Nissan altima оранжевый – новый оранжевый

Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность. Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна. Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.

Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего. Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов. Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 380 Нм у паркетника.

Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге. А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?

Nissan Altima 2019: первый обзор и тест-драйв

Корреспондент сайта http://www.thedrive.com первым протестировал новинку от Nissan: “Альтиму” шестого поколения 2019 модельного года. Свежие новости прямо из США!

Nissan Altima 2019 в цифрах:

Базовая цена (комплектация): $23,750 (S), $25,100 (SR), $27,930 (SV), $29,840 (SL), $31,780 (Platinum)

Силовая установка: 2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель DOHC, 188 лошадиных сил, вариатор; полный привод в варианте с 2,5-литровым двигателем. Второй предлагаемый мотор: 2.0 турбо, 248 л.с.

Расход топлива: 28 миль на галлон (8,4 литра на 100 километров)

Объём багажника: 15,4 кубических фута если сложить задние сиденья (то есть 436 литров)

Отличный турбомотор с переменной степенью сжатия, полный привод. Все, от листового металла до технологий безопасности, делает его выдающимся в классе среднеразмерных седанов. Новая Altima вступает в игру, и у неё сильные карты!

Новая Altima невероятно комфортна, малошумна и оснащена подключаемым полным приводом ProPilot Assist. Седан нового поколения больше и просторнее предшественника. Это только второй доступный среднеращмерный седан в США , предлагающийся с трансмиссией типа AWD (AWD – полный привод, включающийся автоматически), после Ford Fusion. И даже бесступенчатая трансмиссия на самом деле не так уж плоха как может показаться.

Сможет ли “Альтима” предотвратить маркетинговую смерть седанов в США? На недавней конференции в Санта-Барбаре маркетологи Nissan навели много шума по поводу “смерти седанов”. Но они возрождаются. Последует ли новая волна продаж?

Altima 2019: свежая внешность и обновлённый интерьер

Кажется, этот новый новый Nissan с точки зрения визуального восприятия угодил точно в тренд. Вероятно, это лучшая интерпретация языка дизайна «Энергетический поток». Нынешняя Altima примерно на дюйм ниже, шире и длиннее, чем старая версия. Большая часть его дизайнерских решений была показана в концепте VMotion 2.0 от Nissan в начале 2017 года – некая сдержанная агрессивность прослеживается в этом новом обличье авто.

Увеличение колёсной базы на два дюйма позволило сделать салон просторнее. Да, все выглядит так, будто над интерьером постарался известный баварский автопроизводитель, но в подобном заимствовании нет ничего постыдного. Мягкие передние сиденья Zero Gravity обеспечивают комфортную пасадку, а задний ряд складывается в пропорции 60/40. Реализация принципа «разумное качество по разумной цене» (разумной для США, конечно) налицо.

В соответствии со стандартами настоящего времени у этого автомобиля внушительный набор высокотехнологичных гаджетов. Каждая Altima будет оснащаться 8.0-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы с поддержкой Apple CarPlay и Android, а также 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Фанаты автозвука оценят легкий доступ к эквалайзеру стереосистемы Bose Premium, который включается одним нажатием ручки настройки. Есть стандартный пакет USB-разъёмов, два из которых являются портами USB-C.

Большинство покупателей, несомненно, пожелают приобрести расширенный набор вспомогательных опций для помощи водителюи активной безопасности. Здесь они тоже есть. ProPilot Assist – это солидная система, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения, помогающую переложить большую часть работы на шоссе с водителя на электронику. В данном ценовом сегменте это более чем продвинутое решение. В более простой комплектации S такие вещи, как мониторинг слепых зон и задний парктроник исчезают, но система экстренного торможения присутствует и там. Nissan также выпустит ограниченную серию «Edition One», которая отличается эксклюзивным кузовным обвесом.

Будет полезно:  Как установить бустер в машину?

V-CT, CVT, да ещё AWD… О боже!

Есть два варианта силовой установки – фантастический 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и переменным сжатием и усовершенствованный 2,5-литровый мотор от прежней версии. Новый двигатель поистине впечатляет, так как он самостоятельно регулирует коэффициент сжатия между 8:1 и 14:1 чтобы обеспечить максимальную мощность тогда, когда вы этого захотите. Невозможно точно описать всю механическую магию, происходящую под капотом.

Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат без турбонаддува, который выдаёт 188 лошадиных сил. Это не так захватывающе, но обеспечивает вполне адекватную динамику на трассе.

Система полного привода , заимствованная у кроссоверов компании Nissan, способна передавать до 50 процентов мощности на ведущие колеса и максимизирует тягу в сложных условиях.

Комплектация SR это спортивная версия с более жёсткими пружинами подвески, перенастроенным рулевым управлением и 19-дюймовыми колесами. Она также является единственной в линейке комплектацией, имеющей ручное управление режимами работы вариатора.

Как она едет?

На тесте не было полноприводной версии, только Platinum с двухлитровым движком и SR с безнаддувным 2,5-литровым силовым агрегатом. Но двигатель здесь, возможно, подобран лучший для вариатора. Однако рулевое управление показалось испытателю слишком лёгким и даже дерзким, чтобы доставлять удовольствие при прохождении поворотов.

Модификация SR чувствовалась более привлекательной, с более “тяжёлым” рулём и более острой реакцией на поворотах. Её спортивная подвеска придаёт уверенности в вождении. Тем не менее базовый мотор в этой комплектации чувствуется неуместным: хоть он и не перегружается, нет в нём той искры, которой ждёшь от “заряженной” версии.

Резюме

В конечном счете Nissan Altima 2019 года вызывает смешанные чувства. В ней определенно есть черты, которые будут определять весь сегмент в будущем: полный привод, современный дизайн, действительно интересный двигатель и ручной контроль вариатора. Поскольку многие конкуренты Nissan уменьшают выпуск седанов, это, возможно, даст “Альтиме” преимущество на рынке США.

Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность. Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна. Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.

Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего. Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов. Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 380 Нм у паркетника.

Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге. А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?

Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

Будет полезно:  Какой из этих трех небольших премиум-внедорожников вы бы купили?

Nissan Altima является “лицом” и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще – S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.
В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).
Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.
Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Nissan Altima 2018-2019 видео тест


Nissan Altima 2019: характеристики, цена и фотографии

Обзор Nissan Altima 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Altima 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
  • Видео

Официальный дебют японского седана Nissan Altima шестой генерации состоялся в 2018-м в ходе ежегодной автомобильной выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сразу стоит отметить, что смена поколений пошла автомобилю на пользу, так как он получил более стильный и современный облик, улучшенный интерьер, а также новый ряд технических доработок, в числе которых оказался новый 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.

Прежде чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает главным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года вплоть до конца 2017-го автомобиль разошёлся тиражом свыше 5,6 млн. экземпляров, сменив пять поколений модели. И, забегая немного наперёд, хочется отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтобы стать настоящим бестселлером.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.

«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.

Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Будет полезно:  Как сделать красивую коробку своими руками

Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.

Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2824
Клиренс, мм 142

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.

Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, стоит отметить, он неплохо с этим справляется. Тут же стоит оговориться, что интерьер седана действительно не типичен для машин этого класса, представленных на территории североамериканского рынка.

Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне, так что по этому параметру автомобиль легко может конкурировать с моделями более высокого ценового диапазона и класса.

Переднему пассажиру и водителю предложены стильные и эргономичные кресла, обладающие широчайшим диапазоном регулировок, отменной боковой поддержкой и системой подогрева.

Задним седокам предлагается не менее комфортный чем передние кресла диван, способный без каких-либо усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При этом в случае размещения двух седоков им предложен функциональный подлокотник, способный существенно облегчить поездки на длинные расстояния.

К сожалению, производитель пока не разглашает информацию про объем багажника, но если верить инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 литров в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки более внушительно количества груза всегда можно опустить спинки заднего дивана, что позволит увеличить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

Производитель подчёркивает, что в основе нового Nissan Altima лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как спереди, так и сзади имеет полностью независимую архитектуру, причём представлена она классическими стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.

В сравнении с прошлым поколением, новая Альтима получила новые амортизаторы, настройки которых были специально заточены на достижение максимального уровня комфорта, без ущерба управляемости.

Под капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

    Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).

  • Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.
  • Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новые настройки переключения.

    К большому сожалению, на текущий момент нет никакой точной информации про максимальную скорость, средний расход топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. Однако, данные показатели вряд ли уступают предшественнику, а значит можно рассчитывать, что до первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7,7-9 л/100 км.

    Как и прежде, автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом, причём в последнем случае электроника умеет перебрасывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена передними вентилируемыми и задними обычными дисковыми тормозами.

    Системы безопасности нового Nissan Altima

    Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:

    • Эирбеги спереди и по бокам;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с возможностью ДУ;
    • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
    • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
    • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
    • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
    • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
    • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Помимо этого, при создании кузова инженеры Ниссан активно использовали современные сорта сверхпрочной стали, что также вносит вклад в общий уровень безопасности ТС.

    Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

    Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

    В стандартном оснащении автомобиль предложит:

    • Легкосплавные диски;
    • Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
    • Спойлер на крышке багажника;
    • Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
    • Тканевую отделку салона;
    • Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
    • АВS;
    • Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
    • Мультифункциональный руль;
    • Иммобилайзер;
    • Климат-контроль;
    • Круиз-контроль;
    • Аудиосистему;
    • Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
    • Передний подлокотник;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
    • Камеру «взгляда» назад;
    • Задние парктроники и прочее оборудование.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.

    Заключение

    Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

    Видео-обзор Nissan Altima 2019:

    Источники:

    http://zen.yandex.ru/media/id/5ba4c2884b69b700aa90b78a/5bb0a857db5ea800ab720098

    http://autoreview.ru/news/novyy-sedan-nissan-altima-kakoy-mogla-by-stat-nasha-teana

    http://povozcar.ru/nissan-altima-6-2019.html

    http://fastmb.ru/testdrive/2780-nissan-altima-2019-esche-bolshe-luchshe-i-dinamichnee.html

    http://glamusha.ru/dietplan/1578.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector