Какой из этих трех небольших премиум-внедорожников вы бы купили?

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

“Лучше не надо” – 7 подержанных премиум-внедорожников, которые я бы не советовал покупать

Подержанный премиум всегда очень привлекателен. Теряет в цене он примерно в два раза быстрее бюджетников, поэтому через 10 лет стоит почти столько же, сколько и не премиум. При этом дарит намного больше комфорта, места, удобств. Да и выглядят премиум-автомобили в возрасте, как правило, все ещё очень хорошо, благодаря тому, что производитель не экономил на краске, оцинковке и всем остальном.

Вопрос только в том, стоит ли покупать такие машины или они недаром так быстро дешевеют? Я приготовил для вас свой антирейтинг подержанных премиум-внедорожников, которые никогда бы не посоветовал своим друзьям.

Mercedes ML (W164)

Не хочу сказать, что ML ужасен во всем, нет. Он отлично выглядит, прекрасно противостоит коррозии, дарит комфорт пассажирам и стелет так, как и должен стелить Мерседес – убаюкивающе покачивая.

Только вот по части надежности он далеко не идеал. Автомат 7G-Tronic не из самых надежных. Более или менее сносным он стал только на машинах после рестайлинга. А вот лучший мотор – как раз дорестайлинговый М113, который достался ML W164 ещё от предыдущего поколения, но там проблемы с роботом и электрикой, да и их днем с огнем не найдешь.

Более или менее надежным выглядит ОМ642 после рестайлинга с обычной пружинной подвеской. А вот самый популярный 3,5-литровый мотор лучше не покупать даже под угрозами. Но вообще, понятие надежность в случае с Мерседесом относительно. Вложения все равно будут, так что хотя бы четверть миллиона в загашнике я бы все-таки оставил, скорее всего, пригодится.

Mercedes GL (X164)

Почти всё то же самое могу сказать про старший GL. Вообще GL можно назвать увеличенным ML с третьим рядом. Правда, проблемная пневма у него будет в любом случае.

Лучше всего взять машину с 3,0-литровым дизелем после рестайлинга (как и ML), до надежности Land Cruiser’a ему будет далеко, но и стоить он будет минимум на полмиллиона дешевле. Правда, я бы не считал это выгодной покупкой и не тратил бы сэкономленные деньги, а оставил на ремонт, который наверняка будет и на который, скорее всего, понадобится не одна сотня тысяч рублей.

BMW X5 (E70), X6

Братья близнецы X5 и X6 хороши и я отлично понимаю тех, кто покупает эти машины. Более того, некоторые покупают их осознанно, зная, что вкладывать придется много и часто. Но, мне кажется, чтобы на это пойти, надо быть прямо фанатом.

Есть, конечно, плюсы в виде отличной сопротивляемости коррозии, прекрасного ЛКП, салона, который сложно убить и затереть, но X5 и X6 – это далеко не эталоны надежности. К тому же они весьма криминальные и их катастрофически сложно найти в приличном состоянии. Как по мне, так слишком уж часто и неожиданно ломаются эти крутые бэхи. Да и ремонты, как правило, не копеечные.

VW Touareg и Porsche Cayenne

Ещё два брата близнеца – Туарег и Кайенн. Машины хорошие и прогрессивные для своего времени, прекрасно чувствуют себя на дороге и вне неё, едут как по рельсам. Но во многом эти машины экспериментальные. Они первые стали практически полностью компьютеризированными. И за эти эксперименты расплачивались и продолжают расплачиваться владельцы. Очень много багов по электрике (особенно на дорестайлинговых внедорожниках), капризная пневмоподвеска.

Моторы не сказать, что прям ужасные, но к ним есть вопросы. К надежности японского автомата тоже имеются претензии. Как и к раздатке с подвеской. Самые беспроблемные варианты – восьмицилиндровые последних лет выпуска, но и с ними расходы будут точно, так что на последние деньги их точно брать не стоит, можно будет остаться вообще без колёс.Ну и лучше искать машину с обычной подвеской.

Range Rover III

Классный автомобиль. Из всех именно британцу лично я симпатизирую больше всех. Но если бы я тратил свои деньги, я бы ни за что его не купил – уж слишком велик риск потратить ещё одну стоимость на вечные ремонты. А если так, то уж лучше купить либо машину гораздо свежее, либо пойти за японцем.

Будет полезно:  Как восстановить турбину своими руками?

Проблем много и с автоматами, и с моторами, и с пневмой, и особенно с электрикой и электроникой. Самым нормальным вариантом видится машина после второго рестайлинга с дизелем на 3,6 литра, но если вы хотите нормальную машину, а не все время ломающийся букингемский дворец, не покупайте его. К тому же машины часто криминальные и со скрученными пробегами (правда, у Range Rover его можно попытаться вычислить через систему Terrain Response).

Land Rover Discovery 3

Автомобиль очень комфортный. Несмотря на небольшую мощность, обладает прекрасной плавностью хода и тягой. Акустический комфорт, как в лимузине, к тому же с нем семь мест.

Однако машина часто требует фирменного сервиса. И почти всегда проблемы связаны с электрикой. И не решать их нельзя, потому что из-за неработающего датчика ABS, у вас запросто может сесть пневма, а из-за неработающих кнопок на руле, перестать нормально работать климат или блоки розжига ксенона. Я бы выбрал самый популярный 2,7-литровый дизель с автоматом, но держал в уме то, что тысячам к 250 мне пригодится кругленькая сумма на ремонт коробки, а ещё раньше примерно такая же круглая на пневму, с которой идут почти все Диско 3.

Разумеется, я перечислил не все проблемные машины, в которые с годами вкладываешь больше, чем получаешь взамен. Есть, например, Audi Q7, Range Rover Sport, Jeep Grand Cherokee, Mercedes GLK, BMW X3, Audi Q5 и другие. Перечислять все машины бесполезно, однако хочу заметить, что в списке нет японцев. Не хочу сказать, что все они хороши, например, Infiniti QX56 – не так уж и надежен, но среди японцев, благодаря их консервативности, гораздо больше годных к употреблению в подержанном виде машин. Например, Lexus LX и GX, Toyota Land Cruiser 100 и 200, Acura MDX и RDX.

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Форум › ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?

ОПРОС! Какой внедорожник самый надежный?

Большая просьба отписаться каждого кто прочитал эту заметку. Ваше мнение для меня очень важно. На этот рейтинг который мы составим, в дальнейшем смогут опираться многие люди для которых также критерий надежности очень важен! Не стоит в интернете смотреть пресловутые рейтинги прошлых лет, Составленные так или иначе заинтересованными лицами.

Собственно вопрос следующий “Какой внедорожник самый надежный?” на Ваш взгляд.
Критерии.
1)Не имеет значения рамный или кроссовер.
2)Автомобиль должен производиться до сих пор.
3)Цена принципиального значения не имеет.
4)Очень ценится мнение тех кто лично ездил или иным образом имел опыт общения с этим автомобилем.
Фразы типа “я читал в рекламе что он самый надежный” не рассматриваются.
Суть проблемы.
Один мой знакомый не сильно стесненный в средствах ломает голову какой автомобиль выбрать ведь их так много!
Ему нужен только внедорожник или кроссовер!
Хочется купить автомобиль который не будет постоянным клиентом сервисов.
У него уже есть некоторые предпочтения. Но я не буду их пока называть дабы не сужать список автомобилей для дискуссий и сравнений.
Заранее спасибо за РАЗВЕРНУТЫЕ и ОБОСНОВАННЫЕ коментарии.

И так ниже я буду составлять список автомобилей, которые по мнению обитателей DRIVE2 — самые надежные.

Ленд Ровер Дефендер-машина легенда. Автомобиль который передается по наследству.

дефы частенько ламаются, а запачасти ойойой. за ним нужен уход

А какие критерии надежности? В чем она мериться должна? 99% надежности любой машины, зависит от головы водителя, и не важно, рамная или не рамная машина.Можно разложить любой стереотипно признанный сверхнадежным и брутальным внедорожник на том месте, где спокойно и вдумчиво проедет паркетник.
По сабжу, на мой взгляд, наиболее универсальные и крепкие внедорожники —
Ленд крузер, гелик, Патруль

патруль форевер. но новые слишком напичканы електроникой и меня это настораживает. старые очень надежные, проверенно лично в горах.

Странно…
три нижних не имеют рамы.следовательно внедорожниками не считаются. 😉
Первый не имеет переднего неразрезного моста.следовательно тоже кросовер, правда несколько больших размеров.
Из всего что выпускается, больше всего подходит под классификацию внедорожника…
Maranti Gypsy, Сузуки Джимни…Lend…Defender…и клоны УАЗегофф
По надежности:
Сузукины дети весьма гут (как и стоимость эксплуатации и ремонта)…про остальные с удовольствием расскажут владельцы. 😉

сузуки джимни отличний внедорожник, но многим не нравится то что в нем мало места, но в этом есть свои большие плюсы

Миша! Патруль образца 2011 мод.года — это уже паркет! Патрулисты в шоке!

Скоро и УАЗик будет паркет. я про патриота. читал что планируют собирать эти модели на базе корейцев без рамы, если не ошибають.

Любой Сузукин-сын до 2000 года. ПОтом пошли одноразовые, но лучше швейных машинок от Тоёды. У тех ценник на железки к ним негуманный. 😉
Хотя подобное можно сказать обо всем джапавтопроме-машины были до 98.далее погремушки одноразовые.

Туарег посля 2006 годов…

WRANGLER, даказывать не буду, да и не хочу, я владею и доволен, ничего не ломается
минус одни, его хочется переделывать и переделывать, и постоянно покупать для него что новое, да нанего ещё такой огромный выбор тюнинга предлогается, что глаза разбегаются.

MERCEDES-BENZ G-CLASS GELANDEWAGEN!

я на многих джипах катался, и на крузаках и на лексусах, но мой выбор остановился на геленвагене, это надежность во всем, куда многие джипы не доедут, он там пролетит!с ходовой частью нет вообще никаких проблем, она очень проста и надежна, движек некапризный, электроника негонит!трассу держит отлично, у меня 5 литровый, и этот движек смело таскает почти 3 тонны!если я буду брать другой джип, только возьму геленваген но с 55 движком!

Вопрос ни о чем!
Как можно вообще сравнивать внедорожник и кроссовер по критерию надежности?!
Вот вполне надежный икс3! Да если я на нем буду гонять как сейчас на своем пикапе гоняю то стану жить на сервисах.
С другой стороны сколько стоит регулярное ТО. Недавно знакомый очень обеспеченный человек продал 37 инфинити потому что считает собственные деньги и за необоснованные претензии марки платить не желает.
Если он охотник-рыбак-путешественник (там где колеи или нет дорог) тогда внедорожник. Если просто катается по проселкам (грунтовкам) то Кросовер. И в этих двух категорях выбирать дальше.

К стати, Патрули с 4.2 дизелями и неразрезными мостами собираются до сих пор. )))

Патрули возим из Питера по всей стране. Ни рам, ни мостов неразрезных нет. Разговор, наверное, про патруль иранской сборки.

Какая разница какой он сборки? Хоть марсианской… Y61. Главное что они есть и производятся, можно купить новый автомобиль.

Еще одно важнейшее слагаемое в формулу управляемости PATROL добавляет новая независимая подвеска всех четырех колес (усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом). Специалисты Nissan полностью — от втулок до рычагов — заново разработали подвеску PATROL. Комбинация системы HBMC и новой подвески с увеличенным ходом значительно повышает управляемость и устойчивость PATROL при движении по дорогам и бездорожью.

Кроме того, Ниссан Патрол оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4×4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя. Если выбран режим «песок», то водитель может безопасно и быстро передвигаться по песку или грязи, точно так же, как это делают пилоты раллийных автомобилей.
Вот такие возим Y-62, а 61-я осталась в 2010м модельном году.

да, это 61-й, но нам грузят с нового года 62-ю. Интересно бы посмотреть на год выпуска 61-х.

Какая разница какой? Есть рамный, за 1700 вполне можно новый купить, у меня знакомый купил…

Разница, когда продавать будешь, вылезет: новые 61-е уже два года как “не совсем новые”. Но для фанатов патруля это по барабану. А вот для продаванов — существенно…

И что же вылезет при продаже Патруля Y61 через 3 года? ).).)

Возраст его вылезет! +2 года в ПТС! А ссылки — Хабара! Похоже, ребята подсуетились с остатками 61-го в Японии. Покупайте 61-го, пока его ещё можно купить. Это просто неликвид, который быстро разойдётся. А дальше — паркет, господа…паркет!

Будет полезно:  Как вычислить высоту профиля шины?

61-ый нелеквид? ).).) Их до сих пор производят.

Вы будете смеяться, но количество людей, желающих купить патрол, несколько меньше количества произведённых авто. Ну, если Вам так хочется, пусть производят, только вряд ли фирма выпустит две конкурирующие модели на рынок. Повторю ещё раз: ни одного рейса с Питера с 61-ми наши возы не сделали: только 62-е.

Какие же они конкурирующие? Не смешите…

Только отечественный автопром может клепать один и тот же модельный ряд, меняя только названия. От чего и сидит в глубокой ж…е. Уважающие себя производители этого себе позволить не могут: им рабочих кормить надо…

И что же вылезет при продаже Патруля Y61 через 3 года? ).).)

А вообще мечта идиота — 60-ка 91го модельного года. Душу бы заложил за нового!

Что же в нем такого? Машина из молодых 90-х?

Да! Угадал! Двухцветный кузов, ДИЗЕЛИЩЕ! Танк! В африке на таком гонял в ООНовских голубых касках. Такую машину можно купить один раз и на всю жизнь…Ну — почти как уаз!

Настолько сложный вопрос, что однозначных ответов здесь не будет.А то и ссориться начнем, доказывая свою правоту.
Н-Сафари и ТЛК 40-80
:):):)

Ну. не знаю насчет диыендера. Я много слышал о его ходовых качествах но о надежности не много. Есть опыт эксплуатации?

по-моему 70% выпущенных дефов на ходу. Остальные стали жертвой военных действий

80% выпущенных Уазов на ходу…

Митцубиши л200 рулит уаз, )

Самый надежный внедорожник тот, за которым следит хозяин.

да, это тоже важно, поскольку сломать можно и танк =)

Самый надежный из ныне выпускаемых внедорожников tlc70!

Ну. не знаю насчет диыендера. Я много слышал о его ходовых качествах но о надежности не много. Есть опыт эксплуатации?

Владельцы Ленд-ровера не когда не здороваються так как с утра уже виделись в сервисе 😀

Однозначно Toyota Land Cruiser 70 (если только старомодность не смутит)
поглядеть: new.auto.ru/cars/new/sale/831163.html

Тойота FJ cruiser. С 2006 года выпускается, не слышал и не читал чтобы по серьёзному ломалась… И вообще чтоб ломалась, если не хотели сломать. Двиг 4.0, коробка А-750 от большого Ленд крузера LX.

И потом мне кажется про качество “старых машин” всё это сказки. Контроль качества деталей вырос в разы по сравнению с 70-ми и 80-ми.

Двежки, масла и кузова контролируются на усовершенствованной научной основе, с применением новейших технических средств- конкуренция делает своё дело.

“Паркет” конечно в жопу, но и страдать по “надёжным уазикам” нехоцца совсем. ) Я за тойоту . только они делают массовые, популярные, и комфортные настоящие внедорожники! !

Nissan Patol — классика внедорожников и раньше и сейчас!

Пока была лютая зима
Джипы стояли в своих гаражах
Многие стоят на стапелях
Какие, одевшись в зимнюю обувку
Бороздили дорогу ледяную в шипах.
А иные и вобще, уткнувшись бампером в сугроб,
Уснули до весны, как потапыч в берлоге,
Поджав под себя ноги.
.
Ну собственно дело в другом.
Где то их души встречаются
В месте каком то глухом,
Возле колеи в болотце одном.
Где в прошлом годе
Все боялись замочить ноги.
.
Сафарь взял на себя инициативу
И позвал всех для апперетиву
ДэВээСами приятно урча
Расположились у ручья.
.
Подкачав апперетивом
Топливный насос
Рэнг тихонько задал вопрос.
Чья же авто лучше и круче
Преобладает над грунтом.
И прет везде напролом…
.
Ну и пошла вокруг возня.
Тут Сузуки ополчась,
С разгону в центр споров,
Как самая маленькая
Автопрома часть
С ходу в жидкую грязь.
.
Сафарям готовы прямо сейчас
В бампер хрясь-хрясь
Типо. эта. как. его. там. ой
Сафари ваши полный отстой
Сузуки и Джимники рулят
Это наш закон теперь такой.
.
Слово вставил росавтопром.
Я УАЗка и еду везде напролом
Не оочкую вааще нигде
И… и все мне по бороде.
Запчастей правда много в багаже
Палатку некуда сунуть-они везде…
.
Руку поднял аглицкий посол,
Сдерживая по-джентльменски
С радиатора брызгающий тосол.
Я здесь самый крутой профи
Я прошел все Кэмэл-Трофи
.
Крузер втиснулся нагло в разговор.
Я называюсь крейсер дорог
Мне по барабану любой овног
Про меня складывают мифы
Правда с собой всегда парочка дифов.
.
Встрял и америкос, Додж Рэм
Я тут самый крутой мэн.
Правда большого я тоннажу
Без 44 тапок я не вывожу
.
Сафарь как слон на водопое у реки
Стряхнув с бампера остатки Сузуки
Заглушил свой 4,2 чисто от скуки,
И без особого интэрэсу
Стал писать обращение в прессу.
.
Я ж не для этого вас позвал
Я ж просто просил, умолял
Всех Джыпов чесной народ
Не трогать и не обижать ни кого
В том числе и меня- Сафаря
И больше ж ни (цензурное слово на) я.
.
Но не тут то было, сузуково племя взвыло.
И снова давай разбитой скулой
Пихать Сафаря в широченное рыло.
Сафари не нужоон такой скипидар
Он слегка пробурчал:

Сколько же надо удельного весу
Что бы машина посредством мозгов
С весом в три тонны поверху снегов
Ехала справно и не утопая,
Ну как Сузука везде порхая.
.
Сафари мудрый, добрый, большой
Он мало верит басне такой.
Пыхнув дымков своих шести горшков
Обьехав Сузуки хрупкое тело
Буркнул назад глушаком:
Не Сафарево это дело…
.
Уехал поверх снегов
И был таков.
.
Мораль сей басни такова
И это важный комент
Лучшая машина та,
На который лично каждый
Юзает в данный момент

Премиальные внедорожники

Перечень премиальных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2019-2020 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса с внутризаводским кодом «W464» дебютировал в середине января 2018-го (на автошоу в Детройте). Он может похвастать: стопроцентно узнаваемой внешностью, роскошным салоном, мощной технической «начинкой» и недюжинным внедорожным потенциалом.

Полноразмерный SUV пятого поколения справил дебют 10 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Он обладает монументальным дизайном, «премиальным» салоном на семь или восемь мест, а также высокопроизводительной техникой.

Пятидверный «вездеход» второго поколения дебютировал 10 сентября 2019 года на стендах международного Франкфуртского автошоу. С предшественником машину роднят только имя и концепция, ведь она «щеголяет» алюминиевой платформой с несущим кузовом и классным дизайном.

Трёхдверный «проходимец» второй генерации справил премьеру 10 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Он может похвастать привлекательным дизайном, качественным и практичным салоном, а также современной и производительной технической «начинкой».

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал 1 марта 2017-го на специальном мероприятии в Лондоне. В его активе – элегантная внешность, эффектный, но узнаваемый интерьер, широкий выбор турбодвигателей, современная техника и богатый функционал.

Этот большой люксовый «японец» начал свою историю в 2013-м (в результате «ребрендинга» 2-го поколения «QX56»), а уже весной 2014 года пережил первое обновление… Импозантный внешне и шикарный внутри – он «щеголяет» производительным двигателем и богатым оснащением.

Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.

«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.

Этот полноразмерный люксовый SUV появился на свет осенью 2012 года, а ровно через пять лет дебютировал в обновленном обличье. Среди его особенностей – полностью алюминиевый кузов, «породистый» дизайн, роскошный салон и широкая гамма мощных двигателей.

Этот полноприводный среднеразмерный премиум-SUV дебютировал в марте 2013 года, а в октябре 2017-го пережил плановую модернизацию. Среди его особенностей: динамичная внешность, роскошный салон, современная техника и широкий выбор высокопроизводительных моторов.

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/5-samyh-nadezhnyh-i-ekonomichnyh-vnedorozhnikov

http://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5e3c410e7959521549ff83b7

http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964724/forum/4062246863888286858?page=3

http://auto.ironhorse.ru/ct/vnedorozhnik?mcatf=lyuks

http://kiarioinfo.ru/konkurenty/kia-rio-x-line-i-reno-kaptur.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector