Можно ли сделать цветные шины?

Цветные покрышки — эксклюзивный тюнинг автомобиля

Если автоматически выдвигающимся спойлером, неоновой подсветкой и аэрографией на кузове сегодня никого не удивишь — каждый второй любитель автотюнинга давно и с удовольствием пользуется этими эстетическими «наворотами» — то такая экзотическая вещь, как цветные покрышки — едва ли часто встречается даже в крупных городах.

Из этой статьи вы узнаете:

Причина тому — недоверие покупателей к составу резины и мнение о ней, как о крашенной китайской поделке, рискующей пойти пятнами после первого же старта машины.

Но владельцев, решившихся установить такие шины затмить действительно сложно — на фоне скучных черных колес разноцветные покрышки выглядят очень эффектно.

К какому производителю податься автовладельцу, если очень захотелось обуть автомобиль в диковинные шины, но дизайнерских идей и представления о новинке эксклюзивного автотюнинга пока нет?

Double Star: китайские «разговоры цветом»

По сведениям издания China Car Times, китайская компания Double Star недавно запатентовала технологию выпуска эффектных «Радужных покрышек», имеет большие амбиции и собирается сильно увеличить долю своей продукции в ближайшие несколько лет.

Кроме необычного внешнего вида китайским шинам есть чем похвастаться — лабораторные тесты на прочность сообщили исследователям, что покрышки способны выдерживать порядка 54 часов езды на максимальной скорости без признаков износа.

Еще одной хорошей новостью для испытателей стало то, что китайские цветные покрышки не выделяют в окружающую среду вредные вещества в таких объёмах, какие свойственны для классической черной резины, имеющую в своём составе обычную сажу.

Основным препятствием для популяризации красных, синих, желтых, зеленых и других шин в России, кроме опаски потенциальных владельцев, является заведомо приличная стоимость радужного комплекта.

Хотя привлекательный вид и вполне достойные технические характеристики таких покрышек могут стать неплохим мотиватором к их покупке.

Viatti Strada Asimmetrico: немецкое качество и роскошный выбор

Модели цветных покрышек из серии Viatti Strada Asimmetrico привлекают все больше внимания не только у любителей тюнинга, но и у профессиональных стайлеров.

Широкий выбор сочных оттенков, утонченность вкуса итальянских дизайнеров и немецкое качество производства позволяют не только выделиться в городской толпе каждому водителю, но и быть уверенным в своих шинах.

Для покупателя шин этой марки приятным оказывается и тот факт, что линейка тщательно продумана разработчиками с технической точки зрения. Немецкая компания создала не просто прочные и долговечные покрышки — её шины отличаются ещё и высоким уровнем безопасности.

Рисунок их протектора снабжён дополнительными узкими перпендикулярными канавками (компенсаторными прорезями), позволяющими быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта — что обеспечивает безопасность при движении на мокрой дороге.

Разумеется, при условии покупки разноцветных немецких шин в фирменных салонах — покупка подделки с тонким слоем легкостираемой краски полностью исключена — автолюбитель получит комплект настоящей немецкой резины с гарантией качества.

Bridgestone: в Японии выпускают покрышки с рисунком

Знаменитый японский концерн Bridgestone также отметился на рынке разноцветной резины и начал выпускать нестандартные покрышки с рисунком, дизайн которого заказывает каждый покупатель в отдельности.

Рисунок может быть каким угодно — от каких-то простых надписей до настоящих «круговых панорам». Такой вид тюнинга может быть очень интересен для специальных демонстрационных автомобилей, а так же больших творческих личностей.

Разумеется все покрышки японского гиганта отвечают необходимым требованиям безопасности движения — рисунок на боковине покрышки никак не влияет на конструкцию каркаса и протектора шины.

Увы, но любителям эксклюзива придётся отправляться за шинами лично, или заказывать покрышки по интернету — технологию нанесения цветных изображений на поверхности шин знают в совершенстве только в Японии.

Сколько стоят эксклюзивные шины

Претензия к производителям эксклюзивных шин у потенциальных покупателей только одна — достаточно высокие цены на такого рода продукцию.

Однако компании, выпускающие разноцветные шины предпочитают никак не реагировать на недовольство покупателей.

Их подход прост — цветные покрышки — особый товар, требующий совершенно новой технологии изготовления резины, которая сильно отличается от технологии производства традиционных черных шин.

Так, во время приготовления резиновой смеси для покрышки одного цвета — требуется одна группа ингредиентов, для покрышки другого цвета — другая группа ингредиентов. В силу большого отличия в составе резиновой смеси процесс невозможно «поставить на поток».

Поэтому конечная стоимость одной и той же покрышки, но выполненной в разном цвете, может сильно отличаться.

Для кого эти шины

Цветные покрышки — идеальный вариант для получения эстетического удовольствия, как нельзя лучше подходящий любителям эксклюзивного стайлинга, которые не готовы на серьёзные переделки своего автомобиля, но в то же время хотят получить очень эффектный внешний вид машины.

И пока такие разноцветные колёса не появились на каждом третьем тюнингованном автомобиле — их высокая стоимость вряд ли станет препятствием для тех, кто хочет одним махом превратить свой автомобиль в машину «не как у всех».

Цветные шины — особенности моделей

На протяжении последних 4-5 лет, у автовладельцев появилась возможность «обуть» машину в цветные шины. Теперь можно подчеркнуть стиль автомобиля не только дисками, но и резиной в тон кузова. Родоначальником выпуска разноцветных покрышек стал Китай. Его поддержали многие изготовители шин Европы и Запада. Однако, встретить машину с цветными покрышками в наши дни – это большая редкость, даже для мегаполисов.

Будет полезно:  Как шлифовать головку блока цилиндров своими руками?

Почему шины черные

Классический чёрный цвет шины, устойчиво закрепился в разумах водителей. Глубинность черного цвета, соответствует важности конструкции колеса, испытывающего серьёзные нагрузки. Изначально при изготовлении, состав резины для производства покрышек имеет бежевый, натуральный каучуковый цвет. При этом, материал остаётся тягучим. Чтобы его упрочнить от растяжений, состав подвергается вулканизации техническим углеродом (сажей). Вместе с этим, меняется фактура и цвет материала.

Существует множество видов сажи. Одни с короткими аморфными структурами, другие с развитыми структурами и графитовых систем. Выбирая один из видов, производители обеспечивают покрышкам разные характеристики прочности.

Как делают цветные шины

Технический углерод – вещество чёрного цвета. Изменить его цвет достаточно сложно. Заменить сажу другим соединением — ещё сложнее. Но выход был найден. В резину стали добавлять силику, имеющую светлый цвет. Она применяется с недавних времён, преимущественно в производстве зимних покрышек. Кроме этого, для придания красного, синего, зелёного и других цветов автошине, применяются различные цветовые добавки, имеющие разные структурные, технически сложные составы.

Производство цветных покрышек осуществляется на специальном оборудовании. Особенные: сырьё и техническое оснащение, делают процесс изготовления более дорогим, нежели классическое производство. В следствии чего, стоимость разноцветных колёс достаточно высокая. Однако, приобрести дешёвые цветные колёса возможно, но все представлены китайским рынком. Отличить хорошее изделие от плохого, достаточно трудно. Самыми качественными и дорогими цветными шинами, являются:

  • «Viatti Strada Asimmetrico» (Германия);
  • «Bridgestone» (Япония);
  • «Double Star Tires» (Китай).

Особенности цветных шин

По качеству, современные разноцветные шины почти не отличаются от классических покрышек. Китайская компания «Double Star Tires» тестировало колесо в течении 50 часов непрерывного движения на максимальной скорости. В итоге, на резине совершенно отсутствовал износ. Помимо этого, все производители заявляют, что цветные шины более экологичные в производстве и эксплуатации. Цветные шины обладают ресурсом согласно индексу износа и не теряют цвет за весь период использования.

Вряд ли кто из россиян решится на покупку цветной резины, руководствуясь практичностью. Скорее всего, такие колёса заинтересуют: автосалоны, шоурумы и тюнинговые агентства. В других случаях, переплачивать за цвет нет смысла. Хотя, каждый автовладелец вправе руководствоваться личным вкусом.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Температура эксплуатации зимних шин

Усиленные шины XL — особенности и преимущества

Зимние грузовые шины: виды и особенности

Как заменить колесо своими руками

Шины H/P — High Performance: особенности и назначение моделей

Шины Run Flat — особенности технологии, для каких авто подходят

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как выбрать зимние шины Б/У — нюансы покупки и опасности

Безвоздушные шины: преимущества и недостатки технологии, виды конструкций

Как покрасить шины — проблемы, какая краска нужна

Виды протектора шин для спецтехники

Наклейка на шинах — какую информацию отображает евроэтикетка

Восстановление протектора шины: виды, особенности, преимущества

Где и как правильно хранить летние шины зимой

Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы

ЦВЕТНЫЕ Шины 🙂

Опции темы
Поиск по теме

ЦВЕТНЫЕ Шины 🙂

Почему промышленность выпускает только черные шины ? А где белые или например зеленые 🙂 это что технически так сложно? Да и вообще колеса можно разрисовать на свой вкус или разместить рекламу. Мля это же непаханное поле 🙂

Заедь на детскую площадку, дай детям краски и через 10 минуту тебя будут цветные колеса
А если постоишь еще полчаса, то заодно и машину перекрасят ))

Носки должны быть черными! Черными!
Или зелеными 🙂
(с)

Зачем так сложно! Заезжаешь в любой двор и берешь какие понравились. И в полосочку, и вцветочек!

Там сильно б/у, я уже смотрел )

Форд в свое время выпускал крашеные белые шины – облезали – не прижилось.

Японцы добавляли цветной пластик в резину – сократился срок службы – не прижилось.

Пирелли выпустили пробную серию цветных шин – автожурналы закидали гнилыми помидорами – быстренько свернули с этой темы.

И только BF Goodrich со своими силиконовыми шинами как то прижился – уже 20 лет можно выбирать какого цвета (синего, красного или желтого) ему по душе.

Для гоночных мотоциклов и квадриков предлагается вся палитра “цветных” шин 🙂

Форд в свое время выпускал крашеные белые шины – облезали – не прижилось.

Японцы добавляли цветной пластик в резину – сократился срок службы – не прижилось.

Пирелли выпустили пробную серию цветных шин – автожурналы закидали гнилыми помидорами – быстренько свернули с этой темы.

И только BF Goodrich со своими силиконовыми шинами как то прижился – уже 20 лет можно выбирать какого цвета (синего, красного или желтого) ему по душе.

Для гоночных мотоциклов и квадриков предлагается вся палитра “цветных” шин 🙂

понятно ) тогда рекламу рисовать, слезет не страшно. например Drom.ru )))

Промышленность выпускает черные, но большинство ездит на шинах цвета пыли 🙂

Escudo TL52W FIS
Voltz Z

Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter

Escudo TL52W FIS
Voltz Z

Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter

У меня по утрам колеса становятся обоссаного цвета. поубивал бы шавок и их хозяев
На вопрос “Какого хера” – ответ “Ну так это же колесо, что ему будет”
А ничо, если я приду и подобной мразоте дверь обоссу? Это же дверь.

Будет полезно:  Как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110

В след за ведущими мировыми производителями автомобильных дисков, предлагающих в своём ассортименте разнообразные сочетания цветов и покрытий. В гонку вступили производители шин и на сегодняшний день им уже есть чем похвастать. На европейском рынке цветные шины появились ещё во второй половине 90-х. Первой их выпустила французская компания Michelin. Это стало возможным благодаря применению в технологическом процессе кремния. Будучи нейтральным в противовес обычно используемому техуглероду, он позволяет добавлять в резиновые смеси специальные красители без ущерба для эксплуатационных характеристик шин. Сам цвет выполняет в основном эстетическую функцию, хотя может использоваться и для индикации износа протектора. А вот в США компания BFGoodrich разработала специально для Мирового Чемпионата по ралли новые необычные цветные шины. Они созданы специально для команд, которые остались верны BFGoodrich после того, как было разрешено использование шин разных производителей. В ходе производства в резиновую смесь были добавлены красители, и на шинах образовались цветные полосы. Те же красители добавлялись в состав для боковых стенок шин; всего процесс создания цветной шины занимает около 300 часов. Новые шины имеют не только необычный внешний вид, но и все мощные рабочие характеристики присущие шинам BFGoodrich.
Даже в “Формуле-1” начнет применяться своя вариация “правила красных шин”, используемого сейчас в серии Champ Car. Согласно этому правилу, зритель (и конкурент) должен иметь возможность отличить на вид шины разных типов. В Champ Car для этого используется окраска боковой поверхности покрышек в красный цвет; как будет отличаться “мягкая” резина от “жесткой” в “Ф-1”, пока неизвестно. Как отмечают эксперты, введение такого пункта в регламент гонок призвано хотя бы немного “повысить градус” шинной интриги, опустившийся практически до нуля после того, как Bridgestone остался единственным поставщиком шин для “королевских гонок”.
А так же радует что, Российская шинная промышленность собирается выйти на мировой рынок с абсолютно уникальным предложением. Ярославский шинный завод планирует наладить выпуск разноцветных покрышек. Теперь на красный автомобиль можно будет ставить красную же резину. Занимается разработкой цветных шин НИИ шинной промышленности. Дело это для него не новое – еще в 90-х годах специалисты НИИШП создали оранжевые полупрозрачные шины из полиуретана. По свидетельству корреспондента “Газеты.Ru”, которому посчастливилось прокатиться на машине с полиуретановыми шинами, вели они себя на дороге очень даже прилично, правда, благодаря своей мягкости очень быстро стирались. Руководство НИИ пока, правда, заявляет, что “о гамме цветов говорить рано, как рано говорить и о сроках серийного производства”. Однако уже известно, что разработкой заинтересовался Ярославский шинный завод, который даже нашел источники финансирования проекта. В НИИ же надеются, что цветные шины можно будет использовать не только для отечественных автомобилей, но и для иномарок.
Будем надеяться, что всё же эти чудо шины появятся на нашем рынке уже в ближайшее время 

Так это для дрыста

У меня по утрам колеса становятся обоссаного цвета. поубивал бы шавок и их хозяев
На вопрос “Какого хера” – ответ “Ну так это же колесо, что ему будет
А ничо, если я приду и подобной мразоте дверь обоссу? Это же дверь.



вот для дриста.

а реально что? ты говну ездишь, по обоссаным лужам и т.д. или типа там разбавлено?

Почему шины черные?

Шины всегда были круглыми, но как насчет цвета, почему они должны быть черными? Если вы когда-нибудь задумывались, почему это так, у нас есть ответ для вас! Прочтите нашу статью по этому вопросу и проверьте, какие свойства черных шин являются наиболее важными.

Что делает шину черной?

Черный цвет шины происходит от пигмента, используемого для изготовления шин, то есть сажи. По своему дизайну его добавляют не в качестве красителя, а скорее для улучшения свойств вулканизированной резины. Технический углерод улучшает износостойкость резины, продлевает срок ее службы и долговечность.

Конечно, есть и другие преимущества добавления сажи. Этот состав снижает риск деформации, шина лучше сохраняет свою первоначальную форму, что приводит к снижению трения и сопротивления качению. Сажа также выполняет дополнительную функцию демпфирования, которая уменьшает удары кузова, улучшая эффективность подвески и комфорт вождения.

Углеродная сажа является компонентом, ответственным за черноту шин.

Из-за наличия сажи в составе шины не затвердевают даже при очень низких температурах. Это снижает риск деформации и обеспечивает плавность хода.

Сажа также является важным фактором, когда речь заходит об эстетике шин. Черный цвет прекрасно сочетается с широким спектром оттенков, в которых выпускаются современные автомобили. Если бы это было иначе, производителям пришлось бы выбирать разные цвета шин для каждого цвета автомобиля отдельно, чтобы улучшить их внешний вид. Многие водители также говорят, что черные шины не выглядят плохо, когда они пачкаются по сравнению с их белой альтернативой.

Всегда ли использовались черные шины?

Мало кто знает, что у первой машины были белые шины. Это было связано с отсутствием сажи и других черных пигментов. Вместо этого в этих ранних продуктах использовался кремовый цвет натурального каучука.

Будет полезно:  Антенна для автомагнитолы какая лучше?

Однако чистая резина, особенно после вулканизации, очень мягкая и поэтому не очень устойчива к износу. Кроме того, она нагревается довольно быстро, что увеличивает вероятность деформации. Резина была обогащена дополнительными веществами, чтобы сделать шины лучше при более высоких температурах. Одним из исходных соединений был оксид цинка, который имел характерный светло-белый цвет. Так же, как сажа делает шину черной, так и оксид цинка отбеливал покрышки.

Самые старые автомобили использовали белые шины без сажевого наполнителя.

Это изменилось во время Первой мировой войны, когда началось массовое производство технического углерода, и были оценены его свойства, обеспечивающие жизнеспособность и рассеивание тепла. Первоначально сажа использовалась только в протекторах, из-за которых боковины оставались белыми. Именно поэтому винтажные шины имеют характерные белые боковины – благодаря использованию оксида цинка.

Со временем сажа стала использоваться во всех частях шины, что привело к тому, что они стали полностью черными. Сегодня технический углерод используется практически во всех коммерческих моделях шин, включая шины Runflat .

Доступны ли другие цвета шин?

Конечно, цветные шины можно найти на вторичном рынке или в магазинах, но они редко приносят какие-либо преимущества, кроме чисто эстетических.

Совершенно новые шины.

При покупке новых шин на них можно увидеть цветные полоски, но они не имеют значения для водителя. Шины маркируются на заводах, и это своего рода код, понятный для данного производителя. Покраска происходит после окончания производственного процесса, и цвет не является частью смеси, а только абразивная краска на протекторе.

Зачем на шинах ставят разноцветные точки

Выбирая новые автомобильные шины, вы наверняка обращали внимание на нанесённые на них метки разных цветов и формы. И, возможно, задавались вопросом, что же они означают. Если так, то в этой статье расскажем вам про загадочные отметки, что они означают, и кому следует принимать их во внимание.

Как выглядят метки, ставящиеся на шинах

Отметки, проставляемые производителями на поверхности шин, могут быть разных цветов и иметь различную форму:

  • разноцветные полосы, нанесённые на поверхность шины, соприкасающуюся с дорожным полотном;
  • точки;
  • круги, внутри которых проставлены буквы;
  • треугольники.

Где на шинах можно встретить такие метки

Разноцветные отметки в виде кругов, пятен и треугольников наносятся производителем на боковую поверхность покрышек.

Полосы разных цветов можно встретить на шине в области протектора.

Когда их наносят

При производстве покрышек на заводе-изготовителе они маркируются метками метки различных цветов, указывающими на определённые технические характеристики авторезины.

Красные, белые и жёлтые точки, круги или треугольники наносят на резину после заводской балансировки колёс.

Цифры внутри геометрических фигур проставляют после того, как шину проверят на соответствие стандартам качества.

Зачем они нужны

Нанесённые на шины отметки несут техническую информацию, которой должны руководствоваться работники шиномонтажных сервисов или складов автомобильной продукции. Для обычных пользователей эти сведения не имеют принципиального значения, поскольку не касаются вопросов использования транспортного средства.

Нанесённые на автопокрышки цветные полоски помогают быстро идентифицировать их в зависимости от модели и типоразмера изделия. Эти метки предназначаются в основном для работников складов и автомагазинов, поскольку облегчают поиск нужной модели среди покрышек, сложенных в стопки, когда видно только часть шины с протектором.

Разноцветные точки, которыми маркируются боковые поверхности покрышек расскажут работникам шиномонтажа о наиболее лёгкой, жёсткой или гибкой области покрышки.

Числа, расположенные внутри геометрической фигуры, подтверждают, что автопокрышка прошла производственный контроль и готова к эксплуатации. При необходимости с их помощью можно будет определить конкретного работника предприятия, проверявшего шину.

Что означает жёлтая метка

На боковую поверхность шины наносится круглый (диаметром не более 5-10 миллиметров) или треугольный маркер жёлтого цвета. Таким образом производитель отмечает наиболее лёгкое место покрышки, выявляемое в процессе заводской балансировки.

Эта отметка имеет значение для работников шиномонтажа, которые во время бортировки колёс должны надеть резину на диск таким образом, чтобы жёлтая точка оказалась на противоположной стороне от имеющегося на диске значка «L» (который обозначает самую лёгкую его область). Если же на ободе какие-либо отметки отсутствуют, то она должна быть совмещена с ниппелем (вентилем накачки колеса).

Что означает красная метка

При помощи красных треугольников или точек производитель отмечает, наоборот, наиболее жёсткую часть покрышки или максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV).

При монтаже колёс красная точка совмещается со значком «L», имеющемся на колёсном диске, либо, при его отсутствии, располагается напротив ниппеля (вентиля накачки).

Красными точками и треугольниками обычно маркируются колёса, которыми автомобиль комплектуется на заводе, соответственно при дальнейшем монтаже авторезины ориентироваться на эти метки не следует.

Что означает белая метка

Ряд производителей шин наносит на их боковую поверхность точки белого цвета, которые могут быть как полностью закрашенными, так и представлять собой просто белое кольцо.

Таким образом обозначают наиболее гибкую часть покрышки или минимальную точку отклонения радиальной силы (RFV).

При монтаже колеса белый маркер должен располагаться на стороне, противоположной значку «L» на диске.

Как видите, никакой загадки в метках, наносимых на автомобильные покрышки нет. Они содержат техническую информацию, которой следует руководствоваться работникам станций шиномонтажа при бортировке колёс, и облегчают работу сотрудников складов и автомагазинов. Ну а после прочтения нашей статьи, вы сможете проверить их компетентность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector