Лада х рей обзор 2016

Обзор Лада Икс Рей 2016

История создания нового российского кроссовера – Лада Икс Рей началась в 2012 году с показа на Московском автосалоне концепта высокого трехдверного хетчбэка.

Модель получила название XRAY и демонстрировала планы на дальнейшее развитие внешнего вида автомобилей LADA. Концепт был создан по проекту АвтоВАЗа итальянской фирмой Vercarmodel.

Спустя два года, в 2014, на ММАС был представлен новый концепт Икс Рея, отражающий стиль серийной модели пятидверного кроссовера от Лады. Продажи в России стартовали в феврале 2016 года.

В чем сила, брат?

Двигатель

Лада Икс Рей 2016 получила бензиновый двигатель внутреннего сгорания в трех вариациях: ВАЗовский 106-сильный с объемом 1.6 литра; 110-сильный Nissan на 1 598 кубических сантиметров и 122-сильный силовой агрегат от АвтоВАЗ на 1,8 литра.

Трансмиссия

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач для двигателей с объемом 1.6 л, а для 1.8 л – пятиступенчатая роботизированная АКПП (АМТ), производства ВАЗ.

Агрегаты обеспечивают хорошую динамику при движении в населенном пункте, к тому же создатели позиционируют XRAY именно как городской кроссовер.

Изюминка

Выпуск новой модели это настоящий прорыв для семейства автомобилей Лада. Изюминкой стал и оригинальный дизайн автомобиля от стилистов АвтоВАЗа. Икс Рей разработан на базе B0 и во многом похож на Рено Сандеро, получив от него силовой каркас кузова и некоторые элементы шасси.

Однако, около 500 деталей из 1800 оригинальны: салон, светотехника, кузовные панели, модернизированные амортизаторы, электрогидроусилитель руля, изменения в передней и задней подвеске. Уровень локализации: пятьдесят процентов комплектующих собственного производства. И еще, создатели обещают развивать модель и уже к 2017 году выпустить «внедорожник» Lada XRAY Cross, вероятно – полноприводный.

В бочке меда ложка дегтя…

Достоинства

К положительным качествам можно отнести:

  • исправную работу и удобное расположение встроенного в салон функционала (стеклоподъемники, подушки и ремни безопасности, бортовой компьютер, кондиционер),
  • хорошую регулировку механических частей салона (подъем и наклон кресла, рулевой колонки),
  • хороший дорожный просвет,
  • интерьер и экстерьер.

Недостатки

Есть у Икс Рея и минусы:

  • роботизированная АКПП требует доработки (работает медленно),
  • есть вопросы в работе электроники (противобуксовачная система и система курсового контроля устойчивости).

В защиту компании АвтоВАЗ можно сказать, что работы по устранению проблем с электроникой ведутся.

На виражах

Относительно управляемости автомобиля, здесь у Lada XRAY 2016 все отлично. Дорогу машина держит хорошо, в повороты входит послушно, динамична. Но это городская модель, на которой съезжать с асфальта не рекомендуется. Электронные системы контроля не отключаются, что приводит к некоторым проблемам на бездорожье, а вот разбитые городские дороги совсем не помеха.

«Ходовая»

Подвеска

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – полунезависимая, пружинная с торсионной балкой кручения.

Тормоза

Спереди XRAY имеет вентилируемые дисковые тормоза, задние колеса оборудованы барабанными тормозными устройствами.

Рулевое управление

Рулевой механизм кроссовера имеет реечное строение со встроенным электрогидроусилителем рулевого управления.

В своей тарелке

Интерьер автомобиля радует глаз. Минимализм – вот кредо внутреннего дизайна нового детища АвтоВАЗа. Руль небольшой, без лишних кнопок. Приборная панель также, практически полностью, лишена кнопок – все функции выполняются при помощи бортового компьютера.

Кресла удобны и рассчитаны на длительные поездки, но имеют слабую боковую поддержку. На заднем сидении свободно могут разместиться три человека. Материалы качественные и приятные на ощупь. Удобно расположенные переключатели и регуляторы.

В целом, довольно комфортный автомобиль.

Что почем?

Цена на Лада XRAY 2016 варьируется в диапазоне от 589 до 723 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Базовая комплектация

В самой дешевом варианте – Optima, вы получите:

  • 106-сильный двигатель объемом 1,6 л,
  • пятиступенчатую механическую КПП,
  • две подушки безопасности,
  • сигнализацию,
  • ABS+BAS, ESC, HSA, EBD, TCS,
  • передние электростеклоподъемники,
  • 16-дюймовые литые колеса и штампованную запаску.

Максимальная комплектация

В самом дорогом варианте – Top Prestige, дополнительно идут:

  • задние электростеклоподъемники,
  • подогрев сидений,
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида,
  • датчики дождя, света, парковки,
  • камера заднего вида,
  • климат контроль,
  • система навигации.

И еще много полезных сюрпризов.

Выводы

LADA XRAY – качественный автомобиль, способный посоревноваться с иномарками своей ценовой категории и класса, и составить им конкуренцию, заняв свой сегмент рынка.

Лада х рей обзор 2016

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Комплектации и цены

Запись на тест-драйв

Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе.

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Компактный – но солидный,
высокий – но динамичный
Это LADA XRAY

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

Будет полезно:  На стоянке поцарапали машину что делать?

LADA XRAY создан по принципу
«Автомобиль – мой второй дом»:
интерьер машины комфортен
и рационален.

В салоне – набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Динамика и комфорт

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

камера заднего вида

просторный салон с нишами для хранения

мультимедийная система с 7″ цветным дисплеем

датчики дождя и света

складной ключ зажигания

охлаждаемый перчаточный ящик

новая вместительность салона

За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.

Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;

усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;

противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;

система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.

Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей.

Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

противобуксовочная система (TCS)

система помощи при трогании на подъеме (HSA)

система курсовой устойчивости (ESC)

подушки безопасности водителя и переднего пассажира

cветодиодные дневные ходовые огни

крепления для детских сидений ISOFIX

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Подготовлен к суровым условиям

двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
антикор днища и скрытых полостей кузова;
увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
энергоемкая подвеска;
шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
эффективный воздушный фильтр салона;
проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.

АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.

Полный обзор Lada X RAY (ИКС — Рей)

Самое громкое событие, связанное с показом концепт-кара, произошло за долго до этого — в августе 2012 года, на международном Московском автосалоне. Тогда были заложены сегодняшние ВАЗ’овские стандарты дизайна в частности и автомобилестроения в общем.

По мере создания Лады Икс Рей разработчики демонстрировали, чего они хотят добиться и получить от нового кроссовера, показом перед финальной версией стал Concept 2, который афишировали в Москве в августе 2014 года, что было довольно близко от того, что было получено в итоге.

Экстерьер Lada XRAY

Экстерьер автомобиля удался, в нем угадываются черты предыдущего многообещающего седана Лада Веста. В этом кроссовере есть все качества, присущие современному автомобилю: линии фирменных зигзагов украшают боковые стороны автомобиля, плавно перетекая в головную оптику, которую обрамляют светодиодные полоски.

Фронтальный вид авто также придерживается «X-стиля», который проявляется компоновкой хромированных изгибающихся «бумерангов», а замыкает все это растянувшийся по горизонтали воздухозаборник. Большой скос ветрового стекла и короткие свесы придают паркетнику динамичности и агрессии.

Будет полезно:  Ремонт фиат дукато в юзао


Конечно, решение не переносить задние фонари на крышку багажника позволило сэкономить производителю, но это нисколько не испортило внешнего вида кормы: зад получился аккуратным, без излишеств, а массивная пластиковая накладка подвела конечную черту в дизайне авто. Безусловно, наш кроссовер имеет весьма скромные размеры по сравнению с конкурентами, однако, клиренс в 195 мм и небольшая длина позволяют соревноваться переднеприводному «середнячку» с полноприводными иностранцами того же класса.

Интерьер Лады Х — Рей

Интерьер Лады Xray выполнен в стиле минимализма: абсолютно ничего лишнего и никаких мириад кнопочек и тумблеров – все по делу. В центральной части консоли располагается дисплей бортового компьютера, который обособлен вентиляционными дефлекторами. По середине находится скромная панелька климат-контроля, имеющая минимальные размеры. На заднем фоне рулевого колеса мелькают «колодцы» приборов. «Четырехспицевый» руль совмещает в себе простоту и удобство, а в топовых версиях имеет элементы управления мультимедийной системой.


Внутри были использованы бюджетные материалы: пластиковая облицовка приборной панели довольно жесткая, сидения тканевые. Боковая поддержка сидений вполне приемлема, а длина подушки «заточена» под людей среднего роста. Также есть возможность регулировки, которая на удивление многовариантна.

В салоне кроссовера очень много мест куда можно положить разнообразную мелочь: множество кармашков, выдвижных ниш, а также парочка подстаканников. Пространства сзади не так уж много: у человека высокого роста ноги будут упираться в довольно жесткую спинку кресла, причем снизу металлическая часть каркаса неприятно выступает и давит на щиколотку.

Объем неразобранного багажника составляет 376 л, но сложив заднее сидение объем увеличится на добрую 1000 л. В скрытом отсеке багажного отделения умещается 15-дюймовое запасное колесо.

Видео

Комплектация

Ценовая категория авто начинается с 589 тысяч рублей. ЭРА-ГЛОНАСС и стандартная «музыка» включены в базовый пакет. Добавит удобства версия «Comfort», покупателям он обойдется в 628 000 рублей. В эту комплектацию входят кондиционер и подогрев кресел, а приятным плюсом будет наличие охлаждаемого бардачка. Кроссовер с топовым оснащением обойдется в 668 000 рублей, который будет иметь задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 7 дюймов, электропривод и обогрев зеркал.

В целом Xray получился добротным семейным автомобилем, конечно, для езды по бездорожью он не годится, но сослужит верную службу в поездках на пикник и рыбалку.

Старт продаж

15 декабря 2015 года произошло долгожданное событие – тольятинский автомобильный завод начал выпуск кроссовера Лада XRay, серийная версия которого была представлена в августовской автовыставке Moscow Off-Road Show, однако, только для лиц из числа дилеров марки. Конечный вариант Лада XRay для всех желающих был презентован в ноябре того же года.

Двигатель

Лада Икс Рей комплектуется тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Базовая комплектация оснащена 1.6-литровым мотором с инжекторной системой подачи топлива, мощностью 106 л. с. и 5800 об/минуту. КПП представляется собой пятиступенчатую механику, используемую на автомобилях Рено. Машина разгоняется до 100 за 11,9 с, что довольно резво. Немного разочаровал топливный расход: около 7,5 л при смешанном цикле на каждые 100 км. Средний вариант – 16-клапанный силовой агрегат HR16DR, изготовленный альянсом Renault-Nissan. Он имеет распределенный впрыск и привод ГРМ, имеющий цепную передачу.

Мощность данного мотора составляет 114 л. с. и 6000 об/мин. Эта комплектация также имеет пятиступенчатую МКПП. Этот вариант более динамичен и быстр: максимально развиваемая скорость составляет 171 км/ч, а разгон до сотни всего лишь за 10,3 с. Потребление топлива более выгодное, чем у первого: 6,9 л при смешанном цикле. И, наконец, самый мощный агрегат – 1,8-литровый движок, мощностью 122 л. с. при 5500 об/мин. В отличии от предыдущих компоновок, коробка здесь роботизированная, позволяющая развить максимальную скорость в 183 км/ч. По расходу этот мотор занимает среднее место: 7,1 л при том же цикле.

Усилитель руля – электрический. Кроссовер оснащен двумя подушками безопасностями. В «мозг» автомобиля встроено множество систем помощи водителю: ESC, BAS, EBD и ABC. Система курсовой устойчивости неплохо справляется с бездорожьем, внося существенный вклад в преодоление сложных дорожных условий. Тормозная система не представляет из себя ничего экстраординарного: все те же барабаны на задних колесах и дисковые тормоза на передних.

Лада Х-рей

Лада Х-рей 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек производится с 2016 года в Тольятти и стабильно входит в десятку наиболее популярных моделей на нашем автомобильном рынке. Этот кроссовер базируется на платформе Global Access и имеет немало общего с Рено Сандеро.

К семейству X-ray также относят: XRAY Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada XRAY

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21809
1.6 л Рено H4M 110 л.с. 150 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Lada XRAY

Будет полезно:  Замена охлаждающей жидкости лада гранта

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Х-Рей

Около полугода данный хэтчбек проходил испытания в парке издания За Рулем

ARTICLE

Детальный разбор популярной модели АвтоВАЗа от журналистов сайта Дром.ру

PDF

На портале производителя вы всегда можете скачать руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Х-рей

    На примере хэтчбека с двигателем 1.8 литров 122 л.с. и роботизированной коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4165 мм
    Ширина 1764 мм
    Высота 1570 мм
    Колесная база 2592 мм
    Передняя колея 1492 мм
    Задняя колея 1532 мм
    Диаметр разворота n/a
    Клиренс 195 мм
    Снаряженная масса 1190 кг
    Полная масса 1650 кг
    Объем багажника 361 л
    Грузоподъемность 460 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 122 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.3 с
    Макс. скорость 186 км/ч
    Расход в городе 9.0 л
    Расход по трассе 6.0 л
    Смешанный расход 6.8 л
    Объем бака 50 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля ЭГУР
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 195/65 R15
    Эл. помощники ABS, EBD, HAC, ESP
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей

    • Довольно привлекательный дизайн модели
    • Практичный кузов пятидверного хэтчбека
    • Большой клиренс и энергоемкая подвеска
    • Хорошее оснащение плюс опции на выбор
    • Доступная цена нового авто и на вторичке
    • Стуки, скрипы и огрехи вазовской сборки
    • Много жалоб на значительный жор масла
    • Капризная родная мультимедиа система
    • Не всегда адекватное поведение робота
    • Частые разрывы расширительного бачка

    Цена Lada XRAY на вторичном рынке

    Новым этот хэтчбек в салонах официальных дилеров оценивается от 610 до 840 тысяч рублей.

    На вторичке предлагается довольно много вариантов стоимостью от 400 до 800 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада х Рей фото цены характеристики + видео тест-драйв

    Lada Xray 2016 + фото

    Данный обзор Lada XRAY 2016 создан для оценки качества кроссовера, чтобы показать достоинства и недостатки авто. На основе всего этого можно будет оценить, насколько полезен данный автомобиль, а самое главное, стоит ли совершать покупку Lada XRAY 2016.

    Экспансия Тольяттинского автозавода на мировые рынки длится уже на протяжении многих лет. И нужно сказать, что результат весьма значительный. Все новые модели создаются с тем расчетом, что они станут популярными не только у нас, но и в других странах. И так АвтоВаз представляет нашему вниманию Lada XRAY — автомобиль, который точно может привлечь внимание автолюбителей.

    Сколько же стоит данный кроссовер? Стоимость автомобиля варьируется между 590 000 и 715 000 рублей, цены зависят от комплектации авто.

    Дизайн

    Внешне Lada XRAY выглядит приятно, современно и, главное, стильно, а все благодаря стильному кузову. Передняя часть хэтчбека выполнена в великолепном стиле, доходящем до великолепной оптики с цепочками светодиодных ходовых огней

    Цвета

    Что касается цвета нового кроссовера, то он включил в себя 7 цветовых гамм. Первый автомобиль Lada XRAY, выпущенный АвтоВазом, получил новый цвет – «Фреш». Кроме того, производители представили ещё 6 вариантов тонов автомобиля: огненно-красный; ледниковый или белый; серый базальтовый; черный металлик; серебристо-бежевый и пума — тёмно-коричневый.

    Салон

    Дизайн салона Лады XRAY имеет высоконравственный, но, самое важное, современный вид. Панель приборов представляет собой три «колодца», а с правой стороны находится бортовой компьютер. Роскошное рулевое колесо с

    4-хспицевым дизайном, обладает воплощенным рельефом, а в Тор версиях он имеет клавиши управления мультимедийными функциями.

    Технические характеристики

    Lada XRAY 2016 выпущен с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферными двигателями, которые соединяются с 2-мя вариантами коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

    Первым вариантом выступает 1.6-литровый мотор с 16-клапанным двигателем, мощностью 107 лошадиных сил, при 5900 об/минуту и 149 Нм вращающего потенциала при 4300 об/минуту. В комбинированном цикле езды топливо расходуется в размере 7.5 литров на каждые 100 км.

    Средний – 16-клапанный двигатель, объем 1.6 литра, в котором присутствует цепной привод ГРМ, со 115 лошадиными силами. Расход – 6.9 литров бензина на 100 км, при 6100 об/минуту и 154 Нм производимой тяги, реализуемой при 4500 об/минуту.

    Тор установка обладает 1.8-литровым двигателем, со 122 лошадиными силами, при 5600 об/минуту и 174 Нм вращающего момента при 4100 об/минуту. Коробок передач у него 2 – 5- ступенчатая механическая или автомат. Средний расход топлива на данном авто составляет 7.1 литра в смешанном режиме.

    Источники:

    http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/about.html

    http://chtocar.ru/lada/polnyj-obzor-lada-x-rej-iks-rej.html

    http://otoba.ru/auto/lada/xray.html

    http://quest-auto.ru/98-lada-xray-2016.html

    http://wikers.ru/engines/gaz/dvigatel-zmz-406.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector