Как поменять рулевые тяги на ваз 2101

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рулевые тяги необходимо всегда держать в хорошем состоянии и по возможности проверять их на наличие различного рода повреждений, ведь они являются неотъемлемой частью машины и участвуют в проворачивании колёс. Как заменить тяги на новые в случае, если старые пришли в негодность?

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: пассатижи, гаечный ключ «на 22», отвёртка, молоток и специальный съемник шаровых шарниров (фото съемника приведено ниже).

Местонахождение тяг

Расположены внизу автомобиля, но просто взглянуть на тяги не получится, т.к. их закрывают передние колёса автомобиля. Поэтому выверните руль и увидите как одна из рулевых подсоединена к поворотному кулаку автомобиля.

Примечание!
Для наглядности выше приведена схема, где красными стрелками указана центральная рулевая тяга, а синей стрелкой обозначены две боковые тяги, которые как раз таки и подсоединены к рычагам поворотного кулака, обозначенного зелёной стрелкой!

Когда нужно менять тяги?
В ситуации деформации машина начинает вести себя на дороге расхлябано, а именно:
при полностью выровненном руле передние колёса начинают уходить в какую-либо сторону, это особенно становится заметно на повороте (вы поворачиваете автомобиль допустим на лево, а тянет в право).

Примечание!
Тяги деформируются от сильного наезда на кочку или другое препятствие, поэтому будьте аккуратны и берегите свой автомобиль, а если неприятность приключилась, то проверьте сами тяги и шаровые на исправность! (Подробно процесс описан в статье: «Проверка рулевых тяг и шаровых шарниров на исправность»)

Замена тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание!
Совместно тяги называются сокращённо «Трапеция», поэтому в некоторых случаях выгоднее полностью заменить трапецию, чем просто одну деталь. Порой, менять трапецию выходит дешевле, чем детали по отдельности.

В нашей инструкции, показана замена на примере одной боковой тяги, остальные заменяются аналогично.

Снятие

1) Сперва снимите колесо с той стороны, где вы собираетесь производить замену. (Столкнулись с трудностями? – читайте статью: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Далее с помощью пассатижей, расшплинтуйте гайку пальца шарового шарнира.

3) После того как шплинт будет убран, с помощью гаечного ключа «на 22» отверните гайку крепления пальца.

4) Теперь, взяв в руки специальный съемник, установите его как показано на фото ниже, а после установки начните заворачивать гайку, присутствующую на съемнике. Палец должен выйти из рычага кулака.

Примечание!
В случае отсутствия съемника, возьмите молоток и нанесите им несколько резких ударов по рычагу кулака и продолжайте бить до тех пор, пока палец, указанный красной стрелкой, не выйдет из ушка рычага! (Бить по рычагу нужно вдоль его оси).

В случае трудностей с извлечением пальца, попробуйте нанести какую-нибудь проникающую смазку наподобие «WD-40», должно помочь и облегчить выход детали.

5) Затем проделайте точно такую же процедуру по выпрессовыванию пальца, но теперь выпрессуйте палец внутреннего шарнира, обозначенный стрелкой красного цвета.

6) После всех завершенных операций, снимите рулевую тягу с машины.

Установка

Установка новой тяги осуществляется в обратном снятию порядке.

Примечание!
Устанавливать новую деталь необходимо точно такой же длины как прежняя, в противном случае нарушится схождение колёс!

Рекомендуется после установки новых запчастей отрегулировать схождение колёс у автомобиля! (читайте подробности в инструкции: «Регулировка схождения колес»)

Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2101

Сменные рулевые тяги с ВАЗом Classic (2101-2107)

Мы приглашаем Вас!
Тяги управления всегда должны поддерживаться в надлежащем состоянии, и в соответствии с их способностью проверять их на предмет различных повреждений они являются неотъемлемой частью машины и участвуют в повороте колес. Как заменить тягу на новую, если в проходе, если старые становятся непригодными для использования?

Заметка!
Вам понадобятся следующие инструменты: плоскогубцы, 22 гаечных ключа, отвертка, молоток и спец. шариковый съемник петли (фото сделано ниже).

Тем не менее, невозможно расположить автомобиль ниже, но невозможно смотреть на тягу, потому что они покрыты передними колесами автомобиля. Так что откручиваем руль и видим, как один из контроллеров подключен к рулевому кулачку автомобиля.

Заметка!
На приведенной выше схеме показан центральный стержень управления с красными стрелками и двумя боковыми звеньями синей стрелки, которые соединены с рычагами рулевого колеса, обозначенными зеленой стрелкой!

Когда мне нужно изменить тягу?
В ситуации деформации автомобиль начинает вести такую ​​жизнь на слабой трассе, а именно:
когда рулевое колесо полностью выровнено, передние колеса начинают двигаться в любом направлении, это особенно заметно на повороте (вы поворачиваете автомобиль, скажем, влево, но тянете вправо).

Заметка!
Стержни деформируются в результате сильного столкновения с конусом или другим препятствием, поэтому будьте осторожны и сохраните машину, если возникнет проблема, а затем проверьте правильность работы шатунов и шара! (Процесс подробно описан в тексте статьи: «Проверка правильности работы шатунов и шаровых шарниров»)

Заметка!
Вместе тяга называется трапецией, потому что иногда выгоднее заменить трапецию на сто процентов, чем только на одну часть. Иногда смена трапеции обходится дешевле, чем детали отдельно.

В нашей аннотации изменение иллюстрируется односторонним толчком, другие заменяются так же.

1) Сначала снимите колесо со стороны, где вы собираетесь сдвигаться. (Возникли проблемы? — прочитайте статью: «Замена колеса на ВАЗ»)

2.4) Затем используйте плоскогубцы, чтобы ослабить шариковую гайку шарового шарнира.

3) При снятии шпильки используйте гаечный ключ «22», чтобы открутить гайку, крепящую палец.

4) Теперь, когда вы выбрали специальный съемник, установите его, как показано на фотографии ниже, и после установки начните затягивать гайку на съемнике. Палец должен выйти из рычага кулака.

Заметка!
При отсутствии съемника возьмите молоток и сделайте несколько резких ударов по кулачку и продолжайте бить, пока палец, отмеченный красной стрелкой, не покинет ухо! (Нужно нажимать на рычаг вдоль его оси).

Если у вас есть проблема с удалением пальца, попробуйте использовать проникающее масло типа «WD-40», это должно помочь и облегчить выход заготовки.

5) Затем выполните точно такую ​​же функцию, вытянув палец, к сожалению, теперь сожмите палец на внутренней петле, обозначенной красной стрелкой.

Будет полезно:  Как почистить форсунки бензинового двигателя?

Замена рулевой трапеции на ВАЗ 2101 2107

6) После того, как все операции завершены, снимите стержень управления с машины.

Установка последней тяги осуществляется в порядке, обратном снятию.

Самые мощные рулевые тяги ВАЗа. Ночные поездки.

Заметка!
Вам необходимо установить самую последнюю деталь на ту же длину, что и предыдущая, в противном случае расположение колес будет нарушено!

После установки новых деталей рекомендуется отрегулировать палец автомобиля! (подробности читайте в аннотации: «Регулировка положения колес»)

Как поменять рулевые тяги на ваз 2101

Замена рулевых тяг на копейке

Надо заменить рулевые тяги на копейке. Комплект рулевых тяг я уже купил, но мне что-то подсказывает, что старые так просто не снимуться. Какие есть методики съёма рулевых тяг?

Я как то помогал другу. Снимали с помощью лома, кувалды, вдшки и какой-то матери. Весь день.
Но можно просто купить съёмник.

Съёмник тебе нужен. Выглядит как цилиндр с вырезом и с торца болт торчит. Но с ним тоже можно намучиться.

Съёмники рулевых тяг и шаровых опор имеют различные формы.

Самые распространённые съёмники рулевых тяг — это так называемые цилиндрические.
Фото на рисунке

Как правило, большинство таких съёмников, что продаётся в магазинах, полное Г..но. Надо искать профессиональные, но они стоят дороже, да и встречаются реже.
Применение таких съёмников рулевых тяг показано на нижеследующих рисунках

Ещё есть вилкообразные съёмники. Внешний вид показан на рисунке

В магазинах не найдёшь, по крайней мере я не видел.
Применение таких съёмников

Также ещё часто встречаются Г-образные съёмники рулевых тяг и шаровых опор.

Качество и удобство пользования часто не ахти. Вариант использования на рисунке

Самые хорошие съёмники представлены на двух следующих фотографиях

Стоят порядка 500 рублей за самые простые модели. Сделаны весьма качественно. Удобство пользования и эффективность на высоте.
Применение для снятия рулевых тяг смотрим ниже

Ну а если ничего из показаного нет, то можно воспользоваться просто молотком и монтировкой.
Как демонтировать рулевые тяги показано здесь

Ну а если покупать не на что, или негде, а съёмником пользоваться хочется, то его можно изготовить самостоятельно по чертежам чертёж съёмника рулевых тяг и шаровых опор

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рулевые тяги необходимо всегда держать в хорошем состоянии и по возможности проверять их на наличие различного рода повреждений, ведь они являются неотъемлемой частью машины и участвуют в проворачивании колёс. Как заменить тяги на новые в случае, если старые пришли в негодность?

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: пассатижи, гаечный ключ «на 22», отвёртка, молоток и специальный съемник шаровых шарниров (фото съемника приведено ниже).

Местонахождение тяг

Расположены внизу автомобиля, но просто взглянуть на тяги не получится, т.к. их закрывают передние колёса автомобиля. Поэтому выверните руль и увидите как одна из рулевых подсоединена к поворотному кулаку автомобиля.

Примечание!
Для наглядности выше приведена схема, где красными стрелками указана центральная рулевая тяга, а синей стрелкой обозначены две боковые тяги, которые как раз таки и подсоединены к рычагам поворотного кулака, обозначенного зелёной стрелкой!

Когда нужно менять тяги?
В ситуации деформации машина начинает вести себя на дороге расхлябано, а именно:
при полностью выровненном руле передние колёса начинают уходить в какую-либо сторону, это особенно становится заметно на повороте (вы поворачиваете автомобиль допустим на лево, а тянет в право).

Примечание!
Тяги деформируются от сильного наезда на кочку или другое препятствие, поэтому будьте аккуратны и берегите свой автомобиль, а если неприятность приключилась, то проверьте сами тяги и шаровые на исправность! (Подробно процесс описан в статье: «Проверка рулевых тяг и шаровых шарниров на исправность»)

Замена тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание!
Совместно тяги называются сокращённо «Трапеция», поэтому в некоторых случаях выгоднее полностью заменить трапецию, чем просто одну деталь. Порой, менять трапецию выходит дешевле, чем детали по отдельности.

В нашей инструкции, показана замена на примере одной боковой тяги, остальные заменяются аналогично.

Снятие

1) Сперва снимите колесо с той стороны, где вы собираетесь производить замену. (Столкнулись с трудностями? – читайте статью: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Далее с помощью пассатижей, расшплинтуйте гайку пальца шарового шарнира.

3) После того как шплинт будет убран, с помощью гаечного ключа «на 22» отверните гайку крепления пальца.

4) Теперь, взяв в руки специальный съемник, установите его как показано на фото ниже, а после установки начните заворачивать гайку, присутствующую на съемнике. Палец должен выйти из рычага кулака.

Примечание!
В случае отсутствия съемника, возьмите молоток и нанесите им несколько резких ударов по рычагу кулака и продолжайте бить до тех пор, пока палец, указанный красной стрелкой, не выйдет из ушка рычага! (Бить по рычагу нужно вдоль его оси).

В случае трудностей с извлечением пальца, попробуйте нанести какую-нибудь проникающую смазку наподобие «WD-40», должно помочь и облегчить выход детали.

5) Затем проделайте точно такую же процедуру по выпрессовыванию пальца, но теперь выпрессуйте палец внутреннего шарнира, обозначенный стрелкой красного цвета.

6) После всех завершенных операций, снимите рулевую тягу с машины.

Установка

Установка новой тяги осуществляется в обратном снятию порядке.

Примечание!
Устанавливать новую деталь необходимо точно такой же длины как прежняя, в противном случае нарушится схождение колёс!

Рекомендуется после установки новых запчастей отрегулировать схождение колёс у автомобиля! (читайте подробности в инструкции: «Регулировка схождения колес»)

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2101

Сегодня мы рассмотрим процесс замены рулевых тяг на ВАЗ 2101 своими руками. Если одна из рулевых тяг вышла из строя, то на руле, скорее всего, появится вибрация, а в поворотах машина может стать немного валкой. Так же благодаря рулевым тягам делается развал-схождение.

Стоит отметить, что замену рулевых тяг нужно проводить с обеих сторон.

Будет полезно:  Какое масло залить в кпп гранты

1 – ключ гаечный;

2 – съемник А.47052;

3 – шаровой шарнир;

4 – правый рычаг поворотного кулака

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2101 своими руками

1. Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к поворотным рычагам.

2. Съемником А.47052 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах.

3. Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средних и боковых тяг к сошке и к маятниковому рычагу. Пользуясь съемником А.47035, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги.

4. Установку тяг рулевого управления производите в порядке, обратном снятию.

5. Все гайки шаровых пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием для шплинта, то гайку доверните на угол, меньший 60°, для обеспечения шплинтовки.

6. После установки тяг отрегулируйте схождение передних колес.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали снятие бардачка в салоне Лада Калина 2. Данная процедура требуется для шумоизоляции моторного отсека.

Рулевые тяги — замена

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Очищаем от грязи гайки и чехлы рулевой тяги.

3. Наносим проникающую смазку на резьбу шаровых шарниров.

4. Плоскогубцами вынимаем шплинт гайки крепления пальца к рычагу поворотного кулака.

5. Рожковым ключом на 22 мм отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира к рычагу поворотного кулака.

6. Сверху из моторного отсека торцовым ключом на 22 мм с удлинителем отворачиваем гайки (предварительно вынув шплинты) крепления пальцев боковых тяг к маятниковому рычагу (для правой тяги) и к сошке рулевого механизма (для левой тяги).

7. Съемником выпрессовываем пальцы наконечников и снимаем боковые тяги.

8. Перед разборкой боковой тяги измеряем и записываем ее длину. Это необходимо для того, чтобы при сборке не нарушить правильную величину схождения колес. Ослабляем болты стяжных хомутов соединительной муфты и вывинчиваем наконечники.

Аналогично снимаем и разбираем другую боковую тягу.

9. Для снятия средней рулевой тяги расшплинтовываем и торцовым ключом на 22 мм с удлинителем из моторного отсека отворачиваем гайки.

10. Если пальцы шарниров боковых тяг отсоединены от маятникового рычага и сошки редуктора рулевого механизма, то при помощи съемника выпрессовываем пальцы шаровых шарниров тяги и снимаем ее.

При выполнении следующей операции (чтобы не повредить резьбу) гайки отворачиваем до совпадения их торцов с торцами пальцев.

11. Если боковые тяги не отсоединены от проушин сошки и маятникового рычага, то пальцы шаровых шарниров средней тяги можно выпрессовать, выбивая их с помощью подходящего стержня А. Предварительно подставляем упор Б под внутренний наконечник боковой тяги.

12. После выпрессовки пальцев отворачиваем гайки и снимаем среднюю рулевую тягу.

1. Устанавливаем рулевые тяги в обратной последовательности. После сборки и регулировки боковой тяги по длине затягиваем стяжные хомуты.

2. После установки рулевых тяг необходимо проверить и в случае необходимости отрегулировать углы схождения колес самостоятельно (см. «Углы установки колес — регулировка») или в специализированной мастерской.

Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг ВАЗ 2106

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира.

Съемником (см. Приложения) выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы.

Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отвернуть с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства.

Пальцы шаровых шарниров можно выпрессовывать съемником или.

. подставив упор в рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка).

. выбиваем палец ударом по его торцу молотком через подходящий стержень. Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки.

Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек).

Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая резьбовую муфту. Не забудьте после регулировки затянуть стяжные хомуты на муфте.
После установки новых тяг следует проверить углы установки колес.

Видео про «Замена рулевых тяг» для ВАЗ 2106

замена рулевых тяг , наконечников ваз -классика
Замена рулевых тяг (наконечников) на ВАЗ классика (2101-2107)
Рулевые тяги Ваз, Диагностика, советы.

Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2101

Сменные рулевые тяги с ВАЗом Classic (2101-2107)

Мы приглашаем Вас!
Тяги управления всегда должны поддерживаться в надлежащем состоянии, и в соответствии с их способностью проверять их на предмет различных повреждений они являются неотъемлемой частью машины и участвуют в повороте колес. Как заменить тягу на новую, если в проходе, если старые становятся непригодными для использования?

Заметка!
Вам понадобятся следующие инструменты: плоскогубцы, 22 гаечных ключа, отвертка, молоток и спец. шариковый съемник петли (фото сделано ниже).

Тем не менее, невозможно расположить автомобиль ниже, но невозможно смотреть на тягу, потому что они покрыты передними колесами автомобиля. Так что откручиваем руль и видим, как один из контроллеров подключен к рулевому кулачку автомобиля.

Заметка!
На приведенной выше схеме показан центральный стержень управления с красными стрелками и двумя боковыми звеньями синей стрелки, которые соединены с рычагами рулевого колеса, обозначенными зеленой стрелкой!

Когда мне нужно изменить тягу?
В ситуации деформации автомобиль начинает вести такую ​​жизнь на слабой трассе, а именно:
когда рулевое колесо полностью выровнено, передние колеса начинают двигаться в любом направлении, это особенно заметно на повороте (вы поворачиваете автомобиль, скажем, влево, но тянете вправо).

Заметка!
Стержни деформируются в результате сильного столкновения с конусом или другим препятствием, поэтому будьте осторожны и сохраните машину, если возникнет проблема, а затем проверьте правильность работы шатунов и шара! (Процесс подробно описан в тексте статьи: «Проверка правильности работы шатунов и шаровых шарниров»)

Заметка!
Вместе тяга называется трапецией, потому что иногда выгоднее заменить трапецию на сто процентов, чем только на одну часть. Иногда смена трапеции обходится дешевле, чем детали отдельно.

Будет полезно:  Какие перемены ждут автомобилистов в этом году

В нашей аннотации изменение иллюстрируется односторонним толчком, другие заменяются так же.

1) Сначала снимите колесо со стороны, где вы собираетесь сдвигаться. (Возникли проблемы? — прочитайте статью: «Замена колеса на ВАЗ»)

2.4) Затем используйте плоскогубцы, чтобы ослабить шариковую гайку шарового шарнира.

3) При снятии шпильки используйте гаечный ключ «22», чтобы открутить гайку, крепящую палец.

4) Теперь, когда вы выбрали специальный съемник, установите его, как показано на фотографии ниже, и после установки начните затягивать гайку на съемнике. Палец должен выйти из рычага кулака.

Заметка!
При отсутствии съемника возьмите молоток и сделайте несколько резких ударов по кулачку и продолжайте бить, пока палец, отмеченный красной стрелкой, не покинет ухо! (Нужно нажимать на рычаг вдоль его оси).

Если у вас есть проблема с удалением пальца, попробуйте использовать проникающее масло типа «WD-40», это должно помочь и облегчить выход заготовки.

5) Затем выполните точно такую ​​же функцию, вытянув палец, к сожалению, теперь сожмите палец на внутренней петле, обозначенной красной стрелкой.

Замена рулевой трапеции на ВАЗ 2101 2107

6) После того, как все операции завершены, снимите стержень управления с машины.

Установка последней тяги осуществляется в порядке, обратном снятию.

Самые мощные рулевые тяги ВАЗа. Ночные поездки.

Заметка!
Вам необходимо установить самую последнюю деталь на ту же длину, что и предыдущая, в противном случае расположение колес будет нарушено!

После установки новых деталей рекомендуется отрегулировать палец автомобиля! (подробности читайте в аннотации: «Регулировка положения колес»)

Как Поменять Рулевые Тяги На Ваз 2107

С их помощью рулевые тяги, колеса автомобиля вращаются, поэтому их всегда следует поддерживать в исправном состоянии и, по возможности, анализировать на наличие различных видов повреждений. Но, тем не менее, бывают случаи, когда рулевые тяги становятся непригодными для использования, и тогда возникает вопрос: «Но как реально заменить тяги на новые? Ответ на этот вопрос вы решите сегодня в статье.

Для его замены вам понадобятся: плоскогубцы, а также гаечный ключ «22», отвертка, все это нужно будет укомплектовать молотком и специальным съемником шаровых шарниров! (Фото специального шутера ниже)

Где находятся стержни?

Они расположены в самом низу автомобиля, но просто посмотреть на тягу не получится, потому что они прикрыты передними колесами автомобиля. Поэтому, чтобы увидеть их более подробно, поверните рулевое колесо, и вы увидите, что один из рулевых тяг подключен к рулевому колесу автомобиля.

Для наглядности на приведенной выше схеме показан центральный руль с красными стрелками тяговый, а синяя стрелка обозначает два боковых стержня, которые одинаково соединены с рычагами рулевого управления, которые обозначены зеленой стрелкой!

Когда нужно менять рулевые тяги?

В основном, когда они деформируются, машина начинает вести себя на дороге вяло, а именно:

Когда рулевое колесо полностью выровнено, передние колеса начинают двигаться в любом направлении, и это становится особенно заметно при повороте, например, при повороте автомобиля влево и вытягивании вправо, это основные признаки деформации рулевые тяги.

Стержни деформируются в результате сильного столкновения с конусом или препятствием, поэтому будьте осторожны и позаботьтесь о своей машине, а если удар уже нанесен, то проверьте правильность функционирования шатунов и их шара! (Для статьи о том, как проверить все эти вещи, смотрите: «Проверка рулевых тяг и шаровых шарниров для правильной работы»)

Изменение рулевого управления стержни, наконечники от ваз.классики

Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно

Рулевые тяги Ваз, Диагностика, Советы.

как правильно поставить диагноз рулевое управление автомобильные тяги, советы по правильной диагностике. ВКонт Групп.

Как заменить шатуны на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Вместе все толчки сводятся к «Трапеции», поэтому в некоторые случаи заменить трапецию совершенно дешевле, чем один рулевой стержень (это только в том случае, если большинство стержней станет непригодным для использования, потому что, как правило, вся трапеция будет дешевле, чем покупать ее отдельно для одного стержня)!

В этом руководстве по замене рулевое управление тяга будет показана только с одной стороны, так как остальная часть тяги заменяется аналогично!

1) Во-первых, снимите колесо со стороны, которую вы намереваетесь заменить шатунами для облегчения работы. (Для статьи о том, как снять колеса, см. Статью: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Затем используйте плоскогубцы, чтобы ослабить шариковую гайку шарового шарнира.

3) После снятия штифта с помощью гаечного ключа «22» открутите гайку, чтобы зафиксировать палец.

4) Теперь, поднимая специальный съемник, установите его, как показано на фотографии ниже, и после установки начните затягивать гайку, имеющуюся на съемнике, и в результате палец должен выскочить из рычага ручки.

Если у вас нет съемника, возьмите молоток в руки и сделайте несколько резких ударов по кулачку и продолжайте бить, пока палец, обозначенный стрелкой, не покинет ухо! (Чтобы ударить рычаг, нужно на его оси)

А если вы не можете убрать палец, попробуйте нанести проникающее масло типа «WD-40», и оно выйдет из рычага намного быстрее после нанесения!

5) Затем выполните точно такую ​​же процедуру разгибания пальца, но на этот раз сожмите палец внутреннего шарнира, указанного стрелкой.

6) И после всех выполненных операций снимите рулевую тягу с машины.

1) Установка новой тяги осуществляется в порядке, обратном снятию.

Установите новую тягу точно такой же длины, как и раньше, иначе это может привести к ухудшению центровки колеса!

Также рекомендуется отрегулировать палец автомобиля после установки новых шатунов! (Чтобы узнать, как настроить палец, прочитайте статью под названием «Регулировка пальца»)

You may also like

Последние записи

2020 Hyundai i20 Задний эскиз дизайна; Глобальный дебют в следующем месяце

Hyundai i20 нового поколения будет представлен на Женевском автосалоне 2020 года в Швейцарии в следующем месяце Бренд i20 был популярен

Источники:

http://top-geer.ru/kak-pomenjat-rulevye-tjagi-na-vaz-2101/

http://autodok24.ru/drugoe/kak-pomenyat-rulevye-tyagi-na-vaz-2101.html

http://top-geer.ru/kak-pomenjat-rulevye-tjagi-na-vaz-2101/

http://vivauto.ru/kak-pomenjat-rulevye-tjagi-na-vaz-2107/

http://www.xiron.ru/content/view/32069/28/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector