Jaguar может убить r моделей, чтобы позволить svrs shine

Jaguar I-Pace против Jaguar F-Pace. Кошкам под хвост не заглядывают

Электромобили сейчас старается выпустить практически каждый бренд. В их скорой победе над традиционными ДВС сомневаться уже не модно. Однако в России «электрички» официально продаются мизерными количествами. Чтобы подготовиться к наступлению светлого будущего, мы устроили очную дуэль электрокроссовера Jaguar I-Pace и его прямого аналога F-Pace. Соперники близки по габаритам, мощности и даже по цене. Так что битва вышла жаркая, но тихая.

Jaguar F-Pace — классический кроссовер, который вырос из легкового универсала. В его основе обычный Jaguar, но смена парадигмы позволила здорово раздвинуть салон, посадить водителя выше над дорогой, а заодно сделать багажник более вместительным. I-Pace изначально создавался как электромобиль. Батарея спрятана под полом, капот практически отсутствует, а силуэт кузова максимально аэродинамичный.

Несчастных и немногочисленных покупателей I-Pace лишили выбора силового агрегата. Вариант только один: пара электромоторов суммарной мощностью 400 л. с. и батарея в 90 кВт.ч. Пользователю из них доступно около 80, остальное — «про запас». В случае полной разрядки у Jaguar ещё некоторое время продолжают работать, например, внешнее освещение и климатическая установка, так что, ожидая спасительной «вилки», водитель и его пассажиры могут согреться. Или остыть. Как попадёт…

Линейка привычных ДВС у F-Pace максимально разнообразна: от 2‑литровых агрегатов Ingenium мощностью от 150 л. с. до шестицилиндровых в 380 л. с. Для «гурманов» — культовый 5‑литровый V8 c компрессором на 510 лошадей. Но мы выбрали более «приземлённый» 3‑литровый бензиновый мотор, также с приводным нагнетателем. На борту — 380 л. с.

Строгий чёрный салон F-Pace выглядит дорого, но водитель немного стеснён, словно в спорткаре, а не кроссовере.

По мощности у нас практически паритет. По крутящему моменту разница более заметная. Бензиновый мотор выдаёт 450 Нм при 4500 об/мин, тогда как пара электромоторов генерируют внушительные 696 Нм, доступных с момента пуска. То есть вообще всегда.

Сзади в F-Pace будет комфортно только двоим, зато спинки регулируются по углу наклона.

F-Pace легче прогрессивного братца почти на 300 км. По удельной мощности, стало быть, преимущество — на углеродном фронте: на тонну веса F-Pace приходится 197 л. с., тогда как у «электрички» — «всего» 181. По идее, F-Pace должен обставить соперника в динамике, но ни в паспортных данных, ни в реальных испытаниях мы этого не обнаружили. Заявленная разница в разгоне до сотни — 5,5 секунд против 4,8 — выглядит разгромной, но она очень похожа на правду. F-Pace здорово рычит и рьяно набирает ход, в то время как I-Pace бесшумно катапультируется.

У I-Pace практически нет капота, а значит лучше обзорность вперёд.

Если у F-Pace классическая компоновка: двигатель спереди продольно, 8‑ступенчатый автомат, основной привод задний, а передняя ось подключается через электронно-управляемую муфту — фактически, он возит с собой целый вагон металлолома, а отстегнуть его не может. I-Pace — как радиоуправляемая моделька. На каждой из осей по двигателю мощностью 200 л. с., свободные дифференциалы и приводы. Всё!

Вместо селектора выбора направления движения — клавиши P, R, N, D. Вроде логично, но к ним надо привыкать.

В поворотах тоже разница солидная. Нам достался I-Pace на стандартной пружинной подвеске с дорожным просветом 186 мм, но есть версия и с пневматикой, которая способна задирать кроссовер до 230 мм или прижимать к земле на скоростях свыше 105 км/ч.

На скоростной «змейке» F-Pace едет здорово, чувствуется его родство с легковыми «Ягуарами», под тягой он может эффектно «закинуть корму», но главная проблема — заправить в поворот достаточно тяжёлый мотор, давящий на передние колёса. За рулем I-Pace снова вспоминаешь игрушку — сносы этому наглецу неведомы. Центр масс расположен непосредственно под водителем, и это в корне меняет восприятие автомобиля в целом. Он словно неваляшка — почти не кренится и превосходно следует за рулём. Главное не увлекаться, электроника настроена очень строго, и даже принудительное нажатие ESP OFF веселья не принесёт, а спесь собьёт эффективно: стоит колёсам соскользнуть с траектории хотя бы на пару сантиметров, I-Pace отключает тягу на 2–3 секунды. Машина успевает почти полностью остановиться, прежде чем снова прыгнуть. Странное поведение, которое британские инженеры объясняют заботой о сохранности электромоторов и безопасности.

Как ни напрягался F-Pace, обогнать «мечту Греты Тунберг» он не смог. Низкий центр тяжести и отличная динамика — залог победы. Водителю бензинового «Ягуара» остаётся одна радость — ESP отключается практически полностью и F-Pace с удовольствием «валит бочком».

После настолько разгромной победы над бензиновым соперником I-Pace мог бы почивать на лаврах, но консерваторов ещё рано списывать со счетов! По логике использования полезного пространства F-Pace нам понравился больше. Аэродинамичная форма I-Pace здорово съела объём багажника. Заявленные цифры у соперников очень близки — примерно по 650 литров в 5‑местном варианте. Но в реальности в I-Pace использовать те литры, что намеряли британцы, оказалось не так удобно. Такая же картина на задних сиденьях. В F-Pace может с достоинством войти даже британский лорд, и его средних размеров цилиндр не пострадает. А вот I-Pace заставит снять шляпу. Зато места для ног с запасом, а на полу нет центрального тоннеля.

Разработчики I-Pace, кажется, так и не смогли определиться, что им ближе: британская классика или новаторство «в стиле Tesla». От селектора выбора направления движения они отказались в пользу кнопок, причём расположение сохранилось. Спереди клавиша для движения назад, а сзади — Drive. Главный плюс I-Pace — прекрасная обзорность. Отсутствие капота позволило вырезать лобовое стекло заметно ниже. В итоге водитель ощущает себя почти как в среднемоторном спорткаре, и это однозначный плюс.

Размер багажника F-Pace весьма внушительный, но что важнее — задний диван разделён на три части и легко трансформируется. Багажник I-Pace немного срезан сверху, а заднее сиденье разделено всего на 2 части. Отсек для двух типов проводов спереди.

Будет полезно:  Toyota c hr тест драйв

В финале теста мы решили провести формальную оценку проходимости наших соперников. Конечно, тем, кто нуждается во внедорожнике, лучше смотреть на Land Rover, но назвался кроссовером — езжай с асфальта. Дорожный просвет F-Pace внушает уважение — заявлено 213 мм, и это похоже на правду. Покрышку высотой 205 мм бензиновый «Ягуар» прошёл без контакта. А вот у электрички с этим возникли проблемы. Наш-то I-Pace был без пневмоподвески, потому ему клиренса в 186 мм не хватило.

Jaguar F-Pace

Вождение

3-литровый F-Pace оснащается активным задним дифференциалом и 20-дюймовыми колёсами — чистый спорт.

Jaguar XJ – обновление флагмана

Jaguar XJ представляет собой новое направление в истории прославленной марки. Цельно алюминиевый кузов роскошной модели придает автомобилю относительную легкость и маневренность. Мощный двигатель и легкий вес наделяют крупный седан спортивным характером.

Внешность Ягуар XJ 2016 модельного года практически ничем не отличается от 2015-го. Немного изменилась радиаторная решетка – она переместилась немного выше, стала шире и получила новый ажурный рисунок. Стандартными для обновленной модели являются полностью светодиодные передние фары. Но великолепная ниспадающая линия крыши, задние стойки и характерные выштамповки, несомненно, остаются. В салоне имеется мультимедийная система InControl, управляющая всеми дополнительными функциями. И Наконец-то, на заднеприводных XJ появился новый электроусилитель руля.

Неоднозначную оценку получил задний бампер и немного измененный вид задних фонарей. Модели 2016 года XJL Portfolio и XJL Supercharged имеют стильный кожаный салон и уже привычное для данного типа машин большое количество блестящих элементов декора, акценты которых стоило бы немного смягчить.

Самый простой седан получил трехлитровый двигатель V6 с нагнетателем и заявленной мощностью в 340 лошадиных сил, который способен ускорить флагман до 100 км/час за 5,7 сек. А это всего восемь—десятых отдачи V8 с наддувом, который, к тому же, неплохо экономит топливо (9 л на 100 км по шоссе). Мотор V6 доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой, а так же с полным приводом, что не может не порадовать покупателей, которым приходится иметь дело с суровыми климатическими условиями. Но на примере Ягуара можно показать, что полный привод не означает более высокую динамику.

Самые мощные модификации представлены заднеприводными версиями с двумя моторами на выбор: пятилитровым V8 с наддувом и 470 л. с. или даже 550 л. с. Для XJR. Оба имеют версии с короткой или длинной колесной базой. Самый быстрый из букета XJR достигает 100 км/час за невероятные 4,7 сек. Он получил более жесткую подвеску, передний воздушный диффузор, задний спойлер и различные усовершенствования в дизайне интерьера.

Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач ZF, которая работает быстро и мягко в режиме Drive (за исключением задержек при переходе на пониженную передачу). Когда необходимо показать всю силу и мощь, то поможет режим «S» или «Dynamic» с более четкими переключениями и лучшей сбалансированностью.

В салоне XJ невероятно просторно и светло, что невольно наводит на сравнение с роскошными немецкими флагманами, но британец, при этом, весит на несколько килограмм меньше. Цельноалюминиевая структура обеспечивает легкость в управлении. Адаптивная подвеска и электроника легко справляются с небольшими несовершенствами дорожного покрытия. Огромные вентилируемые дисковые тормоза с хорошим откликом педали способствуют резкому замедлению большого седана, а шины размером в 20 дюймов обеспечивают цепкую связь с дорогой.

Спортивный дух чувствуется и в оформлении салона. Прочные, широкие кресла снабжены системой мультирегулирования, вентиляции и подогрева. Места для головы и ног не так много. Пассажиры на задних сиденьях находятся в еще более стесненных условиях. По бокам от центральной консоли имеется весьма мало места для колен, но впереди пространства для ног с избытком. Покатый дизайн заднего окна не оставляет запаса для головы, что может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей.

Все необходимое оборудование для безопасного вождения находится на месте, включая шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, а также системы контроля тяги и курсовой устойчивости. “ИксДжи” года, как и другие немецкие флагманы, имеет целый ряд высокотехнологичных систем безопасности. Система распознавания дорожных знаков информирует водителя об изменениях лимитов скорости с помощью камеры переднего обзора и GPS. Адаптивная система круиз-контроля помогает водителям держать дистанцию в плотном транспортном потоке. Система контроля мертвых зон усилена сенсором, который предупреждает водителя о быстро приближающихся автомобилях сзади. Заднеприводные модели оснащены ассистентом парковки. Но отсутствуют гаджеты, представленные в немецких автомобилях класса люкс, такие как система слежения за дорожной разметкой, система управления с индикацией на лобовом стекле и система ночного видения.

Ягуар XJ 2016 года получил новую, более удобную, чем ранее информационно-развлекательную систему In Control Touch Pro с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью настройки рабочего стола. Навигация door-to-door и уникальное приложение для смартфона работают на базе беспроводного соединения.

Как и всегда, серия XJ приятно удивит вас несравненным комфортом и шикарной отделкой салона. Мягкая полуанилиновая кожа кресел и изысканное оформление интерьера облицовкой из ценных пород дерева производят сильное впечатление. Во всех версиях XJ доступны возможности обогрева и вентиляции кресел с программами массажа.

Цена на Ягуар XJ 2016 года еще не объявлена. Модели 2015 года по стоимости находились в одном ряду с BMW, Mercedes-Benz и Audi, захватывая диапазон от 4-х до 5-ти миллионов рублей.

Хищный Jaguar XE из парка ЗР: холодно, тепло, горячо!

Вот уже несколько месяцев продолжается тест-драйв «хищника» — нового седана Jaguar XE. Машина заняла почетное второе место в сравнительном тесте четырех одноклассников, который, тем не менее, оставил несколько вопросов эксплуатационного характера.

Jaguar > XE

Jaguar XE

  • Изготовитель — JLR, Великобритания
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 12 000 км
  • Публикации в ЗР: 2015, № 10
Будет полезно:  Нужно ли выжимать сцепление когда заводишь машину?

Уехав со СТО, первые километры я просвистел, не заметив, что умер климат-контроль. Я пробовал прибавлять температуру, включал обогрев зеркал и сидений, но вентилятор молчал, а нити не нагревались. Хотел было вернуться на сервис, но получил отказ: «Простите, на ближайшие два дня свободных мест нет». Как назло, в грядущие выходные мне предстояла масса перемещений по городу и пригородам. Хотя температура за бортом не опускалась ниже нуля, никогда, никогда я так не мерз! Вцеплялся в единственный источник тепла — руль с обогревом — и невольно увеличил среднюю скорость: казалось, если едешь быстрее, то так теплее. Периодически останавливался ради пробежки вокруг машины. Итогом уик-энда стал насморк: бороться с запотеванием окон приходилось, устраивая сквозняки.

03-Park-XE_zr-02_16

Наконец настал понедельник, и, потирая руки от нетерпения и холода, я передал Jaguar мастерам СТО. Вскоре раздался звонок: «Мы заменили блок климат-контроля — по гарантии». Попутно я задал вопрос о другой болячке — периодических предупреждениях о неработающих подрулевых лепестках переключения скоростей. Сначала сервисмены грешили на бортовую электронику — холодно. Может быть, виновато дополнительное оборудование? Теплее! Вердикт: проблема в противоугонной системе. Мой Jaguar оборудован комплексом «Цезарь Сателлит» — он-то и вступил в конфликт с бортовой сетью, поскольку сигнал от подрулевых переключателей идет по той же CAN-шине.

На этом наши с Ягуаром злоключения закончились, и я сосредоточился на беспокоящей меня черте характера этого «зверя» — аппетите.

С наступлением холодов расход бензина вырос до средних 14,5 л/100 км в городе. Ничего удивительного: 240 «турболошадей» требуют довольствия. Но во мне проснулся спортивный интерес — хотелось побить рекорд экономичности в 6,2 л, поставленный кем-то на первой тысяче пробега еще до того, как XE поселился в редакции. Я использовал весь арсенал: систему «старт-стоп», глушащую машину на светофорах; режим Eco, притупляющий реакцию на акселератор; конечно же, ездил, буквально «положив шнурки» на газ. Лучший результат в загородной поездке — 7,8 л/100 км, а Москва стабильно увеличивала расход до 14 л/100 км.

В том сравнительном тесте мы отметили не самый удобный багажник с очень узким проемом. Теперь мне остается лишь констатировать этот факт: я с трудом запихнул в него велосипед восьмилетней дочки. Маша, уже выросшая из кресла до бустера, периодически просит отодвинуть переднее пассажирское сиденье — во втором ряду ей тесновато. Что уж говорить про взрослых…

05-Park-XE_zr-02_16

С дрожью вспоминая холодный уик-энд, несказанно обрадовался подпункту «таймер климата» в меню. Теперь устанавливаю желаемую температуру и выставляю дату и время. В указанный час XE проснется — мотор будет молчать, а желанное тепло обеспечит аккумулятор. Обогрев работает полчаса с момента включения, и, если на улице не ниже —10 ºC, этого времени хватает, чтобы прогнать с кожаных сидений мурашки.

Так что холодов я не боюсь, да и Jaguar тоже. Вопреки опасениям, заднеприводный седан уверенно чувствует себя в условиях московской зимы: система стабилизации работает эффективно и почти незаметно, позволяя чуть вильнуть хвостом. Эта «кошка» горяча даже на льду… Естественно, когда климат-контроль работает исправно.

Обзор рестайлинговых моделей Jaguar XJ и XF 2019 года

Автомобили британской марки «Ягуар» знакомы всем автомобилистам. Но далеко не каждый рискнет приобрести такую машину для собственного гаража. Нужно быть истинным ценителем скорости и драйва, чтобы рискнуть сесть за руль этой «дикой кошки».

Jaguar XJ

Современный Jaguar XJ удивляет гармоничным соотношением мощи двигателя, королевского облика и красоты. Величавый и одновременно элегантный, он невольно притягивает к себе взгляд.

В салоне удобно и просторно, у пассажиров на заднем диване достаточно места для ног, чтобы путешествовать с комфортом. Новейшая мультимедийная развлекательная система Jaguar Touch Pro создаст хорошее настроение в течение всей поездки.

Корпус у Jaguar XJ выполнен из алюминия. В итоге вес машины по сравнению с дорестайлинговой модели уменьшился на 40%, а его прочность на скручивание увеличилась на 60%. Соединения деталей клеевое или заклепочное.

  • габариты: длина — 5,13 м, ширина — 1,956 м, высота — 1,46 м, колесная база — 3,032 м, клиренс — 10,9 см;
  • разгон до 100 км/ч — 4,9 с для топового двигателя;
  • максимальная скорость — 250 км/ч.

Цена Ягуара XJ 2019 года определяется комплектацией — производитель предлагает 6 модификаций со стандартной (SWB) и удлиненной колесной базой (LWB):

  • Luxury (SWB);
  • Premium Luxury (SWB);
  • Portfolio (SWB);
  • (SWB);
  • Luxury (LWB);
  • Premium Luxury (LWB).

На выбор покупателя представлено три двигателя:

  • дизельный 3.0 V6 с турбонагнетателем мощностью 300 л.с.;
  • бензиновый 3.0 V6 с турбонагнетателем мощностью 340 л.с.;
  • бензиновый 5.0 V8 мощностью 510 л.с (разгон до 100 км/ч всего за 4,9 секунды).

Jaguar XF

Красив, отлично оснащен, брутален и хорошо узнаваем — это все про XF.

Кузов у автомобиля алюминиевый на 75%. Соединение деталей клепочное и клеевое. Стальными остались двери, крыша, пол, крышка багажника, консоль передней панели, подрамник. Развесовка приближается к 50/50.

Рестайлинговая модель «похудела» почти на 2 центнера. Прочность кузова на скручивание увеличилась на 28%.

  • габариты: длина — 4,954 м, ширина — 1,880 м, высота — 1,457 м, колесная база — 2,960 м, клиренс — от 116 до 130 мм.;
  • разгон до 100 км/ч — 5,3 с;
  • максимальная скорость — 250 км/ч.

Автомобиль комплектуется одним из пяти двигателей:

  • дизельный Ingenium 2,0 четырехцилиндровый мощностью 180 л. с. с турбонаддувом + + полный привод (разгон до 100 км/ч за 8,4 с) — доступен в комплектации Prestigio;
  • бензиновый Ingenium 2,0 четырехцилиндровый мощностью 200 л. с. с турбонаддувом + + задний привод (разгон до 100 км/ч за 7,5 с) — доступен в комплектации Prestigio;
  • бензиновый Ingenium 2,0 четырехцилиндровый мощностью 249 л. с. с турбонаддувом + + полный привод (разгон до 100 км/ч за 6,6 с) — доступен в комплектации Prestige и ;
  • бензиновый Ingenium 2,0 четырехцилиндровый мощностью 300 л. с. с турбонаддувом + + задний привод (разгон до 100 км/ч за 5,8 с) — доступен в комплектации и 300 Sport;
  • бензиновый Ingenium 3,0 V6 мощностью 380л. с. с турбонаддувом + + задний привод (разгон до 100 км/ч за 5,3 м) — доступен в комплектации S.
Будет полезно:  Не работает гидроусилитель руля форд фокус 2

Прежде чем купить новый Ягуар XF, запишитесь на такой автомобиль нужно понимать и чувствовать, ведь это настоящий «хищник», а чтобы его приручить, нужно хотя бы раз посидеть за рулем.

Автосалон Автоплюс — официальный дилер Ягуар в Екатеринбурге — реализует новинки британского автопрома 2019 года в наличии и под заказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, поможем определиться с комплектацией, запишем на .

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Инновационные технологии делают XE еще более безопасным и надежным, а также улучшают возможности связи.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ВЫБРАТЬ

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

TOUCH PRO DUO

Система Touch Pro Duo с верхним 10-дюймовым и нижним 5,5-дюймовым сенсорными экранами поможет вам выполнять две задачи одновременно. Вы можете сверяться с указаниями навигационной системы и одновременно просматривать мультимедийный контент на дополнительном нижнем экране 1 .

INCONTROL

ПАКЕТ ОПЦИЙ ONLINE

Пакет опций Online, в который входит точка доступа 4G Wi-Fi, поддерживающая до восьми устройств, обеспечивает широкие возможности связи. Входящая в пакет функция Smart Settings позволяет персонализировать процесс управления автомобилем.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА PRO

Позволяет просматривать актуальную информацию о дорожной ситуации и сообщать друзьям время вашего прибытия. Подключенная навигационная система Pro предлагает функцию составления маршрута «от двери до двери» с помощью смартфона, режим вида со спутника и функцию предоставления информации о наличии свободных парковочных мест.

ПАКЕТ ОПЦИЙ SMARTPHONE*

Поможет пользоваться смартфоном в автомобиле, обеспечивая безопасность поездки. Изображение с дисплея мобильного устройства передается на экран информационно-развлекательной системы InControl. Среди доступных приложений — Android Auto TM и Apple CarPlay®.

Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах.
Android является товарным знаком Google LLC.

ПРИЛОЖЕНИЯ INCONTROL APPS

InControl открывает доступ ко множеству интерактивных приложений, повышающих уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Наслаждайтесь тысячами подкастов, передач «по запросу» и музыкальных композиций.

ПРИЛОЖЕНИЕ REMOTE

Взаимодействуйте со своим XE дистанционно. Приложение Remote позволяет проверять уровень топлива, определять местоположение автомобиля и получать доступ к замкам, световым приборам и климат-контролю.

УСТРОЙСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

В случае угона опциональное устройство отслеживания местонахождения автомобиля 2 немедленно передаст данные о том, где находится XE, и уведомит соответствующие службы, помогая максимально оперативно вернуть ваш автомобиль.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

XE поможет вам всегда оставаться на связи. Эта опциональная беспроводная система — простое и удобное решение для подзарядки мобильных устройств.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

Инновационные технологии обеспечивают беспрепятственный обзор пространства позади Jaguar XE*. Камера в блоке антенн в режиме реального времени передает видео на ваше зеркало заднего вида, гарантируя постоянную видимость вне зависимости от того, что находится в задней части салона.

* Опция. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами, процесс настройки цифрового режима зеркала может быть затруднен. Стандартный режим зеркала может быть использован в любое время.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Проекционный дисплей выводит на лобовое стекло ключевую информацию, позволяя вам не отрывать взгляд от дороги. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

На 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель высокого разрешения 3 можно выводить трехмерную карту или информационную панель, отображающую необходимые водителю данные, указания навигационной системы и сведения о мультимедийном контенте.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM

Наслаждайтесь реалистичным звучанием с помощью одной из двух аудиосистем производства Meridian, эксперта в своей отрасли. Аудиосистемы Meridian 4 обеспечивают непревзойденное качество звука, выразительность высоких тонов и полноту басов. Если же вы хотите добиться качества звука, ничем не уступающего живому выступлению, рекомендуем выбрать аудиосистему пространственного звучания Meridian Surround Sound с технологией Trifield TM .

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ВЫБРАТЬ

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

1 Опция для S и SE.
2 Для использования устройства отслеживания местонахождения автомобиля по истечении изначального срока, оговоренного вашим дилером Jaguar, потребуется продлить подписку.
3 Опция для S.
4 Стандартное оборудование для R-Dynamic HSE.
* Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО “Ягуар Ленд Ровер”

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Источники:

http://vvm-auto.ru/jaguar-test/893-jaguar-xj

http://www.zr.ru/content/articles/848192-jaguar-xe-iz-parka-zr-xolodno-teplo-goryacho/

http://www.1obl.ru/freetime/obzor-restaylingovykh-modeley-jaguar-xj-i-xf-2019-goda/

http://www.jaguar.ru/jaguar-range/xe/features/in-car-technology.html

http://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-pravilno-snyat-starter-na-vaz-2107.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector