Какое механическое противоугонное устройство лучше?

Нужны ли механические противоугонные устройства

Статья о механических средствах против угона машины — насколько они эффективны и необходимы, их характеристики. В конце статьи — видео об устройствах.

Содержание статьи:

  • Общая информация
  • Виды блокираторов
  • Правила выбора механических противоугонных устройств для автомобиля
  • Видео об устройствах

Только в Москве ежедневно угоняют более 50 автомобилей. Эта статистика заставляет задуматься о безопасности собственной машины, ведь ни один водитель не желает оказаться на месте жертвы автоворов.

На рынке можно встретить большое количество противоугонных средств, каждое из них имеет собственные достоинства и недостатки. Стоит отметить, что применение любого охранного устройства не дает стопроцентную гарантию того, что автомобиль не будет похищен. Однако противоугонные средства значительно усложняют работу автоворов, снижая их шансы на совершение преступления.

В зависимости от принципа воздействия, различают следующие защитные конструкции:

  • автосигнализации;
  • иммобилайзеры;
  • устройства механического типа;
  • спутниковое слежение.

В нашей статье мы расскажем о механических противоугонных устройствах, рассмотрим каждый их вид, а также поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать на автомобиль эти защитные средства.

Общая информация

Механические противоугонные конструкции, или блокираторы — это устройства, которые препятствуют незаконному проникновению в авто и блокируют определенные узлы машины, не позволяя ей начать движение.

Свойства противоугонных механических конструкций:

  1. Эргономические качества или удобство использования.
  2. Безопасность.
  3. Надежность. Она характеризуется двумя показателями: криптостойкостью и прочностью конструкции. Криптостойкость — это возможность открытия противоугонного блокиратора при помощи подбора подходящего ключа или отмычки, а также ударным способом с помощью бампинга, без нарушения целостности замка. Механическая прочность — это стойкость при разрушении конструкции путем грубого физического воздействия.

Виды блокираторов

В зависимости от назначения, различают следующие виды блокираторов:

  • адаптированные — созданы с учетом характеристик деталей конкретной модели авто;
  • универсальные — подходят для различных моделей машин.

Адаптированные противоугонные системы являются более надежными, поскольку учитывают все особенности конкретного типа авто.

Правильный монтаж механических блокираторов является важнейшим условием для реализации их защитных свойств.

По принципу установки блокираторы подразделяются на:

    Съемные. Эти механические устройства имеют довольно низкую степень безопасности и часто используются как дополнение к основным противоугонным системам. Ежедневная установка и снятие оборудования отнимает много времени. Преимуществом является их низкая стоимость и отсутствие необходимости вносить коррективы в конструкцию машины. К таким устройствам относятся: блокиратор педалей и блокиратор руля.

  • Стационарные. В большинстве случаев, монтаж этих устройств представляет собой достаточно сложную процедуру, для этого применяют единоразовый срывной крепеж, после укрепления которого его головка отламывается. Для водителя этот вид механических противоугонок является наиболее удобным, поскольку он не требует каждодневной установки. Стационарными противоугонными устройствами являются: дополнительные защитные замки дверей и капота, конструкции для блокировки коробки передач или рулевого вала.
  • Рассмотри каждый вид противоугонного устройства более подробно.

    Блокиратор педалей

    Блокиратор педалей представляет собой компактное, неприметное устройство из прочного нержавеющего сплава. При работе противоугонного блокиратора происходит полное обездвиживание педалей автомобилей, при этом двигатель заводится без проблем. Чаще всего такие устройства блокируют все рабочие педали автомобиля.

    Оборудование также защищает от случайного нажатия педалей, когда в этом нет необходимости.

    Блокираторы инструментов управления газом, тормозом и сцеплением имеют ряд преимуществ:

    • скромный внешний вид позволяет устройству оставаться незамеченным;
    • работа противоугонных блокираторов не зависит от электричества.
    • прочная сталь не позволяет злоумышленнику возможность распилить или сломать замок;

    Недостатки механических блокираторов педалей:

    • необходимость каждый раз снимать и надевать блокировочный замок;
    • непосредственный контакт с педалями автомобиля. В сырую или холодную погоду водителю придется потратить на установку блокиратора дополнительное время, так как педали автомобиля загрязнены.

    Блокиратор руля

    Он представляет собой противоугонное устройство, которое устанавливается на обод рулевого колеса либо на его спицу. Суть блокиратора состоит в том, чтобы не допустить вращение руля и не позволить автомобилю начать движение.

    Достоинства блокиратора рулевого колеса:

    1. Устройство видно с улицы. Это снижает шансы того, что автовор выберет для угона именно вашу машину.
    2. Невысокая стоимость.

    К сожалению, минусов у этой противоугонной конструкции больше, главные из них:

    1. Универсальные блокираторы руля часто оказываются не приспособленными к эргономике некоторых моделей автомобилей.
    2. При демонтаже жесткая конструкция может поцарапать лобовое стекло или пластик салона.
    3. Невозможность установить блокиратор в удобные позиции.
    4. Конструкцию можно легко сломать.

    Дополнительные замки дверей

    Они представляют собой стержни, которые проходят через торец двери автомобиля.
    Такие механические противоугонные устройства препятствуют проникновению злоумышленника в салон машины.

    Существуют более современные замки дверей, управлять которыми можно дистанционно. При их закрывании электропривод выдвигает защитные дополнительные штыри и блокирует автомобиль. Чаще всего дополнительные замки дверей устанавливают только со стороны водителя, в целях экономии. Однако это повышает риск угона ворами, которые могут попытаться проникнуть в пассажирскую дверь.

    Блокираторы капота

    Они необходимы для того, чтобы закрыть злоумышленнику доступ в подкапотное пространство. Блокираторы капота уберегут ваш автомобиль от угона и кражи аккумуляторной батареи.

    Существуют отдельные, дополнительные засовы капота и штыревые конструкции для защиты основного замка. На каждый штырь блокиратора должен быть надет пластиковый колпачок. В случае если злоумышленник решит спилить стержень, колпак начнет проворачиваться, затрудняя задачу преступнику. Дополнительные замки капота ненадежны, поскольку опытный вор легко может взломать такой замок с помощью специальной отмычки.

    Устройство для блокировки КПП

    Противоугонные устройства для блокировки КПП могут быть как модельными, то есть подходящими лишь для конкретного авто, так и универсальными. По принципу работы разделяют три вида механических противоугонных устройств для блокировки КПП:

      Дуговые блокираторы. Имеют самую простую конструкцию. Замок охватывает рычаг КПП и блокирует кулису. Дуговые блокаторы удобны в установке и универсальны. Из минусов — массивность и недостаточная надежность.

    Штыревые устройства. Более современный блокиратор КПП. Благодаря установке под консолью, противоугонное средство остается незаметным и не портит внешний вид салона. Принцип работы — в использовании защитного штыря, который устанавливается в специальное отверстие. Вынуть штырь можно только, открыв замок блокиратора.

  • Бесштыревой блокиратор. Очень удобное противоугонное устройство. Конструкция устанавливается таким образом, что снаружи остается только замок, все детали системы спрятаны под консолью. Установка бесштыревого блокиратора должна производится в специализированном автосервисе.
  • Используя в качестве механического противоугонного устройства блокиратор КПП, нельзя быть полностью уверенным в безопасности вашего железного друга, так как существуют прочие способы переключения передач в АКПП, а машину с механической коробкой можно легко угнать способом буксировки.

    Блокиратор рулевого вала

    Это приспособление состоит из муфты, которая крепится на рулевом вале возле педалей. В нее вставляется блокирующий металлический стержень с замком. Демонтировать такую противоугонную конструкцию нелегко, это делается с помощью определенного инструмента, работа с которым сопровождается громким шумом.

    Блокираторы рулевого вала уже штатно встроены на многие автомобили. Однако качество некоторых из них оставляет желать лучшего. Так, при резком повороте рулевого колеса противоугонное приспособление может сломаться. Качественные блокираторы более надежны и устанавливаются с помощью срывного крепежа.

    Блокиратор карданного вала

    Это противоугонное устройство препятствует вращению карданного вала. Используется только для автомобилей с задним или полным приводом. Основной механизм блокиратора располагается на кардане, а замок находится в салоне машины в районе рычага коробки передач. Блокиратор карданного вала является неплохой защитой автомобиля от угона.

    Правила выбора механических противоугонных устройств для автомобиля

    Несколько простых правил помогут вам подобрать надежный противоугонный блокиратор:

    1. Перед покупкой изучите особенности конструкции вашего автомобиля.
    2. Какое бы средство против угона вы ни выбрали, необходимо отдавать предпочтение только качественной продукции. Экономить в данном случае означает выбросить деньги на ветер.
    3. При неудачной попытке угона механизм многих блокираторов заклинивает. Поэтому стоит поинтересоваться у продавца о способах транспортировки машины к месту ремонта. А также уточнить о наличии гарантии и технического обслуживания устройства.

    Если ваш автомобиль попадает в перечень самых угоняемых машин, то вам нужно хорошо позаботиться о его безопасности. Помогут ли механически средства предотвратить угон и нужно ли устанавливать их на свое авто? Все зависит от конкретного вида блокиратора и опытности злоумышленника.

    Ни одно механическое устройство не дает вам гарантию безопасности вашей машины, но риск угона снижается очень значительно. Вор даже с огромным опытом наверняка не захочет связываться с «проблемным» объектом, ведь даже самое простое защитное средство требует времени для того, чтобы его снять.

    Чтобы максимально обезопасить автомобиль, рекомендуется монтировать несколько различных стационарных противоугонок. В этом случае вам не придется тратить драгоценное время на ежедневную установку конструкций, а ваш автомобиль будет надежно защищен.

    Видео о механических противоугонных устройствах:

    Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции

    Как защитить машину от угона? Что выбрать? И нужно ли вообще тратить силы, время и деньги на это занятие?

    «Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

    Будет полезно:  Как сделать заглушку для трубы своими руками?

    средство от угона

    Вместо предисловия

    Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, — противоугонки) я люблю давно — именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

    Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

    средство от угона

    Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

    Какие разновидности противоугонок есть в природе?

    В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

    средство от угона

    Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

    противоугонное средство

    Какие лучше? А что лучше для охраны жилища — хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

    средство от угона

    средство от угона

    средство от угона

    средство от угона

    Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

    средство от угона

    Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью. Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

    средство от угона

    Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры — они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

    Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути — их монтируют быстро и, что называется, под копирку. Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина — подарок судьбы.

    Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

    средство от угона

    И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

    средство от угона

    А что такое телематика?

    средство от угона

    Как известно, интеллигентный человек — это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности — как объяснить, что это и зачем?

    Если совсем коротко, то телематика — это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

    средство от угона

    Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

    Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

    То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

    Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

    Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

    Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

    противоугонное средство

    Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

    MRyabinin › Блог › Есть ли будущее у механических противоугонных средств

    Чем больше автомобилей на дорогах, тем больше желающих получить на них дешевые запчасти, а значит всегда найдутся желающие удовлетворить этот спрос. Беда лишь в том, что удовлетворить его они попытаются преступными средствами и за ваш счет… то есть, за счет вашего автомобиля.

    Давным-давно, когда многие из моих читателей еще смотрели мультики, угон автомобилей был обычным делом. Часто машины угоняли для перепродажи в другом регионе с перебитыми номерами, или продавали еще вам же – просто звоня через пару дней и предлагая вернуть за вознаграждение.

    Страхование было не так развито, и владельцы самоходных тележек ставили сигнализации, противоугонные замки, снимали аккумуляторы и даже рули. Это не шутка. Все для того, чтобы утром автомобиль оставался на том же месте, где они его оставили, даже если он окажется без колес. Их тоже снимали.

    Сегодня механические противоугонки не сильно потеряли свое значение, так как далеко не все автомобили застрахованы от угона. А угоняют часто, в основном для разбора на запчасти. И если «каски» нет, а машину надо оставить в «опасном» месте или просто обезопасить себя, оставив ее на частном паркинге около аэропорта, не всегда отвечающим за сохранность вашего автомобиля, лучше перестраховаться.

    Будет полезно:  Грунт для автомобиля какой лучше?

    Нет, не надо снимать аккумулятор или руль и пытаться проникнуть с этим на самолет. Достаточно выбрать механическое противоугонное средство, которое обезопасит даже автомобиль с бесключевым доступом, если преступники ретранслируют сигнал вашей «метки» и решат уехать. Если вы еще не знаете, то это делается легче, чем разбить стекло и добраться до проводов под рулевой колонкой.

    Лучше всего, если противоугонное средство видно угонщику. Не просто так на стекла клеят специальные стикеры о наличии дополнительной защиты, кроме штатного иммобилайзера. С большой вероятностью преступник решить выбрать более доступную жертву, чем тратить время на взлом механической защиты и рисковать быть обнаруженным и пойманным.

    На рынке существует достаточно много различных средств, начиная «тревожными» кнопками, спутниковыми системами и заканчивая капканами для угонщика. Шучу, конечно, и повторять опыт из фильма «Берегись Автомобиля» не будем.

    Слово капкан вполне себе подходит для устройств, блокирующих рулевое колесо, рулевую колонку, педали или рычаг переключения передач. Именно механические противоугонные устройства я буду подробно изучать, как и их применение в реальной жизни: простота использования, удобство, защита.

    Я буду проводить личные исследования на предмет актуальности механических противоугонок. Для опытов выбрал очень затейный продукт механических блокираторов не имеющих ключа, которые выпускаются под брендом “Системы Защиты +”.

    Ради интереса можно изучить несколько видеороликов, где показано, что получается при попытке вскрыть механические противоугонки. Но кино есть кино, а я хочу дать личную — субъективную оценку паре устройств. Без инженерии, а исключительно оценивая простоту и удобство.


    Я заказал себе два устройства “Питон” и “Перехват”. Оба устройства попробую на своем автомобиле в реальной эксплуатации и в следующих публикациях поделюсь впечатлениями и мнением. Есть ли смысл и будущее у подобных “противоугонок”? Вот и посмотрим…

    А пока у меня к вам вопрос: используете ли вы противоугонные устройства? Доверяете электронике или ставите капканы? Вы верите в непоколебимость КАСКО или перестраховываетесь?

    ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

    Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как обеспечить надежную защиту от угона. С этой целью они устанавливают противоугонные механические устройства для автомобилей.

    Замки КПП

    Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.

    Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.

    Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.

    Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.

    Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.

    Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.

    Замки капота

    Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

    Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

    Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

    На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

    Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

    1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
    2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
    3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

    Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

    К плюсам механических устройств следует отнести:

    • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
    • Высокую степень надежности и прочность.
    • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

    Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

    Замки рулевого вала

    Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.

    Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.

    Замки зажигания

    Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.

    Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:

    • Цилиндр замка.
    • Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.

    Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.

    В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.

    Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.

    Замки дверей

    Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.

    Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

    По способу работы они разделяются на три группы:

    • Предотвращающие проникновение в салон.
    • Предотвращающие движение транспортного средства.
    • Ограничивающие возможность управления машиной.

    Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

    Блокираторы рулевого колеса

    Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

    В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

    • Блокиратор рулевого колеса.
    • Блокиратор оси руля.
    • Блокиратор механизма руля.

    Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

    Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

    Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

    Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

    Блокираторы педалей

    В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

    Будет полезно:  Какой клиренс у тойота королла

    Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.

    К преимуществам комбинированных приспособлений относят:

    • Простоту эксплуатации.
    • Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
    • Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
    • Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.

    Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.

    Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.

    Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:

    • Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
    • Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
    • Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.

    Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.

    Блокираторы колес

    Механические противоугонки во многом уступают электронным аналогам, однако многие водители продолжают устанавливать их на своих автомобилях. Они аргументируют это неплохой эффективностью и демократичной ценой. При грамотном совмещении механических органов с электронными транспортное средство будет надежно защищено от несанкционированного доступа и угона. Если говорить о блокираторах колес, то они обладают массой преимуществ. В их числе:

    • Простота монтажа и самостоятельной эксплуатации. Чтобы выполнить монтаж механической защиты от угона, не нужно обладать особыми навыками или знаниями. Эта задача решается без помощи специалистов.
    • Доступная стоимость. Из-за низкой цены механические органы становятся доступными для рядовых владельцев авто.
    • Отсутствие зависимости от электроснабжения.
    • Отсутствие уязвимости к электронным код-грабберам и прочим обходчикам блокировки.
    • Большой срок службы без необходимости профилактики и обслуживания.

    В рейтинге самых популярных блокираторов находятся модели, которые фиксируются к резине. В народе их называют «крабами» и ценят за счет универсальности. Из минусов таких приспособлений выделяют простоту демонтажа с помощью спуска воздуха из колеса. Еще они обладают большим весом в 10 кг, что усложняет процесс самостоятельной остановки.

    Следующий тип — блокираторы дисков. На рынке предлагается ограниченный выбор этих устройств, а их работоспособность определяется размерами дисков.

    Спросом пользуются механизмы, фиксирующие вентиляционные отверстия дисков. За счет универсальности, уменьшенного веса и простоты монтажа такие варианты превосходят 2 предыдущих типа. К основным плюсам этих устройств относят отсутствие жесткого крепления, а к минусам — возможность получения доступа к крепежным шпилькам.

    Использовать механические противоугонные устройства для автомобилей в качестве основной системы защиты нецелесообразно. Но в качестве дополнения они показывают себя с лучшей стороны.

    Топ лучших механических защит автомобиля от угона: обзор и цены

    Встать утром и внезапно обнаружить, что лишился транспортного средства – неприятно любому автомобилисту. Именно поэтому большим спросом пользуются всевозможные системы, защищающие автомобили от злоумышленников. Современные устройства представляют собой хитроумные электронные схемы с сигналами GPS, но есть у них и большой минус – продвинутые угонщики запросто перехватывают и глушат их. Умные водители всегда дублируют электронную начинку механической защитой автомобиля от угона, а рейтинг лучших среди данных устройств мы готовы представить вашему вниманию уже сейчас.

    Секретки

    Самое удобное средство защиты автомобиля – это противоугонные секретки. Они представляют собой блок с отходящими от него проводками. С помощью последних система подключается к основным узлам автомобиля. Также есть пусковой элемент – это кнопка, которую нужно основательно спрятать. Чем укромнее будет место, тем лучше для вас.

    Впрочем, здесь нужно помнить, что отключать и включать секретку водитель будет ежедневно, а иногда и по несколько раз в день. Поэтому место должно быть не просто укромным, но еще и удобным в плане доступа для самого владельца авто.

    Блок секретки с проводами

    Принцип работы механического устройства, входящего в топ лучших, прост. Чтобы включить или отключить сигнализацию, водитель должен установить определенную комбинацию. Последняя представляет собой последовательность нажатий на кнопки.

    Перехватить сигнал данного устройства невозможно, поскольку никакого брелока к нему нет.

    Кнопка секретки, выведенная на приборную панель

    Проникнув в автомобиль и заведя двигатель, злоумышленник столкнется с тем, что через 40 секунд после запуска он будет полностью заблокирован. После этого ему нужно догадаться, что на авто стоит секретка, найти кнопку и попытаться ввести комбинацию. Несколько неудачных попыток приведут к запуску громкого звукового сигнала. По отзывам специалистов, зачастую угонщики попросту бросают авто.

    Среди лучших производителей секреток, которые пользуются спросом у потребителей, можно отметить марки:

    В зависимости от конфигурации, блокировку систем можно настроить самостоятельно. Это может быть двигатель, рулевой вал, коробка переключения передач и т.д.

    Разброс по стоимости секреток большой, зависит от конфигурации и предусмотренных опций. Например, набор в виде болтов на колеса стоит 4 000 рублей, за всю систему нужно будет заплатить порядка 15 – 18 тысяч.

    Блокиратор руля

    Принцип работы данного устройства очень прост. Конструкция крепится на руль. Наличие упора не дает возможность злоумышленнику управлять автомобилем.

    Не стесняемся установить противоугонный замок на рулевое колесо

    Для самого автомобилиста устройство удобно в плане доступа. Достаточно сесть в кресло и замком отключить девайс. С другой стороны, преступник также видит блокиратор и если его опыта у него предостаточно, снятие конструкции особой помехи для него не составит.

    Замок гарант на рулевой вал входит в перечень лучших средств, цена его составляет примерно 4000 – 5000 рублей. Также можно отметить среди пользующихся спросом товары фирмы Питон и Перехват. Их ценники колеблются в пределах 5000 – 7 000 рублей.

    Дверные замки

    Некоторые водители используют приспособления, которые мешают злоумышленнику в принципе попасть внутрь авто. Эти системы монтируются на двери автомобиля. Принцип работы их прост – одновременно с основным замком закрываются защелки, которые блокируют дверь в дополнительных местах.

    Дверные блокираторы Pro Security

    Чтобы попасть в салон, необходимо использовать специальный ключ, а вот сама личинка от стандартной при этом не отличается.

    Один такой блокиратор стоит недорого – порядка 500 – 1 000 рублей, но таких нужно будет 4 штуки. К тому же потребуется устанавливать монтаж. Мастера в обязательном порядке высверливают под каждую защелку специальное отверстие.

    Механизм для коробки передач

    Данный блокиратор мешает мошеннику переключать скорости на автомобиле. Механизм точно так же, как и дополнительные замки на двери, должен монтироваться профессионалами. Модели бывают со штырями и без них. Варианты предназначены как для механической, так и для автоматической коробки передач. Чтобы снять блокировку, водителю необходимо использовать специальный ключ.

    У потребителей пользуются спросом товары фирм:

    Цена их колеблется в районе 6 000 – 14 000 рублей.

    Стопор для педалей

    Удобство этого механизма заключается в универсальности конструкции. Блокиратор можно подобрать для любого автомобиля, вне зависимости от того, сколько у него педалей, где и как они расположены.

    После установки, регулировки и защелкивания замка девайс попросту не дает нажать ни на одну из педалей, чтобы тронуться.

    Механическая защита педалей

    Специалисты подобные механизмы не очень приветствуют. Качество металла, которое используют для их производства, оставляет желать лучшего. При большом желании и наличии ножовки перепилить его можно за 20 минут.

    Значительная часть товаров поставляется из Китая. Лишь некоторые изделия производятся компаниями, находящимися на слуху:

    Цена на рынке колеблется в пределах 1300 – 3000 рублей.

    Краб для колес

    Чтобы машина поехала, колеса должны вертеться, но при установке подобной конструкции ничего подобного не произойдет до тех пор, пока злоумышленник не снимет замок.

    Противоугонка на колесо автомобиля

    Надежность краба также находится под вопросом, поскольку качественный замок или конструкцию из надежного металла найти сложно. Блокиратор колеса автомобиля также легко перепилить ножовкой.

    Заключение

    1. Любую из названных в рейтинге механических защит автомобиля от угона специалисты настоятельно рекомендуют использовать в комбинации со стандартной сигнализацией.
    2. Лучшими среди механических противоугонных замков считаются секретики. На втором месте стоят дверные замки и блокираторы дверей.
    3. Конструкции для педалей и колес автомобиля не считаются ненадежными из-за тонких металлических труб, которые легко перепилить.

    А каким сигнализациям отдаёте предпочтение вы?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector