Как снять заднюю полку на ваз 2115

Лада 2115 Тикси › Бортжурнал › “Побрякушка, часть 1”, Дребезг в дверях, задняя полка, багажник

Осторожно, много буков
Вообще салоном я планировал заняться после кузовщины, но пока она откладывается все таки решил сделать несколько вещей, которые уже реально зае… задолбали. Во первых это жуткий грохот задней полки, во вторых, это дребезжание всех дверей, ну и в третьих это мертвые торсионы багажника. Возможно порядок следует поменять, потому что я до сих пор не понял что из этого меня вымораживало больше всего.

Что бы разобраться с торсионами нужно снять заднюю полку, так что с нее и начал. Клипсы на полке держались настолько хорошо, что при попытке их снять – оторвались шляпки гвоздиков, а клипсы так и остались стоять, впрочем, это мелочи. Сначала думал пойти по пути предложенному GROSHEV777, с помощью уплотнителя. Взял уплотнитель, правда, не дверной, а «П» образный. Но когда я снял полку – понял, все не то. Посмотрел я на все это, и у меня зажглась лампочка – «у меня же заготовлена шумка, епт!».

Заклеил в два слоя (второй слой добавил на следующий день), шумкой по местам соприкосновения полки с кузовом. Тут нарисовались дела и пришлось сматывать удочки, так что я полку не крепил клипсами а просто положил на место. Попутно обратил внимание на состояние торсионов багажника, оказалось, что они уже в крайних пазах и подтянуть не получится. Отложил вопрос на следующий день. Ну и снял обшивку левой задней двери, что бы посмотреть, что и как. Оставил ее в гараже и слинял.

Шутка ли, но торсионов не оказалось ни в одном магазине, только под заказ. Пришлось на следующий день ехать на местный авторынок. В общем, воскресенье, забурился в гараж пораньше, при себе новые торсионы и еще по мелочи с учетом обнаруженного в дверях. Но об этом позже.

Не знаю, стоит ли детально описывать процесс снятия торсионов, сам подсмотрел принцип в гугле. Ну, да ладно, кратенько: подкладываем дощечку между креплением торсионов и стеклом, берем ключ головку, устраиваемся поудобнее и осторожно и медленно вынимаем торсион с паза и плавно отпускаем. Повторяем с другой стороны, далее ослабляем гайки на кронштейнах, вставочка выпадает со своего места и торсион легко вынимается. Ребята в гугле рекомендовали лечь в багажник, но мне не зашло, все делал из салона.

Далее ставим новые торсионы, так же подкладывая дощечку, при установке вероятнее всего, в первый раз он сорвется, и не хило так долбанет, в эту самую дощечку, проверено. В процессе выяснилось два момента. Первое, стоит хорошо подумать, устанавливая торсион, а потом посмотреть на него и еще раз хорошо подумать. Регулировочный конец торсиона длиннее, я не подумал, заметил только при попытке переставить в другой паз, пришлось опять снимать его и переворачивать. Второе, даже новый торсион сцк, держит только в крайних точках регулировки, обида.

Прыгаем от счастья, что багажнику не нужна торированная дощечка, и он держится самостоятельно. Ломаем торированную дощечку об колено и закидываем ее в дальний угол гаража. Грустим по торированной дощечке, которая стала как родная.

Переходим к задней полке, как я уже говорил выше, шумка решает, поэтому добавил второй слой на места соприкосновения, приложил на место и стал чесать репу. Пускай она больше не громыхает, но по-прежнему как барабан. Так не пойдет, решил я. Поэтому опять я опять снял полку, достал вибру, 3мм, обклеил ею центральную часть полки и сверху накинул шумку 4мм. Теперь я доволен.

В процессе, обклеил самые значимые места торсионов шумкой. Умная мысля приходит опосля. Стоило до их установки нарезать шумку тонкими полосками и заклеить ее как изолентой, наматывая шумку на них (кто нашел этот пост через поиск по запросу о замене торсионов и дочитал до этого момента – поздравляю, не повторяйте моих ошибок). Заодно проклеил центральную часть крышки багажника вибропластом.

Полку установил на место, закрепил. Теперь можно перейти к дверям. Выше я говорил, что днем ранее уже снял обивку с самой шумной двери и выяснил причину. Сразу к делу? Как бы ни так. Предварительно я погуглил по возможным причинам дребезга, но тем не менее к этому я был не готов. В интернетах, люди практически всегда находили причину дребезга в тягах «язычка» блокировки двери. В моем случае, в задних дверях (а именно ими я занялся в первую очередь) виновником торжества оказалась именно тяга ручки открытия двери. Причем решить вопрос, как у многих, обклеив ее шумкой – не вышло. Дребезжит как обвисшая струна.

Что же делать, как же быть?! Решение пришло спонтанно, нужно ограничить свободу тяги, при этом позволить ей успешно выполнять свои функции. И в этом мне помогли… Барабанная дробь… Пружины! А именно, пружины карбюратора от классики. Которых я и взял на авторынке, сразу с запасом.

Под местом изгиба тяги сверлим отверстие, слегка растягиваем пружину и устанавливаем ее. Все!
Тяга больше не дребезжит. Проверяем функциональность, открытие и закрытие дверей, закрытие с ключа, работу блокиратора дверных ручек (защита от детей). Если все хорошо – можно собирать, если нет – еще немного растянуть пружинку.

Далее я сразу обклеил обшивку шумкой с внутренней стороны, без вибры, дверь я тоже виброй проходить не стал – после покраски, сейчас рано. Повторил со второй задней дверью, передние не успел, они на очереди. Клипсы я использовал двух видов, по углам от калины, остальные – родные, восьмые.

Попутно поменял пальцы в фиксаторах двери.

Провозился я довольно долго, поэтому передние двери сделать не успел. Продолжение следует.

Чукча не фотограф, но старается.

Итого:
Шумка и вибра – заготовлены на всю машину, подсчет будет позже.
Торсионы 250р.
Пружины карба, 6шт, 60р.
Пальцы замков, 4шт, 100р.
Клипсы в ассортименте, и большом количестве

UPD. Торсионы перестали держать на следующий день. Буду ставить аморты.

Задняя полка ваз 2115

Акустическая полка ВАЗ 21099, 2115

акустическая полка своими руками)

Акустическая полка с боковинами на ваз 2114 своими руками

Акустическая полка своими руками.

Акустическая полка на ВАЗ — 2110 «своими руками»

Акустическая полка, своими руками для Лады Гранты

Стандарт. Задняя полка ВАЗ 21099, ВАЗ 2115

Акустическая полка ВАЗ 2115

Стоит ли устанавливать заднюю полку багажника»Акустическую полку» ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Акустическая полка ВАЗ 2108-2114 с боковинами

Следом акустическая полка ВАЗ 2115 своими руками 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова поперечине, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды. Выявление проблем происходит в условиях движения автомобиля с прогретым двигателем. Чтобы выполнить работы, не прекращая надолго эксплуатацию автомобиля, весь объем работ мы разделили на несколько независимых друг от друга и законченных этапов установку шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка. Теоретически это подкрепить никак не могу этот вывод сделан по собственным наблюдениям. Позже возникла необходимость капиталки сделал, в принципе к работе двигла вопросов нет, не троит, не глохнет, не греет, мощность не падает. Но если опыта отсутствует в данном деле, то лучше находиться с помощником. Вежливо попросили освободить это место и предложили другие пляжи с охраняемыми стоянками.

Порядка расстояние будет, на мой взгляд, оптимальным наиболее, ничто не будет ни чему мешать. Бывают ли светодиодные ангельские глазки со сплошным свечением и чем отличается стабилизатор от драйвера. Да элементарно не наливайте его в поддон. После того как сальник заменен и собранный трамблер установлен на свое штатное место, выполняется регулировка зажигания. В последнее время все большую популярность обретает чиптюнинг модели Лада Гранта спорт, который многие автовладельцы предпочитают осуществлять самостоятельно. Клей наносится на пленку или на стекло снаружи либо изнутри.

Онлайн консультация с Автомехаником

Тюнинг ВАЗа

Ответ на ваш запрос «ваз 2115 гремит задняя полка» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

Опубликовал Админ: по просьбе Юлиуса

Отзывы владельца авто: РасходПроходимостьДинамика. Туарег c таким же объемом курит сигаретыКомфорт езды особенно на дальние расстоянияХороший свет адаптивной ксенонБольшой багажникБезопасностьСам статус машины:oooooooooo,ну у тебя же вольво, что еще тебе сказатьХорошая музыкаОтличная тягаБольшой салон

Video: ваз 2115 гремит задняя полка.

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка.
Как поставить заднюю полку

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?

Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху.
Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

Будет полезно:  Как сделать круиз контроль своими руками?

Видашки.ru

Лучшие видео со всего света

Акустическая полка ВАЗ 21099, 2115


Акустическая полка ВАЗ 21099, 2115
Стандарт. Задняя полка ВАЗ 21099, ВАЗ 2115
Акустическая полка ВАЗ 2115
Стоит ли устанавливать заднюю полку багажника»Акустическую полку» ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Саб для ваз 21099, 2115
полка ваз 2115.

Как самостоятельно сделать акустическую полку ВАЗ-2115

звучание
скрип сзади ваз 2115
ВАЗ 2114 установка акустической полки нового образца — 2 серия
полка ваз 2115. звучание
Установка акустической полки на ваз
задняя спика ваз 2108-2109-21099
Установка стерио системы на ВАЗ 2115
Акустическая полка ваз 21099
задняя полка ваз своими руками.

начало
как напилить лобзиком акустическую полку
Установка акустической полки
акустическая полка своими руками
Тюнінг акустичної полки ваз 21099
Акустическая полка ВАЗ 2108-2114 с боковинами
Гремит задняя полка ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Что нужно зделать 1

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3324, ширина — 1100, высота — 1538 мм. Колесная база составляет 2698 мм. Дорожный просвет 188 мм.

Полка ВАЗ 21099, 2115

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Улдиса

Cмотрите ВИДЕО про задняя полка на ваз 2115 гремит.

Ответ автовладельца по имени Вальдемар:Тёплый салон, отличная шумка, прекрасная динамика, комфорт, плавность хода, да и расход не такой конский! He дорогие запчасти, маневреный,!

Оригинальное название: Rear shelf rattles at 2115

Дата выхода: 20. 04. 2016 года

Смех в теме: Джон Рокфеллер мечтал заработать 100 тысяч долларов и дожить до 100 лет, а заработал 318 миллиардов и дожил до 97. Не все мечты сбываются.

Видео инструкция: задняя полка на ваз 2115 гремит

Гремит задняя полка, а закрепить никак не получается! Кто как борется с этим грохотом? … на чём лежит? на поролоне? в 2115 вообще есть сзади усилитель кузова как в Калине (у неё на нём и лежит полка) или там тупо воздух?

Шум в ВАЗ 2115 — Гремит задняя полка в ВАЗ 2115 | Форум
http://teron.ru/index.php?showtopic=58241
Надоел стук задней полки, на деревянную полку тоже разоряться не хочется, есть ли какие-нить стандартные способы избавиться от … Мужики за это я таз и не уважаю. Отдать стоко денег, чтоб потом гремело и скрипело.

Гремит задняя полка ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108…
https://www.youtube.com/watch?v=4Xf2tDXF_6M
Акустические полки Ваз гремит,Скрипит задняя полка,Что нужно зделать,чтоб задняя полка не гремела?

Избавился от шума задней полки
https://www.drive2.ru/l/5495545/
Бортжурнал Лада 2115 «Белоснежка».

Акустическая полка на ваз 2115 своими руками

Очень сильно гремела задняя полка, издавала все возможные звуки, и скрипела и грохотала.Приходилось громко включать музыку чтоб не … Лада 2115 «Белоснежка» › Бортжурнал › Избавился от шума задней полки.

Акустическая полка Ваз 2115 и как ее изготовить

Акустическая полка Ваз 2115 с сабвуфером

По некоторым причинам может возникнуть такая проблема: акустическая полка Ваз 2115 перестала функционировать. Конечно, если она сломана, то она не навредит всему автомобилю, поэтому работы по ее ремонту можно отложить на некоторое время.
Однако если отремонтировать ее не получается и позже, то можно попытаться сделать акустическую полку прямо у себя дома. Акустическая полка на Ваз 2115, сделанная своими руками, будет смотреться не хуже штатной.

Причины поломки акустической полки

Ваз 2115 акустическая полка своими силами

Обычно ломается не она сама, а штыри, при помощи которых она крепится.
Причин данной проблемы может быть несколько:

  • Во-первых, они могли быть плохо зажаты. Кстати говоря, это и есть основная причина, из-за чего они ломаются. Поэтому можно просто заменить эти крепежи, установив старую полку на место.
  • Вторая причина – машину слишком сильно встряхнуло на неровной дороге. Чаще всего это происходит в автомобилях, водители которых проживают в сельской местности.
    Однако в самой поломке также может быть вина водителя. Если значительно уменьшить скорость при пересечении такой дороги, то замена штырей даже и не понадобится.

Примечание: помимо этого, высокая скорость негативно воздействует не только на акустическую систему, но и на весь автомобиль в целом.

А вот поломка самой акустической полки может произойти по таким основным причинам:

  • Оказание на нее механических воздействий. Это в случае, если на нее что-то упадет.
    Кроме того не рекомендуется ставить на нее какие-то тяжелые предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажник, так как обычно туда ставят предметы разной тяжести.
  • Помимо этого полка может немного износиться во время эксплуатации. И через несколько лет она может треснуть при воздействии механических волн, идущих от динамиков.

Ремонт акустической полки

Ваз 2115 полка акустическая и ее ремонт

Работа по ремонту не занимает обычно много времени.
Снятие и установка происходят за считанные минуты:

  • Чтобы заменить штыри, в первую очередь необходимо найти точно такие же, как были раньше.

Примечание: можно выбрать для себя более удобный способ крепления акустической полки. Устанавливать ее можно и при помощи саморезов. При этом такой вариант будет более надежным и эффективным.

  • Для их снятия необходимо всего лишь открутить болты, при помощи которых они держались.
  • Точно также отцепить их от акустической полки.
  • Теперь к месту, которому крепились старые штыри, подсоединить новые детали. Затем присоединить их и к полке.

Полка акустическая Ваз 2115 классическая

Ремонт самой акустической полки в некоторых случаях является невозможным. Если она сломана, то в машине будет слышен характерный скрип.
В основном именно поэтому ее и меняют, ведь издаваемые звуки являются почти невыносимыми. Если же причиной данного скрипа является всего лишь небольшая трещинка, то устранить эту проблему можно, и при этом даже довольно легко: ее можно просто склеить.

Примечание: клей нужно выбирать качественный. Самым лучшим вариантом будет использование эпоксидного клея.

Кроме того многие хотят просто так заменить штатную заднюю полку, даже если она и не сломана. Ведь чаще всего ее изготавливают из прорезиненной пластмассы, из-за чего звук динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) получается довольно нечеткий.

Полка акустическая на Ваз 2115 и ее демонтаж

Несколько советов

  • Конечно, для изготовления полки лучше всего использовать какой-нибудь деревянный материал. Что именно выбрать для ее изготовления – решать каждому самостоятельно, ведь руководствоваться надо своими финансовыми возможностями.
  • Кстати говоря, все материалы обладают различной плотностью. Поэтому подбирать материал нужно тот, с которым будет легко работать.
    Дерево как раз и относится к таковым. Лучше всего выбрать кусок фанеры с толщиной 10 мм.

Примечание: не стоит брать кусок фанеры тоньше, поскольку полученная акустическая полка практически не будет отличаться от штатной.

  • Обычно нештатные акустические полки выполняются вручную мастерами, имеющими собственную студию. Поэтому можно просто приобрести уже готовую.

Примечание: как правило, ее цена не намного превосходит стоимость материалов, использованных для ее изготовления.

  • Чтобы затратить меньше усилий в работе, необходимо запастись нужными инструментами: дрель, наждачная бумага, рубанок, клей, крупнозернистая сетка, используемая для защиты динамиков.

Изготовление полки своими руками

Полка на Ваз 2115 акустическая своими руками может быть красиво оклеена карпетом

  • Вынуть заднее сиденье, так как оно будет мешать в процессе работы. Найти 4 болта, при помощи которых крепится штатная полка.
  • После этого ее можно будет легко снять.
  • Затем очередь переходит к боковинам. Собственно, для их снятия также надо открутить все крепежные элементы.
  • Вынуть направляющую ремня безопасности. Здесь не нужно ничего раскручивать, так как крепится она при помощи двух небольших защелок.
    Данный этап очень важен, так как ремень во время работ должен быть максимально вытянутым. В противном случае, ремень будет сматываться в механизм натяга, из-за чего последний придется разбирать.
  • Заготовки для полки создаются по выкройкам.

Примечание: ими могут служить оставшиеся детали от старой полки.

  • Вырезать следует основную, декоративную и прилегающую части. Также необходимы боковые подпорки и решетки.
  • В основной панели проделать отверстия для встраиваемой акустики. Их размер должен полностью соответствовать диаметру самого динамика.

Примечание: динамики можно выбрать различные. Кроме того вместо двух больших можно установить три динамика поменьше.

  • В декоративной части также проделать эти отверстия. Но они должны быть на несколько мм больше. Головки динамиков должны полностью «нырять» в этих отверстиях. Их при помощи саморезов соединить с основной частью.
  • Сверху приклеить два круга, вырезанные из фанеры. Обмотать их крупнозернистой сеткой, а сверху – марлей. Смазать клеем и оставить до полного высыхания.
  • Прилегающую к стеклу планку приклеить клеем.
  • Боковые части зафиксировать саморезами.
  • Решетка нужна для того, чтобы «спрятать» динамики. Ее лучше сделать съемной.
  • Установить полку на предназначенное для нее место.

Таким образом, изготовить акустическую полку своими руками не составит никакого труда. Тем более, самодельная полка получится намного качественнее штатной.
Да и ее цена будет меньшей. Конечно, прежде чем приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео на эту тему. В Интернете их есть огромное количество. Наша инструкция также может пригодиться.

Как закрепить заднюю полку на ваз 2115

Всем доброго времени суток!)

Пару месяцев назад устанавливал акустическую полку, но перед установкой искал много информации о том, как же её все таки лучше установить. Находил описание самого процесса, однако толковых фото найти не смог ( может плохо искал). Поставил на свой лад) Однако, хотелось бы выложить фото мест, куда крепил полку, вдруг кому-либо окажется полезным=)

Итак, в магазине купил саморезов по дереву и по металлу ( размеры кажется 3.5х19)
2 металлических уголка и 2 пластины.

Уголки сначала прикрепил к металлу ( не могу даже правильно назвать место куда крепил- надеюсь на фото видно)) затем поставил полку и прижал саморезами

Далее спереди (рядом с креплениями для сиденья) прижал пластинами.

Перед установкой все места, где полка соприкасается с металлом проклеил битопластом.
Вот, собственно, и все. Надеюсь кому-нибудь будет полезна информация)

Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные производителем в правой и левой опорах полки багажника ваз 2114. Диаметр задних динамиков такой же, как и передних — 130 мм.

Спинку заднего сиденья для удобства можно снять.

Будет полезно:  Как сделать подстаканник в машину своими руками?

Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода нужной длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем. Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода. Если провода не имеют наконечников для соединения с выводами динамиков, наконечники следует установить самостоятельно (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения).

В салоне снимаем заднюю полку с правой и левой опор, предварительно вынув пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Для снятия пистона необходимо сначала извлечь из него пластмассовый замок, поддев его отверткой с узким лезвием.

Чтобы установить динамик в опору полки, нужно демонтировать опору. Опора крепится саморезом к кронштейну, закрепленному на чашке стойки задней подвески. Кроме того, опора крепится пластмассовым пистоном к обивке задней стойки крыши кузова ваз 2113. Таким образом, для снятия опоры задней полки необходимо отвернуть один саморез и снять один пистон.

В каждой из опор имеется четыре прилива с отверстиями для саморезов крепления задних динамиков. Можно воспользоваться предлагаемым заводом-изготовителем вариантом крепления динамиков. Однако при такой установке между рамкой диффузора динамика и внутренней поверхностью опоры задней полки остается достаточно большой зазор. Таким образом, пространство за диффузором не имеет поверхности раздела с пространством перед ним. В таких условиях может возникнуть так называемое акустическое короткое замыкание. Опасности для человека оно не представляет, однако качество звучания будет снижено. Для решения проблемы необходимо изолировать область над диффузором от области под ним, то есть устранить зазор между рамкой диффузора и внутренней поверхностью опоры полки.

Ликвидируем зазор, установив между динамиком и опорой полки проставку из пенопласта. При этом, однако, может нарушиться жесткость установки динамика. Чтобы избежать этого, между динамиком и пенопластовой проставкой нужно поместить фанерный лист соответствующего размера с отверстием, диаметр которого равен диаметру диффузора.

  • Для изготовления проставок размечаем заготовку с помощью шаблона, входящего в установочный комплект динамиков (как правило, шаблон нанесен на коробку установочного комплекта динамиков).
  • Внутреннее отверстие в проставке выполняем электролобзиком.

Для этого сверлим в листе фанеры отверстие для полотна лобзика.

Выпиливаем отверстие по контуру разметки.

  • Сверлим по разметке четыре отверстия для саморезов крепления динамика.
  • Аналогично изготовляем проставку из пенопласта.

Убираем заусенцы и выравниваем края паяльником.

  • Так выглядят проставки для установки динамиков.
  • В связи с тем, что динамики будут установлены горизонтально, существует вероятность попадания инородных частиц в кольцевой зазор между диффузором и высокочастотным излучателем. Это может негативно отразиться на качестве звучания.

Защитить динамик можно тонкой тканью без ворса. Для этой цели подойдет капроновый чулок.

Натягиваем ткань на фанерную проставку и завязываем по краям узлы, чтобы закрепить ткань в натянутом состоянии.

Отрезаем излишки ткани.

  • Четырьмя саморезами крепим динамик к проставке (не используйте отверстия крепления проставки к полке).
  • Устанавливаем на внутреннюю сторону опоры задней полки ваз 2115 пенопластовую проставку.

Поверх пенопластовой проставки устанавливаем на опору задней полки динамик с фанерной проставкой.

  • Длинными саморезами крепим динамик и проставку к опоре задней полки.
  • Аналогично устанавливаем динамик на вторую опору задней полки.
  • Устанавливаем опоры полки на место.

  • Подключаем провода к динамику.
  • Чтобы исключить провисание проводов, закрепляем их скотчем на арке заднего крыла.
  • Прокладываем провода от динамиков по полу к головному устройству системы звуковоспроизведения (см. Система помощи при парковке).
  • Подключив провода, подсоединяем клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи и проверяем работоспособность динамиков.
  • Если динамики функционируют нормально, устанавливаем на место облицовки порогов и заднюю полку.

Акустическая полка Ваз 2115 с сабвуфером

По некоторым причинам может возникнуть такая проблема: акустическая полка Ваз 2115 перестала функционировать. Конечно, если она сломана, то она не навредит всему автомобилю, поэтому работы по ее ремонту можно отложить на некоторое время.
Однако если отремонтировать ее не получается и позже, то можно попытаться сделать акустическую полку прямо у себя дома. Акустическая полка на Ваз 2115, сделанная своими руками, будет смотреться не хуже штатной.

Причины поломки акустической полки

Ваз 2115 акустическая полка своими силами

Обычно ломается не она сама, а штыри, при помощи которых она крепится.
Причин данной проблемы может быть несколько:

  • Во-первых, они могли быть плохо зажаты. Кстати говоря, это и есть основная причина, из-за чего они ломаются. Поэтому можно просто заменить эти крепежи, установив старую полку на место.
  • Вторая причина – машину слишком сильно встряхнуло на неровной дороге. Чаще всего это происходит в автомобилях, водители которых проживают в сельской местности.
    Однако в самой поломке также может быть вина водителя. Если значительно уменьшить скорость при пересечении такой дороги, то замена штырей даже и не понадобится.

Примечание: помимо этого, высокая скорость негативно воздействует не только на акустическую систему, но и на весь автомобиль в целом.

А вот поломка самой акустической полки может произойти по таким основным причинам:

  • Оказание на нее механических воздействий. Это в случае, если на нее что-то упадет.
    Кроме того не рекомендуется ставить на нее какие-то тяжелые предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажник, так как обычно туда ставят предметы разной тяжести.
  • Помимо этого полка может немного износиться во время эксплуатации. И через несколько лет она может треснуть при воздействии механических волн, идущих от динамиков.

Ремонт акустической полки

Ваз 2115 полка акустическая и ее ремонт

Работа по ремонту не занимает обычно много времени.
Снятие и установка происходят за считанные минуты:

  • Чтобы заменить штыри, в первую очередь необходимо найти точно такие же, как были раньше.

Примечание: можно выбрать для себя более удобный способ крепления акустической полки. Устанавливать ее можно и при помощи саморезов. При этом такой вариант будет более надежным и эффективным.

  • Для их снятия необходимо всего лишь открутить болты, при помощи которых они держались.
  • Точно также отцепить их от акустической полки.
  • Теперь к месту, которому крепились старые штыри, подсоединить новые детали. Затем присоединить их и к полке.

Полка акустическая Ваз 2115 классическая

Ремонт самой акустической полки в некоторых случаях является невозможным. Если она сломана, то в машине будет слышен характерный скрип.
В основном именно поэтому ее и меняют, ведь издаваемые звуки являются почти невыносимыми. Если же причиной данного скрипа является всего лишь небольшая трещинка, то устранить эту проблему можно, и при этом даже довольно легко: ее можно просто склеить.

Примечание: клей нужно выбирать качественный. Самым лучшим вариантом будет использование эпоксидного клея.

Кроме того многие хотят просто так заменить штатную заднюю полку, даже если она и не сломана. Ведь чаще всего ее изготавливают из прорезиненной пластмассы, из-за чего звук динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) получается довольно нечеткий.

Полка акустическая на Ваз 2115 и ее демонтаж

Несколько советов

  • Конечно, для изготовления полки лучше всего использовать какой-нибудь деревянный материал. Что именно выбрать для ее изготовления – решать каждому самостоятельно, ведь руководствоваться надо своими финансовыми возможностями.
  • Кстати говоря, все материалы обладают различной плотностью. Поэтому подбирать материал нужно тот, с которым будет легко работать.
    Дерево как раз и относится к таковым. Лучше всего выбрать кусок фанеры с толщиной 10 мм.

Примечание: не стоит брать кусок фанеры тоньше, поскольку полученная акустическая полка практически не будет отличаться от штатной.

  • Обычно нештатные акустические полки выполняются вручную мастерами, имеющими собственную студию. Поэтому можно просто приобрести уже готовую.

Примечание: как правило, ее цена не намного превосходит стоимость материалов, использованных для ее изготовления.

  • Чтобы затратить меньше усилий в работе, необходимо запастись нужными инструментами: дрель, наждачная бумага, рубанок, клей, крупнозернистая сетка, используемая для защиты динамиков.

Изготовление полки своими руками

Полка на Ваз 2115 акустическая своими руками может быть красиво оклеена карпетом


Сделать самостоятельно заднюю полку можно довольно быстро, так как она обладает простой конструкцией.
Работы по ее изготовлению происходят в таком порядке:

  • Вынуть заднее сиденье, так как оно будет мешать в процессе работы. Найти 4 болта, при помощи которых крепится штатная полка.
  • После этого ее можно будет легко снять.
  • Затем очередь переходит к боковинам. Собственно, для их снятия также надо открутить все крепежные элементы.
  • Вынуть направляющую ремня безопасности. Здесь не нужно ничего раскручивать, так как крепится она при помощи двух небольших защелок.
    Данный этап очень важен, так как ремень во время работ должен быть максимально вытянутым. В противном случае, ремень будет сматываться в механизм натяга, из-за чего последний придется разбирать.
  • Заготовки для полки создаются по выкройкам.

Примечание: ими могут служить оставшиеся детали от старой полки.

  • Вырезать следует основную, декоративную и прилегающую части. Также необходимы боковые подпорки и решетки.
  • В основной панели проделать отверстия для встраиваемой акустики. Их размер должен полностью соответствовать диаметру самого динамика.

Примечание: динамики можно выбрать различные. Кроме того вместо двух больших можно установить три динамика поменьше.

  • В декоративной части также проделать эти отверстия. Но они должны быть на несколько мм больше. Головки динамиков должны полностью «нырять» в этих отверстиях. Их при помощи саморезов соединить с основной частью.
  • Сверху приклеить два круга, вырезанные из фанеры. Обмотать их крупнозернистой сеткой, а сверху – марлей. Смазать клеем и оставить до полного высыхания.
  • Прилегающую к стеклу планку приклеить клеем.
  • Боковые части зафиксировать саморезами.
  • Решетка нужна для того, чтобы «спрятать» динамики. Ее лучше сделать съемной.
  • Установить полку на предназначенное для нее место.

Таким образом, изготовить акустическую полку своими руками не составит никакого труда. Тем более, самодельная полка получится намного качественнее штатной.
Да и ее цена будет меньшей. Конечно, прежде чем приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео на эту тему. В Интернете их есть огромное количество. Наша инструкция также может пригодиться.

Как снять заднюю полку ваз 2115

Начали ремонт ВАЗ 2115, пробовали снять заднюю полку, но не получается. Как самим аккуратно снять заднюю полку на нашем авто?

Чтобы снять заднюю стенку в ВАЗ 2115 надо последовательно следует выполнить следующие рабочие операции:

– если в машине установлены ремни безопасности для пассажиров, которые будут сидеть на сиденье, расположенным за спиной водителя, то крепление этих ремней надо снять и ремни откинуть;

– затем раскладывается спинка заднего сиденья;

– с помощью отвертки снимаются замки пистонов (левого и правого);

Будет полезно:  Потеет лобовое стекло изнутри что делать?

В общем-то это не сложно сделать:

В начале открываем обе задние двери.

Находим “петлю” сидушки (самого сиденья, а не спинки) тянем на себя и поднимаем сиденье (вынимать из салона, не надо, просто поднимаем вертикально вверх).

Теперь перед нами (строго по середине спинки) рычажок, тянем за него и освобождаем спинку с креплений, опускаем её.

Если мешают ремни безопасности (на этой модели они есть и сзади) выкручиваем болты и снимаем ремни.

Всё, перед нами полка, сиденье поднято, спинка откинута.

Что бы снять полку, надо вынуть два “пистона” (иногда их называют клипсами), могут выглядеть вот так,

В любом случае “пистон” не резьбовой механизм, одна часть вынимается из другой, а работает он по методу расклинивая.

Пистонов два, оба вынимаем, находятся они сверху полки под заглушками, ближе к окнам (задним).

Заглушки поддеваем плоской отвёрткой.

Осталось освободить заднюю полку из защёлок, снизу придерживаем полку и подталкиваем её вверх.

Эти манипуляции производим ближе к окну (там зацепы), не по середине полки.

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает. Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху.
Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

© Мухаметкужина Зульфия 2012 — 2019
Никакая часть представленного материала не может быть воспроизведена каким-либо образом без разрешения автора

Как снять заднюю полку на ваз 2115 видео

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно и сажаем на выступы в кузове. Проверяем ремни безопасности. Стопроцентно вытягиваем их чтоб убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает. Если не растягивается, необходимо заглянуть под полку и расправить ремень. Меж полкой и стеклом не должно оставаться места. Если есть зазор, означает, полка не села на свое место и ее необходимо поправить. Берем пистоны. Находим отверстие. Сначала ставим нижнюю часть пистона до конца. Потом вдеваем верхнюю. Есть малая хитрость она понадобится, если в дальнейшем будем снова разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В последующий раз комфортно будет разбирать. Пистоны ставим руками без отвертки. Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позднее и спокойненько соберете позже. Собираем весь инструмент из багажника. Приподнимаем спинку сидения и заводим ремни перед ней. Ставим спинку в вертикальное положение. Закрепляем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, немного подергав ее за угол. Вытаскиваем хвостик нижней части сидения, чтоб он в конечном итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место. Вдеваем подголовники на свои места. Переносим все вещи с передних сидений в багажник. ВСЕ. Молодцы!

Подготовительная часть. Первоначально мы проведем подготовительные работы. А именно: освободим место для работы. Все мы в багажнике что-то с собою возим. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов. Вещи в багажнике Освобождаем. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вынимаем вещи из багажника Всю нашу поклажу мы переносим на передние сиденья. Складываем на пол и на сами сиденья. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья и на пол Теперь убираем все вещи с заднего сиденья и с полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем все вещи с заднего сиденья и с полки Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убрали вещи с заднего сиденья и полки После этого раскладываем задние сиденья. Для этого снимаем подголовники. Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Снимаем подголовники на заднем сиденье Их тоже убираем на передние сиденья. Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Убираем подголовники на переднее сиденье Открываем обе задние двери. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Открываем обе задние двери Теперь поднимаем подушку, на которой сидят пассажиры. Как это сделать. Между нижней и верхней частями сиденья есть небольшая петля. Она как раз между карабинами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Петля для подъема подушки заднего сиденья Тянем за нее, и вытягиваем подушку вверх. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Место положения петли подушки заднего сиденья Ставим ее вертикально. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Поднимаем подушку заднего сиденья вертикально вверх Если у вас нет петли значит, она провалилась. Как ее вытащить в конце книги. Опускаем спинку сиденья. Вверху спинки как раз между спинкой и полкой прямо посередине есть рычажок. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Рычажок спинки заднего сиденья Тянем его и освобождаем спинку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вид рычажка спинки заднего сиденья с обратной стороны Убираем ремни безопасности, чтобы не препятствовали процессу. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Ремни безопасности на заднем сиденье Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника.

Убираем ремни безопасности в сторону Опускаем. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Опускаем спинку заднего сиденья Получили вот такой тоннель. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Получили свободный тоннель Теперь нужно снять полку, так как торсионы находятся под ней. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Торсионы расположены под полкой Для этого нужно снять два пистона. Пистоны находятся возле окошка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Расположение пистонов задней полки Как снять пистоны. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Пистон полки крупным планом Поддеваем верхнюю головку там есть место под отвертку. Паз под отвертку на крышечке пистона. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Если паз под отвертку не видно, нужно просто повернуть немного пистон вокруг своей оси. Не пытайтесь выдернуть обе части пистона сразу! Это не получится, так как верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Только по очереди. Если вы сломали крышечку верхнего пистона, то. Нижняя часть пистона задней полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Теперь вытаскиваем нижнюю часть. Все части пистна извлечены из полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Вот так выглядят обе части пистона. Вид пистона полки в разобранном состоянии. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника А это пистон в сборе. Из фотографии виден принцип его работы: верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Пистон в сборе. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Аналогично снимаем с другой стороны. Чтобы снять полку с места, подталкиваем ее рукой снизу со стороны заднего стекла. Помогаем ей выйти из зацепов. Снимаем полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Сняли полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника После того, как полка снята со своего посадочного места. Нужно ее перенести как можно дальше вперед в салон. Для этого ослабляем ремни безопасности. Ослабляем ремни безопасности. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Опускаем полку. Опускаем полку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Теперь полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Переворачиваем полку вверх ногами. Поворачиваем ремень в пазу и фиксируем, чтобы исключить самопроизвольное затягивание ремня на катушку. Фиксируем ремень против самозатягивания на катушку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Кладем полку как на фотографии. Кладем полку вверх ногами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Перевернутая полка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Итак, мы открыли доступ к торсионами и освободили для себя рабочее пространство. Открытый доступ к торсионам багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Здесь цифрами отмечены один и другой торсионы. Один и другой торсионаы багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Фотографии торсионов со всех ракурсов. Левый. Правый. Вид снизу из багажника. Конец торсиона в стопоре петли багажника. Торсионы находятся под напряжением силы кручения. Для облегчения процесса съема торсионов, нужно закрепить крышку багажника в вертикальном положении. В самой верхней точке. Для этого используем бруски длиной 102-103 см. Один конец бруска ставим в угол багажника. Другой заводим под крышку багажника. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие на крышке багажника, можно подложить кусочек ткани под брусок. Все, багажник зафиксирован. Все подготовительные работы проведены! Приступаем к основному процессу процессу демонтажа торсионов. Степень соответствия запросу: 23,93%. Я тогда еще не просек что полки из фанеры могут улучшить как звучание задней акустики так и уровень низких частот в народе называемых просто басами.

Источники:

http://stroyvolga.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2115/

http://avtozvuk-info.ru/polki-podiumi/akusticheskaya-polka-vaz-2115-281

http://avtotop.info/kak-zakrepit-zadnjuju-polku-na-vaz-2115/

http://moreremonta.info/strojka/kak-snjat-zadnjuju-polku-vaz-2115/

http://qabook.ru/kak-snyat-evropanel-na-vaz-2112-13.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector