Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

Интерьер салона Шкоды Кодиак: фото и размеры

«Просто Умный» Шкода Кодиак

«Simply Clever» – определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.

Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.

Дизайн и внешний вид

Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.

Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.

Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.

Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.

Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.

Интерьер

Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) – они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.

шкода кодиак фото салона

Оснащение салона классическое, что предусматривает:

  • руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
  • регулировка кресел;
  • текстильные коврики;
  • подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
  • подушки и шторки безопасности.

Следует подробней остановиться на регулировках:

  • передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
  • второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров. А также для повышения размера багажного отделения;
  • откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
  • здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.

Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.


Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.

«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.

В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.

Размеры салона и багажника

К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.

Будет полезно:  Дизель сапунит что делать?

Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину – 4,697 м, в ширину – 1,882 м, а также в высоту – 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой – 6 человек, не считая водителя.

Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.

skoda kodiak фото салона

Что касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 – местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.

Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья.

Минусы

Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:

  • периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
  • нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
  • в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
  • карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.

Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.

Авто Skoda показала интерьер Kodiaq RS

Skoda показала дизайн Kodiaq RS

Компания — спортивная версия кроссовера официально будет представлена на автосалоне в Париже, а пока чешский автопроизводитель рассекретил скетчи новинки.Судя по эскизам, автомобиль получит новые бампера, полностью светодиодную оптику и 20-дюймовые колёсные диски — самые большие за всю историю серийных Skoda. В салоне появятся цифровая панель приборов и спортивные аксессуары.Ранее стало известно, что автомобиль с 240-сильным 2-литровым турбодизелем получит полный привод в базовой комплектации и автоматическую коробку передач. Новинка станет самой мощной серийной дизельной моделью за всю историю марки. Читайте также:Конфискованные взятки пополнят Пенсионный фондРунету предложат

Компания Skoda опубликовала фотографии интерьера самого мощного, но при этом максимально практичного кроссовера Skoda Kodiaq RS .Версия получила спортивные кресла-ковши с интегрированными подголовниками.

С июня тянется сериал с постепенным раскрытием сведений о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS . Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения.

Компания Skoda показала интерьер модели Kodiaq RS — спортивной версии кроссовера, которая официально будет представлена на автосалоне в Париже.

Автомобиль получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Отделка из алькантары и кожи будет включать в себя контрастную красную прострочку и ставки из кожи стилизованной под углепластик. Также оснащение Kodiaq RS будет включать в себя цифровую панель приборов, спортивный руль и накладки на педали из нержавеющей стали.

© Skoda Skoda

Ранее стало известно, что автомобиль с 240-сильным 2-литровым турбодизелем получит полный привод в базовой комплектации и автоматическую коробку передач. Новинка станет самой мощной серийной дизельной моделью за всю историю марки.

Официально представлен самый мощный и быстрый Skoda Kodiaq RS

Главной серийной премьерой “Шкоды” на Парижском автосалоне стал “заряженный” Kodiaq RS, получивший ряд решений и компонентов, никогда ранее маркой не использовавшихся. В их числе – самый мощный дизель, “симпоузер” звука и самые крупные колеса.RS-версию большого кроссовера отличают рельефная решетке радиатора, черно-глянцевые детали оформления кузова вместо хромированных, 20-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации (еще одна уникальная черта “горячего” Kodiaq – и тоже впервые для Skoda), иным оформлением бамперов и так далее.

Allroader.ruSkoda раскрыла интерьер Kodiaq RS . За рулем. За неделю до официальной премьеры в Париже представители компании Skoda выпустили серию изображений интерьера спортивной версии своего кроссовера Skoda Kodiaq RS .

Компания Skoda опубликовала фотографии интерьера «заряженного» Kodiaq RS , публичный дебют которого состоится на автосалоне в Париже. В базе кроссовер получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и срезанный в нижней части спортивный

Будет полезно:  С каким давлением хранить шины?

Версия Kodiaq RS отличаться от других модификаций кроссовера будет новыми бамперами, полностью светодиодной оптикой и 20-дюймовыми колёсными дисками — самыми большими за всю историю серийных Skoda.

  • «Брексит» зашел в тупик из-за противоречий Лондона и Брюсселя
  • «Все были счастливы и грабили потребителя»
  • Вся Сирия укроется за С-300
  • Далеко идущие выборы
  • Кинобары переводят на самообслуживание

Названы 10 любимых автомобилей москвичей.
Аналитики “Автостата” изучили, какие модели приобретали жители столицы в октябре и составили рейтинг самых востребованных из них. В первой тройке произошли изменения. В прошлом месяцев в Москве реализовали 21,7 тыс. новых автомобилей, что на 19% больше, чем в октябре 2017 года, говорится в отчете агентства. Вместе с тем во второй месяц осени на первую строчку вновь вырвалась Kia Rio, которая в сентябре уступила лидерство Volkswagen Polo. “Поло” в свою очередь опустился на второе место, а замкнула тройку Skoda Octavia. Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Москве:Kia Rio (1 435 шт.; +35%); Volkswagen Polo (1 062 шт.; +35%); Skoda Octavia (943 шт.

Skoda Rap > 01.10.2018 4139 1 0

Почти все подробности о прототипе Vision RS и спортивной версии Kodiaq компания Skoda раскрыла несколько дней назад. Сегодня же новинки показали журналистам – презентация прошла в Париже на специальном мероприятии в преддверии открытия международного автосалона

Концепт Vision RS не только демонстрирует развитие дизайна «заряженных» моделей марки, но и предвещает серийную модель – «пятидверку» на платформе MQB, которая, как ожидается, в 2019 году придет на смену европейскому хэтчбеку Rapid Spaceback (создан на «тележке» PQ25). По неофициальным данным, у еврохэтча нового поколения будет другое имя, тогда как название «Рапид», скорее всего, останется за лифтбеком, предназначенным для развивающихся рынков.

Прототип крупнее нынешнего Rapid Spaceback: длина Vision RS составляет 4356 мм (+52 мм по сравнению с актуальным хэтчем), ширина выросла сразу на 104 мм и достигла 1810 мм, колесная база – 2650 мм (+48 мм). То есть, новый серийный хэтчбек, видимо, станет одноклассником Volkswagen Golf и ему подобных моделей. Концепт получил 20-дюймовые диски, радиаторная решетка, корпуса наружных зеркал и задний диффузор сделаны из углепластика, в клинья решетки еще встроили светодиодные ленты. Товарному хэтчу все это богатство вряд ли достанется, как и агрессивные бамперы, но, в целом, стилистику передка и кормы должны сохранить. В салоне Skoda Vision RS – четыре отдельных сиденья, виртуальная «приборка» и сенсорный экран для управления трансмиссией. В отделке интерьера использованы алькантара, хрусталь и карбон, а коврики выполнены из листьев ананаса. У серийной модели такого салона, очевидно, не будет, можно рассчитывать лишь на подобную архитектуру.

Будет полезно:  Тест драйв тойота камри 2007 года

Концепт оснащен гибридной установкой, в состав которой вошли бензиновая «турбочетверка» 1.5 TSI мощностью 150 л.с., 102-сильный электромотор и литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч. Совокупная отдача хэтча – 245 л.с. Машину можно подзаряжать от электросети, время «заправки» на специальной станции — 2,5 часа. Только на электротяге хэтч проедет около 70 км. Средний расход топлива — 1,4 л/100 км. Первую «сотню» гибрид Vision RS наберет за 7,1 секунды, его максимальная скорость – 210 км/ч. В Skoda пока не рассказали, будет ли у товарной «пятидверки» гибридная версия. Скорее всего, модель сначала предложат только с ДВС: «старосветскому» хэтчбеку прочат бензиновые 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также дизель 1.6 TDI. Отдача моторов не раскрывается.

У лифтбека следующей генерации, вероятно, будет другой дизайн, отличный от хэтча. А вот сроки премьеры «нашего» нового Рапида неизвестны.

Вторая новинка Skoda в Париже – спортивный кроссовер Kodiaq RS. Это уже серийная модель, она должна выйти на европейский рынок до конца текущего года. Внешние особенности «заряженного» SUV — иные бамперы, у радиаторной решетки черная окантовка, сзади вместо двух отдельных катафотов появился отражатель на всю ширину кузова, плюс пара хромированных патрубков выхлопной системы. Также Kodiaq RS впервые в линейке марки уже в «базе» имеет 20-дюймовые диски Xtreme.

В списке стандартного оборудования спортивной модификации еще значатся полностью светодиодная оптика и цифровая «приборка» (у обычного Kodiaq это опции). Последняя получила новый вариант оформления – режим «Спорт»: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре дисплея. Также кроссовер обзавелся системой Dynamic Sound Boost, которая, используя данные, полученные с бортовых систем, может адаптировать звук мотора под выбранный режим движения и создавать акустические эффекты. За доплату для новинки предложат цвет Race Blue с эффектом «металлик» и третий ряд кресел.

Skoda Kodiaq RS имеет полный привод и адаптивное шасси DCC. Кроссовер оснащен четырехцилиндровым дизелем 2.0 BiTDI с двумя турбокомпрессорами, который сочетается с семиступенчатой «коробкой» DSG. Отдача мотора – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. Как ранее заявили в Skoda, это самый мощный серийный дизельный двигатель за всю историю бренда.

Отметим, такой же мотор есть в линейке соплатформенного длиннобазного Volkswagen Tiguan Allspace. При этом Kodiaq RS оказался медленнее собрата: кроссовер Шкоды наберет первую «сотню» за 7 секунд, тогда как «немец» разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. «Максималка» у модели чешской марки тоже ниже – 220 км/ч против 228 км/ч у Tiguan.

Skoda Kodiaq RS

О планах продавать спортивный Кодиак в России в Skoda пока не сообщили. Между тем «заряженная» Octavia RS у нас больше не представлена, как и ее топовая и «внедорожная» версии – Laurin & Klement и Scout: эти модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а там уже начали производить машины с двигателями, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов для России, вероятно, посчитали нецелесообразной. Хотя импортные Kodiaq Laurin & Klement и Kodiaq Scout у нас пока доступны (от 2 790 000 и от 2 607 000 рублей соответственно).

Источники:

http://pressfrom.info/ru/news/auto/-72983-skoda-pokazala-interer-kodiaq-rs.html

http://www.kolesa.ru/news/skoda-rapid-smenil-format-a-zaryazhennyj-kodiaq-rs-okazalsya-medlennee-tiguana

http://www.drive2.ru/b/466153348832165968/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector