались опоры стоек и поперечины спереди и сзади для обеспечения амортизационного смятия кузова в момент ДТП.

Внешний вид

Хотя RS5 – это конкретно модифицированные спортивные версии линейки A5, по большей части внимание приковывают изменения по дизайну. Coupe – это лучшее, что когда-либо выдавал немецкий дизайн.

Соотношение сторон, радиусы, грани, взгляд, размеры колесных арок, угол крыши и прочее доведено до совершенства. Отдельно хочется отметить выступающие приподнятые арки сзади, напоминающие традиционные американские формы мускул-каров.

Конкретно по изменениям в сравнении с предыдущим годом, команда RS доработала внешний вид с уклоном в сторону еще большей агрессии – расширили радиаторную решетку, увеличили 5-угольные воздухозаборники по бокам и добавили в архитектуру бампера несколько дублирующих прорезей.

Помимо новых ребер по бокам, радуют пороги, получившие еле заметные вдавленные штамповки. Колесные диски предлагаются в двух размерах – на 19 и 20 дюймов. Рисунок у Купе и Спортбек будет разный.

Сзади изменился обвес. Новые RS5 получили другие накладки выхлопа и дополнительный диффузор по центру. Также из-за массивного ребра на задних крыльях была реализованная дополнительная грань на переходе в корму.

Помимо веса (1730 против 1840 кг) габариты Coupe и Sportback также отличаются:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4723/4783 1861/1858 1360/1375

Салон

На первый взгляд, салон новых «эрэсок» почти не изменился, но при лобовом сравнении новшеств оказывается достаточно много. Поменялась архитектура центрального тоннеля, материалы отделки, форма кресел, мультируль, карты дверей и форма торпеды.

Мультируль у PC5 стал толще, получил замшевую отделку и большее количество кнопок. На карты дверей также заехали новые кнопки, несколько замшевых накладок и белая строчка на кожаной ручке. 12-дюймовый дисплей мультимедиа по-прежнему торчит над торпедой, которая теперь более развернута в сторону водителя.

Приборная панель получила виртуальное исполнение в виде 12-дюймового экрана с проекционной составляющей. На центральном тоннеле образовались два подстаканника, карбоновая накладка, исчезла шайба мультимедийки и в наличии новая панель переключения режимов движения и кулисы.

Кресла ушли от спортивного направления в сторону некоего S-класса, хотя множество удерживающих элементов и штамповка «RS» осталась. Покрой получил знаменитые соты, обрамленные белой строчкой.

Конкуренты

О конкурентах судить тяжело. В основном новые RS5 сравниваются с BMW, которые на 2020 год приготовили отличные варианты купе – M2 CS, 2 Series и 8-Series. Также можно подвести сюда Mercedes-Benz CLA 2019 года и Porsche 911.

Цена и дата начала продаж

Новинки уже вовсю продаются в Европе. К нам РС5 приедут уже в конце января 2020.

Примечательно, что цена на обе новинки будет одинаковой. Что Купе, что Спортбек, стартуют с 5.88 млн. рублей.

Состоялась мировая премьера Audi RS5 Sportback

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели. Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии. При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro .

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS 5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид. Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS , овальные выхлопные трубы системы выпуска RS , а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов. Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Будет полезно:  Как перетянуть потолок автомобиля своими руками?

Новый Audi RS 5 Sportback оснащается двигателем V 6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 – 5000 об/мин. Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар. Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора. Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность. Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic R >RS . С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л. Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров. В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS». Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя. Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS. Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года

Новый Audi RS5 Coupe 2019: заряженная двухдверка

Премьера нового «заряженного» Audi RS5 Coupe второго поколения состоялась на автосалоне в Женеве 2017. Автомобиль получил совершенно новый силовой агрегат, который позволил новинке на равных соперничать с конкурентами.

По сравнению с обычной версией Ауди А5 купе, новая модель RS5 Coupe 2019 года выделяется решеткой радиатора с крупной сеткой в ней и серебристой окантовкой с надписью «quattro» в нежней части, а также более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди и диффузором сзади.

Комплектации и цены Audi RS5 Coupe 2020

Комплектация Цена, руб.
2.9 (450 л.с.) RS 5 quattro AT8 5 885 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Также двухдверка щеголяет двумя крупными овальными патрубками выхлопной системы с изогнутой серебристой вставкой над ними, небольшим спойлером на крышке багажника, черными вставками на порогах, рядом небольших вентиляционных отверстий по кузову, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, а также 19-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна.

В салоне новую Audi RS5 Coupe 2019 оснастили спортивными креслами и рулем с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, карбоновыми вставками в отделке, а также кожаной обивкой с контрастной прострочкой. На виртуальном щитке приборов для данной модели немного поменяли графику, плюс везде то и дело попадаются шильдики «RS5».

Под капотом двухдверки разместился 2,9-литровый бензиновый V6 TFSI с двумя турбинами, который выдает те же 450 л.с., что и 4,5-литровая «восьмерка» twin-turbo на предшественнике, но максимальный крутящий момент вырос разом на 170 Нм — до 600 Нм.

Будет полезно:  Как сделать стапель своими руками?

Коробка передач тут 8-диапазонный автомат, а постоянный полный привод quattro по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Средний расход топлива новой RS5 заявлен производителем на уровне 8,7 л/100 км, а уровень вредных выборов CO2 упал на 17% — до 197 г/км.

На разгон от 0 до 100 км/ч Ауди РС5 купе в новом кузове требуется 3,9 секунды, что разом на 0,7 сек. быстрее машины прежней генерации и соответствует уровню 510-сильного AMG C 63 S Coupe. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но опционально «ошейник» может быть ослаблен до 280 километров в час.

Улучшение динамических характеристик модели удалось обеспечить не только благодаря более тяговитому движку, но и за счет сокращения массы примерно на 60 кг (до 1 655). Облегчить машину получилось, в том числе, за счет модернизированного шасси MLB Evo и карбоновой крыше.

По части техники стоит отметить также спортивную подвеску с системой Dynamic Ride Control, динамический усилитель рулевого управления и три режима управляющей электроники: Individual, Dynamic и Comfortable. За доплату доступны карбон-керамические тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса.

Европейские продажи новой Audi RS 5 Coupe II начались в июне семнадцатого по цене от 80 900 евро, а в России за модель просят минимум 5 885 000 рублей. Для автомобиля доступны проекционный дисплей, фирменная мультимедийка MMI с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступом в Интернет, Wi-Fi, навигацией, премиальной аудиосистемой и порядком тридцати различных электронных помощников для водителя.

Audi обновила RS 5 Coupé и Sportback: внешность как у «старших» моделей, а мотор прежний

Немецкая компания рассказала об очередных новинках: на этот раз речь идёт о «посвежевших» купе и лифтбеке RS 5.

Актуальное второе поколение «заряженного» купе Audi RS 5 было представлено в марте 2017 года, позже в том же году модель вышла на рынок. Лифтбек дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018-ом, сначала он был доступен только в США и Канаде, но в феврале 2019-го добрался и до Европы. Теперь немецкая компания рассекретила обновлённые версии «горячих» RS 5.

В ходе рестайлинга у автомобилей немного изменилась внешность. Купе и лифтбек по примеру «старших» моделей RS 6 и RS 7 получили более крупную решётку радиатора с вентиляционными отверстиями над ней (напоминает об Audi Sport quattro 1984 года выпуска). По бокам от «гриля» располагаются «посвежевшие» фары, кстати, в качестве опции доступна матричная светодиодная головная оптика. Изменилась форма боковых юбок и диффузора. В палитре «эрэсок» появилось два новых цвета кузова (синий и красный), также можно заказать купе с крышей из углепластика: это снизит вес автомобиля на 4 кг. Стандартные диски – 19-дюймовые, но на выбор также предлагаются три версии с 20-дюймовыми «катками».

В салоне появилась обновлённая мультимедийная система с «торчащим» из передней панели тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Опционально доступна 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. У неё есть несколько режимов отображения данных, в том числе тот, который был разработан специально для RS-моделей. На руле имеются кнопки для запуска индивидуально настраиваемых режимов движения RS1 и RS2: речь идёт о настройках трансмиссии, двигателя, дифференциала и т.д. Сидения в стандартных RS 5 Coupé и RS 5 Sportback отделаны кожей и алькантарой, за доплату предлагаются кресла, оббитые наппой.

«Начинка» в ходе обновления не поменялась. Двух- и пятидверный Audi RS 5 по-прежнему оснащаются мотором V6 объёмом 2,9 литра с двумя турбокомпрессорами. Его отдача составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Он работает в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. С места до «сотни» обе версии RS 5 разгоняются за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 280 км/ч. Базовые купе и лифтбек предлагаются со спортивной подвеской RS, а за доплату можно получить автомобиль с подвеской RS plus – с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control (с механизмом подавления кренов).

В Audi сообщили, что продажи обновлённых «эрэсок» в Европе начнутся в ближайшее время. Стартовый ценник для RS 5 Coupé и RS 5 Sportback составляет 83,5 тыс. евро, что эквивалентно примерно 5,9 млн рублей по текущему курсу. В России сейчас можно купить дореформенные купе и лифтбек. Стоимость первого начинается с отметки 5 885 000 рублей, второго – 7 770 000 рублей (причём квота на «пятидверку» ограничена всего 10 автомобилями).

Тем временем, недавно Audi представила «подогретую» версию кроссовера Q8. Он получил изменённую внешность, несколько иной салон, а также 600-сильную четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» в комплекте с гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Мотор идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Источники:

http://autovogdenie.ru/audi-rs5-coupe-i-sportback-2020.html

http://topgearrussia.ru/news/37386_sostoyalas_mirovaya_premera_audi_rs5_sportback

http://www.allcarz.ru/audi-rs5-coupe-ii/

http://www.kolesa.ru/news/audi-obnovila-rs-5-coupe-i-sportback-vneshnost-kak-u-starshikh-modeley-a-motor-prezhniy

http://nahybride.ru/dvigatel/kak-pochistit-forsunki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector