Lada 4×4 примерила новый цвет

АвтоВАЗ изменил цветовую гамму Lada 4×4

АвтоВАЗ пересмотрел цвета кузова внедорожника Lada 4×4. С февраля в палитре цветов появился новый раскрас «Голубая планета». А цвет «Атлантика» было решено исключить. Теперь цветовая гамма состоит из 9 эмалей. Самым ярким цветом можно назвать оранжевый перламутровый «Апельсин».

В феврале у всех моделей Lada 4×4 (3 дв, 5 дв, Бронто и Урбан) появился новый ярко-синий цвет металлик «Голубая планета» (418). Вместе с этим у 3 дверной версии Lada 4×4 и Lada 4×4 Бронто из палитры исключили синий цвет «Атлантика» (440).

Таким образом цветовая гамма Lada 4×4 следующая:

Цвет Название
Белый “Белое облако” (240) — двухслойная эмаль + + + + +
Темно-зеленый “Несси 2” (316) — двухслойная эмаль + + + + +
Черный “Пантера” (672) — двухслойная эмаль + + + + +
Оранжевый перламутровый “Апельсин” (111) — металлик +
Глубокий фиолетовый “Бенефис” (135) — металлик + + +
Ярко-синий “Голубая планета” (418) — металлик + + + + +
Серебристо-темно-серый “Борнео” (633) — металлик + + + + +
Золотисто-коричневый “Кориандр” (790) — металлик + + + + +
Светло-серебристый металл “Снежная королева” (690) — металлик + + +

Напомним, в нынешнем году у автомобилей LADA будет много эмалей в красных оттенках – от ярко-оранжевых тонов до глубокого вишневого. Также появятся и новые цвета кузова.

Ключевые слова: цвета 4х4

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    Будет полезно:  Генератор дает перезарядку что делать?

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Подбор цвета на автомобиль

    Всем привет (ибо не знаю у кого какая часть суток).

    Как известно я хочу перекрасить автомобиль.
    Цвета подбирались по принципу “я хочу выделиться из толпы”, выбирали: я, моя девушка, и мои родители (папа был в шоке если честно).

    Вот подборка цветов, на которых в принципе наши мнения сошлись.

    За помощь в фотошопе (примерка цветов на машину) огромное спасибо пользователю aleksey-bogatkov , все работы с фотографией выполнял он.

    Также прошу привлечь к этой записи как можно больше людей (ибо я не только мнения своих близких хочу выслушать).

    Ставим “палец вверх”, вам не трудно а мне приятно. =)

    Выслушаю любую критику (только без мата), пожелание или предложение.

    Лада 4×4 3D 1982, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

    Машины в продаже

    Лада 4×4 2121 Нива, 2011

    Лада 4×4 2121 Нива, 2012

    Лада 4×4 2121 Нива, 2016

    Лада 4×4 2121 Нива, 2011

    Смотрите также

    Комментарии 74

    Чёрный цвет рулит. Только мыть накладно и каждую коцку видно.

    Ламинария ни так выглядит, уж больно яркий, 560 с синеватым немного оттенком, вот.

    либо зеленая либо желтая! либо просто обновить ту что щас, подобрать 🙂 у меня у деда такая же нива как у тебя, цвет зеленый как на фотке 🙂 офигенно смотрится

    Синий тоже ничё))

    Жолтый прикольный и зелёный нечего. А так тачка бомба!

    Ярко желтый-само то:)

    =) попробовать бы желтый скомбинировать с синим металликом =)

    Ну в МРЭО тоже люди есть! =))) А мне очень нравится из амуфляжки — пустынный цифра.

    у нас в нашем МРЭО одни олухи сидят (ниче личного) от них толку как от бревна на бездорожье, только мешают.

    Не, ну уроды всегда есть! =) Но я как-то нахожу правильный подход к ним, с помощью финансовой аргументации своих желаний. 😉
    А как тебе фиолетовый цвет или ярко зеленый как у кавасаки?

    про фиолетовый я уже писал где-то тут (в начале посмотри) а вот ярко зеленый хороший, номер краски то есть ? что бы посмотреть =)

    Будет полезно:  Как почистить форсунки бензинового двигателя?

    А как насчет темно серый матовый? И ярко красная крыша? По чему бы, не сделать покраску мультицветную, пардон, как пишут в ПТС — комбинированный! У меня знакомый дал на лапу 100грн в МРЭО, так ему в графе цвет — записали комбинированный и все! Машинку красили в какие угодно цвета!

    я не хочу комбинированный цвет, возможно было бы покрасить в цвет “хакки” (комбинированный военный цвет) но потом слегка МРЭО замучает, они мне надоели после того как ПТС поменял на новый

    …ЭЭЭЭЭЭЙЙЙ, дружище! ! ! Посмотри таки на наш авто и подумай — а как ещё можно выделиться в толпе? ? ? Меня ток по нескольку раз на дню фоткают на улице(ну не меня, конечно, а машину)))), дети в восторге, гаишники улыбаются, машину стоит только помыть и уже на неё смотрят все, в лесу нет конкурентов(с их блёклыми комуфляжами и хаки), на парковках супермаркетов, ища свою машину. каждый ориентируется по Твоей, выезжая утром на работу в самом поганом настроении, приезжаешь в приподнятом — так что ЖЁлтый и только ЖЁлтый ! ! . не предавай наш клан ЖЁлтых ) ) )…

    из меня художник не гуд =)
    интересно что будет если смешать цвета краски “желтый металлик” и “синий металлик” ? =)
    наверное это будет наилучший вариант

    Лада 4х4 с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей

    АВТОВАЗ объявил цены на модернизированные внедорожники Лада 4х4, которые были представлены месяц назад. Напомним, классическая Нива обзавелась полностью новой передней панелью, главная особенность которой — три вращающиеся рукоятки управления климатической системой вместо архаичных ползунков, которые достались от Жигулей. В недрах панели установлены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а новые воздуховоды стали крупнее. Также увеличен объем перчаточного ящика, на центральной консоли установлены две 12-вольтовые розетки. Новая комбинация приборов — со шкалами в стиле современных легковых моделей Лада, белой подсветкой и полноценным маршрутным компьютером.

    Кроме того, Лада 4х4 обзавелась системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопками на потолке, а вместе с ней — боковой подушкой безопасности водителя. Теперь это уже не секрет: подушка фигурирует в официальном перечне оснащения. При этом фронтальной подушки безопасности у Лады 4х4 нет и не будет, а боковой эйрбэг, по информации Авторевю, нужен для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС: раскрывшаяся подушка должна стать триггером для отправки сигнала SOS.

    Также у машин появились доработанные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а у базовой трехдверки вдобавок изменен механизм складывания. Задний диван — с двумя подголовниками (это опция, причем только для трехдверок). На смену натяжной обивке потолка пришла формованная, вместе с ней появились иные поручни и противосолнечные козырьки, а также накладки на стойках лобового стекла. Наконец, установлены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, плюс улучшенный пакет шумовиброизоляции на панелях кузова.

    Технических изменений нет: Лада 4х4 сохранила мотор 1.7 (83 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Весь перечень доработок завод оценил в 30 тысяч рублей: теперь самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит 554 тысячи рублей вместо декабрьских 524 тысяч за машину со старым салоном. Начальная комплектация Classic (помимо Эры и боковой подушки) включает АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

    Комплектация Лада 4х4 (3 двери) Лада 4х4 (5 дверей)
    Classic 553 900 руб. 596 900 руб.
    Luxe 570 900 руб. 613 900 руб.
    Luxe + кондиционер 609 900 руб. 652 900 руб.
    Urban 629 900 руб. 672 900 руб.

    Версия Luxe — это электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, 12-вольтовая розетка в багажнике, задние подголовники (у пятидверок их до сих пор нет) и легкосплавные колеса. Такую Ниву можно вдобавок оснастить кондиционером. А версия Urban, помимо всего перечисленного и пластиковых бамперов, отныне имеет противотуманные фары (прежде их не было).

    Бесплатные цвета кузова только белый, темно-зеленый и черный. За остальные нужно доплачивать 6000 рублей, а камуфляжная окраска обойдется в 29 тысяч, но ее можно заказать лишь для машин в комплектации Luxe. Кроме того, АВТОВАЗ легализовал для всех модификаций Лады 4х4 пакет «Комфорт», который можно приобрести и установить у официальных дилеров. Он включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью и аудиосистему с разъемами USB и Aux. Цена пакета — 19900 рублей для трехдверок и 20900 для пятидверных машин.

    Новое поколение Нивы 4х4

    В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

    На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

    Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


    На фото концепт Нивы 4х4 Vision в новом кузове

    Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

    Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.

    Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

    Будет полезно:  Судебные приставы забрали машину что делать?

    Технические характеристики: привет Duster.

    Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.

    Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

    . прощай неприхотливый внедорожник

    Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с “понижайкой” есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

    Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с “раздаткой” и постоянным полным приводом – все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

    Благодаря французской “тележке” новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.


    Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

    То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

    Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии – цена в 1 млн будет вполне реальна.

    Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

    Дата выхода

    Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

    К слову: права на имя модели “Нива” сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.

    Еще фото:

    Обновленная Нива 4х4 2020 года

    О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

    В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2020 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.


    Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

    Что нового?

    Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года, и основные из них в салоне.

    • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
    • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
    • все сиденья иной, более удобной формы,
    • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
    • новая торпеда.

    Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

    Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

    Когда выйдет?

    Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.

    Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.


    Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая – 720 тыс рублей

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/

    http://www.drive2.ru/l/288230376152721732/

    http://autoreview.ru/news/lada-4h4-s-novym-salonom-podorozhala-na-30-tysyach-rubley#!comment=1546015

    http://www.lada-vesta2.ru/new-lada-4×4

    http://www.drive2.ru/b/729854/

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector