Как открыть дверь машины если замок заклинило

Что делать, если автомобиль не открывается

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты – особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Как открыть дверь, если заклинило замок автомобиля?

Что делать, если двери машины заперты, а ключ находится или в самом автомобиле, или в багажнике, а запасной далеко? Как открыть дверь авто, если замок заклинило? Достаточно много людей попадает в похожую ситуацию, и чаще всего в самый неподходящий для этого момент. Хотя может ли быть момент в такой ситуации подходящим? Именно из-за этого даже в случае имеющегося запасного комплекта никогда не будет лишним знать, как открыть автомобиль при отсутствии ключа в руках.

Ясно, что это относится лишь к тем, кто попал в неожиданную ситуацию, а не к взломщикам замков автомобилей. Они и так способны взломать замок, от чего вы сможете защититься лишь сигнализацией. Так как автомобиль является вашей собственностью, то вы, конечно, не боитесь сигнализации – перед вами стоит одна главная задача, а именно открыть дверь без особой потери денег и времени. Не стоит разводить панику, дверь автомобиля очень просто открывается и без наличия ключа.

Так как открыть дверь, если заклинило замок? С самого начала стоит перестать паниковать и бросаться из крайности в крайность – не стоит разбивать стекло, оставьте это на самый крайний случай. Изначально попробуйте или проанализируйте несколько способов, с помощью которых можно минимизировать риски, и выберите подходящий.

Будет полезно:  Как качать зимнюю резину?

Способ 1. Дополнительный комплект ключей

При наличии второго комплекта ключей вам будет достаточно просто открыть дверь, позвонив или попросив кого-либо принести его. Этот способ подходит для тех, у кого машина находится близко от второго комплекта ключей. Не оставляйте авто с ключами внутри без присмотра, так как угонщики знают множество способов открыть машину, а в вашем автомобиле к тому же будут ключи в подарок. Злоумышленники могут быть в любом месте, а в особенности в парковочных местах и на стоянках. В случае если некому вам принести дополнительный комплект ключей, стоит попросить охранников стоянки проследить за машиной, пока вы несете второй комплект ключей. Данный способ является самым простым, бесплатным и быстрым, но не всегда применимым по определенным причинам.

2-й способ. Вытаскиваем уплотнитель

На двери водителя или другой двери можно аккуратно поддеть резиновый уплотнитель стекла около замка. Для этого могут подойти маленькая отвертка или другой маленький предмет. Далее необходимо вытащить уплотнитель стекла – хватит лишь 3-4 см. Открывающим инструментом может быть жесткая проволока, вязальная спица или другие тонкие острые предметы. Конец проволоки необходимо загнуть крючком под углом 45 градусов.

В отверстие между дверью и стеклом стоит вертикально вставить проволоку крючком вниз. После того как данный предмет заденет замок, следует выполнить обход замка и найти механизм, чтобы открыть его. После его нахождения стоит сместить крючок влево и после этого завести его вправо. Затем нащупать механизм запирания замка и при зацеплении крючком за тягу механизма открыть замок.

Что если данный метод не получается? Как открыть дверь машины, если замок заклинило? Существует также еще один вариант данного способа.

Конец проволоки можно согнуть в виде крючка с радиусом около 1-2 см. Между уплотнителем и стеклом около ручки двери стоит так же вертикально ставить проволоку. Иногда может быть необходимо вытащить с краю уплотнители около стекла. Затем надо нащупать и зацепить крючком дверную тягу, где расположен замок двери. А потом натянуть с помощью проволоки тягу вверх до щелчка.

Также может помочь, если надавить руками и немного опустить боковое стекло вниз хотя бы на 1 см. Стоит попробовать так проделать со всеми стеклами. В случае если это получится, вам очень повезло. Затем следует выгибать крючок из проволоки и через проем в опущенном стекле достать кнопку блокировки дверей. Стоит немного потерпеть и попробовать зацепить кнопку. Если это получится, можно открыть дверь.

3-й способ. Снимаем замок с форточки

Машину отечественного производства или старую иномарку возможно открыть благодаря следующему способу. Можно вытащить уплотнитель и открыть дверь или снять замок с форточки. В особенности это просто сделать в случае, если на отечественном автомобиле ВАЗ-2110 заклинил замок. Двери открыть после этого не составит труда, а потом поставить форточку обратно с помощью несложных приспособлений или же обратиться в автосервис.

В случае если вы осведомлены о том, что замок у вас очень сильно разбит, что очень часто бывает у старых автомобилей, можно открыть его похожим ключом. В основном замки разбиты со стороны водителя – его и стоит попытаться открыть. Только не надо переусердствовать в этом и прилагать огромные усилия. Можно нарваться на полную замену замка.

4-й способ. Используем петлю из веревки или лески

Как открыть дверь, если заклинило замок? Можно открыть замок двери с помощью петли из веревки. Данное приспособление подходит для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых чуть-чуть выступает вверх. Также стоит сказать, что есть и такие случаи, когда приходится немного отгибать угол двери машины, используя определенные инструменты.

Посередине тонкой веревки необходимо завязать петлю размером, как внутренняя кнопка блокировки. Также скажем, что в редких случаях можно засунуть веревку, а позже сделать петлю. Вместо веревки можно взять рыболовную леску, так как она намного тоньше веревки и сможет с легкостью пролезть в узкую дверную щель. Стоит взять руками шнур за противоположные концы и натянуть его. Через верхний угол двери заводим бечевку и проделываем движения вправо и влево. Натягиваем оба конца шнура вверх, и кнопка блокировки открывает замок. Стоит быть предельно аккуратными при выполнении данного способа.

5-й способ. Устанавливаем новый аккумулятор

Данный метод открывания дверей автомобиля без ключей используется тогда, когда аккумулятор разряжен или в машине отсутствует электропитание, из-за чего открыть дверь машины благодаря центральному замку не получается. Также в случаях, если замки не работают или замерзли.

Так как открыть заклинивший замок входной двери? Необходимо подобраться к тросу замка капота, который чаще всего от замка капота идет к левому крылу, а потом в салон машины. Затем зацепляем трос проволокой около левой фары или радиатора и резким движением дергаем. Около автомобиля заранее необходимо поставить аккумулятор. Потом подключаем аккумулятор и при помощи ключа открываем машину.

6-й способ. Вызываем специалиста

Многие пользователи задаются вопросом: как открыть дверь заклинившего замка (“Шкода-Октавия” или другой это автомобиль – неважно)? Отличным вариантом будет вызвать специалиста. Данный метод является не самым дешевым и иногда может не подойти из-за отсутствия поблизости такой службы. Здесь все становится понятно, но не всегда все проходит без сложностей. Специалисты бывают разными. Стоит использовать услуги только опытных профессионалов из проверенных фирм.

7-й способ. Битье стекла или лом замка

Данный метод является самым радикальным. В случае если вы все еще не знаете, как открыть заклинивший замок двери автомобиля, или ни один способ не срабатывает, то остается только два варианта – сломать замок или разбить стекло. И тот, и другой способ не являются приятными.

Если вы решили сломать замок, то вбейте в него тонкую металлическую отвертку и поверните ее. В этом случае замок сразу же сломается. В случае если есть дрель и электричество, это можно сделать намного аккуратнее. Просто высверлить секретку замка. Но данный способ потребует заменить каждую личинку, или же у вас будут разные ключи.

При разбивании стекла стоит выяснить, какое стекло в машине является самым дешевым. Перед разбитием стекла стоит тщательно подготовиться. Минимизируйте разброс стекол после того, как вы их будете разбивать. Для этого рекомендуется стекло подклеить скотчем. Не стоит заклеивать то место, куда нацелен удар. Лучше всего разбивать стекло тяжелым молотком.

Несколько способов для подстраховки от таких ситуаций

Для того чтобы не задаваться вопросом, как открыть дверь, если заклинило замок, стоит прислушаться к нескольким советам:

  • можно сделать копию ключа, но без чипа, и носить его всегда с собой. Даже в случае если вы его потеряете, машину можно открыть, а завести нельзя;
  • также можно отсоединить брелок от сигнализации;
  • необходимо отключить опцию запирания центрального замка, в непогоду машина может доставить некоторые хлопоты;
  • в случае если вы оставите автомобиль с запущенным двигателем, не стоит закрывать водительскую дверь или же прикрыть ее до первого щелчка;
  • также можно постоянно проверять исправность выключателей дверей, сигнализирующих об открытой двери, и не забыть записать в телефон несколько номеров компаний, которые специализируются на разблокировании машин;
  • при приобретении нового автомобиля с одним комплектом ключей, если не было возможности сделать его дубликат, стоит просто обрисовать ключ на бумаге и записать толщину. Позже вы сами сможете сделать временный ключ, к примеру из алюминия.

Рекомендации

Стоит понимать, что не каждый способ может подойти для тех или иных моделей машин. К примеру, большинство современных автомобилей наделены специальными металлическими или пластиковыми кожухами, защищающими механизм замка от крючков и линеек. Также определенные модели наделены гладкими внутренними кнопками, которые сужаются кверху. При решении отгибать верхнюю часть двери стоит быть очень аккуратным, так как это может навредить краске или очень сильно деформировать дверь. Так что к вопросу, как открыть дверь, если заклинило замок, стоит подходить очень тщательно и обдуманно.

Как я решал проблему ” заклинило замок двери “, ” не открывается дверь “

Опции темы
Поиск по теме

Как я решал проблему ” заклинило замок двери “, ” не открывается дверь “

Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975. Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
— Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху “Г” образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку – саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны “с мясом” запросто.

Будет полезно:  Как восстановить хромированные детали своими руками?

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Последний раз редактировалось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .

Молодчик. Вот человечище. Неполенился и описал,чтоб другие потом не мучились. 5+++

Надо бы в FAQ занести. Где там наш модератор?

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

спасибо, успокоил) лекарство не придумали?

Замена замков на рестаил.

ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.

Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет 🙂

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.


Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.

Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть 😳 ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой 😀 Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать

после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)

6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:

12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад 😀

З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ПОМОГИТЕ! Замок двери заклинил.

Люди, спасайте! Заклинил замок пасажирской (правой передней) двери.

Предистория: после зимнего дождя — снег и мороз. Стояла часа 4. На машине корка льда. Открыл машину — открылись все двери кроме пасажирской. Думал замёрзла. Грел в гараже — не помогло. Силой открыть тоже никак.

Снял обивку двери, подлез к внутреннему замку — разломал его в клочья, но дверь открыл.
Поставил новый внутренний механизм, правильно соединил все тяги, поставил новый наружный замок (бесшумную печенину). Всё собрал — всё работало отлично.

Сутки машина простояла на улице. И сегодня снова не открывается. Та же история.
Ни кнопокой, ни ключом, ни вместе обоими — не открыть, хотя немного поддаётся. Как будто что-то держит.

Что может быть? Как лечить?

почисти сам механигм смаж все ВДшкой и заиени электро привод !
у меня такое было ! 3 лазил пока все это не сделал

думаешь дело в электроприводе… кстати возможно… а он может держать?

Ну и зачем-то надо было ломать замок? Тем более, что дверь пассажирская…
А не открывается и снаружи, и изнутри?
Может, всетки в регулировках тяг дело?
Я бы порекомендовал отогреть машинку в гараже, снять все АККУРАТНО, без излишнего энтузиазма, смажь все, лучше композитной смазкой (типа, литол24), и собери все снова. Если и после этого вдруг не будет работать как надо, цитирую руководство “обратитесь в специализированный тех. центр”… 😉

Будет полезно:  Скрипит ремень генератора что делать?

Оптимист, однако. Не открывается никак. Отогревал машину. И дело уж точно не в смазке.

Снять всё АКУРАТНО — как это сделать на закрытой двери?
Болты крепления с внутреннего торца двери. К защёлке подобраться ужасно неудобно: во-первых вслепую (даже зеркальце не помогало), во-вторых в этом месте стоит усиление жёсткости двери, да и не отгибая планку открывания замка на внутреннем механизме до защёлки нереально добраться, а если и добрался, то двумя пальчиками её не открыть (выжимал отвёрткой).

Но если это возможно, то я хочу знать как.

P.S. Внутренний механизм стоит 150р. Невелики затраты)

Что-то темное там у тебя получается. Возможно, дело не во внутреннем механизме замка. Я пальчиком нажимал на собачку, к которой идет тяга наружной ручки, и замок легко открывался изнутри… Вопрос другой — как снять обивку с закрытой двери? Если получилось — то уж проблем не должно было быть…
Электропривод не может держать наглухо! Если вдруг так получается (что вряд ли) что моторедуктор держит — то он легко откручивается — и никаких тогда проблем не должно быть с открыванием.
Здесь вообще-то больше похоже на то, что болт-палец ответный отпустился, и он клинит об наружный механизм замка. Возможно еще петли просели — и опять же, клинит либо ответный болт об наружный механизм, либо сама дверь. Может, изменилась геометрия кузова, и клинит дверь в самом проеме…

Кстати, не знаю почему все раздувают проблему со снятием обивки — 5 минут и готово, даж пистоны не пострадали.

Вся суть проблемы в том, что сейчас то я поставил новый механизм и новый наружный замок, а проблема повторилась. Держит всё наглухо(((. Значит проблема не в них. Да и возникла она из неоткуда — машина не битая, никаких поводов изменения геометрии не было. Хотя, дверь на петлях слегка просела, но не настолько, чтоб не дать замку открыться

Тогда, возможно, проблема действительно в открутившемся ответном пальце? Вкупе с просевшей дверью, возможно, это и дало такую проблему.
Снятие обивки двери при закрытой двери мне представляется проблематичным из-за панели и ограниченного пространства. А так я просто руку в дверь, нажимал на собачку внутреннего механизма (ту, которую двигает тяга наружной ручки), и дверь открывалась легко…

Кстати, заодно, раз уж все разбирать, неплохо бы на все тяги надеть термоусадку. Греметь меньше будет…

я на своей снимал обшивку на закрытой двери и поверб на купе это еще не удобнее ! но можно! литол там не нужен зимой не откроеш вообше термоусадку можно !

На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?

Электропривод вообще быстро поменять: отсоединить тягу, открутить 2 винтика, отсоединить разъем — и моторедуктор снят. Установить то же самое. Обычный двухконтактный (не водительской двери) моторедуктор стоит в пределах 150 — 180 рублей…

На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?

Брат, проблема в замке это конечно хорошо!
НО давай копать глубже от чего так-я думаю от того что в дверь затекает вода-Это не хорошо(у меня такая же хрень-затекает через зеркало которое не плотно прилягает к кузову)

Несколько способов открыть дверь авто без ключа
30 май 2016, 11:25

Многие водители когда-то сталкиваются с дилеммой: как открыть дверь авто без ключа. Виной сложившейся ситуации может служить невнимательность владельца машины, забывшего ключи в салоне или потерявшего этот важный атрибут. Людям, стоящим в растерянности перед машиной, можно дать такие советы:

  • Обойдите все двери, чтобы убедиться, что доступ в салон закрыт;
  • Поискать ключи в сумке, пакетах, вспомнить о местонахождении запасного комплекта ключей.

Специалисты http://tecnica24.ru/ могут открыть дверь авто таким образом, чтобы замок и сигнализация не пострадали. Использование профессиональных инструментов позволяет сохранить внешнюю привлекательность средства передвижения. А как поступить человеку, решившемуся самостоятельно решить проблему? Способов «бескровного» вскрытия автомобиля несколько.

Варианты самостоятельного вскрытия салона

Многие сообразительные граждане сразу вспоминают, как удачливым героям фильмов на помощь приходит крючкообразный предмет. Спасительный агрегат легко изготовить из проволоки достаточной длины (50-70 см). Край стоит согнуть под углом. К проволоке предъявляются 2 требования: толщина должна позволить крючку проникнуть между стеклом и уплотнителем, а параметр жесткости не должен подкачать во время манипуляций.

Просунув проволоку крючком в щель между стеклом и уплотнителем, стоит зацепить дверную тягу. Если проволочный крючок захватил необходимый элемент, стоит потянуть вверх, чтобы дверь открылась. Указанным способом можно решить проблему закрытой двери у отечественного авто за 10-15 минут. Второй популярный способ открыть закрытую дверь авто – использовать веревочную петлю.

Опробовать данный способ можно, если внутренняя кнопка, отвечающая за открывание двери, выступает вперед. Существует различная очередность – некоторые сначала просовывают веревку, а затем сооружают петлю, другие работают с готовой петлей. Иногда используют рыболовную леску. Просунув в салон гибкий инструмент, стоит проделать действия, аналогичные операциям 1 способа.

Если у вас нет ключей, можно использовать проволоку для открытия двери. Будет опираться на принцип работы импортной машины, когда заблокированные двери при нажатии на ручку изнутри успешно разблокируются. Трудности могут возникнуть при перемещении проволоки через стекло (возможно, будет необходим дополнительный инструмент). Когда проволока попадает в салон, нужно обхватить крючок на ручке двери и потянуть его.

Указанные манипуляции должны вызвать открытие авто. Немногие решаются использовать следующий атрибут, ведь он может повредить дверную конструкцию. Определенная сноровка и везение, а также наличие деревянного клина помогут попасть в автомобиль. Деревянное приспособление вклинивается в область верхнего заднего угла. В образовавшееся пространство помещается крюк и блокиратор дверного проема поворачивается.

Существуют и более травмоопасные, но быстрые способы решения проблемы «как открыть дверь авто, если замок заклинило». Кардинальное решение вопроса предусматривает высверливание личинки замка электродрелью. После таких мер придется менять все личинки, чтобы не носить кучу ключей. У владельцев запертого авто с открытым багажником существует возможность исправить ситуацию достаточно просто: нужно найти хвост аварийного открывания. Потянув шнур, вы обеспечите себе доступ к задним дверям.

Почему лучше обратиться к специалистам

Если вам дорог ваш автомобиль, лучше предоставить решение временных неудобств, вызванных отсутствием ключей или заклинившими дверями, профессионалам. Они смогут открыть дверь, не поцарапав краску, не испортив уплотнитель и не деформировав металл. Правильный взлом избавит владельца от дополнительных трат. Специалисты знакомы с техникой открытия средств передвижения отечественного производства и зарубежного образца. После всех манипуляций конструкция остается в пригодном состоянии. Обратиться к услугам специальных служб можно по разным причинам:

  • Захлопнулась дверь;
  • Произошла непроизвольная блокировка;
  • Нет доступа к капоту, багажнику, какой-то одной двери;
  • Заблокирован бензобак;
  • Произошла блокировка сигнализации;
  • Разрядился аккумулятор.

Многие, кто столкнулся с проблемой запертого автомобиля, не знают как поступить . Некоторые начинают обзванивать знакомых и спрашивать, как с помощью сподручных средств разблокировать двери. С большой вероятностью таким автомобилистам посоветуют воспользоваться проволокой, веревкой или другими аксессуарами, выручавшими кого-то в нелегкой ситуации. Но самодеятельность не всегда оправдана.

Не каждый день человеку приходится довольствоваться отсутствием ключа и выполнять изощренные манипуляции, в результате которых может пострадать стекло, уплотнитель или краска. Часто довольный взломщик обнаруживает неприятные последствия своих работ. Услуги автомобильных мастерских недешевы, поэтому стоит взвесить плюсы и последствия от самостоятельного взлома.

Если вы являетесь владельцем дорогого авто, лучше не рисковать. Многие службы, занимающиеся вскрытием замков, оперативно реагируют на заявки, поэтому долгое время без машины вы не останетесь. Стоит приготовить документы, которые отметут сомнения в вашей роли в судьбе закрытого автомобиля. Выбрав соответствующее оборудование, они быстро разблокируют двери, и вы сможете забрать из салона ключи, важные вещи.

Источники:

http://www.syl.ru/article/281894/new_kak-otkryit-dver-esli-zaklinilo-zamok-avtomobilya

http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151890615.html

http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/288230376151971073

http://wrc-info.ru/main/publ-light/12522-neskolko-sposobov-otkryt-dver-avto-bez-klyucha.html

http://russia-car-gid.ru/shhetki-generatora-vaz-21099/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector