Новый audi a4, увиденный на дороге

Audi A4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi A4 (B9)

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция (шум колесных арок)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Музыка
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки новой модели Ауди А4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A4 (B9) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона, управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не оставляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, отзыв про Audi A4 2.0 (190 л.с.) МКПП 2016 г.

Видео отзыв

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (249 л.с.) quattro 2016 г.в.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как по мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, S-line смотрится куда лучше.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться. В целом, салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Шумка хорошая, но в БМВ лучше. Но не напрягает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тысяч км расход был меньше, чем сейчас. Может похолодало? Раньше средний был 6-7 л, сейчас 7-8 л. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично.

Отзыв про Ауди А4 Б9 2.0 (190 сил) на роботе 2015 г.в.

Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), очень возможно, что люди нормальные в этом плане будут чувствовать себя превосходно, но я сглупил, и после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть.

Управляемость: опять же я не великий водитель, до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке понравилось больше БМВ и намного больше Мерса.

Расход: по трассе — 6 литров, по городу — 10. Не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне.

Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я на знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но на данный момент это пока единственный минус из существенных.

Отзыв об Audi A4 B9 2.0 (190 л.с.) с роботом 2016 года

Начинается все с дизайна… Нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан: материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще ни к селу, ни к городу.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику, да и расход топлива у него небольшой — в городе 8,5-9 л на 100 км, а по трассе — около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован.

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее на зимней дороге — не оправдались, и управляется Audi A4 неважно. Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались, поэтому большие крены в поворотах и все мелкие неровности передаются на кузов. Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, поэтому постоянно приходится подруливать.

Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами.

Виктор, отзыв о новой Ауди А4 1.4 (150 л.с.) S tronic 2016 г.в.

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Audi > A4

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», – не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, – не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, – желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Будет полезно:  Чем очистить масло с двигателя?

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Юрий Ветров испытал стойкое дежавю, опробовав новейшую Audi A4 на дорогах Италии

Ровно восемь лет назад я все это уже видел, слышал и чувствовал. Пусть итальянский серпантин вьется сейчас в окрестностях Венеции, а не по Сардинии. И пусть в руках я держу абсолютно новый руль, сижу в абсолютно новом кресле (облегченном на 5 кг!) и смотрю на абсолютно новые виртуальные приборы, меня не покидает стойкое ощущение дежавю. Новая Audi A4? Мне кажется, все эти восемь лет я ездил именно на ней.

Н еважно, кто автор дизайна и кто руководил проектом. Сделавший затем блистательную карьеру в Kia Петер Шрайер в девяностых (поколение В6), Вальтер де Сильва в двухтысячных (В7 и В8) — или шеф-дизайнер Audi с 2007 по 2013 годы Вольфганг Эггер, друг и ставленник де Сильвы. Но образ А4 остается неизменным — отстраненно-интеллигентным.

Новые черты в облике машины поколения В9 — грани-лезвия и эффектные «молнии» ходовых огней. Лебединая песня Эггера на ниве Audi — он уже почти два года как переброшен руководством Фольксвагена в студию Italdesign.

В интерьере — та же чистота линий и поверхностей, что и в Q7. Плюс идентичное ощущение монолита и качества. К чему ни прикоснись, будь то шершавые деревянные вставки, рифленые алюминиевые клавиши климат-контроля или мягкий, как плюшевый мишка, пластик — возникает ощущение вещи, сделанной на века. Может, это просто иллюзия, созданная тактильным и визуальным восприятием дорогих материалов, тоненьких зазоров и прочного крепежа? Но я обманываться рад!

Однако почему не убирается центральный дисплей? Допускаю, что кто-то из боссов отдела маркетинга или бухгалтерии, вдохновившись салонами новой мерседесовской «цешки» и «трешки» BMW, где дисплеи стационарные, пришел и гаркнул: «Нам тоже так надо — эффектно и дешево!» А замолвить словечко за дизайнеров никто не решился.

Подозреваю, что справедливость будет восстановлена уже во время рестайлинга: года через три—четыре большинство осознает, что этот дисплей если кому и необходим, то только сидящему справа. А инженеры Audi в этом уверены уже сейчас! Их девиз: каждому пассажиру — свой экран. Потому и предлагают задним седокам съемные опционные планшеты на платформе Android с процессорами Tegra 40 и собственной памятью на 32 Гб, интегрированные при помощи беспроводной связи в бортовую мультимедийную систему. Почему используются именно фирменные, а не обычные планшеты? Ведь система MMI plus, подобно мультимедийным центрам в демократичных Фольксвагенах и Шкодах, обучена форматам MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

— Технически уже сейчас все можно вывести на твой планшет, но тогда нам с коллегами придется искать новое место работы, — смеются ответственные за инфоразвлечения.

По запасу пространства для пассажиров даже прежняя «четверка» превосходила BMW и Mercedes. Вероятно, поэтому новая машина распухла несильно, став всего на 12 мм длиннобазнее (2820 мм). При неизменных 480 паспортных литрах объема багажника (у «цешки» и «трешки» ровно столько же) оптимизированная компоновка салона позволила выгадать для сидящих сзади дополнительные 23 мм в длину, 11 мм в ширину и 24 мм в высоту. Это чувствуется: «сам за собой» я сел свободнее, чем в предшественнице.

Новую платформу в Audi называют MLB Evo. Мол, это всего лишь эволюция прежней матрицы MLB, Modularer Laengsbaukasten, для автомобилей с продольным расположением двигателя. Спереди те же сдвоенные поперечные рычаги, сзади пятирычажка. И — передний либо постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Torsen, распределяющим крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

В конструкции кузова почти нет алюминия, но сам он стал легче на 15 кг, а машины в целом сбросили от 30 до 120 кг в зависимости от двигателя. В итоге Audi A4 весит в точности как мерседесовская «цешка», сделанная из крылатого металла чуть ли не наполовину!

Результаты похудания новой Audi A4 в деталях

Из широкой палитры всефольксвагеновских турбомоторов в России для А4 пока недоступна лишь дизельная «шестерка» 3.0 TDI (218 или 272 л.с.). Будет у нас и формально непричастный к скандалу в Америке двухлитровый дизель ЕА288 (150 либо 190 л.с.). Правда, пока не решено, какую именно спецификацию привезут в Россию: чистую во всех смыслах, но дорогую версию Евро-6 со впрыском мочевины или менее экологичную модификацию без AdBlue.

Базовым у нас будет, как и в Европе, бензиновый агрегат 1.4 TFSI (150 л.с.). А дополнят гамму две новые модификации двухлитрового турбомотора ЕА888 с комбинированным впрыском бензина. Та, что помощнее, форсирована до 252 л.с. (в российской версии 249 л.с., «льготные» по транспортному налогу). А та, что послабее (190 л.с.), имеет систему изменения фаз и высоты подъема клапанов (AVL, Audi Valvelift) не только на выпускном, но и на впускном распредвалу. Сокращая за счет раннего закрытия впускных клапанов количество поступающей в цилиндры рабочей смеси, этот двигатель с увеличенной с 9,6:1 до 11,7:1 геометрической степенью сжатия моделирует при частичных нагрузках цикл Миллера. Что дает экономию топлива до 15% — по «паспорту» этот мотор даже менее прожорлив, чем 1.4 TFSI! К слову, в Европе со следующего года двухлитровый агрегат будет иметь еще и модификацию g-tron (170 л.с.), работающую на сжатом газе.

Начал я с малого: со 150 сил.

Сразу отключил всех электронных ассистентов, коих здесь не меньше, чем в Q7. И, глядя не куда-нибудь, а прямо в проецируемые на лобовое стекло приборы (наконец-то «четверка» обзавелась этой опцией вслед за BMW и Мерседесом!), понял: скромный турбомоторчик в паре с четко клацающей новой шестиступенчатой «механикой» не производит впечатления ущербного! Разве что тягу на низах хотелось бы посочнее, а педаль сцепления — покороткоходнее.

Два литра и 190 «миллеровских» сил, впряженных в новый семиступенчатый преселектив S tronic, ожидаемо бодрее. Более того, действительно чуть экономичнее: 7,4 против 7,7 л/100 км по борткомпьютеру. Возможно, еще и потому, что коробка при плавном педалировании то и дело пускает машину накатом. Кстати, именно невозможность реализовать эту функцию плюс ограниченный силовой диапазон (отношение низшей передачи к высшей), по словам инженеров Audi, стали причиной отказа от вариатора. А главной задачей при создании нового «робота» была компактность агрегата и облегчение всего и вся: уменьшили диаметр валов и расстояние между ними, сократили диаметр мокрых сцеплений, выстроив их друг за другом. Поэтому-то максимальный крутящий момент ограничен на уровне в 500 Нм — для могучего трехлитрового дизеля и на «заряженной» Audi S4 приходится использовать восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В режиме auto нынешний S tronic почти безупречен. «Почти», потому что стряхнуть легкую сонливость с него можно, либо активно потоптав акселератор, либо активировав режим dynamic. И никаких подергиваний даже на малой скорости.

Тот же характер преселектив проявляет в паре с самым мощным бензиновым мотором (252 л.с.). Полноприводная А4 с таким силовым агрегатом — настоящая ракета, способная вдобавок мирно и комфортно толкаться в пробках.

Шасси? И в заниженной на сантиметр «комфортной» машине, и в присевшей на 23 мм спортивной S line модификации (обе с электронноуправляемыми амортизаторами) азарта не испытываешь. Чувство Audi — это не столько радость, сколько спокойствие. Чувство надежного контроля, подкрепленное железнодорожной стабильностью на автобане, точнейшими реакциями на отклонения информативнейшего руля, отличным держаком в поворотах и прогнозируемым скольжением четырьмя колесами «в пределе».

Страсть? Ее не будет, даже если переключить электроусилитель руля и подвеску в режим dynamic. Просто усилие на баранке станет выше, а подвеска — жестче.

По мне, пусть всегда будет comfort. Тем паче что в этом режиме он высочайший. Все изъяны далеких от совершенства итальянских второстепенных дорожек А4 маскирует столь искусно, что невольно кажется, будто в Audi переманили специалистов из Мерседеса, настраивавших подвеску предыдущей баюкающей «цешки» W204.

Традиционно хороша и акустика: негромко, с породистым тенорком, солируют лишь двигатели.

Уже готов и универсал, A4 Avant, но поездить на нем не дали, равно как и на базовых модификациях седана с «пассивными» амортизаторами. В Германии продажи только-только стартовали: цены на седан начинаются с тех же 32950 евро, что и прежде. Но в России А4 прибавила в цене существенно. Базовая версия 1.4 TFSI с «механикой» оценена в 1 млн 870 тысяч рублей. Таким образом «четверка» перепрыгнула не только BMW 318i (1 млн 600 тысяч), но и Mercedes-Benz C180 (1 млн 830 тысяч), став самой дорогой в немецком триумвирате. Доплата за преселектив S tronic — 80 тысяч рублей. Двухлитровые модификации стартуют с 1 млн 985 тысяч (190 л.с.) и 2 млн 286 тысяч (249 л.с.). А полный привод для самой мощной из них обойдется в 84 тысячи рублей.

Будет полезно:  Как влияет датчик распредвала на работу двигателя?

Последние пять лет «цешка» и «трешка» делили в России пальму первенства, а «четверка» оставалась на вторых ролях. Не потому ли, что марка Audi в противовес Мерседесу и BMW имиджево нейтральна? Новая А4 продолжает эту традицию — словно толерантный интроверт, все добродетели она не выпячивает наружу, а прячет в себе. И это тоже дежавю.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.

Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

Обзор Ауди А4 2018

Ауди А4 – одна из самых продаваемых моделей концерна, автомобиль класса D, отличающийся спортивным дизайном. Впервые эта линейка увидела свет в 1972, и вот в 2015 разработчики представили широкой публике уже пятое поколение авто под названием Audi А4 B9.

Новый дизайн

Казалось бы, что нового можно придумать после B8, выпускавшегося с 2008 и в 2011 прошедшего рестайлинг, но инженеры концерна идут дальше и представляют автомобиль, обновившийся на 90% уже в базовой версии. Любимый А4 продается в двух кузовах: седан и универсал, причем они оба стали более заметны на дороге. Профиль кузова стал мощнее, выровнялась линия капота и боковой выштамповки, что придало модели особую динамичность. Изменилась оптика, причем не только форма фар и задних фонарей, но и принцип подсветки.

Будет полезно:  Какие лампочки в приборной панели нексия

Модельный ряд разделен на пять линеек:

  • собственно А4 в кузове седан;
  • автомобиль Audi A4 Premium;
  • модель А4 Avant (универсал);
  • RS4 Avant – универсал спортивного дизайна;
  • полноприводная версия Allroad Quattro.

В 2018 первые А4 B9 подверглись рестайлингу, и в начале 2019 с конвейера сойдут еще более современные автомобили. Они станут несколько габаритнее, что является плюсом прежде всего для седана: авто станет самым крупным в своем классе. Ауди А4 2018 года производится на платформе MLB второго поколения, которая является также платформой Q7 и обновленных А6 и А8.

Параметр Габариты предшественника (мм) Новый размер (мм)
Длина 4721 4726
Ширина 1826 1842
Колесная база 2808 2820
Высота 1427 1427

Изменение габаритов позволило улучшить аэродинамические возможности авто. Разработчики заявляют, что у новинки коэффициент лобового сопротивления равен 0,23 у седана и 0,26 у универсала. Это позволяет эффективно расходовать мощность двигателя на высоких скоростях.
Предусмотрены две основные линейки, в которых выпускается обновленное авто: Design и Sport. Первый продается в трех пакетных предложениях внешней отделки: S line black, S line и Audi exclusive titanium black. Во втором добавляется внешнее оформление «спортивный S line».

Обзор экстерьера

Модели с корпусом S line получили трехмерный дизайн радиаторной решетки с эффектом лезвий с серебристыми накладками. Ее трапециевидная форма уже стала визитной карточкой бренда. Претерпела изменений и нижняя часть заднего бампера: вытяжки приобрели прямоугольную форму, а диффузор стал немного уже. На фоне плавной геометрии кузова выделяются выступы колесных арок, которые делают машину визуально выше и шире. Подоконная линия получилась в обрамлении блестящих молдингов по периметру.
Привлекает внимание форма фар. Они, как и подсветка задних фонарей, напоминают перевернутую единичку. Фары стали узкими, как росчерк стрелок. Задние фонари по сравнению с B8 не изменились: они затрагивают часть кузова и багажника.

В кузове седан машины стандартно комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными пятиспицевыми дисками. Дополнительная опция – установка 17 и 18-дюймовых колес. В спортивной версии RS4 Avant предустановленны 19-дюймовые колеса с десятьюспицевыми дисками, а за дополнительную плату можно получить даже 20-дюймовку из кованого алюминия в дизайне «5 двойных спиц Edge».
Привлекают внимание внешние зеркала заднего вида. Теперь они выступают не из оконных рамок, а торчат прямо из дверей. В базовой версии зеркала окрашены в цвет кузова, опционально Ауди А4 в версии 2018 года можно выбрать для них черный глянцевый цвет.

Интересна комплектация RS4 Avant. Это спортивное авто с четкой горизонтальной линией кузова. Изменился размер и структура радиаторной решетки: она стала мелкоячеистой, более прозрачной, что визуально расширяет перед автомобиля. Стандартные опции – отделка зеркал заднего вида в стиле matt aluminium, наличие переднего спойлера и рейлингов на крыше. Спортивный вид придает опционально установленный стайлинг-пакет с отделкой carbon в блестящем черном цвете или в дизайне matt aluminium.

Описание Audi А4 полноприводного Allroad Quattro акцентирует внимание на вертикально оформленной решетке радиатора, придающей машине агрессивный вид с прицелом на внедорожник. В отделке использованы хромированные планки: на нижней части переднего и заднего бамперов, на рейлингах и на порогах. Колесные арки сделаны из матового пластика. Они не только защищают кузов от механических повреждений, но и визуально придают машине мощь. Интересное оформление ручек на дверях и принципиально измененная система открытия дверей: в этой комплектации ручку надо тянуть не на себя, а вверх.

Обзор интерьера

Проводя обзор Ауди А4 пятого поколения, невольно обращаешь внимание, насколько изменился салон. В глаза сразу бросается дизайн центральной консоли. Даже в самой простой версии она напоминает оформление авто премиум-класса, при этом нет ни малейшего ощущения перегруженности салона. Передняя панель стала горизонтально вытянутой, что зрительно расширяет внутреннее пространство автомобиля. Дефлекторы вентиляции сделали на всю ширину. Не скрадывает пространство и безрамочное внутреннее зеркало заднего вида.

Сравнивая новую Ауди, производимую для Европы, США или Азиатского региона, можно сделать вывод об индивидуальном подходе в оформлении салона. Инженеры и маркетологи постарались удовлетворить вкусовые предпочтения всех поклонников продукции концерна: стандартно для отделки передней консоли используются алюминиевые вставки, но опционально возможна их замена на дерево (дуб или орех), черный лак или карбон. Это же касается и оформления салона. В базовой версии доступна тканевая обивка System, дополнительно – Sprint или Alcantara с кожаными вставками, а в комплектации Premium – комбинированная кожаная отделка Twin leather.

Все комплектации включают сиденья спортивного типа с глубокой боковой поддержкой. Между сиденьями переднего ряда расположен стационарный подлокотник, плавно переходящий в механизм переключения скоростей. Задний ряд не изменился, но он и в четвертом поколении был достаточно просторным. Плюс Audi А4 поколения B9 – трехзонная климатическая установка, которая опционально ставится между передними сиденьями. Маленькая хитрость, на которую пошли разработчики, – небольшие углубления сзади спинок водительского и переднего пассажирского сиденья, которые дают дополнительное пространство для ног тех, кто сидит сзади.

Трехспицевый спортивный кожаный руль придает интерьеру изюминку. Его дизайн и функции меняются в зависимости от выбранной комплектации: это может быть рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа и аудио, руль с электрообогревом или спортивный руль со скошенным краем, как в RS4 Avant.

Комфорт

Седан или универсал – что бы вы ни выбрали, этот автомобиль будет одинаково комфортным как в эксплуатации в городском режиме, так и в путешествиях. Первое, на что обращаешь внимание, – сиденья. В базовой версии предусмотрена функция механической регулировки высоты и глубины передних кресел плюс их обогрев. Дополнительные опции – электро- или пневморегулировка поясничной поддержки, электрическая настройка положения сиденья водителя (плюс пассажира), обогрев всех посадочных мест.

Система безопасности представлена классическими трехточечными ремнями. Для самых маленьких пассажиров есть функция установки детских удерживающих устройств при помощи IsoFix или ремня Top Tether.
Обзор Audi А4 не может пройти без анализа уровня вместительности авто. Эта модель имеет самый большой багажник в своем классе: 480 литров у седана и 505 литра у универсала с возможностью увеличения до 1510 литров при условии складывания спинок заднего ряда кресел.

Еще один маленький бонус – коврики, причем передние и задние. Вам не придется подбирать их под машину, они уже входят в комплект. Не забыли разработчики и об эргономике. В этом авто все под рукой: здесь есть вместительный перчаточный ящик, углубления для бутылок на дверях, два подстаканника на передней консоли. Чтобы водителю и пассажирам было легче ориентироваться во время движения в темноте, стандартно предусмотрен пакет контурного освещения салона.

Сердце автомобиля

В России эта машина продается с бензиновым двигателем TFSI, а Европе же доступен также Ауди А4 на двухлитровом дизеле. В базовой версии ставят движок 1,4 литра мощностью 150 Л.С., а ведь совсем недавно еще минимальным в Ауди А4 был двигатель объемом 1,6 и мощностью 101 Л.С. Крутящий момент на новом моторе составляет 250 Нм, а разгон со старта до 100 км/ч возможен за 8,9 секунд. Автомобиль разгоняется до 210 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме составляет 5,3 литра. Доступен также двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 190 и 249 Л.С, при котором авто разгоняется до 240 и 250 км/ч, со старта достигает скорости 100 км/ч за 7,3 и 5,8 секунд, а расход топлива – 5,1 и 5,9 литра соответственно. По сравнению с версией B8, Avant пятого поколения комплектуются теперь двухлитровым мотором против предыдущего Ауди А4 1,8 TFSI турбо. Самой мощной получилась модель RS4 Avant, оборудованная бензиновым движком 2,9 TFSI мощностью целых 450 Л.С. и дающим разгон всего за 4,1 секунду.

Технологии

Автомобиль разработан по последним требованиям безопасности к транспортным средствам. Уже стала привычной комплектация моделей Ауди монохромным дисплеем помощи для водителя. Но пятое поколение А4 превзошло все ожидания.

Навигация и коммуникация

Посередине передней консоли гордо возвышается 7-дюймовый экран. Не сенсорный, но управлять им очень просто при помощи кнопок и джойстика, расположенных рядом с коробкой передач. Чтобы ввести на этом мониторе какое-нибудь слово, надо просто писать буквы на шайбе-джойстике. Вся система синхронизируется по Bluetooth с телефоном, работает как навигатор и аудиоблок, подключается к ЭРА-ГЛОНАСС. В стандартный комплект входит также акустическая система с 8 динамиками.

Информационно-развлекательный блок

Опционально на приборную панель ставится цифровой 12,3-дюймовый экран Audi virtual cockpit, на котором в качественной графике отображается вся важная информация. При желании авто можно оснастить информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus, которая открывает перспективы управления транспортным средством на автопилоте. Она понравится любителям музыки, ведь по сути MMI работает как 775 Вт аудиосистема с 19 динамиками, что создает эффект присутствия на концерте. Также MMI включает в себя модуль Audi connect, использующийся для передачи данных, что позволяет повысить уровень комфорта и безопасности транспортного средства.

Система освещения

Стандартно устанавливаются биксеноновые фары, а опционально доступно светодиодное освещение (в спортивной версии и в линейке Premium оно считается базовым). Инновационное предложение, доступное только для 5 поколения автомобилей Audi А4, – фары Matrix LED. Это система интеллектуальной подсветки, обеспечивающая высокоадаптивное распределение света.
Инженерам удалось сделать систему, автоматически получающую информацию с камер, сенсоров и навигации и мгновенно подстраивающуюся под дорожную ситуацию. Блок управления светом работает без использования поворотного механизма: благодаря матрично-светодиодной технологии световой поток формируется в тысячах комбинациях и в 64 уровнях освещенности. При этом сопоставляются данные естественной освещенности дороги, условия передвижения по трассе или в населенном пункте.

Транспортные средства, двигающиеся навстречу, распознаются автоматически: световой пучок распределяется на освещение только дороги впереди и не слепит водителя. Интенсивность освещения снижается и при попадании луча на дорожные знаки во избежание отражения от него света в глаза. В таком режиме работают и ДХО.

Изменилось освещение направления поворота. Смещение фокусировки светового луча начинается еще до того, как автомобиль войдет в поворот. Это стало возможным за счет использования системы навигации MMI Navigation plus, которая прогнозирует направление движения с учетом малейших колебаний транспортного средства. Одна из особенностей Ауди А4 выпуска 2018 года – динамические сигналы поворота.

Новый A4 получился не рестайлинговым, а принципиально эволюционным автомобилем. Это комфортная машина спортивного дизайна, привлекающая своей эргономикой и высоким уровнем технологичности.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/919291-audi-a4-2019-test-drajv/

http://autoreview.ru/archive/2015/19/pervyy-test-audi-a4-introversiya

http://1gai.ru/news/523986-novye-modeli-audi-kotorye-my-uvidim-do-2022-goda.html

http://get-audi.ru/models/a4/

http://camry-v50.ru/zamena-remnya-grm-na-vaz-2110/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector