Как узаконить СВАП двигателя?

Как нынче свап оформляется?

Опции темы
Поиск по теме

Как нынче свап оформляется?

Скажем замена на крауне 1G на 1UZ?

а зачем?! сейчас большой нужды в этом нету, тем более ты этим увеличишь налог. а так пиши в НАМИ. перед этим идешь в гибдд, пишешь заявление на внесение изменений в авто, потом его отправляешь в НАМИ, получаешь одобрение. с этим одобрением, заказ-нарядом с СТО, лицензией СТО на установку/замену двигателей топаешь в ГАИ и оформляешь.

И очень удивляешься стоимости СКТС,которую тебе озвучат ГАИшники.

Бугага. =)))) Повеселил с утра. =)))

ТС, не создавай себе лишнего геморроя. Поменял мотор и ездий дальше. Замену оформлять необходимости нет.

P/S/^ Однако доки на новый мотор сохрани, на всякий случай.

Ок, спасибо.
Мне данный вопрос не сильно интересен, запостил по просьбе незарегистрированного товарища.

ХЗ как в приморье, но в Хабаровске могут “докопаться”. Про то, что на дороге кого-то нагрели не слышал, но вот с постановкой/снятием проблемы бывают, даже когда 1/2JZ.

а если двиг тот же, но номер блока другой? Или 2 джей с атмо на турбо?

а они разбираются в разнице между 1 и 2 джеем?))))

у нас в гаи вообше дурдом, сверяют номера и если номера не совпадают иди гуляй вася

у меня не проверяли номер ДВС после вступления в силу закона.
сейчас надумал менять на фиате двс на другой, помощнее и понадежней
сдеру с клапанной крышки родные надписи, напишу fiat

так, чтобы на дороге и при беглом осмотре в глаза не бросалось 🙂

Вроде на номера смотрят.

Был на ТО никто номер двига не смотрел. Тут вчера спросил знакомого, он с гиббонами близко общается. Сказал что могут быть только вопросы при перестановке-продаже ипр на учет, если номер уже есть в ПТС будут проверять. и то если какой то дотошный попадется инспектор.
Сам вот думаю пихать блок без доков. номер что ли перебить. машина все равно старушенция.

Ставил на учет хонду прелюд. Двигатель был меняный, никаких доков не было. Гаишники даже не глянули, все отлично прошло

А в жигуара если 3UZ-FE поставить, то тоже можно спокойно эксплуатировать такое транспортное средство?))

Тогда зачем Аппараты с 280 лс в ПТС вообще покупать -налоги платить нравится? Взял овощного Марка за копейки и 2Jz-gte c 6мт туда и катайся!

А в жигуара если 3UZ-FE поставить, то тоже можно спокойно эксплуатировать такое транспортное средство?))

Тогда зачем Аппараты с 280 лс в ПТС вообще покупать -налоги платить нравится? Взял овощного Марка за копейки и 2Jz-gte c 6мт туда и катайся!

ловишь много гемороя, по деньгам лет на 5 транспортного налога хватит оплачивать. ну а во вторых это у япов так легко двиги меняются, с европой все сложнее. ну и у новых машин честные силы в птс и там двиг не поменяешь 🙂

ALL4SWAP › Блог › Про оформление ПТС после свапа

ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ 2012 года

Меня периодически просят рассказать про регистрацию изменений конструкции ТС. Сначала немного сухих фактов
-Волги останавливают нечасто
-Причин остановки две — нарушение и проверка доков на посту
-В первом случае интересуют деньги, а во втором — косяки в доках как способ получить деньги. Но косяки какие — со страховкой и с отсутствием СТС, либо СТС без доверенности. Если СТС на твою машину, никому в голову не придёт лезть под капот.

Вот после пересечения границы Украины, звук мотора в волге привлекает внимание, гайцы дивились инородному чуду под капотом, но по поводу доков их интересовала только грин-карта и наличие СТС в принципе.

А вот теперь самое вкусное, налог на моё ведёрко 9руб за 200сил, занижение лс стоит столько что хватит платить этот налог весь расчётный срок службы машины. Разумеется, никто не запрещает воткнуть турбомотор и оформить атмосферный, в ПТС пишут только “1JZ”.

Короче если вас это не смущает, перейдём к части 2. Алгоритм оформления примерно таков
1. Берем у начальника ГАИ, там где оформлена машина, бланк и пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В устной беседе сообщаем чо как, тут нужно умение общаться, но как правило начальник не будет очень сопротивляться (можно сослаться на то что в Москве и в целом по России уже ездит 100500 таких машин, и некоторые даже с исправными доками). Если будет сопротивляться — надо попросить отказ в письменной форме, они это не очень любят.

Надо быть готовым к вопросу — где мы будем проходить ТО. На данном этапе этот вопрос должен быть проработан, чтобы нам не предложили очень уж въедливых ПТОшников.

2. Надо бумажку из сертиф. конторы, о том что предполагаемые изменения теоретически можно вносить. В бумажке будут написаны две важные вещи
— Кто может вносить изменения (владелец или сервис)
— Как они должны быть выполнены

Будет полезно:  Jaguar может убить r моделей, чтобы позволить svrs shine

Мотор и коробку можно ставить самому — надо добиваться такой бумажки. Но изменения в топливной (механический насос -> ЭБН высокого давления), рулевой (ГУР), тормозах (вакуумник, вольвомост) — только с привлечением сервиса. Т.е. придется искать сервис и платить за лишнюю бумажку. Поэтому нужно сделать так, чтобы на момент оформления документов изменения касались только мотора и коробки. Тут вы сами проявляете творческие способности или тупо отстёгиваете дензнаки, кто на что горазд.

Сертификационных контор нынче думаю много. Но меня устраивает “ФОНД ПТИА НАМИ” (можно погуглить их сайт и форум и пообщаться с ними на форуме). С институтом НАМИ у них нет ничего общего, однако на практике большинство ПТОшников разницы не чуют, тем не менее бумажки вполне официальные, а цены — более демократичные чем в тру НАМИ. Да и вопросов меньше задают.

3. С вышеозначенной бумажкой идем в замеченный в п.1 пункт ТО, обратите внимание — строго определённый в нашем заявлении на переоборудование ТС, и определённый начальником МОТОТРЭР — хотя и возможно по нашей рекомендации. Если вопрос с выбором пункта ТО был тщательно проработан, нам выдают синюю бумажку — что фактические изменения, зафиксированные при прохождении ТО, соответствуют бумажке по п.2. Если вопрос проработан не был, скорее всего мы не проходим ТО по какой-нибудь мелкой но очень существенной причине, и наш алгоритм здесь наглухо прерывается.

4. Далее просто едем обратно в ГАИ и нам выдают новые ПТС, СТС . Наиболее креативные пункты, таким образом — 2 и 3, удачи.

Оформление замены двигателя в ГИБДД

Как оформить СВАП двигателя

Дело это муторное и займет порядка 1-2ух недель, все можно сделать без денег, но это будет, как и говорил, долго.

Первое, что вам надо сделать – это пойти в отдел где на учете стоит ваша машина,( в последнее время, это можно сделать в любом отделе МРЭО), и начать процедуру замена двигателя. Сразу же уточняйте, что вам надо получить свидетельство на высвободившийся агрегат для старого двигателя, если вам необходимо.

Получаете на руки заявление. Проходите площадку технического осмотра. Если все ок, дальше вам необходимо отправится в пункт выдачи документов по допуску вашего ТС к дорожному движению, меня отправили на ул. Косимовскую. Но в вашем случае может быть иное место действия.

На Косимовской я получил на руки направление в НАМИ, и форму для сервиса.

Посещение НАМИ, получаем справку

Ничего страшного в этом нет, у меня посещение сего заведение заняло 20 минут, мне выдали техническое заключение в котором указывалось, что мотор м50 (256s1) без проблем устанавливается на мой кузов – BMW E30 и что важно, никаких дополнительных переделок не требует.

Какие могут быть подводные камни:
Если вы, скажем, ставите не м50, а более мощный мотор, в заключении могут указать что вам будут необходимы провести работы по замене деталей подвески или тормозной системы. А самое главное на детали, которые будите использовать могут потребоваться сертификаты, и это будет засада!

В НАМИ вполне могут захотеть денег, так что имейте при себе некую сумму для подстраховки.

Технический осмотр ТС после внесений конструктивных изменений

После НАМИ, вам необходимо пройти технический осмотр, с одним ньюансом: у вас должны посмотреть насколько правильно установлен двигатель. Так что сразу об этом говорите! Меня отправили на ул. Липецкую. У двигателя проверяют его крепления, зарядку, содержание СО в выхлопе, тормозную систему. ТО вы можете и не пройти: то есть на моей диагностической карте было указано что фары не исправны, (одна была разбита) тормоза работают не слишком продуктивно (к этому потом придрались), но главный пункт внесение изменений в конструкцию прошел нормально. Я получил диагностическую карту, где возле пункта внесение изменений в конструкцию ТС стояла галочка.

Данные из сервиса

Вам необходимо найти сервис у которого есть сертификат соответствия на работы которые проводились у вас (то есть на замену или ремонт двигателя), сделать копии этого сертификата, и заполнить форму, форма должна иметь печать сервиса и подпись директора сервиса.

Получение свидетельства о внесенных в конструкцию изменений

Далее со всеми документами вы возвращаетесь в то место, где вам выдавали направление в НАМИ, и сдаете все бумаги туда, вам выдают свидетельство о допуске к дорожному движению. Теперь можно идти в МРЭО.

Получение дубликата ПТС и СТС

В мрэо вы сдаете документы и ждете. Вам выдадут новые ПТС и СТС где будут указан новый мотор, с новыми ЛС. Номера остаются теже так что ТО можно не переделывать, ну а дальше делаете страховку ОСАГО и вперед.

На словах это конечно просто но в реале это много очередей, бюрократия итп. короче нервов надо много.

Имейте ввиду, статья была написана в 2008-2009 году, сейчас могут быть изменения.

Будет полезно:  Как сделать багажник на рейлинги своими руками?

Рекомендуем почитать

BMW E30 M3 Sport Evolution

Информация о BMW E30 M3 Sport Evolution

BMW E30 333i

BMW 333i был разработан отделением BMW в Южной Африке, BMW Motorsport и Alpina, в период 1985 и 1987

Расшифровка VIN кода

Расшифровка маркировки VIN номера автомобилей BMW

Оригинальные опции BMW E30

Список оригинальных опций доступных на БМВ Е30

SWAP. СВАП. Проблема с оформлением в ГИБДД

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ярослав Попов запись закреплена
Владимир Вислогузов запись закреплена
Александр Тарханов запись закреплена

Grisha Grigor’ev запись закреплена

SWAP. СВАП. Проблема с оформлением в ГИБДД запись закреплена
ЯЖЕВОДИТЕЛЬ
Анастасия Мосина запись закреплена
SWAP. СВАП. Проблема с оформлением в ГИБДД запись закреплена
Луидор Тюнинг

Порадуемся!)
В сток приводить не нужно: позиция ГУОБДД МВД России.

В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.

Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то необходимо общаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию НАС 8495 0088978. Также необходимо получить письменный отказ в ГИБДД, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ.

Просим Вас донести данную информацию до автоклубов, добавить на форумы, в группы в WhatsApp и др. Ну и максимальный репост, конечно)).

SWAP. СВАП. Проблема с оформлением в ГИБДД запись закреплена
МЕХАНИК ГАРАЖ. Гаражный ремонт. Казань

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Все фотографии по установке подключению и ремонту в этой ссылке.

Стас Салин запись закреплена

Анастасия Овсиенко запись закреплена

я думаю вам помогут тут, в решении вашей проблемы.

SWAP. СВАП. Проблема с оформлением в ГИБДД запись закреплена
VHS Video
SWAP. СВАП. Проблема с оформлением в ГИБДД запись закреплена
МЕХАНИК ГАРАЖ. Гаражный ремонт. Казань
SWAP. СВАП. Проблема с оформлением в ГИБДД запись закреплена
VHS Video
SWAP. СВАП. Проблема с оформлением в ГИБДД запись закреплена

Мэр Самары подал в суд на горожанина

Глава Самары Олег Фурсов подал заявление с жалобой на поэта Александра Гутина. Дело в том, что 2 февраля Гутин в своем профиле на Facebook разместил пост, посвящённый Фурсову. Сообщение, прямо говоря, оскорбительного характера. Поэт написал его под впечатлением ситуации с самарскими дорогами и с работами по очистке снега в городе.
Показать полностью…

Запись набрала 42 тысячи “лайков” и 11 тысяч репостов.
Само сообщение (орфография сохранена):

“Дорогой, б*ядь, мэр нашего города! Милый моему сердцу Олег, сука, Борисович! О*уенно любимый всеми товарищ Фурсов!

Я вас поздравляю! Какой же вы молодец! Потому что купить вертолёт сегодня по карману не всякому. А вы, так сказать, в условиях жесточайшего кризиса и всеобщего пи*деца, смогли. Сумели. Выдюжили! Низкий вам, отец родной, поклон! Верую от всего сердца, б*ядь, что может даже вертолёт этот куплен не на спи*женные деньги. Может вы кредит взяли в банке на него. Может такое быть? Конечно! Кто не верит, тот говно.

А если честно, то я в курсе, что вы не покупали ни *уя. Вам если надо и так все принесут, лик святой медом намажут и три раза в него чмокнут по православному.

А ежели вы вертолета никакого не покупали и не пи*дили даже, то интересно чрезвычайно узнать, как вы на работу добираетесь по городу нашему б*ядь Самара?

Может вы на неё не ездите вообще? И зря. Иначе знали бы, что на дорогах у нас сегодня творится е*аный пи*дец, ад и пакистан. Снежок выпал зимой о*уительно внезапно. Это же уму не постижимо! Россия, зима, снег. Невероятная логическая цепочка. Какая коварная неожиданность! Ассоциативный ряд взорвет мозг любому. Как это в России зимой и снег. Не иначе происки Обамы!

И ладно бы снег. *уй с ним. Но где, Олег Борисович, снегоуборочная, не побоюсь спросить, техника?

Я сегодня полдня провёл в дороге длиной пять километров. Два раза застревал, спасибо лопате и трём добрым людям, вытолкали мою нелёгкую машинку. Да *ули я! УАЗ Патриот видел застрявший. А машина это в принципе собрана так, что всё-то ей по *ую и застревать она не умеет согласно конструкции.

И что примечательно. Я не видел ни одного трактора, ни одной снегоуборочной машины, ни одного Бобкэта сраного. Ни *уя. Ни *уяшеньки. Ни *уяшушеньки.

Домой я, конечно, вернулся. Грязный и мокрый, как говно, с согнутой лопатой, которой перелопатил я сегодня снега примерно с то количество, которое лопатит Бобкэт.

Ладно, зарплату водилы этой машины мне вы, Олег наш сука Борисович, *уй заплатите, это понятно. Но лопату, б*ядь! Лопату возместить хотелось бы, раз снегоуборочную технику спи*дил/про*бал/ увез на дачу/ не понятно куда поставил. Нужное подчеркнуть.

И вертолёт всё-таки купите, на дорогах е*аный холокост.
А в целом претензий к вам нет, товарищ Фурсов. Мы вас как не замечали, так и дальше будем. Впрочем, как и вы нас. Так и живём.”

Как оформить машину с другим двигателем в 2019 году – перечень необходимых документов

Автомобили, даже самые технически совершенные, не застрахованы от поломок. Поэтому каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью ремонта. Из строя может выйти и двигатель, тогда его приходится менять. В ряде случаев закон предписывает регистрировать такое изменение в конструкции автомобиля. Давайте разберемся, как происходит оформление замены двигателя в ГИБДД в 2019 году.

Зачем менять

Новый двигатель устанавливают не только тогда, когда оригинальный не подлежит ремонту: иногда автовладельцы просто хотят увеличить мощность машины. Когда в новых (2011 г.) правилах регистрации транспортного средства двигатель признали одной из запчастей, сведения о его номере исключили из обязательных для регистрации машины. И многие автолюбители ошибочно решили, что теперь мотор можно переустанавливать без разрешительных документов, а такая процедура, как регистрация авто с другим двигателем, не нужна.

Да, номер двигателя уже не вносят в свидетельство о регистрации, но данные о нем нужно указывать в паспорте транспортного средства. Кроме того, установка нового двигателя может быть признана конструктивным изменением, а такая модификация в ряде случаев требует специальной сертификации и декларирования.

Необходимость учета

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (утверждены Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993) однозначно отвечают на вопрос, нужна ли регистрация в ГИБДД при замене ДВС: в приложении к этому документу перечисляются те неисправности и случаи, когда использование автомобиля запрещено законом. Так, согласно п.7.18 «Основных положений…» нельзя эксплуатировать машину, если ее конструкция претерпела изменения и на такую переделку не было получено разрешение в органах ГИБДД.

Но всегда ли нужно получать разрешение и можно ли менять двигатель без регистрации в ГИБДД?

Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС.

Разрешение на переоборудование не потребуется. Однако желательно занести номер нового ДВС в базу учета и ПТС. Так вы сможете избежать проблем при проверках или продаже авто, ведь покупатель, скорее всего, сверит номер мотора с данными паспорта и в случае расхождения может отказаться от сделки.

Если же вы устанавливаете двигатель другой модели, с большей или меньшей мощностью, чем предусмотрено конструкцией автомобиля, это неизбежно повлечет за собой замену других его систем, что может сказаться на безопасности – вашей и других автомобилистов. Вам придется собрать приличный комплект разрешительных документов и пройти несколько специальных процедур.

Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2019 году регламентируется правилами, которые определены в разделе 4 главы V «ТР ТС 018/2011. О безопасности колесных транспортных средств» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877).

Имейте в виду: если модель двигателя, которую вы устанавливаете, отличается по объему и другим параметрам, это может повлиять и на величину транспортного налога.

Теперь вы знаете, нужна ли перерегистрация автомобиля при смене двигателя. Не забудьте также сообщить номер нового мотора в страховую компанию, где оформляли полис КАСКО, иначе при наступлении страхового случая возникнут проблемы с выплатой возмещения.

Какие понадобятся документы

Итак, рассмотрим подробно, как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2019 году. Чтобы внести изменения в конструкцию авто, необходимо придерживаться такого алгоритма:

  • Провести предварительную экспертизу, которая определит, не ухудшится ли техническое состояние автомобиля в результате установки нового двигателя.
  • Получить разрешение на переоборудование от ГИБДД.
  • Произвести замену двигателя.
  • Получить по результатам переоборудования диагностическую карту и протокол технической экспертизы.
  • Снова обратиться в дорожную инспекцию – на этот раз за свидетельством о соответствии машины требованиям безопасности, а потом написать заявление с просьбой изменить данные в ПТС.

Приведенный порядок действий описывает, как поставить на учет автомобиль с другим двигателем, то есть с отличающимся от заводского по техническим параметрам. Если же вы меняете двигатель на аналогичный, не нужно проводить экспертизу, получать разрешения, протоколы и свидетельства о соответствии стандартам безопасности. Вам следует всего лишь изменить данные о его номере в техпаспорте.

Перечень документов для оформления в ГИБДД замены двигателя в 2019 году, если уже произведены изменения конструкции:

  • заявление;
  • паспорт;
  • заключение предварительной технической экспертизы;
  • ПТС и СТС;
  • протокол технической экспертизы по результатам произведенного переоборудования;
  • диагностическая карта;
  • сертификат соответствия на двигатель;
  • квитанция об уплате госпошлины.

На основании этих документов вы получаете свидетельство о техническом соответствии вашего обновленного транспортного средства требованиям безопасности. Теперь нужно зарегистрировать новые данные в ПТС: обращаетесь в ГИБДД и предоставляете полученное свидетельство, приложив к нему стандартный комплект документов, который требуют при постановке машины на учет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector